Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Балансировка и шиномонтаж статья какая в бюджет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
51 — если карта выпущена к расчетному счету организации. После этого можно проводить документ с помощью кнопки Провести или же Провести и закрыть. Мы рассмотрели отражение самых основных операций по корпоративным картам в 1С Бухгалтерия 3.
Балансировка и шиномонтаж статья какая в бюджет
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Балансировка и шиномонтаж статья какая в бюджет». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи, разбить клумбы и цветники, посадить деревья и кустарники, устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки, заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.
Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.
С 2017 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.
Это очень грубая ошибка криворуких шиномонтажников. Несмотря на кажущуюся неважность этой операции, грязные шины и диски невозможно правильно отбалансировать, потому что даже незаметные на первый взгляд 10 грамм грязи на диске или камешки в протекторе шины приведут к неправильной балансировке, биению руля на скорости 100 км/ч и разбиванию узлов подвески.
15 ОШИБОК ШИНОМОНТАЖА
Чтобы шина хорошо встала на диск, её нужно достаточно сильно накачать. Хотя бы до 3 атмосфер, иногда до трёх с половиной. В противном случае шина садится уже потом во время движения, а это больно бьёт по вашим нервам. И, конечно же, для лёгкой посадки шины на диск нужно обязательно пользоваться шиномонтажной пастой.
Одна из распространённых и вредных ошибок, потому что экономит время и силы шиномонтажника, правда, в ущерб вашей безопасности. Гайковёрт может легко сорвать резьбу на шпильках, гайках и болтах, а это в результате может стоить вам жизни. К тому же при чрезмерной затяжке может искривиться посадочное место на диске, и это приведёт к дисбалансу и биению колеса.
Жгутики — еще однин вариант экстренного ремонта. Обычно они бывают из сырой резины, или из ткани с пропиткой. В отличие от заплаток, жгутики со временем высыхают, и начинают пропускать воздух. В итоге нужно обратиться к мастеру в автосервисе.
На любом автосервисе производиться съем-установка колес (4 колеса), которую в теории можно выполнить в домашних условиях. Но к сожалению, не все так просто, иначе шиномонтаж бы не пользовался спросом. Полный объем работ требует от себя качественного оборудования и опытных рабочих, которые быстро и выполнят работу любой сложности.
- Съем четырех старых колес;
- Технологическая промывка всего колеса;
- Снятие старой покрышки;
- Установка новой покрышки;
- Балансировка колеса, при помощи специального станка;
- Установка колеса с новой покрышкой.
Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.
Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон
Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.
Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.
Косгу шиномонтаж и балансировка
- увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
- повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
- повышение ценности резерва организации.
Если вы решили поменять колеса в гараже, приготовьтесь к неприятностям на дороге. Неправильные углы установки колес, плохой баланс колесных дисков и покрышек, незамеченные повреждения – все это приводит к серьезным нарушениям по части безопасности поездки.
Еще 15 лет назад большинство автомобилей бюджетного и даже среднего класса ездили на штампованных дисках из черного металла. Даже при деформации таких колес можно было кувалдой провести грубую рихтовку и отправиться дальше в безопасное путешествие. Сегодня литые, кованые, дизайнерские и крашеные диски требуют следующих особенностей монтажа:
Даже владельцы самых бюджетных авто пользуются услугами монтажного сервиса. И причина этого не только в том, что произвести самостоятельный монтаж сложно. Дело в том, что цены на шиномонтаж в Долгопрудном настолько демократичные, что игра не стоит свеч. Намного проще и быстрее выполнить услуги на хорошем сервисе.
Очень важно проверить давление в шинах: покрышки не должны быть спущены. Перед балансировкой колёс определяется центр тяжести, который отслеживают станки для балансировки. Устройства могут быть разными: от обычных компьютеров до огромных систем с лазерными датчиками и механизмами для измерения. После определения машина самостоятельно устанавливает балансирующий грузик.
Балансировка колёс в автомобиле
Чаще всего встречается комбинированный дисбаланс – сочетание динамического и статического дисбаланса. Такая ситуация некритична. Исправить её легко на балансировочном станке. Для дисков, которые легко плавятся, лучше использоваться современное оборудование с применением лазерной методики.
- Частая поломка подшипников.
- Вибрация руля во время эксплуатации автомобиля.
- Ранний и неравномерный износ автомобильных шин.
- Шум в салоне.
- Скорая неисправность амортизаторов.
- Небезопасность движения, по причине приобретения каждым колесом своей центробежной силой.
- От вибрации колёс в запущенных случаях болты выкручиваются, шаровая опора вылетает или отваливается.
Сезонная смена автомобильных шин таит в себе довольно опасностей, о которых рядовой водитель может даже не догадываться. Мы пообщались со специалистами, которые рассказали, на что следует обратить внимание, записываясь в очередь в шиномонтажную мастерскую.
Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством
При вибрации колеса пятно контакта с дорожным покрытием становится нестабильным. Падает качество сцепления с дорогой. Как итог — тормозной путь растет, а его направление становится непредсказуемым. Впрочем, и во время движения автомобиль хуже «слушается» руля. Беда еще и в том, что далеко не каждый водитель в подобных ситуациях понимает, что происходит и что необходимо делать.
Если балансировка выполнена абы как или не выполнена совсем, может возникнуть как статический, так и динамический дисбаланс. Это приводит к вибрации, которая влияет не только на комфортность вождения: держась за баранку автомобиля, водитель чувствует, как «бьет в руль». Особенно это ощущается при наборе скорости. Однако куда серьезней то, что такая вибрация крайне негативно отражается на прочности деталей и узлов машины, а значит, в конечном счете не способствует безопасности езды.
Источник: https://baiksp.ru/kvitantsii-zhkh/balansirovka-i-shinomontazh-statya-kakaya-v-byudzhet
Балансировка и шиномонтаж статья какая в бюджет
Сотрудник бюджетного учреждения отправлен в командировку на служебном автомобиле. Из-за прокола автошины ему пришлось произвести расходы на мойку автомобиля, шиномонтаж и покупку новой шины. После возвращения из командировки сотрудник сдал авансовый отчет. По каким кодам вида расходов и КОСГУ провести оплату за мойку автомашины, шиномонтаж колеса, приобретение автошины и ГСМ? Средства были получены водителем под отчет.
Служебная командировка – это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 ТК РФ).
В соответствии со ст. 168 ТК РФ в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:
- расходы по проезду;
- расходы по найму жилого помещения;
- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
- иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.
Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются:
- для работников федеральных государственных органов, государственных внебюджетных фондов, федеральных государственных учреждений – нормативными правовыми актами Правительства РФ.
- для работников в государственных органов субъектов РФ, территориальных фондов ОМС или государственных учреждений субъектов РФ – нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ;
- для лиц, работающих в органах местного самоуправления, работников муниципальных учреждений – нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если нормативными правовыми актами такой порядок не урегулирован, его можно определить коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя.
Порядок применения КОСГУ утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н по подстатье 226 КОСГУ отражается возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками:
- по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, в аэропорт и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;
- найму жилых помещений;
- иных расходов, произведенных работником в служебной командировке с разрешения или ведома работодателя в соответствии с коллективным договором или локальным актом работодателя.
Расходы на мойку автомашины, шиномонтаж колеса, приобретение автошины и ГСМ можно компенсировать работнику как иные расходы, произведенные им с разрешения или ведома работодателя во время служебной командировки. Это право должно быть закреплено в нормативном акте публично-правового образования, коллективном договоре или локальном акте работодателя (п. 2.3 письма Минфина России от 10.08.2017 № 02-05-11/52212).
Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2019 г., размещена на сайте Минфина России http://minfin.ru (раздел «Бюджет», подраздел «Бюджетная классификация Российской Федерации», «Методический кабинет»). Подстатье 226 КОСГУ соответствует вид расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».
Таким образом, если бюджетное учреждение предусмотрело в коллективном договоре или локальном акте компенсацию иных расходов, произведенных работником в служебной командировке, оно оплачивает расходы на мойку автомашины, шиномонтаж колеса, приобретение автошины, ГСМ по элементу вида расходов 112, подстатье 226 КОСГУ.
Если право на компенсацию рассматриваемых расходов не закреплено, их следует отразить по КВР 244 и подстатье 346 КОСГУ – в части приобретения автошины, подстатье 343 – в части приобретения ГСМ, подстатье 225 КОСГУ – в части расходов на мойку машины и шиномонтаж колеса.
Из текста вопроса можно заключить, что аванс сотруднику на осуществление рассматриваемых расходов не выдавался. Порядок возмещения расходов по командировке сотруднику, которому не выдавался денежный аванс, может быть урегулирован коллективным договором или локальным нормативным актом работодателя (наймодателя). Такое мнение высказано в письме Минфина России от 20.10.2017 № 02-06-05/68733.
Компенсация расходов на ремонт автомобиля может отражаться в учете как с применением счета 208 00, так и счета 302 00. Учреждение вправе самостоятельно при формировании учетной политики определить счет, на котором отражаются обязательства учреждения перед сотрудником в случае возмещения произведенных им расходов без предварительного получения денежных средств под отчет (письмо Минфина России от 30.09.2011 № 02-06-05/4406).
Таким образом, если компенсация расходов на мойку автомобиля, шиномонтаж, покупку новой шины и ГСМ в командировке предусмотрена нормативным актом публично-правового образования, локальным актом учреждения, операция отражается записями:
Дебет КРБ Х 106 34 346 Кредит КРБ Х 208 26 667 (Х 302 26 737) – приняты к учету расходы по приобретению автошины, оплаченные сотрудником в командировке (п. 54 инструкции, утв. приказом Минфина от 16.12.2010 № 174н, далее – Инструкция № 174н);
Дебет КРБ Х 106 34 343 Кредит КРБ Х 208 26 667 (Х 302 26 737) – приняты к учету расходы по приобретению ГСМ, оплаченные сотрудником в командировке (п. 54 Инструкции № 174н);
Дебет КРБ Х 105 36 346 Кредит КРБ Х 106 34 346 – принята к учету автошина, приобретенная в командировке (п. 34 Инструкции № 174н);
Дебет КРБ Х 105 33 343 Кредит КРБ Х 106 34 343 – приняты к учету ГСМ, приобретенные в командировке (п. 34 Инструкции № 174н);
Дебет КРБ Х 401 20 226 Кредит КРБ Х 208 26 667 (Х 302 26 737) – приняты к учету расходы на мойку автомашины и шиномонтаж колеса (п. 153 Инструкции № 174н).
Подобные корреспонденции счетов приведены в письме Минфина России от 15.07.2016 № 02-05-10/41796. По нашему мнению, компенсационный характер выплаты иных расходов согласно ст. 168 ТК РФ не влечет необходимость постановки на учет автошины, ГСМ в качестве нефинансовых активов.
Если компенсация указанных расходов не предусмотрена локальным актом учреждения, в бухгалтерском учете делаются записи:
Дебет КРБ Х 105 36 346 Кредит КРБ Х 208 34 667 (Х 302 34 737) – принята к учету автошина, оплаченная сотрудником в командировке (п. 34 Инструкции № 174н);
Дебет КРБ Х 105 33 343 Кредит КРБ Х 208 34 667 (Х 302 34 737) – приняты к учету ГСМ, оплаченные сотрудником в командировке (п. 34 Инструкции № 174н);
Дебет КРБ Х 401 20 225 КРБ Х 208 25 667 (Х 302 25 737) — приняты к учету расходы на мойку автомашины и шиномонтаж колеса (п. 153 Инструкции № 174н).
Выплата сотруднику компенсации произведенных в командировке расходов отражается записью:
Дебет КРБ Х 208 25 567 (Х 302 25 837), Х 208 26 567 (Х 302 26 837), Х 208 34 567 (Х 302 34 837) Кредит КИФ Х 201 11 610 – выплачена компенсация сотруднику во всех указанных случаях с лицевого счета в органе казначейства (п. 73 Инструкции № 174н).
Смотрите также
Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:
Источник: https://its.1c.ru/db/content/budquest/src/17.02.2016_%EA%EE%EC%E0%ED%E4%E8%F0%EE%E2%EA%E0_%EA%EE%F1%E3%F3.htm
Шиномонтаж балансировка колес какая косгу
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Шиномонтаж балансировка колес какая косгу». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
→ Новости » Опубликовано: 02.09.2020КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.
В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).
То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.С 2020 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2020 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.
Статьи по Бухучету Подробности Категория: Бухучет Создано: 31.07.2020 00:00 Опубликовано: 31.07.2020 00:00 Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/При отражении фактов финансово-хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете применяются счета, в 24 – 26-м разрядах которых отражается код КОСГУ (п.
Согласно Указаниям № 180н к подстатье 225 КОСГУ относятся работы, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта. В отношении нового объекта никакого поддержания или восстановления быть не может, следовательно, нет оснований для применения подстатьи 225 КОСГУ.Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.
То есть, возникает необходимость наблюдения за сохранностью и использованием выданных автошин в процессе эксплуатации. Перечень материальных ценностей, учитываемых на счете 09, устанавливается учетной политикой учреждения. Материальные ценности отражаются на забалансовом учете в момент их выбытия с балансового счета в целях ремонта транспортных средств и учитываются в течение периода их эксплуатации использования в составе транспортного средства.
Косгу шиномонтаж и балансировка 2020 года
В рамках одного договора приобретаем автомобильные шины, диски, и поставщик сразу производит их шиномонтаж и балансировку. Списание автомобильных шин Сразу отметим, что в настоящее время нормативно-правовыми актами не установлено определенного порядка эксплуатации и норм списания автомобильных шин, используемых в учреждениях при эксплуатации автотранспортных средств.
Марина, для того, чтобы определить КОСГУ на приобретение или изготовление бланков приказов и писем с теми характеристиками, которые Вы указали, необходимо для начала определить будут ли они у Вас являться бланками строгой отчетности: — КОСГУ приобретение изготовление бланков строгой отчетности; — КОСГУ приобретение бланочной продукции за исключением бланков строгой отчетности.
Косгу шиномонтаж и балансировка
То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
Согласно условиям контракта компенсация перечисляется не позднее 5-го числа следующего месяца, основная арендная плата — не позднее последнего числа месяца. В июне бухгалтер перечислил обе суммы одним платежом в последний день месяца с применением подстатьи 224 КОСГУ. В данном случае с точки зрения гражданского права нарушений нет, поскольку в контракте в отношении сроков перечисления компенсации использована формулировка «не позднее».
Условия отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) определяются п. п. 38, 39, 41, 99 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. », утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
, а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». Письма № 02-05-11/52212 Скачать Основные ошибки в применении КВР Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания.
Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.
Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества. Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.
Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».
Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.
, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. При этом основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций.
Шиномонтаж балансировка колес какая косгу
То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
Также некоторые министерства и ведомства разрабатывают и утверждают свои ведомственные нормативные акты, которыми регулируется деятельность по автотранспортному обеспечению в подведомственных учреждениях, в том числе в части организации учета автомобильных шин. Смотрите, например, Порядок УИС[1].
— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);
Суды установили, что расходы по оплате работ по диагностике цифрового оборудования (фотоаппарата) отнесены Учреждением на подстатью КОСГУ 225 в соответствии с Приказом N 150н. Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида. Было также представлено техническое заключение по результатам диагностики.
— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);
Источник: https://mslaw.ru/spory-s-nedvizhimostyu/shinomontazh-balansirovka-koles-kakaya-kosgu
На какое косгу отнести шиномонтажные работы
Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «На какое косгу отнести шиномонтажные работы». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.
обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);Ответ:
Шиномонтаж На Какой Косгу
— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.
→ Новости » Опубликовано: 02.09.2020КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.
Аттестация и экспертиза рабочих мест
Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)
Полировку, также как и тонировку нельзя отнести к работам, оплачиваемым по подстатье 225, так как по данной подстатье отражаются расходы на оплату работ, услуг, которые проводят с целью поддержания или восстановления функциональных характеристик нефинансового актива (ремонт, обслуживание, обследование технического состояния и т. д.)
У нас на балансе содержится микроавтобус (казенное учреждение). хотим заключить договор на автомоечный комплекс услуг автотранспорта.Предмет договора звучит так: Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать автомоечные и шиномонтажные услуги, услуги полировки кузова автомобиля, химической чистке салона автомобиля, сезонному шиномонтажу, ремонту автошин, сезонному хранению автошин и др., а также осуществлять продажу товаров на стационарной станции Исполнителя.Вопрос по какому коду КОСГУ можно осуществлять эти услуги
Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году
В отношении таких транспортных средств не проводятся государственный технический осмотр и регистрация, то есть организация без полиса страхования не может зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Договор обязательного страхования обычно заключается сроком на один год и в дальнейшем по взаимному согласию страхователя и страховщика продлевается.
Не нужно увеличивать стоимость здания на сумму расходов, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения. Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета.
возмещение судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения производится по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.
Подстатья 221 «Услуги связи»
На названную подстатью относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 – 225, 227 – 229 КОСГУ. Относительно применения этой статьи произошло много изменений, которые мы рассмотрим ниже.
уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы.
установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи, разбить клумбы и цветники, посадить деревья и кустарники, устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки, заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.
Расходы на мойку автомашины, шиномонтаж колеса, приобретение автошины и ГСМ можно компенсировать работнику как иные расходы, произведенные им с разрешения или ведома работодателя во время служебной командировки.
Лифты относятся к опасным объектам. Их безопасности в последнее время уделяется все большее внимание, поскольку в результате аварии лифта могут пострадать люди. Недавно принятые правила регламентируют безопасность в процессе эксплуатации лифтов и других подъемных механизмов, рассчитанных на пассажиров.
Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году
В бухучете расходы на установку системы видеонаблюдения из оборудования и расходных материалов подрядчика – это подстатья КОСГУ 226. Если необходимое оборудование приобретает заказчик, расходы распределите:
Источник: https://legcons.ru/neobhodimye-dokumenty/na-kakoe-kosgu-otnesti-shinomontazhnye-raboty