Аналитическая записка пример готовый для методиста доп образования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аналитическая записка пример готовый для методиста доп образования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Аналитической справкой называют документальный отчет с внесением показателей различных исследований, которые специалисты проводят в любой сфере занятости. Справка обосновывает и формулирует,на основе доступной информации по различным областям, появившиеся проблемы, для решения которых всегда предлагается несколько вариантов. Документ фиксирует на бумаге результаты такого анализа.

Данные вносят поэтапно, используя логическую последовательность, обоснование, прогнозы, советы, выводы и точность в сведениях. Применяются собственные и дополнительные источники.

Бланк необходим для ведения экономической и финансовой деятельности предприятий всех форм собственности, при прохождении обязательной аттестации на повышение квалификации сотрудников, в учебных заведениях и студентам высших учебных заведений. Для каждой сферы требуют свой бумажный анализ.

С образцами разных видов справок можно ознакомиться здесь.

Структура представлена:

  1. Титульным листом (шапкой).
  2. Аннотацией (введением).
  3. м.
  4. Основной частью.
  5. Заключением.
  6. Визами.
  7. Приложением.

В шапке указывается предмет исследования, автор, город и дата. Аннотация повествует о целевом назначении документа,и может идти в виде заголовка. Здесь подразумеваются причины, методы, обстоятельства, целевые задачи и результаты работы конкретного объекта. документа состоит из перечней и номеров страниц, дополнений и рекомендаций. В качестве основы при этом берется изложенная информация.

В заключении пишут выводы и рекомендации. Визируется справка подписями участников, проводивших аналитический анализ и составлявших бланк. К приложению прилагают схематические таблицы, графики и другие дополнительные источники, если они необходимы для раскрытия темы.

Важно! Общего стандарта по составлению аналитической справки нет, даже несмотря на предлагаемые положения ГОСТа. Вышеуказанную структуру считают ориентировочной (примерной).

Аналитическая записка пример готовый для методиста доп образования

Образец документа на специальном бланке (в виде примера), без внесения каких-либо данных и цифр находится в экономическом или другом отделе любого предприятия (организации) или на его официальном сайте. Данные отражают деятельность конкретной сферы занятости (педагогики, бизнеса, учреждений, предприятий), в соответствии с его методическими предписаниями.

Анализ деятельности имеет значение для обобщения показателей за определенный период времени (например, за 1 год). Весь документ делается в виде разделов, каждый из которых должен начинаться с новой страницы. Справка принимает вид брошюры только после того, как изучена и подписана руководителем ведомства.

К требованиям по оформлению аналитического документа относят:

  • стандарты ГОСТа к официально-деловой информации;
  • четкость построения и нацеленность на результат;
  • логичность и последовательная подача информации (предварительно можно сделать запрос);
  • аргументы (методики, сопоставления, факты);
  • наличие оценки.

К требованиям ГОСТа относят: шрифт 12; расположение текста только на одной стороне; распечатку с помощью листов А4; соблюдение полей:3 см слева, 1,5 см справа и по 2 см вверху и внизу. Левое большое поле нужно, чтобы потом подшить справку в папку.

Аналитическая справка (пример написания):

Важно! Объем ее, согласно принятым правилам, составляет не менее 7 страниц. После утверждения документа в некоторых компаниях проводят его презентацию.

Аналитической справкой пользуются преподаватели и студенты ВУЗов при обобщении исследуемой литературы по любому материалу. Документ применяют на предприятиях для изучения объемов продукции: выпущенной, реализованной, бракованной, просроченной и т.д.

Например, если компания собирается выходить на рынок, то справка с анализом будет нужна, чтобы оценить свои перспективы на развитие в будущем.

Аналитическая справка педагога дополнительного образования

Важно Внедрять диагностическую деятельность по отслеживанию реализации образовательных программ, находить позитивные результаты, обобщая передовой опыт и в тоже время находить болевые точки и вместе с педагогом искать пути их преодоления.

— Использовать индивидуальный подход по работе с руководителями методических объединений, педагогами. Через учебу, поднять на качественно новый уровень работу методических объединений.

Исходя из полученных результатов считаем, что в новом учебном году необходимо продолжить углублять механизм управленческой деятельности в представленных направлениях в отчете и в тоже время направить внимание на мотивацию педагогов, детей, родителей повышения качества образовательного процесса; шире использовать современные педагогические технологии, инновационные процессы в организации учебно-воспитательной деятельности.

Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст части в предыдущей редакции 3.

Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции: 1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет; 2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет; 3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет; 4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет; 5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Четко сформулируйте причины своего беспокойства, оцените полученный организацией ущерб.

Перечислите источники информации и методы анализа, которые вы использовали. Определите предельно допустимые сроки решения проблемы. Например, вы являетесь начальником отдела продаж рекламных площадей в журнале.

В последние три месяца объем проданной рекламы постепенно снижается, хотя ваши сотрудники добросовестно трудятся. Вы понимаете, в чем причина, но разрешить ситуацию самостоятельно не можете.

Во введении аналитической записки напишите о том, что вы обнаружили снижение уровня продаж, провели анализ ситуации (проверили планы и отчеты отдела, побеседовали с каждым сотрудником, организовали внутреннее совещание), проработали конкретные идеи, которые и представляете на одобрение руководителю. 2 Основная частьЗдесь нужно максимально подробно рассмотреть все аспекты проблемы и по каждому из них предложить способ решения.

В своей работе я использую различные формы проведения игр: игры – путешествия, игры – развлечения, сюжетно-ролевые игры, игры фантазии и импровизации и др.

Использование всех этих технологий позволяет самому ребенку осуществлять разные виды деятельности, повышает интерес к познанию окружающего мира. В настоящее время познавательная деятельность дошкольников невозможна без сотрудничества с родителями. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов организованна мною в форме работы клуба «Радуга».

Пример аналитической записки по программе дополнительног образования

Для объективности запрашивается информация с разных учреждений.

Научные термины в большинстве случаев понимаются только специалистами, их следует заменять выражениями, которые будут понятны большинству.

Каждый раздел принято делать с новой страницы. В виде брошюры документ оформляется только после утверждения руководителем.

— Использовать индивидуальный подход по работе с руководителями методических объединений, педагогами.

В связи с этим в странеактивно создаётся непрерывная система экологического образованиянаселения. Всем необходимо понимать, как человек связан с природой и какзависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почемучеловечество не имеет права их игнорировать.

Сейчас дети все больше идальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность, поэтомувозникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка сприродой и культурой, трудом и искусством.Работа по экологическому воспитанию ведется мною через организациюдеятельности детского творческого объединения, посредством реализациюпрограммы «Природа и фантазия».

Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому. Учитель должен быть современным, «новым». Ведь именно сейчас ведется активное внедрение ФГОС нового поколения, которые требуют, не только знания учителем основных закономерностей построения учебного процесса и создания учебных программ, но и предполагают высокие требования к личности педагога.

Поэтому «новый учитель» должен быть не только высококлассным специалистом-теоретиком, но и в какой-то степени, психологом.

Аналитическая деятельность методиста, как правило, охватывает следующие направления:

  • организационно-методическая работа;
  • информационная деятельность;
  • консультационная работа;
  • издательская;
  • аттестация педагогических работников;
  • участие в конкурсном движении.

По каждому направлению в начале года составляется план работы. Итоговая отчетная справка пишется по результатам проведенных запланированных мероприятий.

В анализе работы методистов можно представить следующие виды отчетов:

  • Итоги работы по инновационным методам обучения.
  • Итоги работы по выбранным методическим темам и проблемам (название темы, сроки изучения, поставленные задачи и полученные результаты).
  • Мониторинг качества ЗУН и УУД за прошедший учебный год.
  • Динамика развития и повышения качества обучения за последние 3-5 лет.
  • Итоги работы экспериментальных, проектных, опорных и ресурсных площадок.
  • Итоги конкурсов, предметных олимпиад с указанием конкретных результатов.

В анализе работы методиста важно указать: как осуществлялась организационно-методическая работа, информационная, консультационная деятельность, указываются результаты аттестации педагогов, результаты их работы по повышению квалификации и профессионального мастерства.

В конце аналитической справки подводятся общие итоги деятельности методиста, его работа оценивается, отмечаются важные достижения и намечаются те направления работы, которые будут в приоритете в будущем.

Аналитический отчёт педагога дополнительного образования.

Обычно цель создания записки –

  • предотвращение аналогичных проблемных ситуаций,
  • грамотное планирование расходов компании в будущем,
  • повышение производительности труда,
  • улучшение контроля за теми или иными направлениями бизнеса.

Документ может служить большим подспорьем при определении дальнейшего курса развития компании.

Иногда аналитические записки используются при проведений презентаций, семинаров, совещаний и пр. внутрикорпоративных мероприятий.

В некоторых случаях данный документ может стать доказательством при судебных разбирательствах, поэтому относится к его составлению необходимо крайне внимательно и со всей ответственностью.

Обычно обязанность по составлению аналитической записки входит в компетенцию сотрудников специализированного отдела аналитики или специалиста структурного подразделения, осведомленного о проблеме. В любом случае, лицо, составляющее аналитическую записку должно быть компетентным и в полной мере владеть всей необходимой информацией по рассматриваемой в записке проблеме. Не лишним является и привлечение к ее разработке сотрудников других отделов и структурных подразделений, которые могут дополнить аналитику какими-то своими немаловажными данными.

Стандартного, унифицированного образца документа нет, поэтому написана записка может быть в произвольной форме. Некоторые организации, особенно достаточно крупные, разрабатывают собственный шаблон документа, исходя из своих потребностей, хотя чаще всего все же используется свободная подача. Однако независимо от того, какой вариант применяется, структура аналитической записки всегда примерно одинакова.

В начале документа указывается

  • его номер по внутреннему документообороту,
  • дата составления,
  • адресат: это обычно руководитель организации,
  • а также автор записки, занимавшийся проведением анализа.

Затем идет описательная часть, в которую включаются

  • суть проблемы,
  • ее причины и последствия,
  • рекомендации для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем,
  • делаются выводы.

Все сведения должны быть аргументированы и доказательны, детали, имеющие значения для подведения итогов нужно также обязательно указывать в документе.

Записка составляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю для ознакомления с проблемой и принятий решений по дальнейшим действиям, а второй остается в структурном подразделении (на всякий случай).

Писать документ можно как от руки, так и печатать на компьютере. Первый вариант в настоящее время используется крайне редко, чаще всего записки оформляются в печатном виде. Во многом это связано еще и с тем, что часто при оставлении записки используются различные таблицы, графики, схемы, диаграммы и чертежи – в специальных компьютерных программах рисовать их гораздо удобнее и быстрее (их, кстати, для наглядности и более выраженного эффекта, лучше всего оформлять в цвете).

Объем аналитической записки никак не ограничен – иногда он может достигать нескольких страниц, но считается, что их количество не должно превышать 6-7 листов. При этом, если документ многостраничный, его надо скреплять специальным образом при помощи крепкой нити, помещать в плотную обложку или заказывать переплет в типографии.

Регистрировать аналитическую записку не обязательно, но если в компании ведется контроль за движением внутренних документов (служебных, докладных записок, актов и т.д.), то, конечно, зарегистрировать ее стоит.

Документ может носить как единичный характер, так и применяться на регулярной основе (например, при формировании ежеквартальной или ежегодной отчетности).

Образцы аналитических справок для методиста допобразования

Случается, что иногда после составления записки обнаруживаются новые сведения, которые могут кардинально поменять информацию и выводы, приведенные в ней. В этом случае нужно

  • по возможности внести в электронную версию записки все необходимые исправления и изменения и распечатать документ уже с ними
  • или пометить неточности в тексте специальными значками и дать к ним комментарии и разъяснения в отдельном приложении.

RU (в социальной сети взаимовыручки для учителей); Благодарность за подготовку участников конкурса детского рисунка «Мир науки глазами детей» Всероссийского Фестиваля науки; Свидетельство Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью; Благодарственное письмо Управления образования города Волгодонска за высокий уровень организации научно-практического конкурса с использованием информационно-компьютерных технологий «Дети. Творчество. Атом»; Благодарственное письмо правления образования города Волгодонска за высокий уровень организации и проведения седьмой городской открытой научно-практической конференции академии юных исследователей; Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я–исследователь» в номинации «Астрономия»; Сертификат за участие во Второй Всероссийской научно-методической конференции «Интерактивные технологии в образовании»; Свидетельство Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью; Свидетельство о публикации на сайте Metod — kopilka .

План- конспект бинарного урока по экономике и информатике Методическое пособие ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями МДК 03.01.Эксплуатация контрольно-кассовой техники Тема: Правила определения платежеспособности государственных денежных знаков План открытого бинарного урока учебной практики Профессия: « Продавец, контролер-кассир» ПМ 02. Продажа продовольственных товаров МДК 02.01 Розничная торговля продовольственными товарами Раздел 1. Товароведная характеристика продовольственных товаров Методическая разработка учебного занятия Специальность: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения МДК.01.01 Методическая разработка урока по ПМ.02 Сварка и резка деталей и узлов машин, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях шва.

Данные вносят поэтапно, используя логическую последовательность, обоснование, прогнозы, советы, выводы и точность в сведениях.

Применяются собственные и дополнительные источники. С образцами разных видов справок можно ознакомиться здесь. Важно! Общего стандарта по составлению аналитической справки нет, даже несмотря на предлагаемые положения ГОСТа.

Вышеуказанную структуру считают ориентировочной (примерной).

К требованиям по оформлению аналитического документа относят:

  • стандарты ГОСТа к официально-деловой информации;
  • четкость построения и нацеленность на результат;
  • логичность и последовательная подача информации (предварительно можно сделать запрос);
  • аргументы (методики, сопоставления, факты);
  • наличие оценки.

К требованиям ГОСТа относят: шрифт 12; расположение текста только на одной стороне; распечатку с помощью листов А4; соблюдение полей:3 см слева, 1,5 см справа и по 2 см вверху и внизу. Левое большое поле нужно, чтобы потом подшить справку в папку.

Аналитическая справка (пример написания): Важно! Объем ее, согласно принятым правилам, составляет не менее 7 страниц.

После утверждения документа в некоторых компаниях проводят его презентацию. Аналитической справкой пользуются преподаватели и студенты ВУЗов при обобщении исследуемой литературы по любому материалу. Документ применяют на предприятиях для изучения объемов продукции: выпущенной, реализованной, бракованной, просроченной и т.д.

N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г.

N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения 5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии. Федеральным законом от 28 июля 2012 г.

N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет 1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства; 2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику; Статья 9.

Аналитическая записка воспитателя ДОУ.

Страница обновлена: 16.01.2020 Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога.

Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории. Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.

Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника. Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется.

При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами.

Характеристика потенциала педагогов всего педагогов (из них основных, совместителей); Статистические данные приводятся в сравнении с прошлым учебным годом.

Можно в сравнении с областными, республиканскими показателями. Анализ статистических данных делается с указанием причин увеличения или снижения данных. •2. Структура, направление методической работы (по каким блокам, направления).

Расшифровка по этим направлениям. •3. Цели и задачи, которые ставились в прошедшем учебном году: обоснованность их выбора, их направленность на достижение целей и задач учреждения.

Решают ли они проблемы, выявленные в результате диагностики, анализа; соблюдается ли преемственность в постановке задач; •4. •5.

Четко сформулируйте причины своего беспокойства, оцените полученный организацией ущерб.

Перечислите источники информации и методы анализа, которые вы использовали. Определите предельно допустимые сроки решения проблемы. Например, вы являетесь начальником отдела продаж рекламных площадей в журнале.

В последние три месяца объем проданной рекламы постепенно снижается, хотя ваши сотрудники добросовестно трудятся. Вы понимаете, в чем причина, но разрешить ситуацию самостоятельно не можете.

Во введении аналитической записки напишите о том, что вы обнаружили снижение уровня продаж, провели анализ ситуации (проверили планы и отчеты отдела, побеседовали с каждым сотрудником, организовали внутреннее совещание), проработали конкретные идеи, которые и представляете на одобрение руководителю. 2 Основная частьЗдесь нужно максимально подробно рассмотреть все аспекты проблемы и по каждому из них предложить способ решения.

Если речь идет о научных кругах, то могут указываться основная цель и методики, которые применялись при анализе данных.

В данном пункте записки могут описываться источники получения данных, обоснование их использования. Должна быть отображена стратегическая цель, достижение которой подвигло автора документа на проведение исследований.Рассмотрим пример написания аналитических записок.Если документ относится к внутреннему документообороту, то предисловие может быть вообще кратким:…Об итогах инвентаризации склада №…., проведенной …дата…или…О ходе выполнения работ, запланированных на текущий квартал отделом…название…Если речь идет о документах, используемых в научных кругах, или об анализе серьезной проблемы, то предисловие может выглядеть следующим образом:…Аннотация: За последние 3 месяца был проведен анализ потребительского спроса на автомобили по их категориям и торговым маркам в магазине

Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому. Учитель должен быть современным, «новым». Ведь именно сейчас ведется активное внедрение ФГОС нового поколения, которые требуют, не только знания учителем основных закономерностей построения учебного процесса и создания учебных программ, но и предполагают высокие требования к личности педагога.

Каково же было удивление мальчика, когда во время работы над проектом он узнал, что его прадедушка во время Великой Отечественной войны был танкистом и по фронтальным дорогам дошел до Берлина.

Свою работу Илья представил учащимся начальных классов, заинтересовал многих ребят, ему было задано большое количество вопросов. Пайвин Ярослав принял участие в районном интеллектуальном марафоне «Знайка». Свою творческую работу «Я и мое имя» представила Черняева Елизавета в районном конкурсе информационных и творческих проектов среди учащихся 1-4 классов «Хотим все знать» в 2015-2016 учебном году и заняла 3 место.

Госькова Дарья представила свою проектную работу «Черепаха в домашних условиях» в районном конкурсе исследовательских проектов среди учащихся 1-4 классов «Хотим все знать» в 2015-2016 учебном году.Принялиактивное участие в IVВсероссийском олимпиаде по русскому языку, по математике, по литературе

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия). Статья 8.

Пути решения проблем: В настоящее время структурные связи всех подразделений методической службы требуют совершенствования, в соответствии современным требованиям: -Необходимость осуществления инновационной деятельности приводит к необходимости создания и формирования временных творческих (научно-исследовательских) коллективов в отделах УДО. В учреждении в целом. — Необходимо перейти от усвоения педагогических технологий (проект) к широкому применению в образовательной деятельности.
В настоящее время в системе ДО главной задачей становится запуск инноваций – таких идей, подходов, новшеств, которые могли бы обеспечить качественное повышение результативности образовательного процесса, существенный вклад в решение актуальных проблем в области работы с детьми и, соответственно, повышение востребованности дополнительного образования у населения.

Аналитическая справка о результат организационно-методической работы

В целях совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, повышения методической компетентности педагогов проведен конкурс методических разработок на тему «Портфолио».

В целях повышения роли кабинетов, определения уровня оснащенности образовательного процесса, их эстетики проведен в Центре смотр-конкурс кабинетов.

Методистами были проведены для педагогов консультации (индивидуальные, групповые) по вопросам проведения открытых занятий, по написанию творческих отчетов, авторских программ, по процедуре аттестации и др.

Проведены групповые тематические консультации: «Организация и планирование работы МО», «Технология и процедуры аттестации» (для аттестующихся педагогов), «Организация работы с молодыми специалистами», «Подготовка и проведение творческого отчета» 3.
Деятельность методических объединений.

Обществознание 10-11 классы. Экономика ОБЖ 7 класс ФГОС Биология 6 класс Электронная тетрадь по русскому языку 2… Скачать © 2017, Будаева Надежда Алексеевна 7979 109

  • «Использование ИКТ в работе с дошкольниками в дополнительном образовании».
  • Инклюзивная образовательная среда организации дополнительного образования детей, как условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
  • Алгоритм написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Историческое краеведение» для обучения детей 10 — 12 летнего возраста, продолжительность освоения — 1 год
  • Социальное проектирование как активная форма воспитания экологической культуры и экологической активности детей и подростков.

Требования Среди основных требований к документу следует выделить такие особенности:

  • четкое построение;
  • последовательность при изложении материала;
  • наличие аргументов;
  • точная оценка.

Чем грозит собственнику регистрация иностранных граждан Общие рекомендации При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно.

На уровне нормативных актов структура документа не определена, нет жестких требований к его составлению. В делопроизводстве сложилась определенная практика, выделяют следующие обязательные пункты:

  • шапка документа, название;
  • аннотация;
  • введение;
  • суть описываемой проблемы, то есть основная часть документа;
  • выводы и заключение;
  • подпись составителя и дата.

В конце документа, после выводов, может быть перечень используемой литературы, отчеты, на которые опирался при составлении записки ее автор, перечень приложений.

Аналитическая записка пример готовый

Для объективности запрашивается информация с разных учреждений.Научные термины в большинстве случаев понимаются только специалистами, их следует заменять выражениями, которые будут понятны большинству.Каждый раздел принято делать с новой страницы.

В виде брошюры документ оформляется только после утверждения руководителем.— Использовать индивидуальный подход по работе с руководителями методических объединений, педагогами.Через учебу, поднять на качественно новый уровень работу методических объединений.

Исходя из полученных результатов

Любой аналитический документ – это инструмент управленческой категории, позволяющий принять правильное решение. В документе отображается обзор по определенному предмету исследований, с выводами по итогу, с указанием методик их проведения.

В записку может включаться информация о прошлых исследованиях и полученных данных.

Для чего нужен документ

Этот документ, как правило, составляется тогда, когда необходим анализ происходящей ситуации. Обычно в аналитических записках рассматриваются проблемные или кризисные ситуации, которые могут повлечь за собой негативные последствия для всего предприятия в целом или для его отдельных структурных подразделений. Случается, что неопытный человек может перепутать этот документ с Поэтому стоит помнить, что в аналитической записке не только рассматривается сложившаяся ситуация и ее причины, но и описываются конкретные варианты развития и решения проблемы.Можно выделить следующие цели документа:

  1. улучшение трудовой производительности;
  2. усиление контроля за какими-либо направлениями на предприятии или в организации.
  3. предотвращение повторения ситуации в будущем;
  4. доведение до руководства факта сложившейся или складывающейся проблемы;

Грамотно составленный документ может послужить важным сигналом для руководства и поможет определить дальнейший курс развития событий.

В некоторых случаях такой документ может быть использован для проведения различных мероприятий внутри самого предприятия, таких как совещания, планерки или семинары.

А также в случае серьезных проблемных ситуаций аналитическую записку можно прикреплять в качестве доказательства к судебным разбирательствам как доказательный аргумент.

На уровне нормативных актов структура документа не определена, нет жестких требований к его составлению. В делопроизводстве сложилась определенная практика, выделяют следующие обязательные пункты:

  1. введение;
  2. суть описываемой проблемы, то есть основная часть документа;
  3. аннотация;
  4. выводы и заключение;
  5. шапка документа, название;
  6. подпись составителя и дата.

В конце документа, после выводов, может быть отчеты, на которые опирался при составлении записки ее автор, перечень приложений.

Справка чаще всего составляется учителями в образовательных учреждениях в рамках обязательных программ исследования школьных коллективов, уровня успеваемости отдельных учащихся.

Такой документ прилагается в портфолио педагога и в дальнейшем учитывается при повышении категории, проведении аттестации на соответствие, премировании и т.п.Заказать проведение того или иного исследования может практически любая компания. Чаще всего изучаются потребности клиентов, рыночная конъюнктура в той или иной сфере, на основе чего формулируются бизнес-стратегии развития на ближайшее время.

Исследования проводятся маркетологами, социологами, психологами и другими экспертами. Они выступают исполнителями задания.В качестве заказчиков могут быть:

  1. предприниматели.
  2. частные компании;
  3. федеральные и местные органы власти;

Задачи, ход исследования и его результаты оформляются в виде довольно большого документа, содержащего теоретическую и практическую часть.

Поэтому для удобства восприятия информации создается специальная аналитическая справка, которая содержит краткие выдержки, отвечающие на конкретные вопросы.

Случается, что иногда после составления записки обнаруживаются новые сведения, которые могут кардинально поменять информацию и выводы, приведенные в ней. В этом случае нужно

  1. по возможности внести в электронную версию записки все необходимые исправления и изменения и распечатать документ уже с ними
  2. или пометить неточности в тексте специальными значками и дать к ним комментарии и разъяснения в отдельном приложении.

Любой аналитический документ – это инструмент управленческой категории, позволяющий принять правильное решение. В документе отображается обзор по определенному предмету исследований, с выводами по итогу, с указанием методик их проведения.

В записку может включаться информация о прошлых исследованиях и полученных данных.

Аналитический отчет педагога дополнительного образования

Собирая материал о каких-либо исследованиях, многим людям приходится писать аналитическую записку.

Пример ее написания, а также зачем она вообще нужна и в каких ситуациях – рассказано в статье. Стоит сразу отметить, что столкнуться с таким документом может не только ученый, но и любой работник или учащийся при составлении рабочего исследования или проекта.

  1. Что такое аналитическая записка
  2. Пример-образец
  3. Как написать

Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия). Статья 8.

Пути решения проблем: В настоящее время структурные связи всех подразделений методической службы требуют совершенствования, в соответствии современным требованиям: -Необходимость осуществления инновационной деятельности приводит к необходимости создания и формирования временных творческих (научно-исследовательских) коллективов в отделах УДО. В учреждении в целом. — Необходимо перейти от усвоения педагогических технологий (проект) к широкому применению в образовательной деятельности.
В настоящее время в системе ДО главной задачей становится запуск инноваций – таких идей, подходов, новшеств, которые могли бы обеспечить качественное повышение результативности образовательного процесса, существенный вклад в решение актуальных проблем в области работы с детьми и, соответственно, повышение востребованности дополнительного образования у населения.

Педагоги методических объединений принимали участие в городских,республиканских профессиональных конкурсах. С руководителями методобъединений в течение года были проведены инструктивно-методические совещания на темы «Планирование и проведение работы методического объединения в учебном году», « Диагностика как одно из условий коррекции и средств успешной подготовки воспитанников», «Проблемы организации и результаты внутрицентровских конкурсов», «Анализ деятельности методических объединений за год».

В целях совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, повышения методической компетентности педагогов проведен конкурс методических разработок на тему «Портфолио». В целях повышения роли кабинетов, определения уровня оснащенности образовательного процесса, их эстетики проведен в Центре смотр-конкурс кабинетов.
Методистами были проведены для педагогов консультации (индивидуальные, групповые) по вопросам проведения открытых занятий, по написанию творческих отчетов, авторских программ, по процедуре аттестации и др. Проведены групповые тематические консультации: «Организация и планирование работы МО», «Технология и процедуры аттестации» (для аттестующихся педагогов), «Организация работы с молодыми специалистами», «Подготовка и проведение творческого отчета» 3.
Деятельность методических объединений.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *