Выплаты Молодым Мамам До 25 Лет За Ребёнка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выплаты Молодым Мамам До 25 Лет За Ребёнка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вы сами выбираете, что будет выгоднее с точки зрения расчета суммы налога при продаже автомобиля в Вашем случае. Сопоставляя доход от продажи автомобиля при доходе более 250 тыс. Какая сумма не облагается налогом при продаже автомобиля.

Девушкам, родившим первого ребенка до 25 лет, с 1 июля будут выплачивать по 100 тысяч рублей

В прошлом году согласно нацпроекту «Демография» было предложено введение в регионе дополнительной меры социальной поддержки – единовременной выплаты семьям при рождении первого ребенка женщиной в возрасте, не превышающем 25 лет. Сегодня, 12 марта, депутаты ЗСО большинством голосов узаконили это предложение.

– В ходе работы в депутатских округах к нам достаточно часто обращаются молодые мамы с просьбами о введении для них дополнительных мер поддержки. Ни для кого не секрет, что в начале карьерного пути уровень заработной платы людей в возрасте до 25 лет достаточно невелик, и именно эта категория особенно нуждается в помощи государства. Молодые мамы обладают наибольшим потенциалом в плане рождения и воспитания детей, и на них мы должны делать ставку, стимулируя к этому. Хочу напомнить, что как на федеральном, так и на региональном уровне уже действуют программы поддержки молодых семей. В совокупности они обеспечивают неплохие возможности, чтобы женщины до 25 лет решались на такой важный и ответственный шаг, как рождение детей, растили их и не останавливались на достигнутом, – прокомментировал заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению и развитию гражданского общества Андрей Шадышков.

По словам заместителя председателя правительства – министра семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области Ольги Касимовой, в условиях «демографической ямы 90-х годов» наиболее важным и ответственным шагом становится рождение в семьях первых детей в относительно раннем фертильном возрасте, чтобы у семьи было больше времени и возможностей для рождения последующих детей. На это и направлен новый закон.

Выплата в размере 100 тысяч рублей будет предоставляться на детей, рождённых в период с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2024 года. По прогнозу на нее могут рассчитывать порядка 580 человек ежегодно, при условии нахождения женщины в браке с отцом ребенка и наличии постоянного источника дохода. В случае если женщина не может воспользоваться льготой лично, выплату сможет получить отец ребёнка, проживающий совместно с ним.

В связи с введением данной выплаты упраздняется дополнительное единовременное пособие в размере 1100 рублей и ежемесячная денежная выплата до истечения малышом трёх лет – в размере 3000 рублей, которые в сумме дают меньший эквивалент финансовой поддержки, чем вводимая компенсация.

В ходе обсуждения законопроектов депутаты высказали ряд замечаний и предложений по их доработке. В частности, профильному министерству рекомендовано предусмотреть возможность выплат на рождение первого ребенка женщинам старше 25 лет, а также распространения льготы на матерей-одиночек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://ulpressa.ru/2020/03/12/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-25/

Сколько украинцам будут выплачивать при рождении детей в 2020 году

Детские выплаты в 2020 году в Украине будут проводить по действующему в 2019 году механизму. Размер выплаты на первого ребенка составляет 52 прожиточных минимума, на второго — 70 прожиточных минимумов.

Размер выплаты на первого ребенка в 2020 году в Украине составляет 52 прожиточных минимума. Выплаты на второго ребенка составят 70 прожиточных минимумов, на третьего и каждого следующего – 120 прожиточных минимумов.

Детское пособие для одиноких матерей повысят до 1 921 гривен для детей возрастом до 6 лет, 2 395 гривень для детей в возрасте 6 до 18 лет, 2 270 гривень для учащихся детей в возрасте от 18 до 23 лет.

Детские пособия в 2020 году в Украине предоставляются одному из родителей ребенка, постоянно проживающему вместе с младенцем.

Для назначения выплаты на ребенка родители должны подать в орган соцзащиты заявление о проживании ребенка и копию свидетельства о рождении. Сделать это можно в электронной форме.

Денежные выплаты начисляют постепенно. Молодые мамы с первым ребенком получат сначала 10 тысяч гривен, остальную сумму будут выплачивать по 860 гривен ежемесячно на протяжении 3 лет.

Помощь при рождении ребенка предоставляют вместе с единовременной помощью «пакет малыша».

Кроме того, государство возмещает услуги по уходу за ребенком до 3 лет «муниципальная няня». В 2020 году такое возмещение получат более 64 тысячи человек.

  • Большинство социальных пособий зависит от прожиточного минимума, средний показатель которого в 2020 году установлен на уровне: с 1 января — 2027 грн., с 1 июля — 2118 грн., с 1 декабря — 2189 грн.

Комментарии — 189

Вирішив вивчити питання, якого біса, забираю свої слова про маленьку суму.
Угорщина 1 child — 12,200 HUF (40.67 €)
Фінляндія 1 child 100,40 €/month Якщо в сім’ї тільки один родич — 46,79 euros.
Нідерланди Children under 6 years€58.11
Англія First child under 16£82 (€105)
Іспанія Children under 18 (not-disabled)€24.25
УВАГА!
Греція 1 child€5.87

А ви тут розвели про те, що вам — мало.

Дуже важлива частина витрат бюджету.

Давайте тогда говорить о том, что в Финляндии бесплатное среднее и высшее образование. Есть детские сады и школы, полностью говорящие на иностранных языках, на английском точно. Медицина практически бесплатная ( не более 20% от общих расходов ), это важно не при насморке, а при более тяжёлых случаях, когда украинцы выкладывают круглые суммы за лечение и диагностику с анализами.

Это я к тому, что в эти 850 грн у нас добавятся те расходы, которые не понесут жители других стран.

Ну бред вы пишете. Сумма выплат должна иметь определенную покупательную способность при наличии тех или иных благ со стороны страны. Я, как плательщик налогов, вообще не вижу благ, а вижу только крики «вам и так достаточно» потому что в других странах так же платят, не замечая того что с теми выплатами людям много чего достается от гос-ва бесплатно в счет уплаченных налогов.

А этот бред про язык или про выборы идите впаривайте кому то другому.

На данный момент я вижу только перспективу обходить налоги и в счет этого обеспечивать свою семью, потому что вот этих 850 грн ни на что не хватит(это я вам говорю как отец ребенка который есть смеси).

В Украине, как и в Финляндии — среднее образование бесплатное.

Если ваше чадо не самое тупое, то может поступить в украинский ВУЗ на бюджет и даже получать стипендию, если конечно будет учиться а не бить баклуши — а значит и высшее образование для него будет бесплатное.

Вы не стой стороны начинаете кидаться аргументами.

В Финляндии всего 5,5 млн населения страны и это вместе с пенсионерами и младенцами — это население Киева с парочкой пригородных районов.

Численность населения в возрасте от 0 до 14 лет равна 861 тысяче, а значит детей одного года рождения в Финляндии примерно 57,4 тысячи человек.

Если озвучите цифру количества мест при наборе в во все ВУЗы Финляндии — узнаем процент поступивших и количество не попавших в ВУЗ из-за отсутствия мест.

Кстати, в Украине численность населения в возрасте от 0 до 14 лет равна 6,621 млн, что в 7,7 раза больше.

Олена, подивіться скільки ті ж фіни чи норвежці податків сплачують.
У вас совковий підхід що всі вам «должны».
А що ви зробили для держави? Хоч на мітинг проти оккупантів вийшли хоч раз?

Я і мій брат зікінчили Політех на бюджетній основі, перед цим школу закінчили з відзнакою (золота медаль), дружина пед університет закінчила по бюджету. Другу вищу освіту ми всі здобували платно. Квартир держава ні мені, ні навіть моїм батькам (вони при СССР в кооперативі самі купували) не давала, і не повиина (я так вважаю). То чому тому хто не хоче чи не може вчитися, держава має за мій кошт (з бюджету) забезпечувати вищу освіту, житло і т.д.

Я не знаю скільки ви платите, тому не бачу сенсу сперечатися хто їх більше сплатив.

А от щодо «я плачу налогов в несколько раз больше, чем Вы. И не только за себя.» — можете пояснити? Чи бухгалтер який робить розрахунки та відрахування вже вважає що він платить а не сам працівник? Для вас спеціально відмічу, що сплата ЕСВ — це податки який платить працівник а не роботодавець! Роботодавець я просто посередником в виплатах — єдиним податковим агентом!

Elena1997
«Берём для сравнения наш Харьковский фармацевтический, факультет готовит «провизор чего-то там бла бла бла». 700 мест, из них только 10 бюджет, обычно эти места заняты льготниками. Доходчиво объяснила?»

Не только доходчиво объяснили но и сами ответили на свою же претензию, цитирую:

«Для анализа затронутой Вами темы нужно анализировать гораздо больше факторов, с разбивкой по отраслям и состоянием экономики»

Кстати, кто такой ««провизор чего-то там бла бла бла»» — открою страшную тайну — минимум продавец в аптеке, максимум специалист, контролирующий соответствие рецептуры лекарственных средств на производстве.

А теперь ответьте на вопрос — как много у нас предприятий по выпуску медпрепаратов и государственных аптек, куда нужно трудоустраивать бюджетников по специальности «провизор».
Вот именно и поэтому такой маленький госзаказ на провизоров.
Если частной фирме нужен провизор — они всегда могут оплатить обучение своего сотрудника на коммерческой основе, но все хотят получать специалистов на шару — подготовленных за счёт государства или обученных за счёт средств самих специалистов.
Кстати, вы сами также упоминали, что есть специальности, на которых госзаказ доходит до 40%.
В такой способ государство даёт сигнал — какие специалисты ему нужны в большей мере.
У кого из детей призвание к другим специальностям — нет проблем, плати и учись.

Кверти,
а теперь сравните всё Вами написанное с тем, что у финнов для финнов ВСЁ высшее образование бесплатно.

Про медицину тоже будете писать такие же доводы? Я только что перечислила 2000 грн на помощь мало мне знакомой женщине, которая не может оплатить химиотерапию, т.к. платит за всё САМА, а государство ей помогает в основном мовой, вiрой и безвизом. Я не говорю, что это плохо, просто это не та помощь, которая ей нужна. И таких тысячи, откройте любой сайт, форум — сплошные посты с просьбой помощи. Причина — государство самоустранилось от этих вопросов. А те программы, что есть — мизерны, и зачастую за счёт международных организаций.

А вот уж и нет.
Рекомендую все таки изучить мат часть, и знать что налоги уплаченные с дохода сотрудника работодателем — это налог уплаченный Ф.Л. и в налоговой они учитываются как налоги Ф.Л. а не Ю.Л.!
Учите матчасть!

Вы так и не удосужились дать ответ на простой вопрос, хотя я на ваши вопросы ответил.
Поэтому повторю здесь:

«А що ви зробили для держави? На мітинг проти оккупантів вийшли хоч раз?»

Вивчіть мат частину і знайдете всі відповіді.
Набридло безкоштовний лікбез вам проводити.

Зауважу лише що говорити «если бы работодатель не создал ему рабочего места и не обеспечивал всем необходимым для рабочего процесса ?» те ж саме як «якби не працівник виконував роботу то роботодавець не отримав би прибутку і не міг би бути посередником при сплаті ЕСВ за працівника»

Є факт того, що по податкам це є сплаченим податком Ф.О., а свої «якщо» залиште собі.
Я думав що ви розумна людина, і як мінімум зайшли на сайт податкової і подивилися як класифікується цей податок. Вибачте, що був про вас іншої думки.

Ви так і не віповіли на однозначне просте питання:
На мітинг проти оккупантів вийшли хоч раз?

Хоча мене це не дивує, ваша позиція всім давно відома:)

Elena1997
«Есть детские сады и школы, полностью говорящие на иностранных языках, на английском точно.»

Я тоже не против, чтобы у нас и детские сады и школы начинали преподавать всё на английском.
Но пока часть украинских граждан до сих пор владеют исключительно одним, русским языком — а это сильно тормозит развитие дошкольного и школьного образования на английском.

Читала, что если с ребенком говорить более, чем на двух языках — задержки в развитии, с речью.
А насчет »все на английском» — проблема всех малых стран ЕС.

На национальном языке говорят только внутри страны. Культурное поле — куцее.
И, если хочется знать чуть больше, чем сплетни с родного хутора, приходится учить »иностранный».
Тем более, что финский понимают только несколько угро-финских народов в РФ.

Впрочем, по собственным наблюдениям там и это для многих лениво.
В той же Бельгии половина не знает фламандского, а половина — валлонского.
И все этим гордятся.

«Читала, что еслис ребенкомговорить боллее, чем на двух языках — задержки в развитии, с речью.»

Небось на просторах российского интернета вычитали.
Только Россия желает, чтобы кроме русского языка
население не знало никаких других языков.

В реальной жизни всё наоборот.

Elena1997
«больше всего изучают языки в нашей стране дети в р-не зоны конфликта.»

Не секрет, что дети любознательны от рождения и родители просто обязаны расширять кругозор своих детей. Если родители не способны или не хотят детям помочь — многие дети свои желания реализовывают самостоятельно.

В СССР посмотреть на мир можно было только глазами ведущего телепрограммы
«Клуб кинопутешествий», а все путешествия по стране ограничивались посещением Москвы и Ленинграда — в других городах РФ и смотреть было нечего.
Времена изменились и сейчас молодые люди с украинским биометрическим загранпаспортом без проблем могут посетить все страны шенгенской зоны — для этого даже визу получать не надо, нужны всего-лишь небольшие суммы денег.

Поэтому активная часть молодёжи в ОРДЛО не желая всю жизнь провести в застенках «русского мира» и там же умереть за его идеалы делает первый шаг — настойчиво учит иностранные языки.
Чем больше дети из ОРДЛО будут знать об окружающем мире не со слов ведущих российских телеканалов, тем быстрее смогут принять единственно правильное решение…

А звідки у вас така інформація?
Можете навести статистичні дані?

Я гадаю що навпаки, і причина банальна — маю сумніви що багато бажаючих кваліфікованих педагогів з знанням мов бажають працювати поряд з «руським міром» який може влупити градами чи чимось схожим, як це вже було неодноразово. Ситуація з Маріуполем досить показова.

Дурная инициатива.
Зачем из своего кармана содержать чужих детей?
У них есть родители, пусть в своих карманах деньги ищут.
Социализм в терминальной форме.
Осталось только однополые браки узаконить.
Еще б поняла пособие сиротам — но при живых родителях?

При социализме как всегда в худшем положении оказывается обычный налогоплатильщик, »на общих основаниях».
Он всем должен (налоги, из них — пособия), а ему — ничего.

А что касается »стимуляции рождаемости», это стимулирует рождаемость среди люмпенов, живущих на »детские деньги».
Которые плодят других люмпенов.
Нужно ли плодить новых люмпенов на пособии?

А наивысшая рождаемость в странах, где подобных пособий в принципе нет.
И вообще, рождаемость — обусловлена биологией, а не экономикой.

Чего левачки упорно не понимают)

«И вообще, рождаемость — обусловлена биологией, а не экономикой.»

И что не так с биологией в Европе, что она так постарела ( преобладает пожилое население )?

Бачили б ви як у всіх білих чоловіків «слина тече» коли вони бачать жінку азіатської зовнішності, котра не вважається навіть трохи вродливою у Азії.
Деякі навіть стають всесвітньовідомими моделями. А все через екзотичність, так само і тут.

П.С. Вибачте, та ви просто поганенько розумієте чоловіків. Надалі ця розмова немає ніякого сексу.

Миф про »ценятся славянские женщины» давно устарел, его брачные агентства.

Яка дурня 🙂
Кто Вам такой треш рассказывает про «рабынь»? Не читайте перед обедом советских газет и пятый с кривым ТВ каналы не смотрите 🙂

ПС: пока европейки ценили себя и свою свободу, Европа состарилась из-за отсутствия детей 😉

Q: «Женщины зарабатывают те же деньги что и мужчины и здесь и там.»

В Киеве и Одессе половина баб вообще не работает — трудовой доход ноль. Рыщут по ресторанам, клубам в поисках папиков, иностранцев, мажоров.

А почему вы говорите, что мизер это возврат НДС ? До 2005 года даже и мизера не было. Следовательно сейчас вы получаете кредит. А потом будете отдавать этот кредит в виде НДС, точнее ваши дети будут отдавать. А зачем вам кредит ? Лучше не связывайтесь с кредитами. В некоторых странах, говорят, не проверял правда, наоборот дают депозит. Но не родителям, а кладут деньги на имя детей. Значит их родители не могут снять, это как бы деньги уже не ихние. Не знаю хорошо это или плохо. может быть лучше чтобы чиновники не лезли в это дело ни с кредитами, ни с депозитами.

А ещё вопрос. А памперсов же когда-то не было. И ничего рожали по 10 детей. Что-то тут не то .

Какой кредит? вы вообще про что? Когда вы идете в больницу с переломом — вам тоже дают кредит?

860 грн это просто ни про что, в германии сколько там на ребенка — 150-300 евро кажется? и до 18 лет, а не до 3х, и цены там на продукты ниже наших
В штатах семейный человек с 2 детьми заплатит где то на 10% налога меньше чем холостой и без, и это опять же чуть ли не до 21 лет ребенку или сколько там, пока они коледж не закончат.

Я не против диких капиталистических условий — давайте мне минус 10% от моих налогов, 0% НДСа как в штатах, и пускай мои дети не платят пенсию текущим пенсионерам а на свою откладывают, я считаю это будет очень честно. Им государство ничего не дало — и ни они ни я государству ничего не даем.

Когда рожали по 10 детей? 150 лет назад? Так и прививок тогда не было, и умирало из 10 детей 7 не дожив до 18 лет. По тому и рожали по 10, а еще что бы на огороде работали эти дети.

Откройте статистику, с 2005 года хоть какой то подьем в рождаемости, и уровень фертильгности все равно в районе 1.5 на женщину, при минимуме в 2.1 только для поддержания популяции населения.
Про какой мы вообще экономический рост можем говорить когда работать скоро некому будет, одни пенсионеры останутся.

Вначале я поясню. До 2005 года выплаты были, как и пенсии и т.д. практически равными нулю. С 2005 начали повышать выплаты. Строго логически 2005 год был первым годом выплат. Значит это кредит, с некоторой условностью. Пенсии это тоже не есть накопленные депозитные суммы на старость. Там где начинаются деньги, надо пользоваться денежными правилами. А денежные правила не дружат с социальными вопросами.

Рожали по 10 детей до 1950-х годов. Точнее рожали по 11-12. Детская смертность была 1 ребёнок на 11 детей. После 50х началась урбанизация.

Подитожу. Дети рождаются не потому, что к людям приходит самосознание, что мол 1,5 ребёнка это мало для поддержания популяции. Дети рождаются вне зависимости от того есть детские выплаты, нет их вовсе. А рождается мало детей по причине того капитализм, городской уклад жизни это лучший контрацептив. Как только человек уехал в город, оторвался от корней, можно ставить крест на продолжении рода у этого человека. В лучшем случае процесс затухания проявит себя не сразу а через 1 поколение. В деревне сохраняется возможность противостоять капитализму, «налогам». Но и женщины в том числе мечтают вырваться в город, мечтают о современной жизни .

Не совсем понял. Вы говорите, что если вводится запрет, то рождаемость падает ? И если разрешено, то рождаемость то не падает ?

В Китае якобы есть запреты, на численность в семье, у них вроде бы рост, пока. При Сталине якобы был запрет на аборты, не знаю, вроде рождаемость была там на высоте.

Я Вам честно, скажу. Думал одно время на эту тему долго. Пришел к крайне отвратительным мыслям. Всё рушится, когда оглядываешься назад. У наших родителей, тех которые сами есть поколение бэби-бум началось падение рождаемости. Они переехали из села в город и нарвались на проблемы. Наличие или отсутствие нормальной медицины, памперсов чего угодно никак не повлияло в дальнейшем. Обратите внимание, в 90е проблема с рождаемостью ещё не обозначилась так остро как в нулевые. По инерции до середины 90х ещё рожали. На западе, правительства в отчаянии в 60е, 70е стали вводить выплаты, но у них численность сохраняется за счет азиатов и африканцев. Это не лечится. Это приговор памперсам, стиральным машинам и прочим благам цивилизации. Если что извините за эмоциональность. Самому тошно от «налогов» и прочих кредитов-депозитов.

И ещё один парадокс для всех. Допустим вы есть предприниматель. Вы являетесь импортером или производителем товара, не освобожденного от НДС. Вдруг 450 депутатов решили это товар освободить от НДС. Упадет ли цена на этот товар ? На величину налога.

Обратите внимание что никто вас не заставляет снижать цену. Вы можете цену оставлять прежней, просто не будет оплаты налога. Спрос очевидно не упадет. В коротком периоде спрос есть постоянная величина. Если снизить цену, спрос может чуть-чуть увеличиться. Кто-то захочет купить товар с запасом. Но это будет очень недолго. Привозить товара больше ? Зачем, больше его не продашь. А самое главное, ваши издержки никак не меняются. Следовательно вы потихоньку положите лишнюю дельту себе в карман. Но как поведут себя другие импортеры и производители, рынок ? Аналогично, спрос же не меняется. Получается что цена не эластична к снижению налога. А к повышению налога эластична.

Этот парадокс легко объясняется почему менеджеры при падении спроса, цен, отказываются снижать зарплату, а предпочитают увольнять.

Поэтому если лекарства, памперсы и т.д. освободить от налога, то цена не меняется. Я не прав ? Где ошибка ?

Вы правы и для этого не надо приводить примеры с импортом, просто вспомнить о том что было несколько лет раньше в части налогообложения НДСом ИТ-услуг.

Сначала ИТ-услуги, предлагаемые на внутреннем рынке, облагались НДС на общем основании и были зафиксированы определённые уровни цен.
Затем ИТ-услуги освободили от НДС, но эти услуги не на копейку не подешевели, а просто стали продаваться по тем же ценам, что и раньше, но уже без НДС.
Затем очередным нововведением опять ввели НДС на ИТ-услуги и многие поставщики автоматически набросили 20% к существовавшей цене с НДС.
Ну а потом очередные изменения и опять ИТ-услуги освободили от НДС и опять цену никто не уменьшал — только убрали текст в т.ч. НДС и точка.

И немного юмора из жизни. Сам лично наблюдал. Говоришь покупателю, что мол наши услуги стоят столько-то. Если он зевая кивает, сразу добавляешь фразу «и плюс НДС». Ему придется согласиться, он морально попал в ловушку. А если он спросит, «а почему так дорого», то тогда ему уныло объясняешь, что сейчас так-то и так-то всё очень слабенько везде, но про НДС уже не говоришь, ведь ясно что покупатель не толстый оказался.

Или можно ещё проще сказать. Цена это компенсация за муки совести испытываемые при назначении цены.

Очень не люблю товар с отсутствующим ценником, ведь в таком случае продавец оценивает покупателя на предмет его платёжеспособности и соответственно задирает цену до небес.

Но для усиления мук совести таких продавцов видел случаи, когда подсылают ребёнка младшего школьного возраста спросить цену, а затем подкатывают родители и опять спрашивают цену на тот же товар.

Товар и услуга не одно и тоже. Вы наверно замечали, как наш народ любит дешевые ценники на товар автоматически переносить на услуги.

Например. Заходит дама в студию модных причёсок. Хочет покрасить волосы. Она может и сама дома, но лень, не престижно. Она только что вышла из АТБ. И спрашивает а сколько будет стоить, ей отвечает специалист, что цена такая-то. А почему так дорого ? Или заходит полуалкаш хочет постричься, чтобы завтра выйти на работу. И тоже спрашивает а почему так дорого ?

Точно также выглядит ситуация в секторе Б2С. Просто есть потребители, которые за товар отдадут большие деньги, а за услугу отвалить копейки не хотят. Они считают что услуга это воздух. Где-то здесь проскальзывает железный закон зарплаты. Всегда почему то есть соблазн кинуть персонал.

Mary27
«Еще б поняла пособие сиротам — но при живых родителях?»

Для этих целей многие женщины при заполнении документов в роддоме в графе отец ставят прочерки и автоматически становятся матерями-одиночками, хотя под окнами роддома обычно тусуется биологический отец ребёнка, не желающий оформлять документально свои семейные узы под предлогом получения женщиной льгот и дополнительных выплат.

Например, если отменить пособия матерям-одиночкам и детям из таких ущербных семей,
то количество браков сразу же возрастёт.

Раньше рождаемость стимулировалась большим процентом брака в продукции, призванной предохранять от нежелательной беременности.

Ну это я так захотел. Может оно и не так. А как по другому это объяснить. Моя теория такова. Человек похож на того кто бегал 500 лет назад. Доказательство. Родилось в семье 10 детей. Все от одних и тех же биологических мам и пап. Село одно. Школа то же. Религия, партия, власть все едино. Но среди этих детей, один светоч, один . остальные трудяги-терпилы. Как такое может быть ? Они же все должны быть идентичными. Значит дело в генетике. Ну . с поправкой на горячую или холодную кровь.

Я кстати беседовал с одной женщиной хирургом из стационара, педиатром. Она мою мысль подтвердила, только у неё мелькали термины, рецессивные признаки и т.д.

Если что, я просто мимо проходил, не обращайте внимание.

Не согласен. У кошки тоже котята рождаются разные. Один котенок общительный, один злой, третий овощ и т.д. Убежден, что мы все есть копия чело который шастал 10 колен назад. То есть я похож на одного овоща, вы похожи на общительного котенка и т.д. Я серъезно был этим вопросом озадачен, надо было решить одну проблему. Пришлось поневоле стать психоаналитиком и генетиком.

Насчет евреев тоже не согласен. Есть поговорка, почему в Англии нет антисемитизма. Ответ. Потому что англичане не считают что евреи умнее их. Но это ложна поговорка. Немцы не были глупее евреев, или французы. Французские короли тоже кстати любили подоить евреев. Евреи как и турки, арабы, армяне, палестинцы помешаны на торговле. Дарвин это скорее очередной Карл Маркс. По последним данным виной всему вирусы. Но мы отвлеклись от темы.

Итак запомним. Каждый человек есть точная копия другого который жил 500 лет назад. И не думайте что я буддист. Дети усиленно копируют не мам и пап а дедов и бабок. И чем дальше по дереву вверх, тем сходство нарастает. Отсюда важный вывод. Все предопределено. Мы не есть заслуженные. Просто мы выполняем биопрограмму. Ordnung das ist ordnung,

Родится азиат, потому что у этого азиата были 500 лет назад предки азиатами. Сиамская кошка злая потому что её предки 500 лет назад были злыми. Моя теория не разработана для того чтобы дать ответ как англичане додумались чтобы бультеръеры были злыми. Это искусственное дело. А сиамская кошка злая по другой причине. Но можно теорию и дальше развивать.

Считаю что от среды почти ничего не зависит. Главное гены. Опять же пояснить почему некоторые народы сильно отстали, например есть народы у которых до сих ещё сохраняются родовые обычаи моя теория не сможет. Моя теория предназначена дать ответ, будет ли ребёнок алкоголиком. Будет если по линии матери или отца были алкаши. Точнее чтобы он не был алкашом, надо родить 5 детей. Тогда один точно не будет. Остальные будут. Ну там некоторые малопьющие. Но и алкаши тоже.

А вот уже почему русские алкаши или финские алкаши похожи, этим моя теория не занимается.
Итак. Почему ребенок становится алкашом. Ведь 500 лет назад алкоголь в маркете не продавался. 500 лет назад предок алкаша был хмурым, ленивым, мрачным, любил говорить « а ещё называют себя принцами, и воображают то они принцы». То есть по наследству передается не алкоголизм, а свойства характера идеально созданные для того чтобы бедняга стал алкашом.

Слава богу что алкаши этого не прочтут. А то вычислили бы меня и настучали по голове.

Ну так вот. Жалко алкашей. Но это генетика, господь бог.

Так далеко я не берусь делать выводы. Меня волнуют только наши люди. В рамках моей теории культура есть следствие биологии. Ещё думаю немного климат влияет. Например пришел к мысли что норвежцы слегка ненормальные. Это «слегка» мягко сказано. Шотландцы тоже в прошлом «чудесами» занимались. Люблю французский язык, но считаю французов тоже не вполне адекватными. Кстати северная Франция это потомки норвежцев, и самые кровожадные якобинцы были родом из севера. Итальянцы тоже слегка с придурью.

В то же время, южане иногда более человечны. Сицилия, Испания в каком-то смысле лучше чем Финляндия.

«Ну так вот. Жалко алкашей. Но это генетика, господь бог.» — поясніть яка генетика і на кого з 500 років тому народжених пращурів були схожі індіанці чи чукчи, які дуже сильно схильні до зловживання алкоголем. Це за умови того, що до того як «міссіонери» не дали їм його попробувати — вони не знали що це таке.

Не вірю в наслідування алкоголізму по генотипу. Це скоріше коло спілкування та модель поведінки батьків та близьких.

Совершенно верно.
Надо наоборот таких людей оставить без всякого пособия.

Чтоб своими proles действовали не так безответственно.

Так может в этом виновато не только государство, но и сами граждане,
которые из-за денег на бухло готовы рожать детей.

И откуда вы взяли цифру в 80% — неужели сами придумали?

«уступи беременной место в транспорте» — уже давно никто не уступает. Моей жене пару раз нужно было проехаться на метро — ни разу не уступили место (она скромная, сама не попросит). Я лично несколько раз поднимал мужиков для беременных женщин, поэтому «правил хорошего тона» у нас давно нет.

«ПС: с Вашим подходом в стране не останется семей, из которых потом выйдут люди рабочих специальностей и военные.» То есть по вашему не будет тех людей, которые будут говорить, что им все должны?! Я лично прослужил 3,5 года по контракту — это потрясающий опыт в плане сравнения людских ценностей. Военным все должны в принципе, сами от работы косят по-максимуму. Сейчас в айти работаю — здесь практически нет людей (или мне крайне редко встречались), которые бы говорили, что начальник *** маленькую зарплату платит или ему нужны льготы и т.д. Я лично знаю людей рабочих профессий, которые зарабатывают не меньше айтишников и они не говорят, что им кто-то что-то должен.
Поэтому не от соцвыплат зависит выбор профессии.
По поводу карьеры, согласен частично, потому что в последнее время чаще молодые люди выбирают не карьеру, которая мешает, а хотят жить в своё удовольствие, а именно путешествия, тусовки и т.д. И поздно рожать не из-за карьеры и зарабатывания денег, а из-за инфантильности лет до 35-40, когда уже начинают меняться ценности, поэтому это больше к воспитанию вопросы и привитым нормам.

Олена, якщо ви не наведете прикладу моїх слів, де я вказував що «проживаючі на Донбасі не правильні українці» —ви брехуха і я матиму повне моральне право це повторювати в кожному пості по відношенню до вас!

Взагалі немає ні правильних, ні неправильних українців.
Є патріоти, колаборанти, аполітичне болото якому головне «брюхо напхати та гарно поспати».
І всі категорії є як на Заході, Києві чи Сході.
А хто вже відповідає вашим вподобанням — то самі визначайтеся.

Это Ваши слова?
«Ну а стадо мовчало, їм би аби „не стреляли“, от своїм мовчанням і довели до того, що проросійські неофашисти принесли війну на їх землю.»

В контексте сказанного под стадом Вы подразумевали минимум 6,3 млн населения Донбасса, что сравнимо с населением некоторых европейских стран. Заметьте, не смотря на наши разные точки зрения, я никогда не опускалась до такого. И я Вам уже указала на алогичность Вашего месседжа, спросив почему Вы не предъявляете подобных претензий ( как мне — была ли я на митингах или нет ) и вопросов жителям Крыма. Или этничным венграм Закарпатья, к примеру. На лицо Ваше предвзятое мнение лишь к одной территории Украины, что я могу вполне трактовать как то, что это для Вас «неправильные украинцы». Но, замечу, что именно такой формулировки от Вас не звучало, хотя смысл Ваших месседжей и посылов, именно таков. Вы имеете полное право повторять всё, что посчитаете нужным и обвинять меня в чём посчитаете нужным. Как давала недавно Вам понять, я уже не жду от Вас поступков, моральный кодекс которых соответствует моему, в силу нашего разного полученного воспитания и общего образования, а также занимаемой должности, т.к. это также формирует человека как личность, и его мирровозрение. Со своей стороны, оставляю за собой право отвечать на Ваши выпады в мою сторону, на навешивание ярлыка «стадо» региону, в котором я проживаю, а также использовать для этого всю имеющуюся доступную информацию из наших с Вами бесед.

Це таке ж моє суб»єктивне право вважати інертних підлаштуванців стадом, як коллаборантів що підтримують росію — ворогами та запроданцями.

Ще раз повторю питання, без ваших недолугих домислів вкажіть де я виокремив конкретно жителів Донбасу як «не правильних українців»!
Спробуйте довести що ви все таки не брехуха!

См.Elena1997
15 января 2020, 12:00

ПС: Я Вам ответила достаточно ясно, Ваше право считать или не считать это ответом или доказательством (как Вы требуете).
Вообще, Вы много общаетесь со «стадом», не к лицу это Богоподобным и Непогрешимым Совершенствам из «не стада» 🙂 Видите, как я уважительно о Вас 😉

В вашей любимой РФ бесплатный проезд еще в начале 2000х отменили.

Elena1997
«Вы уверены, что Запад во всём успешней ?»

По технике, технологии, науке и медицине — Запад однозначно успешнее Востока.
Даже сегодняшний инструментарий общения — интернет, вебсайты, форумы, мессенджеры, почтовики и файлопомойки придуманы на загнивающем западе, как и подавляющее большинство софта, который управляет компьютерами, да и компьютеры тоже придуманы и реализованы в товарную продукцию исключительно на западе.

«Во всех странах есть что-то хорошее, что стоит перенять, и что-то, что не нужно перенимать.»

Если не сложно — назовите несколько позиций самого важного, чего нет на Западе
и много в РФ и на Востоке и что нужно нам обязательно перенять…

Elena1997
«Это очень обширный вопрос»

Опять за рыбу деньги.
Неужели так тяжело назвать одно, два или три ключевых момента, которые вам так нравятся в россиянах и РФ.

Опять ушли от прямого ответа и вместо этого сами задаёте вопросы.
Мне не впервой одностороннее общение вместо диалога — поэтому
отвечу на предмет двойного гражданства.
Как это хотят сделать в РФ — меня не волнует.
Считаю, что в Украине необходимо законодательно ввести учёт двойного гражданства, например в демографическом реестре.
Также считаю, что украинцы должны иметь законное право быть гражданами других стран.
На госслужбу можно принимать граждан Украины с двойным гражданством но с единственным ограничением — они не должны быть гражданами страны-агрессора.

«Железный занавес» никогда не помогал в борьбе с коррупцией.
Для этого есть более цивилизованные методы.
Ограничивать госслужбу наличием единственного гражданства — это отрезать от управления страной самых успешных украинцев, которые на мировой арене добились значимых результатов в разных областях знаний.
Для демократии такой подход не приемлем.

Вы же писали, что на востоке есть что перенимать положительного — вот и попросил озвучить.

Вас хватило вспомнить только страховую медицину.

Страховая медицина и на Западе прекрасно себя зарекомендовала и это не достижение РФ.
В Европе и США страховая медицина намного раньше начала применяться — так что не надо российскую страховую медицину ставить в пример.

Кстати, многие не самые бедные россияне, как и бывший депутат госдумы Кобзон не доверяют никакой российской медицине и предпочитают лечиться в американских, европейских или израильских клиниках.

Так что об уровне российской страховой и обычной медицины не надо сказки рассказывать.

«Вы же писали, что на востоке есть что перенимать положительного — вот и попросил озвучить.»

Теперь читаем, что Вы попросил озвучить:

«Неужели так тяжело назвать одно, два или три ключевых момента, которые вам так нравятся в россиянах и РФ.»

Источник: https://minfin.com.ua/2020/01/11/40376693/

Помощь при рождении ребенка в 2021 году

Вопрос об изменении выплат при рождении малыша поднимался депутатами неоднократно. Увеличение размера пособия благоприятно отразится на демографической политике, поможет молодым мамам в период ухода за новорожденным.

Какая единовременная помощь при рождении ребенка в 2021 году в Украине – самый обсуждаемый вопрос. На сегодняшний день предложено несколько вариантов выплат. Предлагаем ознакомиться с каждым из них прямо сейчас.

Денежная помощь при рождении ребенка 2020

Задача 2020 года, как и предыдущего периода заключается в стабилизации экономики и улучшении демографической ситуации на территории Украины.

Государственная поддержка молодым мамочкам выражена в виде единовременного денежного вознаграждения и других социальных выплат. Начислением средств занимаются специалисты управления труда. Получить помощь при предоставлении полного пакета документов в течение года с момента рождения ребенка.

Общая сумма денежной государственной поддержки в 2020 году составила 41280 грн. Согласно требованиям законодательства, выплата средств разделена на 2 этапа. Первый предусматривает выплату 10320 грн. Вторая сумма, в размере 30 960 грн. выплачивается в течение трех лет (по 860 грн. ежемесячно).

В 2019 году на рассмотрение в ВР поступило несколько проектов. В одном из них говорится, что выплачиваемая сегодня денежная помощь при рождении ребенка является недостаточной и требует экстренного просмотра.

Проект предусматривал предоставление единовременной суммы при рождении ребенка в следующем порядке:

  • первый ребенок – 100000 грн. (одноразовая поддержка молодых мамочек-25 тыс. грн., ежемесячно в течение 3 лет-2083 грн);
  • второй ребенок – 200000 грн. (одноразовая поддержка составляет 50 тыс. грн, ежемесячные выплаты в течение 3-х лет составляют 4166 грн.);
  • третий и более детей – 400000 (одноразовая денежная помощь составляет 100000 грн., ежемесячная – 8333 грн.).

К большому сожалению семей проект не был принят. Часть депутатского корпуса уверена, что он никаким образом не повлияет на увеличение деторождаемости в молодых семьях.

Для улучшения демографической ситуации необходимо как изменение суммы единовременного пособия, так и предоставление молодым семьям помощи в плане трудоустройства и приобретения жилья. Второй причиной отказа в принятии законопроекта стало отсутствие средств в государственной казне.

Помощь при рождении ребенка в 2021 году

Впервые демографическая проблема действующим Зеленским была поднята на стадии баллотирования в президенты. Предвыборная кампания предусматривала реализацию законопроекта, называемого “экономическим паспортом украинца”.

“Слуги народа” уверены, что откладывание родов на поздний возраст влечет за собой ухудшение демографической ситуации и частичное истребление нации. По этим причинам денежное вознаграждение матерям и ребенку должно быть приличным.

Суть “экономического паспорта” состояла в открытии на каждого ребенка депозитного счета с суммой 50 тыс.грн. Поступления денег на счет малыша должно проводиться за счет отчисления 1% со специального счета.

Документ предлагает предприятиям, которые занимаются разработкой полезных ископаемых перечислять в специальный фонд 1% от ежегодной прибыли. Указанные средства станут реальной и действенной помощью будущему молодому поколению.

Один законопроект не принят, второй, остается под вопросом. Многие депутаты уверены, что после прекращения эпидемии коронавирус на территории Украины депутатский корпус займется решением демографической проблемы. Суть нового “экономического паспорта украинца” заключается в следующем:

  • социальная помощь новорожденному будет осуществляться с помощью открытия депозитного счета (Реализация проекта запланирована на январь 2021 года);
  • формирование средств будет проводится со специального счета (отчисление 1% из прибыли некоторых предприятий);
  • формула и процесс распределения денежной помощи остается неизвестным, требует рассмотрения и привлечения дополнительных специалистов;
  • снятие средств с депозитного счета разрешено после достижения ребенком совершеннолетнего возраста;
  • материальная помощь при рождении ребенка в Украине в 2021 году при достижении 18 лет может быть им потрачена по собственному усмотрению.

Итоговая сумма депозитного счета при достижении совершеннолетия максимально приблизится к 1 млн. грн. Указанных средств достаточно для приобретения собственного жилья или получение образования.

“Экономический паспорт” является не единственным документом, который был подан на рассмотрение ВР. Причина интереса к документу заключается в его нюансах. Законопроект разработан после изучения практики других стран.

Слуги народа уверены, что выплаты при рождении ребенка должны быть достойными, а семья не должна испытывать недостатка и при увеличении количества детей. Опыт других стран доказал действенность государственной поддержки.

“Слуги народа” уверены, что каждый ребенок, рожденный в Украине имеет право на поддержку со стороны государства и достойную денежную помощь в размере 50 тыс.грн. на депозитный счет. В экстренных ситуациях документ предусматривает досрочное получение средств.

Такими ситуациями могут быть форс-мажорные обстоятельства с жильем, срочное хирургическое вмешательство и другие. Причины получения должны быть серьезными, требуют документального подтверждения факта безнадежного положения.

При досрочном получении средств на обучение с депозитного счета ребенка может быть выделено не более 50% положенной суммы.

Процедура оформления помощи при рождении ребенка 2021

Процесс оформления ничем не отличается от предыдущих периодов. Оформление помощи при рождении ребенка в 2021 году в Украине предусматривает обращение в управление труда с соответствующим пакетом документов:

  • копией документа, подтверждающего личность;
  • справкой о составе семьи;
  • метриками имеющихся детей;
  • ИНН.

Указанный пакет считается стандартным и может меняться в зависимости от ситуации. Узнать какие надо документы при оформлении пособия можно с помощью получения консультации у специалиста управления или звонка на горячую линию.

Получение пособия возможно в течение года с момента рождения ребенка. Игнорирование указанных требований влечет за собой отказ в материальной поддержке.

Третий законопроект выплаты единовременного пособия

Несмотря на преимущества «экономического паспорта» депутаты готовы рассмотреть другие предложения. Одним из них стало предоставление неизменной материальной помощи в сумме 40 тыс.грн. Социолог уверена, что указанных средств достаточно для воспитания ребенка в возрасте до 3 лет. Принятие законопроекта позволит сэкономить средства в бюджете, не допустить нецелевое использование средств и беспорядочное рождения детей матерями, лишенными прав.

Какой из законопроектов будет принят, остается загадкой. На сегодняшний день все средства и мероприятия направлены на борьбу с коронавирусом.

Источник: https://sylnaukraina.com.ua/finansy/socialna-dopomoga/pomoshh-pri-rozhdenii-rebenka.html

Единовременная компенсационная выплата женщинам, родившим в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2018 года

Общее описание

Выплата предназначена женщинам, родившим:

  • первого ребенка в возрасте от 20 до 24 лет в период с 01.01.2018 по 31.12.2019;
  • первого ребенка в возрасте от 19 до 24 лет включительно начиная с 01.01.2020.

В 2020 году размер выплаты составляет 54 189 рублей.

Выплата предоставляется однократно на одного ребенка (в том числе при многоплодной беременности), при этом он должен иметь постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге.

Заявление на выплату нужно оформить после рождения малыша и до исполнения ему 1,5 лет.


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

Принятие решения администрацией района Санкт-Петербурга (Администрация) о назначении либо об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты.

Срок предоставления услуги

  1. Срок предоставления государственной услуги — не более 44 рабочих дней с даты регистрации заявления.
  2. Назначение единовременной компенсационной выплаты осуществляется не позднее 14 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
  3. В случае отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты решение (выписка из решения) об этом направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования решения об отказе.
  4. В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение единовременной компенсационной выплаты, или необходимости проведения проверки срок принятия решения о назначении единовременной компенсационной выплаты продлевается на 10 рабочих дней.
  5. Срок направления личного дела в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (ГИРЦ) для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги — от 1 до 5 рабочих дней со дня принятия решения Администрацией о назначении единовременной компенсационной выплаты.

Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется ГИРЦ в течение 15 рабочих дней со дня получения комплектов документов и распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, которые имеют детей.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, указанные в п. I.
  2. Доверенные лица граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия представителя.

Порядок действий

  1. Лично (через представителей) обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
  2. Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
  3. В случае принятия Администрацией решения о назначении пособия получает копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
  4. В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении пособия получает решение об отказе (выписку из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.
  5. Получает денежные средства на собственный счет.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие у заявителя права на получение единовременной компенсационной выплаты;
  • представление неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

Специалист отдела социальной защиты населения Администрации (ОСЗН), ответственный за прием комплекта документов:

  1. Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ.
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из ЭСРН.
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
  10. Передает комплект документов заявителя для принятия решения ответственному специалисту ОСЗН.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Санкт‑Петербургские государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства (ГКУ ЖА) (запрашиваются сведения из справки о регистрации заявителя, в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
    • Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (запрашиваются сведения, содержащиеся в свидетельстве о регистрации по месту жительства (форма №8);
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака), если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения Администрации о назначении единовременной компенсационной выплаты либо решения об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. Готовит проект распоряжения Администрации о назначении единовременной компенсационной выплаты.
  4. Готовит проект решения об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты в адрес заявителя.
  5. Передает проект распоряжения (решения) о назначении уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
  3. В соответствии с принятым решением подписывает либо проект распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты, либо проект решения об отказе.

После подписания уполномоченным лицом указанных документов уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения (проекта решения об отказе):

  1. Направляет решение о назначении единовременной компенсационной выплаты либо решение об отказе заявителю.
  2. Направляет в ГИРЦ личное дело для ввода информации о принятом решении в ЭСРН и обеспечения перечисления денежных средств на счет заявителя.

Документы

I. Обязательные к представлению документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  2. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме.
  3. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Свидетельство об установлении отцовства, выданное не на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  6. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге.
  7. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе:

  1. Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Свидетельство об установлении отцовства, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка (детей) — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8).

III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица):

А) В случае обращения доверенного лица заявителя

  1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица по доверенности:
    • паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены (не должно быть просрочено);
    • паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом (в случае, если оформлен не на двух языках, второй из которых — русский);
    • вид на жительство лица без гражданства;
    • удостоверение беженца.
  2. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ. Нотариально удостоверенная либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется,или
  3. Доверенность в простой письменной форме вместе с паспортом или нотариально заверенной копией паспорта получателя услуги.

Б) В случае обращения законного представителя заявителя:

  1. Свидетельство о рождении.
  2. Постановление органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении гражданина, находящегося под опекой или попечительством).
  3. Акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций).
  4. Акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги — непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

  1. Расписка в приеме документов.
  2. Копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
  3. Решение об отказе (выписка из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

    При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации , федерального Портала, Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН администраций районов размещены на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  • Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
  • Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

    Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

    • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

    Источник: https://gu.spb.ru/475911/mfcservice/


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *