Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец характеристики призывника от классного руководителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Список необходимых бумаг при этом не меняется, но может быть увеличен срок оказания услуги по регистрационному учету. Чтобы прописаться по месту постоянного жительства на даче, необходимо подготовить следующие документы для подачи в ФМС. в доме может проживать только члены одной семьи, раздел объекта на несколько квартир запрещено;.
Образец характеристики призывника от классного руководителя
- Все статьи
- Мероприятия
- Конкурсы
- Шаблоны презентаций
- Вебинары
- Классруку
- Организация труда
- Оборудование
- Интервью
- Кейсы
- Рассылка
Характеристика ученика и студента в военкомат
Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.
Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно. Читать далее >>>
Характеристика ученика 11 класса для поступления в высшие учебные заведения или для военной комиссии. Учитываются возрастные особенности обучающегося.
Характеристика на среднего ученика 11 класса в военкомат, в характеристике отмечены отношение к учебе, поведение ученика, его общественная активность, общение в школе, личностные особенности, общение в в семье.
Материал содержит образцы характеристик (7 штук) учащихся (юношей) 10 класса для предоставления в военкомат.
Характеристика слабого ученика 9 класса, предназначенная для представления в военкомат. В характеристике указаны предпочтения ученика в выборе предметов школьной программы, его психологические особенности, отношения со сверстниками, старшими.
Характеристика в военкомат пишется ежегодно обычно для учеников 10 класса. Предлагаю один из образцов характеристики, предъявляемой по месту требования. Материал содержит данные портфолио ученика, личную информацию и предназначен для классных руководителей, администрации школы и родителей.
Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса. Может быть использован классным руководителем для составления документов для представления в военкомат.
Характеристика для военкомата — это документ предоставляемый призывной комиссии.
Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат. В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных, о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах, о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.
Характеристика поможет классным руководителям старших классов подготовить пакет документов для военкомата. Этот же образец можно использовать при написании характеристики выпускника, собирающегося поступать в военное училище.
В этой характеристике раскрываются личные качества обучающегося, его увлечения, даются сведения о семье.
Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности — хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.
Характеристика в военкомат на ученика 10 класса, в которой отражены личностные и коммуникативные качества ученика, его успеваемость, трудолюбие, интересы и наклонности.
В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.
Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.
Данная характеристика выдана ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества, его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности профессиональной направленности, увлечениям и хобби.
Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.
Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.
Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение.
Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах. Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.
Материал предназначен для классных руководителей и представителей школы, ответственных за работу с учениками, проходящими первичный учёт военнообязанных.
Педагогическая характеристика пишется по запросу из военкомата. В ней необходимо отметить физическое и психическое состояние ученика, умственные и коммуникативные способности, интересы и увлечения.
Характеристика выпускника школы, запрашиваемая в военкомате. Характеристика составлена по стандартной форме. Общая оценка учащегося положительная. Отражены личностные особенности выпускника (интересы, общение со сверстниками, отношения с родителями и т.д.)
Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.
Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей выпускников 11 класса. Характеристика написана на успешного ученика. Характеристика предназначена и для военкомата и для поступления в учебные заведения.
Характеристика выдана для представления в районный военкомат.
Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.
Характеристика ученика и студента в военкомат
Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.
Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.
Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет.
Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.
Правила составления характеристики в военкомат
- написание на стандартном листе формата А4;
- использование официального бланка учебного заведения.
- использование ручки с черными или синими чернилами;
- написан от третьего лица;
- в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).
Структура:
- Название документа («Характеристика в военкомат»).
- ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
- Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
- Общее состояние здоровья.
- Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
- Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
- Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
- Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
- Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
- Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
- Дата.
Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.
При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.
Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.
Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.
Источник: https://pedsovet.su/charakteristika_v_voenkomat
Образец написания характеристик на учащихся для предоставления в военкомат
на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..
…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация. Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.
Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.
Директор школы ____________
Классный руководитель _________
на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..
…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.
В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.
Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.
Директор школы ____________
Классный руководитель _________
на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..
За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.
Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Директор школы ____________
Классный руководитель _________
на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….
За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.
Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.
Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.
По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.
По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.
Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.
Директор школы ____________
Классный руководитель _________
на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..
… .. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.
По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.
Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Директор школы ____________
Классный руководитель _________
на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..
За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно. У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.
По характеру — спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.
В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям — уважительно.
Директор школы ____________
Классный руководитель _________
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
_____________________________
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……
За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.
Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.
К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.
Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.
Воспитывается подросток в полной семье . В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.
Источник: https://infourok.ru/obrazec-napisaniya-harakteristik-na-uchaschihsya-dlya-predostavleniya-v-voenkomat-2578760.html
Характеристики учащихся для предоставления в военкомат
Классным руководителям 10 класса будет полезен данный материал.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Тымбай Данила Витальевича
проживающегося по адресу: с. Степное
Мать: Тымбай Елена Сергеевна
Тымбай Данил Витальевич, обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. 9 класс закончил, в основном, на «удовлетворительно». Данил мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место.
Основными чертами характера ученика являются доброжелательность и уравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.
Мать Данила интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Мама посещает родительские собрания очень редко.
Данил приучен трудиться, помогает маме по дому.
Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность. У Данила не наблюдались вредные привычки.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Шерстнёва Леонида Владимировича
проживающегося по адресу: с. Степное
Мать: Шерстнёва Елена Владимировна
Отец: Шерстнёв Владимир Владимирович
Леонид обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной благополучной семье. В семье двое детей, Леонид младший.
Успеваемость учащегося удовлетворительная. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Леонида неплохие способности по гуманитарным наукам, любит историю. Домашние задания выполняет нерегулярно. Что касается поведения, Леонид ведёт себя спокойно на уроках. Не выступает инициатором конфликтов и нарушений дисциплины.
Что касается характера, Леонид спокойный, честный и добродушный. Отнощения с классным руководителем, учителями-предметниками всегда ровные, корректные. На просьбы классного руководителя реагирует адекватно. В классном коллективе Леонид держится обособленно, авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают. В перерывах между уроками пассивен. Дружит избирательно.
В общественной жизни класса не отказывается принимать участие. Леонид не увлекается спортом. Имеет нормальное физическое развитие, но часто болеет. В свободное время играет в компьютерные игры. Умеет трудиться, дежурит в классе. Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает мама.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г
ученика 10 «Б» класса МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Амангазиева Динислама Замировича 07.03.2002 года рождения,
проживающегося по адресу: с.Степное,
Мать: Амангазиева Зарина Хазбуллаевна
Отец: Амангазиев Замир Зейнадиевич
Динислам обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной семье. В семье трое детей, Динислам средний.
Успеваемость учащегося удовлетворительная. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Динислама неплохие способности по гуманитарным наукам, любит историю. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь. Домашние задания выполняет нерегулярно. Что касается поведения, Динислам ведёт себя спокойно на уроках, но часто отвлекается, разговаривает. На замечания реагирует адекватно.
С классным руководителем, учителями-предметниками всегда ровные, корректные отношения. Динислам общителен, в классе пользуется авторитетом но лидером он не выступает. В перерывах между уроками оживлён и активен.
В общественной жизни класса не отказывается принимать участие. Динислам увлекается боксом, принимает участие в спортивных соревнованиях. У Динислама нет вредных привычек. Умеет трудиться, дежурит в классе. Родительские собрания посещает и мама и папа.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Ищенко Сергея Георгиевича,
В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.
Поведение на уроках и переменах оживлённое и активное. Случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Не всегда выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания.
В классе Сергей пользуется авторитетом. Стиль отношений со сверстниками доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике учителей относится с вниманием.
Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно- полезных делах.
Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается Сергей в полной семье. Папа уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына, посещает родительские собрания.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Логвинова Илья Валерьевича,
В данной школе Илья обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.
Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания.
В классе Илья пользуется авторитетом. Стиль отношений со сверстниками доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен.
Илья активно участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.
Физически Илья развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается Илья в полной семье. Мама интересуется успехами и неудачами сына, посещает родительские собрания.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Баранникова Александра Владимировича
Александр обучается в данной школе с первого класса. Воспитывается в полной многодетной семье. Отношения в семье уважительные.
Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: ОБЖ, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Физическое развитие слабое. Александр выделяется от сверстников маленьким ростом. Часто пропускает уроки по причине болезни.
Александр принимает участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях.
Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. В классном коллективе чувствует себя уверенно, но лидерские качества не проявляются. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику.
В свободное время ходит на рыбалку с отцом. Вредных привычек нет.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Пянова Константина Геннадьевича,
с. Степное, ул. Октябрьская 94
Пянов Константин Геннадьевич обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается полной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно. Константин не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Константин активный участник спортивных соревнований школы и района. Ходит в секцию «Меткий стрелок». Поручение в классе — трудовой сектор.
Основными чертами характера ученика являются скромность и уравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно. Среди одноклассников он не имеет много друзей, дружит избирательно.
Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.
Мать Константина интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Константин приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.
Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность. Константин не имеет вредных привычек.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Лясковского Матвея Романовича,
с. Степное, ул. Петра Явецкого 26/2
Мать: Лясковская Олеся Павловна, работает старшим инженером в районной администрации.
Отец: Лясковский Роман Георгиевич, работает оператором на АЗС.
Лясковский Матвей Романович обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса.. Воспитывается полной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «отлично». Матвей не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание и интерес проявляет к истории и обществознанию. Матвей активный участник предметных олимпиад.
Основными чертами характера ученика являются активность и коммуникабельность. На замечания педагогов реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется доверием и авторитетом. У Матвея много друзей.
Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.
Мать Матвея интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Константин приучен трудиться, помогает маме по дому.
Матвей исполнителен, отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. Он активный участник общешкольных и общественных мероприятий. Матвей не имеет вредных привычек.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Микрюкова Георгия Александровича,
с. Степное, ул. Пионерская 33
Мать: Микрюкова Оксана Викторовна, работает в магазине «Ереван»
Микрюков Георгий Александрович обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «удовлетворительно». Георгий пропускает уроки без уважительной причины. Георгий не проявляет интереса к учебной деятельности, домашние задания часто не выполняются. Георгий систематически опаздывает на первый урок.
Что касается характера, Георгий спокойный, самодостаточный. На замечания педагогов реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется авторитетом, но лидером он не является. Георгий не любит брать ответственность на себя. У него наблюдается низкий уровень исполнительной дисциплины. У Георгия нет много друзей, дружит избирательно.
Внешний вид обучающегося не всегда соответствует требованиям школы, часто одевает джинсы и кроссовки, ходит в наушниках.
Мать Георгия интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно.
Георгий физически хорошо развит, любит спорт, занимается армейским рукопашным боем. Вредных привычек не имеет
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Токарева Константина Юрьевича,
Мать: Соина Ольга Александровна
Отец: Соин Владимир Сергеевич
Токарев Константин Юрьевич обучается в данном образовательном учреждении с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на «хорошо» и «отлично». Константин не пропускает уроки без уважительной причины. Наибольшее внимание и интерес проявляет к истории и обществознанию. Константин активный участник предметных олимпиад.
Основными чертами характера ученика являются высокая самоорганизованность и серьёзность. Среди одноклассников пользуется доверием и авторитетом. Константина единодушно избрали старостой класса. Константин регулярно посещает секцию «Меткий стрелок».
Мать Константина интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Константин приучен трудиться, помогает маме по дому.
Константин исполнителен, отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. Он активный участник общешкольных и общественных мероприятий. Не имеет вредных привычек.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Иваницкого Ильи Сергеевича
с.Степное ул.Октябрьская 128
обучается в МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации учителей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию и математике.
Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях.
Обладает музыкальными, сценическими способностями.
Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.
Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни. Физически развит.
По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично».
Вредных привычек не имеет.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Синанова Святослава Сергеевича 10.11.2001 года рождения,
с.Степное ул.Лермонтова 24/2
Воспитывается в полной благополучной семье.
Отец – Синанов Сергей Вячеславович.
Мать – Синанова Татьяна Александровна. У Святослава есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.
Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Святослав – серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить финансовое образование.
По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.
Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как математика, обществознание, физическая культура. Трудовые поручения выполняет добросовестно.
Юноша с увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом и волейболом. В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у Святослава непререкаемым авторитетом.
Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно.
Вредных привычек не имеет. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.
Директор школы: Н.З. Салакаева
Классный руководитель: Акуева А.Г.
МОУ CШ №1 им. П.И. Николаенко
Таймасова Таймаса Гусейновича
Воспитывается в неполной семье.
Мать – Омарова Зухра Магомедгаджиевна
Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Таймас – серьёзный и целеустремлённый юноша.
По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.
Пропускает занятия без уважительных причин. Интересуется такими учебными дисциплинами, как обществознание и история. Трудовые поручения выполняет добросовестно.
Таймас физически развит хорошо, с увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом и волейболом. В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Иногда проявляются признаки импульсивности и несдержанности. Таймас доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. На критику реагирует остро.
Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, но часто отвлекается.
Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristiki-uchashchikhsia-dlia-priedostavlie.html
Характеристика для военкомата: образцы и как писать
В военкомат для прохождения призывной комиссии молодой человек должен прийти с документами. В список документов входят: паспорт, данные о состоянии здоровья, оформленное должным образом заявление. Кроме этого, в военкомат необходимо предоставить характеристику.
Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.
Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.
Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:
учащихся старших классов общеобразовательных школ;
студентов;
работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).
Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.
В каких случаях пишется характеристика
Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:
- когда молодой человек находится в призывном списке;
- когда он сам решил пройти службу в армии.
В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.
Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.
Если есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.
Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.
Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат
Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.
Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.
- Характеристика с места работы образец в полицию
- Характеристика на ученика 11 класса
- Психолого-педагогическая характеристика 1 класса
- Характеристика на слабого ученика
- Характеристика на медсестру
- Характеристика на врача
- Характеристика на учителя
- Характеристика на вожатого летнего лагеря, образец
- Особенности написания психолого-педагогической характеристики на ученика основной школы
- Характеристика на спортсмена
- Характеристика на трудного ученика
- Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать
- Характеристики на главного бухгалтера для награждения: подробная инструкция и образец
- Как написать характеристику на себя
- Характеристика на выпускника 8-9-10 класса образец
- Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику
- Характеристика на ПМПК
- Психолого педагогическая характеристика класса: особенности, образец
- Характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем: готовый образец
- Характеристика класса — рекомендации по написанию с образцами
- Характеристика на учителя начальных классов
- Характеристика на ученика 3 класса
- Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК
- Характеристика на ученика, готовые образцы и правила составления
- Характеристика на очень слабого ученика 1 класса на ПМПК
- Характеристика на ученика 1 класса
- Характеристика на ученика 4 класса
- Характеристика на воспитателя детского сада
- Образец характеристики для награждения работника почетной грамотой
- Характеристика с места работы в суд
- Характеристика на ребенка от воспитателя детского сада
- Характеристика на семью: образцы и порядок составления
- Примеры характеристик студента, проходившего производственную или преддипломную практику
- Характеристика на водителя с места работы
- Характеристика с места работы, образец
- Характеристика с места жительства от соседей
Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.
Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося. Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии. Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.
Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.
В социальную информацию входит:
- отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
- вовлеченность в коллективные мероприятия;
- уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
- перечень хобби и увлечений;
- статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата
Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.
В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.
Если характеристика делается на студента, она пишется куратором группы или заведующим кафедрой. В некоторых случаях автором документа может выступить ректор учебного заведения. В вузах обычно существуют заранее подготовленные шаблоны стандартных характеристик.
Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.
Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом. Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.
В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению. Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.
Как оформляется характеристика на призывника
Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.
Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:
1) Заголовок.
В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.
2) Анкетные данные призывника.
Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.
3) Успеваемость.
В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.
Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот.
4) Информация о личностных качествах.
Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.
5) Заключение.
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.
При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.
Инструкция по оформлению
В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.
Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована.
Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости.
Личные данные человека, на которого составлена характеристика. В этом разделе размещены сведения о его ФИО, адресе проживания, данные паспорта, полученное образование, семейное положение. Если есть необходимость, можно дать информацию о составе семьи.
Личные качества призывника. Важно, что здесь данные предоставляются именно о характере и личностных особенностях. Как вариант, могут быть указаны лидерские качества, темперамент, наличие или отсутствие амбиций.
Краткие данные о здоровье. Здесь должны быть указаны заболевания, которыми страдает юноша, в том числе и психические. Также упоминается о том, состоит ли он на учете в медучреждениях.
Заключение. В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать.
Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля. Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ.
Характеристика для военкомата с места работы
Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:
Образец характеристики в военкомат на студента
ХАРАКТЕРИСТИКА
с места учебы
(общая форма)
На (указывается ФИО)
Число, месяц и год, место рождения.
Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.
Соблюдение учебной дисциплины.
Отношение к учебе и труду.
Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т. д.
Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость;
Нравственные: честность, ленность, ответственность;
Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость.
Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д.
Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов.
При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.
Характеристика в военкомат с места работы
ООО «Название фирмы»
Юридический адрес__________
Министерство обороны РФ
Военный комиссариат (полное наименование)
Характеристика на Иванова Ивана Ивановича
Иванов Иван Иванович работает в ООО «Название фирмы» с ____ по ____.
Образование высшее. В ____ году окончил «Название вуза» по специальности (название специальности). Женат, двое детей.
Иванов И.И. поступил на работу в должности курьера. В настоящее время является старшим менеджером по развитию. В его служебные обязанности входит общение с клиентами фирмы, составление счетов и договоров, проведение коммерческих сделок.
За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.
Активно участвует в общественной работе. Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину. В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.
За время работы дважды был удостоен почетной грамоты за профессиональные заслуги.
Генеральный директор ООО «Название фирмы» Петров П.П.
Характеристика на ученика в военкомат
Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.
Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт
No______ серия___________, образование неполное среднее.
Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании.
Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.
Средняя оценка ученика — 4,5. Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо.
За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.
Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу.
Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях.
Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.
Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.
Источник: https://bukvaprava.ru/harakteristika-dlya-voenkomata/