Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Временная Финансовая Администрация». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- К вопросу о финансовых механизмах и инструментах решения проблемы несостоятельности муниципальных образований: Российская практика и зарубежный опыт 2019 / Кривчанская А.В., Чуб А.А.
- Управление муниципальными финансами: анализ структурных изменений 2006 / Качанова Елена Анатольевна
- Совершенствование управления муниципальными образованиями в региональных системах (финансовый аспект) 2008 / Казаков Владимир Владимирович
- Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления 2013 / Давыдова Наталья Юрьевна
- Об оценке финансовой зависимости местного бюджета в условиях ограниченных бюджетных ресурсов 2015 / Качанова Е.А.
- Несостоятельность (банкротство) муниципальных образований: опыт США и предложения для России 2011 / Тарасов В. А.
- Некоторые проблемы исполнения бюджетов территорий 2018 / Мальцев Олег Валерьевич
- Изменения в бюджетном законодательстве: проблемы обеспечения сбалансированности местных бюджетов 2014 / Сумская Татьяна Владимировна
- Вопросы совершенствования правового регулирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на современном этапе 2014 / Михеева И. П.
- Развитие межбюджетных отношений в условиях трансформации экономики 2010 / Корытников Павел Владиславович
Временная финансовая администрация
Временная финансовая администрация как институт ответственности публичной власти
ДЕМЕНТЬЕВА Ольга Александровна, старший научный сотрудник Центра экономико-правовых проблем государственного и муниципального управления ИЗиСП, кандидат юридических наук
В 2003 г. в законодательную практику были введены новые институты конституционного, муниципального и бюджетного права — временная финансовая администрация в субъекте РФ и временная финансовая администрация в муниципальном образовании.
Возможность введения института временной финансовой администрации (далее — ВФА) в субъекте РФ предусмотрена подп. «б» п. 1 ст. 269 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 184-ФЗ); в муниципальном образовании — п. 2 ч. 1 ст. 75 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-Ф3). В целях развития положений федеральных законов1 БК РФ в 2004 г. был дополнен гл. 191 «Осуществление бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при введении временной финансовой администрации»2.
1 Положения федеральных законов о ВФА вступили в силу для субъектов РФ с 1 января 2007 г., а для муниципальных образований — с 1января 2008 г.
2 Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-Ф3 в гл. 191 БК РФ внесены су-
В БК РФ нормативное правовое регулирование института ВФА в муниципальном образовании осуществлено по аналогии с регулированием института ВФА в субъекте РФ, а большинство норм одновременно относятся к обоим институтам3. Однако некоторые положения гл. 191 БК РФ не соответствуют ранее принятым нормам Федерального закона № 131-ФЗ4.
щественные коррективы, изменившие в не-
которых нормах законодательное регулирование на подзаконное.
3 Анализ положений федерального законодательства показывает, что порядок введения ВФА в муниципальном образовании предполагает более сложные процедуры, чем в случае введения ВФА в субъекте РФ. С ходатайством в ВАС РФ о введении ВФА в субъекте РФ может обращаться только Правительство РФ. С ходатайством в арбитражный суд субъекта РФ о введении ВФА в муниципальном образовании могут обращаться: 1) высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ); 2) высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) совместно с представительным органом муниципального образования и главой муниципального образования; 3) высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) совместно с представительным органом муниципального образования; 4) высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) совместно с главой муниципального образования; 5) представительный орган муниципального образования и глава муниципального образования; 6) глава муниципального образования.
4 Во-первых, в соответствии с п. 5 ст. 1682 БК РФ ВФА в субъекте РФ не может быть
Разработка подходов к нормативному правовому регулированию вопросов, связанных с процедурами введения ВФА в муниципальных образованиях, требует устранения коллизии норм БК РФ и Федерального закона № 131-ФЗ.
ВФА является институтом временного осуществления органами публичной власти вышестоящего уровня отдельных полномочий органов публичной власти нижестоящего уровня. Цель его введения и в субъекте РФ, и в муниципальном образовании — восстановление платежеспособности публично-правового образования. Для этого ВФА разрабатывается соответствующий план.
Созданию временной финансовой администрации предшествовала подготовительная работа, проведенная Министерством финансов Бурятии. В ходе подготовки был изучен опыт временной финансовой администрации, введенной в 2013 году в Еврейской автономной области. В целях экономической целесообразности было принято решение временную финансовую администрацию разместить в городе Улан-Удэ[1].
Первым шагом на пути финансового оздоровления муниципального образования стала аудиторская проверка финансового положения, проведенная Министерством финансов республики в марте 2018 года. По ее результатам был разработан план восстановления платежеспособности муниципального образования, который утвержден определением Арбитражного суда Республики Бурятия от 5 апреля 2018 года. План восстановления платежеспособности предусматривал погашение просроченной кредиторской задолженности Северомуйского в сумме более 28 миллионов рублей в течение пяти лет с долевым участием Республики Бурятия и муниципального образования и восстановление к 2023 году платежеспособности в полном объеме. Кроме того, план восстановления платежеспособности утвердил мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов, основную часть которых должно было реализовать само городское поселение.
Временная финансовая администрация провела работу по учету просроченной задолженности в муниципальном образовании. На основе сведений о состоянии задолженности, предоставленных Федеральным казначейством и службой судебных приставов, была проанализирована информация о судебных делах по взысканиям с администрации муниципалитета. На основе анализа стала проводиться ежемесячная сверка данных по просроченной кредиторской задолженности с Администрацией Северомуйска, в результате в отчетности муниципального образования начиная с августа 2018 года указываются реальные объемы просроченной кредиторской задолженности. В итоге было выявлено, что кредиторская задолженность администрации значительно превышает кредиторскую задолженность, ранее зафиксированную в плане восстановления платежеспособности. Общий объем кредиторской задолженности составил более 75,4 миллиона рублей.
Временная финансовая администрация в системе мер федерального вмешательства
Решение Высшего Арбитражного Суда РФ о введении в субъекте РФ временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта РФ просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 БК РФ и (или) бюджетных обязательств субъекта РФ превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта РФ в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта РФ.
Исходить нужно из того, что различные муниципальные образования как первого, так и второго уровня имеют разное географическое положение. Это, в свою очередь, определяет отраслевую направленность организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на соответствующих территориях и формирующих за счет своих налоговых и неналоговых платежей основную часть местных бюджетов.
4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности.
Введение временной финансовой администрации
разрабатывает и представляет в органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов муниципальных образований), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденным Верховным Судом Российской Федерации (арбитражным судом субъекта Российской Федерации);
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2008 года N 302
О временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области
(с изменениями на 4 марта 2020 года)
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2020 N 87)
В целях реализации главы 19_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации (приложение N 1);
Правила заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области (приложение N 2);
форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области (приложение N 3);
Перечень обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области (приложение N 4).
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2020 N 87)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Половайкину Т.Г.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 04.03.2020 N 87)
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 16 декабря 2008 г. N 302
(введены постановлением Правительства Амурской области от 04.03.2020 N 87)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения министерством финансов области с главой муниципального образования области соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области (далее — соглашение).
2. В случае если министерством финансов области по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования области и (или) муниципальной долговой книги муниципального образования области выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 112_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования области в течение 3 месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования области в последнем отчетном финансовом году, указанная информация направляется министерством финансов области в Правительство области для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 168_4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящих Правил, при его поступлении в министерство финансов области в течение 3 рабочих дней направляется главе муниципального образования области.
4. Глава муниципального образования области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящих Правил решения представляет в министерство финансов области подписанное им соглашение в 2 экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства области «О временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области».
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным постановлением Правительства области «О временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области», и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.
5. По результатам рассмотрения соглашения министр финансов области (лицо, его замещающее) в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по соглашению главе муниципального образования области.
Один экземпляр подписанного соглашения направляется министерством финансов области главе муниципального образования области, второй экземпляр подписанного соглашения хранится в министерстве финансов области.
6. Глава муниципального образования области в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний министерства финансов области устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в министерство финансов области для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 16 декабря 2008 г. N 302
(введена постановлением Правительства
Амурской области от 04.03.2020 N 87)
Соглашение N ____
о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального
образования области
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
г. Благовещенск «__» _____________ 20__ г.
Министерство финансов области, именуемое в дальнейшем «Минфин АО», в
лице _____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего (-ей) на основании __________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу
право подписи)
с одной стороны, и глава _________________________________________________,
(наименование муниципального образования
области)
именуемой (-ого) в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице
__________________________________________________________________________,
(инициалы, фамилия)
действующего (-ей) на основании __________________________________________,
(устав, документ, предоставляющий право
подписи)
с другой стороны, далее именуемые Сторонами, в соответствии с
постановлением Правительства области от «__» _____________ 2020 г. N ____
«О временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных
образованиях области» (далее — постановление) заключили настоящее
соглашение о нижеследующем.
1. Предметом настоящего соглашения являются принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области, утвержденным постановлением.
2.15 Временная финансовая администрация
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения бюджета муниципального образования области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования области в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования области при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования области, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и главой муниципального образования области, подлежащего согласованию с Минфином АО и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования области;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования области, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования области, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования области, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования области.
2.1.2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования области капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета муниципального образования области за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда муниципального образования области в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства области (за исключением нормативных правовых актов Правительства области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования области.
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования области.
3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
В неблагополучные регионы пришлют временную финансовую администрацию
Принят Государственной Думой 28 февраля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 5 марта 2014 года
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; 2012,
N 50, ст. 6967; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191) следующие изменения:
1) в статье 1682:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации вводится на срок до одного года решением Верховного Суда Российской Федерации при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
- Лукойл
- Мегафон
- Мособлгаз
- Организации
- Ренессанс Кредит
- РНКБ
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- Русфинанс Банк
Статья 168.2. Основания и порядок введения временной финансовой администрации
1. | Решение о введение администарции | 174.2 KB | 4 | |||
2. | Апелляция по сроку временной администарции | 252.5 KB | 3 | |||
3. | Постановление кассации по сроку временной администрации | 225.1 KB | 3 | |||
4. | Постановление кассации по плану восстановления платежеспособности | 244.2 KB | 3 | |||
5. | Определение о прекращении производства по делу | 159.7 KB | 3 |
Все документы в данном разделе доступны только профессиональным участникам портала, имеющим .
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
1. Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство несут ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Кодексом. 2. Министр финансов несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 166 настоящего Кодекса.
Счетная палата Российской Федерации обладает бюджетными полномочиями, установленными Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации» и настоящим Кодексом. Органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и местные администрации муниципальных образований вправе осуществлять исполнение соответственно бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов через органы Федерального казначейства на основании соглашений. При этом полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.
Временная финансовая администрация — федеральный орган исполнительной власти (исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации), уполномоченный Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), оказывать содействие федеральным органам государственной власти (органам государственной власти субъектов Российской Федерации) в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), осуществлять и (или) контролировать осуществление отдельных бюджетных полномочий исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местной администрации).
ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
в период осуществления полномочий временной финансовой администрацией представляет Российскую Федерацию (субъект Российской Федерации) в Верховном Суде Российской Федерации (арбитражном суде субъекта Российской Федерации) по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования); вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования); вносит на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), предусмотренных планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования); согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования); дает согласие на осуществление и (или) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном статьей 168.6 настоящего Кодекса; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
«Решение о вводе временной администрации принято накануне вслед за признанием банка неплатежеспособным, временная администрация приступила к работе с сегодняшнего дня», — сообщили в пресс-службе фонда.
«Согласно требованиям статьи 76 закона Украины «О банках и банковской деятельности», 17 сентября 2015 года правление Национального банка Украины приняло постановление № 612 «Об отнесении Публичного акционерного общества «Банк «Финансы и Кредит» к категории неплатежеспособных», — говорилось в сообщении НБУ.
«В соответствии со ст. 75 закона если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и/или бюджетных обязательств, их отдельные полномочия могут временно передаваться органам государственной власти субъектов Российской Федерации, с введением временной финансовой администрации.
Процедура банкротства может вводиться не только на предприятиях. но и по отношению к административно-территориальным единицам. В муниципальных образованиях и субъектах РФ может вводиться временная финансовая администрация, целью которой является восстановление платежеспособности определенной территории. Это главное отличие такого вида банкротства от банкротства предприятий .
Что называют временной финансовой администрацией? Это орган государственной власти (исполнительной), который наделен полномочиями проводить определенные мероприятия, направленные на восстановление платежеспособности проблемного субъекта.
Презентация. Временная финансовая администрация
организует проведение проверки (аудита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
организует учет просроченной задолженности по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном федеральным законом;
разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.
Как эта фраза пишется в транслитерации.
vremennaya finansovaya administratsia
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
dhtvtyyfzabyfycjdfzflvbybcnhfwbz
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
- временная администрация
- временная амнезия
- временная аномалия
- временная база
- временная виза
- временная власть
- временная глухота
- временная дистанция
- временная длительность
- временная дорога
- временная дыра
- временная жена
- временная жизнь
- временная задержка
- временная замена
- временная защита
- временная коалиционная администрация
- временная комиссия
- временная конституция
- временная линия
- временная мера
- временная метка
- временная нервная связь
- временная нетрудоспособность
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- а (не) то…
- а (то) нет?
- а в глаз
- а в дружбу
- а в круге
- а как же
- а как иначе
- а между тем
- а может быть
- а на деле
- а ну как
- а снег идёт
- а судьи кто?
- а тут ещё
- а тут еще
- а что если
- аберрация входного зрачка
- аберрация оптической системы
- абиогенное происхождение нефти
- абонент не абонент
- абонент телефонной сети
- абонентское высокочастотное уплотнение
- аборигены здешних мест
- аборигены острова пасхи
-
ФЗ об исполнительном производстве
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
-
Производственный календарь 2017
Для пятидневной рабочей недели
-
Закон о коллекторах
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ
-
Закон о национальной гвардии
Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ
-
О правилах дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
-
О защите конкуренции
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
-
О лицензировании
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
-
О прокуратуре
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
-
Об ООО
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ
-
О несостоятельности (банкротстве)
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
-
О персональных данных
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
-
О контрактной системе
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
-
О воинской обязанности и военной службе
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
-
О банках и банковской деятельности
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
-
О государственном оборонном заказе
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
-
Закон о полиции
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
-
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.2017 N 41
«О внесении изменений в некоторые постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации»
-
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 N 21 (ред. от 30.11.2017)
«О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования»
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 49
«О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде»
-
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
-
Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфе
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 27 (ред. от 31.10.2017)
«О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство»
-
Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной с
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
-
Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017)
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)
-
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«Об исполнительном производстве»
-
Федеральный закон от 30.11.2016 N 409-ФЗ (ред. от 19.07.2018)
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 03.08.2018 N 328-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
-
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
-
Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.06.2018)
«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«О воинской обязанности и военной службе»
-
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.08.2018)
-
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 19.07.2018 N 222-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации муниципальных образований вправе осуществлять исполнение соответствующих бюджетов через органы Федерального казначейства на основании соглашений.
При этом полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.
Временная финансовая администрация — федеральный орган исполнительной власти (исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации), уполномоченный Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), оказывать содействие федеральным органам государственной власти (органам государственной власти субъектов Российской Федерации) в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), осуществлять и (или) контролировать осуществление отдельных бюджетных полномочий исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местной администрации).
1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом.
2. Ходатайство о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации Правительством Российской Федерации.
Ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.
3. Решение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации.
Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования.
4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности.
5. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного (представительного) органа.
6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности указанной временной финансовой администрации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия:
организует проведение проверки (аудита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
организует учет просроченной задолженности по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном федеральным законом;
разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.4 настоящего Кодекса;
разрабатывает и представляет в органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов муниципальных образований), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденным Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом);
в случае, если подготовленный временной финансовой администрацией проект закона субъекта Российской Федерации (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования) о внесении изменений в закон (решение) о соответствующем бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) либо проект закона (решения) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не принят в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) либо принят с внесением изменений, не согласованных с главой временной финансовой администрации, представляет в Правительство Российской Федерации (высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) соответствующие проекты бюджетов для внесения в Государственную Думу (орган законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации) и утверждения федеральным законом (законом субъекта Российской Федерации);
в случае, если представленные временной финансовой администрацией проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов) не приняты в течение 15 дней со дня их представления временной финансовой администрацией или приняты в редакции, не согласованной с главой временной финансовой администрации, принимает указанные проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов местной администрации муниципальных образований);
осуществляет контроль за исполнением плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом), и предусмотренных им нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
осуществляет контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Глава временной финансовой администрации руководит деятельностью временной финансовой администрации и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на нее настоящим Кодексом полномочий.
Глава временной финансовой администрации осуществляет следующие полномочия:
в период осуществления полномочий временной финансовой администрацией представляет Российскую Федерацию (субъект Российской Федерации) в арбитражном суде по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), предусмотренных планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
дает согласие на осуществление и (или) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном статьей 168.6 настоящего Кодекса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
1. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается временной финансовой администрацией в срок до двух месяцев со дня вступления решения арбитражного суда о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) в законную силу.
2. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен включать:
срок действия плана, необходимый для полного погашения просроченных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающий пяти лет;
долю собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ежегодно направляемую на исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающую 15 процентов;
объемы и условия привлечения заемных средств на рефинансирование государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга);
график исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
меры по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации (муниципальных финансов муниципального образования), включая перечень необходимых для их реализации нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов органов местного самоуправления).
3. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) согласовывается сторонами, участвующими в производстве по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) временная финансовая администрация разрабатывает проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и представляет его в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования).
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает проект закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его представления временной финансовой администрацией.
Внесение изменений в закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) может не предусматриваться, если план восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утвержден арбитражным судом по истечении девяти месяцев текущего финансового года.
2. Внесение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), рассмотрение, принятие и введение в действие указанного закона (решения) с момента внесения ходатайства о возбуждении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации и до принятия Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом) решения об отказе введения временной финансовой администрации либо решения об утверждении плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) не допускаются.
Временная финансовая администрация в соответствии с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывает проект закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо поправки к нему и представляет их в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) в срок, установленный планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) рассматривает представленный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией.
3. Глава временной финансовой администрации участвует с правом совещательного голоса в заседаниях органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации (представительного органа муниципального образования) при рассмотрении проектов законов (решений) о бюджете или о внесении изменений в закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и вправе выступать с заключением по всем вопросам, ставящимся на голосование.
4. При рассмотрении проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) или проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) не вправе принимать поправки без положительного заключения главы временной финансовой администрации.
5. В случае, если внесенный в порядке, установленном настоящей статьей, проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) или проект закона о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не принят законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение срока, указанного в настоящей статье, а также в случае нарушения при его утверждении норм пункта 4 настоящей статьи временная финансовая администрация представляет соответствующий проект бюджета в Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о бюджете суб��екта Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает проект указанного федерального закона во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
1. Временная финансовая администрация осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), включая контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также получателями государственных (муниципальных) гарантий.
2. К компетенции главы временной финансовой администрации относится дача согласия на совершение руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) следующих действий:
утверждение сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
осуществление заимствований;
предоставление бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
использование доходов, полученных при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) сверх утвержденных законом (решением) о бюджете;
перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов функциональной и статьями экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Глава временной финансовой администрации имеет право запретить главным распорядителям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах бюджетной сметы в случае нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств.
4. Глава временной финансовой администрации в случае нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации имеет право назначить в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местные администрации муниципальных образований) и казенные учреждения соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования) своих представителей, к которым переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
5. Утратил силу.
6. Глава временной финансовой администрации наряду с руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) применяет меры принуждения, предусмотренные статьей 284.1 настоящего Кодекса.
7. В случае создания руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) препятствий в исполнении временной финансовой администрацией полномочий, возложенных на нее настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также в случае совершения руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) действий, нарушающих права и интересы субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и его кредиторов, бюджетное законодательство Российской Федерации и (или) план восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), глава временной финансовой администрации вправе ходатайствовать перед арбитражным судом об отстранении руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) от должности и о возложении его полномочий на главу временной финансовой администрации.
Статья 168.1. Бюджетного Кодекса РФ. Понятие временной финансовой администрации
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Все данные будут переданы по защищенному каналу.