Порядок Оплаты При Заключении Контракта С Уголовной Системой

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Порядок Оплаты При Заключении Контракта С Уголовной Системой». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Акт приема-передачи или договор ДДУ. Между продавцом и покупателем существует подчиненное положение или влияния. Если такое соглашение не оформлялось, то имущественный вычет делится поровну.

Статья 14. Контракт о службе в уголовно — исполнительной системе.

1. Контракт о службе в уголовно — исполнительной системе (далее — контракт или контракт о службе) заключается между гражданином Российской Федерации, поступающим на службу в уголовно — исполнительную систему (сотрудником, проходящим службу в уголовно — исполнительной системе), и Министерством юстиции Российской Федерации в лице начальника соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы, уполномоченного Министром юстиции Российской Федерации.
2. Контракт о службе заключается в письменной форме на определенный срок не более пяти лет.
Условия контракта не могут ухудшать служебное и социальное положение сотрудника уголовно — исполнительной системы, которое предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. В контракте о службе устанавливаются добровольность поступления гражданина на службу в уголовно — исполнительную систему, срок, в течение которого гражданин обязуется проходить службу в уголовно — исполнительной системе, и условия контракта.
4. Условия контракта о службе включают в себя обязанность гражданина проходить службу в уголовно — исполнительной системе в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять служебные обязанности, установленные настоящим Федеральным законом, а также право гражданина на соблюдение его прав и прав членов его семьи, включая предоставление всех видов довольствия, получение льгот и компенсаций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также контрактом.
5. В контракте предусматривается ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств.
Невыполнение сторонами взятых на себя обязательств является основанием для расторжения контракта до истечения срока его действия по инициативе одной из сторон.
6. Заключение контракта о службе, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации на основании настоящего Федерального закона.
Типовые форма и условия контракта, а также перечень оснований, при наличии которых заключается контракт о службе, устанавливаются Министром юстиции Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Контракт о службе вступает в силу со дня его подписания уполномоченным начальником соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы, а в случае заключения контракта с гражданином, которому установлен испытательный срок, со дня окончания установленного ему испытательного срока.
Контракт о службе прекращает свое действие:
в связи с окончанием срока службы, предусмотренного контрактом, — со дня увольнения сотрудника со службы по данному основанию;
со дня вступления в силу иного заключенного сотрудником контракта о службе;
по соглашению сторон — со дня увольнения сотрудника со службы по одному из оснований, предусмотренных пунктами 1 (при наличии у сотрудника уважительных причин для увольнения), 2, 3, 13, 14 статьи 56 настоящего Федерального закона;
при расторжении контракта по инициативе сотрудника, если Министерством юстиции Российской Федерации в лице соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы нарушаются условия контракта, — со дня увольнения сотрудника со службы по основанию, предусмотренному пунктом 5 статьи 56 настоящего Федерального закона;
при расторжении контракта по инициативе Министерства юстиции Российской Федерации в лице уполномоченного начальника соответствующего учреждения или органа уголовно — исполнительной системы, если сотрудник нарушает условия контракта или имеются иные основания для увольнения сотрудника со службы, — со дня увольнения сотрудника ее службы по основаниям, предусмотренным пунктами 5 — 12, 15 статьи 56 настоящего Федерального закона;
при увольнении сотрудника со службы по основаниям, предусмотренным пунктами 16 и 17 статьи 56 настоящего Федерального закона, — со дня возникновения соответствующего основания;
при прекращении сотрудником службы по одному из оснований, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 55 настоящего Федерального закона, — со дня исключения сотрудника из списков сотрудников уголовно — исполнительной системы;
со дня приостановления службы сотрудника уголовно — исполнительной системы в случаях, перечисленных в части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона.
8. Сотрудник считается проходящим службу на условиях, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, со дня, следующего за днем окончания срока службы, предусмотренного контрактом, за исключением случаев, когда не позднее чем за два месяца до окончания срока службы, предусмотренного контрактом:
сторонами заключен иной контракт о службе;
одна из сторон уведомила другую сторону о предстоящем увольнении сотрудника со службы в связи с окончанием срока службы, предусмотренного контрактом.
9. Курсанты (слушатели, адъюнкты), отчисленные из образовательных учреждений уголовно — исполнительной системы за неуспеваемость или недисциплинированность либо в связи с их увольнением со службы по собственному желанию до заключения контракта о службе, а также курсанты (слушатели, адъюнкты), отказавшиеся от заключения контракта (при наличии оснований, указанных в абзаце втором части 6 настоящей статьи) или заключившие его, но не желающие продолжать учебу или сдавать выпускные экзамены и продолжать службу в уголовно — исполнительной системе, либо сотрудники, увольняемые за нарушение условий контракта до истечения пяти лет после окончания образовательного учреждения уголовно — исполнительной системы, возмещают денежные суммы, затраченные в период их обучения на обмундирование.
10. Сотрудники, проходящие службу в уголовно — исполнительной системе без заключения контракта, считаются проходящими службу по контракту, заключенному на неопределенный срок. Оформление такого контракта в уголовно — исполнительной системе не производится.

Источник: https://www.lawmix.ru/pprf/69428/24491

Порядок Оплаты При Заключении Контракта С Уголовной Системой

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Порядок Оплаты При Заключении Контракта С Уголовной Системой». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Можно установить квалификационные требования к участникам закупок, что помогает исключить наличие недобросовестных организаций среди потенциальных поставщиков.

Специальным основанием для заключения государственного контракта в случаях, когда речь идет о подрядных работах для государственных нужд, служит Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд. Формируемый ежегодно Министерством экономического развития и торговли, он подлежит утверждению Правительством РФ.

В каких случаях обеспечение контракта не предусмотрено

В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Для заключения контракта поставщик предоставляет обеспечение контракта способом, определенным в документации закупки.

В соответствии с п. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных п. 3 настоящей статьи.

Конкурсы на разрешение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд организуются для определения того, кто способен наилучшим образом обеспечить условия исполнения государственного контракта. Указанной цели в наибольшей степени соответствует открытость конкурса.

Правила и сроки оплаты по госконтрактам в 2019 году

Зачастую возникает вопрос: как считаются сроки оплаты контракта по 44-ФЗ — в календарных или рабочих днях? Это зависит от типа поставщика. В общем случае 30-дневный срок считается в календарных днях. Если поставщик СМП или СОНКО, 15-дневный период необходимо отсчитывать в рабочих днях.

Имеются в виду прежде всего подрядчики, для которых заключение государственного контракта является обязательным. Речь идет об организациях, которые занимают доминирующее положение на товарном рынке, а также о казенных предприятиях. И те и другие вправе отказаться от заключения государственного контракта только при условии, если его размещение влечет убытки для производства.

Однако не всегда удается получить БГ в отведенный для подписания контракта срок, плюс участнику необходимо собрать достаточно большой пакет документов для её получения, а также в некоторых случаях можно столкнуться с отказом банка в выдаче БГ.

Контракт может заключаться с должностными лицами таможенных органов при переводе их на другую должность или на службу в другую местность, назначение которого также оформляется соответствующим приказом начальника таможенного органа.

Постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г

Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Если же в качестве обеспечения поставщик предоставил БГ, то Заказчик может потребовать оплату по этой гарантии в уменьшенном размере, пропорционально стоимости исполненных поставщиком обязательств. Контракт с победителем заключается только после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта (ОИК) таким победителем в соответствии с требованиями 44-ФЗ. В том случае, если победитель не предоставил Заказчику в установленный срок ОИК, такой победитель будет считаться уклонившимся от заключения контракта.

Нужно также проверить: соответствует ли проект контракта условиям, предусмотренным для заключения контракта по 44-ФЗ. При обнаружении несоответствий закону, повлиять на ситуацию можно только до окончания срока подачи заявок. Согласовать иные условия при заключении государственного контракта, отличные от его проекта, после победы в закупке по закону о контрактной системе уже нельзя.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке и условиях заключения контракта о службе в таможенных органах Республики Казахстан.

Всем, кто работает в рамках 44-ФЗ, приходится действовать в строго определенных и очень ограниченных временных рамках. Нарушение сроков заключения контракта по 44-ФЗ повлечёт штрафы и иные неблагоприятные последствия как для поставщиков, так и для заказчиков.

Заказчик сам устанавливает критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, в том числе может установить значимость критерия «качество и квалификация» выше значимости критерия «цена».

В интересах поставщика изучить условия контракта о порядке приемки товара (работ, услуг), сроки подписания закрывающих документов (актов выполненных работ, услуг, товарных накладных), иных документов, передаваемых заказчику после исполнения обязательств.

По Закону № 223-ФЗ можно вносить изменения в заключенный с победителем договор: продлевать сроки, увеличивать цену, изменять объем и т.д.

Предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. Порядок и основания заключения таких контрактов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Сроки заключения контракта по 44-ФЗ

Это договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.

Так, ч. 1 ст. Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность для заказчика заключить контракт на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Так, учреждение или предприятие УИС вправе претендовать на статус единственного поставщика, если оно производит товары (работы, услуги), которые включены в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292 (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

5. Подведём итоги: ошибки, которых следует избежать победителю аукциона

Служба, для которой характерны особые условия, поощряется 100-процентным окладом в соответствии с занимаемой должностью. В случае гибели военного в процессе службы, его семье на основании приказа российского командования положена единовременная выплата, размер которой составляет 3 миллиона. Каждый наследник имеет право на равную часть.

Электронная подпись — реквизит электронного документа, информация, преобразованная криптографически, которая позволяет подтвердить достоверность подписанного документа и определить автора, подписывающего информацию.

Кроме того, положениями 44-ФЗ не закреплена возможность третьего лица предоставлять ОИК вместо победителя.

Далее проверяем пункты контракта об ответственности Исполнителя и Заказчика. Соответствуют ли они требованиям закона и Постановления Правительства от 25.11.2013 г. N 1063. Суммы штрафов за ненадлежащее исполнение условий контракта, а также пени за нарушение сроков не могут превышать размеры, установленные Постановлением Правительства N 1063. Это касается ответственности обеих сторон.

1. Обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ

Сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг), промежуточные этапы, должны быть точно указаны в договоре. Сроки должны быть реальные и нужно точно рассчитать возможность исполнить контракт не нарушая их.

Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы, согласно ст. 28 Закона N 44-ФЗ, получают преимущество в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов.

Имеются в виду, в частности, работы по поддержанию производственных мощностей. 6 мая 1999 г. издан ФЗ РФ «О конкурсах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».

Можно закупать продукцию с указанием в техническом задании конкретных товарных знаков без добавления слов «или эквивалент».

Во-первых, в роли заказчика всегда выступают государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и иные бюджетные учреждения.

Кроме того, заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, а также об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).

Предусмотренные настоящей инструкцией условия, носят рекомендательный характер. Окончательные условия определяются самостоятельно по соглашению сторон с учетом специфики и особенностей прохождения службы и конкретных задач, стоящих перед таможенным органом, а также материально-финансовых возможностей учреждения.
Дополнительные требования определяются Правительством РФ в отношении участников закупок отдельных видов товаров, работ, услуг и только в случаях проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов (ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).

Требуется ли обеспечение исполнения для бюджетных учреждений

I. Система государственных и корпоративных закупок. 44-ФЗ и 223-ФЗ: в чем сходство и отличия, основные правила и особенности закупок по этим законам.

Воспроизведение материалов полностью или частично без разрешения редакции запрещено. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Предоплата, или аванс (ст. 487, 711, 781 ГК РФ) — до того, как участник исполнит свои обязательства. Аванс может быть полным (100 % от цены) или частичным, когда окончательный расчет осуществляется после исполнения обязанностей по договору. 44-ФЗ не содержит каких-либо особых требований к авансовым платежам.

Особенности заключения госконтракта

В практике реализации закупок для государственных/муниципальных нужд нередко встречаются случаи, когда заказчик четко не определяет срок оплаты по контракту и ставит обязательство по оплате выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров), в зависимость от факта: доведения лимитов бюджетных обязательств, наличия денежных средств, поступления финансирования и т.д.

Кроме того, заказчиками могли быть юридические лица, к которым положения Закона N 94-ФЗ применялись в соответствии с ч. 4, 5, 6 ст. 8 Закона N 223-ФЗ.

В третьих, госконтракт заключается на основе заказа, формируемого в установленном законом порядке. Проект государственного контракта разрабатывается заказчиком и направляется поставщику или исполнителю.

Источник: https://myursei.ru/osago/25740-poryadok-oplaty-pri-zaklyuchenii-kontrakta-s-ugolovnoy-sistemoy.html

Порядок оплаты при заключении контракта с уголовной системой

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Порядок оплаты при заключении контракта с уголовной системой. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.

Отсутствие в договоре порядка и сроков расчета является нарушением ч. 13 ст. 34. Должностное лицо заказчика, которое утвердило документацию с нарушением, можно привлечь к административной ответственности в виде штрафа в размере 3000 рублей на основании ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

  1. Единовременная (ст. 486, 735, 746, 781 ГК РФ) — производится только после выполнения поставщиком своих обязанностей. В договоре необходимо установить, какой документ подтверждает факт исполнения обязательств, и от даты его подписания установить срок перечисления денег (товарная накладная, акт сдачи, акт приема-передачи и др., согласно ч. 7 ст. 94).
  2. Предоплата, или аванс (ст. 487, 711, 781 ГК РФ) — до того, как участник исполнит свои обязательства. Аванс может быть полным (100 % от цены) или частичным, когда окончательный расчет осуществляется после исполнения обязанностей по договору. 44-ФЗ не содержит каких-либо особых требований к авансовым платежам. Однако в отдельных нормативных правовых актах могут предусматриваться ограничения в отношении аванса. Заказчику необходимо внимательно изучить Постановления Правительства, субъекта РФ или муниципалитета, раскрывающие особенности исполнения бюджета соответствующего уровня. К примеру, по государственным контрактам на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту предоплата не может превышать 30 % (п. 42 Постановления № 1551). Есть ли аванс, его размер и сроки выплаты необходимо указать в договоре.
  3. Расчет по завершению отдельных этапов выполнения работы, оказания услуг (ст. 311, 421, 711, 781 ГК РФ). Стороны могут предусмотреть условие о выплатах частями. В договоре следует указать период исполнения каждого этапа, размер платежа по ним и дату окончательного выполнения обязательств и расчета.

За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300 действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Например, если заказчик оплатил в установленный срок не всю сумму, то указанный коэффициент применяется к неоплаченной сумме.

Обязательные условия и процесс заключения контракта

Также в контракт должны быть включены условия о сроках исполнения, о предоставлении обеспечения и его возврате. Последнее условие формируется на основании положений части 1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Что касается сроков, то в соответствии со статьями 190-194 Гражданского кодекса, это может быть фиксированная дата, период (например, 1 год), интервал (например, 1–15 число каждого месяца) либо срок действия (например, в течение 2-х месяцев с момента оплаты).

Закупка товаров, работ и услуг, определенных в перечне из распоряжения Правительства № 471-р, должна производиться строго в форме электронного аукциона. Основной особенностью аукциона является участие посредника — электронной площадки (ЭТП). Преимущества этого вида закупки для заказчика таковы:

  • Акты
  • Спецификации
  • Сопроводительная документация, инструкции, технические задания, проекты, описания результатов работ и услуг
  • Документы, подтверждающие характеристики объектов и права на них
  • Списки и перечни
  • Лицензии и т.д.
  1. Условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4 ст. 34 № 44-ФЗ)
  2. Условие о порядке и сроках оплаты ТРУ (ч. 13 ст. 34 № 44-ФЗ) – форма оплаты, аванс, срок и порядок оплаты
  3. Условие о порядке и сроках приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (ч. 13 ст. 34)
  4. Условие о форме необходимого подтверждающего документа и дополнительных документах
  5. Условие о предоставлении обеспечения исполнения контракта (способ, сумма, срок обеспечения, реквизиты документов, подтверждающих его внесение) (ч. 1 ст. 96) и о его возврате
  6. Условие об одностороннем расторжении, если заказчик предусматривает такую возможность (ч.9 ст.95)
  • принятие решения об одностороннем отказе;
  • размещение решения в ЕИС в течение 1 рабочего дня, следующего за датой его принятия;
  • направление поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении.
  1. Определяется победитель закупочной процедуры и подписывается итоговый протокол.
  2. В течение 10 дней после подписания протокола победитель подписывает две копии контракта и передает их заказчику.
  3. Заказчик подписывает полученные документы в течение 10 дней после их получения и передает один экземпляр подписанного контракта победителю – контракт считается заключенным.
  4. После исполнения подрядчиком условий контракта заказчик выплачивает его стоимость, и контракт считается закрытым.
  5. Сумма обеспечения возвращается подрядчику.

Как и в какие сроки происходит заключение государственного контракта на поставку товаров, работ или услуг по 44-ФЗ

В последнем случае контракт подписывается с участником процедуры, заявке которого присвоен второй порядковый номер (для конкурса) или который предложил следующую по возрастанию цену после победителя, уклонившегося от подписания контракта (для аукциона).

Если сторона победителя или госзаказчика не подписывает контракт в установленные сроки, то она считается уклонившейся от заключения контракта, для госзаказчика это грозит санкциями со стороны контролирующих органов, а для исполнителя – потерей права исполнения контракта и внесением в список недобросовестных исполнителей.

В случае если предмет госконтракта — поставка товаров в рамках срока, который превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, то соответствующие соглашения могут заключаться с учетом норм права, регулирующих правоотношения в контрактной системе закупок тех или иных товаров.

Государственный контракт: условия, сроки, образец

Следующее нововведение по ФЗ № 44 заключается в установлении обязательства для органов власти, которое заключается в осуществлении долгосрочного планирования закупок. ФЗ № 94 предписывал составлять годовые планы. Новый закон обязывает заказчика формировать также дополнительные планы на 3 года.

Прежде всего отметим, что условия госконтракта, относящиеся к существенным, сроки, место реализации правоотношений, а также структура цены корректироваться не могут. Однако, разрешается изменять такие опции соглашения, как:

В соответствии с 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта регламентировано положениями статьи 96. Согласно его положений при определенных видах закупок заказчик обязан устанавливать подобное требование, а в других — только вправе, то есть обеспечение контракта может быть и не предусмотрено по выбору заказчика. В связи с чем необходимо крайне внимательно изучать положения аукционной документации.

Установление обеспечения исполнения контракта

  • закупки у естественных монополий (п.1),
  • у единственного поставщика, определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика, определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации (п.2),
  • контракты до 100000 рублей с выполнением дополнительных условий (п.4),
  • закупки учреждений культуры, образовательных учреждений на сумму до 400000 рублей (п.5),
  • выполнение услуг, которые могут осуществляться только органом исполнительной власти, либо подведомственными ему государственным учреждением или государственным унитарным предприятием (п.6),
  • контракты на поставку от российских производителей военной техники, оборудования и вооружения, не имеющих аналогов; порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники установлен Постановлением от 19 сентября 2013 года №826; порядок формирования их цены установлен Постановлением от 25 января 2008 г. №29 (п.7),
  • закупка услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, за исключением услуг по реализации сжиженного газа (п.8),
  • закупки, при которых затраты времени нецелесообразны (товары, работы, услуги вследствие аварии, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме) (п.9),
  • поставка культурных ценностей для государственных фондов (п.10),
  • закупки у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1292 (п.11),
  • произведения, исполнения, фонограммы, если исключительные права на них принадлежат единственному лицу (п.13),
  • закупка печатных и электронных изданий или доступа к ним у издателей, если им принадлежат исключительные права (п.14),
  • заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия (п.15),
  • направление работника в служебную командировку (п.26)
  • закупки лекарственных препаратов для назначения пациенту при наличии медицинских показаний на сумму до 200000 рублей (п.28),
  • заключение договора энергоснабжения или покупки электроэнергии (п.29),
  • аренда помещений на территории других государств (п.32),
  • контракт на преподавательские услуги и услуги экскурсовода физлицами (п.33),
  • закупки для органов внешней разведки (п.40),
  • закупки в целях обеспечения органов ФСБ средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом (п.41),
  • заключение федеральным органом исполнительной власти контрактов с физическими лицами на выполнение работ, связанных со сбором и с обработкой первичных статистических данных (п.42),
  • закупка услуг по предоставлению доступа к зарубежным базам данных библиотеками, научными организациями и др. у операторов указанных баз данных, включенных в перечень, утверждаемый Правительством РФ (п.44),
  • услуг по предоставлению доступа к зарубежным базам данных библиотеками, научными организациями и др. у национальных библиотек и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию (п.45),
  • закупки на оперативно-розыскную деятельность (п.46)
  • и другие.

В п.1 ст.96 Закона №44-ФЗ говорится об обязательном установлении требования обеспечения исполнения контракта.
При этом п.2 содержит положение о ПРАВЕ установления требования. Таким образом, заказчик может установить или не установить обеспечение по своему усмотрению.

Источник: https://personal-consulting.ru/yurist/poryadok-oplaty-pri-zaklyuchenii-kontrakta-s-ugolovnoj-sistemoj

Письмо ФАС России от 14.11.2019 № ИА/100040/19 «По вопросу о заключении контракта с учреждением уголовно-исполнительной системы как с единственным поставщиком»

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Указанный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».

Таким образом, заказчики могут заключить государственный контракт без проведения конкурентных процедур на поставку товара, выполнение работы, оказание услуг в случае если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются непосредственно учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации.

ФАС России обращает внимание, что закупаемые на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе у учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы товары (работы, услуги), должны быть выполнены (оказаны) и произведены исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, а указанные обстоятельства должны подтверждаться документами, из которых следует, кто является производителем товара, например, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, документами, оформляемыми в соответствии с санитарными нормами и правилами и т.д.

Кроме того, ФАС России неоднократно указывала на то, что действия органов государственной власти и органов местного самоуправления по заключению договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в «обход» обязательных процедур торгов или иных конкурентных способов определения поставщика приводят к недопущению, устранению, ограничению конкуренции и рассматриваются в практике антимонопольных органов в качестве нарушений статьи 15 или статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Данная позиция основана, в том числе, на выводах, которые содержатся в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 N 8799/11 по делу N А66-7056/2010, а также в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 N 307КГ15-1408 о том, что в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Действия органов государственной власти и органов местного самоуправления по заключению договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в обход обязательных процедур торгов или иных конкурентных способов определения поставщика приводят к недопущению, устранению, ограничению конкуренции и рассматриваются в практике антимонопольных органов в качестве нарушений статьи 15, а при наличии доказательств заключения антиконкурентного соглашения между органом власти и хозяйствующим субъектом — в качестве нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия заказчика по заключению договоров с единственным поставщиком на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с последующим приобретением таких товаров, работ, услуг у третьих лиц могут указывать на ограничение конкуренции путем «обхода» обязательных процедур торгов, предусмотренных Законом о контрактной системе, и содержать признаки нарушения статей 15, 16 Закона о защите конкуренции.

Источник: http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i-raz-yasneniya-po-44-fz/pismo-fas-rossii-ot-14-11-2019-ia-100040-19.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *