Перенос Остатков По Счету 303 В 2020 Году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перенос Остатков По Счету 303 В 2020 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Причем в качестве изобретений или промышленных образцов могут охраняться только такие способы, продукты и изделия, отличие которых от любых известных аналогов обусловлено нетривиальной изобретательской или творческой деятельностью. изменить мир к лучшему. Для компенсации ущерба своим интересам общество возлагает на правообладателей ряд тяжких обязанностей, ограничивающих привлекательность патентной охраны.

1с какой кэк по счету 303 с 2020 года последние новости

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «1с какой кэк по счету 303 с 2020 года последние новости». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вместе с тем, на момент публикации данной статьи на регистрации в Минюсте находится приказ Минфина России от 13.05.2020 № 69н, который вносит изменения в Порядок № 209н. Согласно положениям данного приказа по подстатье 189 КОСГУ отражается только уплата НДС, в отличии от налога на прибыль. Это говорит о том, что начисление НДС в учете в 2020 году может отражаться, как прежде, по тем кодам, за счет которых получен доход (к примеру, по статье 130 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 131 КОСГУ, если речь идет о доходах об оказании платных услуг).

Учет НДС бюджетными учреждениями с 2020 года

Показатели возврата налогов, уплачиваемых за счет прибыли, отражаются по соответствующим кодам аналитики раздела «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737) (п. 42 Инструкции № 33н). Следовательно, в Отчете (ф. 0503737) уплата НДС отражается путем уменьшения кода аналитики 180 в разделе «Доходы учреждения» Отчета (ф. 0503737).

Таким образом, операции по НДС с 2020 года могут отражаться следующим образом:
Дебет ХХХХ00000000001Х0 2 401 10 1ХХ Кредит ХХХХ0000000000180 2 303 04 731 — начислен НДС (п. 131 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция № 174н), п. 159 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее — Инструкция № 183н));
Дебет ХХХХ0000000000180 2 303 04 831 Кредит 2 201 11 610, уменьшение 17 (КДБ 180, КОСГУ 189) — уплачен НДС в бюджет (п. 73 Инструкции № 174н, п. 73 Инструкции № 183н).

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений изменений в 2020 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

Итак, в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как видим никаких исключений для типа хранимой на счете информации не указано, , например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

КВР необходим для формирования идентификационного кода закупки. Если закупка проводится по одному КБК, в строчке плана закупок «КВР для ИКЗ» КВР указывается в соответствии с используемой статьей расходов. Если КБК несколько, в плане закупок указывается значение КРВ 000. Обратите внимание, что изменить КВР в плане невозможно.

Соответствие КВР и КОСГУ на 2020 год: таблица от 10 сентября 2020

Группа КОСГУ 100 «Доходы» в новом порядке расширена по сравнению с правилами, действующими ранее. Ее дополнили подстатьями 12К «Доходы от концессионной платы», 12Т «Доходы от простого товарищества, 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат» и другими.

Таблица утверждена приказом Минфина от 01.07.2013 №65н. По ней заказчик определяет, какой код КВР соответствует закупке и должен быть использован в плане-графике согласно КОСГУ. Если должностное лицо допустит ошибку, его могут оштрафовать и даже дисквалифицировать. Таблица продолжает действовать и в 2020 году. Но некоторые указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, уже утратили силу. Об этом говорится в письме Минфина от 10.08.2020 № 02-05-11/56735.

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2017 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг.

Кэк 341 соответствия аналитических счетов 1с 2020

Для операции «Начисление прочих доходов будущих периодов (205.хх — 401.40.1хх)» добавлены для использования счета 205.52, 205.62 и соответствующие КОСГУ для счета доходов 152 и 162 для отражения операций по получению субсидий:

по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет.

Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000. В этой связи полагаем, что на балансовом счете 0 10500 000 учет находящихся на хранении бланков следует вести в количественно-суммовой оценке, а всю аналитику по видам сохранять на забалансовом учете в условной оценке. Восстанавливать на балансовом учете остатки бланков строгой отчетности по состоянию на 1 января 2020 года не требуется.
Не требуется и детализация в отношении общих балансовых показателей входящих остатков материальных запасов – с 1 января 2020 года детализируются поступления и выбытия, а согласно требованиям Инструкций по учету № 162н, 174н, 183н при завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв. приказами Минфина России от 06.12.2010 № 162н, от 16.12.2010 № 174н, от 23.12.2010 № 183н.
Напомним еще раз подстатьи детализации и сразу представим соответствие с аналитическими счетами учета материальных запасов:

В зависимости от стороны проводки они определяют группу КЭК (статью КОСГУ), по которой определяется код КЭК (подстатья КОСГУ). В Едином плане счетов бухгалтерского учета, утв. Приказом № 157н, некоторые аналитические счета расчетов соответствуют кодам КОСГУ.

Таким образом, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2020 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Начиная с 01.01.2016 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2020 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

С 2020 года произошли изменения в соответствии с приказом Минфина от 27.12.2020 №255н. В частности, статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ детализирована подстатьями 121 – 129. Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг» КОСГУ детализирована подстатьями 131 – 136. Кроме того, изменения коснулись и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки» КОСГУ.

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

КОСГУ с 2020 года последние новости — новый порядок применения

Можно сказать, что статья группы 100 «Доходы» применяется практически по тем же правилам, что были установлены Указаниями № 65н на 2020 год. Однако, имеются и некоторые особенности, и связаны они прежде всего с внедрением федеральных стандартов бухучета (в т.ч. ФСБУ «Доходы») и с наличием ранее не используемых терминов.

Важно! Больничное пособие за первые 3 дня пребывания на больничном (выплачиваемое из средств работодателя) не отражается по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ. Для этого предусмотрена подстатья 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ. Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Новый кэк в каком документе ставиться 2020 год

Граждане России имеют право получить загранпаспорт так называемого старого образца или биометрический документ нового поколения. Два вида этих документов имеют между собой ряд отличий. Что характерно для биометрического загранпаспорта? Он имеет ряд особенностей.

Источник: https://baiksp.ru/notariat/1s-kakoj-kek-po-schetu-303-s-2019-goda-poslednie-novosti

Кэк К Счету 303.05 2020

Кэк К Счету 303.05 2020

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Обязательство по уплате штрафа, перечисляемого страховой компании в возмещение ущерба за оказанную медицинскую помощь при выявлении дефектов по предписанию страховых компаний, может быть отражено в бухгалтерском учете с применением счета 302 91 при закреплении такого решения в рамках учетной политики учреждения и согласования в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
Обязательство по возмещению ущерба, перечисляемому в ФСС РФ по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отражается в бухгалтерском учете бюджетного учреждения с применением счета 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 254 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2020 N 157н (далее — Инструкция N 157н), на счете 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам» учитываются расчеты по следующим обязательствам, принятым госучреждением:
1) перед физическими лицами:
— в части начисленных заработной платы, денежного довольствия, стипендий, пенсий, пособий, иных выплат, в том числе социальных;
— за поставленные материальные ценности, оказанные услуги (выполненные работы) и по иным основаниям, вытекающим из условий договоров (соглашений);
2) перед субъектами гражданских прав (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями):
— за поставленные материальные ценности, оказанные услуги (выполненные работы) и по иным основаниям, вытекающим из условий договоров (соглашений).
В свою очередь, счет 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты» предназначен для расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по видам платежей в бюджеты (п. 259 Инструкции N 157н).
Следовательно, для выбора счета учета для перечисленных в вопросе обязательств необходимо оценить критерии их соответствия названным условиям, предусмотренным Инструкцией N 157н.
1. К контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию относятся мероприятия по проверке соответствия предоставленной застрахованному лицу медицинской помощи условиям договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, реализовываемые посредством медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи (п. 3 Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденного приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2020 N 230, далее — Порядок N 230).
Дефекты медицинской помощи при оказании медицинской помощи выявляются в рамках проведения названных видов контроля (п.п. 10, 19, 37 Порядка N 230). При этом в соответствии с ч.ч. 9, 10 ст. 40 Федерального закона от 29.11.2020 N 326-ФЗ (далее — Закон N 326-ФЗ) результаты контроля, оформленные соответствующим образом, являются основанием для применения к медицинской организации мер, предусмотренных ст. 41 Закона N 326-ФЗ, условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) (Приложение 8 к Порядку N 230) (п.п. 10, 19, 37 Порядка N 230).
Средства в возмещение медицинскими учреждениями страховой компании частично формируют целевые средства, то есть средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи, а частично — собственные средства страховой медицинской организации (п. 6 ст. 14, п.п. 1, 4 ст. 28 Закона N 326-ФЗ).
В то же время штраф медицинское учреждение уплачивает непосредственно страховой компании.
По нашему мнению, данное обстоятельство может играть ключевую роль для принятия решения о порядке отражения в учете медицинского учреждения рассматриваемых штрафов. То есть обязательство по такому штрафу может быть отражено в бухгалтерском учете с применением счета 302 91.
Вместе с тем, учитывая отсутствие корреспонденций счетов бухгалтерского учета по рассматриваемой хозяйственной операции, производимой бюджетным учреждением, такой порядок учета следует согласовать с финансовым органом, на счете которого открыты лицевые счета (органом, осуществляющим в отношении бюджетного учреждения функции и полномочия учредителя) и закрепить в рамках формирования учетной политики (п. 4 Инструкции N 174н).
2. В силу п. 68 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.06.2011 N 624н, за нарушение установленного порядка выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности медицинские организации, а также медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предъявлять иски к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности вправе страховщик, то есть Фонд социального страхования Российской Федерации (п. 1 ст. 2.2, пп. 6 п. 1 ст. 4.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ, далее — Закон N 255-ФЗ, ФСС РФ).
В силу п. 2 ст. 4.2 Закона N 255-ФЗ ФСС РФ осуществляет управление средствами обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в том числе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Бюджет ФСС РФ является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементом доходов (п. 8 ст. 20 БК РФ).
Таким образом, обязательство по возмещению ущерба, перечисляемому в ФСС РФ по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отражается в бухгалтерском учете бюджетного учреждения с применением счета 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Применение Кэк По Счету 130225000 В 2020 Году

При вступлении в силу стандарта есть всегда Первое применение стандарта, то есть переход на стандарт в межотчетный период. Изменения при переходе на стандарт будут отражаться в форме 0503773 (0503173) — для указанных выше шести стандартов это будет в отчетности за 2020 год. Те кто обновили наверняка в новых документах уже применяют новые КОСГУ, которые в большинстве своем подставляются автоматически.

Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров).
Есть некоторые нюансы, которые нужно учесть бухгалтерам бюджетных и государственных организаций. Если учреждение, относящееся к государственному сектору, отправляет письмо контрагенту или отчетность по почте, то здесь проблем не возникает. Относят эти почтовые расходы по КОСГУ на 221 подстатью, как затраты на пересылку почтовых отправлений.

Применение КПС на счетах учета в 2020 году

В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета.

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений изменений в 2020 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

Счет (расчеты по платежам в бюджеты) в разрезе КОСГУ (КЭК)

  1. Подогнать руками форму 121 или 721 под кассу. Самый рискованный метод. Искажения отчетности, отчетность не будет идти с журналом операций и вообще не очень спортивно. И еще, подгоняя так руками отчетность, вы можете затереть адекватные расхождения, которые могут быть и должны быть описаны в пояснительной записки.
  2. Можно ввести самостоятельно, где-то у себя в регистрах (не в программе), но это неинтересно.
  3. Создать на счетах группы 303 дополнительную аналитику (субконто), в разрезе которой и следить, по какому КОСГУ начислили, а по какому удержали. Лично я использую справочник Виды целевых средств. Можно приспособить и какой-нибудь другой, например, справочник субконто. Плюсы:
    1. Все видно в стандартном отчете оборотно-сальдовая ведомость.
    2. Видно КОСГУ переходящего сальдо, по этим счетам.

Очень часто возникает со счетом 303 проблемка. Начислили (или удержали) налоги с одного КОСГУ, а уплатили с другого. С одной стороны, счет 303 закрылся, проблемы не видно, и все вроде бы хорошо. Но вот приходит пора балансов, и начинаем сравнивать факт (401.20 или 109) с банком (304.05 или 201.11, 201.21) и получаем расхождения(даже с учетом 169 или 769 формы). А все из-за того, что КЭК счета 303.XX 830/730.

Сопоставление Счетов Бухгалтерского Учета С Кэк В 2020 Году

Такой порядок действует и в том случае, если учет ведет централизованная бухгалтерия «Консоль руководителя» в «1С: БГУ» содержит набор аналитических отчетов.(рис.2) С их помощью вы можете оперативно и в наглядном виде получать данные о ключевых финансовых показателях деятельности учреждения: Рис.2.Аналитические отчеты Очень часто возникает со счетом 303 проблемка.

Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий.Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане.Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.Если администрирование прибыли осуществляется в соответствии с определенным кодом классификации бюджетных доходов и использованием детализированных значений группы, в процессе составления отчетности после названия и кода в скобках нужно будет указать его наименование.С 2020 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.В 2020 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н.Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации.Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР. приказа Минфина России от № 255н) и применявшихся в 2020 г. Группа 400 «Выбытие нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями:- 410 «Уменьшение стоимости основных средств»- 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов»- 430 «Уменьшение стоимости непроизведенных активов»- 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» Группа 400 «Выбытие нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями:- 410 «Уменьшение стоимости основных средств»,подстатьи:- 411 Амортизация основных средств- 412 Обесценение основных средств- 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов»,подстатьи:- 421 Амортизация нематериальных активов- 422 Обесценение нематериальных активов- 430 «Уменьшение стоимости непроизведенных активов»подстатья:- 432 Обесценение непроизведенных активов- 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов»- 450 Уменьшение стоимости права пользования активом Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ.Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями. В конце 2020 года (а именно – 27 декабря 2020) Минфином был сформирован приказ за номером 255н, который вносит корректировки в описанные выше указания по правилам применения КОСГУ.

Кэк по счету 17 01

Перенос остатков При выборе операции Перенос остатков в документе автоматически устанавливается дата «31.12.2020». По общему правилу в межотчетный период перенос входящих остатков выполняется в корреспонденции со счетом 401 30.

Однако, чтобы отразить по статьям бюджетной классификации на лицевом счете учреждения поступившие в кассу учреждения доходы или суммы восстановленных расходов, необходимо было организовать аналитический учет по бюджетной классификации по всей цепочке движения денежных средств.

Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2020 году

Также нововведения коснулись и действующего порядка формирования КОСГУ. С января 2020 применяется Приказ № 209н. Новыми положениями добавлены новые бухгалтерские коды, названия некоторых старых изменены, а некоторые вовсе исключены.

Проводки по санкционированию расходов казенного учреждения в 2020 году следует отражать в разрезе кредиторов, договоров и соглашений и прочих аналитических показателей, которые установлены для субъекта учета в его учетной политике. Объединение и обобщение информации в обход организации достоверного аналитического учета недопустимо. Остатки по принятым обязательствам на конец отчетного года подлежат обязательной перерегистрации в следующем периоде.

Проводки По Счету В 2020 Году Бюджет Кэк

И снова затронем одну из самых актуальных тем бюджетного учета в 2020 году — тему КОСГУ 2020. С ведением учета все больше пользователей 1С… Определение КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений, а также автономных и казенных, следует осуществлять в соответствии с новым порядком. Правила закреплены в Приказе Минфина России от 29.11.2020 № 209н (ред. от 30.11.2020). Новые положения применяйте с 01.01.2020.

Реквизиты документов остаются прежними. Документы не перепроводятся, меняется только лишь КЭК в проводках. То есть, к примеру, при операциях с МЗ не производится заново расчет средней стоимости, и, соответственно, можно не бояться, что при списании поменяются суммы.

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8: формирование кодов счетов расчетов в 2020 году

Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).

К Счету Кэк В 2020

  • на подстатью 227 «Страхование» КОСГУ относятся расходы на уплату страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями;
  • на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений. Примерный перечень приведен в п. 10.2.8 Порядка N 209н, к примеру, разработка ПСД для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов;
  • на подстатью 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» КОСГУ относятся расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды земельными участками и (или) другими обособленными природными объектами.

У меня проблема с документом Начисление доходов. При вводе КЭК 134,134 выдает такую ошибку.»Невозможно определить счет расчетов с контрагентами. » При вводе КЭК 131,132, 141, 142 и тп. все нормально. Настройки счета 205 проверил. Ругается только при заполнении 134 и 136.

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Учетом операций по движению бюджетных средств занимается Федеральное казначейство РФ. Данный орган также составляет и утверждает методологию ведения учета в бюджетных учреждениях, а также процедуру составления отчетности.

Нужно Ли Переносит Остатки По Кэк В 2020 Г

  • Например, в связи с применением с новой редакции Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв.
  • Приказом Минфина России от № 65н в части изменения структуры бюджетной классификации и, следовательно, номеров счетов бухгалтерского (бюджетного) учета, а также в части применения некоторых кодов КОСГУ письмом Минфина России от № 02-07-07/14989 был доведен Порядок формирования входящих остатков по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета по состоянию на (далее — Порядок).
  • В соответствии с Порядком: «Перенос исходящих остатков по соответствующим аналитическим счетам бюджетного учета, сформированных по состоянию на с учетом операций по завершению финансового года, осуществляемых согласно положений статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на входящие остатки по соответствующим аналитическим счетам бюджетного учета на осуществляется в межотчетный период.
  • Остатки, отраженные на соответствующих счетах аналитического учета, сложившиеся в Главной книге (ф.

Прежде чем переносить остатки, предприятию нужно разработать рабочий план счетов исходя из специфики его деятельности. В нем нужно указать необходимые субсчета первого и второго порядков. Также можно убрать неиспользуемые счета. А затем этот План счетов нужно передать на утверждение руководителю.

Расчеты по платежам в бюджет

Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 15 рабочих дней. При этом в установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте (п. 3.1.2 Регламента работы с налогоплательщиками).

Сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату плательщику страховых взносов. Решение о таком возврате также принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате этой суммы.

Замена КОСГУ в остатках и корреспонденциях, не включающих счета учета НФА и расчетов

Колонка «с КЭК» содержит КЭК-источник, с которого будут перенесены остатки или скорректированы обороты по КОСГУ на КЭК, указанный в колонке «на КЭК».

По общему правилу в межотчетный период перенос входящих остатков выполняется в корреспонденции со счетом 401 30. В группе реквизитов Перенос со счета на счет переключатель установлен в положениеЧерез счет переноса.

Источник: https://lawgrupp.ru/brachnyj-dogovor/kek-k-schetu-303-05-2019

Перенос с забалансовых счетов 03 и 07: отражать или нет?

Переносить или не переносить — вот в чем вопрос. И вопрос этот волнует многих бухгалтеров учреждений бюджетной сферы, у которых остались на забалансовых счетах 03 «Бланки строгой отчетности» и 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» бланки трудовых книжек, квитанций, похвальные листы, грамоты и другое имущество.

Однозначно «да» или «нет» на этот вопрос ответить нельзя. Есть нюансы, оговорки, определенные условия, знать о которых необходимо при принятии решения о «поднятии» такого имущества с забалансового учета на баланс. О них и поговорим в статье. А также рассмотрим перенос с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовые счета 105 06 в бухгалтерской программе 1С:БГУ 8.

Основания для переноса с забалансовых счетов 03 и 07

С 01.01.2020 применяется Федеральный стандарт «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2020 № 256н (далее — Стандарт «Запасы»). Согласно п. 45 Стандарта «Запасы» объекты имущества, ранее не признававшиеся в составе запасов и (или) отражавшиеся на забалансовом учете, переносятся на баланс. Эта норма переходных положений Стандарта «Запасы» и является отправной точкой для вопроса: переносить или нет. Значит, чтобы на него ответить, нужно понять, какое имущество удовлетворяет приведенной норме.

Бланки строгой отчетности (например, бланки трудовых книжек) и имущество, предназначенное для дарения, ранее не учитывались на балансе. Для их учета использовались только забалансовые счета 03 и 07 соответственно. Однако начиная с 01.01.2019 появились предпосылки для учета таких объектов в составе материальных запасов.

Порядок учета такого имущества в последнее время был нестабилен: четких указаний не было, положения нормативных правовых актов противоречили друг другу*(1) и полагаться можно было только на разъяснения Минфина России*(2). Поэтому учреждения бюджетной сферы с 01.01.2019 закрепляли порядок учета бланков строгой отчетности и имущества, предназначенного для дарения, в учетной политике согласно разъяснениям Минфина России*(2).

В частности, такой порядок учета предусматривал отражение на балансовых счетах только объектов, находящихся на складе учреждения. Как только имущество передавалось ответственному за его выдачу сотруднику, оно списывалось с баланса и учитывалось на забалансовых счетах 03 и 07 до момента вручения, оформления. Отметим, что в течение длительного времени порядок учета рассматриваемого имущества можно было проследить и по проекту приказа о внесении изменений в Инструкцию, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н). Он совпадал с описанным в письмах Минфина России*(2).

Обратите внимание: с 17 октября 2020 года запланированные проектом изменения в части учета бланков строгой отчетности и «подарков» официально внесены в Инструкцию № 157н.

На балансовых счетах могут учитываться только материальные запасы, отвечающие понятию актива. А именно, объекты, принадлежащие учреждению и (или) находящиеся в его пользовании, контролируемые им, от которых ожидается поступление полезного потенциала или экономических выгод (п. 7 Федерального стандарта «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н, п.п. 35, 36 Федерального стандарта «Концептуальные основы»).

Итак, делаем выводы из изложенного. Перенести с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовый счет 105 06 можно только объекты (например, бланки трудовых книжек, квитанций, похвальные листы, грамоты и пр.), которые:

  • Являются активами;
  • Находятся на складе учреждения. Так как согласно порядку учета бланков строгой отчетности, имущества, предназначенного для дарения, на счете 105 06 полежат учету только объекты, находящиеся на складе. Выданные для использования (вручения, заполнения) объекты учитываются на забалансовых счетах;
  • Приобретены до 01.01.2019. Так как в отношении объектов, поступивших с 01.01.2019, как правило, уже организован учет с применением и забалансовых счетов 03, 07, и балансового счета 105 06 согласно порядку, разработанному на основании писем Минфина России*(2) и закрепленному в учетной политике.

Когда нельзя переносить имущество с забалансовых счетов 03 и 07?

Ответ очевиден — когда оно не удовлетворяет хотя бы одному из условий, перечисленных выше.

Рассмотрим подробнее на примерах.

Пример 1. В учете учреждения на забалансовом счете 03 учитываются топливные карты согласно положениям учетной политики. Переносить их с забалансового счета 03 на баланс в состав материальных запасов не нужно. Дело в том, что топливные карты, как правило, являются собственностью выпустившей их компании. Соответственно, они не удовлетворяют понятию актива.

Пример 2. В учете учреждения на забалансовом счете 07 учитываются грамоты, приобретенные в 2014-2015 годах. В учреждении нет склада. Грамоты находятся у ответственных за их выдачу сотрудников. Переносить в таком случае грамоты с забалансового счета 07 на балансовый счет 105 06 не нужно.

Отражение переноса с забалансовых счетов 03 и 07 в бухгалтерском (бюджетном) учете

Согласно п. 45 Стандарта «Запасы» при переходе на его применение объекты, ранее не признаваемые запасами или учитываемые за балансом, отражаются в составе материальных запасов по их первоначальной стоимости, определяемой согласно положениям Стандарта «Запасы».

Перенос объектов с забалансовых счетов 03 и 07 на баланс отражается в порядке корректировки входящих остатков операциями в межотчетный период через счет 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Основанием будет Бухгалтерская справка (ф.0504833).

В бухгалтерском (бюджетном) учете отражаются следующие записи:

  1. Уменьшение забалансового счета 03 — отражено выбытие бланков строгой отчетности (например, бланков трудовых книжек, квитанций).
  2. Уменьшение забалансового счета 07 — отражено выбытие имущества, предназначенного для вручения, дарения (например, грамот, подарков).
  3. Дебет 0 105 36 000 Кредит 0 401 30 000 — отражено принятие к учету бланков строгой отчетности, имущества для дарения, вручения.

Информация о переносе отражается в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), Сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) (раздел 8 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075).

Дальнейший учет осуществляется в общем порядке: как только имущество будет выдано со склада лицу, ответственному за его вручение, оформление, его нужно будет списать с баланса (со счета 105 06) и учесть на соответствующем забалансовом счете (03 или 07) до момента использования. Как только имущество будет использовано (подарено, оформлено или выдано), его можно будет окончательно списать с учета, а именно, с забалансовых счетов 03 или 07.

Отражение переноса с забалансовых счетов 03 и 07 в 1С:БГУ 8

Допустим, у бюджетного учреждения на складе остались бланки квитанций, похвальные листы и грамоты, которые нужно «поднять» на балансовый счет 105 06. Чтобы отразить в бухгалтерской программе 1С:БГУ 8 перенос имущества с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовый счет 105 06 в межотчетный период, необходимо сделать всего лишь 2 шага.

Шаг 1. Уменьшаем остатки по забалансовым счетам 03 и 07

Для списания бланков строгой отчетности применяется документ «Акт списания БСО», для списания грамот и похвальных листов — «Акт списания материалов».

Документы составляются датой 31.12.2019 (рис. 1, 2).

рис. 1

В документ подтягиваем все объекты, которые необходимо списать.

рис. 2

Шаг 2. Принимаем к учету бланки квитанций, похвальные листы и грамоты на балансовый счет 105 06

В программе 1С:БГУ 8 нет специализированного документа для переноса остатков с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовый счет 105 06 в межотчетный период. Поэтому формируем документ «Операция (бухгалтерская)». Особенности его заполнения отмечены на рисунке.

рис. 3

Мы рассмотрели в статье условия для переноса с забалансовых счетов 03 и 07 бланков строгой отчетности и имущества, предназначенного для дарения, а также примеры случаев, когда перенос не осуществляется. Также были приведены бухгалтерские записи для отражения такого переноса в учете и рекомендации по формированию соответствующих документов в бухгалтерской программе 1С:БГУ 8.

Так как тема переноса имеет нюансы и в итоге отражается в отчетности, рекомендуем согласовать необходимость «поднятия» на баланс бланков строгой отчетности и «подарков» с органом-учредителем.

_________________
*(1) Имеются в виду положения Порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, согласно которому расходы на приобретение бланков строгой отчетности и имущества, предназначенного для вручения, дарения, относятся на подстатью 349 КОСГУ. То есть предусматривается учет такого имущества в составе материальных запасов. А в Инструкцию № 157н на момент начала действия Порядка № 209н подобные изменения внесены не были. Более того, до недавнего времени в п. 118 Инструкции № 157н сохранялась оговорка про невозможность учета в составе материальных запасов бланков строгой отчетности.

*(2) Имеются в виду письма Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230, от 14.03.2019 № 02-06-10/16864, п. 5 раздела 2 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075.

Статья подготовлена

Источник: https://grnt.ru/blog/perenos-s-zabalansovyh-schetov-03-i-07-otrazhat-ili-net/

Перенос с забалансовых счетов 03 и 07: отражать или нет?

Переносить или не переносить — вот в чем вопрос. И вопрос этот волнует многих бухгалтеров учреждений бюджетной сферы, у которых остались на забалансовых счетах 03 «Бланки строгой отчетности» и 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» бланки трудовых книжек, квитанций, похвальные листы, грамоты и другое имущество.

Однозначно «да» или «нет» на этот вопрос ответить нельзя. Есть нюансы, оговорки, определенные условия, знать о которых необходимо при принятии решения о «поднятии» такого имущества с забалансового учета на баланс. О них и поговорим в статье. А также рассмотрим перенос с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовые счета 105 06 в бухгалтерской программе 1С:БГУ 8.

Основания для переноса с забалансовых счетов 03 и 07

С 01.01.2020 применяется Федеральный стандарт «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2020 № 256н (далее — Стандарт «Запасы»). Согласно п. 45 Стандарта «Запасы» объекты имущества, ранее не признававшиеся в составе запасов и (или) отражавшиеся на забалансовом учете, переносятся на баланс. Эта норма переходных положений Стандарта «Запасы» и является отправной точкой для вопроса: переносить или нет. Значит, чтобы на него ответить, нужно понять, какое имущество удовлетворяет приведенной норме.

Бланки строгой отчетности (например, бланки трудовых книжек) и имущество, предназначенное для дарения, ранее не учитывались на балансе. Для их учета использовались только забалансовые счета 03 и 07 соответственно. Однако начиная с 01.01.2019 появились предпосылки для учета таких объектов в составе материальных запасов.

Порядок учета такого имущества в последнее время был нестабилен: четких указаний не было, положения нормативных правовых актов противоречили друг другу*(1) и полагаться можно было только на разъяснения Минфина России*(2). Поэтому учреждения бюджетной сферы с 01.01.2019 закрепляли порядок учета бланков строгой отчетности и имущества, предназначенного для дарения, в учетной политике согласно разъяснениям Минфина России*(2).

В частности, такой порядок учета предусматривал отражение на балансовых счетах только объектов, находящихся на складе учреждения. Как только имущество передавалось ответственному за его выдачу сотруднику, оно списывалось с баланса и учитывалось на забалансовых счетах 03 и 07 до момента вручения, оформления. Отметим, что в течение длительного времени порядок учета рассматриваемого имущества можно было проследить и по проекту приказа о внесении изменений в Инструкцию, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н). Он совпадал с описанным в письмах Минфина России*(2).

Обратите внимание: с 17 октября 2020 года запланированные проектом изменения в части учета бланков строгой отчетности и «подарков» официально внесены в Инструкцию № 157н.

На балансовых счетах могут учитываться только материальные запасы, отвечающие понятию актива. А именно, объекты, принадлежащие учреждению и (или) находящиеся в его пользовании, контролируемые им, от которых ожидается поступление полезного потенциала или экономических выгод (п. 7 Федерального стандарта «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н, п.п. 35, 36 Федерального стандарта «Концептуальные основы»).

Итак, делаем выводы из изложенного. Перенести с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовый счет 105 06 можно только объекты (например, бланки трудовых книжек, квитанций, похвальные листы, грамоты и пр.), которые:

  • Являются активами;
  • Находятся на складе учреждения. Так как согласно порядку учета бланков строгой отчетности, имущества, предназначенного для дарения, на счете 105 06 полежат учету только объекты, находящиеся на складе. Выданные для использования (вручения, заполнения) объекты учитываются на забалансовых счетах;
  • Приобретены до 01.01.2019. Так как в отношении объектов, поступивших с 01.01.2019, как правило, уже организован учет с применением и забалансовых счетов 03, 07, и балансового счета 105 06 согласно порядку, разработанному на основании писем Минфина России*(2) и закрепленному в учетной политике.

Когда нельзя переносить имущество с забалансовых счетов 03 и 07?

Ответ очевиден — когда оно не удовлетворяет хотя бы одному из условий, перечисленных выше.

Рассмотрим подробнее на примерах.

Пример 1. В учете учреждения на забалансовом счете 03 учитываются топливные карты согласно положениям учетной политики. Переносить их с забалансового счета 03 на баланс в состав материальных запасов не нужно. Дело в том, что топливные карты, как правило, являются собственностью выпустившей их компании. Соответственно, они не удовлетворяют понятию актива.

Пример 2. В учете учреждения на забалансовом счете 07 учитываются грамоты, приобретенные в 2014-2015 годах. В учреждении нет склада. Грамоты находятся у ответственных за их выдачу сотрудников. Переносить в таком случае грамоты с забалансового счета 07 на балансовый счет 105 06 не нужно.

Отражение переноса с забалансовых счетов 03 и 07 в бухгалтерском (бюджетном) учете

Согласно п. 45 Стандарта «Запасы» при переходе на его применение объекты, ранее не признаваемые запасами или учитываемые за балансом, отражаются в составе материальных запасов по их первоначальной стоимости, определяемой согласно положениям Стандарта «Запасы».

Перенос объектов с забалансовых счетов 03 и 07 на баланс отражается в порядке корректировки входящих остатков операциями в межотчетный период через счет 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Основанием будет Бухгалтерская справка (ф.0504833).

В бухгалтерском (бюджетном) учете отражаются следующие записи:

  1. Уменьшение забалансового счета 03 — отражено выбытие бланков строгой отчетности (например, бланков трудовых книжек, квитанций).
  2. Уменьшение забалансового счета 07 — отражено выбытие имущества, предназначенного для вручения, дарения (например, грамот, подарков).
  3. Дебет 0 105 36 000 Кредит 0 401 30 000 — отражено принятие к учету бланков строгой отчетности, имущества для дарения, вручения.

Информация о переносе отражается в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), Сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) (раздел 8 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075).

Дальнейший учет осуществляется в общем порядке: как только имущество будет выдано со склада лицу, ответственному за его вручение, оформление, его нужно будет списать с баланса (со счета 105 06) и учесть на соответствующем забалансовом счете (03 или 07) до момента использования. Как только имущество будет использовано (подарено, оформлено или выдано), его можно будет окончательно списать с учета, а именно, с забалансовых счетов 03 или 07.

Отражение переноса с забалансовых счетов 03 и 07 в 1С:БГУ 8

Допустим, у бюджетного учреждения на складе остались бланки квитанций, похвальные листы и грамоты, которые нужно «поднять» на балансовый счет 105 06. Чтобы отразить в бухгалтерской программе 1С:БГУ 8 перенос имущества с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовый счет 105 06 в межотчетный период, необходимо сделать всего лишь 2 шага.

Шаг 1. Уменьшаем остатки по забалансовым счетам 03 и 07

Для списания бланков строгой отчетности применяется документ «Акт списания БСО», для списания грамот и похвальных листов — «Акт списания материалов».

Документы составляются датой 31.12.2019 (рис. 1, 2).

рис. 1

В документ подтягиваем все объекты, которые необходимо списать.

рис. 2

Шаг 2. Принимаем к учету бланки квитанций, похвальные листы и грамоты на балансовый счет 105 06

В программе 1С:БГУ 8 нет специализированного документа для переноса остатков с забалансовых счетов 03 и 07 на балансовый счет 105 06 в межотчетный период. Поэтому формируем документ «Операция (бухгалтерская)». Особенности его заполнения отмечены на рисунке.

рис. 3

Мы рассмотрели в статье условия для переноса с забалансовых счетов 03 и 07 бланков строгой отчетности и имущества, предназначенного для дарения, а также примеры случаев, когда перенос не осуществляется. Также были приведены бухгалтерские записи для отражения такого переноса в учете и рекомендации по формированию соответствующих документов в бухгалтерской программе 1С:БГУ 8.

Так как тема переноса имеет нюансы и в итоге отражается в отчетности, рекомендуем согласовать необходимость «поднятия» на баланс бланков строгой отчетности и «подарков» с органом-учредителем.

_________________
*(1) Имеются в виду положения Порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, согласно которому расходы на приобретение бланков строгой отчетности и имущества, предназначенного для вручения, дарения, относятся на подстатью 349 КОСГУ. То есть предусматривается учет такого имущества в составе материальных запасов. А в Инструкцию № 157н на момент начала действия Порядка № 209н подобные изменения внесены не были. Более того, до недавнего времени в п. 118 Инструкции № 157н сохранялась оговорка про невозможность учета в составе материальных запасов бланков строгой отчетности.

*(2) Имеются в виду письма Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230, от 14.03.2019 № 02-06-10/16864, п. 5 раздела 2 Методических рекомендаций по применению Стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075.

Статья подготовлена

Источник: https://grnt.ru/blog/perenos-s-zabalansovyh-schetov-03-i-07-otrazhat-ili-net/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *