Как увидеть штрафы за границей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как увидеть штрафы за границей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Это относится не только к водосчетчикам, но и к счетчикам электроэнергии, газа. Однако, не исключен вариант оплаты по фактическому количеству жильцов. Согласно заявлению директора по безопасности компании Александра Красовского, поскольку незаконное потребление питьевой воды причиняет предприятию материальный ущерб, виновное лицо может быть привлечено и к уголовной ответственности по статье 165 УК или статье 158 тайное хищение чужого имущества.

AnatoliBG › Блог › Штрафы за границей: платить или забыть? — ABW.BY

Хороша Европа, но штрафы высоки! И, нарушая ПДД, умышленно или нет, многие задаются вопросами: ожидать ли штрафа по почте, платить или нет, а если забыть, чем это чревато — расстрелом, каторгой, отказом в визе, судом или при очередной поездке в Шенген больше ну пустят? Abw.by собрал истории тех, кто «попадал» на штраф в Европе, а также попросил обрисовать ситуацию белорусского дипломата в Польше.

Генеральный консул Беларуси в Белостоке Александр Беребеня в интервью abw.by: «Любой штраф должен быть уплачен сразу и наличными, в противном случае дело передается в суд»

— В белорусское консульство поступает информация не обо всех нарушениях ПДД, допущенных гражданами Беларуси, а только о тех, которые привели к серьезным последствиям, или о случаях, где дело дошло до судебных разбирательств, — рассказывает Александр Федорович. — К примеру, если водитель пересек сплошную линию и на месте уплачивает штраф, то полиция о таком факте нам не сообщает. Другое дело, если водитель отказывается платить штраф. В этом случае он задерживается полицейским и передается в руки судьи. Суд, выслушав с участием переводчика одну и другую сторону, определяет степень вины и величину штрафа.

Конечно, есть случаи, когда суды выносят решение в пользу наших граждан. Но зачастую наоборот. И если на дороге это штраф 300 злотых, то суд, как правило, назначает штраф раза в два больше. Отмечу, что основная масса нарушений выявляется в субботу и воскресенье (и это понятно, ведь пик поездок приходится на выходные), в эти дни суды не работают, поэтому некоторым гражданам приходится непредвиденно задержаться в Польше и ожидать понедельника-вторника.

— А если заканчивается виза, белоруса, не оплатившего штраф, тоже могут задержать?

— Конечно. Этот факт никого не волнует. Решение принимает суд, начинается процедура депортации за нахождение на территории Польши нелегально. Пограничники могут поставить отказ во въезде в страну.

Отмечу, что за аварии, которые не привели к тяжелым последствиям, за такие нарушения, как пересечение двойной сплошной или, скажем, превышение скорости на 30 километров в час и более и другие нарушения, а также в случаях, если водитель считает себя невиновным и отказывается платить штраф, полиция может изымать паспорт нарушителя. Таким образом, гражданин не находится в заключении, он, что называется, в свободном режиме, но без паспорта выехать из страны не может, не может поселиться в отеле и так далее.

Если это другие нарушения, не связанные с дорожной безопасностью, то в некоторых случаях паспорт могут и не забрать, гражданину разрешат выехать из Польши, но в течение семи дней он обязан уплатить штраф, в противном случае попадает в базу розыскников.

За отказ от уплаты штрафа данные гражданина заносятся в реестр неплательщиков, реестры включаются в систему информирования пограничников, и как только в следующий раз гражданин въедет на территорию Евросоюза, к нему начинаются вопросы со стороны пограничников. И гражданин опять может быть доставлен в суд. Как только штраф уплачен, должник перестает быть таковым и снимается с процедуры розыска.

— Что делать, если нужной суммы на штраф при себе нет?

— Изымается паспорт, дело передается в суд. Паспорт могут вернуть только после уплаты штрафа. Мы рекомендуем гражданам изыскать деньги на штраф с помощью знакомых, родственников, друзей… Часто такие нарушители обращаются в консульство: «Помогите!» Помогаем, звоним родственникам, друзьям, так как порой у некоторых даже нет денег на телефоне для звонка в Беларусь.

— Есть ли общая база нарушений ПДД в странах Евросоюза?

— Уверен, такая база есть. Да мы и сами работаем с польской полицией, берем статистику, знаем количество уплаченных белорусами штрафов.

Последнее нарушение, о котором нас уведомила полиция, было связано с отказом от уплаты штрафа. Житель Гродно, по словам польского водителя, следовавшего за ним, пересек две сплошные линии и не остановился на светофоре. Польский водитель запечатлел нарушения на видеорегистратор. Полиция выписала штраф 400 злотых, до уплаты был изъят паспорт гродненца. В Сокулке состоялся суд, так как белорусский водитель отказался платить штраф, объясняя, что не виноват. По решению суда паспорт ему вернули, но штраф он по-прежнему не уплатил. На каком-то другом автомобиле он выехал из Польши в Беларусь и был объявлен в розыск. Информация была передана в консульство. А в таких проблемных случаях мы информируем УВД по всей республике о том, что гражданин не оплатил штраф и на территории Польши ему может грозить наказание в виде ареста. В данном случае гражданин повторно приехал в Польшу, заплатил штраф и тогда был удален из розыскной базы.

Вообще, главный постулат таков: любой иностранец на территории Польши, будь то немец, литовец или белорус, обязан заплатить штраф наличными сразу при выписке постановления о штрафе полицией. В случае отказа от уплаты штрафа дело передается в суд.

За отсутствие страхового полиса у иностранца штраф в любой стране немалый. В Беларуси, он, к примеру, составляет 20 базовых величин (3 млн рублей). Ну а что говорить про Европу! Порой бывает так, что срок действия «зеленой карты» у белоруса заканчивается раньше, нежели он выезжает из страны, скажем, из Польши. А просроченная страховка — это то же самое, что ее отсутствие.

Вот рассказ одного автотуриста, у которого страховка была, но он попросту забыл, куда ее положил, а на обратном пути, как выяснилось, ее спрашивают: «В Белостоке забил машину под завязку всяким барахлом. Польский пограничник, значит, спрашивает страховку, я туда-сюда — в бумагах не нахожу, полез в машину — там все забито. Дали мне время порыться, я чуть ли не все барахло из машины выкинул — нет, и все! Что делать? Денег практически не было с собой, благо в кассе приняли карту, сняли 3200 злотых, кажется, также дали памятку, типа деньги можно вернуть, если найду страховку. Ни на что не надеялся. Дома разгреб машину и — о чудо! — нашел бумажку. Без особой надежды отправил заявление на электронку (телефон отвечал писком факса) и сканы страховки — тишина. Неделя-другая, я уже и забыл. Приходит письмо домой бумажное! Просят нотариально заверенную копию страховки — делаю, отсылаю. В письме указываю реквизиты банковской карты. Через месяц, может, больше деньги упали на карту».

Как видим, при всей строгости законодательство той же Польши, в отличие от белорусского, порой дает водителю шанс исправить ситуацию. И если та же страховка имеется, но ты попросту забыл, куда ее положил, все можно исправить.

Если «зеленая карта» закончилась в другой стране, то страховку можно купить у страховых компаний на месте — в ЕС она дешевле, чем у нас (напомним, что выезжать из Беларуси можно только при наличии белорусского полиса). А приобретенная в той же Польше полноценно действует на всей территории Польши и стран ЕС.

А бывает и так: «Страховка заканчивала свое действие в полночь, и я знал, что ее отсутствие влечет за собой штраф 2000 злотых. Делали покупки допоздна, затем выехали из Бяла-Подляски в Словатыче (Домачево). По дороге сильно захотелось спать, остановился подремать (совсем забыл, что страховка заканчивается), но заснул надолго вместе с пассажиркой. О страховке вспомнил только на пропускном пункте в три часа ночи, переехав шлагбаум. Моя машина была там единственной. Можете представить себе то чувство, когда ты знаешь, что тебе светит штраф почти 700 долларов? Пограничник, естественно, потребовал страховку. Увидев, что она просроченная, объяснил, чем это грозит. Я в свою очередь сказал, что пришлось остановиться для отдыха (правда) рядом с границей (неправда). Пограничник меня понял и отпустил с миром. Я поблагодарил и сказал ему, что он хороший человек. До этой ситуации был о польских пограничниках не очень хорошего мнения: хамят, грубят и тому подобное. Но, как говорится, есть еще хорошие люди».

Следует помнить, что в некоторых странах Европы наказуемо превышение скорости уже на 1 км/ч. На этом, в частности, попался турист, отдыхавший в Черногории: «Еду в каком-то населенном пункте, деревне из пяти домов. Ограничение 60 км/ч. Встречные мигают — типа засада. Сбросил скорость до разрешенных, как мне казалось +10, поставил «круиз» и еду дальше. Засады все нет и нет. Чуть отвлекся, под горку «круиз» чуть увеличил скорость (плохая опция у «Опеля»). А тут и они, родненькие. Тормозят, показывают радар — 74 км/ч. И распечаточку такую к нему: дата, скорость, время. А штраф-то, оказывается, минимум 60 евро. Нет в Черногории никаких +10. Штраф начинается сразу с любого превышения. Потом прочитал: 30-80 евро за превышение до 10 км/ч вне населенного пункта; 40-100 евро за превышение до 10 км/ч в населенном пункте; 60-150 евро за превышение 10-20 км/ч в населенном пункте и 30-40 вне его и т.д.

Я еще думал, когда ехал: чего это они все меньше разрешенной скорости километров на 10 едут, лошары. И бодро их обгонял на крейсерской 120-130. В итоге все сложилось не так плохо. Оказывается, у них можно «решить проблему на месте»: 20 евро — и мы расстались, довольные друг другом. Но, думаю, этот номер прокатит не всегда. Так что будьте осторожны в Черногории, берегите себя и свои денежки».

Что касается нарушений на автомобилях, взятых в прокат, — это отдельная тема. «Вы нарушили правила, с вашей карты за обработку (за то, что компания поделилась информацией с дорожной полицией. — Прим. ред.) будет списано 15 евро в пользу нашей компании после подготовки всех документов о нарушении. Информацию вы получите в течение трех месяцев…» — такие письма нередко получают клиенты прокатных фирм по возвращении домой. Ну а некоторые прокатные компании списывают с карточек по 30 и больше евро без предупреждения. И это еще не штраф.

Можно смело утверждать, что это весьма частое нарушение, допускаемое белорусами за рубежом. Вот и Ferrari с белорусскими «номерами» как-то попал на фото, припарковавшись на велодорожке в Вильнюсе.

История в тему: «Вернулась из Хорватии, брала машину на прокат. В день отъезда (за несколько часов до самолета) решили осмотреть Арену — амфитеатр в городе Пула. Оставила машину на парковке, не заметив, что она платная. Вернулись через час — на стекле выписка с платой за парковку за сутки (100 кун). Рядом стоит местный контролер. Наличных с собой уже мало, оплату картой он принять не может, говорит, надо ехать в банк, и уходит. Стою, туплю. Вдруг рядом появляется паренек, русский, говорит: мол, если тачка прокатная, штраф можно не платить. Терзают мысли, что если за парковку не заплачу, то могут в следующий раз в визе отказать, но думаю: на талоне мое имя не написано, авось пронесет. Едем в аэропорт. Сотрудник прокатной конторы осмотрел машину — все ок. А потом хитро так улыбнулся и сказал, что у меня есть неоплаченная парковка. Прикинувшись веником, говорю: «Да, точно, как раз собиралась вам сказать, только наличности нет, можно карточкой?» Подивилась столь оперативной связи между парковщиком и прокатной конторой. А вот заплатить пришлось в два раза больше: и за саму парковку (100 кун), и штраф за то, что не оплатила парковку сразу (еще 100 кун). Так что будьте осторожны при парковке в центре крупных городов в Хорватии. На столбах висят таблички о времени, когда парковка платная (с 7 до 22 часов). Оплатить можно в автоматах или газетных киосках».

По состоянию на 25 июня за 1 польский злотый дают 3333 белорусских рубля.

Алкоголь. Максимально допустимый уровень алкоголя в крови — 0,2‰. Если уровень алкоголя в крови находится в диапазоне 0,21-0,5‰, штраф составит от PLN 500 и лишение права управления. Если уровень алкоголя в крови превышает 0,5‰, это является преступлением, дело подлежит рассмотрению в суде с возможностью немедленного ареста.

Ближний свет. Обязателен 24 часа в сутки круглый год. Штраф — PLN 100. Противотуманные фары могут использоваться только во время тумана или проливного дождя. Задние противотуманные фары могут применяться только в случаях, если видимость снизится до 50 метров.

Перевозка детей. Дети до 12 лет и ростом менее 150 см могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Штраф — PLN 150.

Ремни безопасности. Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров. Штраф — PLN 100.

Разговор по телефону. Штраф — PLN 200.

Иностранные граждане не могут быть наказаны штрафными пунктами. Сотрудник полиции выписывает на месте денежный штраф и выдает водителю соответствующую расписку (квитанцию). Размер штрафа является таким же, как и для граждан Польши.

В случае неуплаты на месте (отсутствие наличных денег или отказ от принятия штрафа) дело передается в суд первой инстанции. До времени судебного разбирательства водитель может быть задержан органами полиции.

Нарушение Штрафы, PLN
Превышение скорости до 10 км/ч до 50
Превышение скорости от 11 до 20 км/ч от 50 до 100
Превышение скорости от 21 до 30 км/ч от 100 до 200
Превышение скорости от 31 до 40 км/ч от 200 до 300
Превышение скорости от 41 до 50 км/ч от 300 до 400
Превышение скорости свыше 50 км/ч от 400 до 500
Въезд на разделительную полосу между проезжими частями 100
Обгон с ненадлежащей стороны или без соблюдения безопасного расстояния 200
Пересечение сплошной двойной линии на проезжей части 200
Обгон на пешеходных переходах и непосредственно перед ними 200
Нарушение водителем правил обгона 250
Отказ водителя уступить дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе 350
Объезд транспортного средства, которое двигалось в том же направлении, но остановилось с целью уступить дорогу пешеходу 500
Литва

По состоянию на 25 июня за 1 литовский лит дают 4013 белорусских рублей.

Ближний свет. Обязателен 24 часа в сутки круглый год. Штраф — до LTL 50.

Перевозка детей. Дети до 12 лет и ростом менее 135 см могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Детей до 3 лет можно перевозить только в специальных детских удерживающих устройствах. Штраф — LTL 25.

Ремни безопасности. Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров. Штраф — от LTL 100 до LTL 200.

Разговор по телефону. Штраф — от LTL 100 до LTL 300.

Штрафы могут оплачиваться непосредственно сотруднику полиции на месте нарушения. Некоторые штрафы могут быть оплачены в местном банке (в зависимости от пункта нарушения ПДД).

В Латвии, как известно, с 1 января 2014 года «ходит» евро, и основные штрафы здесь таковы.

Ближний свет. Обязателен 24 часа в сутки круглый год. Штраф за движение без ближнего света в дневное время — € 7. За движение без ближнего света в ночное время или в условиях плохой видимости штраф составляет € 40.

Перевозка детей. Дети младше 14 лет и ростом менее 150 см должны путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу. Штраф — € 15.

Ремни безопасности. Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров. Штраф — € 30.

Разговор по телефону. Штраф — € 15.

Штрафы не должны оплачиваться непосредственно сотруднику полиции на месте нарушения. Штрафы оплачиваются в 30-дневный срок, либо подается апелляция.

Нарушение Штраф, евро
Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке ТС 15
Разворот на мостах и эстакадах, путепроводах, а также на пешеходных переходах 30
Езда по полосе, предназначенной для общественного пассажирского транспорта 40
Езда по обочине 40
Разворот на железнодорожных переездах 55
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам 55
Несоблюдение безопасного расстояния до впереди идущего ТС 15
Остановка на тротуарах, железнодорожном переезде или в местах, где это запрещено 40
Управление ТС, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует правовым требованиям 85
Обгон на железнодорожных переездах, пешеходных дорожках и в тоннелях 55
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении 30
Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением 55
Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, при обгоне 55
Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 30
Отсутствие аварийной сигнализации во время аварийной остановки или для высадки пассажиров в дневное время 30
Отсутствие аварийной сигнализации во время аварийной остановки или для высадки пассажиров в ночное время или в условиях плохой видимости 40
Платить или нет?

Чем чревата неоплата штрафов? В Европе система такова, что если штраф не оплачен, первоначальная сумма может увеличиться в несколько раз. Однако многие пользуются тем, что европейские службы контроля попросту не знают, на какой адрес в Беларуси слать квитанцию. И если выехали из страны, то проблемы могут возникнуть лишь при повторном въезде и встрече с местной дорожной полицией. Историй тех, кому реально отказали в визе, мотивируя это неоплаченными штрафами, слышать не доводилось. Но попасть в базу должников агентства сбора платежей определенной страны вполне реально. В некоторых странах, например в Германии, нет сроков давности: если попали в базу, то будете в ней, пока не оплатите. Так что если вы собираетесь возвращаться в страну, где уже успели провиниться, на том же автомобиле, штрафы должны быть уплачены.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1405051/

Оплачивать ли штрафы за нарушения ПДД в Европе

Информация, изложенная ниже,
не имеет документального подтверждения!

Данная заметка скомпилирована из информации по теме уплаты штрафов за нарушения ПДД в европейских странах, собранной с различных форумов посвященных данной тематике и на основе личного опыта (что также не показатель, поскольку «личный опыт» — это некий частный случай, а не повсеместно действующее правило).

Просто кинувшись искать ответы в сети, я обнаружил, что у нас никто и ничего на тему оплаты штрафов за нарушение ПДД в Европе, доподлинно не знает. Что делать? Платить штрафы, не платить? И что за это будет, если что?

(«Доподлинно» — это опираясь на требования конкретных документов, а не на рассказы на форумах или личный опыт).

Вот я и решил собрать в этой заметке в единое целое все, что мне известно на тему оплаты штрафов за нарушения ПДД, и поделиться этой информацией. Принимать же ее к сведению или нет — ваше личное дело.

Нарушения правил дорожного движения в Европе: оплачивать штраф, или нет

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в европейских странах, зачастую, мягко говоря, негуманные с точки зрения водителей.

И, разумеется, что во время выполнения поездки на автомобиле по Европе, можно получить штраф(ы) за нарушение правил движения — дело житейское.

Вопрос, который поднимается в этой заметке — стоит ли эти штрафы оплачивать? Нужно ли обязательно оплачивать европейский штраф за нарушение ПДД, или можно на это дело «подзабить»? И (самое главное) какие будут (могут быть) последствия неуплаты штрафа за нарушение ПДД?

Вы можете заметить: любезный, ну что ты, мол, нас здесь штрафами пугаешь? Кто ж их нам там выпишет? И где нас потом искать будут? Мы же не местные! Отчасти это верно, но только лишь отчасти.

Во-первых, штраф могут выписать задержав (остановив) вас прямо на месте нарушения. Это как повезет. И (настойчиво) попросить, кстати, чтобы вы его сразу и оплатили (не имею в виду взятку, а именно, оплату штрафа).

Во-вторых, наличие штрафов у вас проверят и на границе, при выезде из ЕС. И если штрафы будут — вас попросят их оплатить. И да, вы даже можете отказаться их оплачивать (наверное), но потом, у вас могут возникнуть проблемы при получении следующей визы, или при следующем въезде (вплоть до отмены визы при въезде).

В-третьих, в некоторых случаях штраф может вас найти и дома. Просто придет «письмо счастья» совсем как наше, только штемпели на конверте будут иностранные. И да, такие случаи бывают. И человек начинает думать: платить — не платить?

Для того, чтобы разобраться с вопросом какие штрафы оплачивать обязательно, а какие можно и не платить, надо разобраться с вопросом, а какие вообще есть варианты, и почему одни штрафы можно не оплачивать, а другие оплачивать обязательно.

Уровни ответственности за нарушения ПДД в Европе

Единых правил дорожного дорожного движения в Европе нет. Хотя, нужно сказать, что в основных моментах, правила дорожного движения в различных странах Европы достаточно тесно перекликаются между собой (и с российскими ПДД тоже).

Единых правил нет, но правила при этом одинаковые в основных моментах. На красный — стой, на зеленый — едь, ремень пристегни, по телефону не болтай, сплошную не пересекай и т.п.

За это можно сказать спасибо Венской конвенции о дорожном движении (1968), которая значительно унифицировала ПДД европейских государств (и России в том числе).

Но тем не менее, в ПДД каждой страны есть свои нюансы. И эти различия касаются в том числе и системы наложения и сбора штрафов.

За нарушения допущенные при нахождении на территории стран ЕС, административная (или уголовная, если это предусмотрено законом) ответственность, будет назначаться по законом той страны, на территории которой было допущено нарушение.

Если же говорить о том, какие штрафы нужно оплачивать, то можно в общем сказать так: желательно уплачивать штрафы попавшие в национальные базы данных о нарушениях, а местные штрафы можно, как правило, не оплачивать. Подробнее — ниже.

Следует также отметить, что единой, общеевропейской базы данных по штрафам за нарушения ПДД — на данный момент не существует.

Есть общая система обмена информацией о нарушениях ПДД водителями стран, входящих в ЕС, поэтому, если голландец, допустим, нарушил ПДД в Испании, то свой штраф он получит.

Но эта система касается только стран, присоединившихся к ней (на данный момент 25 государств), и никак не относится к водителям третьих стран (не входящих в ЕС). Об этой системе чуть подробнее будет рассказано ниже.

Национальные же базы данных о нарушениях, в том числе проверяются консульствами при запросе вами визы, но консульство может проверить национальную базу данных о нарушениях ПДД (и неоплаченных штрафах) только своей страны.

При этом, следует отдавать себе отчет в том, что в некоторых случаях, неоплаченный штраф (если он довольно крупный, т.е. если нарушение было серьезным) может стать причиной отказа во въезде на границе, и отмены визы пограничниками (они имеют на это право).

Но это только в том случае, если вы будете въезжать через ту страну, в которой вы нарушили ПДД (и чей штраф не оплатили). При въезде через другую страну, все может пройти вполне гладко.

Под катом ниже, реальная история, которую мне прислал в «личку» один из читателей (стилистика и орфография автора сохранены, публикуется с разрешения автора, личные данные, детали и подробности опущены):

«… здесь было вступление, пропущено …
О себе: нарушил скоростной режим в Эстонии, торопясь на границу в забронированную очередь на выезд, был пойман на трассе полицией, ехал 144 км/ч. В рапорте указали 132, так как они учитывают погрешность измерения в движении. Штраф выписали в 500 евро.

Удалось даже договориться оплачивать частями, но этот момент я тоже упустил.
При последнем визите мне отказали во въезде и отменили визу. Я хотел спросить, если я буду запрашивать новый шенген например во Франции, не откажут ли они в выдаче или например эстонцы потом во въезде? Смогу ли находиться за рулем в Эстонии?»

После моего рассказа о последствиях отказа во въезде и отмены визы на границе, и уточнения о деталях и причинах отказа и отмены визы, а также о том, оплатил ли он штраф, автор ответил следующее:

То есть, человек получил штраф (большой и за серьезное нарушение), оплачивать его не стал, но поездки продолжил. Через некоторое время (когда закончился отведенный законом срок для уплаты штрафа), эстонцы обиделись, и внесли его данные в национальную систему штрафников/должников.

При очередной попытке въезда, пограничники обнаружили его в этой базе, и отменили ему визу (и въезд запретили, само собой). Вот практический пример последствий отказа от уплаты штрафа.

Продолжение этой истории, может, напишу позже, когда автор уладит проблемы с эстонским консульством (потому что они ему еще и въезд на год закрыли, то есть, визу шенгенскую он не сможет получить нигде, до истечения срока запрета), и расскажет, как и что для этого ему пришлось сделать.

А вот это уже серьезно. Поскольку информация об отмене визы, в обязательном порядке попадает в ВИС (визовую информационную систему), к которой имеют доступ все консульства стран-членов ЕС, и которая в обязательном порядке проверяется перед выдачей следующей визы.

И вместе с информацией об отмене визы, в ВИС (обязательно) указывается и причина отмены. А в случае с нарушениями ПДД, это обычно пункт «i» части В Приложения V Шенгенского кодекса «О границах»:

«Рассматривается как представляющий угрозу общественному порядку, внутренней безопасности, общественному здоровью или международным отношениям одного или нескольких государств-членов Европейского Союза»

И вот с такой формулировкой отказа во въезде, очень сложно невозможно получить следующую визу, даже обратившись в консульство другого государства шенгенской зоны (ибо, как и говорилось выше — информация в ВИС проверятся обязательно, перед выдачей визы).

Для того, чтобы лучше понимать, о чем идет речь дальше, надо хоть примерно представлять, как это все работает в общем.

Все правонарушения совершенные на территории стран ЕС, условно говоря, делятся на три уровня ответственности: местный, национальный и общеевропейский уровень. За каждый уровень отвечает свой вид полиции.

Схематично это выглядит так, как описано ниже (в каждой отдельной стране могут быть свои нюансы), но общий принцип такой:

Во многих странах Европы (речь идет о достаточно больших странах, не об Андорре, Монако, Лихтенштейне или Сан-Марино), вся полиция подразделяется на муниципальную и национальную. Кроме этого, существует и общеевропейская полиция («Европол»).

Муниципальная полиция — это местная полиция. Эти ребята занимаются всякой «мелочевкой» по части правонарушений на местном уровне.

В основном это именно «административка» (т.е. нарушения предусматривающие административное наказание, куда относится и большая часть нарушений ПДД).

Дела, которыми занимается местная полиция, как правило не попадают в общенациональные базы данных о нарушениях/преступлениях. Ну, не заносить же, в самом деле, туда дело о том, что кто-то неправильно перешел дорогу, или припарковался на газоне?

Делами покрупнее, на уровне преступлений предусматривающих уголовную ответственность (но в некоторых случаях и административную) — занимается уже национальная полиция.

Ее подразделения также занимаются и административными нарушениями произошедшими вне городов и поселков, т.е. там, где местная полиция не имеет полномочий (сюда относятся и нарушения ПДД совершенные вне населенных пунктов, на магистралях федерального значения).

Вопросы, которыми занимается национальная полиция, как правило заносятся в общенациональный реестр правонарушений (в национальную базу данных о нарушениях).

В некоторых случаях связанных с нарушением, например, миграционного законодательства, или уголовных дел, национальная полиция (или не полиция, а соответствующая служба) имеет право заносить сведения о нарушителях и в базу данных шенгенской информационной системы (ШИС).

Общеевропейская полиция занимается преступлениями, произошедшими на территории одновременно нескольких стран ЕС.

В основном, это крупные нарушения международного уровня, такие как торговля наркотиками, фальшивомонетничество, незаконная торговля оружием и т.п. Нарушениями ПДД данная полиция не занимается от слова «совсем».

Все сведения и данные о лицах, попавших во внимание «Европола», обязательно заносятся в ШИС.

Описанная выше схема — достаточно общая, но где-то в среднем, это работает примерно так, как описано. Иногда, допустим, нарушениями ПДД (независимо от места их совершения), занимается исключительно и только национальная полиция — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

Справочно, для информации. В Европе, несколько лет назад начала работу система трансграничного обмена информацией о нарушениях правил дорожного движения.

Суть этой системы в том, что страны-участницы (на начало 2018 года их было 25, но планируется, что в ближайшее время система охватит все страны ЕС) обмениваются между собой информацией по некоторым видам нарушений ПДД, на уровне специально созданных для этой цели полицейских органов.

Смысл работы системы в том, чтобы можно было наказать (востребовать штраф с) любого иностранного водителя, проживающего на территории любой страны ЕС, и нарушившего ПДД в любой из стран-участниц системы.

Например, поехал немец на море, и превысил скорость во Франции. Раньше, ему бы это сошло с рук (кроме случая, когда его остановили бы на месте нарушения сотрудники полиции), а теперь, французская полиция через эту систему направит уведомление о нарушении прямо ему домой, причем, на его родном языке.

Делать она это будет через полицию Германии, которая будет следить в том числе и за тем, чтобы штраф был оплачен. Соответственно, система работает и в обратном направлении.

Таким образом, в Европе решается вопрос с нарушениями ПДД, совершенных на территории других стран иностранными водителями, проживающими в странах ЕС. Сведения в этой системе, передаются по восьми типам нарушений:

  1. Превышение скорости.
  2. Вождение с уровнями алкоголя в крови, выше установленных законом.
  3. Неиспользование ремней безопасности или других одобренных удерживающих систем.
  4. Проезд на красный свет, или игнорирование знака «STOP».
  5. Разворот через сплошную линию, движение по обочине, или по полосам выделенным для определенных видов транспорта.
  6. Вождение под воздействием наркотиков.
  7. Неиспользование защитного шлема.
  8. Использование мобильного телефона или любого другого коммуникационного устройства во время движения.

Все мелкие нарушения (не только ПДД, но и другие) совершенные в городах (на территории населенных пунктов) относятся к епархии муниципальной полиции.

То есть, если вы, где-то в городе не пропустили пешехода, проехали на красный, повернули не туда, куда разрешено, нарушили правила парковки — всей этой мелочью будет заниматься, скорее всего, местная полиция (ее подразделение отвечающее за порядок на дорогах).

Сведения о таких нарушениях скорее всего не попадут (в большинстве случаев) в национальную базу данных, кроме самых серьезных: управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ДТП с пострадавшими или жертвами произошедшее по вашей вине, очень большое превышение скорости и т.п. случаев.

Так же, муниципальная полиция не сможет «достать» вас дома (по месту жительства в РФ), у нее нет таких полномочий.

То есть, если вы ездите по Европе на автомобиле зарегистрированном в РФ , то в принципе, местные штрафы можно смело не платить если есть такая возможность, и абсолютно ничего за это вам не будет.

А вот если машина у вас местная (арендная) то такой штраф придется, скорее всего, уплатить. И лучше это сделать добровольно и сразу.

Потому что если фирма, которая сдала вам в аренду автомобиль обидится (не захочет списывать убытки по вашим штрафам на свой счет) и решит подать на вас в местный суд по взысканию денег на уплату полученных вами штрафов (а все ваши данные, включая паспортные, у нее имеются), то само-собой, суд она выиграет, а вы попадете в национальную базу нарушителей/должников.

Таким образом, если вы ездите по Европе на машине с номерами РФ (или РБ), то, все местные штрафные квитанции вы смело можете выкидывать, если, конечно, их не держит в руках полицейский, остановивший вас за нарушение. В таком случае, штраф лучше оплатить.

Но, например, квитанцию выписанную вам за нарушение правил парковки, и заботливо подсунутую под дворник, вы можете (если вам, конечно, блокиратор на колесо не поставили) аккуратно отнести в ближайшую урну или сохранить на память — проблем не будет. Э то проверял лично, (да и многие другие тоже проверяли).

Если же вы нарушаете, допустим, скоростной режим на трассе за городом, где за порядком следит национальная дорожная полиция, то сведения об этом нарушении зафиксированные камерами контроля, попадают уже напрямую в национальную базу данных.

Впрочем, нет полной гарантии того, что и местная полиция не занесет ваше нарушение в национальную базу данных, особенно, в случае если вы отказались оплатить его на месте (здесь правила могут отличаться от страны к стране).

Если ваш штраф попал в национальную базу данных о нарушениях, то вы об этом можете узнать только в трех случаях (речь об авто с регистрацией РФ или РБ):

  • Вас остановили непосредственно за нарушение правил. Заодно (с учетом того, что авто с иностранной регистрацией) полицейские проверят вас и по базе данных. Если там будут значится и другие штрафы (полученные именно в этой стране), попросят оплатить и их — так вы об этом и узнаете.
  • При пересечении вами границы на выезде из ЕС на автомобиле. Пограничники обязательно проверят вас по базе нарушителей. Если за вами числятся штрафы, то попросят оплатить на месте. Тут следует учитывать то, что проверять по этому вопросу, они будут только свою национальную базу данных.
  • Ну, и третий вариант, в некоторых случаях (не все страны этим грешат) вам может прийти «письмо счастья» прямо домой — таким образом вы узнаете, что вам выписан штраф.

Национальные базы данных о штрафах (как например, у нас, в РФ) по которым местные водители могут проверить свои штрафы, в некоторых странах есть, в некоторых нет, но какой-то единой, общеевропейской нет.

Можно, конечно, просто напрямую сделать запрос в органы полиции того или иного государства на предмет проверки наличия штрафов, но только, зачем?

Если же вы катались на местной (арендованной на месте) машине, то о полученных в автоматическом режиме штрафах, вы скорее всего узнаете когда будете ее сдавать, и вас попросят сразу же их оплатить.

Если же штраф придет с запозданием, (т.е. уже после того, как вы сдадите автомобиль), то прокатная фирма направит вам штрафную квитанцию домой, с просьбой оплатить ее (все ваши данные, напомню, у нее есть).

Стоит ли оплачивать штрафы за нарушение ПДД, полученные в Европе

Оплачивать ли штрафы полученные в Европе за нарушения правил дорожного движения или нет — зависит от ситуации. В большинстве случаев (но не всегда), если вам уже предъявили конкретную претензию (штрафную квитанцию), то тему лучше «закрыть» оплатив ее. Но иногда можно и не платить. С этим и разберемся.

В большинстве континентальных европейских стран (кроме восьми, которые перечислены ниже), штраф за незначительные нарушения ПДД, можно оплатить прямо на месте, сотруднику дорожной полиции, который выпишет вам квитанцию об оплате.

В Черногории, Греции, Болгарии, Македонии, Сербии, Латвии, Швеции и Финляндии, оплата штрафа на месте не предусмотрена законом. В этом случае, вы должны будете оплатить штраф через банк или почту.

И поверьте, тамошние законодатели предусмотрели, чтобы вы это сделали обязательно. У вас, например, могут забрать права, или даже задержать автомобиль до уплаты штрафа — это уже зависит от особенностей местного законодательства.

В случаях, когда оплата штрафа на месте нарушения предусмотрена законом, вы можете так же отказаться от оплаты на месте, сказав, что оплатите его через банк «завтра».

Правда, в некоторых случаях (странах) отказ от отплаты чреват задержанием или вас, или автомобиля, или ваших документов до момента оплаты штрафа (также как и в тех странах, где оплата на месте не предусмотрена). Так что здесь будьте осторожны.

Следует также отметить, что оплатить на месте, можно лишь штрафы за незначительные нарушения, право наложения штрафа за которые, входит в компетенцию сотрудников дорожной полиции.

За нарушения, наказания за которые определяются в суде (например, пьяный за рулем, или существенное превышение скорости), штраф на месте заплатить, разумеется, не получится. Только через банк, и только после решения суда.

ПЛАТИТЬ ШТРАФ НА МЕСТЕ, ИЛИ НЕТ?

Однозначно платить. Как правило, это будет проще и дешевле, чем затягивать дело до суда и т.п. мероприятий. Тем более, в некоторых случаях (странах), у вас существенно прибавится проблем, в случае неуплаты штрафа на месте.

Кроме того, есть шанс того, что при неуплате штрафа на месте, он все-таки будет занесен в национальную базу данных как непогашенный. Это (в некоторых случаях) не очень хорошо с точки зрения получения следующей визы (см. ниже).

При выезде из ЕС на автомобиле, пограничники обязательно проверят вас на наличие полученных штрафов за нарушения ПДД. И если таковые обнаружатся в национальной системе, то вам предложат их оплатить.

Здесь надо понимать, что пограничники могут проверять на наличие штрафов только свою национальную базу данных и, соответственно, востребовать штрафы, выписанные только в своей стране (т.е. польские — по Польше, эстонские — по Эстонии и т.п.).

То есть, как минимум, постарайтесь не нарушать правила в той стране, через которую вы планируете выезд из ЕС.

ПЛАТИТЬ ШТРАФ НА ГРАНИЦЕ, ИЛИ НЕТ?

Вы, разумеется, можете отказаться от оплаты, но это повлечет за собой возможные проблемы при запросе очередной визы в консульстве этой страны. При запросе визы в консульстве другой страны — проблем не будет (см. ниже).

В некоторых случаях (такие случаи описаны на форумах по данной теме), особенно настырные представители дорожной полиции отдельных стран, могут прислать вам штрафную квитанцию и прямо домой, в Россию.

Потом люди, получившие такую квитанцию, сидят и спрашивают на всех подряд форумах: «…а вот мне венгры прислали штраф по почте… оплачивать мне эту квитанцию, или нет?».

Ну, это зависит от ситуации. Здесь надо понимать вот что: национальная дорожная полиция может узнать ваш адрес в РФ только в случае, если вы запрашивали визу в консульстве именно этой страны.

В противном случае, полиции никто (кроме миграционной службы своей страны), не предоставит таких данных, как: фамилия и домашний адрес владельца автомобиля с определенным регистрационным номером (российским или белорусским).

Эти данные известны только консульству (а значит и МИДу) той страны, в которое вы обращались за визой, и в которое подавали план поездки (в котором, в т.ч. указываются модель, марка и гос.номер авто, и прикладываются копии документов на автомобиль).

Дорожная полиция других стран не сможет собрать эти данные «в кучу» (то есть, по номеру не зарегистрированного на территории ЕС автомобиля, нарушение которого зафиксировано камерой, установить фамилию владельца, его домашний адрес в стране проживания и т.п.).

Нет, при огромной нужде (совершено уголовное преступление и т.п.), они, конечно, смогут это сделать. Безусловно. Но если речь идет об обычном административном правонарушении, то вряд ли кто-нибудь будет этим заниматься всерьез.

А вот полиции той страны, которая выдавала вам визу, установить ваш домашний адрес гораздо проще, поскольку все данные о вас и вашем автомобиле, о вашем адресе, есть в местной государственной миграционной службе (или ее аналоге).

ТАК ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕТ?

Если вы собираетесь и дальше получать шенгенские визы в консульстве именно этого государства (которое прислало вам штраф), то однозначно платить, во избежание потенциальных проблем с получением виз.

Если же вы не собираетесь в обозримом будущем получать шенгенскую визу в консульстве этой страны, то можете и не платить.

Впрочем, последствия неуплаты штрафов будут зависеть от ситуации: если за вами числится один-два штрафа на общую сумму 30-80 евро, то проблем, скорее всего не будет.

Но если за вами числится десять штрафов на общую сумму, например, в тысячу евро, то возникновение проблем с получением визы весьма вероятно, злостных нарушителей не любит никто.

При обращении же за визой в другое консульство, проблем можно не ожидать. Сбор штрафов за нарушения ПДД совершенные гражданами третьих стран — это не общеевропейская забота, а дело каждой отдельной страны. Во в всяком случае, в настоящее время.

Ну, действительно, с чего бы властям, например, Испании, беспокоиться о том, что вы нарушили ПДД, допустим, Польши? Им-то, какое дело до этого? Да нет им никакого дела до этого факта.

Нарушение ПДД — это чистая «административка» (если обошлось без тяжелых последствий), ну так пусть власти той страны чьи правила были нарушены и разбираются с выписанными их дорожной полицией штрафами, если им надо.

Хотя, нужно отметить, что в некоторых, особо сложных случаях (очень серьезное нарушение, большая сумма штрафа и т.п.), государство, которое вы «обидели» своим поведением на дороге, может и отменить вашу визу, и установить вам запрет на въезд (обычно, сроком на 1 год).

В таком случае, вы столкнетесь с проблемами при следующем въезде (пограничники любой страны ЕС отменят вашу визу и развернут вас на границе), а когда вы попытаетесь обратиться за новой визой, вас тоже ждут проблемы (отказ).

Это как раз то, о чем говорилось выше, в случае с человеком, который нарушил ПДД в Эстонии и так и не оплатил штраф. Или вот еще показательный случай (тоже из Эстонии), ознакомьтесь, и прочитайте про возможные последствия нарушения ПДД (по ссылке — короткая заметка).

КАК ОПЛАТИТЬ ШТРАФ ПОЛУЧЕННЫЙ ПО ПОЧТЕ?

Реквизиты для оплаты, в принципе, должны быть указаны на штрафной квитанции или в сопроводительном письме к ней. Как и сроки оплаты, нарушать которые тоже не рекомендуется (последствия неуплаты штрафа в срок, описаны чуть выше).

Для оплаты нужно пойти в банк (в любой, в принципе), и обратиться с просьбой выполнить банковский перевод в размере суммы штрафа, по указанным реквизитам для оплаты. Ну и какую-то копейку придется дополнительно уплатить банку за выполнение перевода.

Если реквизитов нет (не указаны), то можно обратиться в консульство той страны, полиция которой выписала вам штраф, и попросить у них необходимую информацию («как мне оплатить штраф?»).

Обращаться можно по электронной почте (сведения о ней всегда есть на сайте посольства/консульства) и на русском языке — вас поймут, сотрудники консульства владеют языком той страны, в которой они работают.

Либо обратиться за разъяснениями (тоже по электронной почте), непосредственно в полицию той страны (города), которая имеет к вам претензии. Но там уже обращаться нужно либо на национальном языке (лучше всего), либо, как минимум, на английском делать запрос.

Банковскую квитанцию об оплате штрафа сохранить. Копию квитанции можно выслать (но не обязательно) по обратному адресу (в полицию).

Если (по каким-то причинам) у вас возникнут проблемы из-за неоплаченного штрафа (при следующем въезде, или при получении следующей визы), то эта квитанция будет служить четким подтверждением того факта, что назначенный штраф вы оплатили.

Личный опыт по нарушению правил дорожного движения в Европе

Напоследок, поделюсь личным опытом нарушения ПДД в Европе, и расскажу, что мне за это было (анонс: ничего). Также, разберу причины почему все обошлось.

Дело было осенью 2014-го года. Едем по Австрии (по маршруту Братислава — Венеция), по автомагистрали. Хорошо едем, но правила вроде не нарушаем.

Но в какой-то момент времени, я обратил внимание, что как-то уж больно резво обгоняю всех местных водителей. Смотрю на спидометр — 135 км/ч (норма), но все равно, всех обгоняю уверенно. Ну ладно. Едем дальше.

Вижу впереди камеры на дороге — стационарный пост контроля скорости, все по-честному, знаки предупреждения висят и всё такое. Смотрю на спидометр — скорость 130, ладно, едем, все нормально вроде.

Проехали камеры, и вдруг, через несколько сотен метров, я вижу знак «конец ограничения скорости 100 км/ч». Оп-па! Понятно, почему местные ехали так медленно.

Я где-то «прозевал» начало ограничения скорости на этом участке. Это вообще сложно там (не заметить знак на магистрали), но, как видите, можно.

И ладно бы просто «прозевал», но там же камера была! Терзаемый сомнениями (штраф 56-90 евро), продолжил путь в Венецию.

За данное нарушение, штраф меня так и не нашел. На границе, на выезде из ЕС (выезжал через Литву, где-то три недели спустя), никаких проблем и вопросов не возникло. В Россию штраф не пришел (хотя не прячусь, живу по адресу прописки и т.п.).

На следующий год, летом 2015-го, въезжал в ЕС на том же авто, с теми же номерами и документами, (границу пересекал в Польше), на въезде проблем и вопросов не было. Выезжал из ЕС (в Хорватию через Венгрию, ехал на Балканы) — тоже без проблем.

На обратном пути (заезжал из Сербии в Венгрию), также вопросов не было, и на выезде из ЕС в РБ (выезжал через Польшу), тоже обошлось без вопросов.

При получении следующей визы (через год с небольшим после нарушения, в октябре 2015-го) — проблем и вопросов не возникло. То есть, это нарушение прошло для меня безнаказанно.

Так почему так вышло?

Во-первых, выезжал я через Литву, и на выезде пограничники если и проверяли штрафы, то только литовские, которых у меня не было. Соответственно, вопросов не возникло.

Во-вторых, визу я запрашивал латышскую, а нарушил ПДД в Австрии. Разумеется, у консульства Латвии ко мне никаких претензий не было (и быть не могло). Если бы запрашивал австрийскую визу… не знаю. Нарушение не такое уж и серьезное.

В-третьих, если бы дорожная полиция Австрии и захотела даже прислать мне письмо со штрафной квитанцией домой, в Россию, то для этого ей пришлось бы установить сначала: кто именно (ФИО) въезжал на этой машине в ЕС, и какой у него адрес в России (т.е. установить личные данные владельца ТС).

Но для того чтобы получить такую информацию, ей нужно было « поднять на уши» погранслужбы , как минимум половины стран ЕС (разослать запросы и т.п.). Ну, кто этим будет заниматься за 56-90 евро? Поэтому, в тот раз все обошлось.

Но это всё не значит, что так будет и в следующий раз, в какой-либо другой ситуации (каждая ситуация имеет свои особенности). Поэтому, я правила стараюсь не нарушать.

На этом, заметку посвященную вопросам оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения в Европе, я закончу.

Напомню, что вся информация изложенная в ней, документально не подтверждена. Информация собрана из различных источников, и не всегда официальных. Поэтому, принимать ее к сведению или нет — решать вам.

Сам я, при поездках за границей правила стараюсь не нарушать (вышеописанный случай, пожалуй, единственное мое нарушение, о котором я точно знаю), поэтому, я не могу квалифицированно ни подтвердить, ни опровергнуть информацию изложенную здесь.

И проверять ее на себе, тоже не собираюсь. Мне проще не нарушать правила, благо, это не сложно. А вы думайте сами: нарушать — не нарушать, платить — не платить — решение остается за вами.

А лучше всего — не нарушайте правил дорожного движения (да и никаких правил не нарушайте), и не получайте штрафы. И жизнь спокойнее будет, и кошелек полнее, и голова болеть не будет на эту тему.

Источник: https://krass56.ru/to_pay_or_not_to_pay_fines_for_traffic_violations_in_europe.html

Как проверить штрафы за границей

Долги и выезд за границу

Однако порог повысился не для всех должников. Для должников, не выплативших алименты, компенсации за причиненный вред здоровью, за имущественный и моральный ущерб, за смерть кормильца, порог остается прежним. Кроме того, его снова могут понизить для тех, кто не погасил задолженность во время льготного двухмесячного срока.

Обязательно заранее перед поездкой проверьте, нет ли у вас долгов перед судебными приставами. Необходимо помнить, что уплата долга займет некоторое время, и желательно начать делать проверку долгов не менее чем за две недели, а лучше всего месяц, до предполагаемой поездки.

Как проверить задолженность перед выездом за границу

Если ваше дело передано судебным приставам из-за неуплаты, то проверять состояние задолженностей нужно уже на другом ресурсе. Вы можете сделать это с помощью официального сайта Федеральной службы судебных приставов по ссылке fssprus.ru/iss/ip. Давайте разберемся, как работать с этим ресурсом.

  • на главной странице нажмите кнопку, отмеченную на фото:
  • на следующем этапе кликните по кнопке «Получить услугу». На данной странице находится краткая инструкция:
  • На фото ниже показано окно для ввода данных. Впишите номер водительского удостоверения и данные о транспортном средстве (госномер и номер свидетельства о регистрации). Теперь нажмите кнопку «Найти штрафы»

Как и где проверить долги перед выездом за границу

Проверка показала наличие долгов? Заблаговременно оплатите их. После этого необходимо сообщить в службу об уплате всей суммы. Если этого не сделать, запрет на выезд могут не снять вовремя. И тогда бесполезно будет ругаться и трясти квитанциями перед лицом таможенников – вас всё равно не выпустят из страны.

  • Всегда будьте в курсе состояния своих долгов. Предупреждён – значит вооружён… информацией о том, как спокойно пройти таможенный контроль.
  • Не накапливайте счета, даже если они очень маленькие. По отдельности. А вместе они – сила, подобная гравитации. С ними вы не сможете взлететь, даже с помощью самолёта.
  • Своевременно и полностью оплачивайте счета, не превращая их в задолженности, обросшие пенями и штрафами. Этот совет хорош и для заядлых домоседов.

Как проверить свои долги перед выездом за границу

Узнать о долгах по коммунальным платежам можно непосредственно в компаниях, оказывающих услуги ЖКХ, или через интернет. Телефонные номера учреждений, предоставляющих услуги ЖКХ, есть в местном ДЕЗе, в вашей управляющей компании или ТСЖ. И внимательно рассмотрите ежемесячные квитанции — в них тоже должна быть указана эта информация.

Большую часть своих долгов можно проверить с помощью «Портала государственных и муниципальных услуг». После регистрации на портале вы получаете доступ к различным сервисам. В частности, онлайн можно проверить задолженности по налогам и штрафам ГИБДД и наличие исполнительных производств в службе судебных приставов. Для этого нужно будет ввести свой страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Где проверить долги перед выездом за границу в 2020 году

Для того чтобы отдохнуть в пределах России в 2020 году, не требуется каких-либо разрешений и специальных документов, по стране вы можете перемещаться, имея и многомиллионные задолженности. Исключения составляют специализированные учреждения, для посещения которых необходимы медицинские назначения. Во всех остальных случаях, вы просто садитесь и едете в интересующий вас уголок страны.

Кроме официального сайта ГИБДД, подобная информация находится на портале государственных услуг. Для зарегистрированных пользователей портала доступна услуга SMS-оповещения. Она позволяет ежемесячно получать информацию о состоянии своего счёта. Далее, если штраф уплачен через портал, информация оперативно поступает в подразделение ГИБДД, где и вносится в базу данных.

Как проверить штрафы за границей

Как же заплатить штраф, который вам выписали за границей? Если вы имеете квитанцию на руках, то лучше всего немедленно направиться в банк (иногда на почту) и погасить задолженность (в некоторых странах штраф можно оплатить прямо полицейским). Следует помнить — при оплате в течение 7-15 дней после нарушения водителю, как правило, предоставляется существенная скидка (а после 30-60 дней начисляются пени). Например, во Франции превышение скорости на 20 км/ч «стоит» 68 евро, при оплате в течение 15 дней сумма уменьшается до 45 евро. Но стоит не заплатить штраф за 45 дней, как сумма наказания автоматически увеличится до 180 евро!

При путешествии на автомобиле за границей будьте готовы к тому, что вас могут оштрафовать. Чаще всего наших соотечественников наказывают за нарушения правил парковки, неоплату проезда по дорогам и превышение скоростного режима. Следует помнить, что в Европе погрешность радара обычно не превышает 5 км/ч. И если вы превысите скорость, скажем, на 6 км/ч, то вам выпишут штраф (чаще всего нарушение скоростного лимита будет зафиксировано при помощи камер, которых на европейских дорогах очень много). Что касается нарушений правил парковки, то обычно наши туристы получают штрафы исключительно из-за незнания особенностей местных законов и неправильного прочтения дорожных знаков.

Как проверить долги перед выездом за границу

Зайдя на сайт, необходимо ввести личные данные для регистрации, назначить пароль и выбрать способ активации. После активации нужно зайти в личный кабинет, выбрав раздел «Электронные услуги», и перейти на страницу МВД России. «Проверка наличия выписанных штрафов» — отдельный раздел, перейдя в который, вы получите полную информацию по выписанным штрафам. Потребуется дополнительно ввести данные водительского удостоверения и указать номерной знак автомобиля

Во-первых, нужно проверить долги по налогам и сборам. Для этого нужно зайти на сайт налоговой службы: www.nalog.ru и войти в личный кабинет, он есть у каждого налогоплательщика. На верхней панели есть раздел «Электронные услуги» в котором нужно выбрать пункт «Узнай свою задолженность», после чего нужно подтвердить свое согласие на проверку и обработку данных. Все поля в открывшемся окне, которые отмечены знаком звездочки, подлежат обязательному заполнению, после чего следует нажать кнопку «Найти». Вам будет сразу же предоставлена информация об адресе вашей налоговой инспекции, а также справка об имеющихся задолженностях.

Как узнать о своих долгах перед выездом за границу

Если вы опасаетесь, что вам запретят выезд за границу из-за существования каких-либо неисполненных обязательств, вам необходимо проверить это. Как узнать о долгах перед выездом за границу? Здесь нет ничего сложного, нужно лишь предварительно обратиться к соответствующим источникам информации.

Посмотреть долги для выезда за границу рекомендуется заранее, оптимально – более чем за месяц до предполагаемой даты поездки. Проверить задолженности можно посредством официального сайта уполномоченной государственной структуры. В банке исполнительных производств находится информация как о физических, так и о юридических лицах. Более подробно о том, как как узнать онлайн выпустят ли вас за границу читайте тут.

Могут ли штрафы ГИБДД закрыть вам выезд из страны в 2020 году

Причем сотрудники ФССП оставляют за собой право не уведомлять должника о принятии в отношении него подобных вспомогательных административных ограничений. То есть, скорее всего, о своей неспособности выехать за пределы России вы узнаете уже от сотрудника таможни прямо на границе.

Никогда нельзя точно сказать, выпустят ли за границу с неоплаченными штрафами ГИБДД, не зная нюансов конкретной ситуации. В данном вопросе многое зависит от автомобилиста-нарушителя и его истории вождения. Кроме этого, большое значение будут иметь и принципы работы конкретного представителя ФССП.

Источник: https://russianjurist.ru/alimenty/kak-proverit-shtrafy-za-granitsej

Как узнать свои штрафы в европе

Как узнать свои штрафы в европе

При путешествии на автомобиле за границей будьте готовы к тому, что вас могут оштрафовать. Чаще всего наших соотечественников наказывают за нарушения правил парковки, неоплату проезда по дорогам и превышение скоростного режима. Следует помнить, что в Европе погрешность радара обычно не превышает 5 км/ч. И если вы превысите скорость, скажем, на 6 км/ч, то вам выпишут штраф (чаще всего нарушение скоростного лимита будет зафиксировано при помощи камер, которых на европейских дорогах очень много). Что касается нарушений правил парковки, то обычно наши туристы получают штрафы исключительно из-за незнания особенностей местных законов и неправильного прочтения дорожных знаков.

Штрафы за нарушение ПДД за границей серьезные. Будьте готовы к тому, что за случайное нарушение правил парковки вам могут выписать 40-80 евро. Превышение скорости на 10-40 км/ч в Италии может обойтись в сумму до 674 евро, а если ехать во Франции на 60 км/ч быстрее положенного, то вы получите квитанцию на 1500 евро!

Как же заплатить штраф, который вам выписали за границей? Если вы имеете квитанцию на руках, то лучше всего немедленно направиться в банк (иногда на почту) и погасить задолженность (в некоторых странах штраф можно оплатить прямо полицейским). Следует помнить — при оплате в течение 7-15 дней после нарушения водителю, как правило, предоставляется существенная скидка (а после 30-60 дней начисляются пени). Например, во Франции превышение скорости на 20 км/ч «стоит» 68 евро, при оплате в течение 15 дней сумма уменьшается до 45 евро. Но стоит не заплатить штраф за 45 дней, как сумма наказания автоматически увеличится до 180 евро!

А если нарушение было зафиксировано при помощи камер видеонаблюдения? Придет ли штрафная квитанция по почте на ваш домашний адрес при путешествии на своей машине? Во многом это зависит от страны — швейцарская полиция работает настолько четко, что «письмо счастья» найдет вас даже у нас. А, скажем, при нарушении ПДД в Финляндии будьте готовы получить штрафную квитанцию при выезде из страны. Если все-таки квитанция пришла, то что с ней делать? Оплачивать как можно быстрее, ведь пока письмо добиралось до вас, все сроки оплаты, наверняка, уже прошли! Пугаться этого не надо — после оплаты напишите электронное письмо в полицию того региона, где вас оштрафовали, с описанием проблемы (живу в другой стране, письмо со штрафом только что пришло). Опыт показывает, что этого часто бывает достаточно. Имейте в виду, что наши банки могут взять очень большую комиссию за перевод денег — от 15 до 40 евро при штрафе в 50 евро! Кстати, полиция некоторых стран предоставляет возможность оплатить штраф на своем сайте при помощи банковской карточки.

Несколько проще обстоят дела с оплатой штрафов в том случае, если вы были за рулем прокатного автомобиля. Обычно компании просто-напросто списывают сумму штрафа с вашего залога, который был заблокирован на счете при получении автомобиля.

А что если не оплатить штраф? В отличие от местных жителей, вас не могут посадить в тюрьму за это преступление или арестовать имущество. Но вы очень рискуете не получить в следующий раз визу. И это не просто «пугалка».

Как узнать о наличие штрафов в Европе за нарушение ПДД?

Как узнать, есть ли в Европе на меня штрафы за нарушение ПДД?

Вы ввели слишком короткий текстВы ввели слишком короткий текстВы ввели слишком короткий текстВы ввели слишком короткий текст

15 Декабря 2015, 13:56 Артём, г. Москва

Ответы юристов (6)

Найдите в интернете город в котором Вас оштрафовали.

Там полицию и соответствующую тематику.

Но я не знаю, штафовали ли меня, и именно это хочу выяснить.

Есть вопрос к юристу?

Это такой же больной вопрос как и СПб об отсутствии судимости. Есть получи справку, нет будешь долго ее добиваться.

Европа большая. Шенген тоже не маленький. Каждое государство выдает соответствующие письма.

Обычно при оформлении визы представители страны выдающей визу пробивают человека по Интерполо.

Соответственно, можно подать дополнительное заявление на уточнение данного вопроса при обновлении визы.

Роман, можете ли пояснить про дополнительное заявление это подробнее?

Это надо делать если уже не дали визу или превентивно?

Подавать в посольство вместе с запросом на визу?

Можете ли посоветовать как лучше поступить исходя из практики?

Штрафов у меня наверное нет, но вероятность есть. Хотелось бы получить бОльшую уверенность.

Пока только собираюсь подавать, хочу повысить шансы.

Если еще не подавали документы, то вместе с ними.

Причем в зависимости от визового отдела могут быть разные формы таких обращений (про штрафы, судимости, собственность, наследство)

Что получится в результате? Вместе с визой или отказом выдадут справку о штрафах?

Это как-то повлияет на собственно процесс выдачи визы? Не очень понимаю принцип.

В Москве идите в Финское посольство.

Почему именно финское? В чем разница?

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Штрафы в Европе — миф или реальность? Есть ли база для российских номеров? Срок давности? Суммы?

Штраф в Венгрии.

штраф в Осло

О поездке в Вену, виньетках, штрафах и не только

Часть 8. Лион. Турну. Дижон.
13 день (24 июля, среда)

Лион (Lyon) – Турну (Tournus) — Дижон (Dijon)

Пробег — 202 км
Стоимость платных дорог – 14 евро

Прогулку по Лиону мы решили начать с площади Белькур ( Place Bellecour), это очень большая площадь, под ней очень удобно находится парковка (4,2 евро), здесь же на площади находится и туристический офис.
На площади находится памятник Людовику XIV.

Читать дальше

Оплата европейского штрафа в России)

Как узнать о штрафах с радаров по европе?

Немного полезной информации для выезжающих в Европу

. Тёмыч нарыл на просторах интернета, а я по его «наводке» выкладываю на всеобщее… )

В первые шесть месяцев 2012 года в Европе вступили в силу десятки как местных, так и общеевропейских изменений, непосредственно касающиеся туристов. Представляю вам список самых важных изменений, которые касаются местных жителей и путешественников.
Читать дальше

Авария в Италии

Брали машину на прокат в Auto Europe в конце января. Была оформлена полная страховка, включающая даже зеркала, стёкла и резину, и на карточке заблокировали 300евро. Машину дали на летней резине, и цепи, которые мы не смогли установить на эту машину.
На серпантине машину занесло, и мы въехали в ограждение. Тут же auto europe начала снимать деньги с карточки, пока почти её не обнулила (около 2000 евро).
В итоге, нам объявили, что это не является страховым случаем, т.к. машина была без цепей. Соответственно весь ремонт за наш счёт.
Мы уже вернулись домой, а калькуляцию на ремонт нам не предоставили.

Что обычно предпринимают фирмы в таких случаях, и придётся ли нам сколько либо ещё заплатить? Можно ли избежать этого, и представить случай как страховой?
А если всё таки не платить, то каковы последствия для нас?

Оплатить штраф во Франции!

штрафы за рубежом.

Авто любители, поделитесь своими историями штрафов за рубежом и их оплатами…

В ноябре был в Черногории, за 2 часа до отлета в Россию был остановлен местным гибддешником за не горящий ближний свет одной фары (лампа перегорела) на арендованной машине. Долго не думая объявляет мне штраф в 20 евро и записывает (данные из моих прав) меня в свой обычный еженедельник, не составляя не каких протоколов. Штраф мне предложил оплатить на почте. Мои документы останутся у него пока я не оплачу… Время было 6 утра, вылет в Россию в 8. Я ему объясняю что не успею на международный рейс. На что он сказал что почта открывается в 7… После не продолжительных объяснений что самолет это не поезд и на него нельзя приходить за 10 мин до отправления. Отдал права, сказал что штраф отдаст фирме которой принадлежит машина…
Кто не будь поясните что это было? так и происходит за границей? не ужели европейская полиция такая дурная и не думает головой?

Сообщества › DRIVE2 Европа › Блог › Штрафы из Европы

Передвижение на машине делает посещение Европы значительно более комфортным.
Решил разобраться, что там со штрафами, накладываемыми без личного общения (с камер и засовываемыми под дворник), для чего внимательно прочитал тему на форуме Винского. Резюме.

При взятии машины напрокат заключается договор, в котором среди прочего указываются:
— адрес арендатора в стране проживания;
— согласие арендатора на оплату услуг по передаче данных о нём полиции в случае получения им штрафа.
Соответственно, когда приходит штраф в прокатную контору, они сообщают данные арендатора и берут за это плату с его карты. Далее полиция (или уполномоченная ими контора) высылает штраф арендатору по почте.
Если не оплатить полученный по почте штраф, есть вероятность, что при пробитии по базе на границе, потребуют заплатить его вместе с пенями под угрозой депортации (в теме была такая история про Нидерланды).
В ЕС есть единая база данных по номерам а/м многих стран-членов ЕС, поэтому штраф придёт и из другой страны.
Штраф по поводу неоплаты парковки — это не нарушение ПДД, а муниципальный штраф, и, если его не оплатить, то в базу нарушений страны он не попадёт.
Оплаты услуг прокатной конторы можно избежать, перевыпустив карту; получения письма — указав неверный адрес. Чем это чревато — доподлинно не знаю.

Сейчас едем в Европу на своей машине:
— в Финляндии и, по некоторым сведениям, Белоруссии при выезде пограничники проверяют авто на штрафы с камер;
— в остальных странах Европы никакой базы по русским номерам нет, таким образом, даже если камеры заснимут, то штраф никуда не придёт.
— штрафы за парковку под дворником тоже не взыщут, правда, если машину не эвакуировали или не надели блокирующее устройство (например, так делают в Будапеште).

У кого какая информация есть — дополните/подтвердите/опровергните написанное выше.

Европейские штрафы: оплачивать или нет?

Информации о том, чем грозит неуплата штрафа, «заработанного» в Европе, очень мало. Можно услышать целые легенды о последствиях такой безответственности, от «ничего не будет» до «запрета въезда в страну». Попробуем разобраться

Как показывает практика, наиболее распространенными нарушениями Правил дорожного движения в Европе (впрочем, как и у нас) является превышение скоростного режима и несоблюдение правил парковки. Причем во многих случаях о наложении штрафа водитель узнает постфактум. Выйти на минуту из автомобиля, вернуться и увидеть на его лобовом стекле штрафную квитанцию за парковку в запрещенном месте – обычное дело. Превышение скорости и вовсе часто фиксируется в автоматическом режиме. Владельцу автомобиля через некоторое время по почте приходит уведомление о необходимости оплатить штраф – причем это предписание приходит уже тогда, когда водитель находится у себя на родине.

Сразу следует отметить, что во всех странах Евросоюза сотрудники полиции имеют право взимать штрафы за незначительные нарушения правил дорожного движения наличными прямо на «месте преступления». Водителю при этом всегда выдается официальная квитанция. По нашему мнению, возможность оплатить штраф на месте является оптимальным вариантом, поскольку во многих странах Европы, если вы оплачиваете штраф в день наложения взыскания, его сумма уменьшается вдвое.
В 2011 году общегерманским клубом автомобилистов ADAC была подготовлена информация по основным штрафам за нарушение ПДД в Европе, которая является хоть и приблизительной и общей, но актуальна по сей день (см. таблицу).

Официально между Украиной и ЕС не имеется соглашения о признании административных нарушений. Процедура исполнения решений по делам о нарушении правил дорожного движения определена Европейской конвенцией о мерах наказания за нарушение Правил дорожного движения 1964 года. Однако указанная Конвенция Украиной не ратифицирована. То есть реальных рычагов для взимания с вас именно денежных средств нет. Но при неуплате наложенного штрафа вполне реально можно нарваться на проблемы при оформлении визы, при выезде из страны или в процессе аренды автомобиля за границей. Так что, если вы отправились в Европу не в последний раз и собираетесь туда вернуться, однозначно стоит оплатить наложенный на вас штраф. Если квитанция нашла вас дома, сделать это можно в любом банке, осуществляющем международные переводы.

Но нужно обязательно поинтересоваться размерами комиссии, потому что она может быть достаточно большой – часто сопоставимой с суммой самого штрафа. Как правило, квитанции по штрафам из Европы долго путешествуют, и в итоге вы получаете предписание оплатить штраф до даты, давно уже прошедшей. Ничего страшного в этом нет, но на всякий случай, оплатив штраф, напишите электронное письмо в полицию того региона, где вас оштрафовали, с описанием причин задержки оплаты. Можно оплатить штраф и по Интернету, но это все равно не избавит вас от высокой комиссии. А вот если у вас планируется несколько поездок подряд, то штраф можно оплатить во время очередного визита в Европу – бюрократическая машина там тоже неповоротливая, быстро вас в базу должников не внесут, так что такой метод экономии на оплате вполне приемлем.

Источник: https://kam-merch.ru/kak-uznat-svoi-shtrafy-v-evrope/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *