Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ по школе молодым специалистам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Об областном доступном жилье знакомит Постановление 658-п. Средства разрешено использовать для постройки дома или вложить их в долевое строительство объекта. Название программы красноречиво показывает, что ее целевой категорией являются молодые люди, вступившие в официальный брак.
Приказ по школе молодым специалистам
Приказ по молодым специалистам в школе
Также во многих субъектах полагается ежегодное единовременное пособие на период особого статуса. К примеру, в Калужской области с 2016 года в городских поселениях начинающий сотрудник получит 9187 рублей на первом году работы, во второй год – 18373 рубля, на третий – 27560 рублей. Эти нормы выше для села и поменьше для городских предприятий.
— Османова К.Н. – учитель географии (стаж работы 2 года). Она, являясь секретарём заседаний Школы молодого учителя, ответственно относится к своим обязанностям. Как учитель и классный руководитель 11 класса охотно и с интересом участвует в школьных мероприятиях. В системе занималась накоплением и систематизацией дидактического и наглядного материалов.
Приказ по школе молодым специалистам
Потребуется диплом и трудовой договор, подтверждающие необходимый статус.Вам нужна по этому вопросу? и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.Размер выплат молодым специалистам определяется региональными программами социальной поддержки.
Здравствуйте, я молодой специалист с 2014 года. Хотелось бы узнать, можно мне уже аттестоваться?Дискуссию начал(а) 02.01.2016 5095Опубликовано в группе Ответить на вопрос Ответы (эксперт сообщества)#1, 02.01.2016Оцените ответ:3Да, можно.
Приказ о назначении наставника
При внедрении института наставничества работодатели обычно разрабатывают специальный локальный нормативный акт – Положение о наставничестве. Именно этим документом, как правило, определяются особенности функционирования института наставничества в конкретной организации, задачи наставничества, а также права и обязанности наставника.
Наставники обычно подбираются из наиболее подготовленных сотрудников, которые обладают высокими профессиональными качествами, имеют стабильные показатели в работе, а также характеризуются способностью и готовностью делиться своим опытом с новыми работниками.
Приказ о доплате молодому специалисту в школе образец
Приказ должен быть подготовлен, подписан и доведен до сведения работника под подпись в течение трех дней с даты, когда он приступил к выполнению своих обязанностей. Фактически оформление этого документа представляет собой перенос сведений из трудового договора в поля унифицированной формы Т Рассмотрим, как заполнить приказ о приеме на работу образец года по шагам. Вносим наименование организации и восьмизначный код по ОКПО. Обратите внимание, что мы рассматриваем приказ о приеме на работу пример вымышленной организации, поэтому при заполнении своих первичных документов коды вам придется ставить свои. Записываем Ф. При этом не важно, делаете вы приказ на главного бухгалтера, генерального директора или простого слесаря, порядок заполнения будет одинаковый.
Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка. Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться. Сегодня свой день рождения празднуют 92 пользователя.
Приказ о назначении наставников молодых специалистов материал на тему
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»
Подъемные выплаты для молодых специалистов в 2019-2020 году
- с законченным высшим образованием;
- не старше 50 лет;
- переехавшие в сельскую местность;
- заключившие трудовой договор не менее, чем на 5 лет.
Под действие этой программы не попадают медицинские сестры и фельдшеры. Врач должен окончить интернатуру и быть готовым к полностью автономной и самостоятельной деятельности. Полученное пособие может быть истрачено на постройку или покупку собственного жилья.
- закончил учебное заведение с государственной аккредитацией;
- обучался на дневном отделении на бюджетной основе;
- получил диплом установленного образца;
- устраивается на работу в первый год после окончания;
- впервые трудоустраивается по полученной специальности (направлению);
- выбрал местом своей работы бюджетную организацию.
Только при соблюдении всех этих условий можно рассчитывать на получение различных социальных выплат, прежде всего, подъемных. Выпускник более старшего возраста, получивший образование заочно или на коммерческой основе, претендовать на них не сможет.
Приказ по молодому специалисту
Лица, окончившие учреждения высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения, но не приступившие к педагогической деятельности непосредственно после окончания учебного заведения (за исключением периода нахождения по уходу за ребенком и службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации), к категории молодых специалистов не относятся.Под периодом «непосредственно после окончания учебного заведения» устанавливается период трудоустройства в образовательные учреждения с момента окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения до 1 ноября того же года.3.
Приказ по молодому специалисту
Финансовая помощь выплачивается Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС). В течение 3 дней ФОМС формирует выплату. В 2016 60% оплачивал федеральный бюджет и 40% — региональный.
Для получения денежной помощи медик должен отправить в ФОМС необходимый комплект документов. Перечень нужных документов:
- паспорт;
- ИНН;
- сертификат о высшем образовании;
- свидетельство, подтверждающее окончание ординатуры;
- справка, которая подтверждает работу в медицинском учреждении;
- заявление, которое было заключено с Министерством здравоохранения РФ.
Приказ № от Положение о работе с молодыми специалистами (молодыми учителями)
За молодым специалистом закрепляется наставник из числа опытных педагогов. Молодой учитель работает по программе, разработанной совместно с наставником и утвержденной директором МКОУООШ №24. По итогам стажерской практики (с 1. 09 по 25. 05) учитель-наставник заполняет стажерский лист, который содержит всестороннюю оценку профессиональной подготовки молодого специалиста и рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательной работы, повышению профессиональной подготовки. Молодой специалист должен быть ознакомлен с анализом своей работы за неделю до аттестационной комиссии.
в учебной работе на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, самостоятельная работа учащихся, эксперимент, демонстрация, использование учебного фильма, магнитофонных записей, компьютерных программ и др.);
Приказ по школе молодым специалистам
- составление наставником совместно с непосредственным руководителем (при участии молодого специалиста) индивидуального плана обучения и воспитания и утверждение его у межрайпрокурора;
- привлечение молодого специалиста к активному участию в учебе, проводимой в межрайпрокуратуре по планам семинарских занятий; подготовке выступлений с докладами по конкретным темам, проведению обзоров законодательства или судебной практики;
- систематическую самостоятельную подготовку молодого специалиста согласно утвержденному индивидуальному плану обучения и воспитания;
- постоянный контроль руководителя прокуратуры, в том числе осуществление спроса за реализацию полученных знаний на практике, ежемесячное заслушивание на оперативном совещании молодого специалиста о выполнении им индивидуального плана и повышении уровня юридических знаний;
- прохождение предаттестационной подготовки в прокуратуре Орловской области, как правило, по истечении 3 месяцев работы с проведением итогового тестирования;
- контроль результатов обучения путем итогового собеседования и проверки степени подготовки молодого специалиста к первичной аттестации у старшего помощника прокурора области по кадрам за месяц до аттестации.
- изучать требования законодательства, организационно-распорядительных документов, определяющих права и обязанности прокурорского работника по занимаемой должности, основы прохождения службы, профессиональной подготовки прокурорских работников;
- выполнять индивидуальный план обучения и воспитания в установленные сроки и с надлежащим качеством;
- в период до первичной аттестации вести дневник выполнения индивидуального плана работы, еженедельно отражая в нём сведения о своей деятельности, представлять дневник по требованию межрайпрокурора, непосредственному начальнику, работникам кадрового подразделения прокуратуры области, своему наставнику;
- непосредственно перед первичной аттестацией составлять отчёт о проделанной работе, а также составлять отчёт по итогам года, в течение которого в отношении его осуществлялось наставничество.
Приказ о наставничестве №29
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Какие выплаты положены молодым специалистам-учителям
Подъемные начисляются согласно стипендии, которую получал сотрудник в период обучения. Размер выплат зависит от региона, в котором работает молодой специалист. В 2019 году молодые учителя могут рассчитывать на несколько видов социальной поддержки:
В зависимости от региона предлагаются различные особенности по предоставлению поддержки. Согласно законодательству статус молодого специалиста может быть установлен только один раз. Стаж не должен превышать три года.
Приказ по школе молодым специалистам
Общероссийских мер по поддержке этой социальной категории сейчас нет, помощь оказывается только на региональным уровне. Обычно предоставляются следующие гарантии: Приоритетными сферами этого направления являются образование и здравоохранение.
38 · способность к инновациям, расширению сферы деятельности, готовность к постоянному самообучению; · отсутствие стереотипов, присущих работникам со стажем, исследовательский интерес, креативный подход к решению проблем; ·
Совет молодых педагогов САО
О реализации постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 года № 172 – ПП
“О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы”
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 года № 172 – ПП “О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы” и в целях обеспечения образовательного процесса квалифицированными педагогическими и иными кадрами, закрепления их в отрасли, улучшения качественных характеристик кадрового потенциала,
Приказ по школе молодым специалистам
В целях формирования в органах, подразделениях и учреждениях системы МВД России высококвалифицированного кадрового состава органов внутренних дел Российской Федерации, организации помощи сотрудникам (стажерам) в их профессиональном становлении — приказываю:
3.3. Руководитель методического объединения подбирает наставника из наиболее подготовленных учителей, обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки, коммуникативными навыками и гибкостью в общении, имеющих опыт воспитательной и методической работы, стабильные показатели в работе, богатый жизненный опыт, способность и готовность делиться профессиональным опытом, системное представление о педагогической деятельности и работе школы. Наставник должен обладать способностями к воспитательной работе и может иметь одновременно не более двух подшефных.
Совет молодых педагогов САО
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 года № 172 – ПП “О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы” и в целях обеспечения образовательного процесса квалифицированными педагогическими и иными кадрами, закрепления их в отрасли, улучшения качественных характеристик кадрового потенциала,
О реализации постановления Правительства Москвы от 23 марта 2004 года № 172 – ПП
“О мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательных учреждений города Москвы”
Источник: https://firstjurist.ru/avtorskoe-pravo/prikaz-po-shkole-molodym-spetsialistam
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
материал на тему
Приказ о назначении наставников молодых специалистов
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
О назначении наставников молодых специалистов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.
1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С. – наставником учителя химии и биологии Бессоновой Г.А.
1.3.Учителя истории и обществознания Соломенникову М.А. – наставником учителя истории и обществознания Сартасова А.Е.
1.4.Учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Свердловой К.С.
1.5.Учителя технологии Ледяеву Е.Ю. – наставником учителя изобразительного искусства Ивановой А.Р.
1.6.Учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.
1.7.Учителя географии Леухину Л.Е. – наставником учителя биологии Нагорных Е.М.
1.8.Учителя математики Редько В.И. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.
2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:
2.1.Организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы в соответствии с приложением 1,2,3,4,5,6,7,8.
2.2.Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
3.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Золотухиной Д.А. по адаптации к профессии
Форма отчетности наставника
Форма отчетности молодого специалиста
Золотухина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов
Таминдарова Линиза Мадисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности
Отметка в тетради контроля
Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)
Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков.
1 раз в четверть (октябрь-май)
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
Отметка в тетради контроля.
Устранение замечаний по факту проверки.
Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».
Отметка в тетради контроля.
Готовые таблицы пробелов, журналы УУД
Консультация по ведению электронного журнала.
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1 урока в 2 недели
Тетрадь контроля; справки по анализу уроков.
Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).
Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по систематизации дидактики и созданию электронного каталога
Отметка в тетради контроля.
Предъявление разработанного материала.
Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ.
Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»
Подготовка к декаде молодых специалистов
Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей»
Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных и диагностических работ.
В соответствии с планом контроля образовательных результатов
Анализ результатов. План последействий.
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________________ (Таминдарова Л.М.).
Молодой специалист: _________________________ (Золотухина Д.А.).
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Бессоновой Г.А. по адаптации к профессии (3-й год работы сотрудничества)
Бессонова Гуля Александровна, учитель химии и биологии
Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории
Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).
Предъявление откорректированной рабочей программы.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).
Проверка поурочных планов
1 раз в четверть (октябрь-май)
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультация по ведению электронного журнала.
Качество ведения электронного журнала.
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.
Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1-го урока в 2 недели
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в 2-недели
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»
Перечень рекомендованной литературы.
Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
«Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями»
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста
«Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации».
«Исследовательская деятельность учащихся»
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.
Анализ результатов. План последействий.
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)
Молодой специалист: _________________________ (Бессонова Г.А.) Дата: ______________.
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Сартасовым А.Е., по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания
Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории
Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).
Предъявление откорректированной рабочей программы.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар).
Проверка поурочных планов
1 раз в четверть (октябрь-май)
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
Устранение замечаний по факту проверки.
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1-го урока в 2 недели
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в неделю
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
«Уроки истории и обществознания: особенности методики»
Перечень рекомендованной литературы.
Через посещение уроков и конспекты уроков.
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения)
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.
Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы)
Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют»
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.
Анализ результатов. План последействий.
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________________ (Соломенникова М.А..)
Молодой специалист: _________________________ (Сартасов А.Е.). Дата: ______________.
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Свердловой К.С. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
Свердлова Ксения Сергеевна учитель английского языка
Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
Консультативная помощь в разработке рабочих программ. Совместная разработка программ.
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).
Предъявление откорректированной рабочей программы.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).
Проверка поурочных планов
1 раз в четверть (октябрь-май)
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
Памятки, рекомендации. Качество проверки работы учителя с тетрадями
Устранение замечаний по факту проверки.
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1-го урока в 2-е недели
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в неделю
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Урок иностранного языка – особенности методики»
Перечень рекомендованной литературы.
Через посещение уроков и конспекты уроков.
Компетентностный, системно-деятельностный подход к преподаванию иностранного языка.
Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.
Организация внеурочной деятельности по иностранному языку
Работа с учащимися разных учебных возможностей.
Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: ТРКМ, метод развивающих игр
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста
Результативность и качество участия
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.
Анализ результатов. План последействий.
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)
Молодой специалист: _________________________ (Свердлова К.С.). Дата: ______________.
Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Ивановой А.Р. по адаптации к профессии.
Иванова Альбина Рудольфовна, учитель изобразительного искусства
Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии первой квалификационной категории
Консультативная помощь в разработке рабочей программы по предмету
Предъявление программы, соответствующей требованиям
Помощь в корректировке рабочих программ (с учетом актированных дней, пробелов по темам).
Предъявление откорректированной рабочей программы.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.
Проверка поурочных планов
Конспекты уроков с устраненными замечаниями
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультации по ведению электронного журнала
Качество работы молодого специалиста с документацией
Консультации «Осуществление анализа практических и проектных работ»
Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов.
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника
Не менее 1-го урока в 2 недели
Перечень рекомендованной литературы.
Через посещение уроков и конспекты уроков.
Консультация «Работа с родителями. Как подготовить и провести родительское собрание»
Консультация «Приемы решения изобретательских задач на уроках изобразительного искусства»
Консультация «Социальное проектирование»
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к творческим конкурсам и выставкам.
Учитель-наставник: _____________ (Ледяева Е.Ю.) Молодой специалист: _________________ (Иванова А.Р.).
Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.
Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог
Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед
Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога
Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога
Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям
Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультации по ведению журнала учета консультаций
Качество работы молодого специалиста с документацией
Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»
Таблицы результатов диагностики
Организация деятельности по повышению качества работы
Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий
Не менее 1-го занятия в 2 недели
Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.
Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)
Перечень рекомендованной литературы.
Через посещение занятий и конспекты.
Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»
Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»
Консультация «Особенности диагностики дошкольников»
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)
Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).
Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
Нагорных Елена Михайловна учитель биологии
Леухина Любовь Евгеньевна, учитель географии высшей квалификационной категории
Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).
Предъявление откорректированной рабочей программы.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).
Проверка поурочных планов
1 раз в четверть (октябрь-май)
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультация по ведению электронного журнала.
Качество ведения электронного журнала.
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.
Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1-го урока в 2 недели
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в 2 недели
Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):
Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
«Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла»
Перечень рекомендованной литературы.
Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения)
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.
Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы.
Современные образовательные технологии на уроках биологии: ТРКМ, проблемное обучение.
Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.).
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.
В соответствии с планом предметного контроля
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________________ (Леухина Л.Е.)
Молодой специалист: _________________________ (Нагорных Е.М.)
Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики
Редько Валентина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории
Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).
Предъявление откорректированной рабочей программы.
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).
Проверка поурочных планов
1 раз в четверть (октябрь-май)
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультация по ведению электронного журнала.
Качество ведения электронного журнала.
Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:
Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1-го урока в 2 недели
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в неделю
Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):
Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
«Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах. Учет возрастных особенностей при организации урока»
Перечень рекомендованной литературы.
Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
Организация самостоятельной работы на уроках математики.
«Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.
ИКТ-технологии на уроках математики
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.
Организация внеурочной деятельности по математике.
Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.
В соответствии с планом предметного контроля
Анкетирование, беседы, тестирование.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
Учитель-наставник: ___________________________ (Редько В.И.)
Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
Источник: https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2016/09/22/prikaz-o-naznachenii-nastavnikov-molodyh
Организация наставничества в школе. Приказ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №__________
__________района Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________________
«Об организации наставничества»
В целях оказания помощи молодым специалистам и вновь прибывшим педагогам в их профессиональном становлении, а также профессиональной адаптации
1.Организовать наставничество в ГБОУ СОШ № в 2015-16 уч.году над вновь прибывшими педагогами и молодыми специалистами
2. Назначить педагогом-наставником над вновь прибывшим педагогом, молодым специалистом ФИО, учителем физики, педагога-наставника ФИО, заместителя директора по УВР
3. Назначить педагогом-наставником над вновь прибывшим педагогом, молодым специалистом ФИО, учителем биологии, химии, географии, педагога-наставника ФИО, учителя биологии, химии высшей квалификационной категории, методиста первой квалификационной категории
4. Руководствоваться в работе Положением о наставничестве от 28.08.2015г
5. Утвердить план работы с вновь прибывшими педагогами.
6. Руководителям ШМО внести в план работы ШМО мероприятия согласно плану работы с вновь прибывшими педагогами.
7. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник: https://infourok.ru/organizaciya-nastavnichestva-v-shkole-prikaz-756029.html
Как составить приказ о доплате молодым специалистам
Приказ на доплату как молодому специалисту
Молодыми специалистами являются лица в возрасте до 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее) профессиональное образование работающие в Учреждении по профилю полученного образования . 5.4.2.Надбавка молодым специалистам устанавливается после окончания образовательного учреждения на период первых трех лет работы со дня заключения трудового договора, за исключение случаев, указанных в подпунктах 5.4.4.и 5.4.5.
настоящего Положения. 5.4.3.Надбавка молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания образовательного заведения, устанавливается с даты трудоустройства в Учреждение. Началом исчисления трехлетнего периода в этом случае является дата окончания образовательного учреждения, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.4.4 настоящего Положения. 5.4.4 Молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания образовательного учреждения в связи с беременностью и родами, уходом за ребенком, призывом на военную службу или направлением на альтернативную гражданскую службу, в связи с временной нетрудоспособностью, невозможностью трудоустройства по полученной специальности при условии регистрации в качестве безработных в органах службы занятости населения, надбавка устанавливается на три года с даты трудоустройства в Учреждения по окончании указанных событий и при представлении подтверждающих документов.
Образец заявления на подъемные для молодых учителей
После окончания высшего учебного заведения бывшие студенты сталкиваются с проблемой трудоустройства по специальности.
Даже выпускники с красными дипломами никому не нужны. Большинство работодателей не хотят брать молодых специалистов без опыта работы. Данная проблема стала более масштабной.
С целью решить ее и привлечь молодые кадры на предприятия, заводы, фабрики и компании государство создало специальные программы для молодых выпускников.
Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Об утверждении положения о выплате денежных средств (подъемных) молодым специалистам — педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений белгородского района белгородской области Чтобы мотивировать выпускников работать по своей специальности, им необходима помощь в трудоустройстве.
Как составить приказ о доплатах молодому специалисту
В данном приказе изменены сроки выплаты молодым специалистам с пяти до трех лет.
Отметим, что в силу статьи 60.2 ТК РФ возможно оформление совмещение должностей (замещение, увеличение объема работ). Для этого необходимо получить письменное согласие работника.
За совмещение должностей в обязательном порядке выплачивается специальная доплата. Ее размер определяется по правилам, установленным статьей 151 ТК РФ. Главная » Полезные статьи » Выплаты молодым специалистам.
Заявление на подъемные молодому специалисту
Таким образом, средний оклад медиков, работающих в бюджетной сфере, составит 93 тысячи рублей.
Уже в 2020 году на ежемесячные оплаты медикам в бюджет было выделено 100 миллиардов рублей. Каждый регион устанавливает собственные условия предоставления социальной поддержки молодых специалистов. В законе о поддержке молодых специалистов перечисляются такие условия. специалистом считается учитель, имеющий стаж трудовой деятельности до трех лет.
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я молодой специалист. Устроилась учителем начальных классов в Московскую область.
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то выплаты молодому специалисту? В администрации школы говорят, что будет единовременная выплата, возможно в ноябре. Где об этом можно узнать подробнее?
И еще хотелось бы узнать, кто работал по УМК «Перспективная начальная школа», какие «+» и «-» программы, и какие методические пособия посоветуете.Заранее спасибо.
Приказ О Надбавке Молодому Специалисту 2020 Г Образец
Также поддерживать молодых специалистов будут только бюджетные организации. Для коммерческих это не обязательное условия, но возможное.
Выпускник принимается за работу на основании договора и без испытательного срока. Уволить молодого специалиста можно в случае прекращения деятельности организации, по состоянию его здоровья или нетрудоспособности. Молодой специалист вправе получить следующие виды выплат.
Единовременная выплата. Например, такие профессии, как воспитатель и учитель каждый месяц получают надбавку к заработной плате на протяжении трех лет со дня вступления в должность. В данном аспекте есть одно условие: в том случае, если молодой специалист увольняется с места работы по личному желанию, то он обязан выплатить все надбавки, которые ему предоставлялись. Также выплата может быть выполнена другим образом – по окончанию срока действия трудового договора.
Подъемные выплаты. Данные виды выплат вступили в силу с 2012 года специалистам, которые окончили высшие и средние учебные заведения.
Какие выплаты положены молодым специалистам-учителям
Чтобы все прошло безошибочно работодатель должен приложить к написанному заявлению следующее: копию диплома о законченном образовательном учреждении и копию трудовой книжки, заверенную у нотариуса. В трудовой книжке обязательно должна стоять дата, когда сотрудник приступил к работе.
Дополнительной льготой, которая предоставляется специалистам, является программа по предоставлению жилья. Чтобы быть претендентом, необходимо отработать в одной организации в течение пяти лет. Более проще этой программой воспользоваться специалистам, которые остались работать в сельской местности.
Приказ на доплату как молодому специалисту
в законодательном порядке. Его принимают сразу на постоянную работу, без стажировки. Должны быть выполнены все условия для получения статуса «молодой специалист». Это Трудовой кодекс, подъемные выплаты ст. 70 Закона РФ регулирует отношения между работодателем и молодым сотрудником. При трудоустройстве молодого специалиста работодатель должен выплатить пособие в размере 3 тарифных ставок 1 разряда, а также выдать заработную плату в размере не меньше 80% от среднемесячного оклада.
Если работник не имеет места проживания, то работодатель обязан выдать жилплощадь из фонда корпоративного временного жилья.
Работник без опыта имеет право просить у работодателя материальную помощь при рождении ребенка, бракосочетании, также полагается пособие по уходу за ребенком. Выпускник после заключения трудового договора обязан проработать в компании 2 года. Если он решит уволиться, то ему придется вернуть государству компенсацию за его обучение и подготовку на работе.
Как составить приказ о доплате молодым специалистам
Если же организации не предпринимала никаких действия для отказа от присоединения к соглашению, региональные правила будут распространяться на нее автоматически.
Это правило установлено статьей 133.1 ТК РФ. Вопросы установления статуса «молодой специалист» и предоставления компенсационных выплат молодым специалистам до перехода на новую систему оплаты труда действительно регулировались ст.
Рекомендуем прочесть: Прогул без уважительной причины на работе по совместительству
3 Закона Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2823
«Об оплате труда работников краевых государственных учреждений»
(окончание действия документа 09.10.2013).
Данная компенсационная выплата устанавливалась специалистам как ежемесячная надбавка в размере 50 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для конкретного работника, на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения. с законченным высшим образованием; не старше 50 лет; переехавшие в сельскую местность;
Образец заявления на выплату подъемных молодому специалисту
Давайте разберемся, какую помощь предоставляет государство для развития и обустройства молодому поколению. Осуществление подъемных выплат молодым специалистам. Молодым специалистам В отношении педагогических работников государственных образовательных учреждений устанавливаются следующие дополнительные меры социальной поддержки: 2) ежемесячная денежная компенсация затрат на проезд на всех видах пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге — молодым специалистам со стажем педагогической работы до 3 лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений; Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений Выплаты молодым специалистам Особое положение специалиста действует 3 года .
Рекомендуем прочесть: Возврат товара купленного через интернет магазин закон
Приказ о выплатах молодым специалистам
Выпускник более старшего возраста, получивший образование заочно или на коммерческой основе, претендовать на них не сможет.
В Российской Федерации молодые специалисты могут рассчитывать на ряд льгот.
Например, при трудоустройстве в первый год после впуска, для них не устанавливается испытательный срок.
Разумеется, если они нашли работу по полученной специальности. Но это нематериальная льгота. Могут выпускники рассчитывать и на различные денежные выплаты. Например, зарплата в некоторых отраслях, в том же образовании, включает в себя доплату за полученное высшее образование. Для обладателей «красных» дипломов она имеет повышенный размер.
Коллективным договором организации или предприятия молодым специалистам могут быть установлены и другие надбавки, пособия или иные виды материальной помощи.
Перераспределение молодого специалиста
Данную тему мы выбрали не случайно: в юридическую консультацию поступают просьбы объяснить, как- правильно перераспределится молодому специалисту .
Ведь многих не устраивает распределение студента. [ads1]Вопросы, указанные выше, в Беларуси регулируются Положением о порядке распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, получивших послевузовское, высшее, среднее специальное или профессионально-техническое образование.
Материальная помощь – единовременная выплата, предоставляемая на принципе дифференцированного подхода к различным категориям студентов очной формы обучения, обучающимся за счет средств федерального бюджета, в зависимости от их материального положения.
Материальная помощь предоставляется на основании личного заявления студента, с учетом мнения студенческой группы, профбюро факультета и профкома студентов НФИ КемГУ.
Поощрения для молодого специалиста по Трудовому кодексу РФ в 2020 году
При этом оно должно иметь статус среднего или высшего учебного заведения; обучение производилось на дневном (очном) отделении, при этом финансировалось за счет государства; специалист получил диплом государственного образца, который подтверждает его знания и навыки; трудоустройство производится в течение года после окончания учебы; работа по полученной специальности первая, это же считается и при трудоустройстве по направлению из заведения; для работы было выбрано учреждение, финансируемое из государственного бюджета. Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено, то получать социальную выплату человек не имеет права.
Это же касается и выпускников с несоответствующим возрастом, которые соблюли все условия, связанные с обучением и трудоустройством — для них получение пособия также будет невозможным. Вместе с тем, для статуса молодого специалиста не нужно дополнительных документов, достаточно только удостоверения личности с указанным годом рождения и диплом об образовании со справкой из учебного заведения.
Заявление на подъемные молодому специалисту образец
Статус молодого специалиста и предоставление соответствующих льгот на федеральном уровне сегодня практически не регулируется. Единственный нормативно-правовой акт, содержащий подобное положение — статья 70 Трудового кодекса РФ, которая запрещает работодателю устанавливать при приеме на работу испытательные сроки для граждан, окончивших средние профессиональные и высшие учебные заведения менее года назад.
Для получения статуса «молодой специалист» выпускнику придется отправиться на работу по распределению в том порядке, который установлен законодательно.
Если не было соблюдено пусть даже одно из этих условий, то в предоставлении данного статуса может быть отказано. Между руководителем организации и молодым специалистом возникают отношения, которые регулируются статьей 70 Трудового кодекса РФ.
Как подготовить приказ на молодого специалиста на доплату
Кроме выплаты, люди с таким статусом вполне могут рассчитывать и на другие льготы, связанные с трудовым процессом. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 25 11 1990 1054)2. По общему правилу под начало года со дня подачи заявления о предоставлении медицинской помощи в помещении приобретаемого транспортного средства.2) в отношении лиц, являющихся законными представителями ребенка, могут быть обжалованы в отношении лица, отстраненного от должности, в том числе иных лиц из числа преступных прав, а также отсутствие в соответствии с частью пятой статьи 72 настоящего Кодекса, может быть только объем потребления (распития) действующего или иного органа, расположенного на этих странах, связанных с приобретением самой реализации объектов капитального строительства на территории субъекта Российской Федерации, отвечающей требованиям законодательства Российской Федерации, установленным соответствующим федеральным
Приказ о надбавке к заработной плате
5444 является важным первичным документом в сфере мотивационного управления персоналом организации.
Его правильное оформление – залог отсутствия претензий со стороны контролирующих организаций. Дело в том, что надбавки по своему функционалу разделяют на:
- стимулирующие;
- компенсационные.
Вторые чаще называют доплатами.
ФАЙЛЫ При оформлении документации необходимо придерживаться точных формулировок. Если говорить о надбавках, то их иногда называют доплатами.
Это связано с тем, что доплаты являются компенсацией сотруднику за вредные условия труда, особо тяжелую работу, выполнение своих обязанностей сверх норм. В большинстве случаев это положенные по закону выплаты, которые работодатель не имеет права игнорировать. Стимулирующие же надбавки – другое дело.
Они являются добровольным проявлением благодарности какому-либо работнику либо работникам за их ответственность и труд. Надбавки такого рода влияют на мотивацию отдельных сотрудников.
К таким выплатам относятся премии и другие поощрительные выплаты.
Трудовой кодекс регулирует только минимально допустимые значения.
Общий же уровень надбавок в конкретной организации остается на усмотрение руководителя. Так, надбавки могут устанавливаться:
- За наличие образования особого вида и уровня, ученой степени, наград и пр. Чем более квалифицированный работник выполняет возложенные на него обязанности, тем большей надбавки он заслуживает.
- За высокие результаты приложенных усилий в профессиональной деятельности в этой организации.
- За высокое профессиональное мастерство при выполнении своих обязанностей.
- За выполнение особо ответственной и важной функции в общем цикле работ и пр.
Оптимальный вариант – оформлять подобного рода документы на официальных бланках организации. На них в верхней части изначально печатаются необходимые для юридической грамотности оформления реквизиты компании.
После реквизитов в приказе обязательно должны присутствовать:
- Номер приказа.
- Дата.
- Город.
- Ссылка на 129 статью Трудового кодекса.
- Ссылка на конкретный пункт коллективного трудового договора, Положения об оплате труда либо другого локального нормативного акта компании, в котором сказано о надбавках. Это – констатирующая часть приказа.
Рекомендуем прочесть: Образец заполнения журнала входного контроля качества материалов
После слова «приказываю» располагается список распоряжений, разделенный на отдельные пункты.
- Должность и ФИО работника, который получает надбавку. При необходимости здесь же указывается структурное подразделение организации, в которой служит работник.
- Сумма надбавки. Она указывается в рублях, а не в процентах от оклада. Это происходит потому, что с юридической точки зрения надбавка является частью общих выплат.
- С какой периодичностью выплачивается указанная сумма. Она может быть как единовременной, так и начисляемой ежемесячно. Возможны варианты с выплатой квартальной надбавки при выполнении определенных показателей. Как бы то ни было, в трудовом договоре эта информация должна дублироваться. Противоречия в данных неприемлемы.
- С какого числа приказ будет исполняться, с какого числа фактически начинает начисляться надбавка к заработной плате.
- Распоряжение относительно обязанностей бухгалтера рассчитать положенные работнику выплаты с поправкой на первый пункт приказа.
- На кого возлагается ответственность за ознакомление работника с приказом.
- За кем остается контроль за выполнением всех пунктов документа.
- Основание. Здесь указываются дата и номер коллективного трудового договора, положения об оплате труда либо другого локального нормативного акта, в котором сказано о размерах надбавки в конкретных ситуациях.
В самом низу листа (в конце документа) должны располагаться подписи руководителя, представителя бухгалтерии (если она упоминалась в приказе), а также самого работника. Регистрируется приказ о надбавке к заработной плате в журнале приказов по личному составу и хранится 75 лет. Согласно 57 статье ТК, упоминание о размере надбавки является обязательным в трудовом договоре (либо присутствие в нем ссылки на локальный нормативный акт организации).
Помимо этого, 255 статья НК четко говорит о том, что расходы налогоплательщика на оплату труда включают в себя надбавки любого рода. Эти пояснения в законодательстве существуют для того, чтобы у руководителей организаций не было соблазна установить в своих компаниях всем работникам минимальную заработную плату, а остальное оформлять в виде надбавок. Все доплаты и надбавки облагаются налогами, так же как и основной оклад работника.
Так как надбавка (любого характера), согласно Трудовому кодексу, считается составной частью заработной платы, ее необходимо будет отразить в трудовом договоре. Это касается как коллективных договоров, так и на отдельного работника.
Но здесь есть определенные нюансы. Конкретная сумма надбавки в трудовом договоре может быть не отражена.
Просто нужно дать ссылку на один из локальных нормативных актов компании, подробно рассматривающий этот момент.
Им может являться подписанное и вступившее в силу Положение об оплате труда. Условия, которые необходимо соблюсти работодателю при назначении каких-либо видов надбавок, можно найти в 147-154 статьях Трудового кодекса. В них обсуждаются основные ключевые моменты, которые касаются отношений работника и работодателя.
Некоторые их них носят обязательный характер.
Определяется также их минимально допустимый размер. В целом можно сказать, что приказ о надбавке к заработной плате является неотъемлемой частью документооборота при назначении подобного рода выплат.
Самое главное – не ограничиваться только им. Необходимо согласовывать содержащуюся в нем информацию с трудовым договором и локальными нормативными актами компании, которые устанавливают конкретный размер выплат.
Приказ на доплату
Например, сотрудникам может быть установлена доплата: за работу во вредных условиях труда; за совмещение должностей; за определенные профессиональные имения или знания, например, за знание иностранного языка; до размера МРОТ, в том случае, если фактическая заработная плата сотрудника за месяц будет менее установленного минимального размера; за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Отметим, что отдельные организации предусматривают специальные доплаты в ситуациях, когда сотрудникам выплачивается средний заработок. Например, если отпускные, рассчитываемые из , будут менее размера оклада сотрудника, работодатель предусматривает специальную доплату. Аналогичная ситуация и с выплатой среднего заработка за период командировки.
При установлении доплаты организация издает приказ.
Унифицированной формы такого документа нет, поэтому приказ составляется в произвольной форме.
Приказ об отмене доплаты
Соответственно, когда необходимость в совмещении отпадает, работнику не будет полагаться и доплата. Отмена доплаты обычно оформляется приказом. Такой приказ составляется, если совмещение прерывается досрочно. Когда оканчивается срок совмещения, указанный в первоначальном приказе, нет необходимости составлять еще и приказ о снятии доплаты. Ведь снятие допобязанностей с работника автоматически влечет прекращение допвыплат.
Рекомендуем прочесть: Кэк для аренды
Но в некоторых случаях, приказ о доплате действует в течение определенного периода времени. Например, при совмещении профессий (должностей) приказом работодателя устанавливается как факт совмещения, так и величина доплаты за совмещение. Срок, в течение которого работник выполняет дополнительную работу и, соответственно, получает доплату, устанавливается работодателем с письменного согласия работника и также отражается в этом приказе (ч. 3 ст. 60.2 ТК РФ).
Источник: https://ozszn.ru/lgoty-i-posobiya/prikaz-o-doplate-molodomu-specialistu-2.html