Должностная инструкция помощника начальника отделения мобилизации планирования и учета военкомат

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция помощника начальника отделения мобилизации планирования и учета военкомат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Ежемесячные выплаты семьям, имеющим детей. Дополнительная компенсация родительской платы назначается на шесть месяцев. Автокредит для многодетных семей в 2020 году в татарстане.

ЕКСД — Старший помощник начальника отдела (отделения) военного комиссариата (подготовки и призыва граждан на военную службу, планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов, муниципального)

ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Должностные обязанности. Оказывает помощь в организации работы отдела (отделения) военного комиссариата (подготовки и призыва граждан на военную службу, планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов, муниципального), в том числе по реализации приказов вышестоящих органов военного управления, разработке проектов приказов, директив, распоряжений и указаний военного комиссара, выборе способов и методов обоснования принимаемых решений, контроле за выполнением требований служебных документов. Выполняет задачи по обеспечению мобилизационного развертывания войск на обслуживаемой территории (по функциям отдела (отделения), а также работу по обеспечению необходимых условий работникам отдела (отделения) для сохранения государственной тайны. Участвует в разработке мероприятий, направленных на обеспечение секретности работ и сохранности документов, в проведении профилактических мер по предотвращению утрат документов и разглашению секретных сведений. Разрабатывает методические документы (инструкции, рекомендации, информационные письма). Проводит занятия с работниками отдела (отделения) и сборы с военнообязанными.

Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, в том числе регламентирующие деятельность военных комиссариатов, порядок организации мероприятий по направлению граждан на альтернативную гражданскую службу, порядок подготовки и проведения мобилизационной работы военных комиссариатов, правила обеспечения защиты государственной тайны в Вооруженных Силах Российской Федерации, основы трудового законодательства, правила по охране труда и противопожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации. Высшее образование и стаж работы не менее 5 лет или офицер запаса и стаж работы не менее 5 лет.

Вакансии для должности Старший помощник начальника отдела (отделения) военного комиссариата (подготовки и призыва граждан на военную службу, планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов, муниципального) по общероссийской базе вакансий -> Найти

Источник: https://classinform.ru/eksd/kvalifikatcionnye-harakteristiki-dolzhnostei-rabotnikov/voinskikh-chastei-i-organizatcii-vooruzhennykh-sil-rossiiskoi-federatcii/dolzhnosti-spetcialistov/starshii-pomoshchnik-nachalnika-otdela-otdeleniia-voennogo-komissariata-obj1659.html

Должностная инструкция помощника начальника отделения мобилизации планирования и учета военкомат

Помощник начальника отдела


Должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативные, методические и другие руководящие документы, касающиеся выполняемой работы; основы экономики и трудового законодательства; основы эксплуатации персональных ЭВМ; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. При выполнении должностных обязанностей помощника начальника отдела, отделения, группы с тарификацией должности в диапазоне 9 — 10 разрядов: высшее профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы не менее 3 лет. При выполнении должностных обязанностей помощника начальника отдела, отделения, группы с тарификацией должности в диапазоне 11 — 12 разрядов: высшее профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы не менее 5 лет.

Главам администраций объединенных муниципальных образований области, руководителям областных министерств и ведомств в срок до 1 августа 1997 года разработать и утвердить по согласованию с начальником военно-мобилизационного отдела аппарата Губернатора области функциональные обязанности работников мобилизационных органов.

Губернатор области Д.Ф.АяцковПриложение № 1к распоряжениюГубернатора областиот 28.07.97 № 955-р1.

Мэр-глава администрации г.Саратова наделяется государственными полномочиями в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с ,

«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»

и и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.2. При решении вопросов мобилизационной подготовки и мобилизации на него возлагаются задачи:обеспечение выполнения федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации,

Должностная инструкция помощника начальника отделения мобилизации планирования и учета военкомат

Во-первых, общее падение уровня здравоохранения в стране. Если в советское время за здоровьем граждан худо-бедно следили, то сейчас они предоставлены фактически сами себе и их состояние здоровья находится на том уровне, который они могут поддерживать сами.

Низкая культура заботы о себе, к сожалению, присуща нашим гражданам, поэтому достаточно много людей обращаются в учреждения здравоохранения только после того, как конкретно припечет.

Внимание Несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед военным комиссариатом.

Разрабатывает организационную структуру.

Организует работу по формированию и подготовке кадрового резерва.

Помощник начальника отделения в военкомате должностная инструкция

Постановления за г. Виртуальная приемная Прием сведений об Интернет-ресурсах Вопрос-ответ. Стратегия развития города Доклад Главы города Муниципальные программы Общественное обсуждение.

Нормативно-правовая база Муниципальные услуги работы Муниципальные учреждения. Размещение заказов ФЗ Официальный сайт Единой информационной системы www. Решения о бюджете Правовые акты Исполнение бюджета Финансовый контроль Результат оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых планируемых к предоставлению налоговых льгот Оценка качества финансового менеджмента ГРБС Управление финансов информирует Бюджет для граждан Местные налоги Дни финансовой грамотности в учебных заведениях Бюджетная инициатива граждан.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти»,1.2.14.

Федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, в том числе ограниченного действия, законами Республики Мордовия, правовыми актами органов государственной власти Республики Мордовия, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также настоящим Положением.1.3. Работодателем начальника Отдела является Администрация городского округа Саранск.1.4.

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА.

Лекция начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) отдела военного. — презентация

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б) документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте; в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. 6 Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Старший помощник по асу в военкомате обязанности

Специалист военного представительства: высшее образование без предъявления требований к стажу работы в военном представительстве или офицер запаса и стаж работы в военном представительстве не менее 3 лет. Специалист военного представительства II категории: высшее образование и стаж работы в должности специалиста военного представительства не менее 3 лет или офицер запаса и стаж работы в военном представительстве не менее 3 лет.

Специалист военного представительства I категории: высшее образование и стаж работы в должности специалиста военного представительства II категории не менее 3 лет или офицер запаса и стаж работы в военном представительстве не менее 3 лет.

Представитель военного представительства Должностные обязанности.

Представляет в установленном порядке в соответствующий орган

Обеспечивает условия для сохранения работниками отдела (отделения) государственной тайны.

twower

Уровень разрядности, от которого зависит штат районного отдела военкомата (по первому – 11 человек, второму – 23, третьему – 35 человек), зависит от расчетов главного организационно-мобилизационного управления в Москве.

О том, насколько непросто работать сотрудникам покажет наглядный пример. Как известно призывная работа ведется круглый год, особенно увеличиваясь в периоды призывных кампаний, набор же по контракту вообще не лимитирован по сезонам.

Источник: http://econsalting.ru/dolzhnostnaja-instrukcija-pomoschnika-nachalnika-otdelenija-mobilizacii-planirovanija-i-ucheta-voenkomat-62471/

Должностная инструкция помощника главы администрации городского округа по мобилизационной подготовке-секретаря комиссии по бронированию

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

помощника главы администрации городского округа

по мобилизационной подготовке-

секретаря комиссии по бронированию

1.1. Настоящей должностной инструкцией помощнику главы администрации Борисоглебского городского округа по мобилизационной подготовке — секретарю комиссии по бронированию (далее помощник главы администрации по мобилизационной подготовке) устанавливаются требования, права и обязанности, необходимые для осуществления профессиональной служебной деятельности по данной должности.

1.2. Должность помощника главы администрации по мобилизационной подготовке учреждена в целях исполнения полномочий администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.

1.3. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Борисоглебском городском округе Воронежской области замещаемая должность помощника главы администрации по мобилизационной подготовке относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.

1.4. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке принимается на работу и увольняется с должности распоряжением главы администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области. Назначение и освобождение от должности согласовывается с Мобилизационным управлением администрации Воронежской области.

1.5. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке непосредственно подчиняется главе администрации, а в его отсутствие заместителю главы администрации, исполняющему обязанности главы администрации.

1.6. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Законами РФ, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области, решениями Борисоглебской городской Думы Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации Борисоглебского городского округа.

1.7. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке осуществляет свою работу во взаимодействии со структурными подразделениями администрации и организациями, а также в пределах своей компетенции — с Мобилизационным управлением правительства Воронежской области.

1.8. При временном отсутствии на работе помощника главы администрации по мобилизационной подготовке его обязанности по распоряжению главы администрации городского округа исполняет помощник главы администрации по делам ГО ЧС.

2. Квалификационные требования

2.1. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке должен иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

2.2. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке обязан

— Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное и областное законодательство и иные нормативные правовые акты по профилю деятельности;

— стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Воронежской области, Борисоглебского городского округа по профилю деятельности;

— нормативные правовые документы, регламентирующие служебную деятельность;

личностные и деловые качества муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности ведущей, старшей и младшей групп в органе местного самоуправления;

— основы информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления.

2.3. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке обязан владеть:

— навыками владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;

— навыками работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, и хранение документации);

— навыками саморазвития и организации личного труда;

— навыками планирования служебной деятельности;

-навыками систематизации и подготовки информационных материалов; — навыками подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; -навыками организации личного приема граждан и подчиненных;

-навыками организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц;

-навыками проведения занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих;

-навыками организации взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, с иными должностными лицами;

-другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

2. Должностные обязанности.

2.1. Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке обязан:

— соблюдать нормы действующего законодательства РФ, Воронежской области;

— соблюдать Устав Борисоглебского городского округа, нормативные правовые акты Борисоглебской городской Думы и администрации Борисоглебского городского округа;

— выполнять распоряжения и указания главы администрации Борисоглебского городского округа в соответствии с должностными обязанностями;

— поддерживать необходимый для занимаемой должности уровень квалификации;

— соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, предусмотренные законодательством о муниципальной службе;

— готовить проекты правовых актов, входящих в его компетенцию.

2.1.1. По вопросам мобилизационной подготовки:

— подготавливать предложения о состоянии и мерах по улучшению организации мобилизационной подготовки администрации Борисоглебского городского округа и подведомственных организациях и представлять их на рассмотрение главе администрации;

— разрабатывать совместно со структурными подразделениями администрации городского округа и отделом военного комиссариата области мобилизационные документы;

— разрабатывать схемы оповещения аппарата администрации городского округа в рабочее и нерабочее время;

— осуществлять контроль за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке структурными подразделениями администрации городского округа, подведомственными предприятиями, имеющими мобилизационные задания;

— готовить ежеквартальные служебные записки главе администрации с анализом состояния мобилизационной подготовки, а также ежегодные отчеты и донесения по мобилизационной подготовке главы администрации округа Губернатору Воронежской области;

— осуществлять контроль за соблюдением всеми должностными лицами администрации порядка работы с мобилизационными документами;

— оказывать методическую помощь в разработке мобилизационных плавно подведомственных предприятий городского округа, имеющих мобзадание;

— контролировать готовность предприятий к выполнению мобзадания;

— планировать работу Суженного заседания администрации и готовить необходимые документы для рассмотрения вопросов мобилизационной подготовки на Суженных заседаниях.

2.1.2. По вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в

— планировать работу комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, по полугодиям;

— организовывать подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

— вести протоколы заседаний комиссии по бронированию граждан, пребывающих в

— вести учет всех предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории городского округа, с целью своевременной организации в них ведения воинского учета;

— подготавливать для рассмотрения на комиссии предложения по определению предприятий, на которых следует проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;

— подготавливать для рассмотрения предложения о распространении действия перечней должностей и профессий, по которым могут бронироваться граждане, пребывающие в запасе, на предприятиях, не входящих в систему федеральных органов государственной власти и расположенных на территории городского округа, с учетом профиля их деятельности в период мобилизации и в военное время;

— анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами на военное время администрации Борисоглебского городского округа, подведомственных предприятий и готовит предложения по их перераспределению;

— готовить и представлять в установленном порядке в территориальную комиссию доклады и отчеты;

— организовывать доведение до предприятий городского округа решений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ);

— осуществлять контроль за включением в учредительные документы предприятий, расположенных на территории городского округа положений, касающихся бронирования граждан, пребывающих в запасе;

— организовывать и лично осуществлять контроль за состоянием воинского учета и бронирования на предприятиях городского округа, а также в комплексных проверках совместно с военным комиссариатом;

— принимать участие в организации обучения работников предприятий, осуществляющих ведение воинского учета и бронирования ГПЗ;

— осуществлять ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в администрации Борисоглебского городского округа в соответствии с требованиями руководящих документов;

— разрабатывать и вести всю необходимую документацию по воинскому учету и бронированию ГПЗ;

— своевременно оформлять отсрочки от призыва по мобилизации и в военное время гражданам, пребывающим в запасе — работникам администрации, имеющим на это право и аннулировать отсрочки на граждан запаса, потерявших на это право;

— обеспечивать учет и сохранность бланков спецучета формы 4;

— составлять отчет по форме 6 о количестве работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, из числа работников администрации и в целом за городской округ на основе представленных отчетов организациями;

2.1.3. По вопросам защиты государственной тайны и информации:

— составлять номенклатуры должностей сотрудников администрации, допущенных к сведениям, составляющим гостайну и согласовывать их в установленном порядке с Управлением ФСБ по Воронежской области;

— обеспечивать своевременное оформление допусков сотрудникам администрации, руководителям подведомственных предприятий, имеющих мобзадание, для осуществления работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну;

— своевременно представлять данные в Управление ФСБ по Воронежской области о прекращении действия допусков;

— осуществлять контроль за соответствием формы допуска степени секретности сведений, с которыми знакомятся сотрудники администрации;

— готовить предложения по выплате процентной надбавки к должностным окладам сотрудников администрации, работающих со сведениями, составляющими государственную тайну на постоянной основе в соответствии с формой допуска;

ежегодно разрабатывать комплексный план основных мероприятий администрации Борисоглебского городского округа по обеспечению защиты информации и контролировать его исполнение;

— осуществлять ведение секретного делопроизводства;

— обеспечивать сохранность архивных секретных документов и контролировать утвержденные сроки хранения по согласованию с архивным отделом администрации Воронежсой области;

осуществлять выдачу и прием секретных документов сотрудникам администрации для работы исполнителей с секретными документами на местах;

— вести инвентарный учет секретных документов (для документов длительного пользования);

— осуществлять выдачу справок о допуске лицам, имеющим допуск, командированным в другие учреждения, организации, администрацию области;

— ежеквартально проводить комиссионно проверку наличия всех полученных и отпечатанных документов;

— ежегодно составлять номенклатуры дел и комплектовать секретные документы в дела согласно номенклатуре дел отдельно от документов постоянного и временного хранения;

— производить отбор и уничтожение секретных документов, утративших практическое значение и не имеющих исторической ценности;

— вести учет фактической осведомленности сотрудников администрации, допущенных к совершенно секретным сведениям, своевременно представлять заключение о фактической осведомленности на сотрудников администрации, выезжающих за границу Российской Федерации по запросам органов ФСБ и администрации Воронежской области.

Помощник главы администрации по мобилизационной подготовке имеет право:

на ознакомление с документами, определяющими права и обязанности помощника главы администрации по мобилизационной подготовке по занимаемой должности и условия продвижения по службе;

— на получение в установленном порядке информации, в том числе и конфиденциальной, материалов, необходимых помощнику главы администрации по мобилизационной подготовке, для реализации его функций и эффективного исполнения его обязанностей;

— на повышение квалификации и продвижение по службе;

— иные права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

Помощник главы администрации несет ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим законодательством

Источник: https://pandia.ru/text/77/165/18064.php

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета

(роспись, инициал имени, фамилия)

Функциональные обязанности

ответственного за ведение воинского учета

Работник, осуществляющий ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе обязан:

1. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы:

1.1. проверить у граждан, принимаемых на работу:

  • наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям),
  • наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания,
  • наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона),
  • соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.

При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в отдел военного комиссариата Оренбургской области, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета;

1.2. заполнить личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения:

  • о семейном положении,
  • образовании,
  • месте работы (подразделении организации),
  • должности,
  • месте жительства или месте пребывания граждан,
  • другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;

1.3. разъяснить гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете (приложение 2 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.), осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей (приложение 19 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

1.4. информировать отделы военного комиссариата Оренбургской области:

  • об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности,
  • об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,
  • о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

2. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету:

2.1. выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

2.2. вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями (приложение 7 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области:

3.1. направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) (приложение № 9 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области;

3.2. направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.3. представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области списки граждан мужского пола 15 — и 16 — летнего возраста, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение № 11 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.4. сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

3.5. сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 12 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.6. вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в отделы военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 13 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.7. оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата Оренбургской области, в том числа в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

4. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки (приложение № 14 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).

5. Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет:

в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета», в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр. 31-34);

в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр. 21-24)

в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — в разделе1 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.

6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.

7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).

8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках.

9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях:

своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время;

представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.

10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007.

11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.

Заместитель руководителя организации __________________________________

Источник: http://naumovsky.ru/index.php/administratsiya-mo/zadachi-i-funktsii/212-funktsionalnye-obyazannosti-otvetstvennogo-za-vedenie-voinskogo-ucheta


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *