Тонировка пленкой limo

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тонировка пленкой limo». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2 Кузовной ремонт. Автосервис должен располагать мощной вентиляцией, санузлом, душевой кабиной, шкафчиками для одежды работников. Организация автосервиса может также предусматривать кузовные работы и грузовых авто.

Volkswagen Polo Sedan Серебристый ComfortLine › Бортжурнал › Тонировка пленкой LLumar

Решение тонироваться пришло с наступлением теплых, солнечных дней. Если бы лучи солнца не мешали нашему ребенку, я бы машину не тонировал. Мое мнение, тонирование автомобиля задней полусферы «старит» автомобиль светлого цвета. Совсем по-другому смотрится тонировка в круговую, ну или как вариант задняя полусфера плюс передние боковые стекла.
Изначально задумка была такая:
задняя полусфера — пленка LLumar 15-шка;
передние боковые стекла — пленка LLumar 70-ка;
ветровое стекло — полоса 150 мм пленка LLumar 15-шка.

В 2017 году установлен следующий регламент по тонировке, который позволяет:

— тонировать задние боковые стекла без ограничений;
— наносить тонировочную пленку на заднее стекло;
— проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла;
— установлена норма светопропускания передних стекол — 70%.

Но оказывается правила запрещают тонировать передние боковые стекла, даже самой светлой пленкой.
Согласно п. 5.1.2.5, утверждена норма пропускаемости света для ветровых (передних) стекол — 70% (отмена 75% — по старому ГОСТу). Остальные стекла можно тонировать на свое усмотрение (законодательно нормы не установлены).
После внесения изменений в ГОСТ 32565-2013 тонировать передние стекла так, чтобы их состояние удовлетворяло требованиям данного стандарта, не представляется возможным. Стекла, расположенные на передних дверях, должны пропускать свет минимум на 70%, как гласит исправленный пункт ГОСТа. Учитывая тот факт, что стекло изначально не может быть полностью прозрачным, становится ясно, что наклеивание пленки и вовсе выведет уровень проводимости света за рамки нормы, и потому произвести тонировку по ГОСТу после внесенных изменений нельзя.

Особенности тонирования верхней части лобового стекла по ГОСТу 2017: разрешается затемнять зону до 14 сантиметров от верхнего края любым способом и светопропускаемостью.

Согласно п.3.4 установлено разрешение на использование полимерно-тонировочной пленки (в допустимых нормах) в качестве стекла, которое защищает от жары.

Установка атермальной пленки на стекла впереди, которая обезопасит салон от нагревания солнечными лучами и не позволит ему выцвести, как способ защитить себя и свою машину, не нарушая требований стандарта.
Атермальная плёнка, как правило, выпускается 80-ти и 90-процентная. Таким образом, она выполняет свою «работу», защищая человека, сидящего в авто, от ультрафиолета и жарких солнечных лучей, и проходит по ГОСТу. Однако, некоторые из них дают маленькую погрешность, что зависит от оттенка стекла, ведь машины часто уже с завода тонированные.
Важно учесть светопроницаемость самого стекла! Об этом забывают многие автовладельцы. У нового стекла эта цифра может составлять 90%, а у старого ещё меньше – до 80%. Таким образом, нужно умножить два показателя: коэффициенты светопропускания стекла и плёнки (пример подсчета для нового стекла: 0,9 х 0,8=0,72. Эта цифра удовлетворяет требованиям ГОСТа, даже чуть выше, с небольшим запасом). В зависимости от полученной суммы, можно судить о том, пройдёт атермальная тонировка по ГОСТу, или нет. Очевидно, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. В большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%.
Атермальная тонировка помогает удержать до 75% света, 55% тепла и 99% ультрафиолета. Как правило, она прозрачная, но может иметь оттенок синий или зелёный. Такой оттенок дают плёнки серий LA и ATR соответственно.

Основные преимущества тонировки стёкол транспортного средства атермальной плёнкой следующие:

— она вне зависимости от процента пропускания света гарантировано защитит все пластиковые детали интерьера салона от неблагоприятного действия высоких температур;
— также атермальная плёнка идеально подходит для автомобилей с кожаной обивкой салона, ведь она защитит кожу от выгорания и выцветания, тем самым значительно продлив ей «жизнь»;
— тонировка этим материалом обеспечит комфортную температуру в салоне как для водителя, так и для пассажиров;
— уменьшая температуру в жаркое время, тонирование атермальной плёнкой позволит меньше работать кондиционеру в авто, что позволит вам сэкономить на топливе немалую сумму и позитивно скажется на сроке службы кондиционера;
— если вы попадёте в аварию, то плёнка удержит осколки от стёкол, что не позволит им нанести травмы людям, которые находятся в машине;
— из-за использования современных технологий атермальная тонировка долго не выгорает, поэтому срок службы в разы выше, чем у обычной;
— отсутствие влияния на обзор в любое время суток. Допустим, чёрные плёнки для тонирования стёкол низкого качества заметно ухудшают обзор, особенно, ночью. Атермальная тонировка – прозрачная, поэтому она не ухудшает видимость, что особенно важно для тех, кто много времени проводит за рулём;
— такая плёнка имеет широкий ассортимент оттенков (зелёный, синий, фиолетовый и т. д.), что позволит вам выбрать её под цвет авто и сделать его ещё красивей.

— высокая стоимость, в основном «атермалка» дороже своих собратьев в 1,5—2,5 раза;
— при игнорировании некоторых нюансов при выборе тонировочного материала, возможны проблемы с ГИБДД из-за разногласий с ГОСТом.

Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца, освещённости места и угла зрения. Тонировка «хамелеон» — как вариант мною не рассматривался.

Наказание за неправильную тонировку

С целью стимулировать водителей соблюдать требования закона, были ужесточены штрафы за нарушение правил тонировки. Штраф за тонировку передних стекол (первое нарушение) будет составлять 1500 рублей, ранее это была совсем уж незначительная цифра в 500 рублей. При дальнейших нарушениях придется платить уже по 5000 рублей. Следует отметить, что водитель, нарушивший нормы тонировки, отделается только финансовыми затратами: изменения в законе, предусматривающие лишение прав или снятие номерных знаков, так и не были утверждены.

В виду этих обстоятельств затонировал заднюю полусферу пленкой LLumar 15-шкой. Также отказался от полосы сверху на лобовом стекле. Мое мнение, при таком варианте тонирования автомобиля светлого цвета, данная полоса выглядит лишним элементом, и наоборот, на черном авто она гармонично вписывается, и машина выглядит просто шикарно.
Современная тонировочная пленка «Люмар» изготавливается по специальной технологии, благодаря чему она представляет собой несколько слоев, которые располагаются в строгом порядке (начиная со стороны стекла):
— установочная клеевая основа, изготовленная по особой запатентованной технологии;
— полимер, придающий оттенок тонировки;
— промежуточный слой, не имеющий колера;
— слой из металлических микрочастиц, нанесенный методом напыления;
— верхний слой, защищающий тонировку от механических повреждений и истирания.
Такая многослойная структура придает тонировочной пленке превосходные оптические характеристики, долговечность и стильный оттенок. Помимо этого, тонировка «Люмар» не выгорает со временем и на ней не остаются царапины. Цветовая палитра пленочных светофильтров от компании «Люмар» позволяет выбрать тонировку нескольких оттенков (уголь, графит и дым).

Тонировался в г. Набережные Челны в гаражах за парком Гренада. Ребята сработали быстро, заметно, что рука набита. Для более качественного результата производился частичный разбор салона. Центральный стоп-сигнал в процессе тонировки также снимали, и он находится под тонировкой. При торможении центральный стоп-сигнал просматривается практически без изменений.

Источник: https://www.drive2.ru/l/480042104836325931/

Обзор продукции тонировки компании Люмар

Дата публикации: 21 сентября 2016 .
Категория: Автотехника.

Пленочные светофильтры, наклеенные на лобовое и боковые стекла автомобиля позволяют защитить водителя АТС от вредного влияния УФ-излучения. Солнечный свет приносит неудобства не только автовладельцам и пассажирам авто, но и способствует быстрому выцветанию обшивки сидений. Помимо этого воздух в салоне авто быстро нагревается что также приносит определенный дискомфорт. Правильно выбранная тонировка становится преградой для лучей, находящихся в инфракрасном диапазоне и позволяет управлять машиной, не опасаясь, что солнце «ослепит» водителя.

В специализированных магазинах и на авторынках представлен широкий выбор тонировочной пленки от разных производителей, но лучше всего себя зарекомендовала продукция американской компании Llumar сертифицированной по ISO, о которой мы поговорим подробнее.

Что из себя представляет пленка Llumar

Современная тонировочная пленка «Люмар» изготавливается по специальной технологии, благодаря чему она представляет собой несколько слоев, которые располагаются в строгом порядке (начиная со стороны стекла):

  • Установочная клеевая основа, изготовленная по особой запатентованной технологии.
  • Полимер, придающий оттенок тонировки.
  • Промежуточный слой, не имеющий колера.
  • Слой из металлических микрочастиц, нанесенный методом напыления.
  • Верхний слой, защищающий тонировку от механических повреждений и истирания.

Такая многослойная структура придает тонировочной пленке превосходные характеристики, долговечность и стильный оттенок. Цветовая палитра пленочных светофильтров от компании «Люмар» позволяет выбрать тонировку нескольких оттенков (уголь, графит и дым).

Помимо этого производитель предлагает атермальную пленку, которая обладает практически стопроцентной светопропускаемостью, но при этом ультрафиолетовое излучение и тепло не проникают в салон автомобиля. Такие покрытия не «нагружают» глаза, а температура в салоне машине остается комфортной даже без использования кондиционера.

Если говорить о преимуществах продукции американской компании, то стоит отметить долгий срок службы пленочных светофильтров. Помимо этого тонировка «Люмар» не выгорает со временем и на ней не остаются царапины.

Полезно! Компания дает пожизненную гарантию на тонировку.

Однако популярную пленку довольно часто подделывают, поэтому перед ее покупкой необходимо ознакомиться с сериями тонирующих светофильтров, которые предлагает компания.

Разновидности пленок «Люмар»

Если вы покупаете пленку от производителя с мировым именем, то в первую очередь убедитесь, что перед вами изделие одной из следующих серий:

Пленка этой серии отличается равномерной окраской и возможностью выбора между двумя оттенками (серый и древесный уголь). Степень светопропускания при этом может быть в диапазоне от 5% до 55%, при этом состав поглощает 99%. УФ-излучения.

Пленки Llumar ATR отличаются дополнительным металлизированным слоем, благодаря чему удается достигнуть высокого уровня отражения излучения теплового спектра. Пленочные светофильтры устойчивы к выцветанию и выполняют функцию изоляции тепла. Благодаря этому в жаркую погоду в салоне автомобиля сохраняется прохлада, а в зимнюю стужу – тепло.

Тонировка этой серии также не пропускает ультрафиолетовое излучение (не более 1%), а степень светопропускания также составляет от 5 до 55 процентов.

Это многослойная пленка с дополнительным ламинирующим слоем. Благодаря этому структура «цвет-металл-цвет» позволяет избежать незначительного эффекта отражения внутри салона автомобиля. Остальные характеристики такие же, как и у предыдущих пленок.

Отличительной особенностью пленки серии PP является особый метод нанесения металлического слоя. Благодаря прямому магнетронному напылению разработчику удалось обеспечить максимальную защиту от теплового излучения.

Одна из самых широких по ассортименту линеек компании Llumar. Помимо выбора среди различных оттенков автолюбителям предлагается выбор продукции с разным диапазоном светопропускания (от 15 до 68 процентов).

По большому счету этот пленочный светофильтр практически ничем не отличается от серии ATR, кроме возможности перехода из зеркального состояния в затемненное. Также данная пленка используется в качестве покрытия боковых стекол. Уровень минимального светопропускания составляет 5% и 20%, при этом УФ-излучение также не проникает в салон.

В этой серии представлены атермальные пленки с еле заметным оттенком или полностью прозрачные светофильтры. Несмотря на то, что вы не сможете скрыться от нежелательных взглядов пешеходов и других участников движения, салон автомобиля не будет выгорать, и в нем будет сохраняться комфортная температура, независимо от погодных условий.

Это самая дорогая пленка компании и ее чаще всего используют для лобовых стекол, чтобы не нарушать требования ГОСТ.

Производитель периодически обновляет линейки пленок, однако основной «костяк» почти всегда можно найти в продаже. Чтобы отличить настоящую пленку от подделки следует обратить внимание на некоторые особенности.

Как отличить подлинную пленку Llumar

На официальном сайте центра «Люмар» опубликована памятка, позволяющая покупателям отличать подделки от настоящей продукции компании. В первую очередь необходимо запомнить что:

  • Пленочный светофильтр Llumar не может быть произведен в Индии, Корее или Китае. Об этом обычно свидетельствуют надписи «American Standart», «San Control» и прочие «обманки».
  • На оригинальную пленку наносится защитная голограмма LLumar®, которая удаляется особым составом, только после нанесения пленки на стекло автомобиля (так автовладелец будет уверен, что на АТС была нанесена именно оригинальная пленка).
  • № рулона и упаковочной коробки должны совпадать. Проверить их подлинность можно через сайт официального дистрибьютора Llumar в РФ, где вам должны предоставить сведения о дате выпуска и об официальных дилерах, у которых можно приобрести оригинальную пленку.
  • Пленка «Люмар» не может стоить дешево. Оригинальный пленочный светофильтр серии ATR стоит 20 300 рулей за рулон длиной 30,5 метров и площадью 46,5 м2.
  • Продавец обязан предоставить вам сертификат соответствия, в котором должно быть указано наименование продукта и тот же номер, что и на упаковке с пленкой. Если этот документ вам не отдают под любым предлогом – значит перед вами совершенно точно подделка.

Помимо этого недобросовестные продавцы идут на хитрые уловки, чтобы продать китайские недолговечные светофильтры. Например, весомым аргументом может стать то, что пленочный светофильтр является экспериментальным образцом, поэтому его стоимость намного ниже, а необходимые документы отсутствуют. Важно помнить, что компания такими низкосортными «акциями» не занимается, и все тесты проводятся не на подопытных автолюбителях, а на заводе производителя, поэтому ни о каких ограниченных партиях без сопроводительных бумаг даже речи быть е может.

В заключении

Американская компания «Люмар» является производителей самых качественных тонировок в мире. Пусть стоимость пленочных светофильтров и «кусается», но пожизненная гарантия является весомым аргументом в пользу Llumar. Покупая такую тонировку, вы будете уверены, что она не выгорит, не поцарапается и надежно защитит вас от солнечных лучей, жары и холода.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/113-tonirovka-ljumar.html

Тонировка пленкой limo

Попробовал новую линейку АТС.
Плёнка превзошла все мои ожидания. Однозначно это самая лучшая окрашенная плёнка на нынешний момент.
При том что она абсолютно лишена недостатков окрашенных пленок других производителей, которые в рук и брать не хочется.
Формовка на уровне, оттенок изнутри » фирменный» Ллумаровский, без всяких сиренево-розовых.
Ну потемнее чуть, но это опять же плюс, т. к. есть сегмент клиентов которые просят по темнее — это то что им нужно.
Да и возможность предлагать более бюджетный Прайс , опять же привлекает, ту категорию, которым было «дороговато».
А когда они попробуют качество Ллумар, то уже не смогут от него отказаться.
Вообщем , если подвести итог всего вышесказанного — эта серия плёнки Ллумар из разряда «Мастхэв», для любого уважающего себя тонировочного центра.
Опытным профессионалам она поможет расширить ассортимент предлагаемых вариантов, сделать более гибкий Прайс, отказаться от использования более дешёвых плёнок типа «Сан-знаешь-что».
Новичкам же индустрии позволит быть конкурентными по цене, изначально предлагая качественный продукт по доступной цене, нарабатывая репутацию, а не негативные отзывы.
По поводу лого на лайнере, тут уже вопрос доверия, и способности донести до клиента правильно информацию. Лого есть, просто если бы он был на пленке, то 95% тонировок в РФ клеили бы АТС по видом АТR. Я думаю здесь есть некий умысел, и я лично вижу в нем больше положительного.

Атс Да. Реально классная пленка. На уровне или даже чуть выше дорогих топовых серий типа сантека или асвф 3плайн. По уровню защиты от подделок и брендовости — вне конкуренции. Разумная цена. Советую.

Источник: https://llumar.ru/tonirovochnye-plenki/

Откройте все плюсы и секреты определения подлинности тонировки «Люмар»

Разработчик тонировочной пленки LLumar — одно из наиболее значимых американских предприятий. Концерн специализируется на поставке материалов самого разного назначения и в большом количестве представлен на рынке пленок для авто в РФ. Одним из ключевых отличий от других производителей является то, что разработчики используют вместо PS клея версию HPR, адгезия которого намного более значительная. Тонировочная пленка LLumar представлена в качестве шести главных производственных категорий.

О преимуществах LLumar

Тонировка машины может осуществляться несколькими методиками: напылением, с помощью пленки или цветных стекол. Наиболее современным материалом является пленка. Обработка с ее помощью на 100% пропускает световой спектр, и при этом помогает удерживать нежелательное излучение ультрафиолетового типа.

Это дает возможность достичь оптимального комфорта в автомобильном салоне. Тонировочные пленки «Люмар» представлены в самых разных модификациях: от окрашенных и бесцветных до металлизированных. Они известны во всем мире благодаря таким своим плюсам, как:

  • абсолютная протекция от УФ-лучей – обработка не дает нежелательному излучению попасть в салон авто. Таким образом, уменьшается склонность к возникновению меланомы, как у водителя, так и у пассажиров;
  • снижение степени нагрева воздуха, которое достигается за счет того, что подвергшиеся тонировке стекла пропускают небольшое количество солнечного света. В связи с этим воздух в салоне не нагревается. Пропадает также потребность использования кондиционера;
  • уменьшение яркости солнечного света в дневное время и бликов фар – в ночное. Свет не ослепляет водителя, в связи с чем навигация облегчается, становится более приятной и безопасной;
  • длительный срок службы – оболочка обладает протекционным покрытием, которое запатентовано CPFilms. Оно дает возможность предотвратить возникновение царапин и любых других повреждений;
  • красители органического типа, применяемые в процессе окраски клеевых слоев, характеризуются идеальной светостойкостью и практически не выцветают.


Все пленочные материалы данной марки проходят обязательную проверку качества и соответствия всем интернациональным и местным нормам и стандартам.

Данная пленка характеризуется нейтральным угольным оттенком, который дает возможность отлично все видеть, находясь внутри машины. При этом не нужно напрягать зрение. Кроме этого, покрытие в состоянии защищать от таких лучей солнца, которые и нагревают салон до рекордных температурных показателей в летний зной. Тонировка минимально выгорает на солнце и обладает запатентованным протекционным покрытием, защищающим от всех механических воздействий и увеличивающим срок службы.

Тонировка Llumar состоит из шести-восьми слоев, у каждого из которых имеются свои функции. Так,

  • первичный слой — это клей установочного типа (Mounting Adhesive), который примыкает к стеклу;
  • второй — закрашенный полимер (Grey Dyed Polyester Film), имеющий бронзовый или серый оттенок;
  • третий — бесцветный слой промежуточного и скрепляющего типа (Laminating Adhesive);
  • далее следует напыление с металлическими частицами (Metallized Polyester Film);
  • завершающим слоем является протекционное покрытие (Scratch Resistant), оберегающее тонировочный слой от помутнения и даже затирания.

Наиболее популярные типы пленок марки

Это пленки с покрытием металлизированного типа, который делает их устойчивыми перед риском выцветания. Кроме того, они являются в значительной степени изоляторами тепла. Так, когда на улице жаркая погода, покрытие не пропускает тепло внутрь, а при холодной погоде, наоборот, удерживает температуру. Число доступных моделей не очень велико, а цена данной пленки больше, чем АТ. Пропускание УФ излучений составляет 1%, максимально и минимально допустимое — 55% и 5%, шаг пропускания в соседних модификациях – 5%.

Эта серия – специальные пленки с окрашенным слоем, который обеспечивает их большую доступность, но меньшую универсальность. Следует отметить приемлемое соотношение пропускания УФ – 1% и присутствие двух оттенков – серого и древесного угля. Гарантия на представленную серию, как и на все остальные, является пожизненной.

Говоря об остальных параметрах, следует отметить, что максимально возможное пропускание света составляет 55, а минимальное— 5%. Возможность пропуска света у других модификаций — 5, 15%.

Представленная категория тонировочных покрытий – это пленка для ветровых стекол. Она характеризуется увеличенным пропусканием света. Это дает возможность не снижать степень видимости для водителя. Одновременно с этим предотвращает даже минимальное ослепление светом или солнцем, также сохраняется протекция от УФ излучения.

Использовать ее лучше всего для лобового стекла, а относительным недостатком данной серии возможно считать лишь высокую стоимость.

  • УФ излучение — 1%;
  • максимальное по свету — 80 %.

Описываемое тонировочное покрытие от LLumar одновременно сохранило все плюсы серии ATR и приобрело новые. Так, пленка характеризуется возможностью переходить из зеркального состояния в затемненное. Пленку данной серии используют для обработки тех стекол авто, которые располагаются по бокам.

Показатели пропускания следующие: для УФ излучения — 1%, для максимального и минимального светопропускания по 20% и 5% соответственно. Шаг пропускания света для соседних модификаций составляет 15%.

Как избежать подделок?

Следует избегать тех фирм, которые выпускают тонировочные пленки под знаком качества «Люмар» и не относятся к корпорации. Чаще всего они привлекают покупателей низкой стоимостью и при этом произведены в Индии или Китае. Если оригинальная пленка от LLumar является гарантией полноценного обзора изнутри авто, то подделки низкого качества, хоть и защищают от ультрафиолетовых лучей, но затрудняют видимость.

Во избежание обмана, следует всегда проверять подлинность покупаемого товара. Покрытие LLumar ATR должно иметь соответствующий логотип LLumar вдоль всего протекционного слоя (лайнера).

Вместе с тонировкой для автомобиля должны выдать свидетельство от производителя с идентификационным номером. Отсутствие же надписи и соответствующего документа является прямым признаком подделки.

В некоторых случаях владельцев авто пытаются убедить в том, что предлагаемая пленка является экспериментальным образцом или просто экономичным вариантом. Кроме того, тех случаев, когда речь идет о бракованной партии без каких-либо надписей, в связи с чем тонируют авто намного дешевле. Таким образом, следует всегда скрупулезно проверять пленку перед нанесением и делать выбор в пользу Люмар, как показателя идеального качества.

Источник: https://autokuz.ru/tonirovka/tonirovochnaya-plenka-llumar.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *