Скачать бесплатно журнал регистрации личных карточек т2 граждан пребывающих в запасе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Скачать бесплатно журнал регистрации личных карточек т2 граждан пребывающих в запасе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приложение N 7

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК ГРАЖДАН,
ПОСТАВЛЕННЫХ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ

  1. Личные карточки на принятых на работу граждан, поставленных на воинский учет, помещаются в соответствующие разделы отдельной картотеки:

    • первый раздел — личные карточки на офицеров запаса;
    • второй раздел — личные карточки на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;
    • третий раздел — личные карточки на военнообязанных запаса женского пола;
    • четвертый раздел — личные карточки на призывников.

    Картотека личных карточек граждан, поставленных на воинский учет, составляется по алфавиту.

  2. При наличии в организации на воинском учете свыше 500 граждан личные карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, помещаются в пятый раздел отдельной картотеки.

    Пятый раздел отдельной картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания (отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний) составляется по командам (партиям) на основании данных подпункта а пункта 7 «Состоит на воинском учете: а) общем (номер команды, партии)» раздела II «Сведения о воинском учете» личной карточки, а в командах — по алфавиту.

    Военным комиссарам муниципальных образований предоставляется право устанавливать иной порядок построения пятого раздела отдельной картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, исходя из местных условий.

  3. Личные карточки на граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, и граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, изымаются из соответствующего раздела отдельной картотеки граждан, пребывающих в запасе.

  4. В пункте 8 раздела II «Сведения о воинском учете» личных карточек граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, производится отметка «снят с воинского учета по возрасту», а в личных карточках граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, — «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

    Отметка производится на основании записи, сделанной в военном комиссариате:

    • в военном билете офицера запаса — в пункте 25 «Отметки об освобождении от исполнения воинской обязанности» и в пункте 26 «__» __________ 20__ г. снят с воинского учета по достижении предельного возраста пребывания в запасе» (стр. 35);

    • в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана — в разделе «X. Отметки об освобождении от исполнения воинской обязанности» (стр. 26).

  5. Предельный возраст пребывания гражданина в запасе указан в приложении к настоящему Порядку.

  6. При увольнении граждан с работы (отчислении из образовательных учреждений) личные карточки уволенных (отчисленных из образовательных учреждений) военнообязанных и призывников изымаются из картотеки организаций и сдаются в архив.

Журнал учета личных карточек (форма Т-2) граждан, пребывающих в запасе

Приложение N 7

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК ГРАЖДАН,
ПОСТАВЛЕННЫХ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ

  1. Личные карточки на принятых на работу граждан, поставленных на воинский учет, помещаются в соответствующие разделы отдельной картотеки:

    • первый раздел – личные карточки на офицеров запаса;
    • второй раздел – личные карточки на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;
    • третий раздел – личные карточки на военнообязанных запаса женского пола;
    • четвертый раздел – личные карточки на призывников.

    Картотека личных карточек граждан, поставленных на воинский учет, составляется по алфавиту.

  2. При наличии в организации на воинском учете свыше 500 граждан личные карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, помещаются в пятый раздел отдельной картотеки.

    Пятый раздел отдельной картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания (отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний) составляется по командам (партиям) на основании данных подпункта а пункта 7 “Состоит на воинском учете: а) общем (номер команды, партии)” раздела II “Сведения о воинском учете” личной карточки, а в командах – по алфавиту.

    Военным комиссарам муниципальных образований предоставляется право устанавливать иной порядок построения пятого раздела отдельной картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, исходя из местных условий.

  3. Личные карточки на граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, и граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, изымаются из соответствующего раздела отдельной картотеки граждан, пребывающих в запасе.

  4. В пункте 8 раздела II “Сведения о воинском учете” личных карточек граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, производится отметка “снят с воинского учета по возрасту”, а в личных карточках граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, – “снят с воинского учета по состоянию здоровья”.

    Отметка производится на основании записи, сделанной в военном комиссариате:

    • в военном билете офицера запаса – в пункте 25 “Отметки об освобождении от исполнения воинской обязанности” и в пункте 26 “__” __________ 20__ г. снят с воинского учета по достижении предельного возраста пребывания в запасе” (стр. 35);
    • в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана – в разделе “X. Отметки об освобождении от исполнения воинской обязанности” (стр. 26).
  5. Предельный возраст пребывания гражданина в запасе указан в приложении к настоящему Порядку.

  6. При увольнении граждан с работы (отчислении из образовательных учреждений) личные карточки уволенных (отчисленных из образовательных учреждений) военнообязанных и призывников изымаются из картотеки организаций и сдаются в архив.

Журнал опломбирован номерной индикаторной голографической пломбой.

Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба – уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.

Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку, без этого Журнал не считается опломбированным.

в военном билете офицера запаса — в пункте 25 «Отметки об освобождении от исполнения воинской обязанности» и в пункте 26 «__» __________ 20__ г. снят с воинского учета по достижении предельного возраста пребывания в запасе» (стр. 35);

Пятый раздел отдельной картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания (отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний) составляется по командам (партиям) на основании данных подпункта а пункта 7 «Состоит на воинском учете: а) общем (номер команды, партии)» раздела II «Сведения о воинском учете» личной карточки, а в командах — по алфавиту.

В настоящее время, когда большинство процессов автоматизировано и исполняется в электронном виде, данный документ, как нам кажется, в принципе не нужен и представляет собой рудимент кадрового делопроизводства, отвлекающий ресурсы на его заполнение и хранение, а храниться он должен постоянно, пока человек работает, и еще плюс 75 лет после его увольнения.

Журнал регистрации и учета личных карточек. Примерная форма

д) пункт 5 «Категория годности к военной службе» заполняется на основании записи в строке «Категория годности к военной службе» пунктов 6, 7, 9 раздела III «Отношение к военной службе. Прохождение военной службы» (стр. 2,3) или пунктов 29, 30 раздела VI «Сведения о медицинских освидетельствованиях и прививках» (стр. 13, 14) военного билета.

Категория годности записывается буквами — А (годные к военной службе), Б (годные к военной службе с незначительными ограничениями), В (ограниченно годные к военной службе) или Г (временно не годные к военной службе).

При отсутствии записей в указанных пунктах военного билета в пункте 5 личной карточки проставляется категория годности к военной службе «А».

4, При заполнении раздела II личных карточек на прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин.

, солдат и матросов запаса должны соблюдаться следующие требования: а) пункт 1 УКатегория запасаФ заполняется на основании пункта 23 «Категория запаса» военного билета, путем записи цифры 1 пли 2, 6) пункт 2 «Воинское звание» заполняется на основании пункта 20 «Присвоение воинских званий и классной квалификации по специальности» (стр, 3) военного билета; и) пункт 3 «Состав (профиль)» заполняется в соответствии с пунктом 25 «Состав» раздела V «Пребывание в паласе» (стр. 11) военного билета. Наименование состава записывается в соответствии с имеющимся воинским званием (приложение № 6) без сокращений («солдаты», УматросыФ и т.д.); г) пункт 4 «Полное кодовое обозначение ВУС» заполняется 8 соответствии с графой «Полное кодовое обозначение ВУС» пункта 26 «№ ВУС» (стр.11) военного Билета. Записывается полное кодовое обозначение ВУС (шесть цифр и буквенный знак, например-«113194А»); д) пункт 5 «Категория годности к военной службе» наполняется на основании записи в строке «Категория годности к военной службе» пунктов 6, 7, 9 раздела III «Отношение к военной службе. Прохождение военной службы» (стр, 2,3) или пунктов 29, 30 раздела VI «Сведения о медицинских освидетельствованиях н прививках» (стр. 13,14) военного билета. Категория годности записывается буквами — А (годные к военной службе), Б (годные к военной службе с незначительными ограничениями), Б (ограниченно годные к военной службе) или Г (временно не годные к военной службе). При отсутствии записей а указанных пунктах военного билета в пункте 5 личной карточки проставляется категория годности к военной службе «А». е) в пункте 6 «Наименование военного комиссариата по месту жительства» указывается наименование военного комиссариата, в котором гражданин состоит на воинском зачете (раздел IX «Отметки о приеме н снятии с воинского зачета» (стр. 21- 24) военного билета); ж) в пункте 7 «Состоит на воинском учете:» заполняются строки: — «общем (№ команды, партии)» — а случаях наличия мобилизационного предписания и (или) штампа в разделе VII «Отметки о выдаче и об изъятии мобпредписаний» (стр. 16-18) военного билета гражданина. Номер команды (партии) указывается соответственно в пункте 1 мобилизационного предписания и в строке «в команду №» штампа.

Выдачу мобилизационных предписаний и простановку штампов в военном билете осуществляет военный комиссариат по месту жительства гражданина; — «специальном»- на граждан, забронированных в установленном порядке за организацией на период мобилизации и на военное время. Проставляются серия и номер удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время, номер перечня должностей и профессии, пункта и раздела перечня (постановления Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, по которому оформлено бронирование граждан, а также дата оформления отсрочки военным комиссариатом.

Записи в пункте 7 личной карточки осуществляются простым карандашом.

ЦЕЛИ ВОИНСКОГО УЧЕТА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УКОМПЛЕКТОВАНИЯ Призывными ресурсами Призывными ресурсами Трудовыми ресурсами Трудовыми ресурсами а также в периоды: в мирное время мобилизации в военное время в оптимальном количестве руководителями, специалистами и рабочими (служащими) в оптимальном количестве руководителями, специалистами и рабочими (служащими) потребностей: ОГВ СРФ ФОГВ ВС РФ, др. войск, органов, СФ и др. ВС РФ, др. войск, органов, СФ и др. ОМСУ ОЭ (П, О, У) ОЭ (П, О, У) Мобилизационными ресурсами Мобилизационными ресурсами

Файл: Сведения об изменениях состава граждан которые не состоят но обязаны состоять на воинском учете.pdf (137.7 Кб)

Файл: Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования ГПЗ — Приложение № 18.doc (32.5 Кб)

Скачать журнал учета карточек т2 военнослужащих запаса

Файл: Именной список граждан женского пола, подлежащих постановке на воинский учет — Приложение № 15.doc (32.5 Кб)

Файл: Список граждан мужского пола 15 и 16 лет (для первоначальной постановки) — Приложение № 11.doc (37.5 Кб)

Файл: Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету (принятие и увольнение с работы) — Приложение № 9.doc (34.5 Кб)

  • Справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии)
  • Бухгалтерский баланс
  • Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
  • Отчет о финансовых результатах
  • Расчет по страховым взносам
  • Платежная ведомость
  • Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности
  • Приходный кассовый ордер

Форма Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 и представляет собой личную карточку сотрудника, которая содержит информацию о том, кто он такой, когда родился, где живет, а также отражает его семейный статус, информацию об уровне образования и профессиональном стаже. Указанные данные вносятся на основании:

  • паспорта гражданина РФ (или иного документа, подтверждающего личность);
  • трудовой книжки (трудовых договоров);
  • СНИЛС;
  • документов о наличии среднего специального или высшего образования;
  • военного билета;
  • прочих документов: свидетельства ИНН, сертификатов и дипломов о повышении квалификации, переквалификации и наличии особых навыков и знаний.

С 2013 года применение унифицированных форм перестало быть обязательным, поэтому разработать бланк личной карточки работодатель может самостоятельно. Но большинство из них предпочитает пользоваться формой Т-2, предусматривающей наличие в ней полей для всех необходимых данных о сотруднике.

Журнал учета личных карточек формы Т-2 на граждан пребывающих в запасе

Карточка содержит 11 разделов:

1) основная информация о сотруднике;

2) информация из военного билета;

3) информация о работе на текущем месте;

4) сведения о проведении аттестации;

5–6) данные о повышение квалификации или переквалификации;

7) заслуги сотрудника;

8) информация об отпусках;

9) льготы социального характера;

10) прочая информация о сотруднике;

11) причина прекращения работы в компании.

Карточка Т-2 также необходима для учета ВУР (военно-учетных работников). Согласно закону «О воинской обязанности и военной службе» от 06.03.1998 № 53-ФЗ работодатель должен вести воинский учет, который осуществляется на основании военных билетов сотрудников. Ранее существовала форма Т-2 ВУР, имеющая укороченный вид Т-2.

Указанная форма состояла из 3 разделов:

  • 1 раздел — общая информация о сотруднике;
  • 2 раздел — информация о военной обязанности сотрудника;
  • 3 раздел — информация о приеме на работу и переводах.

О том, как оформляется увольнение работника при его призыве в армию, читайте в статье «Порядок увольнения в связи с призывом в армию (нюансы)».

Актуально на: 11 мая 2018 г.

Мы рассказывали в нашей консультации о форме личной карточке работника № Т-2 и приводили пример ее заполнения. А нужно ли вести журнал учета личных карточек работников и по какой форме?

Журнал учета карточек Т-2

Напомним, что ведение личной карточки работника по форме № Т-2 не является обязательным. Ведь трудовым законодательством такая обязанность не предусмотрена, да и сама унифицированная форма № Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1) не является обязательной к применению с 01.01.2013 (Информация Минфина № ПЗ-10/2012). Тем не менее, именно в личной карточке аккумулируется вся основная информация о работнике, которая может понадобиться работодателю. Поэтому ведение личных карточек работников рекомендуется.

Постановление Госкомстата от 05.01.2004 № 1, утвердившее форму личной карточки работника № Т-2, не предусматривает ведение каких-либо журналов учета личных карточек работников. Не утверждена унифицированная форма такого журнала и иными Постановлениями Госкомстата.

Поэтому форму такого журнала работодатель может разработать самостоятельно. Такой журнал может быть удобен в оперативных целях для отдела кадров, бухгалтерии и иных подразделений организации, поскольку в нем может содержатся в сжатом виде самая важная информация о работниках. Какая – работодатель решает сам. Как правило, это Ф.И.О., дата приема на работу, дата увольнения, должность, структурное подразделение и др. По сути это даже не столько журнал учета личных карточек работников, сколько журнал учета работников, который актуализируется по мере их приема или увольнения.

Приведем примерную форму журнала учета личных карточек работников:

№ п/п Ф.И.О. работника Табельный номер Дата приема на работу Должность Структурное подразделение Дата увольнения Примечания
1 2 3 4 5 6 7 8

Скачать бланк журнала учета личных карточек работников в формате Word можно здесь.

Личная карточка работника (скачать бланк по форме Т-2)

Личные карточки официально трудоустроенных лиц подлежат обязательному учету. При оформлении документа ему присваивается порядковый номер, под которым он регистрируется в соответствующем журнале учета.

Ведение учета и регистрации личных карточек трудящихся позволяет придать документу юридическую силу, а также при появлении необходимости найти индивидуальную бумагу работника в оперативном порядке.

В журнал вносится основная информация о формах Т-2. Ведением книги занимается работник, наделенный соответствующими полномочиями.

Для каждого трудящегося гражданина его руководитель обязан завести личную карточку, подлежащую обязательному учету.

Для регистрации документов указанного образца оформляется специальный журнал учета.

Журнал должен иметь титульную и основную часть. На первую вносится стандартная информация – сведения о работодателе и периоде ведения книги, датах начала и окончания ее заполнения.

Последняя оформляется в виде таблицы. Журнал должен быть прошит, а каждая его страница – пронумерована. Унифицированной формы документа не существует.

Ведением документа чаще всего занимается специалист отдела кадров. Посторонние лица не могут иметь к нему доступ. Заполненный журнал хранится в архиве организации 75 лет.

Единой формы для ведения журнала регистрации дел не существует. Можно самостоятельно изменять правила оформления и заполнения. Обычно в него входят графы:

  • номер личного дела;
  • Ф.И.О. работника;
  • дата приема (дата оформления личного дела), дата и номер приказа о приеме на работу;
  • должность;
  • структурное подразделение;
  • дата увольнения (дата закрытия личного дела), дата и номер приказа о прекращении трудового договора с работником (увольнении);
  • при необходимости можно использовать графу «Примечания».

Для быстрого поиска можно дополнительно сделать журнал в виде алфавитной книги с вырубкой справа, закрепив за каждой буквой отдельные страницы. По первой букве фамилии сотрудника будет легко найти нужную страницу. Обычная тетрадь А4 в клетку с твердой обложкой будет служить вам компасом в многочисленных сейфах с делами. В него достаточно вписать Ф.И.О. работника и номер дела.

Законодательно обязательные бланки не утверждены, поэтому учреждения вправе разработать их самостоятельно в произвольном формате. Более того, они могут применять формы, утвержденные разными министерствами.

Для чего нужен и чем предусмотрен

Любое учреждение, ведущее личные дела сотрудников, может для удобства учета документов оформить журнал учета. Он сделает работу с персональными данными сотрудников организации более простой, поскольку:

  • все сведения систематизированы;
  • поиск сведений занимает меньше времени;
  • такой формат удобен в применении;
  • защита персональных данных работников находится на необходимом уровне.

В основном персональные данные сотрудников с использованием фиксации применяется на госслужбе, при этом требования к хранению данных строгие:

  • документы по уволенным госслужащим и работающим хранятся отдельно;
  • место хранения — отдельное помещение;
  • бумаги должны размещаться в металлических шкафах;
  • доступ третьих лиц исключается;
  • входить в кабинет могут только специально уполномоченные работники.

Порядок учета и хранения личных дел госслужащих строго регламентирован ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента РФ от 30.05.2005 № 609, касающегося персональных данных госслужащих.

Книга учета позволяет установить фактическое ознакомление госслужащего с материалами дела, а также их цель. Несмотря на то, что в личных делах содержится карточка ознакомления, ведение журнала личных дел позволяет оптимизировать процесс, в том числе для проверяющих органов.

Унифицированная форма № Т-2 — бланк и образец заполнения

Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» в целях оказания методической помощи руководителям, другим должностным лицам органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее — организации), в ведении воинского учета.

В Методических рекомендациях приведены основные положения по организации и ведению воинского учета граждан Российской Федерации (далее — граждане) в организациях.

С введением настоящих Методических рекомендаций утрачивают силу Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, изданные Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации в 2008 году.

17. Воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в организациях, — это комплекс мероприятий, осуществляемых руководителями, другими должностными лицами организаций, по ведению учета граждан, непосредственно работающих в этих организациях; проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизации, военного положения и на военное время; оказанию содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания в целях обеспечения обороны страны, безопасности государства, в том числе обеспечения своевременной явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части.

18. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719:

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) 1 освобожденный работник — при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;

в) 2 освобожденных работника — при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;

г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете <*>.

<*> Формулировка подпункта «г» пункта 12 Положения о воинском учете предполагает, что выделение военно-учетного работника производится при достижении каждых последующих полных 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

19. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в пункте 12 Положения о воинском учете.

При наличии в организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение — военно-учетный стол.

20. Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счет средств этих организаций.

21. Руководители организаций обязаны выделить для работников, осуществляющих воинский учет в организациях, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.

22. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

Руководителям организаций целесообразно согласовывать с военным комиссаром муниципального образования (муниципальных образований) кандидатуры военно-учетных работников перед назначением их на должность, а также направлять в адрес военного комиссара копии приказов о назначении на должности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.

Перемещение и увольнение работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, также проводится, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан.

23. Воинский учет организациями осуществляется:

призывников и военнообязанных запаса — по личным карточкам работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2ГС(МС), раздел 2) (далее — личные карточки) согласно приложениям N 5 и 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

26. Должностные лица, осуществляющие воинский учет в организациях, выполняют обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях:

а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (приложение N 8 к настоящим Методическим рекомендациям), наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона). Проверяют соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований), в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете, для уточнения документов воинского учета;

б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;

в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) информируют военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметках о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

28. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица:

а) выявляют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет;

б) ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, согласно настоящим Методическим рекомендациям.

29. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:

а) направляют в двухнедельный срок в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных организаций), согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований или органы местного самоуправления;

б) направляют в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, согласно приложению N 10 к настоящим Методическим рекомендациям;

38. Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями по формам, установленным Министерством обороны Российской Федерации.

39. Каждой организацией (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) приобретаются (получаются) и изучаются настоящие Методические рекомендации, а также разрабатываются (ведутся):

приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;

план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

картотека личных карточек формы N Т-2 и Т-2ГС (МС) на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе;

журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;

расписки в приеме от граждан документов воинского учета;

служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации;

другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций;

справочная информация по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

Подготовка специалистов в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2016 г. N 844 «Об организации обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации работников мобилизационных органов и руководителей организаций, имеющих мобилизационные задания» (приложение N 18 к настоящим Методическим рекомендациям).

40. Граждане и должностные лица, виновные в неисполнении обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 19 к настоящим Методическим рекомендациям).

41. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в организациях, проводится по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее — конкурс), в соответствии с методическими рекомендациями по подведению итогов конкурсов, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.

Начальник Главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил
Российской Федерации
генерал-полковник
В. ТОНКОШКУРОВ

Начальник Главного управления
кадров Министерства обороны
Российской Федерации
генерал-полковник
В. ГОРЕМЫКИН

Приложение N 1
к Методическим рекомендациям (п. 11)

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях

1. Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации осуществляют контроль за ведением воинского учета в организациях в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) объединенных стратегических командований военных округов (Северного флота) и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации или по отдельным планам.

2. Штабы военных округов (Северного флота) и военные комиссариаты субъектов Российской Федерации проверяют ведение воинского учета в организациях в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) подчиненных военных комиссариатов субъектов Российской Федерации и военных комиссариатов муниципальных образований.

3. Военные комиссариаты и органы местного самоуправления проверяют ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных — не реже одного раза в три года.

При проведении контроля за ведением воинского учета в организациях проверяется и определяется полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о воинском учете.

4. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:

а) организация осуществления воинского учета в организациях;

б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма N Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2ГС (МС) (далее — личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.

5. Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:

«удовлетворительно», если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;

«неудовлетворительно», если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

6. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оцениваются:

«отлично», если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, <*> с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;

<*> Проверяется не менее 1% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, оповещаемых и поставляемых граждан.

1. Выделение для военно-учетного стола (работника, осуществляющего воинский учет в организации) специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету.

2. Согласование приказа руководителя организации по определению персонального состава и функциональных обязанностей работников по ведению воинского учета, в т.ч. бронированию граждан, с военным комиссариатом муниципального образования (муниципальных образований), осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное подразделение) либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский учет на территориях, где нет военных комиссариатов.

3. Организация взаимодействия кадрового органа организации с военным комиссариатом муниципального образования (муниципальных образований) (органом местного самоуправления) по назначению на должность, перемещению и увольнению работников, занимающихся в организациях воинским учетом и бронированием граждан, пребывающих в запасе.

4. Согласование плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с военным комиссариатом муниципального образования (муниципальных образований), полнота и качество его выполнения.

5. Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях (разработанных Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации), пособий и разработок, указаний военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований).

6. Организация контроля за работой военно-учетного стола (работника, осуществляющего воинский учет в организации) со стороны руководителя, кадрового органа организации и вышестоящего органа, которому подведомственна эта организация.

7. Проведение военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет в организации) работы по разъяснению гражданам порядка исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинской учете, информированию граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей. Наличие информационных стендов.

8. Соблюдение установленного порядка ведения и хранения личных карточек граждан.

9. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, изучение военно-учетных признаков методом личного общения с несколькими гражданами, пребывающими в запасе (работающими в организации), и проведением сверки учетных данных, содержащихся в документах воинского учета этих граждан, с данными их личных карточек.

10. Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан и документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления (в том числе с военными комиссариатами других муниципальных образований, в которых работающие в организации граждане состоят на воинском учете).

11. Полнота и своевременность сообщения военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет в организации) в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете. Внесение указанных изменений в личные карточки граждан.

12. Проведение военно-учетным столом (работником, осуществляющим воинский учет в организации) мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на работу, наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, по выявлению граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) месту жительства (месту пребывания) и принятие мер к постановке их на воинский учет.

13. Полнота и своевременность направления по запросам соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

14. Полнота и своевременность направления в соответствующие военные комиссариаты муниципальных образований и (или) органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных организаций).

В пункте 8 раздела II «Сведения о воинском учете» личных карточек граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, производится отметка «снят с воинского учета по возрасту», а в личных карточках граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, — «снят с воинского учета по состоянию здоровья».

Личная карточка работника формы Т-2 представляет собой документ, в котором собирается вся информация, относящаяся к человеку, принятому на работу к конкретному работодателю.

Форма Т-2 утверждена Госкомстатом, но с 2013 года взамен нее можно использовать документ аналогичного назначения, разработанный работодателем самостоятельно (информация Минфина РФ от 04.12.2012 № ПЗ-10/2012).

Однако удобным остается применение привычной стандартной формы.

В задачи, которыми должен заниматься сотрудник, ответственный за решение вопросов учетной деятельности, входит заполнение карточки на основе документально представленной информации, своевременное обновление данных, сверка с данными из военкомата и бережное хранение документов.

Личная карточка работника (форма Т-2) — информационный документ о новом работнике. При принятии сотрудника на работу, на него необходимо заполнить личную карточку по унифицированной форме Т-2.

Данный кадровый документ обязателен к заполнению, он содержит всю необходимую информацию о биографии и данных работника, а также о его трудовой деятельности. В статье вы узнаете как заполнить личную карточку работника на примере.

Ниже вы найдете заполненный образец карточки, там же вы можете скачать бланк форма Т-2.

Личная карточка (форма № Т-2) — это установленная форма ведения организациями воинского учета граждан. Требование по ведению Личной карточки (форма № Т-2) установлено «Правилами ведения воинского учета военнообязанных и призывников», утвержденными Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 28 (далее — Правила).

1. Раздел II «Сведения о воинском учете» пичных карточек заполняется на граждан, пребывающих в запасе – на основании военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), а на граждан, подлежащих призыву на военную службу — на основании удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Бланк формы Т2, или Личная карточка, входит в перечень кадровых документов, обязательных для ведения в любой организации.

Сведения о сотрудниках, как действующих, так и уволенных, периоды работы, информация о профессиональной квалификации и трудовой деятельности — все это должна содержать правильно заполненная унифицированная форма Т2.

Личная карточка работника является кадровым документом законодательно утвержденной формы и должна быть заведена сразу после того, как согласован и подписан приказ о приеме работника. Как правильно вносить сведения в этот документ? Какую информацию обязательно должна содержать личная карточка Т2?

Напомним, что ведение личной карточки работника по форме № Т-2 не является обязательным. Ведь трудовым законодательством такая обязанность не предусмотрена, да и сама унифицированная форма № Т-2 (утв. Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1) не является обязательной к применению с 01.01.2013 (Информация Минфина № ПЗ-10/2012 ). Тем не менее, именно в личной карточке аккумулируется вся основная информация о работнике, которая может понадобиться работодателю. Поэтому ведение личных карточек работников рекомендуется.

Постановление Госкомстата от 05.01.2004 № 1, утвердившее форму личной карточки работника № Т-2, не предусматривает ведение каких-либо журналов учета личных карточек работников. Не утверждена унифицированная форма такого журнала и иными Постановлениями Госкомстата.

Пятый раздел отдельной картотеки личных карточек военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания (отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний) составляется по командам (партиям) на основании данных подпункта а пункта 7 «Состоит на воинском учете: а) общем (номер команды, партии)» раздела II «Сведения о воинском учете» личной карточки, а в командах — по алфавиту.

При наличии в организации на воинском учете свыше 500 граждан личные карточки военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания и отметки в военных билетах о вручении мобилизационных предписаний, помещаются в пятый раздел отдельной картотеки.

Скачать Карточку Т2 Для Воинского Учета От 11072020

Понятие регистрации определяется как запись данных о документе для учета по стандартной форме, фиксирующая создание документа, его получения или отправки. В момент регистрации организация признает факт наличия документа и придает ему юридический вес.

Хранятся личные карточки и журнал учета личных карточек Т-2 в течении 75 лет. При этом отсчет времени ведется с даты последней записи, т.е. фактического закрытия журнала. Длительный срок хранения определен важностью этих документов.

Для получения оферты обратитесь к менеджеру. Согласно ГОСТ контрольная пломба — уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.

Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена. Широко используется при печати книг, журналов и т. Используется для печати книг, журналов и т. Используется в бытовых принтерах.

  • наименование;
  • наименование организации;
  • регистрационный номер;
  • дата начала и окончания ведения;
  • адрес компании-работодателя;
  • количество листов/внесенных записей;
  • дата окончания хранения;
  • печать фирмы (при наличии);
  • подпись главного руководителя, ее расшифровка.
  • порядковый номер записи;
  • дата оформления личной карточки;
  • инициалы и должность сотрудника, которому принадлежит личная карточка;
  • дата заключения трудового договора, его номер;
  • дата издания приказа о приеме на работу, его номер;
  • наименование отдела;
  • должность специалиста;
  • ИНН, СНИЛС;
  • дата издания приказа о расторжении трудовых отношений;
  • примечания.

Для сверки информации, содержащейся в личных карточках с информацией, которой обладают военные комиссариаты (органы местного самоуправления) по месту жительства граждан, пребывающих в запасе, необходимо составить списки с указанием учетных данных.

Список граждан, пребывающих в запасе, для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, заполняются по форме разработанной Генштабом ВС РФ (приложение к Порядку проведения организациями сверок сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления).

  1. Дату, которую прописывают в виде ДД.ММ.ГГГГ (например, 15.07.2020).
  2. Табельный номер (порядковый номер, который служащему присвоили в компании).
  3. ИНН (можно не приводить).
  4. СНИЛС, который является необходимым при поступлении на работу (ч.1 ст.65 ТК РФ).

    Если гражданин трудоустраивается впервые, работодатель обязан выдать ему этот документ.

  5. Алфавит, поле для ввода первой буквы фамилии сотрудника.
  6. Характер работы записывают на основе приказа директора: временный или постоянный.
  7. Пол вписывают буквами М/Ж либо слово целиком.

  1. Дату рождения вписывают полностью (например, 17 мая 1985 года), но записать ее в формате 17.05.1985 не возбраняется.
  2. Запись о месте рождения (до 100 знаков). Использование географических сокращений допускается (гор., обл. и т.д.

    ), но такие термины, как аул, кишлак, станица и село требуется вписывать целиком.

  3. При наличии двойного гражданства указывают наименование государства, гражданином которого является служащий.

  4. Наименование образовательного учреждения, которое закончил служащий, вписывается таким образом, чтобы было понятно, какое учебное заведение он закончил.
  5. Стаж рассчитывают на основании п. 61 Постановления Правления ПФ РФ от 01.06.2016 N 473п.
  6. ФИО членов семьи вписывают полностью, без сокращений.

  7. Если прописка и адрес фактического проживания совпадают, дублировать адрес не требуется. Во вторую графу в этом случае пишут что фактический адрес совпадает с регистрацией. Разрешается продублировать адрес, главный принцип при заполнении формы — простота и понятность.
  • Сведения о нем: Ф. И. О., данные о рождении, гражданстве, образовании, профессии, стаже на дату приема на работу, составе семьи, месте проживания.
  • Данные о воинском учете.
  • Сведения о событиях, связанных с его отношениями с работодателем, оформившим карточку: приеме на работу и переводах на другую работу или должность, аттестации, повышении квалификации, переподготовке, предоставленных отпусках, имеющихся льготах и об увольнении.

Рекомендуем прочесть: Помощь Государства Малоимущей Семье В 2020

Заполнение карточки происходит в течение всего периода работы сотрудника, с которым она связана, у работодателя, оформившего этот документ.

Часть сведений вносят при приеме на работу, а затем пополняют их данными, возникшими во время работы, и завершают реквизитами документа об увольнении.

Рассмотрим конкретный образец заполнения личной карточки работника (форма Т-2 2020 г.). Допустим, в ООО «Светлый путь» в феврале 2020 года устраивается экономист Иванов Иван Иванович. При приеме на работу от нового сотрудника потребуются следующие документы (на их основании будут записываться данные в форму):

Следующий момент, который нужно знать, — личную карточку ведет лицо, уполномоченное на ведение кадрового учета в организации. Это делается при приеме на работу в течение недели. Документ оформляется исключительно в бумажном варианте.

Если вам удобно дублировать сведения из него в электронном формате, вы можете это сделать. Но пока цифровые подписи в России в рамках трудовых взаимоотношений не распространены, и работники подписываются собственноручно, карточки Т-2 нужно обязательно вести на бумаге и вписывать в них все данные вручную.

В связи с этим отметим, что требований к цвету используемых чернил нет.

В соответствии с п. 34 Порядка ведения и хранения военного билета солдата и п. 31 Порядка ведения и хранения военного билета офицера запаса бланки военных билетов, являющиеся бланками строгой отчетности, должны содержаться в опечатанных хранилищах, исключающих доступ в них посторонних лиц и возможность хищения.

О том, какие еще документы нужно оформить в отношении каждого принятого на работу сотрудника, читайте в материале«Кадровые документы, которые должны быть в организации».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *