Как проходит обучение в автошколе на категорию а зимой 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проходит обучение в автошколе на категорию а зимой 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наличие водительского удостоверения на управление транспортного средства высшей категории освобождает от необходимости отдельной подготовки для получения прав на вождение транспорта низшей категории. Это означает, что перед тем, как открыть категорию А, если есть В, водитель не должен проходить дополнительную подготовку.

Чтобы открыть категорию А при наличии В, водителю достаточно собрать необходимый пакет документов и после оформления сдать экзамены. Процедура пересдачи будет состоять из теоретической и практической частей.

Можно ли сдавать на категорию а зимой 2020

  • Права категории В с подкрепленным талоном.
  • Паспорт.
  • Справка о прохождении медицинской комиссии. Получается она так же, как и при категории В. В свидетельстве из медицинского учреждения должна стоять отметка о том, что человек допущен именно к управлению мотоциклетным транспортом. В частности, предъявляются более серьезные требования к вестибулярному аппарату. Поэтому имеющаяся у вас справка не годится, придётся комиссию проходить заново.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (заплатить можно в любом банкомате Сбербанка либо на сайте ГИБДД).
  • Заявление, составленное по установленному порядку (образец можно взять в МРЭО).

Рекомендуем прочесть: Должность юрист бакалавр

Многие водители задаются вопросом, как открыть категорию А, если есть Б. Если человек получил право управлять автомобилем, значит, у него есть набор должных знаний и навыков.

Поэтому для него выдача удостоверения категории А (мототранспорт) будет упрощена. Далее рассмотрим, что нужно сделать.

  • модель ТС и его марка;
  • название производителя и его адрес;
  • номер мотора;
  • технические характеристики двигателя;
  • масса мототехники;
  • имя собственника;
  • данные, святые из свидетельства о регистрации транспортного средства.
  1. Гражданин, успешно сдавший соответствующий экзамен, обращается в территориальное отделение Гостехнадзора с полным пакетом необходимых документов.
  2. Все документы передаются ответственному лицу для проверки и последующего оформления удостоверения.

  • заявление, в котором указано просьбу на прохождение аттестации;
  • документ, способный удостоверить личность заявителя;
  • сформированное ранее заключение из медицинского учреждения, которое подтверждает отсутствие противопоказаний.
  • документы, которые подтверждают прохождения необходимых курсов и получения теоретического и практического опыта;
  • несколько фотографий в формате 3 х 4 см – предоставляется только в том случае, если в структурном подразделении по месту подачи документов не предусмотрено возможности сделать фото;
  • квитанцию об оплате госпошлины.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Крытая мотошкола. Плюсы и минусы.

Обменять водительское удостоверение можно в любом экзаменационном отделении г. Москвы не зависимо от места регистрации, а также в Межрайонном экзаменационном отделе Управления ГИБДД ГУВД по г.Москве на ул.

Предлагаем удобную таблицу для иллюстрации. Срок действия и штраф за отсутствие Медицинская справка для ГИБДД в 2020 году действительна 2 года. Конец срока действия указан на оборотной стороне бланка, рядом с фото.

  1. Нужно пройти медицинскую комиссию и получить справку с отметкой в поле соответствующей категории
  2. Пройти обучение и сдать внутренний экзамен в автошколе
  3. Сдать теоретический и практический экзамен на категорию М в МРЭО
  4. На момент сдачи экзамена Вам должно исполнится не менее 16 лет
  • От 7000 до 12000 рублей за теоретический курс, состоящий из 16 занятий
  • От 16000 до 26000 рублей за теоретический и практический курс (18 часов вождения)
  • От 20000 до 34000 рублей за теоретический курс, обучение вождению, прохождение медкомиссии, регистрация в ГИБДД и сопровождение, экипировка для скутера, плюс другие услуги.

Рекомендуем прочесть: Когда дают деньги за продажу участка

в ГАИ нет своей площадки и мото.в автошколе это называлось «Самоподготовка», билеты учиш сам, а вождение катаеш у них в автошколе, платно, не соврать бы 8 занятий 5 тыщ руб.

Если есть В, то теорию всёравно нужно сдавать, после экзамена она действительна 3 месяца, но автошколам дают практический экзамен 1 раз в месяц, тоесть если завалил вождение, то перездача через месяц.Если у автошкол была бы крытая площадка для А, то можно было бы сдавать зимой.

в ноябре приняты новые правила сдачи экзаменов, лучше позвонить в автошколу и всё подробно расспросить.

Как и при получении любой другой категории, экзамен состоит из 2 частей: теоретической и практической. Если первая для владельца прав категории В будет знакомой (те же ПДД), то практика будет уже отличаться. Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться, дабы не посещать пересдачи.

Бывают ситуации, когда в билетах встречаются иные вопросы, поэтому необходимо быть достаточно подкованным в данной сфере. Максимально можно допустить 2 ошибки. На пересдаче тест уже необходимо пройти без ошибок.

Как видим, чтобы получить право на управление, мы сначала должны сдать соответствующие экзамены. В данном случае открытие новой категории — это получение права на управление соответствующей категории транспортного средства, поэтому и для открытия новой категории, соответственно, нам нужно сдать экзамены.

1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьёй возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Как проходит обучение в автошколе в 2020 году в РФ

Можно ли обучаться иностранцам а автошколе? Когда лучше начать обучение зимой или летом? При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля. На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

Рекомендуем прочесть: Какое приложение к акту можно предоставить

При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля. На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

Категория М в правах означает возможность управлять транспортными средствами, предусмотренными для нее.

Открытая категория М дает право ездить на мопеде, скутере, квадроцикле легкого типа, объем двигателя внутреннего сгорания которого не превышает 50 кубов или максимальная мощность электродвигателя до 4 кВт.

Водить автомобиль любого типа на основании этой категории запрещено. Также такие ТС согласно Правилам дорожного движения не должны иметь конструктивную возможность превышать скорость 50 км/час.

  1. Нужно пройти медицинскую комиссию и получить справку с отметкой в поле соответствующей категории
  2. Пройти обучение и сдать внутренний экзамен в автошколе
  3. Сдать теоретический и практический экзамен на категорию М в МРЭО
  4. На момент сдачи экзамена Вам должно исполнится не менее 16 лет

Да, нужно. Независимо от наличия прав другой категории Вы должны пройти курс теории в автошколе и сдать теоретический экзамен в автошколе и ГАИ. Если вспомните процедуру получения прав категории “В”, то здесь все то же самое: обучение теории и вождению, затем экзамены в автошколе и в конце экзамены в ГАИ.

5 ноября 2013 года вступил в силу новый порядок получения прав категории ”А”. Также были введены новые подкатегории “М” (скутеры и мопеды) и “А1” (мотоциклы до 125 куб.см.).

Эта категория позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими микроавтобусами, максимальный вес которых составляет 3500 кг, а количество сидячих мест не превышает восьми. Водительское место в данном случае не считается.

Во-первых, рано или поздно некоторые вещи мы забываем, особенно если не сталкиваемся с ними в повседневной жизни.

Например, многие водители забывают о том, что они обязаны пропустить в любом месте на дороге человека с белой тростью, даже если он находится не на пешеходном переходе.

Многие водители с 10-15-летним стажем удивленно спрашивают — почему? Согласно ПДД, человек с белой тростью — слепой, и он может просто не увидеть, где находится пешеходный переход, поэтому по отношению к таким пешеходам необходимо быть максимально внимательными.

Автошколы имеют специально оборудованный закрытый участок – автодром или площадку. Она может принадлежать одной школе или находиться в совместном пользовании. На площадке ученики отрабатывают следующие упражнения:

  • Въезд на эстакаду.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Параллельную парковку.
  • Въезд в бокс.
  • Повороты.

Упражнения научат водителя правильно ориентироваться по зеркалам, уверенно двигаться задним ходом, преодолевать подъемы или останавливаться на них при необходимости.

Получение водительского удостоверения

Вторая часть обучения практике в автошколе – вождение в реальных городских условиях. Новички учатся:

  • Обращать внимание на разметку и знаки.
  • Оценивать скорость и поведение других ТС.
  • Выполнять повороты и развороты.
  • Преодолевать перекрестки с круговым движением.
  • Грамотно следовать сигналам светофора.
  • Следить за состоянием своего авто.

Не всегда ученику удается найти общий язык с инструктором. Если отношения не складываются, не стоит портить нервы: достаточно обратиться к руководству автошколы и написать заявление на замену инструктора.

Не каждому ученику достаточно стандартного количества часов для полного овладения навыками управления ТС. По желанию можно взять дополнительные платные занятия. Их количество ограничено финансовыми возможностями учащегося и наличием времени у него и инструктора. Вдвойне желательно взять дополнительные уроки, если пришлось долго ждать экзамена в ГАИ: занятия помогут освежить память.

В решающий день учащиеся автошколы отправляются в Госавтоинспекцию с сертификатом об успешном окончании автошколы. В специально оборудованном компьютерном классе им предстоит сдать теорию, ответив на 20 вопросов. Первая ошибка карается 5-ю дополнительными вопросами (ошибаться в них нельзя!), вторая – 10-ю. Третья ошибка означает, что экзамен не сдан. До площадки и города ученика не допустят.

Пересдача начинается с заваленного этапа. То есть, если учащийся сдал теорию, но провалил автодром, его следующий экзамен начнется на площадке. Завалившие только город, не сдают теорию и автодром. За каждую попытку пересдать придется платить.

Важно! Через полгода результаты теоретического экзамена и автодрома становятся недействительны. Если ученик неоднократно заваливал, к примеру, площадку, так и не «доехав» до города, ему придется сдать теорию вторично через шесть месяцев после первой попытки в ГАИ.

Пересдачи назначаются по согласованию ГИБДД и автошколы в порядке очереди. Обычно срок ожидания составляет 1-2 недели, но может растягиваться и на 1-2 месяца.

  • Правила допуска мотоциклетного транспорта к эксплуатации.
  • Технические элементы, способствующие безопасной езде.
  • Основные причины возникновения ДТП.
  • Первая помощь при ДТП.
  • Изучение конструкции мотоцикла.
  • Правовая база, которая касается безопасного вождения.

Рекомендуем прочесть: Документы Для Прописки Новорожденного 2020

Как и при получении любой другой категории, экзамен состоит из 2 частей: теоретической и практической. Если первая для владельца прав категории В будет знакомой (те же ПДД), то практика будет уже отличаться.

Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться, дабы не посещать пересдачи.

  1. Двигатель заглох на старте.
  2. Не переключение, при необходимости, передач с низшей на более высокую и с высокой передачи на более низкую.
  3. Не включение нейтрали, после остановки мотоцикла, при включённом двигателе.

  4. Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного коридора.

В Российской Федерации, управление двухколёсными средствами передвижения, которые не приводятся в движение мускульной силой человека, разрешается только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

Нужные документы ученик получит на руки только после групповой сдачи экзамена по теории и вождению в ГАИ, т.к. именно в этот день в ГАИ на документы проставляется печать, т.е. документы регистрируются. Именно после этой регистрации документы об окончании подготовки по категории становятся действительными, и с ними можно обратиться самостоятельно в ГАИ и сдать экзамен.

  1. Когда речь идёт о подкатегории. Например, если у нас открыта категория B, то подкатегория B1 предоставлена нам автоматом.
  2. При любой открытой категории прав у нас также есть категория M, дающая право на управление мопедами и скутерами.

1.

К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьёй возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Сейчас нашими личными данными торгуют направо и налево, а в сговоре с сотрудником банка, мошенники могут оформить на вас кредит, а вы и знать не знаете, ровно до того момента, как в вашу дверь постучится коллектор.

Предварительно автовладелец должен предоставить необходимый пакет документов в ГАИ. И без неё нельзя. После автошколы- экзамен, теория и практика. Расскажи это мотобатовцам, юморист! Штраф минимум рублей. А по поводу остановиться или нет это выбор каждого.

  1. Включить сигнал правого поворота.
  2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
  3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
  4. Поставить ручной тормоз.
  5. Выключить ближний свет и зажигание.
  6. Снять ремень безопасности.

  1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
  2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
  3. Включить сигнал левого поворота.
  4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
  5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
  6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.

  7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

Результатом последней образовательной реформы стало увеличение количества часов обучения в автошколе. В общей сложности их будет 190, а разделятся они следующим образом:

  • 130 часов теоретических занятий;
  • 56 часов практики с инструктором;
  • 4 часа будут длиться экзамены.

На теоретических уроках ученики изучают: устройство транспортных средств, правила дорожного движения, особенности поведения других автомобилистов и пешеходов, основы эксплуатации машины, профильное право, оказание первой медицинской помощи. Практические занятия вначале проходят на автодроме, где отрабатываются упражнения, освоение которых необходимо для безопасного вождения. Затем ученик с инструктором выезжает в город. В условиях интенсивного уличного движения прорабатываются разные маршруты, поведение на перекрестках, железнодорожном переезде и др.

По окончании учебы в автошколе сдаются внутренние экзамены. Преподаватели проверяют знание ПДД и другой теории, а также организуют практическое испытание. После успешной сдачи ученики направляются в ГИБДД.

Практические занятия в автошколе сперва проводятся на автодроме. На площадке обустраивается мини-городок со знаками, разметками, препятствиями — создаются идеальные условия для освоения базовых навыков. На первых занятиях ученик узнает:

  • как садиться в автомобиль;
  • что необходимо сделать прежде, чем запустить двигатель;
  • как настроить зеркала;
  • как завести машину;
  • что находится на панели приборов и др.

На автодроме отрабатываются старт, остановка, переключение передач, повороты, парковка, задний ход. Когда инструктор решит, что ученик уверенно держится за рулем, обучение переходит на следующий этап — к отработке упражнений. Они важны для безопасного вождения. Кроме того, большинство из них входят в экзаменационную программу ГИБДД.

Одно из самых известных упражнений — «змейка». Езда по изогнутой разметке с плавными поворотами направо и налево позволяет в будущем легко маневрировать на дороге среди многочисленных автомобилей. «Поворот под прямым углом» — не менее полезное занятие. В ограниченном пространстве ученик должен выполнить поворот под углом 90 градусов. «Эстакада» учит останавливаться на наклонном участке, а затем трогаться без отката назад. «Заезд в бокс задним ходом» — упражнение, необходимое для въезда в гараж или на парковку.

Ориентировочно через месяц после начала обучения вождению инструктор выезжает с учеником в город. Сначала уроки проходят в районах, отдаленных от центра, где мало автомобилей, пешеходов, знаков и разметок. Позже — в центре, на улицах с плотным автомобильным трафиком. Будущий водитель обязан научиться управлять машиной в любой ситуации, буквально чувствовать ее. Особое внимание уделяется соблюдению правил дорожного движения.

Все упражнения, отработанные на автодроме, воспроизводятся в реальных условиях. Крайне важно всегда прислушиваться к инструктору. Даже если его решение кажется нелогичным, оно будет верным. Обучение в автошколе считается оконченным после успешной сдачи внутреннего экзамена.

После последней образовательной реформы, коснувшейся программы обучения в автошколе, было увеличено количество часов. Теперь их 190, и они складываются из следующих частей:

    • теория – 130 часов;
    • практика – 56 часов;
    • экзамен – 4 часа.

В практическую часть входят обязательная езда на автодроме, отработка упражнений, умение выполнять которые будет проверяться на экзамене. Затем курсанта «выводят» в город, используя остальные часы для отработки простых и сложных маршрутов, проезда перекрестков и прочего.

Теория состоит из занятий, рассказывающих о следующих вещах:

    • устройство автомобиля;
    • правила дорожного движения;
    • профильное право;
    • основы поведения участника движения на дороге;
    • оказание первой медицинской помощи;
    • теория безопасного вождения;
    • правила эксплуатации транспортного средства;
    • основы безопасной перевозки грузов и пассажиров.

Экзамен также состоит из теоретической и практической части, сначала он сдается в автошколе, а потом, в случае успешной сдачи, группа отправляется в ГИБДД.

Далее – обо всем этом подробнее.

Крытая зимняя мотошкола в Москве.

Конечно же, обучение чему-то новому всегда начинается с теории. Поэтому первое, с чем столкнется курсант, поступивший в автошколу, как раз теоретические занятия. И знания, полученные здесь, должны быть фундаментальными и основополагающими. Почему именно теория является базой, основой водительского навыка?

Дело в том, что в практике многое зависит от опыта. Чем его больше, тем лучше будет водить машину человек. Как показывает статистика, виновниками ДТП крайне редко становятся водители с большим стажем, но среди новичков (особенно до трех лет) столкновения с другими участниками дорожного движения, увы, не редкость.

А вот теория изучается раз и навсегда. Конечно, по собственному желанию человек может регулярно повторять и ПДД, и устройство автомобиля. Однако мало кто будет это делать. Поэтому от того, какие знания будут вложены в головы курсантов, зависит, насколько грамотными водителями они будут.

Так как же проходит обучение в автошколе в теоретическом плане? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, знаки, разметка. Без их знания никто не допустит ученика до практического вождения в городе. Важное место уделяется безопасности дорожного движения. Здесь курсанты узнают, какую безопасную дистанцию нужно соблюдать между автомобилями, какой скоростной режим приемлем для населенных пунктов и для трассы, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости или на мокром асфальте, в гололед и так далее.

Обязательно несколько часов тратится на основы медицинской помощи. Ведь у каждого может возникнуть сложная ситуация на дороге, когда в результате ДТП пострадает кто-то из пассажиров, он сам или другой участник дорожного движения. Поэтому необходимо знать основы реанимации, остановки кровотечений, когда можно пострадавшего перемещать, а когда нет, и так далее.

Что касается занятий по устройству автомобиля, то раньше ему уделялось достаточно большое внимание, сейчас же эти знания даются в общих чертах. Также довольно кратко рассказываются основы права, безопасной перевозки грузов. В теоретический блок входят отработка билетов с вопросами по ПДД и обучение основам вождению на тренажерах. В каком порядке и как проходят занятия в автошколе по теории, зависит от индивидуальной программы образовательного учреждения.

После того как ученик будет иметь общие представления об автомобиле и ПДД, он переходит на следующий этап обучения в автошколе – к занятиям практикой на автодроме. Нет, это не значит, что на этом занятия теорией заканчиваются. Просто они будут идти параллельно с практикой до конца обучения в школе.

Идеально, когда у учебного заведения есть свой, качественно оборудованный автодром. Убедиться в его наличии и проверить оснащенность необходимо до того как обучаться в автошколе. В некоторых организациях такие автодромы представляют собою настоящие мини-городки с разметкой, знаками и даже работающими светофорами. Это идеальный вариант для отработки всех основных навыков вождения. Однако всему этому можно научиться и в городе. На автодроме же должен присутствовать минимум оборудования, необходимый для отработки упражнений.

Первое, чему учат в автошколе на практических занятиях, это как правильно сесть в автомобиль, что нужно сделать перед запуском двигателя, как смотреть в зеркала, как завести двигатель, для чего нужны педали и рычаг коробки передач, что присутствует на панели приборов, как тронуться с места и так далее.

Затем начинается отработка начальных навыков вождения, старта и остановки, поворотов, переключения скоростей (на механике). И только когда курсант будет более-менее уверенно держаться за рулем, приступают к важному пункту программы обучения вождению: отработке упражнений.

Упражнения необходимы не только для сдачи экзамена в ГИБДД. На самом деле, все они имеют вполне практическое применение в условиях настоящей езды в городе. К ним относятся:

  1. «Змейка». Представляет собою езду по изогнутой разметке, в которой чередуются плавные повороты направо и налево.
  2. «Повороты на 90 градусов». Нужно максимально четко выполнить поворот направо и поворот налево под прямым углом, причем в ограниченном пространстве.
  3. «Заезд в бокс задним ходом». Это упражнение хорошо для отработки заезда в гараж или на парковочное место задним ходом. Заехать нужно, не зацепив «стены» бокса.
  4. «Параллельная парковка задним ходом». Еще одно упражнение для заезда на парковочное место. Двигаться нужно задним ходом по специальной траектории.
  5. «Эстакада». Это искусственная «горка» с наклоном. Суть упражнения в том, чтобы остановиться на наклонном участке, а потом правильно тронуться, без отката назад.

После отработки основных навыков вождения на автодроме в процесс обучения в автошколе вступает вождение с инструктором в городе. Чтобы начинающий ученик не подвергал себя и других участников дорожного движения опасности, сначала инструктор занимается с ним подальше от центра, в районах, где не так много сложных знаков и разметки, других автомобилистов и пешеходов.

Затем занятия перемещаются в районы с более интенсивным движением. Здесь начинающий водитель должен научиться чувствовать автомобиль, грамотно управлять им в любой ситуации, маневрировать в транспортном потоке, а также освоить все правила дорожного движения. Здесь многое зависит от квалификации инструктора.

Перед тем, как открыть категорию А, следует определиться с разницей в понятиях:

  • Категория А. Получение категории А означает возможность управления всеми видами мототранспорта без исключения (имеющими коляски и 3 — и 4 — колесными автомашинами массой не более 400 кг.). Присваивают ее лицам с 18 лет.

  • Подкатегория А1. Введена в рамках категории А последними новшествами в дорожные правила. Подкатегория А1 разрешает управлять облегченным видом мототранспорта с объемом двигателя не более 125 куб. см. и мощностью не выше 11 кВт. Присваивается лицам с 16 лет.

Если человек — начинающий водитель, то получить права категории А он вправе после обучения мотовождению, прохождения медицинской комиссии и сдачи тестов в ГИБДД.

Как проходит обучение в автошколе

Будущие мотоводители для получения категории А обязаны освоить теоретические и практические знания в автошколе в течение 1,5 — 2 месяцев. Опытные автолюбители – обладатели категории В для открытия категории А потратят 1 месяц на учебу. Как указывалось выше, присвоение категории А1 для них не потребует специального обучения в автошколе.

Стоимость обучения на водительские права категории А и А1 разнится и зависит от ряда факторов: статуса автошколы, ее расположения, опыта инструкторов, технической оснащенности и т. д. Цены в регионах начинаются от 12 000 р., в столице — от 19 000 р. В эту сумму входят стоимость занятий, затраты на горючее, защитную экипировку, представителей автошколы в ГИБДД.

Чтобы выучиться за меньшую стоимость, лучше записаться на курсы во время сезонных скидок и акций. Цены в это время обычно снижаются на 10 — 15%.

В таких случаях, когда ученик авто или мотошколы прошел только теоретический курс, этого естественно не достаточно, для того чтобы быть допущенным к экзамена в ГАИ. Каждый ученик, обучаясь на любую из категорий транспортных средств, в обязательном порядке должен пройти обучение в полном объеме. Обучение в полном объеме включает в себя: прохождение теоретического курса и сдачу всех зачетов, и экзаменов, предусмотренных программой обучения, прохождение практического курса и сдачу экзамена по практике, все часы вождения, предусмотренные учебной программой, также должны быть пройдены в полном объеме. Ученик, прошедший только теоретический курс, к экзаменам в ГАИ допущен не будет. Если вы прошли только теоретический курс и по каким-то причинам прервали обучение, вам придется учится вновь и проходить обучение в полном объеме.

Если у вас уже есть водительское удостоверение на любую из категорий, можно отдельно пройти теоретический курс или практику вождения на соответствующую категорию. В мотошколу АСБ периодически обращаются ученики, у которых уже есть права на категорию А или В, и просят пройти либо теорию, либо практику вождения отдельно, такое обучение возможно. Как правило такие ученики просто хотят восстановить свои знания и практические навыки, они уже обучились в автошколе и прошли полный курс, сдали все квалификационные и государственные экзамены, получили права, но с течением времени, теория от части забылась и навыки вождения тоже, поэтому перед выездом в условия реального городского трафика эти навыки восстановить жизненно необходимо. Если у вас уже есть права, но вы давно не повторяли правила ПДД или не садились за руль мотоцикла или автомобиля, обязательно возьмите в автошколе то количество практических занятий, которое вам необходимо и пройдите полный курс теории, это будет эффективно.

Как открыть категории А и А1 на мотоцикл

ЛЕТНЯЯ МОТОШКОЛА №1

Ст.м. «Пионерская», «Комендантский проспект», ул. Полевая Сабировская, 54А, ТК «Интерио», большая площадка слева от комплекса

АДРЕС УЧЕБНОГО КЛАССА

ст.м. «Приморская», «Василеостровская», БЦ «Морской вокзал», пл. Морской Славы, д.1, лит.А, оф. 6007. Заезд на служебную парковку по пропускам.

ЗИМНЯЯ МОТОШКОЛА №1

Ст.м. «Обухово», «Купчино» Гаражный проезд, д. 2. На территории ПОУ Автошкола №4 ДОСААФ РОССИИ.

9:00-21:00 ежедневно

  • Курс «Harley-Davidson»
  • Курс «BMW Motorrad»
  • Курс «Попробуй»
  • Детская мотошкола
  • Права на квадроцикл и снегоход
  • Базовый курс
  • Категория А1
  • ГИБДД: новые правила сдачи экзамена по вождению
  • Приглашаем в детскую мотошколу!
  • Мы запускаем новый “Городской курс”.
  • Семинар и трак-тур в Уфе
  • Второй тренинг для инспекторов Мотобатальона ДПС УГИБДД

Для реализации целей обеспечить безопасность дорожного движения, ст. 26 ФЗ № 196, действующего в последней редакции от 30.07.2019, определены условия получения удостоверения, подтверждающего право управлять транспортным средством.

Внимание акцентируется, прежде всего, на отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья лиц, которые могут быть допущены к сдаче экзаменов после прохождения профессиональной подготовки водителей.

Вторым критерием допуска к экзаменам является возраст.

Для наглядности приведем таблицу, со скольки лет можно получить права разных категорий:

Минимальный возраст Категории ТС Подкатегории ТС
16 лет «M» «A1»
18 лет «A», «B», «C» «B1», «C1»
19 лет (для лиц, проходящих воинскую службу) «D» «D1»
21 год «D», «Tm», «Tb» «D1»

Для сведения!

Сдать экзамены на водительские права категории «B» и «C», могут и 17-летние юноши и девушки.

Но, непосредственно удостоверение, позволяющее самостоятельно выезжать на автомобилях до и тяжелее 3,5 тонн, с перевозкой не более 8 пассажиров, они получат лишь, достигнув совершеннолетия.

Кроме водительского удостоверения предъявляют требования и к практическим навыкам вождения при допуске к управлению составами отдельных категорий транспортных средств.

Так, минимум через год после получения прав можно претендовать на право управления ТС следующих категорий:

  • «BE», «CE», «DE» при наличии удостоверения на вождение «B», «C», «D»;
  • «C1E», «D1E», соответственно имея водительские права категорий «C», «D» или подкатегорий «C1», «D1».

Обратите внимание!

Правительственным Постановлением № 1734 от 20.12.2019 утверждены изменения, касающиеся допуска граждан к управлению транспортными средствами.

В частности, начиная с 01.04.2021 года, будет разрешена учебная езда:

  • с 16 лет – при обучении управлению транспорта, относящегося к категориям «B», «C», подкатегории «C1»;
  • начиная с 20 лет – если речь идет о категориях «D», «Tb», «Tm», подкатегории «D1»;
  • на год раньше, то есть с 18 лет смогут получить права категории «D», подкатегории «D1» военнослужащие.

По окончанию курса обучения по утвержденной программе, проводятся внутренние экзамены в самой автошколе.

Вначале проверяют теоретические знания по билетам.

Подготовиться к тестированию можно, используя онлайн тренажер для сдачи экзамена ПДД в ГИБДД России 2020 года, где вопросы на 100 % соответствуют официальным экзаменационным билетам для категорий CD и ABM.

Успешно прошедших тестирование курсантов допускают к сдаче экзамена по вождению, то есть при наличии свидетельства об окончании автошколы.

Важно!

Новшества, касающиеся правил приема экзамена практического вождения, запланированные ранее к введению в действие с 01.10 2020 года, перенесены на более поздний период – с 01.04.2021 года.

По сути, экзамен в ГИБДД, аналогичен тому, который курсанты сдают в автошколе.

Тестирование на знание ПДД проводится за компьютером, отвечая на 20 вопросов. Чтобы быть допущенным к сдаче навыкам управления транспортным средством, как минимум 18 ответов должны быть правильными.

В 2020 году, как и ранее, вначале вождение проверяют на автодроме.

Затем переходят на маршруты езды по городу, выбирая наиболее сложные участки, где нужно сосредоточить все внимание.

Здесь одновременно с навыками вождения кандидат получить водительские права демонстрирует способность применять полученные теоретические знания на практике.

Успешное прохождение испытаний после уплаты госпошлины увенчается желанным документом, подтверждающим право самостоятельно управлять своим транспортным средством.

Примечание

Дополнения, конкретизирующие минимальные и максимальные сроки для сдачи повторно экзаменов лицами, допустившими грубые ошибки, не получившими права, вступят в силу с 01.04.2021 года.

Для права вождения легковым автомобилем в России установлена категория В.

Возникают часто вопросы о том, можно ли получить автоматически права категории А для управления мотоциклом, если уже ранее получено удостоверение на право управлять автомобилем категории В.

Правила предусматривают обязательное прохождение обучения даже при наличии прав категории В для дополнительной отметки в удостоверении, чтобы без проблем и нарушения закона, пользоваться мотоциклом.

Можно по упрощенной схеме одновременно сдать экзамены на обе категории А и В.

Помимо того, что вы сэкономите на оплате самого обучения, не нужно будет дважды проходить медицинскую комиссию для получения справки, поскольку заключение действует на оба случая.

Еще одним плюсом является тот факт, что теоретическую часть сдают лишь 1 раз.

Такими же льготами можно воспользоваться при получении прав на управление мотоциклом, если после успешно сданных экзаменов в ГИБДД на категорию В, прошло не более 90 дней.

Учиться в автошколе интересно. Если добросовестно посещать занятия или заниматься на вебинарах в режиме онлайн, теорию сдать не составит труда.

Сдавая экзамен по вождению – главное не поддаваться панике, а вспомнить все практические навыки, которым учил профессиональный инструктор.

К сожалению, не всему можно научиться, даже по окончанию курсов.

Так, если, например, вождение проходили летом, зимой возникнут трудности в гололедицу.

Аналогично трудно ориентироваться начинающему водителю в темное время суток.

Но, опыт приходит с годами.

Сезонность поездок

Первое, что стоит понимать, что ездить на мотоцикле получится только в летний сезон. И желательно в сухую погоду, так как все остальное время это делать просто небезопасно, особенно для начинающих водителей. Во время холодов замерзает резина на колесах, окоченевают руки, и при этом рычаги сцепления и переднего тормоза находятся на руле. Так что, если автомобиль, можно сказать, — это круглогодичный транспорт, то сезон для мотоцикла – это только лето.

Хранение мотоцикла

Зимой, соответственно, мотоцикл нужно где-то хранить. Хорошо, если есть собственный гараж. Если нет, можно воспользоваться одним из доступных вариантов, — арендовать гараж совместно с другими байкерами, либо сдать двухколесного друга на консервацию в специализированные компании. В последнем случае это позволит дополнительно обработать мотоцикл и подготовить его к длительному хранению на весь период холодов.

Шлем и экипировка

Мотоциклист обязан передвигаться только в шлеме, — это написано в правилах дорожного движения. Все остальное – не обязательно, но также рекомендуется использовать специальные куртку, штаны, ботинки и защитные перчатки. Это позволит уберечься в случае попадания в ДТП или неудачного падения, — все-таки не одни на дороге ездим.

Вся защитная экипировка очень желательна, так как в отличие от машины, мотоцикл не защищает своего водителя, и любая неровность или снятое дорожное покрытие может стать причиной неприятностей. И хоть об этом несколько неприятно думать, о своей безопасности лучше позаботиться заранее.

Для управления мотоциклом нужно в обязательном порядке сдавать экзамен в ГИБДД и получать водительское удостоверение.

Для двухколесного транспорта существует три категории прав – М, А1 и А, давайте разберемся с ними немного подробнее.

  • М – мопеды
  • А1 – «легкие» мотоциклы
  • А — мотоциклы


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *