Проехал По Чужой Социальной Карте

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проехал По Чужой Социальной Карте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

При подсчете доходов учитываются зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии и некоторые виды денежных компенсаций. Если полученная величина окажется в пределах двух прожиточных минимумов трудоспособного населения в субъекте 33136 на одного человека , можно подавать заявление в Пенсионный фонд на выплату. Управление ПФР в г.

Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте 2020 Году

Ответственность за использование чужой социальной карты

очень просто они решать будут. недавно в новостях было дело — убийство женщины, обращавшейся в милицию за предоставлением защиты от бывшего ё*ыря, который угрожает ее убить. защиту не предоставили, ее убили, а когда ее отец подал заявление на отделение, которое отказалось предаставить защиту, то «решальщики проблем» ему ответили- никакого официального документа подтверждающего обращения женщины нет, значит она и не обращалась. всем спасибо, все свободны.

С социальной картой еще проще: на ней есть фотография того, кому она была выдана. Если на фото изображена старушка-пенсионерка, а предъявила карту особа явно не старше 30 лет, ревизор, согласно инструкции, должен оштрафовать нарушителя за безбилетный проезд. Но и только. Отбирать у пассажира проездной документ, которым тот не имеет права пользоваться (равно как и брать в залог деньги и личные вещи безбилетника контролер не может ни под каким видом. И даже если пассажир подозревается в использовании поддельного проездного, контролер все равно не вправе изъять сомнительный билет. Согласно должностной инструкции, он обязан сопроводить такого гражданина в ближайшее отделение милиции. Вопрос, кстати, относится это только к поддельным документам или еще к чему-то.

Пассажиров метро в Москве будут штрафовать за проход по чужой карте

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Штраф за безбилетный проезд в 2020 году

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

В Москве многодетного отца оштрафовали за проезд по социальной карте жены

Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений. В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.nuzhnapomosh.ru.

— novaya (сумма по-умолчанию 50) — для публикации в издании «Новая» [далее сумма платежа в рублях] на короткий номер 3443, используемый в целях сбора пожертвований на реализацию Благотворительной программы «Нужна помощь.ру»;

  • путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или третьими лицами от имени и в интересах Фонда в общественных и иных местах.
  • Особенности порядка заключения Договора для реализации проекта «Пользуясь случаем» («Проект»), осуществляемого в рамках благотворительной программы Фонда, предусмотрены п. 4 Оферты.
  • Совершение Донором любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Фонда, а в случае, предусмотренном п. 3.2.3 — дата выемки уполномоченными представителями Фонда денежных средств из ящика (короба) для сбора пожертвований.
  • Проект «Пользуясь случаем»
    1. Условия о порядке заключения Договора, предусмотренный п. 3 Оферты, применяются к Договору для реализации Проекта, если иное прямо не предусмотрено настоящим п. 4 Оферты.
    2. Оферта Проекта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в п. 5 Оферты, с указанием «пожертвование на проект [номер мероприятия]» либо «пожертвование на реализацию благотворительного проекта „Пользуясь случаем“ [номер мероприятия]», в строке: «назначение платежа», а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем, мобильного платежа и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;
      2. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или организаторами мероприятий, осуществляемых в рамках Проекта, от имени и в интересах Фонда с указанием «на реализацию благотворительного проекта «Пользуясь случаем» в общественных и иных местах.
    3. В случае проведения акции или мероприятия, вход на которое осуществляется по предварительно полученным Донором в соответствии с п. 4.5 Оферты билетам («Событие»), организатор События вправе установить минимальный размер пожертвования для участия в Событии.
    4. В случае проведения События при акцепте Оферты Проекта способами, предусмотренными п. п. 4.2.1 и 4.2.2 Донор, помимо прочего, указывает адрес электронной почты в строке «назначение платежа» или в тексте короткого сообщения соответственно.
    5. В случае проведения События после акцепта Оферты Проекта в порядке, предусмотренном п. п. 4.2 и 4.4 Оферты, на [предварительно] указанный Донором адрес электронной почты будет выслан электронный билет для участии в Событии.

    ГУП «Мосгортранс»

    У контролеров «Организатора перевозок» могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

    Согласно документу, обнаружив использование чужой социальной карты для оплаты проезда, контролер должен передать информацию об этом в «Московский социальный регистр», после чего транспортное приложение карты будет заблокировано. Воспользоваться льготами владелец карты сможет только после того, как обратится с соответствующим заявлением.

    Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте 2020 Году

    Ранее министр транспорта региона Александр Зайцев сообщил журналистам, что аналогичные штрафы за проезд по чужим социальным картам жителя Московской области и москвича уже действует в Москве. Введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей, по его мнению, позволит сократить число безбилетников. Также законопроектом предлагается в пять раз повысить штрафы для перевозчиков за нарушение норм регулярных перевозок пассажиров и за перевозки без разрешения или маршрутной карты. По словам министра, для того, чтобы такие нормы заработали, необходимо принять изменения в законодательстве региона. Если норма будет одобрена Мособлдумой, то данные штрафы заработают уже в этом году.

    МОСКВА, 24 окт — РАПСИ. Депутаты Мособлдумы приняли в четверг в первом чтении проект закона, который предусматривает введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей за проезд в общественном транспорте по чужим проездным документам и повышение штрафов для перевозчиков за нарушение расписания движения транспортных средств.

    Вот тебе, бабушка, и проездной

    Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах. А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо. Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

    Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей. Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей. К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.

    Общественный транспорт: халява кончилась

    16. Стыд испытывают меньше десяти процентов пойманных. Реакция подавляющего большинства — резкий негатив. Этот мужчина, позже пообещавший меня найти и разобраться за вторжение в частную жизнь: «Сначала черные достали, потом вы — государство, а теперь пресса с фотоаппаратом!», увидев контролера, быстро пробрался к турникету и пробил свой талон, который он держит в руках на фото.

    8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят «зайцами», мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе. Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение. Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

    Можно ли не платить штраф за безбилетный проезд

    Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых. Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо. Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.

    Данный способ идеален для тех людей, которые много времени проводят, перемещаясь по городу, потому что найти данные аппараты можно практически везде. Операция много времени не занимает. Как и в предыдущих вариантах, выбирается раздел «Штрафы», осуществляется ввод реквизитов квитанции. После этого можно вставлять карту и вносить нужную сумму.

    Проезд по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству

    В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.

    Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

    Контроль оплаты проезда

    В случае приобретения разового проездного билета, кондуктор (водитель) обязан выдать билет, только что оторванный от билетной катушки. Повторная продажа билетов не допускается! Пассажир, в случае невыдачи ему билета, считается безбилетным и вправе потребовать у кондуктора (водителя) выдачи ему разового билета, оторванного от билетной катушки.

    1. Сохранять проездной разовый билет до конца поездки и предъявлять его, равно как и документы на право бесплатного проезда, по первому требованию лиц, имеющих право контроля.
    2. При проверке правильности оплаты проезда, в случае отсутствия проездного документа, пассажир обязан безоговорочно оплачивать проезд, провоз неоплаченного багажа.

      Источник: https://lawyer78.ru/nalogovye-lgoty-i-vychety/shtraf-za-proezd-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte-2019-godu

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Ответственность за использование чужой социальной карты

      А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р.

      Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

      Если у Вас изъяли карту в какой либо другой ситуации – значит вы просто глупый человек и не знаете своих прав (таких называю Овощами). Это значит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя доставать карту из кармана, как бы ни требовал этого контролер, чем бы ни угрожал и т.п. Практика показала, они пойдут почти на всё, лишь бы отобрать карту Вашего родственника, которую Вы и сами легко сможете вернуть. И как только Вы эту карту достаете (предъявляете, значит) – всё, контролер уже имеет право на изъятие. Если Вы не хотите, что бы Вашей бабушке пришлось много бегать по собесам и тратить нервы на восстановление этой карты, необходимо, хоть немного изучить свои права и соблюдать меры предосторожности, если пользуетесь не своей социальной картой. Во многом постараюсь помочь Вам в этом, но и от Вас многое будет зависеть.

      Штраф за проезд в метро по чужой социальной карте

      Здравствуйте! если Вы не оплатите штраф, то в отношении Вас будет возбуждено исполнительное производство отделом судебных приставов, а это плюс к основной сумме штрафа, пени, приставские сборы и т.д. Рекомендую оплатить штраф, дабы избежать волокиты и больших затрат.

      Мне выписали штраф 2500 за проезд в метро по чужой социальной карте, карту не забрали, но переписали номер ее,могут ли ее заблокировать и как ее восстановить? Девушка которая выписывала штраф, сказала что пойдет мне на уступки и ее не изымает, где то слышала что если карту блокируют то ее невозможно больше восстановить так ли это?

      Конференция ЮрКлуба

      Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.

      если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

      О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим — социалкам

      Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

      Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта. К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей. Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

      У контролеров “ Организатора перевозок ” могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

      Частые вопросы

      Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.

      На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов «90 минут» и «суточный на 1-7 суток» .

      Можно Ли Ездить По Чужой Социальной Карте

      Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

      В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

      Контролеры смогут блокировать — чужие — социальные карты

      С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров. В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами. Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

      По мнению Янкова, блокировка соцкарт подействует также «в профилактическом смысле» и на злостных безбилетников, и на реальных владельцев карт. «Процедура разблокировки должна проходить именно по заявлению владельца, которому надо будет написать, что его картой незаконно пользовались. Уверен, что хозяин карты впредь задумается о том, стоит ли одалживать кому-то свою соцкарту», − заключил Янков.

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Столичные власти ужесточают ответственность за использование чужой социальной карты для проезда в наземном общественном транспорте и метро. По мнению чиновников, использование чужой социальной карты качественно отличается от просто безбилетного проезда, и за это надо наказывать строже.

      В своем содокладе депутат Степан Орлов отметил, что в отличие от безбилетного проезда, когда ущерб наносится транспортным предприятиям, в случае использования для проезда чужих социальных карт ущерб наносится бюджету города. Таким образом, речь идет не только о мошенничестве, но и о нанесении ущерба городскому бюджету. А отсутствие штрафных санкций за использование чужих социальных карт стимулирует случаи их воровства.

      Штраф в метро за проход по социальной карте

      МОСКВА, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте Москвы может вырасти с нынешних 1 тыс рублей до 2,5 тыс рублей. Это предусматривается изменениями в Кодекс об административных правонарушениях, которые сейчас рассматривают столичные депутаты.

      На сайте можно расплатиться как за проезд без билета, так и за другое транспортное нарушение — проход по чужой социальной карте. Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500. В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро. Да еще отобрали около 39 тысяч чужих социальных карт.

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Чиновники должны уважать традиции нашего народа: школьники и студенты, их мамы и папы, их престарелые бабушки и дедушки – это в большинстве случаев одна большая дружная семья. Общая память, общая судьба, общий стол, общий бюджет. В наших российских традициях солидарность поколений. Не берусь никого оправдывать, но многие рассуждают так: сегодня деньги благодаря дедушкиной социальной карте будут сэкономлены на проезде, а завтра эти же сбережённые семейные средства пойдут на дорогостоящие лекарства и операции для дедушки, если тому вдруг придётся лечь под нож хирурга или онколога. Высокотехнологичная медицина нынче стоит недёшево – пенсии на платную клинику старикам едва ли хватит.

      По существующим ныне правилам, проход через турникет по чужой социальной карте квалифицируется как безбилетный проезд и наказывается штрафом до 2,5 тыс. рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты, которая возвращается законному владельцу только через 60 дней.

      Источник: https://firstjurist.ru/zemelnye-uchastki/chto-budet-esli-ezdit-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Ответственность за использование чужой социальной карты

      А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р.

      Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

      Если у Вас изъяли карту в какой либо другой ситуации – значит вы просто глупый человек и не знаете своих прав (таких называю Овощами). Это значит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя доставать карту из кармана, как бы ни требовал этого контролер, чем бы ни угрожал и т.п. Практика показала, они пойдут почти на всё, лишь бы отобрать карту Вашего родственника, которую Вы и сами легко сможете вернуть. И как только Вы эту карту достаете (предъявляете, значит) – всё, контролер уже имеет право на изъятие. Если Вы не хотите, что бы Вашей бабушке пришлось много бегать по собесам и тратить нервы на восстановление этой карты, необходимо, хоть немного изучить свои права и соблюдать меры предосторожности, если пользуетесь не своей социальной картой. Во многом постараюсь помочь Вам в этом, но и от Вас многое будет зависеть.

      Штраф за проезд в метро по чужой социальной карте

      Здравствуйте! если Вы не оплатите штраф, то в отношении Вас будет возбуждено исполнительное производство отделом судебных приставов, а это плюс к основной сумме штрафа, пени, приставские сборы и т.д. Рекомендую оплатить штраф, дабы избежать волокиты и больших затрат.

      Мне выписали штраф 2500 за проезд в метро по чужой социальной карте, карту не забрали, но переписали номер ее,могут ли ее заблокировать и как ее восстановить? Девушка которая выписывала штраф, сказала что пойдет мне на уступки и ее не изымает, где то слышала что если карту блокируют то ее невозможно больше восстановить так ли это?

      Конференция ЮрКлуба

      Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.

      если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

      О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим — социалкам

      Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

      Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта. К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей. Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

      У контролеров “ Организатора перевозок ” могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

      Частые вопросы

      Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.

      На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов «90 минут» и «суточный на 1-7 суток» .

      Можно Ли Ездить По Чужой Социальной Карте

      Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

      В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

      Контролеры смогут блокировать — чужие — социальные карты

      С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров. В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами. Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

      По мнению Янкова, блокировка соцкарт подействует также «в профилактическом смысле» и на злостных безбилетников, и на реальных владельцев карт. «Процедура разблокировки должна проходить именно по заявлению владельца, которому надо будет написать, что его картой незаконно пользовались. Уверен, что хозяин карты впредь задумается о том, стоит ли одалживать кому-то свою соцкарту», − заключил Янков.

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Столичные власти ужесточают ответственность за использование чужой социальной карты для проезда в наземном общественном транспорте и метро. По мнению чиновников, использование чужой социальной карты качественно отличается от просто безбилетного проезда, и за это надо наказывать строже.

      В своем содокладе депутат Степан Орлов отметил, что в отличие от безбилетного проезда, когда ущерб наносится транспортным предприятиям, в случае использования для проезда чужих социальных карт ущерб наносится бюджету города. Таким образом, речь идет не только о мошенничестве, но и о нанесении ущерба городскому бюджету. А отсутствие штрафных санкций за использование чужих социальных карт стимулирует случаи их воровства.

      Штраф в метро за проход по социальной карте

      МОСКВА, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Штраф за использование чужой социальной карты для проезда в общественном транспорте Москвы может вырасти с нынешних 1 тыс рублей до 2,5 тыс рублей. Это предусматривается изменениями в Кодекс об административных правонарушениях, которые сейчас рассматривают столичные депутаты.

      На сайте можно расплатиться как за проезд без билета, так и за другое транспортное нарушение — проход по чужой социальной карте. Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500. В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро. Да еще отобрали около 39 тысяч чужих социальных карт.

      Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

      Чиновники должны уважать традиции нашего народа: школьники и студенты, их мамы и папы, их престарелые бабушки и дедушки – это в большинстве случаев одна большая дружная семья. Общая память, общая судьба, общий стол, общий бюджет. В наших российских традициях солидарность поколений. Не берусь никого оправдывать, но многие рассуждают так: сегодня деньги благодаря дедушкиной социальной карте будут сэкономлены на проезде, а завтра эти же сбережённые семейные средства пойдут на дорогостоящие лекарства и операции для дедушки, если тому вдруг придётся лечь под нож хирурга или онколога. Высокотехнологичная медицина нынче стоит недёшево – пенсии на платную клинику старикам едва ли хватит.

      По существующим ныне правилам, проход через турникет по чужой социальной карте квалифицируется как безбилетный проезд и наказывается штрафом до 2,5 тыс. рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты, которая возвращается законному владельцу только через 60 дней.

      Источник: https://firstjurist.ru/zemelnye-uchastki/chto-budet-esli-ezdit-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte

      Более 205 тыс. человек без билета и с чужой соцкартой оштрафовали в Москве с начала года

      МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Более 205 тыс. человек были оштрафованы за проезд без билета и по чужой социальной карте в Москве с начала года. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе «Организатора перевозок».

      «Более 205 тыс. человек оштрафовали за проезд без билета и по чужой соцкарте в Москве с начала года — 168 тыс. в наземном транспорте и 37 тыс. в метро. Учитывая, что по карте «Тройка» проезд стоит 40 рублей, то один «заяц» заплатит за одну поездку в 25 раз больше ее стоимости», — приводятся в сообщении слова руководителя «Организатора перевозок» Владислава Султанова.

      Он отметил, что была усилена работа контролеров: их стало больше, также их равномернее распределили на маршруты наземного транспорта. Теперь контролерам помогают и полицейские. Благодаря их участию люди, не оплатившие проезд, не пытаются скрыться или вести себя грубо с контролерами — конфликты сведены на нет.

      «С начала года контролеры проверили более 414 тыс. автобусов, трамваев и электробусов. Больше всего нарушителей — почти 5 тыс. — было на автобусном маршруте «МЦ1», который курсирует между метро «Лесопарковая» и ММЦ УФМС. Контроль оплаты проезда ведется постоянно в течение всего времени работы московского метро и наземного транспорта, в том числе и на ночных маршрутах. Штраф за безбилетный проезд составляет 1 тысячу рублей, за использование чужой социальной карты — 2,5 тыс. рублей», — сказал Султанов.

      Источник: https://tass.ru/moskva/9058217


      Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *