Дневник по практике в поликлинике медсестры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник по практике в поликлинике медсестры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Источник vsapete. Есть о чем рассказать. Добыча длиннопалого узкопалого рака регламентируется Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 2 июня 2006 г.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневник практики медсестры заполненный по дням – один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа. Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается. В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко.

Что такое дневник практики

Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры.

Образец дневника практики.

Структура дневника практики медсестры

Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия. Однако структура документа остается неизменной.

В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе:

  • Индивидуальный план работы студента с почасовым указанием начала и конца смены. Раскидка мероприятий по дням составляется под руководством специалиста больницы или поликлиники, который отвечает за практику, обычно это старшая медицинская сестра. Обязательно должны быть запланированы минимум 1 дежурство в ночь и работа во вторую смену.
  • Тема учебно-исследовательской работы студентов (УИРС). Распределение тем осуществляется преподавателем, который курирует прохождение практики, в ее первый день. По итогам работы над темой будущим медиком пишется реферат. Заслушивание его проходит в один из установленных дней.
  • Краткое описание поликлиники или больницы, выбранной для прохождения практики.
  • Характеристика отделения, к которому прикреплен практикант. Профиль отделения, количество палат, койко-мест, на какой возраст пациентов ориентировано, количество работающих на участке специалистов и вспомогательного персонала, база для диагностики, лечебные возможности.
  • Фиксация пройденных инструктажей по соблюдению правил личной гигиены, техники безопасности труда, по этике поведения и взаимоотношений с пациентами и сотрудниками учреждения, по соблюдению прав больных на сохранение персональных данных.

Последующие страницы заполняются ежедневно. Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства.

Требования по заполнению дневника практики

Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент.

Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком.

Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.

Образец дневника практики медсестры

«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом:

Мероприятия Дата дежурства Время Отметка о выполнении Примечание
1 Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении 10.06,14.0611.06,13.06 08.00-14.0014.00-20.00
2 Работа в … лаборатории 18.06 08.00-12.00
3 Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии) 19.06,21.06 08.00-14.00
4 Работа в приемном покое 20.06 10.00-14.00
5 Ночное дежурство 21.06 20.00-08.00 (подпись и ФИО дежурной медсестры)
6 Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр. 22.06 11.00-14.00
7 Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…»

Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО)

Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.

14.06.2017 г. 08.00-12.00 Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту)

Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие.

Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант. Туда входят:

  • знакомство с законодательными и нормативными актами;
  • умение работать с журналами, предназначенными для учета и отчета;
  • умение делать выборку назначений из истории болезни, заполнять бланки;
  • измерение антропометрических данных (рост, вес и пр.), ад, температуры тела, частоты пульса и регистрация данных в температурном листе и других соответствующих бланках;
  • набор из ампулы или флакона необходимого количества лекарственных средств, подготовка шприца, системы для внутривенной капельной инфузии;
  • осуществление подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций;
  • осуществление набора и раздачи фармакологических препаратов, назначенных пациентам врачом;
  • составление и использование растворов для дезинфекции;
  • проведение санитарно-гигиенических процедур в помещениях (влажная уборка, проветривание, обработка кварцем);
  • сбор мочи для проведения исследований в лаборатории (общий анализ мочи, проб Зимницкого, Реберга и пр.);
  • систематическая работа с пациентами и посетителями, направленная на просвещение и ориентацию их на здоровое питание, отказ от вредных привычек, профилактику болезней, обучение их элементарным навыкам оказания доврачебной помощи.
  • очистка инструментов перед стерилизацией, изготовление расходного материала для перевязок (ватных шариков, тампонов);
  • подготовка больных к оперативному вмешательству;
  • необходимая обработка рук перед операцией, умение без ошибок одевать стерильную одежду и маску, обеззараживание инструментов;
  • подготовка мед. отходов к правильной утилизации;
  • использование дренажных положений.
  • подсчет требований кабинетов и лабораторий (спирт, расходный материал для перевязок), выписка бактериологических препаратов, мед.инструментария, пломбировочного материала в стоматологический кабинет, выдача медикаментов и перевязочного материала для медработников школ и детских садов;
  • помощь в процессе проведения лабораторных исследований (определение группы крови и резус-фактора, СОЭ, Л, время свертывания крови, глюкоза крови);
  • проведение пробы на чувствительность к антибиотикам.
  • участие в снятии электрокардиограммы;
  • постановка очистительных, сифонных, лекарственных и послабляющих клизм, проведение промывания желудка;
  • подготовка пациентов к инструментальным, ультразвуковым и рентгенологическим методам исследования;
  • умение давать рекомендации по правилам приема препаратов, назначенных врачом, объяснить особенности предписанной диеты;
  • обучение пациента технике подсчета пульса, измерения температуры тела, ад и регистрации результатов в дневнике самоконтроля.
  • умение оказывать экстренную помощь до появления врача;
  • оказание практической помощи тяжелым больным при создании необходимого положения в кровати, замене постельного и нижнего белья, в процессе проведения утреннего туалета.
  • проведение обработки пролежней;
  • работа со сложными гнойными ранами;
  • обучение родственников, осуществляющих домашний уход за тяжелыми больными, элементам профилактики появления пролежней;
  • уход за тяжелобольными, наблюдение за их состоянием, лечением и адаптацией к лечению, оказание помощи при гигиенических мероприятиях.
  • оформление документации на поступающего пациента;
  • осуществление полной или частичной санобработки больного, осмотр на педикулез;
  • соблюдение инфекционной безопасности в помещениях и проведение необходимой дезинфекции;
  • определение вновь прибывшего в необходимое отделение, помощь при транспортировке больного.

Заказать дневник по практике медсестры по узкому профилю можно на нашем сайте, заполнив форму на главной странице.

Источник: https://acveta.by/dnevnik-praktiki-medsestry-zapolnennyj-po-dnyam/

Дневник по практике в поликлинике медсестры

Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)


– ДЗ: Аденома предстательной железы. Участвовал в проведении катетеризации мочевого пузыря мягким катетером. Б-й Пурисов Р.С., 1979г.р., ДЗ: Перелом правой лучевой кости в типичном месте. Участвовал в наложении гипсовой повязки.

Выолнял в/м и в/в инъекции. · Оказывал неотложную помощь при наружном кровотечении. · Подготовил реферат на тему « Наблюдение и уход за больными после операции». Итого выполнено процедур: 185.

18.07.01г. 8.00-14.30 · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 4; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –1; · Выполнено инъекций подкожных –3, внутримышечных – 10, внутривенных –8; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –8; · Уход за тяжелобольными – 2; · Подготовка больных к операции – 1; · Транспортировка больного с наружными дренажами и ИВЛ – 1; · Участие в перевязках –13; · Постановка компрессов– 1; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –2; · Ингаляция кислорода –1; · Сбор мочи для лабораторного исследования -1; · Подготовка больного к эндоскопическому методу исследования – 1; Б-я Семашко Ю.М., 1964г.р., ДЗ: Варикозное расширение вен правой нижней конечности.

Участвовал в подготовке больной к операции и присутствовал на операции. Б-й Денисов А.А., 1959г.р. – ДЗ: Острый живот. Участвовал в диагностических процедурах – эндоскопии, УЗИ органов брюшной полости, диагностической лапароскопии .

Закл.ДЗ: Острый флегмонозный аппендицит. Присутствовал на операции. Транспортировал больного с наружными дренажами.

· Участвовал в проведении катетеризации мочевого пузыря мягким катетером.

Итого всего процедур – 62. 19.07.01г. 8.00-14.30. · Прием дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 7; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе и регистрация результата –6; · Выполнено инъекций подкожных –0, внутримышечных – 1, внутривенных –12; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –12; · Уход за тяжелобольными – 1; · Подготовка больных к операции – 2; · Транспортировка больного с наружными дренажами и ИВЛ – 1; · Участие в перевязках –2; · Постановка банок– 1; · Постановка клизмы – 1; · Приготовление растворов – дезинфектантов и дезинфекция оборудования · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –4; · Первая помощь при ожогах–1; · Сбор мочи для лабораторного исследования -2; · Подготовка больного к эндоскопическому методу исследования – 1; Б-й Пономаренко К.О., 1962г.р., ДЗ: Аденома предстательной железы.

Послеоперационный период. Участвовал в перевязке. Б-й Кудлай М.Д., 1949г.р., ДЗ: Мочекаменная болезнь.

Принимал участие в подготовке к операции.

9. Вымыть термометр теплой водой.

Встряхнуть показания, убрать в футляр.

  • Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.
  • Личный уход за больными, туалет больных.
  • Питание больных с различными заболеваниями.
  • Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.
  • Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.
  • Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.
  • Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.
  • Термометрия тела больных.
  • Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.
  • Парентеральное введение лекарственных средств.

Студент-практикант должен знать:

  • Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.
  • Организацию и структуру службы скорой помощи.

  • Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.
  • Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.
  • Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.

  • Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.
  • Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.
  • Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.

    Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.

    Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.

  • Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.
  • Студент-практикант должен уметь:

      Провести промывание желудка.

    Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

  • Произвести запись ЭКГ.
  • Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

  • Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.
  • Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной
  • Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

  • Взять мазок из зева для исследования.
  • Наложить транспортные шины.
  • Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

  • Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.
  • Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.
  • Дневник производственной практики 5 курс.

    Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения.

    07.06.2016 10.02.2016 г, приступил к прохождению практики в ГУЗ «Поликлиническое подразделение №5». Заведующая отделением ХХХ. Был распределен на участок №5 к терапевту-участковому ХХХ.

    В данной поликлинике осуществляются все необходимые виды врачебной и доврачебной помощи, предусмотренные действующим законодательством в области здравоохранения населения.

    В поликлинике ведут прием все профильные специалисты –кардиолог, уролог, ЛОР- врач, онколог, невролог, онколог, эндокринолог, офтальмолог и собственно терапевты. Работает кабинет Рентгенологии, проводятся физиотерапевтические процедуры, функционирует кабинет ЛФК, а также проводят все необходимые виды исследований- лабораторных и функциональных. В составе поликлинике есть отделения: ЖК, Стоматологическая поликлиника, Травмпункт.

    Знакомство с врачом терапевтом-участковым, установка графика работы и плана работы, знакомство с работой врача терапевта, знакомство с документацией. Присутствовал на приеме. Расшифровка ЭКГ, разбор лабораторных исследований: ОАМ и ОАК. 11.02.16г 16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 15 больных, из них с диагнозами ОРВИ-15.

    Заполнение 4 листка нетрудоспособности. Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S. по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps.

    Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. 20:00 Уход домой 12.02.16г 16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 11 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10, 1 пациент с ИБС стабильная стенокардия напряжения 2 ФК. Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

    по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. Rp: Tab. Nitroglicerini 0.0005 №10 D.S.

    по 1 таблетки под язык при боли в сердце. 20:00 Уход домой 13.02.2016г 16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 9 больных, из них с диагнозами ОРВИ-8, 1 пациент с Остеохондрозом шейного отдела позвоночника.

    Заполнил 1 листок нетрудоспособности., 1 направление к невропатологу.

    Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

    по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день. Rp: Tab. Diclofenaci 0,05 №20 D.S.

    по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30 D.S. по 1 капсуле 2 раза в день, после приема диклофенака.

    20:00 Уход домой 14.02.2016г.

    16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 5 больных, из них с диагнозами ОРВИ-5. Заполнил 2 листка нетрудоспособности.

    Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20 D.S.

    по 1 таблетке 4 раза в день Rp: Caps.

    Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.

    Arbidoli 0,1 №10 D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.

    Rp: Tab. Diclofenaci 0,05 №20 D.S.

    по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30 D.S. по 1 капсуле 2 раза в день, после приема диклофенака.

    20:00 Уход домой 16.02.2016г. 16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 5 больных, из них с диагнозами ОРВИ-4. У 1 пациента Хронический рецидивирующий холецистит, обострение средней степени тяжести.

    Заполнил санитарно-курортную карту, 1 листок нетрудоспособности. Rp: Tab. Ciprofloxacini 0,25 №10 D.S.

    по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Tab. Allocholi №50 D.S. по 2 таблетке 4 раза в день Rp: Tab.

    Drotaverini 0,04 №50 D.S. по 2 таблетке 3 раза в день Rp: Tab.

    Niperteni 0,0025 №10 D.S. по 2 таблетке 1 раза в день Rp: Tab. Atorvastatini 0,02 №100 D.S. по 1 таблетке 1 раза в день 20:00 Уход домой 17.02.2016г.

    16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 13 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10. У 1 пациента язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, хроническая форма, рецидивирующее течение, фаза ремиссии.

    ИБС. Стенокардия напряжения 2 ФК.

    ХСН 2А, 2ФК. Остеоартроз, быстро прогрессирующий с преимущественным поражением тазобедренных суставов, 3 стадия рентгенологических изменений, с частыми и длительными обострениями, выраженный болевой синдром. Расшифровка ЭКГ, разбор ОАМ и ОАК, выписал направление на стационарное лечение в отделение травматологии.

    Rp: Tab. Amoxicilini 0,25 №10 D.S.

    по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30 D.S. по 1 капсуле 2 раза в день Rp: Ketoroli 0,01 D.t.d. №10 in amp. S.внутримышечно 2 раза в день 20:00 Уход домой 18.02.2016г.

    16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 14 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10.

    У 1 пациента ИБС стабильная стенокардия напряжения 2 ФК.

    У 1 пациента — Внебольничная нижнедолевая пневмония справа, неосложненное течение. У 1 пациента — ГБ 2 стадия, 2 ст., риск 3.

    Расшифровка ЭКГ, разбор ОАМ и ОАК.

    Rp: Tab. Amoxicilini 0,25 №10 D.S. по 1 таблетке 2 раза в день Rp: Tab.

    Bisoprololi 0,005 №10 D.S. по 1 таблетке 1 раза в день Rp: Tab.

    Cycloferoni 0,15 №20 D.S. по 3 таблетке 1 раза в день 20:00 Уход домой

    Как заполнить дневник практики студента медсестры

    Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.

    5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии.Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

    1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.

    неполной ремиссии.Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение.Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая.

    Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области.Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки.

    Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид.

    Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.

    Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб.Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.

    Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе ….и т.п. Студент Ф.И.О. подписьСтаршая медицинская сестра Ф.И.О. подпись последующие дни: Дата, время выполненной работы 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

    Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

    1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными. 1.1. Измерение АД, подсчет пульса.

    1.2. Измерение диуреза. 1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима.

    1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

    Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы.

    1.1. Омез по 10 мг 2 раза в день. 5. No–spa по 0,04 2 раза в день.

    2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст.обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка.

    Дневник по преддипломной практике терапии медицинской сестры заполненный

    п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

    Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

    Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

    Важно При переключении с логического уровня на физический автоматически будет создана физическая схема базы данных (рис.8) Рисунок 8.Автоматически созданная физическая схема БД Ее можно дополнить, отредактировать или изменить.

    Принципы работы с физической схемой аналогичны принципам работы с логической схемой.

    По готовой физической схеме можно сгенерировать скрипты для выбранной СУБД.

    Для этого предназначен пункт меню Tools — Forward Engineering/Schema Generation (рис.9).

    Документация: Тетрадь сдачи крови на RW, ВИЧ, журнал регистрации переливаний гематрансфузионных сред, журнал записи процесса размораживания свежезамороженной плазмы, журнал регистрации переливаний кровезаменителей, журнал учета температурного режима и влажности в процедурном кабинете, журнал контроля работы стерилизаторов, журнал учета температурного режима в холодильнике, журнал работы бактерицидных ламп, журнал введения АС и ПСС,. Санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета.

    Уборка процедурного кабинета: Текущая уборка производится 2 раза в день младшим медицинским персоналом под контролем медицинской медсестры.

    а) Перед началом работы. б) По окончании рабочей смены.

    Текущая уборка включает: 1. протираний с дез.

    раствором (Меродез, хлормисепт Люкс) стен на высоту 1 м, поверхностей, оборудования и полов (экспозиция 30-60 минут) 2. При описании ночного дежурства студент указывает его дату и время, описывает все виды выполненных работ за время дежурства. 3.Подписи. Выполненные работы ежедневно должны быть

    Дневник практики медсестры заполненный по дням

    Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

    Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием — кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение.

    | Измерение АД 1. Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие.

    2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно).

    5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6. Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши.

    8. Накачать воздух в манжетку.

    | Выполнение внутримышечной инъекции. 1. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3.

    Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала.

    Практика в детской поликлинике — 2 дня

    Работа в прививочном кабинете поликлиники — 1 день Студент должен знать:  требования к прививочному кабинету, оборудование;  санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;  календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;  виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;  показания и противопоказания к вакцинации;  клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций.

    Студент должен уметь:  составить календарь прививок;  оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;  провести патронаж к привитому ребенку;  привести документацию регистрации профилактических прививок;  проведение первичной и вторичной профилактики;  консультация пациента по вопросам иммунопрофилактики. Работа на участке – 2 дня Задачи участковой службы.

    Принципы организации участковой терапевтической службы. Изучение документации участка. Изучение и практическое выполнение функциональных обязанностей участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому.

    Подготовка амбулаторного приема. Сортировка пациентов. Выполнение лечебных и диагностических врачебных назначений в поликлинике и на дому.

    Заполнение документации. Информирование пациента о подготовке к исследованиям. Выполнение работы по диспансеризации.

    Комплектная сумка врача терапевта. Наблюдение за состоянием пациента, соблюдением режима и рекомендаций, прием лекарственных веществ. Организация работы по формированию здорового образа жизни.

    Соблюдение принципов медицинской этики в отношениях с коллегами, пациентами.

    Приложение №1 Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» ДНЕВНИК Рекомендации по ведению дневника Производственной практики 1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

    4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. 5. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал обучающийся; б) что им было проделано самостоятельно.

    Дневник по производственной практике 2 курса «Помощник палатной медсестры»

    Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

    2.2. Наложить манжету тонометра на плечо пациента. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться два пальца (для детей и взрослых с маленьким объемом руки — один палец), а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки. (при необходимости фиксировать руку с помощью младшего медицинского персонала) 2.3.

    Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей тонометра до исчезновения пульса (исчезновение пульса фиксируется исследователем пальпаторно). Этот уровень давления, зафиксированный на шкале тонометра, соответствует систолическому давлению. 2.4. Спустить воздух из манжеты тонометра и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

    2.5. Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая для этого усилий.

    2.6. После фиксации мембраны быстро накачать манжету до уровня, превышающего полученный результат на 30 мм рт.ст.

    2.7. Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм рт.ст.

    за секунду. При давлении более 200 мм рт.ст. допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм рт.ст.

    за секунду. 2.8. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

    2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление. Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст.

    относительно последнего тона. 3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления.

    3.2. Обработать мембрану фонендоскопа антисептическим или дезинфицирующим средством. 3.3. Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 3.4. Записать результаты в соответствующую медицинскую документацию.

    Об изменении артериального давления у пациента – сообщить врачу.

    10:00 Транспортировка пациентов. 12:30 Помощь в кормление тяжелобольных пациентов.

    14:00 Уход домой 03.06.17 8:30 Постановка холодного компресса.

    Для постановки холодного компресса следует:

      смочить кусок полотенца в свинцовой примочке или холодной воде; хорошо отжать ткань; приложить полотенце к больному месту; при согревании полотна снова смочить его в свинцовой примочке или воде и приложить к больному месту; менять примочку через каждые 2-3 мин.

    10:30 Подача судна. Подача судна выполняется следующим образом: Надеть перчатки. Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с про­лежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, метал­лическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды.

    Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях. Подвести судно под ягодицы больного, уложить его на спину так, чтобы промежность оказалась над отверстием судна, поправить подушки, чтобы больной мог находиться в положении полусидя.

    Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

    Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения.

    Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры. 04.06.2018 Ознакомление со структурой отделения анестезиологии и реаниматологии.

    Изучение перечня документов, которые ведёт медицинская сестра (сводка движений пациентов в отделение и из него, температурный лист, журналы регистрации и т.п.).

    05.06.2018 Выполнение должностных функций медицинской сестры под контролем врача-реаниматолога и старшей медицинской сестры отделения.

    Ознакомление с оборудованием отделения реанимации (аппараты для искусственной вентиляции лёгких, наркозная аппаратура, дефибрилляторы, электрокардиоскопы и т.п.).

    06.06.2018 Исполнение обязанностей медицинской сестры в реанимационном отделении:

    • Уход и наблюдение за состоянием здоровья, физиологическими отправлениями, сном пациентов отделения;
    • Выполнение назначений врача-реаниматолога;
    • Осуществление подсчёта пульса и дыхания, определение артериального давления, диуреза и вводного баланса. Фиксация данных в листе наблюдения.

    07.06.2018 Исполнение обязанностей медицинской сестры в реанимационном отделении:

    • Забор крови из вены и иного биоматериала для лабораторных исследований;
    • Организация обследования пациентов врачами-консультантами;
    • Руководство работой младшего медицинского персонала, контроль выполнения ими правил внутреннего трудового распорядка;
    • Слежение за санитарным состоянием палат.

    08.06.2018 Исполнение обязанностей процедурной медицинской сестры отделения анестезиологии:

    09.06.2018 Написание отчёта по практике в соответствии с приобретённым опытом, получение подписей руководителя практики.

    Дневник по практике медсестры.

    Пример заполнения дневника в отчете помощника процедурной медицинской сестры. Самостоятельная работа студента

    Им не нужно было бы колледж, они имели бы среднее образование и один год в высшей профессиональной школе.

    Изменение, с которого Министерство здравоохранения обещает решить проблему нехватки медсестер, должно быть эффективным с сентября. Изменения ухудшают текущее образование сестринского дела.

    Мы опасаемся, что приведет к снижению качества медицинских услуг в Чешской Республике, сказал он в заявлении, направленном в деканом здравоохранения и Университета Южной Чехии Валери Тотхава, который также является председателем Ассоциации преподавателей парамедицинских профессий в Чешской Республике. Ассоциация связывает 22 колледжа с медсестрами, акушерками, физиотерапевтами и другими специалистами здравоохранения.

    22. Подкожные, внутримышечные инъекции , оказание помощи при возникновении осложнений после инъекций. 23. Заполнение системы для внутривенного капельного введения лекарственных веществ.

    24. Внутривенные инъекции. 25. Пользование карманным ингалятором. 26. Введение капель в глаза, ухо, нос.По его словам, медсестры с более низким образованием могут выполнять простые задачи и, например, не смогут обрабатывать .

    «Они вернутся на пост помощников, уборщиков, людей, которых не уважают, мало кто ценит»

    Поправка также подверглась критике вице-деканом медицинского факультета Карлова университета для не-медицинских отделений Михала Миовского. Он назвал его популистом. Эти шаги и изменения в законе приведут к еще большему хаосу и углублению кризиса и противоречат тенденциям в других западных странах. 27. Проведение оксигенотерапии различными способами.

    Техника безопасности при оксигенотерапии.

    28. Постановка очистительной клизмы. 29. Подготовка больного для рентгенографии желудка, кишечника. 30. Подготовка больного к органов брюшной полости, ФГС, колоноскопии, ректороманоскопии.

    31. Подготовка к рентгенологическому исследованию ЖКТТаким образом, по словам вице-декана, пациенты могут ожидать еще большего количества медсестер из стран к востоку от Чехии.

    Представители школ также согласны с тем, что поправка не принесет больше медицинских сестер на практике.

    «Основные причины этого состояния связаны не с образованием, а с заблуждениями, условиями труда и медсестер в больницах»

    , — сказал Миовски. Он добавил, что выпускники средних школ здравоохранения теперь могут практиковаться на более низких должностях в области здравоохранения.

    Но многие из них не присоединяются из-за низкой заработной платы и навыков, демотивирующих условий и отсутствия интереса к тяжелой и в операциях смены. По словам Миовского и Кусе, зрелые студенты хотят учиться в колледже с возможностей, навыков и .

    «Мы можем дождаться крайнего случая, что медсестры не поедут в колледж, потому что говорят, что это бесполезно, и они перейдут в совершенно разные дисциплины»

    32. Понятие о pH-метрии 33. Проведение пробы по Зимницкому. 34. Катетеризация мочевого пузыря мягким катетером 35.

    Подготовка больного к рентгенологическому исследованию мочевыводящих путей. 36.

    Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

    ПИКС (ИМ в 2007 году рубцовые изменения передней стенки, верхушки, боковой и задней стенок). Инфо АКШ в 2008 году. Хроническая постинфарктная аневризма левого желудочка .

    Осложнения: ХСН2А, 3ФК. Фоновые: Гипертоническая болезнь IIIст,3ст, риск 4. Сопутствующие: Атеросклероз аорты, мозговых артерий. План обследования. Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г.

    по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры. Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г.

    по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

    Ознакомление с правилами личной гигиены, этическими основами профессиональной деятельности медсестры. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

    Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

    Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода. Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием — кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

    Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Составить план обследования при: — болях в грудной клетке; — синдроме артериальной гипертензии; — кардиомегалии и сердечных шумах; — нарушениях сердечного ритма; — затянувшейся диспепсии и частых запорах; — измененном мочевом осадке; — генерализованном увеличении лимфоузлов; Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при: — инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях; — психических и неврологических заболеваниях; — хирургических и гинекологических заболеваниях; Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

    Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

    Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

    Подача судна. 23. Подмывание больного.

    24. Проведение туалета полости рта. 25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

    26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

    27. Закапывание капель в уши.

    28. Проведение туалета ушей. 29.

    Проведение туалета носа. 30. Закапывание капель в нос.

    31. Устройство термометров. Их хранение и дезинфекция 32.

    Способы измерения температуры.

    Дневник производственной практики

    Принимала участие при промывании желудка больного М.

    с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

    Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3).

    Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

    Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1).

    Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

    Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Обрабатывала послеоперационные швы (3).

    Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

    Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5).

    Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

    Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции.

    Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

    Далее помогала при перевязке больного с панарицием. Обрабатывала послеоперационные швы (3).

    Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

    Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

    Источник: https://de-jure-sochi.ru/dnevnik-po-praktike-v-poliklinike-medsestry-45918/

    Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

    Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

    Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

    Проведение санобработки больных.

    Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов).

    Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

    Выполнение подкожных инъекций пациентам.

    Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

    Оказание первой помощи при наружном кровотечении.

    Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения.

    Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены.

    Источник: https://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/dnevnik-po-praktike-medsestry/

    Дневник производственной практики

    «Помощник процедурной медицинской сестры»

    Студента _________Маликовой Малики Эдильевны________________

    _3 курса __306___ группы ___________лечебного ________факультета

    ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

    Время прохождения практики:

    Место прохождения практики:

    ЛПУ__ГБУ РД «Ногайская ЦРБ»_____________________________________

    Заведующий отделением__Зарманбетов А.Д.__________ (подпись, Ф.И.О.)

    Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах РНИМУ)

    _________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

    Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную инъекцию анальгина и димедрола больному А. после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. (2) . Присутствовала при циркумцизии.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры ____________________________________

    Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с панарицием. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной(3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (1). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы. Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную (2), внутривенные инъекции (5). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств. Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. Присутствовала при циркумцизии. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала заполнять документацию.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5). Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного. Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Вела учетную документацию.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти. Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента Н, 55лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента П, 57 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5). Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного. Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы. Вела учетную документацию.

    Подпись старшей медсестры _____________________________________

    Источник: https://poisk-ru.ru/s24132t7.html


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *