Налоговые риски по ндс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налоговые риски по ндс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если студент аспирант, учащийся учится на стационарном очном отделении учебного заведения, то исполнять трудовые обязанности у работодателя он может лишь в свободное от учебы время. Режим рабочего времени работника-студента аспиранта, учащегося будет зависеть от того, в какое время он сможет исполнять трудовые обязанности. Предельные нормы подъема и перемещения тяжелых предметов несовершеннолетними утверждены приказом Министерства здравоохранения Украины от 22 марта 1996 года 59.

Налоговый орган вызвал на комиссию по НДС из-за сомнительного контрагента: что делать?

ФНС России говорит о ежегодном увеличении поступлений налогов в бюджет при одновременном сокращении проводимых выездных налоговых проверок. Причем растут показатели начислений в связи с добровольным уточнением налогоплательщиками своих налоговых обязательств (прежде всего по НДС).

В частности, в итоговом докладе ФНС России о деятельности службы за 2019 год отмечается, что существенно возросла роль аналитической работы, позволившей получить в 2019 году дополнительные 131 миллиард рублей, уплаченные налогоплательщиками добровольно.

При этом, главным образом, такой результат достигается посредством работы с налогоплательщиками в рамках комиссий по легализации налоговой базы по НДС, направленной на понуждение налогоплательщика к самостоятельному уточнению налоговых обязательств. Рассмотрим, что делать, если Вы получили «приглашение» на такую комиссию.

Как построена работа комиссий по легализации налоговой базы

Следует отметить, что вызов на комиссию оформляется уведомлением, в котором, как правило, налоговый орган уже указывает тех контрагентов налогоплательщика, по которым у него имеются вопросы.

По результатам проведения комиссии налоговый орган составляет протокол, где инспекторы отражают информацию о том, в связи с чем была проведена комиссия, кто на ней присутствовал от налогового органа и от налогоплательщика, а также рекомендации по представлению уточненных налоговых деклараций по НДС и срок на такое представление (на практике, как правило, это десять календарных дней с момента заседания комиссии).

Тем самым, по сути, такие налоговые комиссии на сегодняшний день уже представляют собой самостоятельную форму налогового контроля, при этом примечательно, что в НК РФ вообще не закреплен порядок проведения этой формы контроля.

Зачастую вызов налогоплательщика на подобную комиссию является признаком того, что налоговый орган имеет достаточные сведения о налогоплательщике и его спорных операциях, которые позволяют налоговикам выйти с выездной налоговой проверкой с целью доначисления налогов по операциям с проблемными контрагентами.

Между тем чаще всего компании вызывают в налоговые органы на рассматриваемую комиссию с целью добровольного уточнения своих налоговых обязательств по НДС за тот или иной налоговый период. Это связано с тем, что инспекторы через информационную программу «АСК НДС-2» в цепочке контрагентов налогоплательщика (часто вплоть до седьмого звена цепочки) находят проблемные организации, которые не уплатили НДС (так называемые «разрывы по НДС»).

При этом налоговые органы в таких ситуациях ссылаются на статью 54.1 НК РФ.

Напомним, что в настоящее время налоговые органы в рамках проверок обоснованности полученной налогоплательщиком налоговой выгоды руководствуются положениями ст. 54.1 НК РФ, в которой закреплены пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов.

В частности, уменьшение налоговой базы (налога) недопустимо, если оно произошло в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни и об объектах налогообложения (п. 1 ст. 54.1 ГК РФ).

Налоговый орган может отказать налогоплательщику в праве на уменьшение налоговой базы (налога) в случае наличия сомнений в деловой цели такой сделки (п. 2 ст. 54.1 НК РФ).

Также в пп. 2 п. 2 ст. 54.1 НК содержится требование о том, что обязательство по сделке должно быть исполнено непосредственным контрагентом налогоплательщика и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки передано по договору или закону.

Поэтому в случае, когда у налоговых органов есть информация о невозможности выполнения сделки контрагентами налогоплательщика из-за отсутствия у них соответствующих ресурсов (работников, техники, склада и т.п.), инспекторы пытаются доказать несоблюдение налогоплательщиком норм ст. 54.1 НК РФ и «снять» расходы и вычеты по неблагонадежным контрагентам.

При обнаружении сомнительных контрагентов инспекторы грозят налогоплательщикам проведением выездной налоговой проверки либо (реже) — передачей информации в правоохранительные органы, в случае отказа представить уточненные декларации по НДС.

закрываем год и готовимся к 2021 году

Что делать, если вызвали на комиссию

Следует помнить, что на рассматриваемую комиссию вправе явиться не только генеральный директор и главный бухгалтер налогоплательщика, но и представитель подоверенности (например, юрист).

Можно дать следующие рекомендации, как вести себя, если ваша компания получила вызов на комиссию по НДС.

Во-первых, не следует игнорировать вызов на комиссию, лучше явиться в налоговый орган согласно уведомлению.

Получив вызов на комиссию, необходимо подготовить все либо часть истребуемых документов и информации (если было получено соответствующее требование о представлении документов и информации вместе с уведомлением о вызове), а также проанализировать ситуацию и возможные вопросы, подготовиться к ним. Важно дать понять налоговому органу, что налогоплательщику нечего скрывать, и он открыт к диалогу и взаимодействию.

В-третьих, надо проанализировать результаты комиссии (в том числе вместе с юристом) и сделать выводы, есть ли основания для добровольного уточнения налоговых обязательств по НДС.

Стоит отметить, что на практике многих налогоплательщиков пугает перспектива проведения выездной налоговой проверки и предупреждение налогового органа о дальнейшей передаче сведений в органы полиции. Такая тактика контролеров нередко приносит свои плоды в виде незамедлительного предоставления уточненных налоговых деклараций и доплаты НДС в бюджет.

Однако не следует поспешно исполнять пожелания инспекторов по уточнению своих налоговых обязательств. Необходимо понять, действительно ли есть налоговые риски, проконсультироваться с налоговым юристом, взвесить все за и против и принять наиболее правильное для компании решение.

Как оценить налоговые риски

Итак, допустим, что ваша компания получила уведомление о вызове на комиссию по НДС, на которой инспекторы сообщили, что один из ваших контрагентов / ряд контрагентов первого звена обладают признаками фирм-однодневок либо по данным «АСК-НДС-2» ваши контрагенты второго или третьего звена не уплатили НДС в бюджет. По результатам состоявшейся комиссии инспекторы под угрозой назначения выездной налоговой проверки настоятельно требует от вас представить уточненные декларации по НДС и доплатить налог в бюджет в кратчайшие сроки. Как поступить в такой ситуации?

Надо отметить, что решение зависит от того, как сам налогоплательщик и его руководство смотрит на сложившуюся ситуацию и спорные сделки с сомнительными контрагентами, вызвавшими интерес у налогового органа.

Так, если в действительности спорные контрагенты являются реально действующими организациями, а у вас имеются доказательства реальности самой сделки (например, журналы учета пропусков транспорта, свидетельские показания и др.), а также доказательства проявления вами должной коммерческой осмотрительности (в частности, деловая переписка с контрагентом, полученные от него документальные доказательства наличия трудовых ресурсов, транспортных средств, соответствующего опыта и т.д.), то в такой ситуации необходимо занимать позицию об отсутствии правовых оснований для добровольного уточнения налоговых обязательств по спорным операциям и соблюдении налогоплательщиком положений ст. 54.1 НК РФ.

Ситуация из практики

Общество получило уведомление о вызове руководителя в налоговый орган, в котором было указано — для дачи пояснений по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности с ООО «Ромашка» за 4 квартал 2019 года.

В ходе комиссии инспекторами были озвучены претензии к заявленным вычетам по НДС по операциям с ООО «Ромашка». По мнению налогового органа, данная организация является «сомнительным» контрагентом по ряду признаков (отсутствие по адресу местонахождения, неявка генерального директора ООО «Ромашка» на допрос, минимальные платежи в бюджет и т.п.). В итоге инспекторы настойчиво под угрозой проведения выездной налоговой проверки предложили руководителю Общества исключить вычеты НДС по операциям с ООО «Ромашка», представив уточненную налоговую декларацию за 4 кв. 2019 и доплатив в бюджет НДС в сумме 2,5 млн. руб.

Вместе с тем руководство Общества до визита в инспекцию на комиссию обратилось за консультацией к налоговым юристам компании «Правовест Аудит». Юристы выяснили, что налогоплательщик приобретал у ООО «Ромашка» строительные материалы (причем их перевозку в адрес Общества осуществляло третье лицо).

В этой связи юристами был подготовлен запрос в адрес указанной организации-перевозчика, которая письменно подтвердила, что в конце 2019 года перевозила строительные материалы, полученные от ООО «Ромашка» на его складе и предоставила соответствующие транспортные накладные.

Кроме того, Обществом была систематизирована деловая переписка с ООО «Ромашка», из которой следовало, что до заключения договора с указанной организаций были получены от контрагента сведения о налоговой и бухгалтерской отчетности ООО «Ромашка» за 2018-2019 гг., а также информация о наличии у ООО «Ромашка» трудовых и материальных ресурсов, соответствующем опыте по поставкам строительных материалов и т.п.

В частности, были получены копии штатного расписания ООО «Ромашка», а также информация о том, что материалы будут доставляться силами организации-перевозчика, рекомендательные письма в отношении ООО «Ромашка» от крупных строительных холдингов.

На комиссии в налоговом органе юристами были изложены все вышеуказанные обстоятельства и представлены документы, подтверждающие статус ООО «Ромашка» как реального участника предпринимательской деятельности в области поставок строительных материалов, так и реальность самих операций Общества по приобретению материалов у ООО «Ромашка».

Также по итогам комиссии Обществом было направлено в инспекцию письмо вместе с вышеупомянутыми доказательствами с указанием на то, что оснований для уточнения обязательств по НДС по операциям с ООО «Ромашка» Общество не усматривает.

После направления такого письма в налоговый орган, налогоплательщика не вызывали на комиссии по данному контрагенту. Выездная налоговая проверка также не назначалась.

Источник: https://pravovest-audit.ru/nashi-statii-nalogi-i-buhuchet/nalogovyy-organ-vyzval-na-komissiyu-po-nds-iz-za-somnitelnogo-kontragenta-chto-delat/

Возмещение НДС: Как не попасть в «зону риска»

НДС не всегда нужно платить государству. Бывает наоборот — налог можно забрать из бюджета. Происходит это когда сумма покупки оказывается больше, чем продажи. Однако у этого процесса есть и обратная сторона – резко увеличивается вероятность выездной проверки. Старший партнер «Рыков групп» Павел Пенкин в рамках своего авторского проекта рассказывает, как подготовиться к приезду налоговиков и почему #схемыбольшенеработают.

Причины возмещения НДС

Например, компания строит торговый центр. Она покупает стройматериалы, арендует технику, нанимает рабочих. Выходит много затрат, с которых налог можно ставить на вычет. А к начислению налога нет, так как нет пока дохода — торговый центр не достроен, его нельзя сдать в аренду владельцам магазинов и кафе.

Получается к уплате НДС с минусом, из-за того, что вычетов больше, чем начисленного с продажи налога. Но закон разрешает взять этот “минус” из бюджета, то есть возместить.

Иногда плательщики искусственно приписывают себе побольше расходов, чтобы побольше забрать из бюджета. Поэтому инспекторы с особым вниманием относятся ко всем, кто возмещает налог.

Кто находится в зоне риска

Все, кто подал декларацию на возврат налога, находятся под особым контролем. В некоторых инспекциях даже есть специальные отделы, которые занимаются проверкой только тех, кто возмещает налог.

Чем больше сумма к возврату, тем тщательнее будет проверка. Особенно, если плательщик постоянно возмещает налог на протяжении нескольких лет. По крупным суммам к проверке могут подключаться сотрудники регионального управления налоговой службы и даже центрального аппарата ФНС России.

Налоговая с неохотой отдает бюджетные деньги. Во-первых, из-за мошенничества налогоплательщиков. Прежде, чем отдать деньги, инспекции нужно проверить, нет ли схемы незаконного возмещения.

Во-вторых, у налоговиков есть план по возврату. При составлении бюджета, государство заранее определяют сумму, которую можно отдать и распределяет ее по инспекциям в зависимости от того, сколько каждая налоговая возместила в прошлые года.

Если вы не влезаете в план по возврату, инспекторы будут искать возможность отказать вам или хотя бы затянуть проверку, чтобы она перешла на следующий квартал.

Иногда плательщики, устав от бесконечных споров с налоговой, переходят на учет в другой более крупный регион, где лимиты возврата больше.

Действия налоговой при возмещении НДС

Главное орудие инспекторов в случае возмещения НДС — это углубленная камеральная проверка с обязательным истребованием документов: счетов-фактур, товарных накладных, договоров и др.

Возможны еще такие процедуры как допрос свидетеля, экспертиза, осмотр помещений и предметов.

С помощью программы АСК НДС-2 инспекторы проверят, уплатил ли ваш контрагент налог, который вы приняли к вычету. Если получится так, что он в своей декларации не показал сделку с вами, или поставил сумму операции меньше чем у вас, в возмещении могут отказать.

Если у налоговиков не найдется убедительных оснований для отказа, но останутся подозрения, плательщику возместят НДС и следом назначат выездную проверку.

На выездной проверке у инспекторов больше полномочий и времени, поэтому может получиться так, что ранее возмещенный НДС аннулируют и заставят вернуть.

Как не попасть под выездную проверку

Лучше всего распределять свои вычеты так, чтобы не было возмещения или, в крайнем случае, чтобы сумма к возмещению была небольшой. Закон разрешает откладывать вычеты на потом в пределах 3 лет.

Если вычетов много и возмещения не избежать, тогда нужно проверить на “чистоту” всех своих контрагентов.

Также рекомендую прочитать эту статью

Как составить исковое заявление в суд о взыскании задолженности по договору

О чем статья? Статья посвящена освещению особенностей составления исковых заявлений о взыскании задолженностей в рамках различных договоров. Кому и чем будет

Подозрительные поставщики часто становятся причиной отказа в возврате налога. Поэтому у вас должны быть доказательства, что перед заключением договоров вы тщательно проверили своих контрагентов: убедились, что они действительно существуют, у них есть работники, оборудование, они платят налоги, директор не подставное лицо.

Хоть Налоговый кодекс РФ и не обязывает вас доказывать налоговикам осмотрительность при выборе контрагента, лучше предоставить им такие доказательства во время камеральной проверки. Так вы и возмещение получите и выездной проверки избежите.

Подписывайтесь в сообщество профессионалов антикризисного управления на Facebook.

И будьте всегда в курсе последних новостей.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям

Основатель антикризисной юридической компании «Рыков групп»

Специализации: антикризисное управление и банкротство крупных предприятий и организаций; управление проблемными активами; взыскание дебиторской задолженности, деятельность коллекторов; субсидиарная ответственность по обязательствам должника.

Источник: https://rykov.pro/publications/vozmeshchenie-nds-kak-ne-popast-v-zonu-riska/

Налоговые риски и их оценка

Под налоговыми рисками подразумевают вероятность возникновения у предприятия неблагоприятных правовых последствий в виде финансовых потерь из-за действий госорганов вследствие неоднозначности и некорректности процессов обложения обязательными бюджетными платежами и налогового законодательства.

Налоговые риски могут возникнуть у компании не только из-за ведения хозяйствующим субъектом неэффективной внутренней политики, но и в связи с использованием двойственности некоторых положений, связанных с оплатой налога или применением достаточно рискованных схем, направленных на минимизацию выплат предприятия в бюджет.

Классификация налоговых рисков

Налоговые риски разделяются на:

  • внешние и внутренние;
  • непредсказуемые и предсказуемые;
  • систематические и несистематические.

Среди иных оснований для разделения рисков присутствуют:

  • обладающие риском субъекты;
  • вероятностные последствия;
  • причины образования.

Еще 3 большие объединения рисков включают риски, наступающие:

  • до возникновения спорной ситуации со структурами ФНС (к примеру, при недобросовестности контрагентов, некорректном оформлении выполненной хозяйственной операции);
  • в процессе ведения проверки по налоговым перечислениям из-за недостаточности времени, некачественного юридического сопровождения;
  • в процессе конфликта с подразделением НС и включающие составление разногласий на акт, обжалование до передачи вопроса в суд досудебное, обжалование в судебном порядке.

На каждом из этапов споров со структурами НС по вопросам обязательных перечислений существуют риски:

  • Информационные. Данные риски связаны с недостаточной информированностью, отсутствием законодательного регулирования складывающихся между субъектами отношений. К примеру, ситуация по вычету НДС при заверении счета-фактуры факсимильной подписью ИП не имеет четкого отражения в законодательных или судебных актах.
  • Процессуальные. Отражают недостаточность регулирования финансовых процессов в ходе осуществления коммерческой деятельности и образуются при несоблюдении сроков, правил или иных требований, касающихся налоговых норм (к примеру, несвоевременное предоставление декларации о доходах субъекта).
  • Окружающие, образующиеся при неравнозначности восприятия норм налоговыми структурами и предприятиями-плательщиками сумм. К примеру, структура НС имеет возможность возложить ответственность на предприятие по истечении законодательно ограниченного срока согласно Постановлению КС РФ (№9, 14.07.2005) о восстановлении сроков давности в отношении юридического лица, совершившего неправомерное деяние. Утверждение не содержит однозначного указания подразумеваемых действий и ситуаций, что провоцирует конфликт мнений.
  • Репутационные, связанные с представлением оценочного характера о предприятии в целом. Существование разногласий с проверяющими структурами (независимо от причин возникновения) может оказать негативное влияние на партнерские или спонсорские взаимоотношения организации.

Критерии оценки налоговых рисков

Необходимость оценки налоговых рисков у предприятий является причиной проведения подразделениями НС выездных проверок в соответствии с составленным планом (Приказ ФНС РФ №ММ-3-06/333, 30.05.2007).

Отбор предприятий для проведения проверки их деятельности ведется с учетом некоторых для того оснований, в числе которых:

  1. Полученные организацией убытки в течение некоторого периода работы (от 2 лет). Особое внимание привлекают предприятия, у которых отсутствуют перспективы выхода из убыточного состояния, установившие сотрудникам низкий уровень заработной платы, вычитающие большие суммы по НДС.
  2. Невысокий показатель нагрузки по обязательным платежам, в сравнении со средним результатом, характерным для подобного направления коммерческой деятельности. Расчет коэффициента выводится в процентном соотношении путем деления суммы уплаченных за отчетный период налогов на полученную в том же периоде выручку от реализации, не учитывая НДС.
  3. Значительные размеры вычетов по налогам. Но предпринимаемые попытки переноса суммы НДС, обеспечивающего снижение величины процентной ставки и возможность избежать проверки, могут стать причиной нарушения налогового законодательства.
  4. Предельные показатели при работе по специальным режимам, связанным с налогообложением.
  5. Резкое опережение темпов роста расходов, в сравнении с темпами роста доходов. У проверяющих могут возникнуть сомнения в достоверности указываемых данных, вероятностном их завышении или занижении.
  6. Значительное отклонение — более чем на 10% — показателя уровня рентабельности от среднеотраслевого значения. Уровень рентабельности товаров (в %%) высчитывается делением прибыли от продаж на себестоимость реализованных товаров, а активов – делением прибыли от продаж на валюту баланса.
  7. Низкий показатель заработка сотрудников (ниже среднеотраслевого уровня). В организации возможно сокрытие реально выплачиваемых заработных плат или занижение ставок на доходы граждан и единого социального налога.
  8. Соглашения с перекупщиками или посредниками, в большинстве случаев заключаемые для сокрытия сумм прибыли и уменьшения суммы обязательного бюджетного платежа. Сомнения вызывают договора, положения которых не соответствуют правилам делового оборота (к примеру, безосновательная продолжительная отсрочка оплаты), закупаемая/реализуемая продукция не представляет собой результат предпринимательской деятельности компании, а также ситуации активного сотрудничества сторон при несоблюдении обязательств по сделке одним из участников.
  9. Непредоставление пояснений по полученному компанией уведомлению НС.
  10. Изменение местонахождения и регистрации юридического лица, предпринимаемое для получения отсрочки по времени с целью исправления недостатков деятельности.
  11. Сотрудничество с контрагентами, вызывающими подозрения НС по причине одновременного наличия одинаковых адресов регистрации у нескольких фирм или занятия одним лицом одинаковых должностей (директор, учредитель) в нескольких предприятиях.

Управление налоговыми рисками

Для обеспечения безопасности в отношении налоговых рисков следует придерживаться определенных правил в процессе осуществления коммерческой деятельности, в том числе:

  • Избегать действий, вызывающих появление риска, к примеру, в виде заключения сделок сомнительного характера, пользования услугами подозрительных компаний, нарушения положений трудового законодательства.
  • Предпринимать меры по удержанию риска и его снижению путем определения и изучения последствий риска, их масштабности и критичности для компании.
  • Особое внимание в организации должно уделяться наличию документов, в том числе дополнительных, касающихся как деятельности компании, так и нормативного и законодательного характера. Подобная документальная обеспеченность поможет в ходе спорных ситуаций с проверяющими структурами.
  • Важно изучать вступившие в силу судебные решения для возможного их использования в качестве прецедента и определенной налоговой нормы при наличии споров.

В некоторых ситуациях рекомендуется наличие определенной суммы переплаченных средств по обязательным бюджетным платежам использовать для оплаты налога и избежания возникновения долга у организации.

Корректное оформление хозяйственных операций, повышение квалификации исполнителей (бухгалтеров), проведение добровольного аудита и внедрение системы управления налоговыми рисками позволит предприятию эффективно распределять собственные средства.

При этом используемые способы финансовой оптимизации должны обладать правовым и экономическим соответствием. В ряде случаев рекомендуется обращение к НС для получения разъяснений о вероятностных налоговых последствиях или о толковании налоговых норм по конкретной правовой ситуации.

Источник: https://assistentus.ru/nalogi-i-uchet/nalogovye-riski/

«НДС и налог на прибыль: налоговые риски в 2020 году»

«НДС и налог на прибыль: налоговые риски в 2020 году»

20 февраля

Лектор — МАТИТАШВИЛИ Александр Арсенович –
аудитор, налоговый юрист, руководитель департамента консалтинговых услуг аудиторской компании, автор публикаций в профильных изданиях,г. Москва

Налог на добавленную стоимость

1. Новое в нормативно-правовом регулировании исчисления и уплаты НДС с 1 января 2020 года, с 1 апреля 2020 года, с 1 октября 2020 года.

2. Новые правила о вычетах и раздельном учете при экспорте работ, услуг.

3. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина РФ и ФНС России, разъяснения высших судебных инстанций по вопросам налогообложения НДС.

4. Восемь условий принятия НДС к вычету (четыре по НК РФ, четыре по мнению арбитражных судов).

5. Спорные и сложные вопросы налогообложения НДС:

  • вправе ли покупатель заявить вычет авансового НДС, если он перечислил сумму большую, чем указано в соответствующем договоре;
  • если реализуется недостроенный жилой дом: надо ли платить НДС;
  • порядок восстановления НДС при получении субсидий из бюджета;
  • НДС при предоставлении работникам питания в соответствии с коллективным договором.

6. Арбитражная практика по НДС, в том числе практика Верховного суда РФ:

  • можно ли принять к вычету НДС по необлагаемой операции;
  • если налогоплательщик вернул аванс за пределами проверяемого периода, должна ли ИФНС РФ сама учесть этот факт в акте налоговой проверки;
  • необходимо ли покупателю восстановить НДС с предоплаты, если продавец предоплату не вернул.

Налог на прибыль организаций

1. Новое в нормативно-правовом регулировании исчисления и уплаты налога на прибыль в 2020 году, планируемые изменения по налогу на прибыль в 2024 году.

2. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина и ФНС России, разъяснения высших судебных инстанций по вопросам налогообложения прибыли.

3. Шесть условий признания расходов в налоговом учете (в том числе, требования к документальному подтверждению расходов, деловая цель сделки, реальность операций, должная осмотрительность при признании расходов и применении вычетов – в свете ст.54.1 НК РФ).

4. Сложные ситуации признания расходов и доходов в налоговом учете.

5. Арбитражная практика по налогу на прибыль организаций, в том числе практика Верховного суда РФ:

  • можно ли учесть в расходах текущего года сумму безнадежной дебиторской задолженности, срок исковой давности по которой истек в предыдущем году;
  • необходимо ли налогоплательщикам обосновывать стоимость, цель приобретения и практический эффект от использования рекламных и консалтинговых услуг;
  • налоговые риски при выдаче займов аффилированным лицам.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы,

присланные заранее на адрес [email protected] или факсом на номер 777-155

Время проведения — 09:00 – 12:00

Место проведения — ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55, корпус А, 2-й этаж).

Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,

Источник: https://inok.ru/education/lessons/nds-i-nalog-na-pribyl-nalogovye-riski-v-2020-godu/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *