Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тест детских кресел авторевю 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Чтоб удобно было ребенку в первую очередь и вам, чтоб ставилось лицом вперед и назад (если одно и надолго).
Эти правила требуют бить кресла сбоку на скорости 24 км\/ч. В краш-тестах ADAC (и аналогичных) боковой краш-тест гораздо серьезнее: скорость при ударе — 50 км\/ч.\r\n\r\n\r\n\r\nМанекены. Насколько успешно то или иное кресло защищает ребенка, определяется по нагрузкам на разные «части тела» специального манекена.
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Mifold Hifold
В конце статьи предоставлен рейтинг автомобильных кресел для детей за 2015-2016г по версии Авторевю и ADAC.
Учитывая, что хрупкий организм ребенка страдает даже при мелких авариях, редко кто рискует экономить на своих детях. Наоборот, покупая детское автокресло, все чаще родители стараются ознакомиться с европейскими рейтингами по безопасности, и выбрать самое лучшее, прочное, качественное.
Среди минусов можно выделить непродуманный маленький наклон спинки, в результате чего во время сна голова ребенка падает. Средняя стоимость устройства — 20 тысяч рублей. Может использоваться от 1 до 4 лет.
Бустер группа 3 (22-36 кг) Heyner SafeUp XL Fix
Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина (он жестко закреплен на тележке), а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.
При выборе детского автокресла одними из самых важных показателей являются надежность, безопасность и комфорт, которые устройство должно обеспечивать в полной мере. В рейтинг детских автокресел по безопасности на 2020-2021 год вошли самые удобные и безопасные модели, получившие по результатам краш-тестов оценку не ниже показателя “хорошо”.
В Евросоюзе еще с 2009 начали действовать специальные стандарты, которые обязательны для применения и исполнения, касающиеся детских автокресел. Наименование таких стандартов безопасности – ЕСЕ R44.04. До указанного года в Евросоюзе тоже существовали подобные документы с 1995 года. Однако их использование на практике имело лишь рекомендательный характер.
Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Но самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика: отныне она включала не только фронтальный, но и боковой удар. При этом оба удара были «жестче», чем в требованиях EuroNCAP.
В Российской Федерации существует ГОСТ Р 41.44-2005. По своей сути его положения соответствуют европейским требованиям. Этот российский документ вступил в силу 01.01.2007 г.
Хорошая статья, после нее, окончательно и бесповоротно реализовал свои мысли на этот счет, заказав себе Автокресло Kiddy CRUISERFIX PRO. Очень хорошее кресло, имеющее максимум регулировок: по высоте, наклону спинки, по ширине боковой защиты и по длине подушки сидения. Ну и в указанном сайте по тестам кресел ADAC эта фирма также в лидирующих позициях!
При выборе детского удерживающего устройства важнейшими характеристиками становятся не оттенок и стильный дизайн, а надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Чтобы сориентировать покупателей в многообразии таких приспособлений, и составляется рейтинг автокресел.
Минусом модели можно назвать ее вес, который составляет чуть более 13 килограмм. Подходит кресло для возрастной категории от года до шести лет. Цена на CasualPlay Beat Fix составляет в среднем 22 тысячи рублей.
Манекены оснащены многочисленными датчиками, которые фиксируют нагрузки при имитированном дорожно-транспортном происшествии. Так, фронтальный удар подразумевает аварию на скорости 64 километра в час, при боковых повреждениях скорость составляет 50 км/ч.
Восемь человек в копейке и именно на этом месте сидела единственная трезвая девушка которая получила перелом бедра со смещением.
Такое внушительное количество изделий требуется для того, чтобы проверить все возможные варианты аварийных ситуаций с участием маленького пассажира.
В моём случае изофикс скорей кака держалка кресла при отсутствии ребёнка, в остальное время кресло держится ремнём.
Да, странные результаты. Во время теста romer trifix (втрое место и рекомендация) у манекена отвалилась рука. Позже на другом тесте нога.
Китайское автокресло Kenga, дешевый бустер, адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло показали закономерно плачевные результаты. А вот полный провал Romer King II (-> высокие перегрузки и во фронтальном, и в боковом ударе) заставляет задуматься…
Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.
В России больше не должно быть некачественных детских кресел: по требованиям Технического регламента Таможенного союза, с 1 января 2015 года все они обязаны соответствовать европейскому Правилу ECE R44/04. Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике.
Правда, два других российских образца вызывали меньше оптимизма: это костромской адаптер ФЭСТ, дополненный нынче «сбруей» для ножек малыша, и бескаркасное кресло Berry производства ООО «ТРЕЙД» из Ульяновской области.
Если эти условия соблюдены, то кресло, выдержавшее все испытания, получает «зачет».\r\n\r\nНезависимые краш-тесты проводятся по более требовательным методикам. Наиболее масштабные испытания проходят по методике немецкого автоклуба ADAC.
Чтобы объективнее оценить результаты краш тестов детских автокресел, рекомендуется изучить таблицы различных компаний. Это поможет составить объективное мнение.
Чтобы родители смогли выбрать самое лучшее удерживающее устройство, сначала производители, а затем и независимые эксперты проводят комплекс серьёзнейших испытаний, которые и называются краш-тестами. Осуществляются они в специально оборудованных лабораториях.
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Siger Смарт
Чтобы определить, какое детское автокресло наиболее безопасно, применяют манекены, «играющие» роль детей различного возраста. Для испытания одной модели обычно приобретают 6 — 8 экземпляров.
Кресла, соответствующие стандарту ECE R44/04, маркируются специальной оранжевой наклейкой. Кресла предыдущего поколения, которые относятся к стандарту ECE R44/03, могли эксплуатироваться только до 2020 года. Использование автокресел, которые соответствуют старым стандартам, в странах Европы категорически запрещено.
Среди главных достоинств можно назвать наличие дополнительного якорного крепления Top Tether, которое обеспечивает максимальную защиту и безопасность. Максимально удобным устройство делает регулируемый наклон спинки и подголовник. Ремни безопасности оснащены противоскользящими накладками, а также имеется хорошая боковая защита. Использовать кресло можно с рождения и до 4 лет.
Выбор хорошего детского автокресла оказался непростым делом, но теперь я спокоен за безопасность своего ребенка. Конечно, кому-то может показаться, что 30 тысяч рублей за кресло – это дорого, но если предположить, что кресло покупается минимум на три года, то это выходит около 27 рублей в день. По-моему, небольшая плата за безопасность вашего ребенка!
Бустер группа 3 (22-36 кг) Siger Бустер FIX
С каждым годом система испытания становится всё более совершенной, поэтому сложно сравнивать по уровню безопасности модели, проверенные в 2017 году, и лучшие автокресла, к примеру, 2012 года.
Столкнувшись с большим количеством видов автокресел, родители затрудняются сразу сделать выбор. Эта статья поможет узнать критерии при выборе автокресла и облегчить родителям покупку.
Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.
Безопасность на дороге важна для всех, но особенно для самых главных членов семьи — детей. Ведь ребенок не в состоянии сам позаботиться о себе, это ответственность родителей. В автомобильных поездках защита маленького члена семьи зависит во многом от того, как он перевозится.
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) BeSafe iZi Flex FIX i-Size
В зависимости от того, насколько часто перевозят ребенка в машине, выбираются раскладывающиеся или меняющие положение кресла. В таких креслах он может спать или кушать.
Согласно им, предельное замедление головы не должно превышать 60 g, эти значения ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g). Итоговый рейтинг был составлен из шести слагаемых, максимальная оценка — 10 баллов.
Среди кресел, фиксируемых автомобильным ремнем, честь именитых производителей будут отстаивать немецкие сиденья Römer King II LS и Recaro Young Sport, а также японское кресло Carmate Kurutto NT2. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2.
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Heyner MultiFix Aero+
Дд! выбираю автокресло 15-36, ребенку паочти 4 года. Все Ромеры которые по краш-тестам 215 хорошие-я так понимаю там в кресле нельзя отстегнуть спинку, чтоб получился бустер. Не уверенна что ребенок в 7-10 лет захочет ездить в кресле, но хочется безопасное взять.
Свои тесты проводят в США и Японии, однако для российских автомобилистов рейтинги этих стран не столь актуальны. Дело в том, что ассортимент детских удерживающих устройств в нашей стране гораздо более похож на европейский, чем на американский или японский.