Пример справкихарактеристик с частного детского сада

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пример справкихарактеристик с частного детского сада». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В целях открытия детского сада планируется сделать ремонт помещения, которое будет получено в долгосрочную аренду, а также приобрести мебель, игрушки, кухонное оборудование и обучающие материалы. Общая сумма инвестиций составит около 610 тыс. руб.

В целях расчета окупаемости проекта по организации частного детского сада была построена финансовая модель, которая рассматривает денежные потоки от бизнеса в течение ближайших 10 лет. На основании данной модели были рассчитаны следующие показатели эффективности проекта:

Частный детский сад несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за невыполнение функций, определенных его уставом; реализацию не в полном объеме образовательных программ; качество реализуемых образовательных программ; жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время организации образовательного процесса; иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

а) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;

500 рублей за 1 квадратный метр. Возможна аренда с последующим выкупом, после покрытия убытков, так же, планируется дальнейшая перепланировка, в связи с недостатком количества имеющихся комнат для удобства организации жизнедеятельности, что будет включать отдельные комнаты для игр и сна, медицинский кабинет, комнату директора, ванную комнату, кухню, столовую комнату, гардеробную и холл. Будет оборудована, на прилегающей к дому территории, детская площадка для детей.

Отдельно стоящий дом, обнесенный забором, отдаленный от предприятий города, от изобилия торговых точек, — залог чистого и свежего воздуха. Эта территория и стоящее на ней здание, является наиболее выгодным и перспективным местом обустройства детского сада, она не только безопасна для будней малышей, но и не будет оказывать негативное влияние на местных жителей шумом и гамом непосед. Находящийся рядом городской парк культуры «Горького» удобен для прогулок и физических развивающих занятий с детьми. Так же, это удобное местонахождение с точки зрения доступной транспортировки. Детский сад призван удовлетворять потребности жителей города в обеспечении проведения досуга их детей. Если родителям не с кем оставить ребенка дома, у них нет времени на занятия с ним, то наша фирма будет рада помочь им в этом. Наш садик всегда прислушивается к пожеланию своего клиента, мы имеем гибкий график работы, квалифицированных сотрудников, и можем найти подход к каждому ребенку в отдельности. При наличии всего 20 детей в группе, каждому уделяется достаточное количество необходимого ему внимания. В садике царит домашняя и спокойная обстановка. При экстренных ситуациях есть возможность оставить ребенка на ночь.

Теперь давайте при помощи образца бизнес-плана частного детского сада разбираться с тем, как реализовать эту бизнес-идею. Подбор необходимого здания это, пожалуй, самое сложное в реализации вашей бизнес-идеи. Лучше всего если вы сможете найти бывшее здание детского садика, которое сейчас не используется вообще или же используется не по назначению. При этом желательно, чтобы оно находилось в спальном районе города, где много новостроек, так как именно в подобных районах живёт множество семей, которые как раз и не могут решить проблему, в какой детский садик отдать своего ребёнка. Допустим, вам повезло, и вы нашли такое здание, и строить его заново не нужно, теперь вам необходимо его переоборудовать, ведь садик частный, а люди, у которых есть деньги, привыкли к комфорту, в прочем, как и их дети.

Большой прибыли такой бизнес не принесет. Это скорее социальный проект. Правильный уход за ребенком требует серьезных затрат труда, вложения времени и денег. Чтобы детский сад приобрел хорошую репутацию и стал престижным заведением, в которое родители будут стремиться устроить своего ребенка, надо приложить очень много сил.

Характеристика частного детского сада «Росинка». Бриф

Потребуется заложить в смету расходы на приобретение мебели, посуды, постельных принадлежностей, игрушек, учебных материалов и другого инвентаря. Все эти изделия должны быть безопасными и экологически чистыми, так как ими будут пользоваться малыши.

  • комплект учредительной документации;
  • грамотно составленную учебную программу;
  • специальную лицензию на предоставление такого рода услуг;
  • документацию на всех сотрудников детского сада;
  • все нужные договоры по аренде, подряду и прочие.

В наших подразделениях: детский сад (район Красная горка города Люберцы, проспект Гагарина дом 23) и ясли (проспект Гагарина дом 24 корпус 2) для ребенка создана богатая предметно-развивающая среда с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса: группы уютные и оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями и требованиями программы обучения и воспитания. Обучение в саду происходит по интегрированной программе. За основу мы взяли стандартную государственную систему и добавили к ней множество дополнительных занятий. Это позволяет обеспечить в дальнейшем преемственность дошкольного и школьного образования. Еще одно преимущество нашего детского сада – это наличие группы с бассейном для детей в возрасте от 2 до 4 лет. Оздоровительная программа направлена на укрепление и развитие детского организма. В нашей команде работают только профессиональные педагоги, которые находят подход к любому ребенку.
Мы стараемся сделать каждый день в детском саду по-настоящему сказочным и необыкновенным!

Наш детский сад имеет собственную кухню, где работают высокопрофессиональные повара, которые стараются для наших детей, чтобы их питание было полезным и вкусным. Пищевой блок строго контролируется в соответствии с требованиями СанПин.

Инициатором проекта является бывший воспитатель детского сада с опытом работы с детьми более 20 лет.

В целях открытия детского сада планируется сделать ремонт помещения, которое будет получено в долгосрочную аренду, а также приобрести мебель, игрушки, кухонное оборудование и обучающие материалы. Общая сумма инвестиций составит около 610 тыс. руб.

Планируется, что финансирование проекта будет осуществляться из двух источников. Первым источником являются собственные средства инициатора проекта, их доля составляет 30% от общей суммы инвестиций.

Оставшаяся часть будет профинансирована за счет банковского кредита. Сумма кредита – 420 тыс. руб., срок – 5 лет, процентная ставка 19%, график погашения – аннуитетными платежами. Кредит предоставляется инициатору проекта без залога.

Разработка элементов фирменного стиля и комплекса рекламных материалов

В целях ремонта помещения для будущего детского сада будут привлечена строительная бригада из 2-х человек. Каждый специалист этой бригады имеет опыт работы более 10 лет и имеет рекомендации.

В качестве поставщиков мебели выбрана местная компания-производитель корпусной мебели, которая изготовит под заказ необходимое количество столов и кроватей, стулья и матрацы будут приобретены в местном магазине.

Основная услуга предлагаемая в детском саду – это прием детей на дневное пребывание в садике с питанием и дневным сном. Дети оставляются родителями с утра и уходят на работу, а вечером их забирают.

В Н И М А Н И Е !!!

Практика показывает, что заказав бизнес-план у специалистов вы сэкономите время, увеличите качество готового документа в 4-5 раз и увеличите шансы на получение инвестиций в 3 раза.

В целях организации детского сада было выбрано помещение, которое уже ранее использовалось для этих целей, но его владельцы не справились с организацией бизнеса и были вынуждены его закрыть. На сегодняшний день, помещение пустует, а собственники готовы предоставить его в аренду на длительный срок по достаточно низкой цене – 15 000 руб. плюс коммунальные услуги.

Планируется, что детский сад будет работать с 7-30 до 19-00, что позволит родителям комфортно привозить с утра детей, а вечером забирать не сильно торопясь с работы.

  1. После приема ребенка воспитатель отводит его в общую группу, где уже находятся дети.
  2. В 8-30 у детей начинается завтрак.
  3. После завтрака и до 10-00 дети идут играть.
  4. В 10-30 после того как оденутся детей ведут на прогулку.
  5. В 12-00 дети возвращаются с прогулки.
  6. В 12-30 – обед
  7. В 13-00 – тихий час
  8. В 14-30 – полдник.
  9. В 15-00 – занятия.
  10. В 16-00 – прогулка.
  11. В 17-30 – ужин.
  12. После 18-00 детей начинают забирать домой.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой. Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков.

Документ пишется по примерному плану:

  • Общие данные о дошкольнике.
  • Физическое развитие.
  • Общение с другими детьми.
  • Отношение к трудовой деятельности.
  • Особенности познавательной сферы.
  • Общие и специфические способности.
  • Темперамент.
  • Преобладающие черты характера.
  • Заключение.

Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе: используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.

На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы.

Классная руководитель присутствовала на суде. Девочка совсем молоденькая, но вот откликнулась, пришла лично дать свидетельские показания. От денег отказалась. Постарайтесь всех свидетелей и справки собрать на суд первой инстанции, потом (если будет он апелляцию или кассацию подавать) их даже рассматривать не станут, если они на суде первой инстанции не присутствовали. Т.е. первый удар наносите во все оружия. Удачи Вам!

Нормативный акт устанавливает множество требований как к размещению и оборудованию помещения, где находится дошкольное учреждение (включая отделку, отопление, освещение, организацию питания), так и к процессу воспитания и режиму дня воспитанников. В числе прочих в документе регламентированы вопросы приема ребенка в образовательное учреждение. В частности, в СанПиН говорится, что после перерыва в посещении детского учреждения более 5 дней по болезни или другому основанию прием воспитанника производится только при наличии медсправки.

A A В детской, поверх синих с желтыми звездочками обоев, фотографии Данилки. Вот он, только что родившийся, с бирочками на маленьких ручках, вот в костюме зайчика, вот с футбольным мячом Мама Оля проводит здесь большую часть дня, поставив детский фотоальбом в компьютере на бесконечный повтор. Папа Сережа в это время, присев на краешек заваленного мягкими игрушками диванчика, перелистывает страницы альбома: играем, купаем, а вот Данилка перед новогодним утренником На этой карточке фотоархив детской жизни заканчивается. В августе Дане Сехину исполнилось 2 года. Первый Данилин утренник стал последним. Смотрю, он на руках у воспитательницы плачет, — вспоминает Сергей.

Более точный список документов для лишения отца или матери родительских прав зависит от индивидуальных особенностей дела, с которыми во время личной юридической консультации поможет разобраться адвокат по лишению родительских прав. Какие последствия лишения родительских прав отца, матери? Речь идет о тех правах, которые принадлежат родителям и реализуются ими до достижения детьми совершеннолетия. Более конкретно правовые последствия лишения родительских прав описаны в ст.

ФИО, _____ года рождения, уроженец г. Ленинграда, и ФИО, _____ года рождения, уроженка г.Ленинграда, состояли в зарегистрированном браке с 20__ по 20__ гг. В браке был рожден сын, ФИО, ________ г.р.(свидетельство о рождении I-АК № _____ выдано _______ г.

Согласно назначениям доктора он проходил курс исцеления медикаментами как в стационаре так и после выписки из него. С иском в трибунал по данному вопросу могут обратиться только заинтригованные лица (один из родителей, прокурор, представители органа опеки).

Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

Данное заявление нужно адресовать тем лицам, которые непосредственно препятствуют реализации конституционного права на образование. Если зав. детским садом отказывается принимать вашего ребёнка, то заявление нужно адресовать ей, изменив соответственно текст.

Чтобы ваш новорожденный малыш стал полноправным российским гражданином, его необходимо должным образом «оформить» — то есть вскоре после рождения зарегистрировать ребенка во всех положенных организациях и получить все необходимые документы: свидетельство о рождении, гражданство, регистрацию по месту жительства, полис ОМС. В родильном доме Оформление ребенка начинается сразу после рождения. При выписке из роддома матери новорожденного выдаются следующие документы: 1. Обменная карта роженицы Второй лист («Сведения родильного дома, родильного отделения больницы о родильнице»), который содержит полную информацию о течении родов и.

Для доказывания данного основания вам нужно предоставить суду следующие документы и сведения: — справку из учебного учреждения (детского садика, школы, гимназии), с указанием, что ребенок обучается в данном заведении; — характеристику малыша из учебного учреждения, где будет отражено, кто из родителей занимается воспитанием ребенка, приводит его на занятии, помогает в обучении; — справку на ребенка из поликлиники (районной) или частной клиники, с указанием, кто оплачивает медицинские процедуры, приводит ребенка на диспансеризацию, проходит курс лечения; — справку и характеристику на ребенка с дополнительных кружков и занятий; — объяснения свидетелей.

В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

ВАЖНО! По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП.

Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

  • Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжёлой умственной отсталостью
  • Характеристика (представление) учителя-логопеда на ребенка младшего школьного возраста
  • Логопедическая работа с детьми 0—18 месяцев при врожденной расщелине нёба
  • Комплексная диагностика дошкольников
  • Картотека дыхательной гимнастики в соответствии с ФГОС

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Образец написания педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Для принятия решения о возможном жизнеустройстве ребёнка от детского сада требуется развёрнутый документ с описанием внутрисемейной ситуации. Может потребоваться характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя в суд или комиссию по делам несовершеннолетних, если выявлены нарушения в исполнении родительских обязанностей в отношении воспитанника дошкольного учреждения.

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада.

Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего),

воспитанника ДОУ № _ города_____гр. (название)

для предоставления в районный суд _____ района г.______

Имя, фамилия; возраст, адрес места жительства и регистрации (при несовпадении). Мать: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком. Отец: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком, наличие регистрации брака с матерью. Другие дети: имена, даты рождения, статус (указание юридических родителей), место обучения или работы. Другие родственники, проживающие совместно.

С какого периода ребёнок посещает ДОУ. Откуда прибыл, где воспитывался ранее. Регулярность посещаемости. Краткая характеристика адаптации. Состояние здоровья. Бытовые навыки. Их соответствие возрасту. Познавательные процессы, соответствие норме. Коммуникативные навыки, характер трудностей (при наличии). Особенности характера.

Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения. Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи.

Характеристка на ребенка доу пишется, как правило, непосредственно тем воспитателем, который занимается его воспитание в группе, также это может быть заведующая детского сада. В составлении документа может участвовать и психолог ДОУ.

В тексте дается описание поведения ребенка, особенностей его эмоционального состояния, черт характера.

Предлагаем скачать образцы других характеристик:

В тексте нужно указать, кому будет предъявляться данный документ в случае, если данная информация известна. Как правило, при составлении данного документа на дошкольника заранее известно, для каких целей она пишется – для поступления в школу, решения различных юридических вопросов.

В тексте нужно указать ФИО ребенка, дату его рождения, место рождения и адрес, где проживает дошкольник, с кем проживает (состав семьи), состояние здоровья.

Далее пишется, как долго ребенка воспитывается в данном детском саду. Указывается, от имени кого пишется характеристика, кем приходится автор ребенку – воспитателей доу, его заведующим.

Далее необходимо оценить поведение ребенка, посещает ли он с удовольствие детский сад, как общается со сверстниками и воспитателями, какие имеет интересы, в какие игры чаще играет.

Также часто включается информация о том, насколько самостоятелен ребенок, можно ли он сам поесть, одеться, умыться и т.д.

К каким занятиям и играм имеет большую склонность, насколько он инициативен, активен и любопытен.

В текст можно включить абсолютно любую информацию, касающуюся личности ребенка, воспитывающего в ДОУ. Из данного документа должно быть понятна степень развития ребенка, уровень его знаний и умений.

В качестве примера предлагаем скачать образец характеристики на ребенка ДОУ по ссылке ниже.

Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

Существует два основных вида:

  • Внешняя, считается более обширной, указываются не только все качества личности, но и делается акцент на личной информации. Этот документ создается с целью предоставления его в учебное заведение, в которое будет поступать абитуриент также при взятие кредита, усыновления ребенка или оформления опекунства, при устройстве на работу.
  • Внутренняя, которая дается руководителем или работодателем и может использоваться внутри компании или заведения. В таком документе обязательно содержаться сведения, которые описывают основные качества сотрудника и его потенциал. Например, использовать характеристику можно для того, чтобы повысить работника на более хорошую должность, отправить в командировку или провести аттестацию.

Процесс оформления ребенка в детский сад состоит из нескольких этапов.

Для подачи заявки через сайт достаточно предоставить сканированные копии, а при личном посещении МФЦ или РОНО необходимо иметь оригиналы и копии нижеперечисленных документов:

  1. удостоверение личности родителей или законных представителей;
  2. свидетельство о рождении;
  3. заявление;
  4. справка о регистрации ребенка из управляющей компании.

Есть одна небольшая хитрость, которая может ускорить получение места в д/с: при написании заявления на учет можно указать несколько номеров близких к дому учреждений.

Если регулярно проверять очередь в детский сад по номеру заявления, можно заранее начинать собирать документы и записываться к врачам для прохождения медосмотра. При зачислении ребенка в детский сад родителям следует предоставить следующий пакет документов: Желательно сразу сделать печатные копии этих документов, а также приложить копию страхового медицинского полиса — их все равно потребуют в детском саду и прикрепят к личному делу ребенка.

К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы: • медицинская карта, где есть данные о состоянии здоровья ребёнка; • материалы диагностических исследований, их соответствие объективным программным показателям нормы, динамика развития; Тогда пишется характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, пример которой приведен ниже.

В ней должны быть отражены такие факты:

  1. Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте.

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Справка характеристика из садика для суда

Человек, который работает над составлением этого документа, должен руководствоваться образовательно-воспитательной программой. Воспитатель делает собственные выводы, а также учитывает выполнение конкретным несовершеннолетним основных целей и задач.

В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает основные особенности усвоения учебного материала, а также перечисляет главные навыки и умения.

Как известно, детальный и правильный образец данного документа позволит написать характеристику, чтобы создать оптимальные условия для адаптации малыша к школе. При этом обязательно следует использовать основные данные о чаде и его родителях, отношениях с ними. Педагог поможет несовершеннолетнему безболезненно влиться в новый, еще малознакомый коллектив, зная об его особенностях характера и личности.

Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

  1. Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  2. Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
  3. Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

Примерные шаблоны характеристик на воспитанников

1-й вариант

ФИО, дата рождения, адрес ______________

Воспитанника ДОУ № _______, группы № ________

Дата поступления в ДОУ ______________

1. Сведения о семье: ФИО матери, год рождения, место работы; ФИО отца, год рождения, место работы; условия воспитания. Семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины неудовлетворительных условий.

2. Запас сведений об окружающем ______________

3. Характеристика познавательных процессов: внимание (соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация); память; мышление (особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей); сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени); речь (словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение); звукобуквенный анализ.

4. Развитие элементарных математических представлений

5. Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).

6. Сформированность мотиваций к учебной деятельности

7. Эмоционально-волевая сфера и индивидуально-психологические особенности ребенка.

8. Рекомендации ______________

2-й вариант

1. Общие сведения о ребенке: ФИО, дата рождения, домашний адрес, с какого времени посещает ДОУ.

2. Характеристика семьи: ФИО родителей, год рождения, место работы; состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер; кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие); уделяется ли достаточное внимание в семье воспитанию и обучению ребенка.

3. Типологические особенности: активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный; возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый; быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость; преобладающее настроение — жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня; проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними; обращается ли за помощью и использует ли ее.

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).
Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя обязательно датируется. На последней страничке ставится подпись педагога. Документ визируется заведующим ДОУ.

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Классный руководитель Степаненко В. И.

Условия проживания ребенка — важный момент, который должна включать характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа у воспитателя должен включать такие сведенья:

  • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
  • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

Социально-демографический паспорт семьи

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *