Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как происходит развод в пакистане». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В Подмосковье приняты аналогичные меры. Ранее в среду партия Коммунисты России предложила правительству продлить новогодние праздники на две недели до 24 января с сохранением зарплаты в связи с ухудшением ситуации c COVID-19. Это непосильно , заключил Рязанский.
В Пакистане участились разводы по инициативе жены
Пакистанские женщины все чаще обращаются за разводом, стремясь избавиться от несчастливых браков и домашнего насилия, при этом одни считают, что такое явление связано с растущей просвещенностью и осведомленностью женского населения в том числе и в исламских аспектах брака, а другие – что это, напротив, влияние западных либеральных убеждений.
Согласно недавно опубликованной статистике, в столице Пакистана, Исламабаде, количество разводов в 2011 г. составило 557 по сравнению с 208 в 2002 г.
«Если ты сама зарабатываешь на жизнь, то от молодого человека требуется всего лишь любовь и привязанность», — говорит в интервью Reuters 26-летняя разведенная мусульманка Рабия, журналистка по профессии, передает пакистанская The Express Tribune . – «Если он не может дать даже этого, тогда приходится оставить его».
«Он бил меня по лицу, толкал, таскал меня за волосы», — с горечью вспоминает 31-летняя мать двоих детей Фатима из Лахора, которая была вынуждена пойти на развод после 7-летнего несчастливого брака. — «Я сильно повредила позвоночник, он ударил меня, когда я была беременна».
Поскольку в Исламе при определенных обстоятельствах допустим развод по инициативе жены, а у Фатимы такие обстоятельства были налицо, она добилась развода через суд. Однако бывший супруг отказался платить алименты, а Фатима не смогла найти работу, и тогда женщине пришлось вновь выйти за него замуж.
Теперь она вынуждена спать за закрытой за ключ дверью. – «Он ведь не будет платить алименты, если я откажусь жить в его доме. А я не могу оставлять здесь детей одних».
«Бог не любит разводы, но Он не давал ни одному мужчине права избивать свою жену или превращать жизнь своей семьи в пытку», — комментирует высокопоставленный представитель исламской партии Джамаат-э-Ислами Мусфира Джамаль.
Источник: http://www.ansar.ru/sobcor/v-pakistane-uchastilis-razvody-po-iniciative-zheny
konsulan.ru
Как происходит развод в пакистане
Пакистанец увез дочь ко второй жене
Осака…» Возраст подгонял В 2005 году Инна Поликарпова, студентка 5-го курса отделения регионоведения международного факультета ВГУЭС, а также факультета переводчиков (японский язык) в сфере коммуникаций этого же вуза, прилетела в Ниигату на летнюю практику. Компания Malik Motors LTD, куда она трудоустроилась и где работал ее будущий супруг Малик Насир Хамаен, покупала и перепродавала подержанные автомобили. Сначала их сблизили общие профессиональные интересы, потом, как это часто бывает, завязались иные отношения… Вспоминая прошлое, Инна Эдуардовна иногда улыбается. При этом ее глаза остаются ледяными.
Рассказывая о знакомстве с будущим мужем, о первых встречах, когда их отношения были еще безоблачными, моя собеседница ни разу не произнесла слова «любовь». Я это подмечаю. – А любви как таковой, наверное, не было… Симпатия, привязанность, это да… Очень хотелось ребенка.
Но я не была наивной девочкой!
Русские Эмираты – русский форум в ОАЭ
- Золотая звезда
- Сообщений: 18,148
- Never Underestimate a Housewife
- Модератор раздела
- Reputation: +3801/-732
- Пол:
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010 11:12:01 » Пакистанцы бывают разные.
Что гораздо больше будет случаев полного непонимания и отторжения, начиная с манеры одеваться, готовить, кушать, заканчивая ролями в семье.
— «Я сильно повредила позвоночник, он ударил меня, когда я была беременна». Поскольку в Исламе при определенных обстоятельствах допустим развод по инициативе жены, а у Фатимы такие обстоятельства были налицо, она добилась развода через суд.
Однако бывший супруг отказался платить алименты, а Фатима не смогла найти работу, и тогда женщине пришлось вновь выйти за него замуж.
Теперь она вынуждена спать за закрытой за ключ дверью. – «Он ведь не будет платить алименты, если я откажусь жить в его доме.
Как происходит развод в пакистане
— «Я сильно повредила позвоночник, он ударил меня, когда я была беременна». Поскольку в Исламе при определенных обстоятельствах допустим развод по инициативе жены, а у Фатимы такие обстоятельства были налицо, она добилась развода через суд.
Однако бывший супруг отказался платить алименты, а Фатима не смогла найти работу, и тогда женщине пришлось вновь выйти за него замуж. Теперь она вынуждена спать за закрытой за ключ дверью.
– «Он ведь не будет платить алименты, если я откажусь жить в его доме.
Многие образованные женщины в городах живут в условиях относительного равноправия, в то время как женщины в других частях страны не могут даже выйти из дому без разрешения мужа или семьи.
Развод караула в пакистане и индии
Украшения в виде красного гребня на головных уборах – отличительный знак сикхов, считающихся в Индии воинственным народом и составляющих костяк индийской армии.
Высоко поднятые во время марша ноги – демонстрация подошв сапог противнику, такое поведение считается оскорбительным и провокационным. Наличие усов, как и высокий рост, и крепкое телосложение – обязательные условия при формировании караульной команды с обеих сторон.
Демонстративная и во многом театрализованная церемония на границе двух стран – отголосок многолетнего вооруженного противостояния между Индией и Пакистаном, продолжающегося и в наши дни.
Конфликт между соседями ведет начало с 1947 года, когда на месте колонии Британская Индия возникло два независимых государства — Индия и Пакистан.
Родственные браки в Пакистане — причины и последствия
Результатом подобной практики становится удручающая статистика рождаемости детей с патологиями.
Это и наличие лишних конечностей, и анэнцефали, гидроцефалия, грыжи. Бороться с этими болезнями здесь не умеют — медицина низкоквалифицированная, государственное финансирование семей с инвалидами практически отсутствует.
В итоге семьям, и без того не богатым, приходится самостоятельно справляться с трудностями, находить деньги через благотворительные фонды и иностранные организации. Конечно же, смертность больных детей очень высока. Отсутствие квалифицированной своевременной помощи способствует росту данного показателя.
Есть те, кто не опускает рук и добивается лучшей жизни для своих больных детей.
Иностранные фонды нередко помогают семьям, находя спонсоров на дорогостоящие операции, но все же большинству больных деток остаётся расчитывать лишь на любовь родителей. Но во всей этой ситуации есть ещё и другая проблема — страдание женщин, родивших больных детей.
Тройной талак: как мусульманки Индии выиграли битву
В нем говорится, что она отправилась к своим родителям в северный штат Уттаракханд на лечение и там получила так называемую «талакнаму» — письмо от мужа, в котором он сообщал о том, что разводится с ней.Ее попытки связаться с мужем, с которым она прожила 15 лет и который сейчас живет в Аллахабаде, успехом не увенчались. ей также не дали увидеться с детьми.В своем иске женщина требовала полного запрета «мгновенного развода», ссылаясь на то, что он позволяет мужчинам-мусульманам обращаться со своими женами как со своим имуществом.Шаяра также просила суд объявить незаконными полигамию (мусульманам в Индии можно иметь четырех жен) и халалу (практику, при которой разведенная женщина должна снова выйти замуж, чтобы иметь возможность после развода вернуться к первому мужу).Все это Шаяра в обращении к суду назвала незаконным, неконституционным и противоречащим духу современной справедливости. Исследователи ислама говорят о том, что в Коране четко прописана процедура развода.
Замуж в Пакистан: плохая идея или выгодная партия?
А между тем пакистанские «зятья» намерены объединиться в сообщество. Родина им даже снится… По данным посольства, в настоящее время в Пакистане проживает 56 гражданок Кыргызстана, а детей насчитывается более 80.
Кто-то из них хорошо устроился, но есть и те, чьи права постоянно нарушаются. Нуржамал Темирова после замужества с гражданином Пакистана вместе с ним и детьми проживала в Бишкеке.
Но после развода ее муж по поддельным документам вывез детей в Пакистан.
Процесс по этому делу в Пешаваре продлился полтора месяца. По словам Темировой, посольство Кыргызстана в Пакистане помогло ей принять участие в процессе: — 7 января 2011 года он по подложным документам вывез моих детей.
Пакистанским посольством им были незаконно выданы паспорта. Также была подготовлена доверенность с моей поддельной подписью.
Посольство Кыргызстана в Пакистане помогло мне нанять адвоката. Сотрудники посольства вместе со мной принимали участие в судебном процессе и возили меня в Пешавар.
Причудливый ритуал на границе Индии и Пакистана
В течение многих лет межрелигиозный конфликт и споры из-за разделенной между двумя странами спорной области — Кашмира — приводили к насилию и кровопролитию.
Только во время самых недавних столкновений погибли девять мирных жителей.Несмотря на весьма напряженные отношения, ежедневно на закате обе страны совместно, с доходящим до комизма рвением проводят церемонию, которая знаменует собой перекрытие границы на ночь.
Покинув смог Агры и великолепие Тадж-Махала, мы запрыгнули в поезд, следующий в Амритсар, чтобы собственными глазами увидеть этот пограничный балет с задиранием ног выше головы.Мы выехали из Амритсара и, проделав 30 км на запад, добрались до городка Атари, а от него до селения Вагах, где находится единственное место, где можно легально пересечь границу Индии и Пакистана.
Источник: http://konsulan.ru/kak-proishodit-razvod-v-pakistane-34341/
Все страны / Пакистан / Обычаи и традиции в Пакистане. Характер пакистанцев
Обычаи и традиции в Пакистане. Характер пакистанцев
Пакистан может похвастаться богатым культурным наследием. В этой стране древние обычаи и традиции переплетены между различными народами, а поскольку, Пакистан – горная страна, то эти народы веками не контактируют друг с другом. Тем не менее, пакистанцам, как этносу можно дать определённые характеристики.
В первую очередь, стоит упомянуть, что некогда, Пакистан был мусульманской частью Индии . Но, ни в коем случае, нельзя сказать, что пакистанцы – это индусы. Это совсем другой народ, со своим собственным языком, другим менталитетом и другими нравами. Пакистан, безусловно, заслуживает отдельного внимания.
О диких обычаях и менталитете пакистанцев ходит немало слухов. Страна постоянно фигурирует в хрониках новостей, из-за насилия друг над другом. Кто же такие пакистанцы, и неужели они так жестоки на самом деле – давайте разбираться.
Пакистанский менталитет
Пакистанцев очень трудно охарактеризовать одним каким-то словом. Как истинных мусульманов суннитского толка, вся жизнь населения пронизана исламом, оттуда и своеобразный менталитет.
Иногда складывается впечатление, что все пакистанцы, будто из другого века, – так бережно они хранят свой уклад жизни и свои традиции, особенно, когда дело касается их женщин. Самый парадокс состоит в том, что, как только пакистанец выбирается за пределы своей родины, от строго и скрупулёзно религиозного мусульманина остаются только воспоминания. А ввиду того, что жить в Пакистане трудно – нет ни денег, ни работы и многие мужчины уезжают на заработки в другие страны (в основном, в арабские – ОАЭ , Катар , Оман и так далее). А там – как будто, Аллах не видит – они придаются развлечениям, как самые обычные европейцы – пьют алкоголь, заводят романы, в общем, ведут не самый набожный образ жизни. Но, возвращаясь на родину, всё меняется вновь, и пакистанцы снова прилежные мусульмане. Явление, на самом деле, практически, поголовное, и трудно поддаётся объяснению.
Культура и традиции Пакистана имеют куда больше общего с Индией, особенно, с её северными областями, чем с пуританским течением ислама, который активнейшим образом насаждается в Пакистане последние три десятилетия. По какой-то странной причине людям куда приятнее говорить себе, что их предки были арабами, чем признать, что их прадеды никогда не покидали субконтинент и отказались в пользу ислама от одного из местных верований.
На менталитет пакистанцев, безусловно, повлияло и военное положение страны. Пакистан постоянно находится в статусе военного положения: то конфликты и война за независимость с Индией, то какие-то тёрки с Афганистаном , то война с непремеримыми талибами – в общем, и по сей день, в стране, время от времени, происходят теракты. Несмотря на богатое культурное наследие, Пакистан считается небезопасной страной для путешествия.
Многие пакистнацы уверены, что ни один теракт в их стране не обходится без участия Америки. США , мягко говоря, местное население недолюбливает. Не любят они индусов, так как в войне за независимость погибло и много пакистанцев – до сих пор, между двумя странами происходят конфликты за спорные территории в Гималаях. Как и положено всем мусульманам, пакистанцы ненавидят Израиль и винят его во всех бедах исламского мира в целом и Пакистана, в частности. Надо сказать, что неприязнь к этим странам, отчасти, подпитывают политические деятели Пакистана. Правые политики только и делают, что сочиняют оптимистичные басни про то, что пакистанцы –прекрасный, мирный народ, который толкают в пропасть сионисты и кафиры (неверные). Они то и дело, спят и видят, как они избавят мир от зла демократии и установят международный халифат.
Армия в той же, если не в большей, мере виновна в бедах страны, что и политики. Хотя в последнее время военные, наконец, стали получать и свою порцию заслуженной критики, в глазах обычного пакистанца армия, до сих пор, безраздельно олицетворяет национальную гордость и всё прочее.
Пакистанский менталитет – невероятно протеворечивый, как и вся нация. Пакистанцы сначала сахарным голосом рассказывают, что ислам – самая миролюбивая религия в мире, а тут же за этим произносят речи, полные ненависти к ахмадитам – исламской секте, которая в Пакистане подвергается преследованиям. В «миролюбивой религии пакистанцев», до сих пор, существуют архаичные и дискриминационные законы, вроде наказания за богохульство и декрета Худуд (жестокие наказания за, в частности, супружескую измену, под которое попало немало жертв изнасилования). В бастионе ислама, созданного пакистанскими муллами, постоянно нарушаются права разнообразных меньшинств. При этом, большинство пакистанцев свято верит, что Пакистан к своим меньшинствам относится благородно. И даже не стоит пытаться переубедить местных жителей в обратном – Вы тут же станете врагом Пакистана.
Отношение к женщинам в Пакистане – также, парадоксально, до безобразия. Семьи оберегают своих дочерей, как настоящие бриллиант, хранят их мудрость и ничего своей дочурке лишнего не разрешают. Сами выбирают ей будущего мужа – подходящую, на их взгляд, партию. «Совсем неплохо» – подумаете Вы. А, если дочь ослушается? Её ждёт расправа. Расправа от тех людей, кто всю жизнь любил её и оберегал. Старшие члены семьи, в патриархальном сознании которых убийство собственной дочери принесёт семье меньше позора, чем если бы та же дочь пошла на свидание или вышла замуж по собственной воле – вполне обычное, можно сказать, обыденное явление для Пакистана.
Каждый человек или организация, которая говорит о плюрализме мнений, мире в регионе, правах женщин и светском государстве, несмотря на всё их интеллектуальное превосходство и рациональные аргументы, подвергаются нападкам со стороны защитников национальной гордости, которые постоянно клеймят их, как шпионов и иностранных агентов. Люди, решившие высказать открыто,о неправильной политике в стране и, пожалуй, неправильных ценностях, подвергаются насилию со стороны пакистанцев, и вскоре, покидают страну навсегда (если успеют до того, как религиозные фанатики их убьют).
Пакистанский характер
Национальная черта характера пакистанцев – они все живут одним днём. Здесь не копят денег всю жизнь, не мечтают о пенсии, как в Европе, да и о долгих отношениях здесь не задумываются. Пакистанцы, в большинстве случаев, не умеют дружить. Возможно, это связано с тем, что выживать в стране (именно выжить – не жить) достаточно сложно, поэтому, им бы только ухватить что-нибудь, обмануть. Пакистанцы «дурят» даже друг друга, причём, с отменным мастерством, а если Вы уж иностранец – то Вам вообще не повезло, скорее всего, с Вас сдерут 3 шкуры. Истинный пакистанец никогда не упустит свою выгоду. Но, ради приличия, стоит заметить, что встречаются и вполне порядочные и адекватные люди.
С медициной в Пакистане, тоже всё не просто, не хватает хороших специалистов, в стране высокая смертность. Да и что говорить о хороших врачах, когда в аптеках Пакистана, работают не фармацевты, а случайные люди, у кого хватило денег открыть этот бизнес. Речи о лицензиях вообще не идёт. Вы просто приходите и говорите, что у Вас болит. Аптекарь даёт Вам лекарство на своё усмотрение, и неважно, что оно Вам не поможет. Если что, приходите ещё.
В Пакистане очень любят играть в крикет. Это увлечение осталось со времён британской империи. Крикет – наиболее популярный вид спорта в стране. Пакистан участвует в международных соревнованиях по крикету. Сборная команда по крикету является одной из сильнейших команд в мире. В стране есть даже национальный комитет по крикету, который осуществляет руководство и контроль за его развитием.
Пакистанский этикет
Пакистанцы обладают сложным кодексом правил поведения, главенствуют среди которых понятия социального статуса, репутации рода (или клана) и уровень достатка. Причём, это относится не только к мусульманам страны, но, в большинстве случаев, прижилось и среди индуистов, и среди христиан. Из культуры индуизма взамен пришло довольно строгое деление на классы (своеобразный пережиток кастовой системы), в пределах которых есть достаточно тонкая и малопонятная иностранцу социальная иерархия. Племенная система в Белуджистане и Пенджабе очень сильна и является мощным политическим фактором в жизни всей страны, а временные или постоянные племенные объединения заменяют здесь политические партии (часто члены одной партии или фракции являются членами одного клана или племени, хотя официально это не подчёркивается).
А ещё так же, как и в Индии, в Пакистане вместо туалетной бумаги используется местный аналог биде или просто кувшин с водой. Все естественные надобности местные мужчины отправляют сидя, причём, зачастую для этих целей используется любое мало-мальски закрытое место: городские канавы, тротуары, пустыри, обочины дорог и тому подобное (централизованная система канализации есть только в крупных городах, да и то не везде). Купаться принято только в проточной воде, поэтому, ванн, практически, нигде нет.
Пакистанцы являются религиозным народом. Везде можно лицезреть молящихся людей, некоторые водители маршруток и автобусов останавливаются прямо на своём маршруте, выходят из транспорта и наряду со всеми пассажирами совершают намаз (молитву).
Из жёстких местных «табу» следует строго учитывать традиционные для многих стран исламского мира правила: нельзя проходить перед молящимся человеком, нельзя направлять подошвы ног на других людей (даже при посещении дома или мечети, когда необходимо разуться, следует сложить обувь подошвой к подошве и положить в специально отведённое для этого место), не стоит принимать или подавать что-либо левой рукой (она используется для личной гигиены) и особенно – брать ею пищу, перед едой и после неё обязательно омовение рук, нельзя касаться головы человека (особенно ребенка, да и просто прикасаться к другим людям не рекомендуется), нельзя входить на женскую половину дома и так далее. Здороваться принято вполне по-европейски, но, опять же – только правой рукой (между хорошо знакомыми людьми вполне допустимы объятия и поцелуи, нередко можно встретить мужчин, которые идут по улице держась за руки – между друзьями это вполне допустимо). Отдельное внимание следует обращать на жестикуляцию – подобно многим жителям ближневосточных и арабских стран, пакистанцы используют в общении сложную систему жестов, при этом, многие наши обыденные движения вполне могут оказаться оскорбительными по местным понятиям.
Курение запрещено в большинстве общественных мест, поэтому, принято вежливо спрашивать разрешение перед тем, как закурить в присутствии других людей. При этом, сами пакистанцы курят достаточно много, но стараются делать это вне пределов зрения.
Приемлемой считается только закрытая одежда, вплоть до джинсов и рубашки с длинным рукавом или свитера. Женщинам нужно избегать ношения коротких юбок и платьев с коротким рукавом. При посещении культовых мест всё тело, кроме ступней ног и лодыжек, должно быть закрыто, женщинам обязателен платок на голову.
Пакистанцы умеют встретить и принять гостя, даже, если их дом никак не блещет достатком. Пакистанцы в достаточной мере очень приветливы ко всем, без исключения, иностранным гражданам. Они очень добры к тем, кто не нарушает их обычаев и традиций, но, с пониманием относятся к чужим ошибкам, вследствие чего, здесь в достаточной мере просто соблюсти все приличия.
Отказываться от приглашения, либо делать предложение внести свой вклад в банкет, который намечается не желательно – проще будет предложить преподнести маленькие презенты хозяевам дома – сладости, цветы, сувениры, либо табак, но, ни в коем случае, не алкоголь.
В Пакистане, несмотря на небольшую долю лиц, для которых урду является родным (всего около 7 % от населения страны, из них большинство – мухаджиры, приехавшие из Индии из-за религиозных притеснений), этот язык имеет официальный статус. Урду – язык близкий к хинди. В той или иной степени урду понимает большинство населения Пакистана, и он широко используется как лингва-франка, а также, в системе образования. Урду является обязательным предметом во всех старших школах страны, вне зависимости от языка обучения. Это привело к тому, что нередко люди умеют читать и писать на урду, но не могут этого делать на своём родном языке. Тесные связи между урду и региональными языками Пакистана способствуют их взаимодействию и взаимообогащению.
8 сентября 2015 года Верховный суд Пакистана обязал административные учреждения расширить использование языка урду (сокращая, по возможности, использование английского), а также, установил трёхмесячный срок, в который должны переводиться на урду все провинциальные и федеральные законы.
Английский язык понимает более 20% населения городов, в первую очередь, образованные слои общества, в провинции он почти не используется, однако все вывески и дорожные указатели, зачастую, дублируются по-английски. Английский язык, также, используется в торговле, туризме, деловой и правительственной переписке.
Религия Пакистана
Ислам проник в северо-западную Индию во времена арабских завоеваний. Население долины Инда (современный Пакистан) полностью приняло ислам в IX — XI веках. В те времена ислам ещё не затронул население полуостроова Индостан и долины Ганга, хотя прибрежное население знакомилось с исламом через арабских купцов. Влияние ислама было незначительно до 1001 года, когда Махмуд Газни совершил набеги на субконтинент, разрушил центр буддизма Сомнатх и захватил Пенджаб. Новую волну исламизации с 1526 по 1858 год принесли с собой захватившие власть в Северной Индии тюркские, персидские и монгольские воины.
В ислам переходили наиболее обездоленные слои индусского населения, надеясь, таким образом, преодолеть жёсткую систему запретов и каст, ограничивающих социальную подвижность. Массы малоимущих земледельцев дельты Ганга (современный Бангладеш ) были обращены в ислам. Городская верхушка и купцы, также, проявляли склонность к переходу в ислам для облегчения доступа ко дворам эмиров-мусульман, составивших новую элиту региона.
В марте 1949 года правительство провозгласило ислам единственной государственной религией Пакистана. В 1950 году конституция Пакистана была изменена на основе шариата, согласно 22 пунктам улемов, внесённым Советом улемов Пакистана. Образовательная система Пакистана основывается на доминанте исламских ценностей, где теология является главной дисциплиной, наряду с академическими предметами и языками.
Президент Зульфикар Али Бхутто в 1977 году запретил алкоголь, а также, наркотики. Выходной день был перенесён с воскресенья на пятницу. Интенсивную программу исламизации общества проводил генерал Зия-уль-Хак. С февраля 1979 года вступили в силу новые законы, основанные на исламских принципах. К примеру, за осквернение Корана человек может быть осуждён на смертную казнь. Ряд законов предусматривает более суровые наказания для женщин, чем для мужчин. Введён мусульманский обязательный годовой налог «в пользу бедных», а также, на распространение ислама и знаний о нём («закят») и запрещён банковский кредит под проценты. Однако «пакистанская версия» ислама несколько более терпима к проявлениям инакомыслия, а в жизни самой страны очень сильны и светские традиции.
Сегодня мусульмане составляют порядка 96 % населения страны. 91 % пакистанцев – сунниты, 5 % – шииты. Пакистан занимает второе место в мире по количеству мусульман, после Индонезии .
Одежда пакистанцев
В Пакистане Вы редко встретите человека одетого по-европейски. Все пакистанцы носят национальную одежду «шальвар-камиз». Это собранные на лодыжках и талии свободные штаны («шальвар») в сочетании с длинной рубашкой («камиз»). Причём, в каждой из пакистанских провинций «шальвар-камиз» имеет свои особенности: на северо-западе чаще носят «фрак» (длинное приталенное платье и широкую юбку-брюки), в Белуджистане «шальвар» заметно длиннее и очень широки (здесь их называют «гарара»), в Синде вместо «шальвар» используется широкая юбка, а рубашка имеет короткий рукав. В Пенджабе вместо «шальвар» женщины обычно носят свободную накидку «лунги», похожую на саронг, а мужчины – юбку «дхоти», свободный жакет и тюрбан «пугри».
Пакистанки могут, в отличие от иранок, носить одежду не только чёрного цвета. Обязательно, что должно присутствовать в одежде женщины – это шарф. Вы можете быть в джинсах, но обязательно с шарфом. Другими словами,«Ты пакистанкой можешь и не быть, но шарф обязана носить». Это дань уважения стране, традициям, старейшинам. В праздничных случаях женщины одевают разноцветные сари, «гхарар» (более свободный аналог «шальвар»), а мужчины дополняют свою одежду вышитой жилеткой и тюрбаном или надевают одежду европейского фасона.
Женщины особое внимание придают украшениям, в первую очередь, браслетам «чурийя» (у незамужних девушек они из пластмассы и стекла, у замужних – золотые, причём, их количество, качество и форма указывают на степень состоятельности их обладательницы), кольцам и подвескам «нат», а также, массивным серьгам «джумке». Паранджа здесь является относительно редким предметом женского гардероба. Большое покрывало называют «чадр» и используют для посещения мечетей и других культовых мест, хотя в виде красочных накидок-платков «дупатта» и «чаддар» её варианты используются повсеместно (украшение таких накидок – отдельная ветвь местного декоративно-прикладного искусства). В семьях с более строгими традициями (пуштунских) женщины носят чёрный платоки и чёрное длинное платье. Маленьких детей одевают, как и в России, но с 4 — 5 лет их одевают по-пакистански.
Традиционной обувью пакистанцев считается «кхусса» – кожаные туфли с загнутым вверх носком.
Отношение пакистанцев к деньгам
Пакистанцы – нация, коррумпированная до мозга костей. Здесь всё решают деньги, и когда они у тебя есть – можно решить любые проблемы. Заказать теракт, убрать неугодного тебе человека, не сесть в тюрьму, подкупить полицейских, в конце концов, убить кого-то или перерезать всю семью и остаться безнаказанным – это обычные, вполне приемлемые вещи для Пикастана. И, пожалуй, это одно из главных и худших качеств людей этой страны, которая, до сих пор, так и не может сделать шаг навстречу Западу, навстречу цивилизации. Многие развитые страны Пакистан воспринимают, как страну первобытных диких людей, каких-то головорезов, которые, в любом случае, останутся безнаказанными за любые деяния – а виной всему, всё та же коррупция. Коррумпированны все – начиная полицескими и заканчивая чиновниками и даже самим президентом страны. Пакистан погряз в коррупции и не избавится от неё ещё долго.
В Пакистане на каждой улице, возле каждого магазина Вы можете увидеть толпы попрошаек. Этим занимаются и дети, и взрослые, и старики. Работу найти очень трудно, да и зачем работать, когда можно попрошайничать. Они все очень наглые и настырные. Они будут Вас дёргать за руки, сопровождать до самого дома, упорно звонить Вам в дверь, до тех пор, пока Вы им не подадите деньги. Да-да, именно деньги, потому что их ничто больше не интересует. Если Вы дадите лепёшки, то они будут выкинуты в мусорные баки.
Пакистанцы все хотят денег. «А кто их не хочет?» – спросите Вы. Да, всё правильно, но отношение к деньгам у пакистанцев особенное. Как бы сказать помягче – они ни перед чем не остановятся. Враньё, вымогательство, откровенное попрошайничество – в ход идёт всё. А если Вы не поддаётесь – в конце концов, можно же просто украсть деньги. Это относится не только к попрошайкам – такое отношение к деньгам у многих пакистанцев. Даже солидный бизнесмен в деловом костюме попытается Вас обдурить (нет, он конечно красть деньги и попрошайничать не будет), навешать лапшу на уши (о, пакистанцы это умеют делать!), пообещать золотые горы, дабы заключить выгодный для него контракт (и, опять-таки, получить свои проценты от сделки) – пакистанцы это умеют, и будьте уверенны, скорее всего, так и произойдёт. Можно сказать, что сочинять красивые небылицы у них в крови, и они нередко сами в них верят.
Пакистанская свадьба
Брак в Пакистане является юридическим союзом между мужчиной и женщиной. Это не только связь между мужем и женой, но и союз между их семьями. Около 97% населения Пакистана являются мусульманами и ими, как правило, соблюдаются законы ислама. Вступающие в брак молодожёны совершают никах, а также, регистрацию в государственных органах, что является требованием закона. Многожёнство разрешено в Пакистане, в соответствии с законом о браке 1965 года с оговоркой, что первая жена даёт письменное заверенное разрешение. Но многоженство встречается всё реже и реже, особенно в городских районах.
В Пакистане есть два типа браков. Полу урегулированный брак – это когда пара принимает решение и брак, полностью устроенный, без компромиссов, между потенциальным женихом и невестой, где решение родителей является окончательным. Знакомства с неодобрением в пакистанском обществе, до сих пор, неприемлемо. Тем не менее, пакистанская молодёжь переняли западную практику ухаживания. Знакомства стали новым явлением, но, это происходит «за кулисами», для того, чтобы защитить честь семьи. Полу урегулированные браки встречаются среди либеральной и образованной городской части населения, полностью урегулированные браки, чаще всего, наблюдаются в сельских районах.
До окончательного совершения брака в Пакистане нужно длительное время. Время подготовки к свадьбе может занять и больше года. Когда приближается дата бракосочетания, приглашаются все близкие родственники, что требует значительных денежных средств для их размещения. Иногда дата бракосочетания откладывается из-за того, что не все родственники могут прибыть к месту проведения свадьбы. Свадебные обычаи и праздники, также, существенно различаются, в зависимости от географического расположения. Тем не менее, типичная пакистанская свадьба имеет, по крайней мере, три основных обычая, связанные с церемонией: это церемония хны – Rasme Henna, никах, который является частью фактической свадьбы или Shaadi-церемония с последующей Walima-церемонией – брачный пир, предложенный семьёй жениха.
Все браки, как правило, устраиваются по родственным отношениям, либо в пределах одного клана, то есть, общины. Девушка, в принципе, не имеет возможности где-то встретиться с мужчиной, который не принадлежит к её семье. В женитьбе приоритет отдаётся кузинам, затем – троюродным сёстрам и, наконец, девушкам того же клана или племени. В Пакистане вполне могут переженить своих детей: 9 из 10 браков заключаются между родственниками. Нередко это могут быть родные брат и сестра. Это удобно, ведь, таким образом, весь земельный надел остаётся в собственности одной семьи, что для местных жителей очень важно. По любви браки заключаются только в больших городах.Обычно мужчины женятся ближе к тридцати годам, а девушек берут замуж до того, как они достигнут двадцатилетия. Большинству невест 15 — 18 лет. Девочки в подростковом возрасте начинают готовиться к ведению домашнего хозяйства, шитью и готовке.
Предложение делается в доме невесты, где родители жениха и старейшины семьи официально просят родителей невесты её руки для брака. В религиозных семьях, когда предложение будет принято, семьи читают суру Аль-Фатиха, а затем, подаются чай и прохладительные напитки. В зависимости от индивидуальных семейных традиций, невесте могут быть преподнесены ювелирные изделия и разнообразные подарки. Кольцами и другими предметами ювелирных изделий среди обеспеченных семей обмениваются между потенциальным женихом и невестой. Традиционно, жених и невеста не сидят вместе, кольцо на палец невесты надевает или мать жениха, или сестра. В последнее время разделение функций стало редкостью и пара сама обменивается кольцами.
Пакистанская свадьба предполагает четырёхдневный ритуал. Такое количество дней, выделяемых для празднества, традиционно.
Первый день знаменателен тем, что семьи жениха и невесты отдельно друг от друга празднуют предстоящее бракосочетание. Важно, чтобы в этот день все были одеты в жёлтые одежды. При этом, жених и невеста, также, находятся в разных компаниях, да и вообще, им нельзя видеть друг друга до самой церемонии.
Во второй день празднуется Менди. Менди или Mendi – это большой праздник, в этот день семья жениха приносит невесте её свадебный наряд. В этот же день жених, также, заботиться о своём облачении на свадьбу. Дом невесты украшен и расцвечен огнями, поскольку каждый в округе должен знать, что в доме за праздник. В этот же день происходит обряд окрашивания рук и ног невесты хной. Специально приглашённые мастера расписывают ноги и руки невесты затейливыми узорами, в основе каждого из которых лежит особый романтический символ, образ. Часто в процедуре окрашивания ног и рук невесты принимает участие вся её семья.
На третий день происходит никах и затем свадьба. Никах – официальная церемония венчания. Подписывается брачный договор женихом и невестой в присутствии родителей и близких родственников. Без никаха брачный договор считается недействительным. Проводится этот обряд религиозным человеком, который имеет лицензию, выданную правительством для выполнения этого ритуала. Никах – исламская брачная церемония. Жених и невеста оба должны иметь двух свидетелей, присутствующих для того, чтобы засвидетельствовать, что брак был осуществлён по взаимному согласию. Религиозный и гражданский обряды проводятся почти одновременно, а всё это время над головами молодых держат Коран.
Наряды молодожёнов обязательно должны быть красными, а платье и вуаль невесты восхищает отделкой и обилием украшений и драгоценностей. Жених одет, также, довольно изысканно, а на голове у него красивый тюрбан. После никаха – церемония показа лица. Иногда эта церемония проводится после того, как невеста войдёт в дом мужа.
Свадьба («Shaadi») – происходит в доме невесты, где устанавливаются большие свадебные шатры в саду или рядом с домом. Теперь принято проводить такие мероприятия в больших залах при гостиницах или других публичных заведениях. Семья невесты полностью отвечает за приём гостей и проведение такого мероприятия.
На свадебном пиршестве в Пакистане обязательно подают чай, который пакистанцы очень любят и могут пить в любое время суток и в любом количестве. Ещё на свадьбах в Пакистане очень много сладостей. Самым распространённым свадебным блюдом в Пакистане является карри из цыплёнка, который подаётся с «пилавом». Традиционным свадебным десертом является «фирни», приготовленный из сливок, риса и молока. Подаётся такой десерт в глиняных блюдцах, украшенных серебряной фольгой.
Церемония Проводы – происходит, когда жених и его семья покинет вместе с невестой дом невесты. Это мрачный период для родителей, потому, как их дочь уходит из дома. Уход невесты из дома родителей очень эмоциональная сцена, когда она прощается с домом, с родителями, с братьями и сёстрами, чтобы начать новую семейную жизнь.
На четвёртый свадебный день уже новая супружеская пара принимает гостей в своём новом качестве. Все гости собираются в доме жениха, там они садятся за свадебные столы и угощаются, танцуют и поют песни.
На пакистанских свадьбах обычно присутствует около трёхсот человек гостей. Поскольку процент богатых граждан в этой стране небольшой, то государство даже пыталось облегчить расходы хозяевам, запретив кормить гостей на свадьбах. Сейчас такой запрет снят.
После того, как девушку выдадут замуж, главным событием в её жизни становится рождение детей.
Пакистанская семья
В Пакистане большие семьи. Все родственники довольно часто общаются и ходят друг к другу в гости. При этом, все стараются соблюдать семейные традции, согласно исламу.
Уважение к старшим занимает очень важное место в местной культуре. Пожилые люди часто живут вместе со своими детьми и пользуются непререкаемым авторитетом, причём, как мужчины, так и женщины. С самым старейшим мужчиной по каждому серьёзному вопросу советуются, который, непосредственно, касается семейных интересов, и мнение старшего учитывается наравне с такими уважаемыми и почитаемыми людьми, как кади или мулла. Все важные события в жизни семейства отмечаются обязательно всей семьёй, зачастую, со всеми родственниками и друзьями, причём, соответствие праздничного этикета традициям, что очень важно, определяют именно старейшины.
Дети в пакистанских семьях считаются подарками самого Аллаха, и поэтому, к ним применяется самое, что не на есть, трепетное отношение. В Пакистане очень много многодетных семей. Минимум 3 — 4 ребёнка в каждой семье. Положение женщины, по большей части, сходно положению женщин в остальном мусульманском мире. Самая главная роль для женщины – жена и мать детей, желательно, сыновей. Сыновей обычно предпочитают дочерям, поскольку сыновья оказывают поддержку престарелым родителям, а приданое дочерей при их замужестве часто ложится тяжким бременем на плечи родителей, и они, в течение многих лет, не могут расплатиться с долгами.
Когда дети подрастают, повышается и статус матери, особенно, если у неё несколько сыновей. Семьи, имеющие дочерей на выданье, обращаются к ней в поиске женихов. Часто матери имеют большое влияние на своих сыновей. В старости женщины переключаются на воспитание внуков.
В Пакистане достаточно часто женят самых близких родственников, и такие близкородственные браки плохо сказываются на здоровье потомства. Часто рождаются анэнцефалы (младенцы без черепа), малыши с грыжами, лилипуты. Многие дети появляются на свет с психическими отклонениями, шизофренией.
Пакистанские мамочки отличаются своеобразным воспитанием детей. Например, одни кормят ребёнка 3 — 4 месяцев острыми, жареными пирожками. Другие пытаются научить малыша 6-ти месяцев ходить, держа его за одну руку, но когда попытки не удаются, отпускает свою руку и ребёнок остаётся лежать на асфальте, или садят на стул ребёнка 2 месяцев, который, при всём своём желании, сидеть не умеет. Это распространено повсеместно, так пакистанцы приучают своих детей к самостоятельности.
В Пакистане 2 системы образования: государственная и частная школы. Платное образование совсем недешёвое для Пакистана, средняя стоимость от $ 30 до $ 100 в месяц. И, при этом, классы переполнены во всех школах. В школах есть preschool – это группы для детей с 3 лет, здесь 3 часа в день они играют, рисуют, поют песни. С 5 лет дети учатся в школах, мальчики и девочки учатся вместе, а в старших классах обучение раздельное, и не просто отдельные классы, а отдельно стоящие школы. Даже в частных школах. Все школьники носят школьную форму. У каждой школы своя форма. Чаще всего, дети изучают всего 5 предметов: урду, английский, математику, ислам и science (там и физика, и география, и биология, и химия)..
Каждый приносит еду с собой. Перед едой все дети хором читают слова молитвы. Вообще, религиозное образование занимает здесь не последнее место. В любой школе, в каждом классе с начального до выпускного есть уроки Ислама – каждый день, шесть дней в неделю. На уроках, что важно, учат и историю религии и саму религию. Между уроками, как и везде, есть большие перемены. Мальчики играют в волейбол, а девушки сидят и наблюдают на скамейках. Шутки, беготня, обычная детская жизнь. Но, при этом, можно заметить и определённую специфику, которой нет у нас: уважение к старшим, уважением к гостям, особое отношение к девушкам. Кстати, для девушек – школа, одно из мест, где можно не закрывать лица. При этом, нормы поведения и дозволенности, девочки усваивают и перенимают от родителей и сестер почти с пелёнок.
Пакистан – исламская страна и аборты в ней запрещены государством и религией. Но, за большие деньги и по знакомству всё можно сделать. Врачи, делающие аборты очень рискуют. Их могут навсегда лишить лицензии на медицинскую практику. После операции, Вы ещё не придёте в себя, а Вас уже выкинут из больницы. А вот кто не боится с этим связываться, так это акушерки. Они ничем не рискуют, ведь лицензии у них, всё равно, нет. Делают они аборт за небольшие деньги, на дому и БЕЗ НАРКОЗА. Бедные женщины….
Пакистанские женщины
Положение женщин в местном обществе довольно своеобразное. С одной стороны, Пакистан является одной из наиболее «европеизированных» стран исламского мира, где женщины имеют широкий доступ, как к общественной жизни и образованию, так и к политике (достаточно сказать, что это – единственное государство мусульманского мира, где женщина долгое время даже руководила страной). Однако, в пределах семьи или общины статус женщины определяется традициями и ценностями ислама, которые в этом аспекте необычайно сильны. Во многих южных районах, где велико влияние индуизма, положение женщин мало в чем отличается от стран Юго-Восточной Азии, в то же время, в горных районах северных и северо-западных провинций нормы заметно более строгие.
Они не могут водить автомобиль, голосовать, выходить из дома без сопровождения мужчины. Нет, юридически им этого никто не запрещает и камнями не забьют. Просто люди будут осуждать и перешёптываться. В Пакистане женщина занимается только детьми и семьёй, даже при высшем образовании, или если муж учился за границей. Общение жён с соотечественниками или другими иностранцами не приветствуется.
Вообще женщины в Пакистане стареют быстро, к тридцати годам выглядят на сорок пять. У них к этому времени уже 7 — 8 детей, и они даже могут стать бабушками. Да ещё и много работают.
Про отношение к женщинам в Пакистане постоянно ходят абсолютно дикие слухи. И надо сказать, отчасти, они, к сожалению, не беспочвенны. В большинстве районов страны женщины, без разрешения мужа или членов семьи, не могут даже выйти из дому. В результате насилия по мотивам семейной чести в Пакистане ежегодно погибают около 1 000 женщин (. ). А в рейтинге самых опасных стран для жизни женщин Пакистан занимает третье место.
Каждый год в Пакистане погибают сотни женщин из-за убийств на почве защиты чести. По статистике, опубликованной Комиссией по правам человека в Пакистане, в 2017 году произошло 869 «убийств чести». В основном, убийцам это сходит с рук из-за закона, который позволяет семье жертвы простить убийцу, часто, также, являющегося родственником. Кроме того, законы Пакистана позволяют освободить убийцу от уголовного преследования, если семья жертвы прощает его. Есть абсолютно дикие случаи.
Например, известная пакистанская 26-летняя модель и звезда социальных сетей Кандил Балоч погибла от рук собственного брата, который накачал наркотиками и задушил её, потому что она продолжала выкладывать провокационные фотографии и видеоролики в Facebook (нет она не выкладывала фотографии «ню», а по европейским меркам, так там вообще не были ничего неприличного). Он заявил, что ему не стыдно за смерть сестры, и это спровоцировало волну призывов остановить убийства в защиту чести.
После того, как свадьба, всё-таки, состоялась, отец невесты Мухаммед Азим обратился в полицию и обвинил Икбала в похищении дочери. Разгневанные родственники девушки подкараули молодых на улице, сделали несколько выстрелов в воздух, а потом стали избивать девушку, которая своим браком якобы опозорила честь семьи. Расправа закончилась тем, что потерпевшую забросали кирпичами, взятыми на ближайшей стройке. От полученных травм Фарзана умерла на месте. Установлено, что в расправе приняли участие около 20 родственников, среди которых были отец и братья потерпевшей. Отец девушки не раскаивается в содеянном. «Я убил свою дочь, поскольку она оскорбила всю нашу семью, выйдя замуж без согласия родни», – заявил он. Расправу он назвал «убийством чести». Самое позорное и пугающее обстоятельство состоит в том, что потерпевшую убили возле здания суда.
Очень интересно решаются кофликты семей, методом «урегулирования» которых нередко являются женщины. Вот Вам только один из примеров: между двумя семьями начался конфликт из-за того, что представитель одной из семей сексуально надругался над представительницей другой семьи. После этого, родственники насильника попросили у близких пострадавшей женщины прощения. Потерпевшая сторона согласилась прийти к примирению, но поставила одно условие. Руководствуясь древним обычаем («око за око, зуб за зуб»), родственники жертвы потребовали, чтобы им предоставили возможность надругаться в отместку над сестрой насильника. Его семья согласилась. «Миротворческое» изнасилование было приведено в исполнение.
Похожий случай произошёл не так давно в окрестностях города Султан. Там деревенский сход приговорил к изнасилованию 16-летнюю сестру насильника, который ранее надругался над 12-летней девочкой. Девушку изнасиловал брат потерпевшей, причём, за экзекуцией наблюдали её родители, старейшины и десятки односельчан, участвовавших в сходе.
А в провинции Пенджаб изнасиловали молодую замужнюю (!) девушку. Злоумышленники выполняли волю совета старейшин, которые решили наказать потерпевшую за «несанкционированный» брак. 19-ти летняя пострадавшая сочеталась браком со своим возлюбленным. Однако, деревенские старейшины не одобрили этот семейный союз, поскольку молодожены не обращались к ним за благословением (!). Старцы созвали деревенский совет, на котором постановили изнасиловать женщину в наказание за неуважение к мнению старших. Приговор привели в исполнение три члена (. ) деревенского совета, которые надругались над потерпевшей.
Вы думаете это какие-то униальные из ряда вон выходящие случаи? Нет, это обыденные, вполне жизненные ситуации в Пакистане. У женщины нет прав. Изнасилованная барышня нередко становится изгоем общества (мол, сама виновата), а насильники и убийцы, как правило, остаются безнаказанными и законом не преследуются никак, таковы уж законы в Пакистане. Всё же это было сделано ради «чести» семьи! К сожалению, даже в наше время расправы над женщинами в Пакистане случаются ежедневно…
Пакистанские мужчины
Как и в любой исламский стране пакистанские мужчины имеют ряд преимуществ перед женщинами. Ну, начнём, хотя бы с того, что ислам позволяет иметь четырёх жён. А вот женщине иметь более одного мужа категорически нельзя, кроме того, за измену и любую провинность женщину могут просто убить.
Очевидно, такой подход пакистанским мужчинам очень нравится, поэтому, они все достаточно ревниво относятся к вопросам веры и ислама.
Пакистанские мужчины ленивы в повседневных хозяйских делах. Они никогда не будут бегать по дому с молотком или двигать мебель. Это не для них.
А вот детей пакистанские мужчины очень любят. Сыновья – это отдельная песня, это их гордость! Они могут спокойно не спать ночами, нянчась с орущим младенцем.
Пакистанские мужчины очень бережливы, или скупы, если хотите. Пока мужчина не заработает достаточной, по его мнению суммы, экономит на всём, при этом, не урезает расходы на продукты и вкусненькое. А поесть пакистанцы очень любят, и при чём, вкусно. Ну, а какой мужик не любит?
Пакистанские мужчины не философы, не любят рассуждать над жизнью, не любят решать проблемы, и считают, что на все вопросы давно ответил Коран или «на всё воля Аллаха». И правильно, а зачем утруждать себя асболютно ненужными проблемами и заботами – ведь всё решится само собой, Аллах всё сделает.
Они, в большинстве своём, не читают художественную литературу – считают, что читать – это синоним слова учиться и не более того. Ну, если они говорят, что любят читать, то, скорее всего, окажется, что это профессиональная литература. Вместо литературы многие владеют философским стихотворением «каввали».
Среднестатистический пакистанский мужчина очень долго принимает решение. Даже в мелочах. При необходимости принять решение пакистанцы тянут до последнего и будут очень рады переложить ответственность на другого. При этом, многое делают с оглядкой «на соседа» – что он подумает или скажет. Тут это очень важно, никто не хочет, чтобы его осуждали.
У пакистанских мужчин часто действует принцип «всё вокруг колхозное, всё вокруг моё». За свои вещи они трясутся, а за чужие – сломают и даже не извиняться. Как будто, так всё и было.
Ещё одна национальная особенность, которая сразу бросается в глаза – несмотря на то, что все пакистанцы – великие мусорщики и засоряют вокруг себя всё, очень щепетильно относятся к личной гигиене. У них всегда чистые и остриженные ногти на руках и ногах, никогда не пахнет потом,только хорошим парфюмом. Что, согласитесь, приятно!
Пакистанские мужчины любят красивую и дорогую одежду, но носить они её абсолютно не умеют. В виду того, что традиционная пакистанская одежда очень удобная и практичная, красивые вещи на пакистанце с лёгкостью превращают в тряпьё – понаставить пятен, порвать, наставить дырок и так далее. Ну, не их это, носить хорошую одежду.
Пакистанские мужчины абсолютно не пунктуальны. Если договариться о встрече, например, на 10 утра, то к 13.00 можно надеяться, что встреча состоится. Кроме того, пакистанца невозможно завставить что-либо сделать. Он будет постоянно отлынивать, придумывать отмазки, врать, но только бы тянуть время. В итоге, всё придётся сделать самой.
Вообще, пакистанские мужчины невероятные сказочники. Они любят сочинять невероятные отмазки вместо того, чтобы сказать правду, если есть возможность хоть в чём-то приврать, то её не упустят. Могут «лить в уши» бесконечно, наобещать золотые горы, рай на земле и прочую романтическую фигню. Делают это так красиво и искуссно, словно бы ложь – у них в крови. Именно, поэтому, пакистанские мужчины пользуются большим спросом у женщин, которые, как известно, любят ушами…
Пакистанские мужчины любят поговорить о политике, осудить весь мир и влезть во всякие демонстрации. Они живут по принципу «есть 2 мнения – моё и неправильное». Если прознали, что Ваше мнение неправильное, то будут всячески наставлять Вас на путь истинный, вовлекая в процесс ещё кучу посторонних людей. В конце концов, они не успокоится, пока Вы не признаете свою ошибку и «не расскаятесь в содеянном».
Секс с пакистанцами
Слово «секс» в Пакистане вслух не произносят. И само слово это, и связанные с ним действия, напрямую ассоциируются с грехом, виной и стыдом. Секс до свадьбы для девушки – это вообще табу!
Интим до свадьбы в Пакистане не признаётся вообще. Даже жених и невеста не могут себе этого позволить, потому, что в таком случае помолвка разрывается и парню приходится бежать, чтобы родственники невесты его не убили. Те девушки, которые осмелились, по большой любви, всё-таки, вступить в интимные отношения с парнем, рискуют своей жизнью. Строгий отец может застрелить дочь за то, что она опозорила семью. Девушки боятся осуждения, некоторые сводят счёты с жизнью. Так как сексуальное воспитание в этой стране отсутствует напрочь, из-за неостроженности многие девушки беременеют, и чтобы не опозорить, опять-таки, семью, тайно делают аборты. Аборты делают подпольно и естественно, не профессионалы, очень часто наживую, без наркоза, в антисанитарийных условиях, где-нибудь в подвалах, поэтому, после таких абортах многие девушки умирают. Так что секс до свадьбы у пакистанских девушек скорее исключение из правил, чем обыденность.
А вот мужчинам секс до свадьбы не возбраняется. Но, собственно, с кем им заниматься, если девушкам-то нельзя? Выход нашёлся. Это парадокс – но, в строгой мусульманской стране огромное количество… геев. В Пакистане мужчинам не рекомендуются внебрачные связи, и часто их первый сексуальный опыт бывает с друзьями мужского пола или двоюродными братьями. Многие считают это составной частью взросления, мальчишескими шалостями и не обращают внимания. Никто не обратит внимания на секс между мужчинами, если не воспримет его, как вызов традиции или религии. В конце концов, все вступят в брак с представителем противоположного пола.
Многие даже назовут портовый город Карачи «раем для мужчин-геев». Подпольные вечеринки, групповой секс у храма и браки по расчёту с представительницами противоположного пола – вот лишь некоторые из сюрпризов, которые может предложить Пакистан. Под тонким покрывалом строгого социального конформизма там скрывается бурлящая однополая жизнь.
Они находят друг друга очень просто. Есть приложения к смартфонам, которые используют GPS, чтобы определить, где находятся другие геи, зарегистрированные на сайтах. Тысячи мужчин-геев находятся онлайн в Пакистане в любой момент времени. Гей-вечеринок в Пакистане много. Вечеринки, организованные для специально приглашённых, дают геям возможность открыто говорить о своей сексуальности. Секс между мужчинами происходит и в некоторых общественных местах, в том числе, как ни странно, у самой оживлённой святыни Карачи.
К мавзолею суфийского учителя Абдуллы Шаха Гази приходят семьи верующих, чтобы попросить благословения Аллаха, но, это, также, самое известное место в Карачи для тех, кто ищет мимолетных знакомств. Каждый четверг, после захода, солнца там собираются мужчины со всего города. Они сбиваются в плотные круги, и те, кто находятся на периферии круга, начинают лапать тех, кто в середине. Для посторонних это выглядит, как плотная толпа. Некоторые описывают происходящее, как «таинственную религиозную церемонию». Для участников же это просто анонимный групповой секс. Это, конечно, не приветствуется религиозными властями Пакистана.
Пакистанское общество агрессивно патриархально. Ожидается, что каждый мужчина должен жениться на женщине, а каждая женщина – выйти замуж за мужчину. Подавляющее большинство так и делает. И в результате этого появляется целая культура нечестности и двойной жизни. Мужчины-геи стараются не связывать себя длительными однополыми отношениями, потому что они знают, что в один прекрасный день им, всё равно, придётся жениться на женщине. После женитьбы они хорошо относятся к своим жёнам, но, при этом, продолжают заниматься сексом с другими мужчинами.
Секс легко купить у «мальчи валах» – массажистов, предлагающих массаж и «дополнительные услуги» по цене, около $ 10. У таких массажистов нередко покупают «услуги» и достаточно важные люди – полицейские, армейские офицеры, да и министры тоже. Такие массажисты имеют большую популярность и неплохо зарабатывают, зачастую за несколько лет «трудовой деятельности» они имеют секс более, чем с 3 тысячами (!) партнёров. От таких цифр сразу становится ясно масштабы гомосексуализма в Пакистане. При этом, как и положено, у массажистов нередко несколько жён и много детей, то есть, живут они вполне обычной нормальной пакистанской жизнью. Жёны к двойной жизни мужа относятся с пониманием, и нередко, даже с одобрением – работы в Пакистане нет, а здесь можно зарабатывать весьма неплохие, по пакистанским меркам, деньги.
Формально соитие между лицами одного пола в Пакистане является уголовно наказуемым деянием. Закон, криминализирующий «противоестественный секс», в колониальную эпоху привезли в страну англичане. С 1980-х годов в Пакистане были введены «законы шариата», также, предусматривающие наказание за однополые сексуальные связи. На практике, однако, эти законы применяются редко, а с их нарушителями чаще разбираются в рамках семьи. Семьи заставляют таких ребят жениться, как можно скорее.
Был случай, когда в поле застали за занятием сексом двух мальчиков. Семьи мальчиков сначала попытались подкупить полицию, чтобы история не получила огласку. Полиция не поддалась на подкупы. Тогда они попросили изменить одну деталь. Обе семьи хотели, чтобы их сын был представлен, как активный сексуальный партнёр. Им было бы более стыдно, если бы их сын был представлен, как пассивный партнёр.
А жизнь лесбиянок ещё труднее. В пакистанском обществе даже гетеросексуальные женщины избегают демонстрировать свою сексуальность. А как устраивают свою жизнь лесбиянки?
Многие выходят замуж по расчёту… за тех же геев. Некоторые вкладывают деньги в общий дом, и живут – в одной комнате геи, в другой – лесбиянки. Для людей они просто две счастливые семьи. Многие из них ждут, когда в Пакистане открыто начнут обсуждать проблему прав геев и люди смогут свободно говорить о своей гомосексуальности. Изменения произойдут нескоро, может быть, через поколения. Даже для либеральных пакистанцев важнее проблемы, связанные с религиозным насилием и экономической нестабильностью.
Пакистанское общество, как нельзя наглядно показывает, как определённые правила и запреты могут кардинально менять жизнь людей, целого поколения, целого общества. Подумайте сами – если бы бы не существовало столько запретов на секс, если бы можно бало заниматься сексуальным воспитанием со своими детьми – не было бы в Пакистане столько геев и лесбиянок. Если бы пакистанское общество принимало однополую любовь – могли бы геи жениться на своих возлюбленных, и большинство бы не вели беспорядочную половую жизнь – а как результат кучу инфекций, болезней и смертей. Это результат любой религий, которая запрещает то, что не выгодно государству. Как итог: обман, двойная жизнь и женитьба по расчёту. И куча искалеченных жизней…
Замуж за пакистанца
Пакистанцы из «обеспеченных» семей нередко уезжают учиться в Россию или страны СНГ. В основном, учатся на врачей, на архитекторов. Там под сладкие речи пакистанцев, тают наши славянские дамы, поэтому, у многих пакистанцев русские жёны. Пакистанцы так и шутят по этому поводу: «Уехал учиться в Россию и приехал со «скандалом» – это означает, что женился на русской. А брат вернулся из России без «скандала» – значит вернулся холостым. Кстати, в этих смешанных браках рождаются очень красивые детки. Даже встречаются блондины, со светлой кожей и голубыми глазами. Абсолютно противоположный тип пакистанскому. Встречаются не только русские жёны, но и американки и англичанки.
Жгучие глаза пакистанских мужчин, их нежность и темперамент редко кого из славянок оставляет равнодушной. И многие одинокие девушки, которые разочаровались в мужчинах «отечественного производителя», и женщины, которые долгое время идут с одиночеством, крепко взявшись за руки, рискуют и попадают в омут красивых фраз и обещаний пакистанцев.
Но, выйти замуж за пакистанца не так-то и просто. Где бы Вы не встретились – в Пакистане, в России или в одной из других стран СНГ – скорее всего, Ваш кавалер уже женат. И может быть, имеет даже не одну жену и с десяток ребятишек. Этот момент надо будет прознать в первую очередь, если Вы действительно хотите за него замуж. Спрашивать его об этом напрямую – бесполезно, пакистанские мужчины будут лить в уши сладкие речи, и врать, врать, врать, глядя прямо в глаза… к сожалению, это их национальная черта характера. Безусловно, встречаются и исключения из этих правил, но это исключения… и их таких мало…
Допустим, Ваш кавалер не женат – и это огромный для Вас плюс, всё у Вас серьёзно и дело идёт к свадьбе. Градус любви зашкаливает, и Вы готовы с ним хоть на край света. Где Вы будете жить? Если в своей стране, в Европе или в какой-то более менее другой нормальной стране – то Вы прямо счастливица. А если он заберёт Вас в Пакистан – то это трындец…
Если ещё не поняли почему – тогда прочитайте всю эту статью заново. Конечно, Вы не пакистанская дама, конечно к Вам будет ряд поблажек. Но, Вы, в первую очередь, женщина – а уже потом славянка или дама европейской внешности. Поэтому, традиции и обычаи соблюдать, всё равно, придётся. Скорее всего, о какой бы то ни было работе придётся забыть навсегда, заниматься придётся только домом и будущими детишками. Про религию вопрос, тоже, отдельный, если Ваш мужчина адекватный человек – он не будет настаивать на принятии ислама для Вас, но в большинстве случаев, этого избежать не удаётся, особенно под давлением родственников мужа.
Кстати, в жизни пакистанский муж идёт в комплекте со всей своей пакистанской родней. С годами ряды родни становятся плотнее и гуще. И все хотят кушать, а лучше кушать хорошо. Но. живущие в Пакистане очень любят делать детей, но не любят работать – поэтому, немногих желающих поработать на семью отправляют на работу в Эмираты и другие страны, где можно найти приличные заработки. Не исключён вариант, что Ваш пакистанский муж наделает Вам детей, и дабы прокормить все рты уедет на заработки в другую страну, на несколько лет, оставив Вас на попечение своей семье. Это довольно распространённые случаи.
Пакистанцы чтят образ женщины-матери, хранительницы домашнего очага. Поэтому, его мать – первый человек, с которым Вам придётся подружиться и во всём ей помогать и уступать. Если взаимопонимание со своей свекровью Вы не найдёте, скорее всего, Ваш брак с пакистанцем будет обречён, ненавистную и бесполезную сноху пакистанская семья со временем, всё равно, выживет.
Для европейской женщины, на первой поре, достаточно сложно соблюдать мусульманские правила поведения. Даже, если Вы не приняли ислам, придётся кутаться в одежды, закрывать всё своё тело (даже в сумашедшую жару, какая в Пакистане не редкость), вести себя очень скромно и сдержано, и не выходить одной из дома без сопровождения мужчины. Даже, если Вы в себе уверены, делать этого не стоит – помните пакистанская родня всюда наблюдает за Вами. Помимо родни за Вами будут наблюдать соседи, друзья, коллеги – все, кому Вы попадётесь на глаза. Если что-то сделаете не так – начнуться пересуды, осуждения, а для пакистанцев крайне важно, что думают о них друзья и соседи.
Конечно, если Вы не богатая невеста, которая будет периодически подкидывать деньжат всем пакистанским родственничкам, установить хорошие отношения с пакистанской семьёй мужа будет довольно сложно. Конечно, они все хотели бы для Вашего мужа именно пакистанскую жену. Она будет соблюдать все традиции, приличная до безобразия, и как снохой, ей намного легче управлять и командовать, ведь у пакистанских женщин с самооценкой совсем беда.
Одним слово – если Вы не мусульманка, не лезьте в Пакистан, жизнь в Пакистане покажется Вам адом, по крайней мере, в первое время. Кучу правил и запретов не спасёт никакая любовь и страсть. Если уж Вы так влюблены в своего пакистанца и жизни без него не видите – лучше всего, Вам будет жить с ним в любой другой стране, но не в Пакистане.
Оставьте заявку на тур в Пакистан и мы подберём Вам лучшие предложения цена/качество
Источник: http://best-trip4you.ru/obychai-i-traditsii-v-pakistane.html
ru.knowledgr.com
Брак , в Пакистане является юридическим союзом между человеком и женщиной. Культурно, это не только связь между мужем и женой, но также и союзом между их соответствующими семьями. Поскольку приблизительно 97% населения Пакистана мусульманские, мусульманское право обычно наблюдается.
Пакистанские свадебные события
Учитывая разнообразие мусульман, некоторые наиболее распространенные мероприятия, которые проведены в пакистанском браке, включают изменения следующего. Предложение руки и сердца, Обязательство, Dholki, Mehndi (Хна), Barat, Nikah, Регистрация, Прием, Rukhsti (Прощайте), Valima (Walima) и Медовый месяц. Единственное исламское требование — Nikah и Valima. Другие события — культурные дополнения, и Регистрация обычно — законное требование. Каждый описан более подробно ниже.
Многобрачие
Многобрачие выступление одного человека, имеющего многократных жен, разрешено в соответствии с пакистанским гражданским правом согласно закону о Браке 1965, (пакистанский закон о Семье) до в общей сложности четырех жен, с соглашением, что первая жена дает засвидетельствованное письменное разрешение. Однако это теперь менее распространено, особенно в городских районах.
Устроенные браки
Устроенные браки были неотъемлемой частью пакистанского общества в течение многих лет и все еще распространены. Браки часто устраиваются в пределах семьи или в пределах того же самого сообщества или этнической принадлежности. Социальный и образовательный статус очень важен в устроенных супружеских союзах. Однако, в наше время любовные браки медленно больше распространены и становятся приемлемыми в Пакистане. Устроенные матчи сделаны после принятия во внимание факторов, таких как богатство и социальное положение их семей. Брак может также быть сделан в пределах расширенной семьи таким как между кузенами.
Есть два типа устроенных браков в Пакистане. Под полуустроенными браками пара принимает окончательное решение. В полностью устроенном браке, без компромиссов, сделанных потенциальными новобрачными, решение родителей окончательное. Датирование осуждено в пакистанском обществе, и это все еще не приемлемо. Однако новое поколение пакистанских подростков взяло Западные методы ухаживания. Датирование стало новым явлением, но это происходит «негласно», где это успокоено, чтобы защитить семейную честь. Самое либеральное и образованный из Пакистана подвергаются полуустроенным бракам в городских частях страны, и полностью устроенные браки замечены главным образом в сельских районах, которые держат наименее образованных людей.
Процесс брака
Устроенные браки в Пакистане часто занимают у промежутков времени много времени, чтобы завершить. Время от подготовки до дня свадьбы может составить больше чем год. Когда свадебная дата приближается, все близкие родственники приглашены для типичной пакистанской свадьбы, которая требует значительного бюджета, чтобы приспособить их. В некоторых случаях свадебные даты даже отложены, пока важные родственники не в состоянии прибыть в местоположение приема из-за границы. Свадебная таможня и торжества также отличаются значительно в зависимости от географического положения, а также вовлеченных семей. Однако у типичной пакистанской свадьбы есть по крайней мере три главной таможни, включающая церемонию Хны (Хна Rasme), клятвы или Nikah, который является частью фактической свадьбы или церемонии Shaadi и последующего Walima, предлагаемого семьей жениха.
Сторона предложения — прием, проведенный в доме невесты, где родители жениха и семейные старшие формально просят у родителей невесты ее руку в браке. В религиозных семьях, когда-то свадебное предложение принято, семьи читают Сураха Аль-Фатихаха, и затем чай и закуски подаются. В зависимости от отдельных семейных традиций невесте можно также подарить пункт драгоценностей и множества подарков.
Обязательство — формальная церемония, чтобы отметить обязательство пары. Это обычно — небольшая церемония, которая имеет место в присутствии нескольких близких членов семей потенциальной невесты и жениха. Кольца и другие пункты драгоценностей среди богатых семей обменены между потенциальными новобрачными. Традиционно, невеста и жених не были усажены вместе, и кольца помещены в палец невесты матерью или сестрой жениха, и наоборот. В последние годы, однако, отдельные функции стали редкостью, и кольца обычно обмениваются между парой. Молитва и благословения для пары тогда рассказаны, и свадебная дата решена. У этой практики нет основания в исламе
Dholki или Dholak празднование берет свое имя от ударного инструмента Dholki, который показан в большой степени во время этого свадебного празднования. Традиционно, много дней или даже за недели до фактического дня свадьбы, женщины соберутся в доме невесты ночью, чтобы петь и танцевать, в то время как сопровождается ударными инструментами. Сегодня, эта церемония была также уменьшена до единственной ночи пения и часто объединяется с церемонией Mehndi или Henna.
Mehndi , церемония Хны или Rasm-e-henna церемония, как правило имеет место один или два дня до главного дня свадьбы. Мероприятие традиционно проведено отдельно для невесты и жениха. Хна символически помещена в руки пары. Друзья и семья жениха взяли с собой конфеты и хну для невесты, и семья невесты делает то же самое для жениха. На церемонии невесты жених обычно не участвует, и так же на мероприятии жениха, невеста остается дома. Гостьям иногда предлагают mehndi по усмотрению хозяина.
Традиционно, с тех пор были отдельные функции и для невесты и для жениха, функция жениха была вызвана ‘Восточная серебряная монета’ (нефть), куда гостьи помещают немного нефти в волосы жениха. С церемонией, теперь проведенной одновременно и для жениха и для невесты, использование термина ‘восточная серебряная монета’ уменьшилось значительно. В некоторых случаях вся церемония вместо этого упоминается как «Восточная серебряная монета Mehndi» (Нефть и Хна) церемония.
Невеста обычно носит зеленое, желтое, или оранжевое платье для празднования Хны и использует только свет, или главным образом, никакая косметика. Жених будет, как правило, носить случайный Shalwar Qameez. Невеста и/или жених выдвинуты на церемонии под декоративным dupatta их близкими родственниками. На свадебной церемонии определенное число замужних женщин, которые тесно связаны с невестой, применяет хну к ее рукам и кормит ее конфеты. Этот ритуал, как предполагается, приносит удачу и долговечность к женатой жизни невесты. Точно так же на стороне жениха, нефть применена к его голове, и конфеты питаются жениха.
Иногда уточняйте, музыкальные и действующие действия — часть торжеств Mehndi. В эти дни тщательно продуманные последовательности танца и соревнования между семьями новобрачных также довольно распространены. Традиционно, Mehendi считали женскими соревнованиями, и мужчины не участвовали в it.n. Однако это изменилось существенно недавно с мужчинами, показывающими заметно на торжествах Mehndi также.
Baraat является процессией семьи, родственников, и друзья жениха и они сопровождают жениха в дом невесты для официальной свадебной церемонии. Жених пробивается в дом невесты на богато палубной лошади или автомобиле, и «barat» следует в различных транспортных средствах. Обычно они также сопровождаются группой, играющей свадебные песни. Жених оказан теплый прием семьей невесты с цветочными гирляндами и лепестками розы, брошенными в процессию сестрами невесты, кузенами и друзьями.
Если пара — мусульманин, Nikkah выполнен. Nikkah, исламская официальная свадебная церемония. Брачный договор подписан и невестой и женихом в присутствии их родителей и близких родственников. Свадьба незаконна без Nikah. Nikah выполнен религиозным человеком, которому выпустило лицензию правительство, чтобы выполнить этот ритуал.
Свадьба, (Shaadi) — когда прием невесты формально имеет место. Событие имеет место в доме невесты, где большие свадебные палатки могут быть настроены в саду или соседнем месте. Это также очень стало распространено, чтобы провести мероприятие в зале брака или отеле. Семья невесты ответственна за прием и меры дня.
Процессия baraat или женихов указывает на прибытие семьи жениха и друзей для дома невесты. barat часто сопровождается ритмами dhol (барабан), когда это прибывает и приветствуется с цветами и лепестками розы семьей невесты. Это обычно для сестер невесты и друзей, чтобы мешать barat войти в арену, пока достаточная сумма наличными не дана им. Это может привести к подтруниванию, но обычно безопасный и только для забавы, между сестрами невесты и друзьями на одной стороне и братьями жениха и друзьями с другой стороны.
Невеста традиционно носит красный, розовый или фиолетовый gharara, lehenga или shalwar kameez, который в большой степени вышит. Однако другие яркие цвета можно также носить. Платье всегда сопровождается с тяжелыми золотыми драгоценностями. Жених может носить традиционное платье, такое как sherwani с sehra или тюрбаном, хотя некоторые могут предпочесть носить западный вдохновленный костюм.
nikah — исламская церемония брачного договора. Это или имеет место в самом Shaadi или в отдельный день в доме невесты перед shaadi событием.
Это выполнено имамом, который формально указывает на подписание брачного договора. У новобрачных должно оба быть два свидетеля, присутствующие, чтобы гарантировать, что брак согласован.
Обед подан, который состоит из нескольких блюд с мясом, показывающим в большой степени в еде. Некоторые хорошо представленные блюда в свадебной еде включают pullao, biryani, chaanp, chargha, различные формы жареной домашней птицы и ягненка, различные формы шашлыков, naan, Shirmal, Taftan, Falooda, Kulfi и т.д.
В Aarsi Mushaf Dikhana , транслитерируемый как Munh Dikhai иначе урду:) церемония “показа лица” после Nikah. Зеленый, вышитый платок обычно проводится по голове пары, и они заставлены видеть друг друга в зеркале, и невеста представляет лицо, что она сохраняет скрытой во время Nikah. Этот обычай также называют как Mun Dikhai время от времени, хотя Munh Dikahi обычно обращается к обнародованию лица невесты после того, как она входит в дом своего мужа. Новобрачные разделяют кусочек сладких фруктов, и семья и друзья поздравляют пару и предлагают подарки. Обед тогда подан гостям. Сестры, друзья и кузены женского пола невесты пользуются этой возможностью, чтобы украсть обувь жениха и потребовать денежную сумму для их возвращения. Это — очень популярный обычай, и жених обычно несет много наличных денег, из-за популярности этого обычая. Он платит деньги, чтобы возвратить его обувь, и девочки делят деньги между собой.
Rukhsati (отсылка) имеет место, когда жених и его семья уедут вместе с невестой. Коран обычно проводится по голове невесты, когда она идет от стадии до выхода (или если церемония проводится дома к главному входу дома), чтобы благословить и защитить ее. Это — мрачный случай для родителей невесты, поскольку он отмечает отъезд их дочери из их дома. Отъезд невесты становится очень эмоциональной сценой, поскольку она говорит прощайте, дом своих родителей и родных братьев, чтобы начать новую женатую жизнь.
Традиционно, путешествия жениха украшенной лошадью в дом невесты и после свадебной церемонии берут его жену в doli (паланкин) в дом его родителей, чтобы жить. Лошадь и телеги были теперь заменены автомобилями; это типично, чтобы видеть тихую невесту влажными глазами, поскольку она сидит в автомобиле около ее мужа, уезжающего в ее новый дом.
Shab-i-Zifaf также под названием Suhag Raat (золотая ночь ночи/девы женатой жизни) относится к премьере пар вместе, и это происходит после того, как невеста уехала в дом жениха.
В день свадьбы спальня пар украшена цветами. Это обычно для роз или лепестков розы, которые будут положены через кровать пар и иногда для гирлянд или рядов роз, которые будут использоваться в качестве балдахинов. Родственники жениха женского пола приводят невесту в спальню, и ее оставляют в течение некоторого времени ждать прибытия жениха. В этом пункте жениху свойственно остаться с его родственниками некоторое время. Жениху можно предложить стакан молока в это время. После того, как родственники уезжают, жених входит в спальню, где невеста ждет. Традиционно dupatta невесты (завеса или голова, покрывающая), драпирован так, чтобы это закрыло ее лицо. Это известно как ‘Ghoongat’. Это обычно для мужа, чтобы отставить в сторону ghoongat невесты, чтобы показать ее лицо как одну из первых вещей той ночью. Это также обычно в некоторых семьях для мужа, чтобы подарить его жене новобрачного маленький символ привязанности. Это обычно — часть драгоценностей, таких как кольцо или семейная семейная реликвия подобной степени.
‘Munh Dikhai’, буквально переводит на ‘раскрытие лица’.
Walima является последним днем свадьбы, проведенной парой, поскольку они устраивают свой первый ужин как муж и жена. Это традиционно организовано женихом и/или его семьей таким образом без его родителей, этот ритуал обычно не может выполняться. Таким образом сделать Walima действительным, благословение и присутствие родителей — наиболее важный фактор. Семья жениха, определенно его родители, приглашает всю семью невесты и их гостей в их дом для банкета. Более обычно в наше время это проводится в зале брака или отеле вместо этого. Walima, как правило — самое праздничное событие свадебной церемонии и намеревается предать гласности брак.
Невеста носит в большой степени украшенное платье с золотыми драгоценностями, обеспеченными семьей жениха. Жених обычно выбирает формальный Западный костюм или смокинг. Именно на этой церемонии они формально и публично показывают окруженный как супружескую пару.
Свадебный подарок
Это обычно для пакистанских новобрачных, чтобы получить свадебные подарки в форме наличных денег. Традиционно, конверт с наличными деньгами дан невесте или жениху, когда свадебные гости навещают их во время свадебного приема. Это также обычно для друзей и семьи пары, чтобы пригласить их к себе на ужин и ланч после свадьбы, чтобы формально принять их как пару. Это может часто заканчиваться за первые несколько недель женатой жизни для, недавно женится на том, чтобы быть потраченным на привлечение в званые обеды и маленькие приемы.
Медовый месяц
Парам очень свойственно пойти для медового месяца после shaadi (свадьба) и walima церемонии. Murree и Nathia Gali — некоторые наиболее популярные направления Пакистана, хотя более богатые пары могут пойти за границу для их медового месяца. Медовый месяц обычно 2-7 дней длиной и дает шанс для пары провести некоторое время в частной жизни, особенно в совместных семьях, где невеста живет с семьей мужа.
Другая таможня
Пакистанская свадебная таможня может быть вполне различна в зависимости от этнического и географического происхождения новобрачных. Часть этой таможни упомянута ниже
- Dastar Bandi или «Ношение тюрбана» являются церемонией, которая выполнена в частях Пенджаба и Khyber Pakhtunkhwa. Церемония отмечает начало мужественности для жениха. Старшие мужчины в семье жениха помещают тюрбан в его голову и формально его в ‘круг мужчин’.
- Doodh Pilai — церемония, которая распространена на многих пакистанских свадьбах. В фактический день свадьбы сестры, кузены или друзья невесты принесут молоко для жениха. После того, как он выпьет молоко, он, как предполагается, дарит им деньги и подарки.
- Maklava — преобладающе панджабский обычай. Традиционно, браки были устроены и часто сокращались между людьми из различных городов и деревень. Это часто означало, что невеста была незнакома со своей новой семьей. Чтобы освободить ее в новую жизнь и среду, она была возвращена дому ее родителей спустя несколько дней после свадьбы. Она тогда провела некоторое время в доме своих родителей перед возвращением в дом ее нового мужа. Эта практика все еще распространена в большинстве сельских районов Пенджаба.
- Chauthi или четвертый день после свадьбы, родители невест устраивают ужин для членов ближайших родственников жениха, часто это отмечено с игривыми традициями как сокрытие обуви жениха и щедрого банкета.
- Guthna Pakrai — панджабский обычай, в котором младший брат жениха держат колено невесты и не отпускают, пока некоторый приемлемый денежный подарок не сделан ему.
Источник: http://ru.knowledgr.com/03775062/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%92%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5