Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Второй негативный фактор в диагностике быстрое исчезновение клиники. В 5 случаев могут проявляться неврологической симптоматикой парезы, нарушения чувствительности и функций тазовых органов, атаксии. Это напоминает миелопатию при РС.
Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос
Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос
В Аттестационную комиссию
Ивановой Ирины Николаевны,учителя
начальных классов МБОУ«Светлинская средняя
общеобразовательная школа №1»
пос. Светлый, Светлинского района
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2018 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:
достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662(5);
выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активное участие в работе методических объединений педагогических работниковорганизаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее,ОГПУ г.Оренбурга в 2007 году, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация — учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 8 лет; в данном учреждении 8 лет.
Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: —
Сведения о повышении квалификации: в 2016 году «Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в количестве 72 часов.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
12 марта 2018 года Подпись________________
Ивановой Ирины Николаевны,учителя
начальных классов МБОУ«Светлинская средняя
общеобразовательная школа №1»
( ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.
Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм или в форме текстовой информации.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Учебный год
Успеваемость (%)
Качество знаний (%)
Результаты олимпиад (кол-во, класс)
Победители, призеры
Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образованияпроводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Результаты ЕГЭ (11 класс)
Результаты ОГЭ (9класс)
Учебный год
Максимальный балл
Средний балл
Успеваемость (%)
Качество (%)
Средний балл
Примечание: приводятся результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, региональных экзаменов
Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Наименование методов, педагогических технологий
Результат внедрения
Учебный год
Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы
Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Учебный год
Результат деятельности
Примечание: информация по пунктам 4 и 5 может быть в виде таблицы или в виде текста.
Ивановой Ирины Николаевны,
учителя начальных классов
средняя общеобразовательная школа №1»
пос. Светлый Светлинского района
1.Добиваюсьдостижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Светлинская СОШ №1».
На протяжении последних 3лет добиваюсь 100% успеваемости и 58%-80% качества знаний по предметам.
2.Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.
3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях выражается в следующих результатах:
-Андреев Тимофей – диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016 , похвальная грамота за участие во II онлайн – олимпиаде по предпринимательству в конкурсе «Юный предприниматель», 3 место в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», участие в III открытом Московском онлайн — олимпиаде по математике, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г
— Антипина Виктория – 1 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;
— Душко Никита- участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа» , з место во I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по математике, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.
— Биржанов Давид- участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г., участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа», 1 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по окружающему миру 2016г, участие в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.
— Бояршинова Виктория – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Годойбоева Ситора- участие в I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по русскому языку, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.
-Игнатов Глеб – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.
— Киндалов Никита – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Корнев Дмитрий- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
Костюченко Виктория- диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» , участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.
-Лаушкина Елизавета- участие в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Пикулева Виктория- 2 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;
-Олейниченко Диана- 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку, 2016 г.;
-Санин Александр-3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.
-Свидовская Марина- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Уразов Кирилл- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте(ssoh1svetlin.edusite.ru) выкладываю конспекты уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях;
В своей практической деятельности использую следующие технологии: здоровье сберегающие, информационные, групповая и парная работа учащихся.
В рамках своей темы по самообразованию «Использование дидактических игр при обучении в начальной школе» систематически использую дидактические игры на уроках.
5.Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем:
— с 2013 года являюсь руководителем школьного МО;
— занимаюсь с детьми разработками различных проектов. Учащиеся готовят творческие проекты, выполняют исследовательские работы. Свои готовые презентации, исследовательские работы они представляют одноклассникам, учащимся школы, демонстрируют на районных мероприятиях;
-принимаю участие в работе педагогических советов, выступала по темам: «Как обеспечить ситуацию успеха на уроке», «Проектная деятельность в начальной школе», «Пути совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС». Делюсь своим опытом с коллегами, даю открытые уроки на базе школы, при проведении творческих площадок для учителей района;
— учащиеся класса с интересом участвуют в предметных неделях, которые регулярно проводятся в нашей школе;
— принимаю участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы; выступала по темам: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованием ФГОС второго поколения », «Здоровьесберегающие компоненты на уроках математики в рамках Стандарта второго поколения»», «Организация работы с одарёнными детьми»;
-имею дидактический материала по всем предметам. Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.
Алексеевой Ольги Сергеевны,
учителя физики МОАУ… г.Орска.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Учебный год
Успеваемость (%)
Качество знаний(%)
Результаты олимпиад (кол-во, класс)
Победители, призеры
Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа
100
48
8 класс
8 – 11 классы
100
49
7, 11 классы
8 – 11 классы
100
49
11 класс
8 – 11 классы
100
48
9 класс
7 – 11 классы
100
49
7, 9, 10 классы.
7 – 11 классы
Учебный год
Результат
2012-2013
Российский уровень.
IV Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» по физике г.Обнинск — 4 место (8 класс).
Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века» Областного Дворца творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко — 1 место по естествознанию (8 класс).
Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике — пять призеров (11 класс).
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников — 1 место (7 класс).
Ассоциации Оренбургский университетский (учебный) округ, на базе ОГТИ (Филиала ОГУ) — 3 место (11 класс).
XVI городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» – 2 место (9 класс).
Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике – один победитель (11 класс), пять участников (11 класс).
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образованияпроводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Результаты ЕГЭ (11 класс)
Результаты ОГЭ (9класс)
Учебный год
Максимальный балл
Средний балл
Успеваемость (%)
Качество (%)
Средний балл
2010-2011
65
55,8
100
100
26
2011-2012
69
50,8
100
75
26,1
2012-2013
81
68
100
91,7
27,3
2013-2014
82
57,1
100
83
25,6
2014-2015
89
66,4
100
75
24,1
Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Наименование методов, педагогических технологий
Результат внедрения
Развивающее обучение
1. Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» (8 класс) на городском семинаре учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС».
2. Разрабатываю и применяю раздаточный материал с вычислительными задачами для подготовки к ЕГЭ.
2. Использую проектную деятельность при изучении таких тем, как:
7 класс: «Диффузия в газах жидкостях и твердых телах», «Плавание тел».
8 класс: «КПД тепловых двигателей».
9 класс: «Производство и передача электроэнергии».
10 класс: «Реактивное движение».
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» в рамках городского семинара учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС».
Опубликовала отчет по теме научного исследования «Влияние социальной среды на развитие умения по переработке информации учащихся гимназических классов» в сборнике «Отчет о научно-исследовательской работе
Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:
2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,
2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,
2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.
Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.
В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.
В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.
В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.
Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».
В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.
Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей — 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.
Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».
Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.
Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.
С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».
Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».
Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».
С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.
Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.
В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».
2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Русский язык» («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)
Моя педагогическая деятельность отмечена:
почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.
В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.
Получила благодарности за организацию и проведение:
2013 год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);
2014 год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);
2015 год — конкурса «Кириллица».
Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:
в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.
В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.
образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.
сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»
2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;
стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,
общий трудовой стаж: 26 лет,
в данной должности: 25 лет;
в данном учреждении: 4года.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Галина Ларченко Заявление на аттестацию учителя начальных классов
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.
В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября 2015г.
Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Основной целью моей педагогической деятельности является:
-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период:
-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.
Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.
Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.
Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы: «Я сам»(Росляков М., Сафронов П. — благодарственное письмо 2013г.); «Магия чисел», «Эрудит», «ЭМУ» (Кондакова Л., Костюк П., Фалолеева Н. — 2011,2012г. ; «Кенгуру», «Русский медвежонок» (Костюк П., Кондакова Л. — 2011,2012г. г., Росляков М. Софронов П. — 2012,2013г. г., Лисьев Д. Дерябина Д. — 2014г.); Муниципальный конкурс «Знатоки права»(Соловьёв В., Костюк П. -2013г — Диплом за 2 место); городской конкурс плакатов «За природу ты в ответе»(благодарность за участие- 2013г.); конкурсная выставка рисунков «Поклонимся великим тем годам» — Кузнецова Л. — грамота за 3 место; городская конкурсная программа «Малыш-шоу» (Росляков М. — 2013г. — диплом за участие, городской конкурс интернет-листовок » нет места в нашей жизни!»- Соловьев В. 1 место,2014г., и др). Количество учащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40% до 60%.
Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры», «Праздник Буквы», «Моя семья», «Моё хобби» и др., что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.
Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики», «Новый год», «Масленица», «Осенний букет», и др.).
Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год», «Кросс Наций», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).
Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни. Разработана программа по здоровому питанию «Культура питания младших школьников», В рамках которой реализованы совместные проекты,презентации: «Каша — пища наша», «Полезная еда». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.
Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония», ДК «Россия», что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.
Организуя работу с родителями,использую следующие формы: открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за «круглым столом», беседы. Родители учащихся являются постоянными участниками общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», проектов «Звёзды надежд», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Елка».
До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: 2000 г. Ирбитское педагогическое училище,специальность: «Преподавание в начальных классах» с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов».
С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов».
стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет
в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
Повышая профессионально мастерство:
— размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах«Сеть творческих учителей», «Учительский портал», на международном образовательном портале «МААМ. RU»(свидетельство о создании портфолио, публикацию материалов к конкурсам). Распространяю публикации в Сети учителей и работников образования (Викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности?», Эссе «ФГОС вводится не для педагогов, а для школьника…», www.prodlenka.org — Свидетельство о публикации внеклассного занятия«Умеем ли мы правильно питаться?»-2015г. и др. ;
— участвую в работе семинаров и конференций: «Планируемые результаты и система оценки достижений учащихся на уроках русского языка», «Создание условий по обеспечению сохранности и укреплению здоровья обучающихся, профилактике травматизма», Педсовет по теме «Экспериментальная и инновационная работа в ОУ: задачи, проблемы, пути решения»- МАОУ СОШ № 9, 2014 г. Была участником городских методических сборов «Импульс»(2011-2012г. г.).
Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» — 2011г. ;
Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы»— ЦТР и ГО «Гармония»-2011г;
Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – 2012г. ;
Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка», «Экологический плакат», областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание»-2012г.
Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ»(диплом II степени- 2013г.);
Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец»— 2014г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом профсоюзной организации.
«___»___2015г. Подпись___
Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.
«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.
Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.
Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.
У нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.
Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.
Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.
Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.
Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.
Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме).
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2018 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический
когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил
университет, «Педагогика и методика начального образования»,
учитель начальных классов
полученная специальность и квалификация
общий стаж педагогической работы 18 лет,
стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет;
стаж в данной должности в данном учреждении 16лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Благодарственное письмо Главы Администрации Благовещенского района, 2015 г.
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: СДО Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ИРО
«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч.
название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания
АКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г.,
уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«21» сентября 2018 г. Подпись _________________
Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
РазделI. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (для высшей категории – положительная динамика результатов)
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)
Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились)
Ссылка на подтверждающий документ
Математика, русский язык литер. чтение
Математика, русский язык литер. чтение
Математика, русский язык литературное чтение
Математика, русский язык литературное чтение
Математика, русский язык литературное чтение
**Вывод учителя: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Яготинская СОШ». Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают, стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий. Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.
РазделII. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
(для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая)
Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)
Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)
Всероссийский конкурс сочинений
«Наш родной Алтайский край» -конкурс проектов
«Мой забавный питомец» — конкурс сочинений
«Мой четвероногий верный друг»
«Алтайские голуби» -конкурс — викторина
Разговор о правильном питании «Искусство на тарелке»
«Мой четвероногий друг»- конкурс по литературе
**Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария. Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.
РазделIII. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)
Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)
«Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72
Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах
Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации.
«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч.
«Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ духовно- нравственной культуры» февраль 2018 г., 108 ч.
Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах
Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах
**Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю конспекты открытых уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:
1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.
2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.
3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.
4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование педагогического опыта
Ссылка на подтверждающий документ
(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).
Самообразование учителя как условие личностно- профессионального роста учителя
Протокол №7 от 12.03.2015 педагогического совета
Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО.
Протокол №7 от 15.03.2016 педагогического совета
Формирование навыка работы с текстовой информацией. Приёмы смыслового чтения, их использование в рамках урока и внеурочного занятия
Протокол №2 от 25.10.2017 педагогического совета
Практико- ориентировочный семинар
«Формирование основных видов речевой деятельности»,
«Школа здоровья как фактор повышения качества образования»,
**Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровне.
РазделIV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Название профессионального сообщества
Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.)
МО учителей начальных классов
Открытый урок, внеклассное мероприятие
Совершенствование качества образования через формирование УУД
Протокол №2 от 21.10.2015 педагогического совета
**Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником. Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)
Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола)