249 лошадей налог

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «249 лошадей налог». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Например срок может быть продлён при агрессивном поведении, при употреблении ПАВ, и не только продлён, а переведён в форму диспансеризации. Во-вторых, в сданных анализах не должен быть выявлен алкоголь. Человека на весь срок лечения изолируют от общества, проводят вынужденные меры по психологической реабилитации, осуществляют медикаментозное лечение.

249 лошадей налог

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Источник: https://calcs.su/html/calcs/transportnii-nalog.html

Калькулятор транспортного налога онлайн

Калькулятор транспортного налога с актуальными налоговыми ставками на 2020 год.

Обращаем Ваше внимание, на то, что наш расчет приблизительный, Вы можете использовать его только для справки. Сумма налога округлена до целых рублей (до 50 копеек – отбрасывается, свыше 50 копеек – округляется до рубля). В расчете не учтены налоговые льготы, на которые вы, возможно, имеете право. Калькулятор позволяет произвести расчет транспортного налога для всех регионов Российской Федерации. Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.

Расчет транспортного налога онлайн

(введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 110-ФЗ)

    Статья 356. Общие положения

Транспортный налог (далее в настоящей главе — налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Часть третья не применяется с 1 января 2017 г.

Не признаются налогоплательщиками FIFA (Federation Internationale de Football Association) и дочерние организации FIFA, указанные в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Не признаются налогоплательщиками конфедерации, национальные футбольные ассоциации (в том числе Российский футбольный союз), Организационный комитет «Россия-2018», дочерние организации Организационного комитета «Россия-2018», производители медиаинформации FIFA, поставщики товаров (работ, услуг) FIFA, указанные в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых только в целях осуществления мероприятий, предусмотренных указанным Федеральным законом.

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

1. Налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

1.1) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;

3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 настоящего пункта, — как единица транспортного средства.

2. В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно.

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

3. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

1. Освобождаются от налогообложения физические лица в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы (далее в настоящей главе — реестр), если сумма платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее в настоящей главе — плата), уплаченная в налоговом периоде в отношении такого транспортного средства, превышает или равна сумме исчисленного налога за данный налоговый период.

2. Если сумма исчисленного налога в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, превышает сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде, налоговая льгота предоставляется в размере суммы платы путем уменьшения суммы налога на сумму платы.

3. Физическое лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;

1,3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;

1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;

2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде.

В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного настоящим пунктом, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю.

Сведения из реестра представляются в налоговые органы ежегодно до 15 февраля в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2.1. Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

6. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

1. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 362 настоящего Кодекса.

Налогоплательщики-организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, исчисленные авансовые платежи по налогу не уплачивают.

3. Налогоплательщики — физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

Абзац второй утратил силу.

2. Утратил силу с 1 января 2011 г.

3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.

4. Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Источник: https://xn-----6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0/

Serega25rus › Блог › Как рассчитывается транспортный налог в 2020 г.

Приветствую в нашем блоге
Очередная тема о том, как рассчитывается размер транспортного налога в 2020 году…

Расскажем о тех из них, что затрагивают большинство автовладельцев нашей страны.

Ставки транспортного налога учитывают мощность автомобиля.

В этой связи применяются пять уровней ставок:

для авто мощностью до 100 л. с.;
от 100 до 150 л. с.;
от 150 до 200 л. с.;
от 200 до 250 л. с.;
свыше 250 л. с.
В то же время региональные власти наделены полномочиями расширять эту сетку, детализируя ее и вводя таким образом определенные налоговые послабления для некоторых категорий автовладельцев, вплоть до нулевой налоговой ставки.

Так, в настоящее время Оренбургская область не взимает транспортный налог с автомобиля, если он является единственным и мощность его не превышает 100 л. с.

Сегодня в Москве транспортный налог рассчитывается по восьми ставкам — шаг равняется 25 л.с.

Общая сетка выглядит так:

при мощности до 100 л. с. — ставка 12 руб.;
от 100 до 125 л. с. — ставка 25 руб.;
от 125 до 150 л. с. — ставка 35 руб.;
от 150 до 175 л. с. — ставка 45 руб.;
от 175 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;
от 200 до 225 л. с. — ставка 65 руб.;
от 225 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;
свыше 250 л. с. — ставка 150 руб.
Как видно, ставка для авто мощностью 120 л. с. составляет 25 руб., а при мощности 130 л. с. придется заплатить уже 35 руб. за каждую «лошадку».

На территории Еврейской автономной области, Самарской и Калужской областей также установлена расширенная сетка ставок транспортного налога. При этом максимальные налоговые послабления получают автомобили, мощность которых гораздо ниже 100 л. с.: к примеру, 80 или даже 70 «лошадок».

Есть и откровенно экзотические варианты.

Вот налоговая сетка, которую ввела Кировская область:

при мощности менее 45 л. с. — ставка 15 руб.;
от 45 до 85 л. с. — ставка 18 руб.;
от 85 до 110 л. с. — ставка 20 руб.;
от 110 до 150 л. с. — ставка 30 руб.;
от 150 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;
от 200 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;
свыше 250 л. с. — ставка 150 руб.
Главное тут — существенные послабления для маломощных авто. Так, мощность двигателя до 45 л. с. облагается ставкой в 15 руб.; от 45 до 85 л. с. оценивается в 18 руб.; от 85 до 110 л. с. облагается ставкой в 20 руб.

В границах Коми тарифы транспортного налога имеют такой вид:

при мощности менее 70 л. с. — ставка 10 руб.;
от 70 до 85 л. с. — ставка 15 руб.;
от 85 до 100 л. с. — ставка 20 руб.;
от 100 до 150 л. с. — ставка 30 руб.;
от 150 до 200 л. с. — ставка 50 руб.;
от 200 до 250 л. с. — ставка 75 руб.;
свыше 250 л. с. — ставка 150 руб.
Казалось бы, Коми среди представленных выше областей является наиболее привлекательным регионом с точки зрения размера транспортного налога на маломощные авто. Однако всех переплюнула Свердловская область, где цена одной «лошадки» при мощности автомобиля до 100 л. с. составляет 2,5 рубля!

Регионы с минимальными ставками

Вне зависимости от мощности автомобиля есть регионы, которые сильно отличаются ставками от других российских областей. Речь идет об экономически небогатых территориях, где доходы граждан существенно ниже, чем в районах с высокими зарплатами.

Так, Ингушетия установила общую вилку ставок в диапазоне от 5 до 40 руб. за одну «лошадку».

Выгодные условия для маломощных автомобилей предлагают сегодня Крым, Севастополь, Ханты-Мансийский АО: в этих регионах авто до 100 «лошадок» обойдется в 5-7 руб.

Также нужно отметить Магаданскую область и Забайкальский край, где вилки налоговых ставок составляют от 7 до 45 руб. и от 7 до 65 руб. соответственно.

Льготные категории граждан

Федеральным законодательством предоставляется освобождение от уплаты транспортного налога инвалидам, автомобили которых оборудованы специальной системой управления или получены по программам соцзащиты.

Региональные власти в подавляющем большинстве предоставляют аналогичные льготы инвалидам первой, второй и даже третьей группы. При этом устанавливаются ограничения по мощности транспортных средств: это обычно не более 100 л. с., но планка может подниматься и до 150, и до 200 л. с.

Отметим, что льготой по оплате транспортного налога или правом совсем не платить его наделяют родителей либо опекунов ребенка-инвалида.

Более того, оплачивать налог не нужно ветеранам и инвалидам боевых действий; героям войны и бывшим узникам концлагерей; лицам, пострадавшим в техногенных авариях и катастрофах. Освобождение от уплаты предоставляется многодетным родителям, а в ряде регионов и матерям-одиночкам.

Несколько слов о пенсионерах

Это сегодня также отдельная категория граждан, которые имеют льготы по уплате транспортного налога, а в ряде случаев полностью от него освобождаются.

К примеру, пенсионерам Санкт-Петербурга не нужно оплачивать налог, если они владеют единственным авто, которое произведено на территории России и мощность которого менее 150 лошадиных сил. Ленинградская область предоставляет возможность оплачивать 80% ставки, если мощность авто менее 100 л. с. (то есть фактически 14,4 руб. при базовой ставке 18 руб.).

Владимирская область разрешает пенсионерам платить лишь четверть ставки, если мощность авто менее 150 л. с. Таким образом, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 5 руб. (при базовой ставке 20 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 7,5 руб. (при базовой ставке 30 руб.).

Дагестан предоставляет 50-процентню скидку по оплате транспортного налога для авто мощностью до 150 л. с. Так, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 4 руб. (при базовой ставке 8 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 5 руб. (при базовой ставке 10 руб.).

Ингушетия предоставляет всем гражданам (в том числе пенсионерам) льготы по оплате авто мощностью до 90 л. с., но при двух условиях: машина отечественного производства и выпуска до 1994 года включительно.

Пенсионеры Иркутской области оплачивают с 20-процентной скидкой налог на авто любой мощности. Таким образом, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 8,4 руб. (при базовой ставке 10,5 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 11,6 руб. (при базовой ставке 14,5 руб.); при мощности от 150 до 200 л. с. — 28 руб. (при базовой ставке 35 руб.); при мощности от 200 до 250 л. с. — 42 руб. (при базовой ставке 52,5 руб.); при мощности свыше 250 л. с. — 84 руб. (при базовой ставке 105 руб.).

Такая же 20-процентная льгота полагается пенсионерам Карачаево-Черкесской Республики, однако мощность авто ограничена 250 л. с. включительно. Другими словами, при мощности до 100 л. с. ставка составляет 5,6 руб. (при базовой ставке 7 руб.); при мощности от 100 до 150 л. с. — 11,2 руб. (при базовой ставке 14 руб.); при мощности от 150 до 200 л. с. — 22,4 руб. (при базовой ставке 28 руб.); при мощности от 200 до 250 л. с. — 44 руб. (при базовой ставке 55 руб.).

Тамбовская область ввела отдельные ставки транспортного налога для пенсионеров, ограничив при этом потолок мощности в 150 лошадиных сил. Таким образом, при мощности авто до 100 л. с. пенсионеры платят 5 руб. за каждую «лошадку»; при мощности от 100 до 150 л. с. включительно — 12,5 руб.

А вот на территории Москвы и Подмосковья льготы для пенсионеров по оплате транспортного налога отсутствуют.

Если авто объявлен в розыск

Тогда владелец угнанного транспортного средства освобождается от уплаты налога до момента, пока машина не будет найдена и возвращена (на основании Федерального закона № 63-ФЗ от 15 апреля 2019 года).

Напомним, что в прежние годы владелец авто должен был заручиться справкой из полиции об угоне транспортного средства и ежегодно подтверждать угон, если машину не нашли (то есть фактически снова получать ту же справку из полиции), либо снять машину с регистрации во избежание начисления транспортного налога, а в случае возвращения снова ставить на учет.

Теперь же освобождение от уплаты налога распространяется не только на авто, которое находится в розыске, но и машину, следственные действия по которой уже прекращены. Другими словами, раньше прекращение розыска сразу рождало обязанность по уплате налога; теперь вы ничего не платите ровно до тех пор, пока машина не найдена. И в случае прекращения розыска к вам не предъявляют никаких налоговых требований.

Владельца смогут полностью освободить от уплаты транспортного налога в случае длительного перерыва в вождении. Однако такая возможность — дело будущего, поскольку законопроект в настоящее время проходит рассмотрение.

Согласно тексту документа, если машина не эксплуатируется более 6 месяцев (к примеру, сезонная консервация или затянувшийся ремонт), то владелец освобождается от уплаты налога. Нюанс в том, что подобное освобождение потребует снятия авто с учета в ГИБДД и передачи на хранение регистрационных знаков.

Источник: https://www.drive2.ru/b/567296873715466241/

Расчет транспортного налога

Калькулятор транспортного налога позволит рассчитать транспортный налог, который обязан оплатить владелец зарегистрированного транспортного средства, будь то физическое или юридическое лицо.

Основанием для взимания налога служит глава №28 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплатить его необходимо даже в случае, если транспортное средство не эксплуатируется или находится на ремонте, при условии, что оно стоит на государственном учете.

Для оплаты на почту приходит письмо из налоговой службы, в котором есть бланк. Но в случае, если вы не получили это письмо, вы все равно не освобождаетесь от оплаты.

Для расчета необходимо указать регион, тип транспортного средства, его мощность, год, за который рассчитывается налог. Если налог рассчитывается за неполный год (несколько месяцев) — необходимо указать и это.

калькулятор транспортного налога

Вы можете рассчитать транспортный налог за 2020, 2019, 2018 или за любой другой год начиная с 2004.

Как рассчитать транспортный налог

Очень просто — Вам необходимо умножить налоговую ставку на мощность транспортного средства (в лошадиных силах). Если расчет происходит за неполный год (несколько месяцев), то полученную сумму умножаем на количество месяцев и делим на 12.

Мы владеем автомобилем ВАЗ Приора, которая зарегистрирована в Воронежской области, мощность двигателя которой составляет 98 лошадиных сил. Налоговая ставка в 2019 году для Воронежской области, при мощности двигателя до 100 л. с. составляет 20 рублей. Тогда транспортный налог за 2017 год составит:

20 рублей x 98 л. с. = 1960 рублей.

Узнаем транспортный налог за 2019 год для автомобиля Renault Logan мощность которого 75 лошадиных сил, который был зарегистрирован в Москве и был поставлен на учет в мае 2012 года (т. е. стоял на учете с мая по декабрь — 8 месяцев). Налоговая ставка для Москвы, при мощности двигателя от 70 л. с. до 100 л .с. составляет 12 рублей. Значит платеж составит:

12 рублей x 75 л. с. x ( 8 / 12 ) = 600 рублей.

Также воспользуйтесь нашим калькулятором НДС.

Существует только один справедливый налог. Налог на полученный доход. Он справедлив для богатых и бедных. При этом, если годовой доход не превышает 150 000 рублей, никаких налогов быть не должно вообще.

Оренбургская область Chevrolet Express 285 л.с. налог 44000 + 20000 страховка (без ограничений)

В краснодарском крае зарплаты у некоторых учителей 8 тысяч в среднем 20 у людей в общем ну это писец люди честно просто от души зов идет ненависти даже незнаю то ли к президенту то ли всех их проклянуть… когда 5 тыщь только коммуналка а остальные налоги и что? Это не жизнь а выживание хоть плюнуть и в лес уйти жить все равно подохним рано или поздно хоть на последок пожить без забот суетливых от которых толку 0 потому что не платят….

У меня хундай солярис, 125 кобыл . Живу в Норильске, за 2016 год пришёл налог 11547руб. товарищи граждани, где справедливость? Вы бы заплатили?

Да хорошо говоритьне платите, я работаю официально и зарплату мне перечисляют на карту сбера , а эта сволоч продажная, так что если не заплатишь все равно спишут

А я могу ответить на ваши вопросы где ДОРОГИ. жил в Туркмении ашгабаде и там делали дороги, по окончанию президент лично сел за руль и проехал по всему городу даже по дворам и ему не понравилось качество дорог !! Вызвал ченовников и влепил каждому по 15 лет тюрьмы ! И назначил лично сам следующего чиновника кто будет все переделовать и следить за качеством . И воля идеальные в городе дороги по сей день. Ремонтировались в 2000 году досихпор самолёт можно сажать на дорогах.

Езжу мало, за 10 лет накатал 40тыс. км. А за, что платим берут большие сомнения. Бензин и так дорогой, но если надо проехать я бы и по 50руб. взял только налоги с лошадей убрали бы. Все таки это СПРАВЕДЛИВО!

Ехал по городу-геморрою москва (преднамеренно с маленькой буквы), влетел в раздолбленную, грёбанными, дорожными рабочими яму, глЫбокую такую яму. То-ли специально не поставили, то-ли уже успели своровать отсутствующий знак, в общем попал я на ремонт колеса (повезло что одного) на 3 тыСЧи целковых. И кого спрашивается в 30-градусный мороз искать крайнего? Какой к ### налог? Сажайте граждане чиновники! ### вам, а не налог! И отрабатывать меня не заставите!

Пойдете на выборы,тогда и вспоминайте про благодетелей.А кто не пойдет,пусть не скулит что жизнь тяжела и от него ничего не зависит!

Полностью согласен: Сколько ездишь, столько и платишь! А с сегодняшним бензином, бесценным и хреновым, особо не покатаешься. 40 рублей за литр не многовато. И еще за лошадей плати. Правда что зажрались в нашем правительстве. Аж распирает, а когда за воздух брать начнете?

Я тоже не платил принципиально так они суки зарплатный счет арест наложили и два месяца не мог разрулить

я согласен с людьми которые не платят налог.например в нашем городе мера выбералине жители а х….й знает кто он даже не из нашего города за то(единая россия)вот так и губернатор почему-то москвич и это в ростовской обл. скакого это х…я.

158 лошадей. Свердловская область. Пенсионер сколько должен платить? До 150 у нас они освобождены.

Я вынужден иметь внедорожник чтоб добраться от дома до шоссе, т.к. дорогу не делают, а то, что есть не чистят… И за это должен платить больше…

Тут умники говорят что посчитай потом покупай , почему я должен ездить на автовазе говёном а чиновники на мерсах s класса ? Почему я должен жить хуже я что изгой я работаю в нефтянки и вижу как эта нефть добываеться откуда цена на бенз .
Ну а налог на транспорт это бред полный уже не знают как ободрать и всем похрен и путину в том числе считаю пусть в своей стране наведет порядок потом уже в другие страны лезет .

Юрий! Побойтесь Бога! Чтоб Собянин думал о Москвичах? Насмешил! Собянин выполняет задачи Путина-Медведева. И как Единодросс, он тоже только и умеет делить и отнимать!

Ничего не поделаешь, ребята. Сами виноваты! Единдроссы только что и научились делить и отнимать! Поэтому каждый выбирает сам, что он должен делать и как жить дальше!

А ХАБАРОВСК вообще чудо страна. Тут даже на разных людей разные налоги хотя машины одинаковые

Грузовик в 2012г. сдан в металлолом,утилизировать в мрэо не могу т.к.приставы наложили запрет на рег.действия,так и копится 5лет.за что.

Самое главное что налог давно уже включен в стоимость бензина. Только похоже что транспортный налог никогда не отменят. Как же они откажутся от таких денег? Это же МИЛЛИАРДЫ.

за такие расценки в каждом регеоне должны быть дороги с подогревом и освещением

В Чечне народ выбрал Кадырова и он думает о народе в Москве Собянин думает о москвичах ! А в ваших регионах с вас дерут в три шкуры те кого вы выбрали в губернаторы и на прочие посты !

Налог надо включать в стоимость бензина, не ездишь не платишь, и государству проще деньги получить. А у нас и бензин и налог дорожает. Ярославль и область без дорог.

Предлагаю этот налог включить ТОЛЬКО В ЦЕНУ БЕНЗИНА. ( не ездишь — не надо платить).
Предлагаю объединиться всем в ТОЛЬКО В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
и не устраивать базар.
ОРГАНИЗОВАТЬСЯ И ПИСАТЬ ОТ Организации ВО ВСЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ

Не правда что в Чечне нет налога на транспорт за приору больше 500р. Надо заплатить.

Хаха! Я, наивный, радовался, когда покупал Эльку. Вынужден купить был, потому, что в Ярославской области дорог нет! Как вппочем и везде. А так то с привеликим удовольствием ездил бы на седане бизнес класса, как москвичи по ровным дорогам, но…
В ПТС написано грузовой бортовой. Ну, думаю, и налог меньше))) ХЕРОВ-ДРОВ! 38 рубликов! Где …ля московская зарплата, что бы платить такие налоги. Живем в 300 км от государства Москва. От жира уже за МКАД вывадивтся — к нам ездят на выходные, на дачи, скупили все побережье водохранилища… Охереть. 300 сюда и 300 обратно. А до Вашей деревни сколько? Вот и считайте, у кого должен быть налог меньше. У тех, кому ехать пол часа или измотанным Москвичам, которые 5 часов в пути, если без пробок? Бесят.

проживаю в мордовии,саранск 50% населения без работы 30% получают нищенскую зар бплату транспортный налог просто убийственный у меня 32600 +за имущество придётся брать кредит что бы оплатить эти поборы как дальше жить? и на какие средства? может наши ,,любимые,, всеми правители посоветуют

Живу в Ульяновске на мою машину налог 3720р. Ради интереса посмотрел сколько обошлось бы в Москве вышло 3100₽ это что значит в мегаполисе где машин столько что для них дороги разширяют налог меньше чем у нас где проехав 100 км можно лешиться и колес и подвески. Дорог не видим нормальных а налог платим больше. Чем хуже дорога тем больше налог выходит.

Очень странно в России считают налог, у меня в Архангельской области за 201 лошадь 15075 а во всеми любимом Крыму всего 4020! ну где б…ь справедливость.

Симферополь. Пришёл налог за 2015 год . У меня ВАЗ 71л/с налог 284р. Выбирай отечественный автором. Меняю на Майбах, можно Лексус или Инфинити. Породам куплю новый ВАЗ

Налог надо вносить в бензин езжу плачу, не езжу не плачу, мощьнее значит дороже и все

Ребята, я из Казахстана, у нас налоги расчитывают с объёма двигателя, то есть тоже бред сивой кобылы. И этот ваш трёп везде и всюду, в прочем и наш тоже, ни к чему не приведёт. Выход из ситуации в отличие от нас казахстанцев,у вас россиян есть, вам проще достучаться до своих грабителей, чем нам, что делаете :состовляете коллективное,открытое письмо, которое будет опубликовано в СМИ,собираете подписи и т.д. И у вас получится!
Просто нам в Казахстане такое делать нельзя, инициаторов сразу побъют,закроют и т.д. А у вас хоть какая-то свобода есть!

на мою машину налог в чечне 4700 р, в моем крае 48 000р, вопрос — если регить там машину, это законно ? )

Сейчас ищу машину Лансер 10, посмотрел калькулятор и решил брать с мотором 1.5 хотя в объявлениях 2.0 не дороже или даже дешевле!! похоже ни кто связываться не хочет.

Ко всему выше написанному. Друзья кроме нас, кто финансово страдает от транспортного налога и отсутствующих дорог, эти обсуждения ни кто не читает. И все чиновники и им подобные (заинтересованные в таких суммах) ……… хотели с высокой колокольни на наши крики о несправедливости распределения налогов на транспорт по регионам. Так что, для успокоения души, да согласен можно написать о проблемах, но не более. А так со всем что тут написано целиком и полностью согласен.

В Чечне на 198л/с налог 990 руб.
А у меня в Дагестане 3950 руб.
Кто мне скажет почему. ((((
Они живут намного лучше нас. Зарплаты в среднем 20-30 тыс. А у нас работу больше чем 10тыс. Очень трудно найти. ((( Мы тоже люди, у нас тоже семьи есть и дети которых кормить надо. Еще удивляются что нам здесь спокойно не живется. Душат народ как хотят. (((((

Транспортный налог должен рассчитываться от пройденого пути транспортного средства и забит в стоимость топлива, т.е. если у пенсионера (хоть 20-летний Мерин в 200 л.с., хоть Жигуль или новое авто) в зимний период простаивает авто — значит он и не заправляет и топливо не сжигает. А таксист в сутки минимум сжигает 20 литров. Вот и налог. Также и большой тоннаж!! И вообще опять изобретаем велосипед! Всё давно уже продумано! Просто кое-кому так очень выгодно- обложили всех, а вы лохи платИте!!

Это невыносимо… тоже за 245л.с. и 15летний стаж автомобиля приходит налог 11т. в год. Проехал за три года 50000км, живу на камчатке где дорог в принципе нет. Пришло письмо от пристовов на каких то 7700р!? Что это такое… какой то транспортный налог… только на какую машину не написано!?

Случайно зашёл на госсуслуги оказалось у меня задолженность 25 тыс транспортного налога,хер вы угадали господа чиновники не платил и не буду!

Налог должен быть один для всех не исходя от мощности автомобиля, а средний или рассчитывать налог от массы автомобиля, т.к . более тяжёлый автомобиль больше разрушает покрытие и вести тщательный контроль за исправностью дорог, ответственных за не выполнение своевременного ремонта дорог в тюрьму и опись всего имущества его и семьи, может тогда деньги налогоплательщиков будут идти на ремонт дорог, а не в карман дорожного департамента и откат чиновнику за прикрытие мошенничества.

Думаю будет справедливым налог 1% от стоимости авто на всей территории РФ

Кушать думе хочется икрою и без хлеба

Надо налог отменить и внести его в акциз на бензин сколько проехал столько и заплатил ,а то есть пинсионеры зимой не ездят зачем им тогда платить.

Этот налог — развод всего населения РФ. Не платить, на судебные приказы писать возражения, налоговая не в состоянии отстоять свои права в указанные законом сроки. Нужно довести состояние сбора, когда собираемость будет не 50%, а 10% и до власти дойдет, что это маразматический налог.

чем больше масса тем больше налог тем больше разбиваешь дорогу)))

Нужно петиции писать не жалеть время писать и писать заваливать их письмами, а то что мы сюда пишем все зря!

Они уже не знают как бабло стрясти с людей.. Налоги на транспорт, потом камеры везде повесили, сделали полосу для общественного транспорта, а теперь и эвакуация стала работать исправно. 8 тыс за машину! это сколько денег ежедневно падает в казну?? совсем обнаглели 🙁

Я, вообще не пойму. Налог берется с «кобыл» и весь табун машина выдает при 5500-6000 об/мин. Ну никто же не гоняет при таких оборотах. Максимум 3500-4000 об/мин. Вывод: я плачу за табун из которого эксплуатирую максимум 60%. Где логика? За что я плачу? За то что дорог нет? За то что зимой трактор чистит улицы на Новый год и на Выборы? И езжу я не каждый день и ночь.

Дагестан, авто 1996 года старье 286л с 35000налог четверть машины

Вадим, полностью с вами согласен. В русском обществе не будет никогда единства, у нас принято обмануть своего же, подставить и т.д. Во время службы в нашей «доблестной» армии убедился в этом, служили с нами дагестанцы, карачаи другие кавказцы, так вот когда началась заворуха с ними, никто из «русских» не поднял свою жопу за такого- же русского, мы потом ходили с синяками, но было уважение со стороны кавказцев. Я уважаю кавказскую культуру, есть среди них и знакомые, очень нормальные люди, даже намного приветливее чем мои знмляки -русские. Нет такой нации больше, к сожалению.

согласен что нефига платить налог.уже шестую тачу продал письма до сих пор за первую шлют насрать кучу. я военнослужащий за границу и т.д не собираюсь так что ссать нечего а будут дороги будем платить

Мощность авто характеризует его скоростные качества — чем выше мощность тем выше скорость,а значит если у меня 211 лошадей и на спидометре нарисована максимальная скорость 250 км ч значит чтобы использовать максимальную мощность я должен ехать со скоростью не меньше 250 км ч а это мгновенное лишение прав и тюрьма почему налог расчитывается 365 дней в году исходя из максимальной мощности ведь меньше нельзя налог другой и где у нас можно прокатиться 250 км ч короче в думе сидят депутаты дауны которые физику элементарную не знают…

начну с того что такое максимальная мощность авто это отношение работы ко времени получается за налоговый период 365 дней в году вы не спите 120 дней вырабатывая максимальную мощность и пробег за год получается 1000000 км посчитайте но у вас товарищи на спидометре пробег от силы 10 тыс -20 максимум если вы только до бабушки ездите да и на бенз вы за год больше ляма тратите и где столько вы зарабатываете интересно вот я получается за 4 года владения авто потратил на бенз 8 760 000 рублей проехал 4 224 000 км и мало того что я миллионер у меня еще супер авто которое без ремонта проехало 4 ляма по мнению налоговой ФАНТАСТИКА

Я лично абсолютно согласен с VDRTGY.Не плачу 4-ый год…..нет дорог,нет налога!Забить дружно на этих кремлевских ублюдков-медветутов,пускай отсо…..ут сначала.Но пока в согражданах единства нет, ссат россияне свои права отстаивать,увы-страна «терпил»больше сказать нечего….

Не надо про Чечню удивляться,зачем им большие налоги,им за их нефть платят…. В отличие от некоторых)

231 л.с -16250 Ульяновская область

Лично я не плачу. Принципиально. Просто не плачу. И заплачу ТОЛЬКО по суду. И если все платить не будут — то вероятность отмены идиотского налога повышается. На всех в суд заколебутся подавать.
За 2 предыдущих года уже налог списали. 🙂 Пока вы платите — так и будут доить везде, и в комуналке и в налогах и прочее. Просто перестаньте платить. 🙂 Ничего Вам не будет, подадут в суд — тупо заплатите, вот и все.

Налог на транспорт устанавливает месьное правительство, вопрлы себе кого выбираем

Справедливости нет и не будет на нашем веку….

У мота 27 кабыл, плачу 135 рублей по Башкортостану, дороги да пофиг на дороги я на ендуре)

Московская область. 38896 рублей…. хм……

а почему у вас по Крыму расчета нет . или для вас Крым не Россия.

Две тачки, плачу целых 0 рублей из года в год xD

Полный дурдом- к налогу который существует, правительство мда включила налог на топливо (акциз)- это когда РФ имеет свою нефть, свои НПЗ. По счету, в РФ федерации АИ-92 должен стоить не более 6руб/литр

Да, б#я с такими налогами только в думе и сидеть, Ну х#я не делать, бабло грести, и думать как еще собственный народ обобрать.

А я в Челябинске за ауди S5 354коня плачу 53100 — если перевести в логоновских такси- жеребцов 75 сильных получается целое некислое такси из 92 машин, при этом профиль моей резины 255Х35Х19 а у них 175Х70Х14.
Товарищи СУКА-ЗАСЕДАТЕЛИ где мои Е##НЫЕ дороги за которые я плачу как таксопарк.

Согласен с Николаем: давайте дружно бойкотировать завышенный налог на авто, пока его не уменьшут

Всё на своих места у них кто правит…. раньше были «рабы»теперь ,рабочий))) раньше «оброк» нынешный «налог» мы все тупо кормим «москву» в чеченской республеке создали волнение россия так называемая успокоила их с руки путина построила и дала 10 лет безналоговое житьё….

Нищий Курган налог 110 л.с — 3000 р.
Богатый Ханты-Мансийск — 0 р.
Всё справедливо…

Михаилу можно только пожелать дальше ходить пешком, а Александру включить голову и задаться вопросом — КАК МОЖНО СВЯЗАТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ И ЛОШАДИ?! Это идиотизм в высшей степени его проявления.
Почему человек, допустим за старенький мерседес 93 г.в стоимостью 250 тысяч, с мощностью 280л.с. должен платить 40тысяч в год налога?! Почему молодые парни должны за мотоциклы платить(которые ездят 2 месяца в году) больше чем за среднетоннажный грузовик?
Скоро похоже налоги введут за то что с женой спал больше раза в месяц. или телевизор на стене больше 51см…
А как Вы Александр выразились ПОНТЫ — они имеют место быть только в России, это пардон менталитет уже устоявшийся. Только у нас тойота тундра это круто, а бмв и мерседес считаются для олигархов. В цивилизованом мире на тундре,простите, свиней фермеры возят — потому что удобно, а на немцах домохозяйки ездят — потому что комфортно. И только у нас это ПОНТЫ!
Ах да, за наши же налоги дороги с ямами зимой посыпят вонючими реагентами, от которых сам в дерьме и машина вся в дерьме и ездить на мойку бесполезно (Я думаю Екатеринбург и Челябинск минимум, меня поймут). Про все остальное я вообще молчу…
Накипело…

Само справедливое отношение к автомобилистам в украине

Источник: https://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *