Кэк поступление родительской платы в 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кэк поступление родительской платы в 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию. Заявление на вычет предлагают написать сразу же при приеме на работу, однако никогда не будет лишним проконтролировать ситуацию со своей стороны. Стартом для применения является месяц рождения ребенка не год , а концом его совершеннолетие, кроме случаев, когда продлеваются льготы максимум до 24 лет из-за учебы в ВУЗе.

Кэк поступление родительской платы в 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Кэк поступление родительской платы в 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Код вида затрат или расходов — так звучит расшифровка, что такое КВР в бюджете. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

Согласно ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) лекарственные средства и материалы, применяемые в медицинских целях, отнесены к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях», который содержит перечень продукции и услуг, соответствующих описанию счета 105 01 «Медикаменты и перевязочные средства».

Изменения в учете и отчетности муниципальных и госучреждений в 2020 году: ответы на вопросы

Согласно пункту 38 Инструкции № 157н для учета операций с материальными объектами, относящимися к основным средствам в соответствии с положениями федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» предназначен счет 101 00 «Основные средства».

Согласно пункту 86 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, «суммы выявленных недостач, хищений, потерь имущества, ущерба, нанесенного имуществу, являющемуся нефинансовыми активами, отнесенные за счет виновных лиц, отражаются по текущей оценочной стоимости по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 020900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» и кредиту счета 040110172 «Доходы от операций с активами»; суммы задолженности по компенсации расходов, понесенных учреждением, в связи с реализацией требований, установленных законодательством Российской Федерации, отражаются по дебету счета 020934000 «Расчеты по доходам от компенсации затрат» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 040110134 «Доходы от компенсации затрат», 040140134 «Доходы будущих периодов от компенсации затрат»; уменьшение (списание) дебиторской задолженности в связи с уточнением суммы задолженности по решению суда, а также с неустановлением виновных лиц отражаются по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» и дебету счета 0 401 40 172 «Доходы будущих периодов от операций с активами».»

В подстатью 226 добавили несколько операций. Среди них: возмещение сотрудникам затрат в командировках, возмещение расходов на медосмотры персоналу, выплата суточных, проезд и проживание спортсменов, направленных на мероприятия, и т.д.

Таблица утверждена приказом Минфина от 01.07.2013 №65н. По ней заказчик определяет, какой код КВР соответствует закупке и должен быть использован в плане-графике согласно КОСГУ. Если должностное лицо допустит ошибку, его могут оштрафовать и даже дисквалифицировать. Таблица продолжает действовать и в 2020 году. Но некоторые указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, уже утратили силу. Об этом говорится в письме Минфина от 10.08.2020 № 02-05-11/56735.

Еще одно новшество заключается в том, что в 2020 году учреждения не могут выбирать подстатью КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. Все операции автоматически относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

230 Инструкции N 157н операции по расчетам учреждения с органом Федерального казначейства (финансовым органом соответствующего бюджета), возникающим по операциям с наличными денежными средствами, следует отражать с использованием счета 210 03

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.

Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Кэк 340 расшифровка в бюджете 2020

В первую очередь скажем, что с документом можно ознакомиться на официальном сайте Минфина (https://www.minfin.ru) – он размещен в разделе «Бюджет», под рубрикой «Бюджетная классификация Российской Федерации». Дополнительно к Порядку № 209н на сайте размещены следующие вспомогательные материалы, которыми могут воспользоваться бухгалтеры учреждений здравоохранения: методические рекомендации к Порядку № 209н, доведенные в Письме Минфина РФ от 29.06.2020 № 02-05-10/45153 (далее – Методические рекомендации); сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) (2020 год), и Порядка № 209н (2020 год); таблица соответствия классификации видов расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора

Это новые правила диспансеризации сотрудников, предоставления отпусков многодетным родителям, новый МРОТ для расчета социальных пособий и новые санкции, связанные с сотрудниками-предпенсионерами.Изменения в работе бухгалтера в 2020 году связаны с правками в Налоговом кодексе, Трудовом кодексе, а также в ПБУ.

10.4 п. 10 Порядка № 209н). На этом определения, которые можно почерпнуть из Порядка № 209н, заканчиваются. При этом он не содержит перечня участников бюджетного процесса, определений бюджетных и автономных учреждений, а также некоммерческих организаций и физических лиц — производителей товаров, работ, услуг.

(подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).
по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование» КОСГУ);

В пункте 308 Инструкции № 157н скорректировано определение принимаемых обязательств в части закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В соответствии с ранее действовавшей редакцией этого пункта принимаемые обязательства необходимо было отражать на счете 502 07 только при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в размере начальной (максимальной) цены контракта (договора). Основанием служили извещения об осуществлении закупок (направленные приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов), размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

При этом его структура утверждается в учетной политике и должна обеспечивать полную информацию о поступлениях и выбытиях в отчетности. Исключения составляют счета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг, внутриведомственных расчетов — для них в 24-26 разрядах указываются коды КОСГУ.

Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули.

Новые кэк в 2020 в бюджетном учреждении

Автономное учреждение спорта заключило договор на поставку спортивного инвентаря на сумму 500 000 руб. Оплата по договору осуществляется за счет средств целевой субсидии. Поставка инвентаря произведена с нарушением срока, предусмотренного договором.

Теперь расскажем о самом бланке. Форма зависит от региона, где располагается работодатель. Как бы не отличались отчеты между собой, в каждом из них есть строка о количестве сотрудников предпенсионного возраста (для мужчин — 1959 года рождения, для женщин — 1964 года рождения).

То есть если для бюджетных и казенных учреждений планы счетов утверждены с указанием 24-26 разрядов, то для автономных учреждений на месте 24-26 разрядов указаны нули (кроме счетов-исключений).на продукцию. В соответствии с п.

В первую очередь скажем, что с документом можно ознакомиться на официальном сайте Минфина (https://www.minfin.ru) – он размещен в разделе «Бюджет», под рубрикой «Бюджетная классификация Российской Федерации». Дополнительно к Порядку № 209н на сайте размещены следующие вспомогательные материалы, которыми могут воспользоваться бухгалтеры учреждений здравоохранения: методические рекомендации к Порядку № 209н, доведенные в Письме Минфина РФ от 29.06.2020 № 02-05-10/45153 (далее – Методические рекомендации); сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н) (2020 год), и Порядка № 209н (2020 год); таблица соответствия классификации видов расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора

Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2020 № 02-05-10/18947).

Как отражать расходы по КОСГУ в 2020 году

В 2020 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги». По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство. Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349. Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков). Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

Новичкам может быть незнакома расшифровка, что такое КВР в бюджете. Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Источник: https://baiksp.ru/garantii-i-kompensatsii/kek-postuplenie-roditelskoj-platy-v-2019

Кэк В 2020 Году При Поступлении Родительской Платы

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

Процедура ведения учета в бюджетных учреждениях имеет свои особенности и специфику. В данной статье мы познакомим Вас с основными бухгалтерскими операциями бюджетных учреждений и механизмом их отражения.

Применение КПС на счетах учета в 2020 году

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений изменений в 2020 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета.

Проводки бюджетного учета в 2020 году

• ущерба в виде начисленных процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, либо необоснованного получения или сбережения;
• задолженности по возмещению ущерба имуществу в соответствии с законодательством РФ при возникновении страховых случаев;
• задолженности по штрафам, пеням, неустойкам, начисленным за нарушение условий договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Получение подотчетным лицом наличных денежных средств с использованием карт, выданных органом Федерального казначейства через банкомат, а также оплата подотчетным лицом за приобретенные товары (работы, услуги) с использованием карт через электронный терминал.

КОСГУ-2020: учитываем новшества

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство тревожной кнопки, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 КОСГУ)

Зарплата приемным родителям в 2020 году: размер, как получить и будет ли повышение

Понятно одно, что повышение зарплат на 4% не слишком изменит ситуацию, но хотя бы частично перекроет ущерб. А учитывая то, что все надбавки и премии бюджетников рассчитываются от непосредственного заработка, то общий доход их вырастет в пределах от 6% до 10%. Повышение заработной платы бюджетникам с 1 декабря 2020 года обусловливается ещё и тем фактом, что в России постепенно увеличивается пенсионный возраст трудящихся. Поэтому, чтобы хоть как-то «сгладить» этот момент, такая мера просто необходима.

Курс на борьбу с бедностью в стране определили «майские указы» В. В. Путина, подписанные еще в 2012 г. Согласно этим документам средние выплаты за трудовую деятельность в бюджетном секторе должны будут составлять не менее 150% от средних показателей в России. Это сложная и многоэтапная задача, на которую оказывают влияние различные экономические показатели в российских регионах.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

На какой кэк отнести перечисление профвзносов в 2020 году

Все описанные изменения в первую очередь касаются учета в Москве, т.к. федеральные учреждения платежи проводят только по КВР, без КОСГУ.
Социальные пособия: выходные пособия и компенсации неиспользованного отпуска при увольнении; компенсации сотрудникам, пребывающим в отпуске по уходу за новорожденным; больничные пособия, которые выплачиваются из средств нанимателя при травматизме или болезни работника.

С 1 января 2020 года возмещение суточных сотрудникам учреждения должно отражаться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Другие расходы в части возмещения командированным сотрудникам будут учитываться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

По Какому Кэк Принимать Финансирование Школам От Управления Образования В 2020 Году

На статью КОСГУ 296 относятся стипендии и прочие выплаты учащимся. Обратите внимание, речь в данном случае идет о выплатах из стипендиального фонда. Что касается прочих выплат учащимся, то на статью 296 относится матпомощь и другие выплаты по матподдержке студентов, а также деньги на литературу и т.д.
Полученные финансы школа вправе распределять по своему усмотрению. Во всех регионах нормативы отличаются, поскольку их утверждают органы госвласти субъекта РФ.

УЧЕТ СУБСИДИЙ В 2020 ГОДУ

Учредитель ведет учет субсидий согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2020 № 162н (далее – Инструкция № 162н). Изменения в Инструкцию № 162н внесены приказом Минфина России от 28.12.2020 № 297н.
Все приказы об изменениях вступили в силу и применяются при ведении бухгалтерского учета, начиная с 2020 года.

КОСГУ: выплаты сотрудникам с 2020 года

  • Подстатья 212 для денежной формы – возмещение суточных расходов, полевых и продовольственно-путевых; разовое пособие, начисленное при перезаключении с работником трудового договора; стипендии научным работникам, ученым.
  • Подстатья 214 для натуральной формы – компенсации по найму жилья (кроме командировок), по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно (для работников организаций на Крайнем Севере, а также в приравненных территориях).
  • Подстатья 266 КОСГУ Социальные выплаты в денежной форме – компенсация деньгами взамен бесплатного приобретения лекарств; детское пособие в размере 50 руб. до 3-летнего возраста.
  • Подстатья 267 КОСГУ Социальные выплаты в натуральной форме – компенсация деньгами санаторно-курортноголечения; детской путевки в оздоровительный лагерь; медицинских услуг.

Порядок учета субсидий бюджетными учреждениями с 2020 года

При этом применение КОСГУ и видов доходов в отношении субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания с 01.01.2020 не поменялось. Такая субсидия по-прежнему отражается по КОСГУ 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» и статье видов доходов 130 «Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат». По всей видимости это связано с тем, что такого рода субсидию нельзя отнести к безвозмездной. Учреждение обязано достичь установленные показатели выполнения задания, в противном случае субсидию (или ее часть) нужно будет вернуть обратно.

Так, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Целью предоставления указанного вида субсидий является финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного (муниципального) задания, доводимого учредителем. Отметим, что от выполнения такого задания учреждения отказаться не могут.

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2020 год

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Сопоставляющая Таблица По Кэк В Бюджете На 2020 Год

Приказом Минфина РФ от 20.06.2020 г. № 89н внесены изменения и дополнения в раздел III «Классификация расходов бюджетов» в части отражения расходов бюджетов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов. Уточнены коды целевых статей, включены новые целевые статьи расходов и скорректированы направления расходования бюджетных средств.
В 2020 году в список добавились 12 новых кодов: по налогу на прибыль, акцизам, новому налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, также для физлиц. Минфин поменял также некоторые коды бюджетной классификации для страховых взносов.

С 1 января 2020 года учреждения госсектора будут применять Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2020 № 209н (далее – Порядок № 209н). Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года.

Кэк В 2020 Году При Поступлении Родительской Платы

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Кредиторская задолженность в размере стоимости потребленных в декабре услуг связи в бюджетном учете казенного учреждения подлежит отражению в бюджетной отчетности 2020 года. Одновременно с отражением кредиторской задолженности в бюджетном учете подлежат отражению показатели принятых бюджетных обязательств и денежных обязательств текущего финансового года.
В 2020 году принятые бюджетные обязательства и денежные обязательства, не исполненные в отчетном периоде, должны быть приняты к учету (перерегистрированы) в объеме, запланированном к исполнению.

Обоснование вывода:
В соответствии с положениями абзаца третьего п. 3 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2020 N 157н (далее — Инструкция N 157н), бухгалтерский учет ведется методом начисления, который предусматривает признание результатов операций по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций. При этом, несмотря на ограничения по принятию бюджетных обязательств, предусмотренных положениями п. 5 ст. 161 и п. 3 ст. 219 БК РФ, ни Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», ни положениями Инструкции N 157н не предусмотрено каких-либо исключений (особенностей) порядка отражения в бюджетном учете принятых бюджетных и (или) денежных обязательств как на счетах учета расчетов, так и на счетах санкционирования расходов.
В рассматриваемой ситуации по состоянию на 31.12.2020 в казенном учреждении имеется признанная учреждением кредиторская задолженность по услугам связи, потребленным в декабре 2020 года, отраженная на основании акта по фактически предоставленным услугам от 31.12.2020. Одновременно с отражением кредиторской задолженности в учете учреждения должны быть приняты и денежные обязательства в сумме, подлежащей оплате.
Согласно п.п. 140, 141 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2020 N 162н, принятые бюджетные обязательства и денежные обязательства, не исполненные в отчетном периоде, в следующем отчетном периоде должны быть приняты к учету (перерегистрированы) в объеме, запланированном к исполнению.
Соответственно, в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете подлежат отражению следующие корреспонденции счетов:
1) В 2020 году:
Дебет КРБ 1 401 20 221 (1 109 00 221) КРБ 1 302 21 730
— отражена кредиторская задолженность по услугам связи, потребленным в декабре 2020 года;
Дебет КРБ 1 501 13 221 Кредит КРБ 1 502 11 221
— на основании счета по фактически предоставленным услугам казенным учреждением принято бюджетное обязательство в сумме кредиторской задолженности на текущий финансовый год (2020 год);
Дебет КРБ 1 502 11 221 Кредит КРБ 1 502 12 221
— принято денежное обязательство на текущий (2020) финансовый год.
При этом в 2020 году следует отразить перерегистрацию данного бюджетного обязательства.
2) В 2020 году:
Дебет КРБ 1 501 13 221 Кредит КРБ 1 502 11 221
— принято бюджетное обязательство на текущий финансовый (2020) год;
Дебет КРБ 1 502 11 221 Кредит КРБ 1 502 12 221
— принято денежное обязательство на текущий финансовый (2020) год.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Чтобы запланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

До января 2020 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Учет родительской платы в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

Затем переходим к заполнению документов. Начинаем с документа «Табель учета посещения детей»
Указываем группу и период. Автоматическое заполнение документа происходит после нажатия на кнопку «Заполнить табель».

В этой статье речь пойдет про очень интересный раздел программы 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред.1.0 – «Учет родительской платы». Справочники, документы и отчеты данного раздела используется образовательными учреждениями, в которых родители производят оплату за обучение или пребывание детей.

Источник: https://lawgrupp.ru/ipoteka/kek-v-2019-godu-pri-postuplenii-roditelskoj-platy

Какой Косгу Оплата Компенсации Родительской Платы В 2020 Году

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Какой Косгу Оплата Компенсации Родительской Платы В 2020 Году. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В этот вид расходов включаются текущие либо капитальные трансферты, которые перечисляются органами государственного (муниципального) управления организациям, предприятиям (исходя из уровня их производственной деятельности, либо на основе количества или стоимости товаров или услуг, которые они производят, продают, импортируют и т. п.). В данную категорию также включаются субсидии организациям, предназначенные для компенсации их убытков

Применение подстатей КОСГУ при отражении расчетов.

Минфин в новом письме сделал акцент на разнице между использованием товаров и услуг и оплатой труда работников. Он пояснил, что вознаграждение работника, как правило, основано либо на времени, проведенном на работе, либо на другом объективном показателе объема выполненной работы. Причем если физическое лицо по условиям договора обязано выполнить одну конкретную задачу, то это говорит о том, что отношение между работодателем и работником не существует, а имеет место договорное отношение по оказанию услуги между структурой и самостоятельно занятым лицом. То есть в этом случае между физическим лицом и учреждением должен быть заключен гражданско-правовой договор, оплата по которому будет производиться по статье 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Здесь же финансовое ведомство отмечает, что некоторые товары и услуги не используются органами государственного управления непосредственно в процессе производства, но потребляются работниками, занятыми в этом процессе. В случае если товары или услуги используются работниками во внерабочее время и по их собственному усмотрению для непосредственного удовлетворения их потребностей или желаний, названные товары или услуги представляют собой вознаграждение в натуральной форме.

137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Кэк В 2020 Году При Поступлении Родительской Платы

Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями. Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2020 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2017 № 255н) и применявшихся в 2017 г. приведена ниже.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

До 2016 года расшифровка планов-графиков и планов закупок составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — КВР. Ошибочно полагать, что теперь кодификатор не задействован в закупочной деятельности. Это в корне неверно.

Еще регионы могут предоставлять дополнительные компенсации. Узнать, предоставляет ли регион компенсацию, можно в нормативных актах. В них написано, как и на каких условиях платить компенсации за детский сад. Еще о компенсациях можно узнать в МФЦ или на местном портале госуслуг.

Кому положена компенсация. Право на компенсацию имеет один из родителей или законных представителей ребенка. Она положена на федеральном уровне, но кому именно ее предоставлять, решают власти отдельных регионов. Обычно компенсацию дают всем, кто напишет заявление, но есть исключения.

Вот что точно нужно знать: родители имеют право на компенсацию за детский сад. Но в регионах эту компенсацию назначают по-разному , разобраться во всех нюансах непросто. Наш совет: если вы родитель, сходите в детский сад и спросите, на какую компенсацию вы можете рассчитывать. Но если вам интересно узнать, почему компенсация именно такая, просим в статью.

Федеральный закон №273 планировалось скорректировать. В Госдуму был внесён законопроект, который предполагал в 2020 году предоставление денежных пособий и компенсаций родителям, которые не смогли получить место для своего ребёнка в детском саду. Граждане смогли бы получать 5000 руб ежемесячно.

Нормативная база

В 2020 году выплата предоставляется не во всех регионах. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга не смогут получить компенсацию за отсутствие места в детском саду. Это связано с тем, что на территории городов присутствует большое количество детских дошкольных учреждений. Льгота присутствует в регионах, в которых садиков не хватает. Претендовать на получение выплаты могут жители:

Регионы также имеют право реализовывать собственные программы в рамках государственных. Так, местные власти имеют право увеличить размер компенсации для лиц, которые вынуждены отдать ребенка в частный детский садик. Дополнительная помощь родителям предоставляется в регионах, в которых наблюдается особенно сильная нехватка мест в детских садах. Узнать о присутствии дополнительных региональных программ можно, обратившись в территориальное подразделение службы соцзащиты или местную администрацию.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой. То есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР. Корректировка структуры КБК 2016 года изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ. Исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой. Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. И это еще не все. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Не стоит забывать про бюджетную отчетность. Некоторые формы предусматривают структурирование информации в разрезе КОСГУ. Например, формы как отчет о финансовых результатах деятельности и отчет о движении денежных средств.

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Изготовление баннера

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

Подскажите, пожалуйста, согласно каким методическим рекомендациям Минфина в БГУ автоматически выбирается детализация КОСГУ 730, 830, 560, 660? Например, расчеты со страховой компанией «СК Согласие» отнесены на подстатьи КОСГУ 735 и 835 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями» и «Уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями» соответственно, а сопровождение справочника ГАРАНТ — на подстатьи КОСГУ 734, 834 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями» и «Уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями» соответственно.

Почему для индивидуальных предпринимателей указывается тип 6 «Некоммерческая организация / физическое лицо — производитель товаров, работ, услуг»

  • доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой загранучреждениями) отражаются по коду доходов 000 1 14 02013 01 0100 440

Согласно пункту 18 Инструкции № 157н исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, производится в соответствии со Стандартом «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утв. приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н.

  • регулярно выдаваемая заработная плата;
  • выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
  • надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
  • ежегодные дополнительные премии.

Выплаты (компенсации) работникам

Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг». Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями. Во втором случае услуги относятся к подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме». С 1 января 2020 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2020 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2020 года последние новости.

Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам. п. В перечне подстатей ст.

Методические Пособия На Какой Косгу 2020

ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3. Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать. В целях единства применения классификации КВР и КОСГУ Минфином представлена сопоставительная таблица изменений кодов КОСГУ и КВР для бюджетных учреждений в 2020 году, а также для остальных участников процесса (Письмо от 10.08.2020 № 02-05-11/52212). Рассмотрим нововведения в виде таблицы: Кроме того, к пособиям по социальной помощи относятся выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилья, оплата льгот по жилищно-коммунальным услугам, выплата пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам отдельным категориям граждан в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни.

Правительством Российской Федерации предусмотрена компенсация родительской платы за детский сад. Согласно Федерального закона №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» право на получение компенсационных выплат имеют родители, дети которых посещают дошкольные образовательные учреждения.

По какому принципу рассчитывается компенсация

  • 10 или больше несовершеннолетних детей;
  • есть несовершеннолетний ребенок-инвалид;
  • один или оба родителя инвалиды;
  • оба родителя студенты дневного отделения учебного заведения;
  • мать или отец погибли при исполнении служебных обязанностей (военные, сотрудники МВД);
  • есть глухой или слабослышащий,слепой или слабовидящий ребенок;
  • есть ребенок с нарушением речи или интеллекта.

Источник: https://uristtop.ru/darenie-nedvizhimosti/kakoj-kosgu-oplata-kompensatsii-roditelskoj-platy-v-2020-godu

Начисление родительской платы в соответствии с федеральными стандартами в 2020 году

С 1 января 2020 года вступил в силу ФСБУ «Долгосрочные договоры», утвержденный приказом Минфина России от 29.06.2018 № 145н (далее – стандарт «Долгосрочные договоры»). В образовательных учреждениях заключается несколько разновидностей долгосрочных договоров, которые могут подпадать под действие указанного стандарта, – договоры на обучение по основным и дополнительным образовательным программам, договоры на присмотр и уход за детьми и т.д. В зависимости от условий этих договоров осуществляется учет платы.

Платными образовательными услугами является осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение (п. 2 Правил оказания платных образовательных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706, далее – Правил № 706). При этом одной стороной договора является исполнитель – организация, осуществляющая образовательную деятельность и предоставляющая платные образовательные услуги обучающемуся, а второй – заказчик – физическое и юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора. Заказчик и обучающийся (физическое лицо, осваивающее образовательную программу) могут быть как одним, так и разными лицами.

В пункте 12 Правил № 706 перечислены сведения, которые в обязательном порядке включаются в договор об оказании платных образовательных услуг, заключаемый в простой письменной форме. К ним в том числе относятся:

  • вид, уровень и направленность образовательной программы;
  • полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;
  • сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);
  • порядок изменения и расторжения договора.

На платной основе может осуществляться образовательная деятельность по программам высшего и среднего профессионального образования, репетиторская деятельность, платные кружки и дополнительные занятия, спортивные секции, подготовка дошкольников к школе и т.д.

В детских садах может заключаться платный договор на присмотр и уход за детьми. Школы также вправе заключать аналогичные договоры в рамках деятельности групп продленного дня.

Присмотр и уход за детьми – это комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п. 34 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее – Закон № 273-ФЗ). За присмотр и уход за ребенком учредитель образовательного учреждения вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер (ч. 2 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

При введении родительской платы учредитель вправе снизить ее размер или вовсе не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке (ч. 2 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Также установлено, что родительская плата не взимается и не может быть установлена за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных детских садах (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Присмотр и уход за детьми осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и организацией.

Стандарт «Долгосрочные договоры» применяется с 1 января 2020 года при отражении в бухгалтерском учете доходов, расходов, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения субъектом учета договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (долгосрочные договоры).

Согласно пункту 4 стандарта «Долгосрочные договоры» он не применяется при отражении в бухгалтерском учете результатов следующих договоров:

  • на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
  • цена которых определяется для отдельного отчетного периода исходя из фиксированной стоимости единицы работы (услуги), при условии, что общий объем работ (услуг) по таким договорам не определен.

Государственное образовательное учреждение вуз оказывает платные репетиторские услуги. Стоимость услуг – 300 руб./час. С родителями обучающегося заключается договор сроком на 4 года, занятия с репетитором проходят по записи, по мере необходимости. Оплата осуществляется по окончании месяца согласно фактическому количеству состоявшихся занятий. На такой договор стандарт «Долгосрочные договоры» не распространяется.

Согласно пункту 5 стандарта «Долгосрочные договоры» он может применяться для учета результата договоров возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды. Такое решение должно быть закреплено в учетной политике учреждения.

Муниципальная школа (бюджетное учреждение) заключает договор с родителем на оказание услуг по дополнительному образованию детей (платный кружок музыки) сроком на один год. «Родительская» плата устанавливается приказом учредителя и составляет 250 рублей в месяц независимо от посещения занятий учащимся. К такому договору стандарт «Долгосрочные договоры» применяется только при одновременном выполнении двух условий:

  • если даты начала и конца исполнения договора относятся к разным годам;
  • если учреждение решит применять к таким договорам стандарт «Долгосрочные договоры» в рамках своей учетной политики.

При учете доходов по долгосрочным договорам стандарт «Долгосрочные договоры» применяется совместно со стандартом «Доходы» (утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н, далее – стандарт «Доходы»), который действует с 1 января 2019 года.

Согласно пункту 11 стандарта «Долгосрочные договоры» по факту подписания долгосрочного договора платных образовательных услуг, но не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором он заключен, образовательное учреждение отражает расчеты с дебиторами по доходам от реализации за весь срок действия долгосрочного договора в корреспонденции с балансовыми счетами учета предстоящих доходов.

Доходы по долгосрочному договору на оказание платных образовательных услуг признаются в составе доходов от реализации текущего периода равномерно (ежемесячно) до истечения срока действия долгосрочного договора с одновременным уменьшением сумм предстоящих доходов.

Если выполнение работ (оказание услуг) по долгосрочному договору осуществляется неравномерно, субъект учета вправе применить иной порядок расчета доходов от реализации, предусмотренный учетной политикой субъекта учета (п. 11 стандарта «Долгосрочные договоры»).

Поступление денежных средств и их эквивалентов по иному долгосрочному договору отражается как уменьшение расчетов с дебиторами по доходам от реализации в корреспонденции с балансовыми счетами учета денежных средств и их эквивалентов.

Расходы учреждения, понесенные в связи с выполненными работами (оказанными услугами), формируют себестоимость выполнения работ по долгосрочному договору за отчетный период, относимую на финансовый результат отчетного периода (п. 12 стандарта «Долгосрочные договоры»).

Таким образом, в учетной политике с 2020 года необходимо отразить принятые решения относительно начисления доходов по долгосрочным договорам.

Выдержка из учетной политики образовательного учреждения по вопросу учета долгосрочных договоров

Отражение в бухгалтерском учете доходов, возникающих в результате заключения и исполнения учреждением договоров подряда (кроме строительного подряда), возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды, осуществляется (выбрать нужное):

  • с применением положений ФСБУ «Долгосрочные договоры», утвержденного приказом Минфина России от 29.06.2018 № 145н (далее – Стандарт «Долгосрочные договоры»);
  • без применения положений Стандарта «Долгосрочные договоры».

Если стандарт применяется, доходы по таким договорам отражаются в составе доходов текущего периода:

  • равномерно в течение года;
  • неравномерно (указать способ. Например, начисление доходов по платным образовательным услугам осуществляется в течение учебного года, с сентября по май).

Основание; пункты 5, 11 Стандарта «Долгосрочные договоры».

К тем договорам, к которым не применяется стандарт «Долгосрочные договоры», применяется только стандарт «Доходы», согласно пункту 7 которого доход для целей бухгалтерского учета признается в результате совершения фактов хозяйственной жизни (обменных операций или необменных операций) или наступления событий, в результате которых ожидается получение экономических выгод или полезного потенциала, связанных с этими операциями (событиями), при условии, что их сумма (денежная величина) может быть надежно определена.

Доходы, полученные (начисленные) в отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, признаются для целей бухгалтерского учета, формирования и публичного раскрытия показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности доходами будущих периодов.

Согласно пункту 301 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее – Инструкция № 157н) счет 0 40140 000 «Доходы будущих периодов» предназначен для учета таких доходов:

  • доходов, начисленных за выполненные и сданные заказчикам отдельные этапы работ, услуг, не относящихся к доходам текущего отчетного периода;
  • доходов по месячным, квартальным, годовым абонементам;
  • доходов по соглашениям о предоставлении в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным) безвозмездных перечислений на условиях предоставления активов: межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, иным физическим лицам;
  • доходов по договорам (соглашениям) о предоставлении грантов;
  • иных аналогичных доходов.

Таким образом, при начислении платы по договорам, на которые не распространяется стандарт «Долгосрочные договоры», доходы могут признаваться доходами текущего отчетного периода или будущего отчетного периода.

Учет доходов от платных услуг в образовательном учреждении («родительской платы») зависит от того, можно ли надежно оценить величину будущих доходов или она определяется только за текущий период исходя из фактически оказанных услуг.

Например, плата за обучение в вузе не зависит от посещаемости студента в течение месяца или семестра, поэтому общая сумма дохода учреждения известна в момент подписания договора.

Иначе обстоит дело в детских садах, школьных кружках и т.д. Родительская плата начисляется по итогам расчетного месяца. В детских садах для этого используется Табель учета посещаемости детей (ф. 0504608), форма которого утверждена приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н о первичных учетных документах, далее – Приказ № 52н.

Табель (ф. 0504608) подписывается ответственным лицом, назначенным руководителем учреждения (воспитателем), и руководителем учреждения.

Таким образом, если доход зависит от посещения ребенка и определяется по Табелю (ф. 0504608) по итогам месяца, следовательно, его размер не может быть надежно определен в момент заключения договора и не может быть признан доходами будущих периодов. Это верно даже в том случае, если учреждение заключает долгосрочный договор на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми, дополнительное образование детей и другие услуги.

Муниципальный детский сад (бюджетное учреждение) заключает договор с родителем на оказание услуг по присмотру и уходу за ребенком на бесплатной основе сроком на 3–4 года. «Родительская» плата взимается только за питание. Она устанавливается приказом управления образования (учредителем) и составляет 90 рублей в день. Плата вносится авансом до наступления месяца оказания услуги. За дни болезни ребенка плата не взимается. Ежемесячно осуществляется расчет платы в зависимости от количества дней посещения. В данном случае стандарт «Долгосрочные договоры» применить невозможно, так как неизвестна сумма дохода за весь период пребывания ребенка. Для учета таких доходов применяется стандарт «Доходы», согласно п. 7 которого родительская плата за питание не является доходом будущих периодов, так как ее невозможно достоверно оценить до окончания месяца. Плата в момент внесения признается авансом, а после окончания месяца – доходом текущего отчетного периода.

Муниципальный детский сад (бюджетное учреждение) заключает договор с родителем на оказание услуг по проведению занятий в кружке на платной основе сроком на один учебный год. Плата вносится ежемесячно. За дни болезни ребенка плата не взимается. Ежемесячно осуществляется расчет платы в зависимости от количества дней посещения. В данном случае стандарт «Долгосрочные договоры» может применяться согласно учетной политике учреждения. Если он не применяется, то применяется только стандарт «Доходы», согласно п. 7 которого родительская плата за кружок не является доходом будущих периодов, так как ее невозможно достоверно оценить до окончания месяца. Плата является доходом текущего месяца.

Согласно пункту 53 стандарта «Доходы» доходы от оказания услуг (выполнения работ) признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода на дату возникновения права на их получение в сумме, равной величине ожидаемого поступления экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенного в активе.

Дата возникновения права на получение дохода определяется согласно договору. Если в договоре такая дата четко не указана, ее необходимо отразить в учетной политике. Например, это может быть ежемесячное начисление. В частности, в примерах 3 и 4 наиболее целесообразно отражать доход ежемесячно.

Если учреждение предоставляет рассрочку по оплате образовательных услуг (поступление денежных средств предполагается в течение срока, превышающего 12 месяцев с даты признания дохода), необходимо корректировать доход с учетом ставки дисконтирования (п. 12 стандарта «Доходы»).

В соответствии с пунктом 9.3.1 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления (утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н) доходы учреждения, полученные от оказания платных услуг и выполнения работ, относятся на подстатью 131 КОСГУ «Доходы от оказания платных услуг (работ)».

В соответствии с пунктом 12.1.3 Порядка формирования и применения КБК (утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н) доходы от оказания платных услуг относятся на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

Бухгалтерские записи по оказанию платных образовательных услуг по долгосрочным договорам с 2020 года должны отражаться учреждениями следующим образом.

Дебет счета 2(1) 20531 56х «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»

Кредит счета 2(1) 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»

– начислена дебиторская задолженность за платные услуги по долгосрочному договору по факту подписания договора, но не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором он заключен.

Аналогичной записью отражается доход, если договор не подпадает под действие стандарта «Долгосрочные договоры», но относится к доходам будущих периодов.

Бухгалтерская запись делается на полную стоимость обучения.

Согласно пп. «а» п. 12 стандарта «Доходы» доход оценивается субъектом учета в полной сумме ожидаемого поступления экономических выгод. В целях определения величины дохода осуществляется корректировка на сумму предоставляемых скидок или льгот. Таким образом, если в договоре указана стоимость образовательных услуг со скидкой, то данную сумму и нужно признать доходом.

Дебет счета 2(1) 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»

Кредит счета 2(1) 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»

– доходы будущих периодов от исполнения долгосрочного договора признаны доходами текущего финансового периода. Запись делается ежемесячно или с иной периодичностью, предусмотренной учетной политикой учреждения.

Если учреждением заключен договор, который не подпадает под действие стандарта «Долгосрочные договоры», доход по нему отражается так:

Дебет счета 2(1) 20531 56х «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»

Кредит счета 2(1) 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»

– начислен доход текущего отчетного периода по договору согласно стандарту «Доходы».

В случае досрочного расторжения договора, заключения дополнительного соглашения к договору, согласно которому уменьшается его цена, необходимо уменьшить ранее признанный доход.

По мнению автора, это можно делать записью методом «красное сторно»:

Дебет счета 2(1) 20531 56х «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»

Кредит счета 2(1) 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»

– отражено уменьшение доходов по договору, подпадающему под действие стандарта «Долгосрочные договоры»;

Дебет счета 2(1) 20134 510 «Поступления средств в кассу учреждения»

Кредит счета 2(1) 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»

– поступила плата наличными за платные образовательные услуги от заказчика.

Увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» 130 АнГПД, 131 КОСГУ;

Дебет счета 2 20111 510 «Поступление денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» (для бюджетных и автономных учреждений ),

Дебет счета 2 20121 510 «Поступление денежных средств учреждения на счета в кредитной организации» ( для автономных учреждений, имеющих счет в кредитной организации),

Дебет счета 1 21002 131 «Расчеты по поступившим доходам от оказания платных услуг (работ)» ( для казенных учреждений – администраторов доходов )

Кредит счета 2(1) 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)»

– поступила оплата банковским переводом от заказчика за платные образовательные услуги.

Увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» 130 АнГПД, 131 КОСГУ.

При оплате через банковский платежный терминал делаются записи:

Дебет счета 2(1) 20123 510 «Поступления денежных средств учреждения в кредитной организации в пути»

Кредит счета 2(1) 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)»

– отражено поступление денежных средств от заказчика.

Увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» 130 АнГПД, 131 КОСГУ;

Дебет счета 1 21002 131 «Расчеты по поступившим доходам от оказания платных услуг (работ)» (для казенных учреждений – администраторов доходов ),

или Дебет счета 2 20111 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» ( для бюджетных и автономных учреждений ),

или Дебет счета 2 20121 510 «Поступление денежных средств учреждения на счета в кредитной организации» ( для автономных учреждений, имеющих счет в кредитной организации )

Кредит счета 2(1) 20123 610 «Выбытия денежных средств учреждения в кредитной организации в пути»

– отражено зачисление оплаты через платежный терминал на лицевой (расчетный) счет учреждения на основании выписки с лицевого (расчетного) счета.

Увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств» и увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» (только для бюджетных и автономных учреждений).

Если доходы от оказания платных услуг (работ) получает казенное учреждение, не имеющее полномочий администратора доходов, такой доход является доходом бюджета.

В учете учреждения это отражается так:

Дебет счета 1 30404 131 «Внутриведомственные расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)»

Кредит счета 1 30305 731 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет»

– отражена информация о начислении дохода бюджета на основании Извещения (ф. 0504805), оформленного учреждением.

При этом плата может поступать непосредственно администратору дохода. В учете учреждения – получателя бюджетных средств поступление в бюджет дохода от оказания им платных услуг отражается так:

Дебет счета 1 30305 831 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет»

Кредит счета 1 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)»

– на основании Извещения (ф. 0504805), полученного от администратора дохода бюджета, отражено зачисление дохода в бюджет.

Муниципальное бюджетное учреждение (школа) заключает с родителями договоры на посещение детьми платных дополнительных занятий. Длительность договора составляет 2 года. Стоимость дополнительных занятий составляет 1000 рублей в месяц, плата начисляется независимо от фактического посещения.

В 2020 году договор на посещение платных занятий заключили 17 человек. Стоимость посещения по договору составила 1000 руб. х 24 мес = 24 000 рублей в год. Общая сумма дохода по 17 заключенным договорам составила 24 000 х 17 = 408 000 рублей.

Согласно договорам плата должна вноситься родителями не позднее окончания текущего месяца.

В январе 2020 года поступила плата от родителей, заключивших договор, в сумме 22 000 рублей (некоторые родители оплатили занятия авансом).

В феврале 2020 года один из родителей расторг договор. Занятия января при этом были им оплачены в полном объеме.

В учете учреждения были сделаны следующие записи:

Источник: http://sovbuh.ru/zhurnaly/sovetnik_v_sfere_obrazovaniya/vypusk_1_2020/nachislenie_roditel_skoj_platy_v_sootvetstvii_s_federal_nymi_standartami_v_2020_godu/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *