Как Сдается Экзамен В Гибдд 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как Сдается Экзамен В Гибдд 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Бланк квитанции для оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений обременений прав на недвижимое имущество и сделок с ним при обращении через. В наше агентство требуются грамотные специалисты. Реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимость СПб.

Как легко сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза

Главная » Блог » Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза

Сдать экзамены по вождению с первого раза – на первый взгляд задача не из простых. Но так ли это на самом деле? Давайте подробнее разберемся, что нужно делать и чего не делать, чтобы получить заветные права без переэкзаменовки.

Нововведения в экзаменационные правила 2020 года

В этом году, как обычно, нас ждут изменения в правилах дорожного движения. В ГИБДД планируют ужесточить сдачу практических экзаменов, а именно — объединить в один этап «Автодром» и «Город». Возможно, сдающим экзамены разрешат выезжать на магистраль, чего ранее не допускалось.

Для чего нужны внутренние экзамены и чем они отличаются от экзаменов ГИБДД

После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

  • Теоретическая часть.
  • Упражнения на автодроме.
  • Вождение в городе.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. В ГИБДД, проверяют автошколы, на процент сдающих и если этот процент будет очень низкий, автошколе могут не продлить лицензию. А ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД.

Поэтому, если ученик, после полного обучения, совершенно не понимает как выполнять упражнения, его отправляют на пересдачу, внутреннего экзамена, которая в нашей автошколе проходит буквально через 2 дня. В ГИБДД, в отличие от внутренних экзаменов, первые 2 пересдачи будут проходить с интервалом в неделю, а после с интервалом в месяц. Поэтому ученикам стоит задуматься, спешить ли на экзамен в ГИБДД или тщательно подготовится перед ними.

Как сдать теорию

На теоретическом экзамене вам предстоит ответить на двадцать вопросов билета за двадцать минут. Вопросы разделены на четыре блока, соответствующих определенным тематикам.

На каждый вопрос есть несколько вариантов ответа и только один из них является верным. В процессе сдачи последовательность ответов значения не имеет. Если сомневаетесь в правильном варианте, можете пропустить вопрос и вернуться к нему позже, главное уложиться в отведенное время. Для успешной сдачи экзамена, необходимо правильно ответить на все вопросы билета.

Допускается сделать не более двух ошибок в билете, причем ошибки должны быть из разных тематических блоков, иначе – пересдача. За каждую ошибку дается дополнительные 5 вопросов и 5 минут времени из того же тематического блока. Любая ошибка в дополнительных вопросах — и снова на пересдачу.

Теоретический этап экзамена является самым простым из всех и сдать его не составляет большого труда. Но и здесь есть свои подводные камни. С одной стороны, можно просто вызубрить правильные ответы к билетам. Да, экзамен вы сдадите, может быть даже без единой ошибки, но при езде по городу вам придется не сладко. Все заученные ответы каким-то образом вдруг выветриваются из головы и выехав на городскую трассу, будущий водитель впадает в ступор, не зная, как реагировать на дорожную обстановку. В итоге – пересдача.

Поэтому не рекомендуем зубрить правильные ответы к билетам, лучше хорошенько выучить ПДД, и тогда любая нестандартная ситуация на дороге вас не смутит. Причем необязательно учить только сухую теорию из методички, лучше использовать разные источники информации, например, Ютуб, где есть видео-разборы экзаменационных билетов с пояснениями. Ведь все люди разные и от того, каким образом изложен учебный материал, в большой степени зависит его усвоение.

Закрепить свои знания можно с помощью многочисленных онлайн-тестов по ПДД, чем больше вы будете их решать, тем лучше. В идеале все билеты вы должны решать без единой ошибки. А на экзамене хорошая подготовка придаст вам уверенности в своих силах и снизит волнение.

Как сдать автодром

После успешной сдачи теории, кандидатам в водители предстоит пройти второй по сложности этап экзамена – автодром или площадку. Здесь вам нужно продемонстрировать свои навыки управления автомобилем, выполнив следующие элементы:

  • Горка или эстакада;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, змейка, развороты);
  • Гараж (въезд и выезд);
  • Параллельная парковка;
  • Если автодром оборудован светофором, то придется сдать еще и регулируемый перекресток, но это самое простое упражнение из всех выше представленных.

На каждое упражнение дается по две минуты, не считая время на переезд до следующего элемента автодрома. На данном этапе экзамена штрафные баллы не применяются, вместо них подсчитывается количество допущенных ошибок. Нарушения делятся на строгие (даже одно нарушение ведет к пересдаче) и не строгие. К не строгим нарушениям относятся:

  • Во время выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель (подобную ошибку можно допустить два раза).
  • Водитель задел разметочные конусы не более трех раз.

Любые другие нарушения влекут за собой переэкзаменовку. Можно выделить несколько самых распространенных ошибок при сдаче этого этапа:

  • Заезд на линию разметки;
  • Наезд на конусы;
  • Заглохший двигатель.

Первым делом, сев в автомобиль, отрегулируйте водительское сиденье, настройте правильно зеркала и пристегните ремень безопасности.

  • Вы должны настроить сиденье так, чтоб ноги при нажатых педалях не были прямые, но и не сильно согнуты в коленях.
  • При настройке зеркал надо не забывать, что на площадке они настраиваются по задним колесам, в отличие от города, так как конусы высотой не более 50 см.

Дискомфорт от неудобной посадки отнимает много сил и внимания во время экзамена, что в итоге снизит ваши шансы на успешную сдачу. Далее настройте боковые зеркала. Отрегулируйте их таким образом, чтобы были видны задние колеса, но не слишком низко. Все эти действия необходимо выполнить до того, как прозвучит команда «старт».

Перед началом движения обязательно проверьте, не затянут ли стояночный тормоз (ручник). Попытка тронуться с затянутым ручником может привести к остановке двигателя, а это уже считается нарушением. Всегда опускайте рукоятку стояночного тормоза вниз до упора (значок ручника на панели приборов должен погаснуть).

После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение.Часто экзаменаторы начинают с бокса, что сразу определить уровень подготовки курсанта. Первое упражнение по регламенту – это повороты на девяносто градусов, а за ним следует «змейка». Эти два элемента очень просты в освоении и как правило их прохождение не вызывает трудностей. А начиная со следующего упражнения – параллельной парковки, ученики начинают испытывать проблемы. Вот здесь вам и пригодится правильная настройка зеркал заднего вида.

Не меньше сложностей возникает при сдаче эстакады. Самые частые ошибки в этом упражнении– при остановке на подъеме автомобиль откатился назад далее, чем на тридцать сантиметров, а при движении в горку заглох двигатель. При остановке и начале движения на подъем используйте ручник. Трогаться в горку с ручным тормозом для новичка намного легче, чем с ножным, так как применение последнего требует от водителя более серьезной подготовки.

Чтобы не откатиться назад, отпускайте ручной тормоз только после начала движения (почувствуете сопротивление), но не раньше. Не держите двигатель на самых низких оборотах, иначе он может заглохнуть. На высоких так же не следует газовать – есть риск спалить сцепление. Оптимальный диапазон – полторы-две тысячи оборотов, но не более. После проезда эстакады не заезжайте за стоп-линию, допускается остановка в пределах 1м до стоп линии, т.е. ориентир лучше брать 50 см, чтобы не остановится далее положенного расстояния.

Как сдать вождение в городе

Последняя и самая сложная часть экзамена – вождение в городе. Именно на этом этапе многие кандидаты в водители продолжают оставаться таковыми до следующей пересдачи. Длительность экзамена составляет около 15-20 минут. За ошибки начисляются штрафные баллы: пять за грубые, три за средние и по одному за мелкие нарушения. Если кандидат в водители набирает более четырех штрафных баллов, то экзамен считается не сданным.

Ученика могут сразу же отправить на пересдачу за следующие нарушения:

  • Пересек сплошную линию разметки, стоп-линию;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Выехал на полосу встречного движения;
  • Не уступил дорогу транспортному средству, имеющему приоритет;
  • Не уступил дорогу пешеходам на зебре;
  • Не выполнил требования дорожных знаков;
  • Нарушил скоростной режим;
  • Нарушил правила обгона, поворота, разворота, проезда ж/д путей;
  • Своими необдуманными действиями допустил вмешательство инструктора в управление т/с.

Три балла ученик получит, если:

  • Не пристегнул ремень безопасности.
  • Разговаривал за рулем по телефону.
  • Нарушил правила перевозки пассажиров.
  • Не убавил скорость, когда того требовала ситуация.
  • Остановился или припарковался в неположенном месте.
  • Не включил сигнал поворота, когда того требовала ситуация.
  • Выехал на перекресток (при заторе), создав помеху автомобилям, двигавшимся в поперечном направлении.
  • Не включил аварийную сигнализацию или не установил знак аварийной остановки, когда того требовала ситуация.
  • Не выполнил требования дорожной разметки.

И наконец, один балл ученику грозит в том случае, если он:

  • Создавал помехи другим транспортным средствам, двигаясь со слишком маленькой скоростью.
  • Во время езды допустил непредвиденную остановку (т.е. заглох) двигателя.
  • Не смотрел в зеркала заднего вида.
  • Произвел резкое торможение, когда в том не было необходимости.
  • Плохо ориентировался в дорожной обстановке.
  • Не включил ходовые огни (ближний свет).
  • Нарушил правила использования звукового сигнала.
  • Водил автомобиль неуверенно.
  • Неправильно выбрал скорость движения в соответствии с погодными условиями.
  • Включил сигнал поворота слишком рано или слишком поздно.
  • Нарушил правила расположения автомобиля на дороге.

Хорошее знание экзаменационного маршрута даст вам преимущество при сдаче вождения в городе. Заранее ознакомьтесь с будущими маршрутами, внимательно изучите все встречающиеся дорожные знаки и сложные участки дороги, например, перекрестки с несколькими полосами движения. А также необходимо особое внимание уделить местам на вашем будущем экзаменационном маршруте, где разрешено делать разворот, а где нет.

Здраво оцените свои навыки вождения автомобиля. Не всем людям хватает стандартного количества часов в автошколе, чтобы научиться уверенно водить автомобиль. Если у вас есть какие-либо пробелы в навыках, не стоит полагаться на удачу — на экзамене они обязательно выплывут наружу. Ведь маршрут построен таким образом, чтобы проверить все основные умения кандидата в водители. Возьмите дополнительные часы вождения и отработайте затруднительные для вас элементы. При езде на автомобиле с механической КПП навык переключения передач должен быть доведен до автоматизма, иначе будете постоянно отвлекаться на дороге.

Как и при сдаче автодрома, первым делом отрегулируйте под себя водительское сидение, затем зеркала заднего вида и после этого пристегните ремень безопасности, проверьте включены ли ходовые огни (ближний свет). Перед началом движения, убедитесь, что автомобиль снят с ручного тормоза.

Если идет дождь, то включите кондиционер и обогрев заднего стекла – это поможет избежать запотевания окон в машине. Перед началом движения и далее при каждом маневре не забывайте включать указатели поворота, достаточно два раза этого не сделать и можно отправиться на пересдачу.

Поэтому внимательно слушайте команды инспектора и если они противоречат правилам дорожного движения, то укажите ему на это. А если что-то непонятно, то лучше переспросите, за это вас не накажут и штрафные баллы не начислят. Ну и хорошенько выучите ПДД, чтобы быть во всеоружии.

Обязательно контролируйте дорожную обстановку в зеркала заднего вида. Если объезжаете стоящий на дороге автомобиль, держите безопасный интервал (боковое расстояние), около одного метра. В таком случае при внезапно открывшейся двери автомобиля вы сможете избежать столкновения. При объезде не забывайте включать указатели поворота.

И вообще, старайтесь всегда держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. На сырой или обледенелой дороге у машины значительно увеличивается тормозной путь. И вплотную приблизившись к соседнему авто у водителя есть шанс в него врезаться. Поэтому стоит взять себе за правило соблюдать безопасную дистанцию в любых условиях.

Типичные ошибки кандидатов в водители в городских условиях:

  • Начал движение без команды инспектора.
  • Не пристегнул ремень безопасности.
  • Превысил допустимую скорость, либо, наоборот, ехал слишком медленно.
  • Забыл включить указатель поворота.
  • Не уступил дорогу пешеходу на зебре.
  • Не уступил дорогу тс, имеющему приоритет.
  • Припарковался в неположенном месте.
  • При подъезде к перекрестку начал перестроение через сплошную линию разметки.
  • Остановился за Стоп-линией.

Избегайте данных ошибок и тогда с успехом сдадите экзамен. Ну а когда все этапы будут позади, можно отправиться и за правами. Но перед этим радостным событием необходимо оплатить госпошлину в размере двух тысяч рублей (три тысячи для удостоверения нового поколения). Если же у вас нет возможности забрать права в ближайшие время, не переживайте – сделать это можно в любой удобный день, месяц или даже год.

Полезные советы

На результат сдачи экзамена влияют не только хорошо выученные правила дорожного движения и отработанные навыки вождения. Также важную роль играют и другие, на первый взгляд, кажущиеся несущественными, факторы. Как известно, успешный результат складывается из мелочей, поэтому не пренебрегайте некоторыми полезными советами:

  • Перед экзаменом не употребляйте успокоительные средства. Хоть они и притупляют чувство тревоги, но вместе с тем снижают концентрацию внимания, что очень плохо сказывается на навыках вождения. Ну а самое надежное успокоительное – это качественная подготовка к экзамену, ничего лучше пока не придумали.
  • Хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом. Недостаток сна негативно влияет на работу мозга. А попытка заглушить сонливость большой дозой кофе или крепкого чая ни к чему хорошему не приведет – усилится волнение. Также накануне экзамена не употребляйте алкогольные напитки.

На экзамен приходите заранее, желательно минут за двадцать-тридцать до начала, дабы исключить всякие форс-мажорные ситуации. Ну а про опоздание и говорить нечего – в этом случае переэкзаменовка обеспечена.

  • С экзаменатором ведите себя вежливо и корректно, даже если он того не заслуживает. Инспекторы тоже люди, у них бывает плохое настроение, и вы, скорее всего, не являетесь тому причиной. А вот постоянные споры и препирательства с вашей стороны сильно понизят шансы на благополучный итог экзамена. Более того, вас могут запомнить и при последующей пересдаче отнесутся предвзято. Стоит ли оно того?
  • Старайтесь сдавать экзамены в числе первых. Замечено, что в первой половине дня шансы на благополучный исход намного выше, чем вечером. С утра инспектор еще полон сил и оптимизма, на дорогах меньше пробок, водители ведут себя более корректно, да и сами ученики не успевают перенервничать.
  • Приходите на экзамен в удобной одежде, не сковывающей движений. Девушкам рекомендуется не надевать обувь на высоком каблуке. Конечно, красоты она вам добавит, а вот пользы от нее никакой. В подобной обуви неудобно работать с педалями газа, тормоза и сцепления, что повлечет за собой много ошибок во время вождения. Ну а мужчинам не желательно сдавать экзамен в шлепках, даже в самую злую жару. Идеальным вариантом и для тех, и для других будут кроссовки или ботинки с низкой подошвой. На крайний случай, при неблагоприятных погодных условиях, можно взять с собой сменную обувь.
  • Помните, что не всегда вы будете сдавать экзамен на той модели авто, на которой учились вождению в автошколе. Заранее узнавайте в ГИБДД, что за автомобиль вам предоставят. Разные марки авто управляются по-разному. Они имеют другие габариты, подрулевые переключатели, более тугие или мягкие педали газа-тормоза-сцепления и множество других отличий.

Пересдача экзамена. Правила и регламент

Не получилось сдать экзамены с первого раза? Не расстраивайтесь, по статистике, только тридцати процентам учеников удается это сделать. Ну а остальным нужно получше подготовиться. Кстати, со второго раза сдать экзамены намного проще. У кандидата в водители уже есть опыт, поэтому волноваться он будет меньше.

По закону первая пересдача возможна не ранее, чем через семь дней после предыдущей попытки. После трех неудачных попыток интервал времени увеличивается – до тридцати дней. Количество попыток неограниченно.

Записаться на пересдачу можно несколькими способами. Самый простой – через автошколу. Но в этом случае придется подстраиваться под определенное время, назначенное автошколой, а выбрать его самому не получится. Если предполагаемое время сдачи вас не устраивает, можно забрать документы из автошколы и записаться на переэкзаменовку в отделении ГИБДД самостоятельно. Кстати по закону, вы имеете право пересдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории РФ, а не только в ближайшем к дому. В этом есть огромные плюсы. Например, в некоторых местах очереди на пересдачу можно ждать несколько месяцев, что мало кому понравится. Также в небольших городах сдать вождение намного проще, чем в крупных. Еще один способ записаться на пересдачу – через портал Госуслуг. Это способ удобнее предыдущего, так как не нужно лишний раз ехать в ГИБДД.

Сдать экзамены на права с первого раза очень даже реально и главный секрет успеха – хорошая подготовка. Поэтому учите ПДД, больше практикуйтесь в вождении автомобиля и будете уверенно себя чувствовать на дороге.

Источник: https://mosavtoshkola.org/blog/sdat-na-prava-s-pervogo-raza/

Сдача экзамена в ГИБДД в 2020 году

Получение водительских прав: этапы сдачи экзамена в ГИБДД

Подробно рассказываем, что от вас потребуется на экзамене, какие нужно принести документы и каковы последние изменения

В се мировые автодороги достаточно загружены транспортом, Россия не является исключением. Ежегодно из автошколы выпускаются тысячами новые водители, которые присоединяются к опытным автовладельцам.

«Машина – это не роскошь, а средство передвижения» – говорил всем известный Остап Бендер. Машина теперь жизненная необходимость, если её нет, то сложно спланировать день, чтобы успеть много дел в разных концах города.

Изменятся ли правила сдачи экзамена на приобретение водительских прав в 2020 году?

Есть ли изменения в порядке сдачи экзамена?

Для того чтобы количество дорожно-транспортных происшествий в регионах и крупных городах стало меньше, будет введена новая система сдачи экзамена. Уровень знаний и умений новоиспечённых водителей теперь будет оцениваться строже, что заставит абитуриентов подойти к этому вопросу серьёзнее.

Экзамен, как и раньше, будет состоять из 4-х частей:

  • собирается пакет документов для подачи заявки на участие в экзамене в ГИБДД;
  • сдача теории ПДД по билетам;
  • выполнение упражнений на зачёт на площадке;
  • выполнение манёвров в городских условиях.

Если тщательно подойти к процессу подготовки, несколько раз просмотреть билеты и проработать сложные ситуации, то это повысит шансы сдать экзамен с первого раза. Если плохо даются навыки вождения в городе, то можно оплатить дополнительные часы вождения с инструктором.

Как только процесс обучения в автошколе окончен, откатаны все часы и пройдены все уроки теории, необходимо проверить весь пакет собранных документов для сдачи экзамена в ГИБДД.

Что должно быть в списке:

  • установленной формы заявление (заполняется в ГИБДД);
  • удостоверение личности, чаще всего требуют именно паспорт;
  • справка о состоянии здоровья из лицензированного медицинского учреждения;
  • карточка водителя с отметками о прохождении уроков теории и практики для сдачи экзамена на конкретную категорию;
  • согласие от родителей или лиц, их заменяющих, если абитуриент не достиг возраста совершеннолетия. Оно должно быть обязательно заверено нотариусом.

Эти документы должны быть отправлены в специализированный отдел, который занимается приёмом экзаменов. Или же заявление подаётся в электронном виде через Единый портал.

Обязательным является внесение госпошлины за получение услуги. Ее размер в 2020 году составит 2000 рублей при личном обращении в ГИБДД, при подаче через портал Госуслуг – 1400 рублей со скидкой 30%.

Процедура прохождения испытания

В 2020 году останется прежней теоретическая часть экзамена, состоящая из 20 вопросов, группирующихся по 4 различным темам. На каждый вопрос выделяется в среднем всего 1 минута, общее время на теорию составит 20 минут. Стоит для начала решить все лёгкие вопросы, в которых не сомневаешься, сложные оставить на потом, чтобы вернуться к ним и тщательно обдумать вариант решения.

Для выбора правильного ответа придётся вспомнить правила оказания первой медицинской помощи, конструктивные особенности автомобилей различных категорий, дорожные знаки и ситуации, смоделированные в билетах.

Необходимо знать ответы на вопросы не только относительно легковых машин, но и с позиции пешеходов, которые совершают различные действия на дорогах: переходят дорогу, двигаются на территории двора, садятся и высаживаются из автотранспорта.

Также необходимо понимать общие принципы вождения: приоритеты движения при отсутствии знаков, правила обгона. Необходимо качественно подготовиться к практике, совершать разворот, парковаться, въезжать задом в ограниченное пространство (бокс), подниматься с остановкой в горку.

Если экзаменуемый совершает 2 ошибки, то получает за каждую из них по 10 дополнительных вопросов, как только ошибок становится больше, автоматически экзамен заканчивается. Документы на пересдачу можно подать уже через неделю.

Умения действовать в различных ситуациях, управлять машиной на препятствиях, маневрировать и парковаться, проверяется на специализированной площадке. Упражнения и препятствия следуют одно за другим и фиксируются на видеорегистратор или камеру, для того, чтобы просмотреть заново все спорные моменты.

Для автомобиля проезд всех препятствий не занимает более 10 минут, с остановками и перемещением к следующему участку. Если сдаётся экзамен на категорию «А», то маршрут занимает не более минуты на 5 препятствий. Длина дистанции составит всего 100 метров.

Полученная в результате видеозапись подтвердит факт сдачи или не сдачи экзамена, кроме того, это может стать электронным пособием для обучающихся. По ней можно качественно разобрать все возможные ошибки и недочёты.

После успешного прохождения 2 блоков, переходят к самому сложному. Именно вождение в условиях города вызывает у всех наибольший трепет и переживания. Оно требует собранности и внимательности. Очень часто совершаются ошибки по причине сильной усталости и «перегорания» в процессе ожидания своей очереди.

Ситуации на экзамене бывают такие же сложные, как и в обычной жизни, поэтому надо быть предельно внимательным.

На начало 2020 года остаются следующие требования к новичкам:

  • пересечение регулируемого или нерегулируемого перекрёстка;
  • проезд по равнозначным или неравнозначным дорогам;
  • поворот или разворот на регулируемом перекрёстке;
  • обгон, перестроение, опережение впереди идущего транспорта, в зависимости от ситуации.

В запасе каждого есть штрафные баллы, главная задача не набрать их 5 и более. У каждого неправильно совершённого маневра есть своя «цена», в сумме они составят итоговую оценку. Если водитель набрал более 5, то это автоматическая пересдача.

Есть ошибки, которые оцениваются сразу в 5 баллов и приводят к автоматической пересдаче: проехал на красный свет, не пропустил пешехода. Есть ошибки средней грубости, они оцениваются в 3 балла, и несущественные – 1 балл.

Если набрано менее 5 баллов, то экзамен считается успешным, водитель направляется на следующий этап – получение прав.

Направить заявление на пересдачу экзамена можно спустя 7 дней. Этого промежутка времени вполне достаточно для проработки ошибок и повторения практики. Попыток на пересдачу всего 3. Каждая следующая может быть одобрена только через 30 дней.

Для пересдачи повторное обучение не требуется. Подготовить теоретическую часть можно дома по онлайн-билетам. А вот практику можно подтянуть только оплатив дополнительные часы.

Эта система позволяет качественно оценить умения и знания водителя, допустить на дороги общего пользования только тех, кто уверенно сидит за рулём и знает правила.

После успешной сдачи экзамена лучше всего быстрее получить права, так как срок действия медицинской справки составляет всего 1 год. Если права будут получаться позже, то медкомиссию придётся проходить заново.

Что еще изменилось в порядке подготовки и сдачи экзамена?

В 2020 году сохраняется возможность первичной и повторной сдачи экзамена в другом регионе, если обучение в автошколе и внутренний экзамен сданы успешно. Этот очень удобно для тех, кто постоянно перемещается по работе, учёбе, путешествует, не привык жить на одном месте.

К преподавателям автошкол требования ужесточились, теперь возрастной ценз составляет 25 лет, минимальный стаж вождения 5 лет. Для обучения на права конкретной категории, у самого водителя она должна быть уже открыта.

Видео

Источник: https://uosago.ru/stati/sdacha-ekzamena-v-gibdd-v-2020-godu/

Как будет проходить экзамен в ГИБДД по новым правилам в 2020 году?

В 2020 году вступят в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Главное новшество – объединенный практический экзамен, но изменения будут и другие. Мы расскажем о том, что изменится, а наши эксперты поделятся своим мнением касательно нововведений.

Что имеем сейчас?

Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года. Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город».

Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов.

Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался.

Еще тогда же появилась возможность обжаловать результаты экзамена, используя записи с видеокамер, которыми оборудуются все экзаменационные автомобили.

Среди нововведений – то, что для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что испытуемый прошел курс теоретического и практического обучения согласно всем правилам (раньше можно было обойтись даже без автошколы).

Вообще же по состоянию на данный момент экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

    теоретический : 20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков, на которые нужно дать ответ в течение 20 минут. Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, но за каждую ошибку приходится отвечать на дополнительные 5 вопросов (и на это дают еще 5 минут).

Если ошибка допущена в дополнительных вопросах, экзамен считается не сданным, то же самое будет, если дважды допустить ошибку в одном тематическом блоке.

  • «площадка» – проверка начальных навыков вождения: экзамен проводится на закрытой площадке или специальном автодроме. Нужно пройти 6 базовых упражнений, причем время на их выполнение ограничено. За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан;
  • практика вождения по городу : экзамен включает в себя самые разные ситуации: проезд нерегулируемых перекрестков, перестроение, железнодорожные переезды, и т.д. Длится он минимум полчаса, и за каждую ошибку начисляются штрафные баллы.
  • Как правило, проблемы чаще всего возникают с «городом», но часто испытуемые проваливают даже теоретический экзамен. Каждый «сданный» этап сохраняется на 6 месяцев, а в случае неудачи его можно пересдать через 7 дней. Если экзамен не сдан во второй раз – следующая пересдача доступна через 14 дней, а потом – только через 30 дней.

    Статистика по «не сдавшим» уже достаточно старая и относится к 2016 году. Тогда теорию с первого раза сдавали 70% кандидатов, площадку – 75%, а «город» – только 55%.

    Но когда правила усложнили, теоретический экзамен и «площадку» с первого раза сдавали всего 44% кандидатов, а «город» – всего 33%.

    И вот, в 2020 году будущих водителей ожидают новые перемены.

    Какие ожидаются изменения?

    В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.

    Первые перемены ожидаются такие:

    • разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
    • получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
    • лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;
    • если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.

    Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года.

    Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:

    • объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
    • готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
    • результаты экзамена можно будет аннулировать , подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);
    • уточняются сроки повторной сдачи экзамена : не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

    Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года. Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей.

    Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью.

    Новые правила – это хорошо или плохо?

    Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу. По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).

    Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен. Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее:

    Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке. Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине.

    Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

    Само по себе объединение двух частей экзамена в одну, скорее всего, усложнит саму процедуру – ведь вместо двух относительно «легких» частей экзамена кандидату придется проходить одно большое испытание.

    «Сложные дела легче делать по частям и переходить с одного этапа на другой. Теперь, это право у учеников забирают, устраивая продолжительно, многозадачное испытание», – говорит Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии.

    Тем не менее, говорит Водотинский, однозначно оценить изменения нельзя – если раньше «площадка» отсеивала совсем непригодных водителей, то сейчас они гипотетически могут оказаться на городских дорогах. Не стоит забывать и о психологическом давлении, считает эксперт:

    Внедряемые изменения считаются неоднозначными. Так, на «площадке» отсеивалось 25-30% процентов претендентов, не сумевших выполнить элементарные задания, которые попросту могли «заглохнуть» при начале движения. Теперь эти эксцессы будут на едином практическом экзамене и это только затруднит и замедлит проверку знаний кандидатов.

    Да и на самих сдающих такой формат сдачи экзамена окажет дополнительное психологическое воздействие и как следствие вызовет ошибки на практическом экзамене по вождению.

    Неоднозначно и право на обжалование результатов экзамена, т.к. даже при наличии видео фиксации невозможно оценить полный спектр факторов решения инспектора (поведение, реакция и иные). Плюс возможна дополнительная волокита и повышение нагрузки на судебную систему.

    Таким образом, навевает угроза, что нововведения снизят качество принятия экзамена и поэтому радость некоторых экспертов об устранении «дублирующих веток» не оправдана.

    Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

    В целом же в экспертном сообществе считают, что такие нововведения уже давно назрели – пока в МВД делают упор на теоретическом экзамене, в сложные условия городских улиц попадают плохо подготовленные водители, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

    Однако все же лучше оценивать не то, насколько легче или сложнее станет сдача экзамена – гораздо важнее понять, устранят ли новые правила коррупционные риски и как это все повлияет на аварийность на дорогах.

    И здесь, считают эксперты, нужны новшества несколько иного рода.

    Получится ли побороть коррупцию и снизить аварийность?

    Первый шаг на пути борьбы с коррупцией при сдаче экзаменов в ГИБДД сделали, когда оборудовали все экзаменационные автомобили видеокамерами. В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально).

    Учитывая все те перемены в системе МВД, которые происходят в последнее время, можно сказать, что масштабы коррупции в ГИБДД удалось уменьшить – большу часть штрафов выписывают по данным с камер, а действия инспекторов обычно фиксируются на видео.

    Но, тем не менее, коррупция никуда не ушла – она просто переместилась на иной уровень, считает Надежда Столярова, менеджер по маркетингу компании-производителя автомобильной электроники. По ее словам, деньги сейчас чаще собираются на уровне автошкол, поэтому новые правила просто повлияют на «расценки»:

    Коррупцию при приеме экзаменов у новых водителей можно победить в первую очередь самим экзаменующимся. Они имеют все возможности просто не давать взяток ни инспекторам ГИБДД, ни своим инструкторам по вождению в автошколах. Для этого нужно просто готовиться к экзамену, а не пытаться решить проблему, связанную с собственной неспособностью научиться вождению, при помощи денег.

    «Сбор» денег за успешную сдачу экзамена сегодня осуществляется отнюдь не в ГИБДД, а в автошколах, которые научились централизованно «решать вопрос». Поэтому изменение порядка экзамена может изменить лишь «ценообразование», а не уровень коррумпированности нечистоплотных инспекторов и сотрудников автошкол.

    Надежда Столярова, менеджер по маркетингу Mio Technology

    Очевидно, что аварийность на дорогах имеет обратную зависимость с уровнем подготовленности водителей, и чем лучше водитель знает (и применяет) ПДД, тем лучше в итоге будет всем.

    Дальнейшую работу по борьбе с коррупцией нужно вести путем масштабной «цифровизации» всех коррупциогенных факторов, говорят в ГК «АвтоСпецЦентр». Это поможет в итоге также снизить уровень аварийности среди начинающих водителей:

    Данные меры направлены на улучшение качества подготовки потенциальных автомобилистов. Для борьбы с коррупцией необходимо усилить контроль сдачи экзамена в ГИБДД, ввести обязательную фото- и видео фиксацию на всех этапах прохождения тестирования. Ужесточение правил прохождения экзамена на получение водительских прав улучшит уровень подготовки будущих водителей, что приведет к уменьшению количества ДТП с участием начинающих автомобилистов. Однако, тогда не понятно, зачем в новой версии экзамена вводится обязательная езда по автомагистрали, ведь принципиальное отличие от обычного вождения в черте города – повышенная скорость, с которой новичок может не справится.

    Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

    Однако, если рассматривать новые правила сдачи экзаменов, их сложно связать с возможностью снизить уровень аварийности на дорогах. По той причине, считает Андрей Водотинский, что начинающие водители не так уж и часто попадают в ДТП:

    В феврале 2019 года ГИБДД опубликовало статистику, согласно которой из 168099 дорожно-транспортных происшествий за 2018 год, 9920 совершено лицами имеющими стаж вождения до 2-х лет, что составляет 5,9%.

    Если вычесть лиц, совершивших ДТП в состоянии опьянения (650) и лиц, отказавшихся от освидетельствования (159), то процент происшествий по «неопытности» будет еще меньше.

    Учитывая, что приведенная выше статистика учитывает водителей со стажем от 0 до 2-х лет, то ориентировочно на 3 миллиона начинающих водителей пришлось менее 10 тысяч аварий.

    Для сравнения, водители стаж которых свыше 15 лет совершили 61519 транспортных происшествий, что составляет 36,6 % происшествий за 2018 год. Понятно, что таких водителей в разы больше, чем новичков, но даже опираясь на эти показатели ясно, что уровень ДТП среди новых водителей не высок, и от новых правил маловероятно снижение происшествий в данной категории.

    И вообще, стоит ли менять то, что хорошо работало десятки лет, не проще ли просто многократно повысить наказание вплоть до лишения свободы при факте обнаружения коррупция при сдаче экзамена?

    Новое не всегда лучшее, но это ни повод не стремиться к совершенству и в этом смысле оправданно экспериментировать и менять, опробовать новые методики и практики.

    Может это и банально, но увеличение наказания не ведет к желаемым последствиям. Кроме того, государство должно наказывать пропорционально степень тяжести тех или иных проступков. Если постоянно усиливать наказание, тока дойдем до того, что наказание за убийство и ДТП будут на одном уровне, что не пропорционально.

    Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

    Что же делать для снижения числа ДТП? Один из вариантов – возврат к советской системе со штрафными баллами, которые получают водители за нарушения ПДД. Когда собирается определенное количество баллов, водителя лишают прав или заставляют заново проходить обучение.

    Как считает Андрей Водотинский, этот вариант, а также некоторые другие способы борьбы с нарушителями были бы полезны в современной России:

    Есть проверенный советский способ – выставление баллов. Начать с опасных нарушений ПДД, например, проезд на красный свет, значительное превышение скорости. Водитель, получивший баллы и понимающий опасность лишения водительских прав или обязательных курсов, будет вести себя спокойнее на дороге.

    Такая практика есть в Израиле, когда водитель получает за нарушение денежный штраф и баллы. Если будут накоплены баллы, то от него потребуется пройти курсы и сдать экзамен.

    Еще нужно расширять движение добровольцев, как раньше были дружинники. Речь идет о том, чтоб стимулировать людей фиксировать нарушение правил дорожного движения и передавать видеозаписи нарушений в органы Госавтоинспекции, которые по результатам анализа этих материалов будут вправе выносить постановления. Тем более нормы КоАП РФ это делать позволяют.

    Ну и в завершении совсем банальное предложение, но очень затратное. Нужно строить дороги по меньшей мере в 4 полосы с разделением встречных потоков движения.

    Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

    Однако, справедливости ради, стоит напомнить: такая система действовала даже в России, с 1993 по 1997 годы. Водители за нарушения получали не только штрафы, но и штрафные баллы – например, превышение скорости на 10-30 км/ч добавляло 2 балла, а проезд на красный свет – 3 балла. Как только набиралось 15 баллов, водитель лишался прав на срок от 3 до 6 месяцев.

    Но тогда это лишь укрепило коррупцию на дорогах – водители предпочитали платить «в карман» инспектору, чтобы не собирать лишних баллов.

    В итоге в 1997 году эту практику признали неконституционной – ведь наказать гражданина дважды за одно и то же преступление нельзя (а штраф и лишение прав за баллы – это 2 разных наказания).

    Источник: https://bankstoday.net/last-articles/kak-budet-prohodit-ekzamen-v-gibdd-po-novym-pravilam-v-2020-godu

    Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости и советы от инспектора

    Разберем, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2020 году. Существуют ли какие-то хитрости, помогающие получить заветный пластик? Также рассмотрим самые значимые ошибки, допущение которых может стоить вам лишних нервных клеток.

    Что делать, если вы уже завалили экзамен (не сдали)? Представленные рекомендации дает начальник областного ГИБДД с 10-летним стажем в должности.

    1. Изменения в 2020 году в порядке проведения экзамена в ГИБДД
    2. Какие документы пригодятся для сдачи экзамена
    3. Как проходит экзамен в ГАИ
    4. Разбор билетов ПДД 2020 в видео формате
    5. Как сдать теорию в ГАИ с первого захода?
    6. Как с первого раза сдать вождение на автодроме
    7. Как с ходу сдать вождение в городе
    8. Полезные советы по сдаче экзаменов
    9. Что делать, если не сдал: пересдача
    10. Где учиться на права
    11. Как и где можно купить права и какая цена?
    12. Что грозит за покупку поддельных водительских прав

    Изменения в 2020 году в порядке проведения экзамена в ГИБДД

    Правительство РФ внесло серьезные изменения в правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД в 2020 году. Постановление №1734В подписано руководством 20.12.2019.

    Некоторые изменения вступили в силу 1 января 2020 г., остальные будут действовать с 1 октября.

    Изменения в сдаче экзаменов на права с 1 января 2020

    • отменен запрет на езду по автомагистралям во время учебы;
    • получить права на автобус, трамвай или троллейбус можно теперь только гражданам, достигшим 20 лет (ранее было разрешено с 16 лет);
    • если вас лишили водительских прав, то их не вернут до оплаты всех штрафов;
    • если у автошколы нет лицензии, то учащиеся не допускаются на экзамен в ГИБДД.

    Изменения в сдаче экзаменов с 1 октября 2020 г.

    Упразднение “площадки”

    С октября 2020 года планируется упразднение «площадки» из экзаменов.

    Напомним, что сейчас практический экзамен по вождению включает сдачу вождение на «площадке» и вождение в городе.

    «Площадка» – место, где курсанты показывают экзаменующим свои первостепенные навыки вождения, такие как “змейка”, “парковка”, умение управлять и маневрировать автомобилем. После сдачи «площадки», курсанты обычно выезжают в город и демонстрируют вождение в режиме реального движения.

    «Площадка» будет исключена, а проверка минимальных навыков вождения дополнит практический экзамен в условиях городского дорожного движения.

    Отменят стандартные маршруты экзамена

    Экзамены по сдаче на права будут проводиться в пределах определенных улиц вашего города, которые не будут известны вам заранее. Таким образом, вы не сможете заучить маршрут.

    Длительность практического экзамена вождения – 30 минут.

    Отмена “штрафных” баллов

    Планируется отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена. Ранее допускалось получение максимум 5 “штрафных” баллов (мелкое нарушение – 1 балл, среднее – 3, опасное – 5 баллов). Данная система будет упразднена.

    Сдача теоретической части ПДД

    Теоретические знания курсантов будут оцениваться по-новому.

    Из билетов ПДД скорее всего уберут некоторые вопросы, не влияющие на безопасность, такие как, «как увеличивается расход топлива при разгоне на определенной передаче».

    Но! Будут тщательно проверяться и разбираться темы билетов, ошибки в которых недопустимы в реальной жизни и могут привести к серьезным последствиям (правила проезда на перекрестках, как и где осуществлять обгон итд). В таких вопросах ошибаться будет нельзя и любой неправильный ответ засчитывается, как несдача экзамена.

    Менее ответственные теоретические вопросы будут оцениваться не так строго.

    Общее количество вопросов теоретической части экзамена увеличится и будет состоять из главных блоков:

    1. “Правила дорожного движения (ПДД)”;
    2. “Безопасное вождение. Основы”;
    3. “Законодательство”;
    4. “Медицина”;
    5. “Психология”;
    6. “Устройство ТС”;
    7. “Профессиональный блок”.

    Аннулирование результатов экзамена

    С 1 октября 2020 года появится возможность аннулирования результатов экзамена при сдаче на права. Для этого нужно пожаловаться на неправильную отрицательную оценку, с которой вы не согласны.

    В свою очередь, ГИБДД смогут также аннулировать положительные результаты экзамена в случае какого-либо обмана (поддельная медсправка курсанта и др.).

    Какими будут сроки при повторной сдаче экзаменов

    После провальной попытки сдать экзамен в первый раз, теорию можно будет пересдать не ранее, чем через 7 дней и не позже 30 дней после предыдущей попытки. Экзамен по вождению можно пересдать не ранее 7 дней и не позже 60 дней.

    Важно! Если курсант не сдал тест в третий раз, пересдачу назначают не ранее 1 месяца, но и не позднее 3 месяцев.

    В 2019 году были внесены поправки в закон, поэтому кандидаты в водители теперь сдают экзамены по новым правилам.

    • ГИБДД расширили перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам. Например, если у автошколы нет заключения на момент приёма ученика, то ученику могут отказать в допуске к экзаменам.
    • ГИБДД дало разрешение на учебную езду по магистралям.
    • Отменена сдача на площадке и введен единый экзамен.
    • Для мотоциклов вводится возможность прием экзамена на участках дорог или территорий, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов. Возможно, что мотоциклистам предложат проехать по чему-то длиннее 20 метров.
    • Изменились сроки для пересдачи. Новые сроки: не позднее, чем через 30 дней для теории и не позднее 60 дней для практики.
    • Произошли изменения в ПДД по учебной езды. Устанавливаются термины «обучающий вождению» и «обучаемый вождению».
    • Иностранцы смогут сдавать экзамен не только по месту регистрации.
    • Стала возможной сдача экзамена в ГАИ по фактическому месту пребывания, а не по месту прописки, как было раньше.
    • К экзаменам теперь допускаются только люди, официально обучавшиеся в автошколе и оплачивавшие услуги инструктора.
    • К квалификации автоинструкторов тоже требования ужесточили: они должны быть не моложе 25 лет, иметь 5 лет стажа вождения, должную водительскую категорию и высшее образование.
    • Снизился минимальный возраст для кандидатов на права — теперь он составляет 16 лет вместо 18-ти. Правда для этого потребуется письменное согласие одного из родителей.
    • Также появилась возможность выбора автомобиля, на котором планируется сдавать экзамен — это может быть авто с механической коробкой или с автоматической. Здесь есть такой нюанс: если права получали на вождение транспортного средства с АКПП, то для вождения авто с МКПП придется получать еще один документ.
    • Еще в новых правилах указано, в какой срок после сдачи теоретического экзамена будут действительны его результаты. Теперь этот срок составляет 6 месяцев — в течение него возможно сдавать практику вождения в любом выбранном отделении ГИБДД.
    • Для инвалидов теперь возможна сдача на специально оборудованных авто.
    • Заявление на сдачу экзамена стало возможным оформить дистанционно — с помощью сайтов ГИБДД или Госуслуг.

    Для получения водительских прав требуются следующие документы:

    1. Паспорт гражданина РФ.
    2. Заявление (можно отправить на электронную почту).
    3. Заключение о прохождении медкомиссии.
    4. Свидетельство об окончании автошколы.
    5. Если лицу, сдающему экзамен, не исполнилось 18 лет, необходимо письменное согласие родителей.
    6. Квитанция об оплате госпошлины (на экзамен брать не обязательно).

    После завершения теоретического и практического обучения, которое обычно длится около 3-5 месяцев, можно приступать к процессу сдачи экзаменов.

    Экзамен в ГИБДД состоит из нескольких частей:

    1. Теоретическая часть. Включает в себя 20 вопросов. Если совершены ошибки, то за каждую дается по 5 дополнительных вопросов – в них ошибаться уже нельзя. Всего в теории допускается 2 ошибки, причем только в разных блоках. Теоретическая часть занимает 20 минут + по 5 минут на дополнительные вопросы при наличии ошибок.
    2. Практика вождения на автодроме. (Будет упразднена в октябре 2020 г.). Выполняются 5 из 6-ти упражнений за 20 минут на специально отведенных и размеченных участках.
    3. Практика вождения в городских условиях. Испытуемый выезжает на автомобиле в город и четко следует инструкциям инспектора.

    Разбор билетов ПДД 2020 в видео формате

    Как сдать теорию в ГАИ с первого захода?

    Чтобы успешно сдать теорию на компьютере, да еще и с первого раза, необходимо подготовиться и изучить следующие направления:

    • Правила дорожного движения Российской Федерации.
    • Законы России, которые относятся к безопасности движения на дорогах.
    • Правила оказания первой медпомощи людям, попавшим в ДТП.
    • Правила допуска транспортного средства к эксплуатации.
    • Законы об ответственности водителей.
    • Основы безопасного вождения.

    Всего есть 40 билетов, текст которых нужно тщательнейшим образом выучить наизусть. Распределяются вопросы на различные темы случайным образом.

    На этом испытании у Вас будет всего 20 минут на то, чтобы ответить на 20 вопросов. При допущении одной ошибки добавляется еще пять вопросов, ошибаться в ответе на которые нельзя. Если допущено две ошибки в разных блоках, то добавляется 10 вопросов, решить их нужно за десять минут. При допущении двух ошибок в одном блоке, первичный экзамен считается не сданным.

    Важно! Хорошо подготовиться к экзамену и быстро запомнить правила ПДД помогают приложения на телефоне с билетами и тренажером. Например, такие приложения, как “Билеты ПДД 2020” и “УчиПДД“, а также другие! Их вы можете легко скачать через Play Маркет или Apple Store.

    На многих ресурсах размещают различные хитрости и секреты, как сдать экзамен в ГАИ на ПДД в один заход, но мы настоятельно не рекомендуем ими пользоваться. Все экзамены теперь фиксируются на камеру. Многие попадаются при попытке схитрить, ведь инспектору не сложно проконтролировать процесс сдачи теста.

    Во время проведения экзамена старайтесь не разговаривать, активно не жестикулировать и не обращаться к экзаменаторам по пустяковым просьбам.От успокаивающих веществ также стоит воздержаться – так есть риск завалить практику.

    Как с первого раза сдать вождение на автодроме

    Начинается сдача практики с вождения авто на автодроме. Здесь необходима многочасовая отработка общепринятых упражнений. Вот список упражнений, правильность выполнения которых будет проверять автоинспектор:

    • остановка и начало движения на подъеме – эстакада или горка;
    • разворот в ограниченном пространстве;
    • змейка;
    • заезд в гараж (бокс) задним ходом;
    • параллельная парковка задним ходом;
    • повороты на 90 градусов.

    Выполняйте все упражнения не торопясь, но и не слишком медленно. Автомобиль старайтесь располагать максимально ровно, на определенном расстоянии от границ и стоек. В 2018 году вступили в силу изменения, которые предусматривают обязательное выполнение пяти элементов по выбору экзаменатора.

    Каждый водитель должен идеально выполнять все эти упражнения. В автошколах не всегда хватает времени для достаточной отработки всех элементов, поэтому возьмите дополнительные уроки у опытного инструктора.

    Есть список грубых нарушений, при допущении которых не зачтут экзамен:

    • если не трогаетесь больше полминуты;
    • больше двух раз наехали на линию границы или сбили стойки;
    • выехали за границы участка упражнения;
    • пересекли стоп-линию;
    • не доехали до линии контроля;
    • не соблюдали правильную траекторию;
    • потратили больше отведенного времени;
    • больше 3-х раз останавливался двигатель;
    • на подъеме после остановки откат больше 30 сантиметров;
    • проигнорировали красный сигнал светофора.

    Данная часть экзамена может быть отменена 1 октября 2020 г.

    Как с ходу сдать вождение в городе

    Когда успешно пройдены теоретический и практический экзамены на автодроме, будущий водитель допускается до проверки в “боевых” городских условиях. Это испытание проходят не все, потому как предугадать, как именно будет развиваться дорожная ситуация, невозможно. Как сдать экзамен в ГИБДД и как не провалиться при сдаче, расскажем далее.

    Оценивается вождение в городе по следующим категориям ошибок:

    • значительные;
    • средней значимости;
    • незначительные.

    За 1 значительную ошибку дается 5 баллов штрафа, за ошибочку средней значимости – 3 балла, за незначительную – 1 балл. При наборе пяти и более баллов экзамен считается не сданным. Следовательно, значительных ошибок допускать нельзя.

    Система штрафных баллов будет отменена 1 октября 2020 г.

    • Перед началом движения сделайте регулировку сидений и зеркал, заведите мотор, пристегнитесь и включите ближний свет, если авто не имеет дневных ходовых огней.
    • Проверьте, что все пассажиры пристегнулись – иначе могут начислить три балла штрафа. Теперь снимайте авто с ручного тормоза и начинайте движение.
    • Для успешной сдачи городского вождения исследуйте заранее предполагаемый маршрут. Старайтесь изучать расположение разметок и знаков, чтобы на экзамене это не вызывало затруднений. Если учебных занятий недостаточно, возьмите платные допуроки у инструктора. Однако, с 1 октября 2020 г. вступят в силу правила, по которым вы не будете заранее знать маршрут.
    • Автоинспекторы любят хитрить, давая указания, которые противоречат ПДД. Поэтому фильтруйте все распоряжения, и выполняйте только не противоречащие правилам. Если вам пытаются приписать ошибку, которой не было – примените свои знания и докажите, что правила не нарушались. Делайте это сдержанно и убедительно, ссылаясь на нужный пункт ПДД.
    • Смотрите в зеркала, желательно при этом заметно поворачивать голову.
    • Обязательно используйте ручной тормоз, особенно на горке.
    • Не используйте за рулем смартфон – за это можете схлопотать дополнительные баллы штрафа.
    • На экзамене в ГАИ старайтесь не волноваться и не переживать – ведь если вы хорошо подготовлены, то все пройдет гладко.
    • Если скоро экзамен, следует хорошенько выспаться, иначе может страдать концентрация внимания.

    Сдавайте экзамен в самом его начале – из хвоста очереди редко кто его сдает.

    Что делать, если не сдал: пересдача

    Если у вас не получилось с первого раза сдать экзамен ГИБДД, не отчаивайтесь, ведь его можно пересдавать неограниченное число раз. Первая пересдача возможна спустя 7 дней после первого экзамена. Второй раз пересдать возможно также спустя 7 дней после неудачной попытки. После трех неудач пересдача возможна спустя месяц со дня последнего провала. Последующие попытки также возможны с интервалом не менее месяца.

    Важно! Теоретический экзамен действителен в течение 6 месяцев. Если за полгода не сдана практика, то теорию придется пересдавать.

    Также можно обратиться к знакомому инструктору при автошколе. У него наверняка имеются выходы на инспектора, принимающего экзамены у начинающих водителей. Очень многие люди, не сдавшие вождение с 5-10 раза, приходят к выводу, что самостоятельно им это сделать не дадут. Коррупция в нашей стране настолько разрослась, что без взятки нужному человеку порой приходится тяжко.

    Если вы такого человека нашли, то, как правило, ваше участие в испытании будет сводиться к “сиди и ничего не трогай”. Разумеется, вся ответственность за дачу взятки должностному лицу при исполнении будет ложиться на вас.

    Где учиться на права

    После вступления в силу изменений закона в 2019 году, необходимо ответственно подойти к выбору автошколы. В каждом городе существуют официальные лицензированные автошколы – именно в таких и стоит проходить обучение. Обязательно проверьте наличие действующей лицензии на право образовательной деятельности.

    Самостоятельное обучение вождению стало попросту невозможным – необходим официальный документ об окончании учебного заведения, без него у вас просто не примут экзамен.

    Конечно, можно попробовать купить справку о завершении курсов, но это очень сомнительный выход. При недостатке практических и теоретических знаний вы подвергаете себя, своих близких и других людей огромной опасности.

    Как и где можно купить права и какая цена?

    В интернете находятся очень много объявлений и ссылок о продаже автомобильных прав без обучения. Наверное каждый автолюбитель задавался вопросом: “а не проще ли купить права?”

    Все просто: “Бац!” – и ты водитель.

    Обычно под фразой “купить права” подразумевают “дать взятку должностному лицу”, чтобы тот принял практическую часть с закрытыми глазами. Дать на лапу и пройти теорию не получится (как правило). Теоретический экзамен записывается на камеру, и учить вам все равно придется. Практическая часть тоже проходит под камерой, но обычно во время движения вам дают легкие задачи, и даже в некоторых случают дергают за ниточки и управляют авто вторым комплектом педалей.

    В таком варианте “не сдать” просто не получится!

    Так где же купить права, и кому дать на лапу? В первую очередь мы обязаны написать, что это противозаконно и грозит Статьей 291 ук РФ – до 2-х лет лишения свободы. Если вас это не пугает, то советуем обратиться к вашему инструктору, или найти стороннего на авито или юле. Как правило большое количество инструкторов – это бывшие дпсники, и у них есть свои каналы и ниточки, за которые они могут подергать. Это единственный способ, которым вы можете более-менее безопасно воспользоваться. Давать взятку инспектору мы ни в коем случае не рекомендуем!

    Надеемся, что вас подобные предложения не заинтересуют. Нормальное обучение попросту невозможно без грамотного и опытного преподавателя. Ну не смогут друзья и родители обучить вас управлению авто так же хорошо, как и специально обученный человек. Именно поэтому теперь запрещено сдавать экзамены на права, не пройдя обучение. Этими нововведениями власти пытаются снизить аварийность на дорогах.

    Важно! При тщательном отрабатывании навыков управления ТС вы сможете научиться принимать правильные решения в экстренной ситуации. Это залог безопасности ваших близких и других окружающих вас людей.

    В любом случае, покупка прав обойдется несколько дороже, чем самостоятельная сдача экзаменов. Поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к экзаменам – “зубрите” устные экзаменационные билеты наизусть. При любой попытке списать или еще как-то сжульничать, вас могут выставить с испытания за дверь, а значит его придется пересдавать заново. При малейших сомнениях в своих водительских навыках берите дополнительные платные уроки вождения и оттачивайте мастерство.

    Еще более подробно понять, как с первого раза сдать экзамен, помогут следующие видео.

    И напоследок – видео для поднятия “боевого духа”.

    Иногда даже пилотам “Формулы-1” приходится сдавать экзамены на права…

    Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza-xitrosti-i-sovety-ot-inspektora.html


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *