Вызвать для оценки состоянии квартиры санитарное состояние

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вызвать для оценки состоянии квартиры санитарное состояние». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Как призвать соседа к санитарно-гигиеническому порядку

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Гигиеническая оценка моего жилья

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно. В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг).

Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

Световой коэффициент КЕО-0,5%,для жилых комнат 18.

Наибольшее гигиеническое значение имеет инсоляция.

Непрерывная инсоляция в северных районах должна быть не менее 3 час, летом в центральных районах не менее 2,5 часа. Искусственное освещение должно быть достаточным, равномерным и непрерывным.

Средняя освещенность жилых комнат в квартирах и общежитиях, при совместном действии всех светильников должна быть 75лк, а в кухне квартир и общежитий – до 100лк, освещенность пола коридора – 5лк, санитарных узлов – 30лк.

Для освещения следует использовать люминесцентные лампы накаливания. Освещенность измеряется на уровне 0,8 м от пола в горизонтальной плоскости или в отдельных случаях для объектов на полу.

Метод санитарного описания является одним из основных методов гигиенических исследований. Несомненным достоинством этого метода является его доступность и простота.

Далее в настоящее время, когда используются сложнейшие

Надзор за соблюдением санитарных норм и правил в России государство возлагает на специальные организации, находящиеся в подчинении Роспотребнадзора — ЦГСЭН.

Эти учреждения пришли на смену традиционным санэпидемстанциям и фактически выполняют их функции в настоящее время. Часто граждане по-прежнему называют все подобные организации СЭС.

Функции ЦГСЭН входит регулярное проведение проверок в различных кафе, столовых и других точках общепита, контроль за соблюдением санитарных норм в детских садах, школах, больницах, осуществление различных мероприятий по проверке качества воды и т. д.

Также эти организации занимаются внеплановыми проверками санитарных норм и правил в различных учреждениях и даже жилых домах.

Нарушение прав на безопасность для жизни и здоровья услуг, оказываемых различными организациями и предприятиями, а также при создании антисанитарных условий соседями можно и нужно подавать обращения в ЦГСЭН.

Это позволит добиться устранения нарушения.

Соблюдение различных норм безопасности жизни — обязательное требование, устанавливаемое различными нормативно-правовыми актами и в частности Федеральным законом №52-ФЗ.

На самом деле санитарные нормы и правила регулируются огромным количеством постановлений, методических указаний и других документов.

Соблюдаться они должны обязательно, а при обнаружении нарушений гражданин имеет право подать жалобу и требовать их устранения.

Конституция РФ гарантирует каждому человеку право на обращение в любые государственные организации, в том числе и в СЭС (ЦГСЭН).

Такие заявления обязательно должны регистрироваться и рассматриваться в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Если по каким-либо причинам при проверке будет установлено, что проблема должна решаться другим госорганом, то его пересылают в соответствующую инстанцию, а заявителю высылают об этом уведомление.

Вызвать для оценки состоянии квартиры санитарное состояние

Составляя жалобу в рукописном варианте, нужно позаботиться о том, чтобы ее было возможно прочесть.

Иначе даже при всем желании ответственные за рассмотрение обращений граждан сотрудники просто не смогут понять его, а значит и не предпримут необходимых мер для устранения проблемы.

Желательно все же составлять заявление в бумажном виде, с использованием компьютера.

Подать заявление на бумажном носителе можно одним из следующих способов:

  • вручив секретарю;
  • передав лично уполномоченному сотруднику, записавшись на личный прием;
  • отправив по обычной почте заказным письмом.

При личной передаче уполномоченному сотруднику ЦГСЭН или секретарю нужно обязательно попросить поставить отметку о получении на копии заявления.

Она пригодится, если по жалобе не последует реакции и за защитой своих интересов придется обращаться к вышестоящим должностным лицам, в прокуратуру или суд.

Современные технологии сделали процесс подачи различных обращений значительно удобней.

Сегодня совершенно необязательно ходить на почту и отправлять заявление в письме или лично относить его секретарю.

Достаточно зайти на официальный сайт ЦГСЭН подходящего региона, перейти в специальный раздел и заполнить небольшую форму обращения.

Оно будет автоматически зарегистрировано и передано в работу соответствующему сотруднику.

Российское законодательство позволяет подавать жалобы и другие обращения в устной форме.

Они также должны регистрироваться и рассматриваться. Но на практике эффективность такого способа подачи обращения очень низкая.

Устно изложить суть проблемы часто сложно и многие люди становятся излишне эмоциональными, да и служащие часто «забывают» зарегистрировать такие обращения и просто оставляют их без внимания.

Несмотря на отсутствие строгих форм для подачи обращений иногда гражданину легче подготовить заявление, взяв за основу готовый шаблон.

Найти образец жалобы в СЭС в интернете несложно, но нужно понимать, что его все же нужно доработать с учетом индивидуальных особенностей конкретной ситуации. Один из образцов можно скачать здесь.

Просто подставить в шаблон свои данные недостаточно и результата обычно не принесет.

: когда нужно обращаться в Роспотребнадзор

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при усыновлении ребенка , поступлении жалобы в государственный орган , правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

В общем случае официальных требований актов нет.

Данный Акт составляется по форме, указанной ниже.

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Жилищные условия комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома.

Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм.

В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Как вызвать сэс для проверки жилищных условий

Учитель должен письменно зафиксировать жилищно-бытовые условия семьи, все пункты документа заполняются четко и ясно. В конце педагог пишет заключение, в котором отвечает на вопросы: обеспечивают ли взрослые жилищно-бытовые условия потребности ученика, какова обстановка в доме.

Визит не должен носить формальный характер. Педагог не просто ставит галочку в листе посещения, он должен проанализировать условия проживания ребенка, внимательнее рассмотреть его семью.

Это не праздный интерес, а обязанность учителя, ведь он так же несет ответственность за благополучие доверенных ему учеников.

И если педагог видит факты, вызывающие тревогу, он должен зафиксировать и отреагировать.

Акт обследования семьи учащегося не имеет строгой формы, которую нельзя было бы менять. Сам учитель может разработать шаблон, используемый для посещения каждого ученика. Обычно с опытом к классному руководителю приходит идеальный пример такого шаблона: какую информацию стоит расписывать, на какой не следует очень подробно останавливаться, какие пункты должны быть обязательно и т.д.

Их может быть несколько. Если педагог работает с классом первый год, то в течение первой четверти он должен прийти домой к каждому из своих учеников. И в первый визит составляется акт обследования семьи учащегося классным руководителем.

Другие цели посещения:

  • контроль выполнения родителями пунктов плана защиты законных прав и интересов ребенка;
  • контроль соблюдения безопасных условий проживания ребенка;
  • наблюдение – оценка внутрисемейного микроклимата;
  • психолого-педагогическая просветительская работа с родителями;
  • контроль местонахождения и занятости ученика в каникулярный период;
  • социальное расследование ситуации, если на это поступил запрос от КДН, сектора по охране прав детей, ИДН.

Безусловно, посещение семей – это визит, требующий деликатности и педагогического такта. Учитель не должен демонстрировать свою власть, быть назидательным и строгим контролером. Несмотря на то, что он преследует интересы ребенка, педагог приходит в отдельно взятую семью, на ее личное пространство.

Рассмотрим ее по пунктам. В верхушке документа есть так называемая «шапка». Она тоже не имеет строгой структурированности, но некоторые пункты в ней типичны.

В «шапке» должны быть:

  • ФИО, дата визита;
  • фамилия, должность и подпись педагога, который посетил семью;
  • фамилию ученика, семью которого посетили, адрес;
  • состав семьи (перечисление членов семьи);
  • краткая характеристика квартиры – метраж, количество комнат, наличие удобств и т.д.

На следующей строке можно пометить тех, кто находился дома во время посещения. Выглядеть это может так (варианты):

  • Во время посещения дома находились___________________________;
  • На момент визита в квартире присутствовали ____________________.

Вслед за этим акт обследования семьи учащегося классным руководителем, образец которого мы пытаемся составить, отдельной графой пропишите информацию о соблюдении учеником режима.

Можете назвать этот пункт так:

  • организация режима;
  • распорядок дня ребенка;
  • режимные моменты;
  • замечания по режиму и т.д.

Спросите у родителей, как они организуют распорядок дня ребенка.

Во сколько он встает, завтракает ли, что делает по приходу из школы, во сколько садится за уроки и как много времени им отводит, во сколько ложится спать и т.д.

Если среди ответов вы услышали те, что вызывают некоторые сомнения в целесообразности выстраивания распорядка, пометьте это в акте. На отрицательные моменты нужно отреагировать.

Рекомендации и советы давайте в доброжелательной форме. Например, если вы слышите, что ребенок в третьем классе ложится спать после 22.00, отметьте, что такой «отбой» слишком поздний.

Если ребенок учится в первую смену, вероятно, он не высыпается. Возможно, школьник перегружен кружками и секциями, в этой ситуации нужен педагогический тайм-менеджмент.

Помогите родителям продумать оптимальную для ребенка схему режима.

Данный пункт можете поделить на подпункты, например:

1. Утренние часы. Здесь описывайте, во сколько встает ребенок, и что успевает сделать до отправления в школу. Можете пометить, кто его отводит в школу, вовремя ли он выходит и т.д.

2. После школы. Лаконично, но содержательно опишите, во сколько ребенок возвращается домой и чем занимается (до прихода родителей). Сюда же включайте перечень кружков и секций (можно с графиком), какие посещает ученик.

3. Вечернее время. Как долго ребенок делает уроки, во сколько ужинает, ходит ли гулять на улицу и т.д.

Напишите, есть ли у ребенка домашние обязанности, конкретизируйте. Акты обследования семьи учащегося классным руководителем допускают такое подробное описание.

Отведите место для оценки по этому пункту. Пишите без четкого алгоритма, так как видите ситуацию.

Пример: «В семье теплые, доверительные отношения. Члены семьи общаются уважительно. В семье ощущается авторитет старших, но при этом дети в эпицентре родительского внимания и заботы. Семья придерживается традиций и правил: ужинают вместе, перед сном играют в настольные игры. Время на просмотр ТВ и интернет у ребенка ограничено, родители контролируют эти вопросы».

Или же так: «Родители применяют авторитарный стиль воспитания. Чувствуется, что для ребенка он не комфортен, дружественности между взрослыми и детьми нет. Действует система подчинения ребенка взрослому. Отец требователен, строг, ребенок зажат и напряжен при общении с ним. В дом не приходят друзья и сверстники ребенка».

Учитель не вправе вмешиваться в семейный стиль воспитания до той поры, пока этот самый стиль не представляет угрозы для ребенка. Если угроза серьезная, учитель обязан привлечь социально-педагогическую службу школы – последует реакция. Если потребуются, привлекаются и иные инстанции контроля семьи и защиты прав ребенка.

Санитарное состояние помещения: требования, характеристики и выполняемые работы

20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

По нормам санитарно-бытового состояния помещений вентиляционные механические системы, включая воздушные фильтры и вытяжные вентиляторы, должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы воздух не попадал из загрязненных областей в чистые.

Показатели влажности воздуха меньше всего соблюдаются и контролируются. Зимой рекомендуется поддерживать влажность выше 30 процентов, а летом диапазон должен составлять 40–60 процентов. Если система вентиляции позволяет контролировать влажность, этим рекомендуется пользоваться. В противном случае нужно приобрести увлажнитель или осушитель воздуха, они помогут поддерживать комфорт и производительность сотрудников.

Воздушное движение в офисе минимально. Рекомендованная скорость воздушного потока для операторских помещений находится на уровне 0,25–0,5 м/с, что эквивалентно легкому бризу. Если рабочие сидят напротив вентиляционных отверстий или открытых окон, они могут заметить, что здесь уровень вентиляции может быть превышен. Это может грозить заболеваниями для сотрудников компании, которые будут вынуждены пойти на больничный. Рекомендуется оборудовать офис так, чтобы было учтено расположение вентиляционных отверстий, и минимизировать их влияние на рабочую обстановку.

Во время кондиционирования необходима герметизация помещения. В летний период рекомендуется прибегать к смешанному режиму кондиционирования: ночью – открытому, а днем – закрытому. В первом случае климатическая техника работает периодически, а во втором – непрерывно.

В рамках требований к санитарному состоянию помещений должно быть обеспечено естественное или искусственное освещение. Осветительные приборы должны быть размещены в предусмотренных для этого местах и быть защищенными.

Оптимальное освещение имеет значение для любого внутреннего рабочего пространства. Для снижения расходов обычной практикой является использование минимального количества освещения, необходимого для выполнения любой задачи. Для работы в офисе предусмотрены средние и высокие уровни освещения, варьирующиеся для первого случая в диапазоне от 1,5–2,5 метра и 500–700 сантиметров – для второго случая. Минимум был выбран для наилучшего обеспечения работы компьютера, максимум – для уменьшения вероятности появления бликов и поддержания оптимального коэффициента контрастности.

1.1. Санитарные правила и нормативы (далее – санитарные правила) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания. 1.3. Требования настоящих санитарных правил не распространяются на условия проживания в зданиях и помещениях гостиниц, общежитий, специализированных домов для инвалидов, детских приютов, вахтовых поселков. 1.4 Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 1.5.Контроль за соблюдением требований настоящих санитарных правил осуществляется органами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки составления акта и уведомлений

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

Оценка жилища. Санитарногигиеническая оценка жилого помещения

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Бесплатная юридическая консультация:

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

Бесплатная юридическая консультация:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

Примеры описания состояние членов семьи на момент посещения

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Бесплатная юридическая консультация:

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Бесплатная юридическая консультация:

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

Бесплатная юридическая консультация:

работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Дом принадлежит _________________________________.

жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

Бесплатная юридическая консультация:

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

Дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ « СОШ № ___ »

Бесплатная юридическая консультация:

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

Бесплатная юридическая консультация:

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, « гостинка «), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

Бесплатная юридическая консультация:

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Наиболее значимым документом, который регламентирует условия постоянного проживания людей в жилых помещениях, являются «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Этот документ разработан профильными органами и утвержден Главным санитарным врачом РФ.

Положения данного акта призваны максимально обезопасить людей и минимизировать риски для всех, без исключения, лиц. Уклонение от исполнения требований, изложенных в этом акте, повлекут за собой административную, а в некоторых случаях, и уголовную ответственность должностного лица.

В данном разделе прямо запрещено:

  • размещение мусоропроводов и иных инженерных сетей над квартирами,
  • обустройство жилых помещений в цокольных этажах и в подвалах (пространство можно использовать как кладовые),
  • отсутствие лифта в домах выше пяти этажей,
  • устройство кафе или других коммерческих заведений без согласования с жильцами и собственниками дома,
  • размещение в цоколе дома гаража.

Требования данного раздела не являются одинаковыми для всех субъектов РФ, а зависят от широты, в которой расположен дом. В тоже время, обязательным является обустройство детских площадок на солнечных сторонах улицы или двора дома.

Также выставлено требования освещения входных дверей подъездов, пешеходных дорожек и площадок для игр в темное время суток.

Раздел гарантирует обеспеченность жильцов питьевой водой и водой, применяемой для хозяйственных потребностей семьи. Также описаны требования к канализационной системе, её функционированию и соответствию нормам санитарным в квартире.

Данный раздел установил правила функционирования мусоропровода, при его наличии в доме, обязательности его тщательной изоляции. Также установлено, что площадка, на которой расположены мусорные контейнеры должна иметь твердое покрытие, окружена зелеными насаждениями по всему периметру. Законодательство предусмотрело обязанность ежедневного вывоза мусора.

Нормы этого разделы указывает на необходимость использования жилых помещений по их прямому назначению. Запрещает оборудование в жилых домах производственных цехов, хранение опасных химических соединений, размещение в местах общего пользования личных вещей, если это может помешать жизнедеятельности соседей.

Возлагаются обязанность строгого контроля санитарно-эпидемиологической ситуации в доме, периодическая дезинфекция и дезинсекция подвалов, чердаков, инженерных сетей и месть общего пользования.

Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями. Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться. Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.

Образец

Подраздел учреждения, получающий паспорт: Радиологическое отделение НИИЛОР. 5. Должностное лицо, отвечающее за радиационную безопасность на объекте: д.м.н. Покотиленко Александр Гаврилович, приказ № 120/3 от 5.02.1996 г. Тел. 441-49-42. 6. Разрешаются роботы с источниками ионизирующего излучения (ИИИ): № п/п Вид и характер ИИИ Вид и характер работ Место проведения работ Ограничение 1.

Работы с открытыми ИИИ І131, Тx132, Р32, S35. Радиоизотопная диагностика. Радиодиагности-ческая лаборатория. Использование индикаторных доз /до 10 мкКюри по І131. 2. Работы с закрытыми ИИИ Сs137, Со60. Лечение опухолей методом аппликации. Лаборатория закрытая ИИИ. /до100 мкКюри на рабочем месте. 3.

Ход работы: включить люксметр, фотоэлемент положить горизонтально на исследуемую поверхность, установить не­обходимый диапазон измерения (начинать нужно с большего) и записать показания прибора. При высоком уровне освещен­ности необходимо использовать специальные светопогло- щающие фильтры, а показания гальванометра соответственно умножить на их коэффициент.

Поэтому в процессе бывает задействован не один человек, а несколько (не менее двух), то есть создается специальная комиссия. Часто в ее состав входят представители надзорных ведомств и государственных инстанций, в том числе инженеры, техники, эксперты. Такой подход обеспечивает объективность осмотра и достоверность выводов комиссии.

Акт составляется по стандартным правилам делопроизводства, поэтому никаких особых затруднений вызвать он не должен.

  • В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть (в данном случае «осмотра помещения»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  • Затем вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр: указывается должность каждого члена комиссии, полное название организации, которую он представляет, фамилия, имя, отчество.
  • Далее фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта. Здесь надо внести данные о его наименовании и назначении, указать собственника, а также адрес, по которому он находится.
  • Ниже публикуются выводы комиссии: если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить, если же есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
  • В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.

Предлагаем ознакомиться: Как пишется телефонограмма образец

Измерьте температуру и относительную влажность в трех точках по диагонали, в одном из наружных углов (на расстоянии 0,5 м от стены) в центре помещения и у внутреннего угла комнаты. В каждой точке измерьте температуру на высоте 0,1 и 1,5 м от пола. Определение светового коэффициента и степени затемнения окон.

Световой коэффициент представляет собой отношение остекленной поверхности окон к площади пола. Например, остекленная поверхность двух окон в комнате (без рам и переплетов) равна 21 м2, а площадь пола 13 м2. Для того чтобы определить световой коэффициент, необходимо разделить площадь окон на площадь пола.

Санитарное обследование производят путем: 1) осмотра обследуе­мого объекта с заполнением карты обследования и опроса проживаю­щих в помещении лиц; 2) производства измерений и инструментальных исследований (определение температуры и влажности воздуха, осве­щенности и др.). а) Проведите санитарное обследование комнаты, заполнив приведенную ниже карту.

Карта санитарного обследования жилой комнаты 1. Населенный пункт, улица, номер дома, этажность его, номер квар­тиры (или название общежития), этаж. 2. Номер комнаты, назначение комнаты. 3. Число проживающих в комнате лиц, в том числе детей (указать возраст); состояние здоровья жильцов (по данным опроса). 4.

Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

Состав семьи:

Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Периодичность должна соответствовать действующим нормативам.

Периодичность Вид работы
Каждые сутки Увлажненное подметание лестничных клеток и маршей первых 2 этажей МКД
Увлажненное подметание зон, расположенных перед загрузочными клапанами мусоропроводов
Мытье влажной ветошью лифтовой кабины
Очистка контейнерной площадки
Каждую календарную неделю Увлажненное подметание лестничных клеток, расположенных на 3 этажах и выше
Уборка газонов с зелеными насаждениями от случайно брошенного мусора
1 раз в 2 недели Мытье всех лестничных клеток и пролетов, расположенных в МКД (вне зависимости от этажа)
Иная периодичность Подметание на территории около МКД — 1 раз в 3 суток
Очистка газона МКД от опавшей листвы, сучьев и прочих отходов — 1 раз в 3 суток (в летний и осенний период)
Кошение газона — 1 раз в месяц, но можно и чаще (период осуществления данного вида работ — с мая по сентябрь)
Мытье окон, протирание стен подъездов влажной ветошью, дверей, осветительных плафонов, подоконников, радиаторов отопления, лестниц, ведущих на чердаки, электрических счетчиков и прочего имущества, расположенного в подъезде — 1 раз в год (весной)

Внимание! Санитарное обслуживание помещений общего пользования относится к списку обязательных работ, осуществляемых при обслуживании МКД.

Санитарные нормы и правила для жилых помещений, установленные российским законодательством, призваны защитить граждан, проживающих в своих квартирах. Все нормы и правила разделены по зоне своей ответственности.

В связи с этим выделяют следующие подкатегории норм:

  • по освещению;
  • водопроводной системе;
  • водоотводной системе;
  • отоплению;
  • вентиляционным каналам;
  • электропроводке;
  • этажности жилого строения;
  • огнестойкости;
  • эвакуационным выходам;
  • расположению мусорных контейнеров;
  • безопасности придомовой территории;
  • участку, на котором расположен дом и др.

Категории норм регулируют каждую зону в помещении для создания комфорта и безопасности проживания в жилище.

Примечание. Для гостиниц, общежитий, домов для инвалидов, приютов и вахтовых поселков действую отдельные нормативы.

Помещения, предназначенные для проживания в них людей, по площади, планировке, освещенности, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, различных электромагнитных излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания в нем независимо от давности постройки.

Если жилище не соответствует санитарным правилам, оно считается непригодным для проживания в нем людей.

Существует ряд запретов при эксплуатации жилых помещений. Запрещено:

  • использовать жилые квадратные метры для целей, не соответствующих проектной документацией;
  • хранить и использовать в жилых и общественных помещениях, размещенных в жилом здании, опасные химические вещества, загрязняющие воздух;
  • выполнять работы, превышающие допустимые уровни шума, вибрации, экологической безопасности помещений;
  • захламлять, загрязнять и затоплять помещения в жилом доме, в т.ч. и общественного пользования — подвалы, чердаки, лестничные площадки и пр.

Прием застройки квартала – смешанный.

Наличие источников загрязнения и шума:

транспортные автомагистрали отсутствуют

ЖД пути в близлежащем районе отсутствуют

промышленные предприятия в бблизлежащем районе отсутствуют

Организация коммунально-бытового обслуживания:

Учреждения первичного пользования (не более 300 м): два детских сада, ясли-сад, продовольственный магазин.

Учреждения повседневного пользования (500 – 1500 м): школа №1529, школа № 59, школа для слепых, торговые центры «Новоарбатский», «Седьмой континент», «Калинка стокман», социальный магазин, 3 аптеки.

Учреждения периодического пользования: Поликлиника №117, больница №61, детская библиотека им.

  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

Условия и правила позволяют располагать там общественные помещения, которые нужны для функционирования инженерного и технического оборудования, а также систем коммуникации. Требования к таким помещениям определяют нормы воздействия шума, проводимости инфразвука и электрических проникающих магнитных полей.

В подвалах и на цокольных этажах разрешено размещение автомобильные стоянки при соблюдении герметичности всех видов покрытия. При этом при их оборудовании должны создаваться специальные каналы для выведения выхлопных газов транспортных средств.

Для любых типов жилых домов, в которых расположены общественные помещения для гражданских нужд, обязателен отдельный вход с улицы.

Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее). 6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

В исследуемом помещении присутствует центральное водяное отопление, радиаторы находятся под окнами, покрашены белой масляной краской. Исследования проводились в неотапливаемый период.

Температуру воздуха измеряют ртутным или спиртовым термометрами. Термометр оставляют в месте измерения на 5 минут, чтобы жидкость в нем приобрела температуру окружающего воздуха, после чего ее регистрируют.

  • По горизонтали на высоте 1,5 м от пола в середине комнаты;
  • На высоте 1,5 м от пола в 10 см от наружной стены;
  • На высоте 1,5 м от пола у внутренней стены.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *