Приказ о назначении наставников молодым специалистам учителям в школе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ о назначении наставников молодым специалистам учителям в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

страховых взносов работодателей за работающих граждан;. Выдается он бесплатно гражданам и его предъявление является обязательным в случае обращения человека к врачу. Все средства ФФОМС аккумулируются на его счета, а потом сверху вниз распределяются до ТФОМС, затем до страховых компаний и от них до учреждений здравоохранения.

Приказ о наставничестве
материал на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

О назначении наставников молодых специалистов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.

1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С. – наставником учителя химии и биологии Бессоновой Г.А.

1.3.Учителя истории и обществознания Соломенникову М.А. – наставником учителя истории и обществознания Сартасова А.Е.

1.4.Учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Свердловой К.С.

1.5.Учителя технологии Ледяеву Е.Ю. – наставником учителя изобразительного искусства Ивановой А.Р.

1.6.Учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

1.7.Учителя географии Леухину Л.Е. – наставником учителя биологии Нагорных Е.М.

1.8.Учителя математики Редько В.И. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.Организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы в соответствии с приложением 1,2,3,4,5,6,7,8.

2.2.Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

3.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Золотухиной Д.А. по адаптации к профессии

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

Золотухина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов

Таминдарова Линиза Мадисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности

Отметка в тетради контроля

Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков.

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

Отметка в тетради контроля.

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

Отметка в тетради контроля.

Готовые таблицы пробелов, журналы УУД

Консультация по ведению электронного журнала.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1 урока в 2 недели

Тетрадь контроля; справки по анализу уроков.

Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по систематизации дидактики и созданию электронного каталога

Отметка в тетради контроля.

Предъявление разработанного материала.

Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ.

Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

Подготовка к декаде молодых специалистов

Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей»

Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных и диагностических работ.

В соответствии с планом контроля образовательных результатов

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Таминдарова Л.М.).

Молодой специалист: _________________________ (Золотухина Д.А.).

Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Бессоновой Г.А. по адаптации к профессии (3-й год работы сотрудничества)

Бессонова Гуля Александровна, учитель химии и биологии

Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.

Качество ведения электронного журнала.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2-недели

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»

Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

«Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями»

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

«Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации».

«Исследовательская деятельность учащихся»

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)

Молодой специалист: _________________________ (Бессонова Г.А.) Дата: ______________.

Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Сартасовым А.Е., по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Уроки истории и обществознания: особенности методики»

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения)

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы)

Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют»

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Соломенникова М.А..)

Молодой специалист: _________________________ (Сартасов А.Е.). Дата: ______________.

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Свердловой К.С. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

Свердлова Ксения Сергеевна учитель английского языка

Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочих программ. Совместная разработка программ.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

Памятки, рекомендации. Качество проверки работы учителя с тетрадями

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2-е недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Урок иностранного языка – особенности методики»

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Компетентностный, системно-деятельностный подход к преподаванию иностранного языка.

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.

Организация внеурочной деятельности по иностранному языку

Работа с учащимися разных учебных возможностей.

Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: ТРКМ, метод развивающих игр

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

Результативность и качество участия

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Свердлова К.С.). Дата: ______________.

Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Ивановой А.Р. по адаптации к профессии.

Иванова Альбина Рудольфовна, учитель изобразительного искусства

Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы по предмету

Предъявление программы, соответствующей требованиям

Помощь в корректировке рабочих программ (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.

Проверка поурочных планов

Конспекты уроков с устраненными замечаниями

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению электронного журнала

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультации «Осуществление анализа практических и проектных работ»

Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника

Не менее 1-го урока в 2 недели

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Консультация «Работа с родителями. Как подготовить и провести родительское собрание»

Консультация «Приемы решения изобретательских задач на уроках изобразительного искусства»

Консультация «Социальное проектирование»

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к творческим конкурсам и выставкам.

Учитель-наставник: _____________ (Ледяева Е.Ю.) Молодой специалист: _________________ (Иванова А.Р.).

Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению журнала учета консультаций

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

Таблицы результатов диагностики

Организация деятельности по повышению качества работы

Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

Не менее 1-го занятия в 2 недели

Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение занятий и конспекты.

Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)

Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).

Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

Нагорных Елена Михайловна учитель биологии

Леухина Любовь Евгеньевна, учитель географии высшей квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.

Качество ведения электронного журнала.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):

Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла»

Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения)

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы.

Современные образовательные технологии на уроках биологии: ТРКМ, проблемное обучение.

Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.).

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Леухина Л.Е.)

Молодой специалист: _________________________ (Нагорных Е.М.)

Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики

Редько Валентина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.

Качество ведения электронного журнала.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):

Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах. Учет возрастных особенностей при организации урока»

Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

Организация самостоятельной работы на уроках математики.

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.

ИКТ-технологии на уроках математики

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Организация внеурочной деятельности по математике.

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Редько В.И.)

Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/09/21/prikaz-o-nastavnichestve

Приказ о назначении наставников молодых специалистов
материал на тему

Приказ о назначении наставников молодых специалистов

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

О назначении наставников молодых специалистов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.

1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С. – наставником учителя химии и биологии Бессоновой Г.А.

1.3.Учителя истории и обществознания Соломенникову М.А. – наставником учителя истории и обществознания Сартасова А.Е.

1.4.Учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Свердловой К.С.

1.5.Учителя технологии Ледяеву Е.Ю. – наставником учителя изобразительного искусства Ивановой А.Р.

1.6.Учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

1.7.Учителя географии Леухину Л.Е. – наставником учителя биологии Нагорных Е.М.

1.8.Учителя математики Редько В.И. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

2.1.Организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы в соответствии с приложением 1,2,3,4,5,6,7,8.

2.2.Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

3.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Золотухиной Д.А. по адаптации к профессии

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

Золотухина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов

Таминдарова Линиза Мадисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности

Отметка в тетради контроля

Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков.

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

Отметка в тетради контроля.

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

Отметка в тетради контроля.

Готовые таблицы пробелов, журналы УУД

Консультация по ведению электронного журнала.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1 урока в 2 недели

Тетрадь контроля; справки по анализу уроков.

Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по систематизации дидактики и созданию электронного каталога

Отметка в тетради контроля.

Предъявление разработанного материала.

Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ.

Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

Подготовка к декаде молодых специалистов

Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей»

Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных и диагностических работ.

В соответствии с планом контроля образовательных результатов

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Таминдарова Л.М.).

Молодой специалист: _________________________ (Золотухина Д.А.).

Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Бессоновой Г.А. по адаптации к профессии (3-й год работы сотрудничества)

Бессонова Гуля Александровна, учитель химии и биологии

Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.

Качество ведения электронного журнала.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2-недели

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»

Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

«Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями»

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

«Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации».

«Исследовательская деятельность учащихся»

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)

Молодой специалист: _________________________ (Бессонова Г.А.) Дата: ______________.

Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Сартасовым А.Е., по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Уроки истории и обществознания: особенности методики»

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения)

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы)

Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют»

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Соломенникова М.А..)

Молодой специалист: _________________________ (Сартасов А.Е.). Дата: ______________.

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Свердловой К.С. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

Свердлова Ксения Сергеевна учитель английского языка

Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочих программ. Совместная разработка программ.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

Памятки, рекомендации. Качество проверки работы учителя с тетрадями

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2-е недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Урок иностранного языка – особенности методики»

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Компетентностный, системно-деятельностный подход к преподаванию иностранного языка.

Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.

Организация внеурочной деятельности по иностранному языку

Работа с учащимися разных учебных возможностей.

Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: ТРКМ, метод развивающих игр

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

Результативность и качество участия

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

Анализ результатов. План последействий.

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

Молодой специалист: _________________________ (Свердлова К.С.). Дата: ______________.

Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Ивановой А.Р. по адаптации к профессии.

Иванова Альбина Рудольфовна, учитель изобразительного искусства

Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы по предмету

Предъявление программы, соответствующей требованиям

Помощь в корректировке рабочих программ (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.

Проверка поурочных планов

Конспекты уроков с устраненными замечаниями

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению электронного журнала

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультации «Осуществление анализа практических и проектных работ»

Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника

Не менее 1-го урока в 2 недели

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение уроков и конспекты уроков.

Консультация «Работа с родителями. Как подготовить и провести родительское собрание»

Консультация «Приемы решения изобретательских задач на уроках изобразительного искусства»

Консультация «Социальное проектирование»

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к творческим конкурсам и выставкам.

Учитель-наставник: _____________ (Ледяева Е.Ю.) Молодой специалист: _________________ (Иванова А.Р.).

Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога

Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультации по ведению журнала учета консультаций

Качество работы молодого специалиста с документацией

Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

Таблицы результатов диагностики

Организация деятельности по повышению качества работы

Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

Не менее 1-го занятия в 2 недели

Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

Перечень рекомендованной литературы.

Через посещение занятий и конспекты.

Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)

Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).

Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

Нагорных Елена Михайловна учитель биологии

Леухина Любовь Евгеньевна, учитель географии высшей квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.

Качество ведения электронного журнала.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):

Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла»

Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения)

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы.

Современные образовательные технологии на уроках биологии: ТРКМ, проблемное обучение.

Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.).

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Леухина Л.Е.)

Молодой специалист: _________________________ (Нагорных Е.М.)

Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики

Редько Валентина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории

Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

Предъявление откорректированной рабочей программы.

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

Проверка поурочных планов

1 раз в четверть (октябрь-май)

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация по ведению электронного журнала.

Качество ведения электронного журнала.

Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю

Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):

Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

Предъявление разработанного материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах. Учет возрастных особенностей при организации урока»

Перечень рекомендованной литературы.

Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

Организация самостоятельной работы на уроках математики.

«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.

ИКТ-технологии на уроках математики

Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Организация внеурочной деятельности по математике.

Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом предметного контроля

Анкетирование, беседы, тестирование.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

Учитель-наставник: ___________________________ (Редько В.И.)

Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

Источник: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2016/09/22/prikaz-o-naznachenii-nastavnikov-molodyh

Приказ о закреплении наставника за молодым специалистом

Получение образования по соответствующей специальности – это не все, что требуется для успешной работы в организации. Большинству молодых специалистов необходим наставник. Он обеспечивает быструю адаптацию к новому рабочему месту, вовлечение в деятельность. Наставничество предполагает индивидуальную работу с молодым специалистом. При этом перед наставником ставится цель развития у сотрудника нужных навыков. Для создания в организации практики наставничества нужно издать приказ о закреплении наставника за молодым специалистом. Образец его можно изучить на нашем сайте.

Главные задачи

Цель наставничества – предоставление поддержки в профессиональном становлении, создание сильного ядра кадров. Такая практика довольно распространена в школах, на производствах. Институт наставничества достаточно силен в области программирования. Задачи наставничества:

  • Привитие специалисту интереса к работе.
  • Повышение лояльности к организации.
  • Ускорение профессионального становления.
  • Адаптация к рабочему месту.

Предполагается, что при возникновении вопросов молодой специалист всегда сможет обратиться к своему наставнику. Это экономит время, позволяет грамотно организовать процесс обучения. При возникновении проблем сотруднику не придется бегать по всей компании и искать помощь. Он точно будет знать, кто ему поможет. Исключена путаница.

Организация наставничества

Для введения наставничества составляется соответствующий приказ. Предварительно нужно выбрать наставника, который будет помогать новичку. Он должен отвечать необходимым требованиям. В частности, наставник должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки, опыт. Важны и коммуникативные навыки, способность поделиться своим опытом. Так как наставничество предполагает индивидуальную работу с подчиненным, за одним наставником не рекомендуется закреплять более 2 подшефных. Закреплять наставника за специалистом рекомендуется на срок не меньше года.

Наставник будет работать на основании целого ряда документов. В частности, это внутреннее положение, приказ о назначении наставника, планы работы, методические указания. По итогам работы с наставником новичок составляет отчет о выполненной работе и ее результатах.

1. Назначить руководителя отдела программирования Немкова Г.Д. наставником молодого специалиста Беспальцева Ш.Д. на период с 1 декабря 2020 года по 1 июля 2021 года.
2. Установить руководителю отдела программирования Немкову Г.Д. надбавку в размере 10% от текущего оклада.
3. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Гендиректор ООО «Квадрат» Иванов А.А. (подпись)

Немков Г.Д. (подпись)
Беспальцев Ш.Д. (подпись)

Источник: https://assistentus.ru/forma/prikaz-o-zakreplenii-nastavnika-za-molodym-specialistom/

Приказ о назначении наставничества.

Приказ о назаначении наставничества учителя.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

С целью оказания методической помощи, содействия адаптации и профессионального становления молодых педагогов и педагогов вновь пришедших на работу в школу,

1.Закрепить на 2017-2018 учебный год в качестве наставников за молодыми педагогами и педагогами вновь пришедших на работу учителей согласно приложению 1.

2.Наставникам разработать план работы с молодым специалистом на 2017-2018 учебный год в срок до 10.09.2017г.

3.Коротаевой Н.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе:

3.1.организовать взаимопосещение уроков и воспитательных мероприятий в течение 2017-2018 учебного года, оказывать консультационную и методическую помощь педагогическим работникам;

3.2.проводить совещание педагогов-наставников и учителей один раз в месяц;

3.3.организовать отчет вновь прибывших педагогов по вопросу использования опыта наставников в мае 2018 года.

4.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Источник: https://multiurok.ru/files/prikaz-o-naznachienii-nastavnichiestva.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *