Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как пробить японскую машину по номеру кузова бесплатно». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Проверка японского автомобиля по номеру кузова
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
- Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
- Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
- Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Проверка аукционного листа по номеру кузова
Благодаря проверке можно получить бесценные сведения:
- Данные по ПТС;
- Отображение всех регистрационных действий, которые были проведены с автомобилем;
- Появится информация о том, в каких ДТП машина приняла участие;
- Станет понятно, был ли в угоне автомобиль;
- Отобразятся сведения о наложенных ограничениях на регистрацию;
- Данные о ДТП по информации от ГИБДД;
- Появятся сведения по ОСАГО;
- Станет понятно, какие штрафы были выписаны при пользовании ТС.
В «AVTOSLIV» можно легко и быстро узнать все сведения об автомобиле по минимальному набору критериев. Для проверки машины по номеру кузова не требуется много времени, это можно сделать даже с мобильного устройства.
У нашего сервиса есть целый ряд преимуществ перед конкурентами:
- Можно проверить японский автомобиль по номеру кузова. Если потребуется, можно использовать гос номер для проверки.
- «AVTOSLIV» официально запрашивает сведения в ГИБДД и органов исполнительной и судебной власти. Сведения, которые предоставлены на момент оформления запроса, актуальны и имеются в базах источников в указанном виде.
- У нас есть собственное мобильное приложение, которое позволяет легко проверить автомобиль непосредственно при сделке.
Продавцы нацелены на продажу своего ТС по максимально высокой цене, а задача покупателя состоит в том, чтобы избежать неприятностей после сделки. Вовремя выявленный потенциально опасный автомобиль – это гарантия отсутствия проблем в будущем.
Есть несколько преимуществ сотрудничества с нашим интернет-сервисом «AVTOSLIV»:
- Можно найти сведения не только по госномеру, но и по vin коду. Проверка проводится без необходимости получения всех регистрационных данных на авто или сведений о владельце. Это позволят проверить авто на запреты без привлечения продавца;
- Отчеты передаются в электронной форме в формате pdf, поэтому можно не ждать ответа от госорганов;
- Большой объем информации систематизируется. Сервис проверяет авто по множеству сервисов, что позволяет получить полный объем данных. В результате анализа формируется отчет с максимальной точностью, а вся информация в нем официальная.
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.
Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.
В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.
Поиск по номеру кузова в электронном каталоге Toyota
Статистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.
Аукционную статистику по автомобилю и, главное, аукционный лист надо проверять всегда, даже если он выглядит правдоподобно. Всегда есть риск, что он подделан. Особенно рьяно надо искать информацию и статистику про машину, если продавец говорит, что она куплена не на аукционе, а у частного лица, поэтому аукционник на нее не составлялся. Это может быть сигналом, что продавец просто не хочет обнаруживать какие-либо проблемные места автомобиля. Если покупатель не хочет «попасться», он должен не пожалеть времени и денег чтобы, найти на платных ресурсах информацию про продаваемый автомобиль. К счастью, в наш век современных технологий это не сложно.
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Найти аукционный лист авто по номеру кузова
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Каждый разумный покупатель должен проверять не только техническое состояние транспортного средства, но и подлинность документов при оформлении сделки. Если упустить данный момент, последствия могут быть печальными. Проверить чистоту юридической сделки можно разными проверенными методами.
Согласно законодательству, проверка на факт угона сотрудниками ГИБДД проводится на бесплатной основе. Для этого необходимо обратиться, подъехав на проверяемом автомобиле, в Инспекцию по месту жительства или на любой пост. При выявлении уголовно наказуемого факта угона, сотрудник обязан незамедлительно отреагировать и задержать до выяснения обстоятельств.
Воспользоваться таким методом ревизии удобно. Достаточно зайти на специальную Интернет площадку и в режиме онлайн добыть всю нужную информацию. Следует помнить, что на подобных ресурсах информация не всегда бывает из официальных источников. Наиболее популярным ресурсом является официальный сайт ГИБДД.
Идентификационный номер или VIN код есть у каждого транспортного средства. Состоит он из 17 символов, в которых закодирована вся информация о производителе, дате выпуска и другие достоверные сведения об истории автомашины. Данная проверка авто по номеру кузова в ГИБДД проводится при совершении регистрационных операций. Вин код может находиться также в салоне или под капотом. Сотрудник ГИБДД проверяет знаки на оригинальность и сверяет их с данными в тех паспорте.
Зачастую, бывший автовладелец имеет долги перед государством. Задолженность за коммунальные услуги, по алиментам, штрафным санкциям в ГИБДД и в другие инстанции дает право судебным приставам наложить арест на имущество, в том числе на транспортное средство, принадлежащее должнику. Проверить в таком случае автомашину можно в двух инстанциях – в ФССП и ГИБДД.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- ›
- »
Первая аукционная компания «ТотемоАвто» сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. В придачу к автомобилю Вы получите приятные скидки на обслуживание в АТЦ «Kitto»! Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в «Honda Центр Улан-Удэ» мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!
Многолетний опыт работы «Первой аукционной компании», автехцентра «Kitto» и «Honda Центра Улан-Удэ» гарантирует Вам профессиональную помощь :
— в приобретении автомобилей с аукционов Японии;
— покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок;
— в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.
Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в «Первой аукционной компании», автехцентре «Kitto» и «Honda Центре Улан-Удэ» наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции, существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля !
Перейдя по ссылке, гражданин сможет уточнить информацию о нахождении ТС в угоне, на залог или об использовании его в такси.
Ввод данных осуществляется в поле, отображаемое после клика по вкладке “Кузов/шасси”. Стоимость полного отчета составляет 349 рублей.
При необходимости осуществления большого количества проверок рекомендуется подключиться к пакетному тарифу. Самый выгодный ТП – “Перекуп” – за 5000 рублей гражданин получает возможность “пробить” 50 машин.
Ресурс позволяет получить всю ту же информацию, что и на других сайтах.
После покупки полного отчета система пришлет на электронную почту файл в формате PDF, где дополнительно будут содержаться сведения о примерной рыночной цене и о нахождении ТС в лизинге.
Исходными параметрами являются или:
- государственный регистрационный знак;
- ВИН;
- цифровые данные кузова.
Узнать об ограничениях, наложенных на автомобиль, можно совершенно безвозмездно через несколько онлайн-ресурсов. Там можно не только проверить машину бесплатно, но и убедиться в достоверности данных продавца. Самый надежный и популярный из таких сервисов — это сайт ГИБДД, работающий во всех городах и областях РФ. Базы данных службы содержат информацию о следующих проблемах:
- розыске машины;
- ограничениях ее регистрации
Для ее поиска на странице ресурса нужно указать ВИН-код авто. Результаты проверки любого ТС, зарегистрированного в России, появятся через 2 минуты.
ГИБДД не дает сведений о том, является ли машина залоговым имуществом. Узнать об этом поможет сайт Федеральной нотариальной палаты.
Существуют также альтернативные ресурсы, где можно проверить машину бесплатно, к примеру, сайт Автокод. Через него можно ознакомиться с историей автомобиля более подробно, узнав о:
- дорожно-транспортных происшествиях;
- запретах, связанных с регистрацией машины;
- всех собственниках авто;
- пройденном техосмотре
Но данный сайт предъявляет более высокие требования. Там необходимо вводить не только VIN, но и реквизиты свидетельства ТС, зарегистрироваться. Над проектом Автокод осуществляется государственный контроль.
Лучший вариант для будущего владельца машины — это обращение в ГИБДД, желательно в месте с реализатором, то есть нынешним собственником.
Выбирая другие ресурсы, лучше рассмотреть официальные, где постоянно идет обновление данных.
Сотрудники портала Дорога все же советуют при возможности пользоваться платными отчетами, где содержится более полная информация, например о присутствии ТС в базе угона и прежних проверках.
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС.
Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
- Вы узнаете данные по ПТС
- Увидите проводимые регистрационные действия
- Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль
- Определите, была угнана машина или нет
- Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию
- Получите сведения об ОСАГО
- Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто
- Найдете, что прописано в диагностической карте
- Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
- Проверка праворульного авто возможна без vin кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
- Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
- Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Планируете покупку автомобиля, но бюджет позволяет лишь приобрести подержанный? В таком случае следует знать не только алгоритм покупки, но и меры предосторожности при этой процедуре. Какие сюрпризы могут ожидать будущего владельца в таком случае? Самый неприятный момент – это покупка угнанного автомобиля. К сожалению, даже в наше время это – не редкость.
Вторая непредвиденная ситуация – машина в залоге. Это довольно часто встречающаяся процедура при имущественных сделках. Чаще всего, на вторичном рынке попадаются авто, приобретенные бывшим владельцем в автокредит. Как правило, машина при оформлении договора становится собственностью банка до окончания всех выплат.
Согласно законодательству, проверка на факт угона сотрудниками ГИБДД проводится на бесплатной основе. Для этого необходимо обратиться, подъехав на проверяемом автомобиле, в Инспекцию по месту жительства или на любой пост. При выявлении уголовно наказуемого факта угона, сотрудник обязан незамедлительно отреагировать и задержать до выяснения обстоятельств.
Произвести подобную проверку можно также на официальном сайте ГИБДД, но следует знать, что данные об аресте поступают иногда с запозданием. Следовательно, самая актуальная информация имеется у судебных приставов.
Если вы владеете информацией о ВИН коде, то наиболее оперативно можно получить сведения с официального сайта Службы судебных приставов.
В том случае, когда такой информации нет, проверить можно самого владельца автомобиля на наличие задолженности на том же сайте по ФИО и дате рождения.
Также возможно воспользоваться правом письменного обращения в ФССП для ревизии транспортного средства по имеющимся данным.
Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить
Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.
Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.
Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.
Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.
Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.
3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.
2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.
В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** – если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.
[attention type=yellow]
В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее: А – очень хорошее состояние В – хорошее
[/attention]С – плохое
Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.
Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.
Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.
Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.
Проверьте подлинность аукционного листа
На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы – поддельные!
Восстановить акуционный лист
У нашей компании есть доступ к обширной статистике, и благодаря ей мы можем помочь в поиске аукционного листа в закрытых источниках. Уже не раз удивляли нечестных продавцов тем, что находили аукционный лист на их якобы идеальное авто. Они были уверены, что обнаружить документ не удастся, и «впаривали» битье доверчивым покупателям.
- A1 – царапина размером с ладонь;
- A2 – царапина размером с две ладони;
- A3 – царапина размером больше чем две ладони;
- E1 – едва видимая вмятина;
- E2 – несколько едва видимых вмятин;
- E3 – группа едва видимых вмятин;
- U1 – вмятина размером с большой палец;
- U2 – вмятина размером с ладонь;
- U3 – вмятина размером больше чем ладонь;
- Y1 – разрыв размером с большой палец;
- Y2 – разрыв размером с ладонь;
- Y3 – разрыв размером больше чем ладонь;
- W1 – элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
- W2 – элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
- W3 – элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
- S1 – ржавчина размером с ладонь;
- S2 – ржавчина размером больше чем ладонь;
- BP – элемент(панель) заменен;
- P1, P2 – требуется покрасить;
- X – элемент(панель) нуждается в замене;
- XX – элемент(панель) был заменен;
- SR – люк;
- AW – литые колесные диски;
- PS – гидроусилитель руля;
- PW – электростеклоподъемники;
- TV – телевизор;
- NAVI, GPS – навигационная система;
- ABS – антиблокировочная система тормозов;
- LD – самоблокирующийся дифференциал;
- AFC – озонатор воздуха;
- EVC – машинный регулятор клапана;
- TRC, TCS – система контроля покрытия дороги;
- 4WD – полноприводный автомобиль;
- AC – кондиционер;
- AAC – климат-контроль;
- AB, SRS, WAB – подушка безопасности;
- AT, FA, FAT,IAT, CA, CAT,CVT,ICVT – различные типы автоматических трансмиссий; например: i-CVT (ICVT) интеллектуальная вариаторного типа;
- MT, F5, 5C, 5spd – различные типы механических трансмиссий;
- RS – задний спойлер;
- ST – стерео;
- CD – проигрыватель компакт-дисков;
- MD – проигрыватель мини-дисков;
- CS – стерео магнитофон;
- Aero – полный аэро-обвес автомобиля;
- 3D/5D – три, пять дверей соответственно;
- HR – высокая крыша
Обратите внимание на пометку Present condition* (текущее состояние). Если она имеется, это означает, что состояние авто не подтверждено. Этой фразой инспектор настоятельно рекомендует осмотреть его лично, прибыв на аукцион.
В большинстве случае машина с такой пометкой в аварийном состоянии, но не обязательно. Наличие пометки означает, что претензии по состоянию автомобиля не принимаются.
Самостоятельная проверка авто по номеру кузова
Учитывая постоянную растущую тенденцию с подделками аукционных листов и перепродажами, опытные водители рекомендуют проверять АЛ в любом случае, независимо от того, где и каким образом приобретается транспорт.
Особенно это касается тех моментов, когда продавец утверждает, что автомобиль куплен непосредственно у гражданина Японии, со стоянки или на внутреннем аукционе.
Такой подход позволит избежать покупки «специально подготовленной» машины с множеством скрытых дефектов по завышенной стоимости.
Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.
- Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
- Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
- Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.
Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.
Конкретно:
Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.
Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.
Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».
Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.
Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.
Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.
Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.