Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «При Рождении Ребёнка У Матери До 24 Лет Выплата». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Итак, вот какие сведения должны быть представлены во втором сегменте документа. Максимально точно и подробно отразите обстоятельства совершенного гражданином преступления в протоколе. предоставляются замечания к протоколу явившимся с повинной лицом, или указывается, что замечаний нет.
При Рождении Ребёнка У Матери До 24 Лет Выплата
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «При Рождении Ребёнка У Матери До 24 Лет Выплата». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Субсидия предоставляется семья родившей или усыновившей двоих и более детей. Также действует дополнительная программа в регионах. Так в Петербурге до конца этого года правом на получение субсидии могут воспользоваться женщины, родившие или усыновившие третьего (или четвертого, если ранее не пользовались этим правом) ребенка в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2021 года. Сумма выплаты — 148 тысяч рублей. За ней следует обращаться в отдел соцзащиты.
— На сегодняшний день проект проходит окончательное согласование. Сумма эта появилась как сумма прожиточного минимума в нашем регионе на ребенка. Он устанавливается ежеквартально субъектами. В Санкт-Петербурге он составляет 11 тысяч 700 рублей. Исходя из этого минимума мы и определили меру поддержки в случае, если ребенок не посещает детский сад и находится на семейных формах воспитания. Возраст ребенка от полутора до трех лет Деньги будут переводиться на тот счет, который указан родителем или законным представителем в заявлении. И эти деньги могут быть потрачены для решения любых вопросов семьи. Это никак не привязано к детской дошкольной карте.
— Из новых мер, которые появились, — это меры по поддержки матерей, родивших в 20-24 года. Это единовременная выплата в размере 50 тысяч рублей. Этот возраст самый благоприятный для рождения детей. И мы понимаем, что это молодые мамы, которые нуждаются в поддержки и зачастую не имеют самостоятельных доходов. Например, студенты. Нам показалось, что эта мера весьма востребована.
- паспорта обоих родителей;
- свидетельство о рождении ребенка;
- СНИЛС заявителя;
- запись о том, что ребенок имеет российское гражданство;
- если ребенок был усыновлен, документ, подтверждающий усыновление;
- при усыновлении – решение суда.
Предполагается, что в течение 18 месяцев указанная сумма маткапитала выделяется новоиспеченной семье как поддерживающее пособие помимо выплат, которые также положены родителям до достижения ребенком полуторогодовалого возраста.
Кроме этого, скорее всего, будет действовать и еще одно условие, которое предусмотрено при использовании средств материнского капитала при рождении второго ребенка. Приобретенное за деньги маткапитала жилье нужно будет оформить как общую долевую собственность ребенка и родителей.
Пособие при рождении ребенка в 2020 году — разовая выплата, предоставляемая одному из родителей. При рождении двух и более детей данное пособие выплачивается на каждого ребенка. Если же ребенок родился мертвым, пособие не положено.
Пособие при рождении ребенка в 2020 году
Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается либо по месту работы (для работающих получателей), либо по месту жительства органами ФСС (для неработающих, студентов–очников). Если один из супругов работает, а второй нет, пособие выплатят тому, кто работает.
Размер пособия при рождении ребенка с 1 февраля 2020 года (после произведенной индексации на коэффициент 1,043) составляет 17 479 рублей 73 копейки. Если вы работник Крайнего Севера, размер пособия увеличится на районный коэффициент.
В приказе ничего не говорится о том, что надо делать, если потеряли трудовую или работодатель ее не отдал. Писать в заявлении, что вы никогда не работали, не стоит, потому что запрос сведений из ПФР покажет, что это не так.
Что положено неработающей маме при рождении ребенка
У вас нет официальной работы за последние 12 календарных месяцев. Поэтому вам нужно показать те доходы, которые у вас реально были и которые задекларированы в налоговой. Справку 2-НДФЛ можно скачать из личного кабинета.
Мы берем ту величину, которая определена для трудоспособного населения, то есть 12 030 Р . Умножаем на два, так как выплаты на ребенка вы будете получать уже в 2020 году, получаем 24 060 Р . Среднедушевой доход семьи за последний год должен быть не больше этой величины. Если представить, что у родителей стабильная зарплата, которую они получают из месяца в месяц, то верхним пределом общих доходов за месяц будет 72 180 Р — 72 180 / 3 = 24 060.
Кроме трудоустроенных женщин пособие могут получить студенты очного отделения и роженицы, сокращенные в результате ликвидации предприятия. Последние должны быть признаны безработными через центр занятости, а сумма пособия у них будет мизерной.
Послеродовые выплаты
Максимальная компенсация составляет 322191,78 (при стандартном больничном 140 дней). Минимальное пособие зависит от МРОТ и не может быть менее 55831,23. Именно на такие родовые и послеродовые выплаты в 2020 году может рассчитывать женщина в части пособия по БиР.
Региональные пособия назначают территориальные органы соцзащиты, они же перечисляют деньги на счет. Сотрудники отделения проконсультируют как получить послеродовые выплаты работающим, безработным и студентам. После подачи заявления соцзащита обязана рассмотреть документы и принять решение о выплате в течение 10 дней, после чего родителей уведомляют о сроках перечисления компенсации.
Источник: https://mslaw.ru/soprovozhdenie-sdelok/pri-rozhdenii-rebyonka-u-materi-do-24-let-vyplata
От 30 и меньше. Какие пособия и льготы сейчас могут получить молодые семьи
» src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/16/1089760698117.7646.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Не все молодые семьи знают, что имеют право на дополнительные пособия при рождении детей. Суммы могут приближаться к 200 тысяч рублей. К тому же семьям сейчас стало легче купить жильё на льготных условиях и получить компенсацию за ипотеку.
Молодым семьям сейчас предоставляют льготы на федеральном и региональном уровнях. Среди них можно выделить достаточно крупные дополнительные пособия на рождение детей и жилищные компенсации.
— Если обоим супругам меньше 30 лет и они зарегистрированы в Москве по месту жительства, то они могут претендовать на дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребёнка молодым семьям. Так, сейчас на первого ребёнка оно составит 88 395 рублей, на второго — 123 753 рубля, на третьего — 176 790 рублей, — рассказала юрист Анастасия Гурина.
Как пояснила ведущий юрист «Европейской юридической службы» Татьяна Трофименко, размер этого пособия непостоянный и от года к году меняется. Сумма зависит от установленной величины прожиточного минимума в городе. При рождении первого ребёнка выплачивают пять прожиточных минимумов, второго — семь, третьего и последующих — десять.
На официальном сайте мэра Москвы mos.ru поясняются критерии получения пособия. Тут есть несколько важных нюансов. Во-первых, семья сможет получить выплату, если в Москве на момент рождения ребёнка был зарегистрирован хотя бы один из родителей. Во-вторых, обратиться за пособием можно в том случае, если малышу ещё не исполнился год.
Ещё один нюанс касается супругов, у которых есть дети от предыдущих браков. Когда устанавливается, какой по очереди в семье появился ребёнок, то учитываются все дети, рождённые или усыновлённые его матерью. В том числе и внебрачные. Правда, при условии, что они проживают в этой семье.
Что касается детей мужа, то тут порядок несколько иной. Они учитываются только в том случае, если до рождения ребёнка, на которого будет назначаться пособие, брак его родителей уже был зарегистрирован. При этом дети мужчины от предыдущих отношений проживают в его новой семье.
Надо отметить, что это дополнительная мера поддержки. Её оказывают помимо выплаты всех других пособий, которые полагаются семьям с детьми вне зависимости от возраста родителей.
К тому же есть целый ряд жилищных программ, в которых могут участвовать в том числе и молодые семьи. Например, государство может частично или полностью погасить обязательства по ипотеке. Как отметила Анастасия Гурина, такое право получили семьи, у которых в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года родился третий ребёнок или последующие дети. Они могут рассчитывать на погашение ипотеки. Правда, есть ограничения по сумме — не более 450 тысяч рублей.
По словам Анастасии Гуриной, воспользоваться этой мерой государственной поддержки можно только один раз и по отношению только к одному ипотечному кредиту. Кстати, он может быть взят не только на покупку квартиры. Можно рассчитывать на погашение ипотеки на жилой дом или земельный участок под его строительство.
— Для семей с детьми на федеральном уровне предусмотрена возможность оформления ипотеки с льготными условиями под 6% годовых, — рассказала Татьяна Трофименко. — Что касается Москвы, то тут есть дополнительные льготы. Например, если речь идёт о покупке недвижимости из жилищного фонда города. Здесь можно рассчитывать на списание 30% от выкупной стоимости квартиры.
Источник: https://life.ru/p/1334877
Единовременная компенсационная выплата женщинам, родившим в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2018 года
Общее описание
Выплата предназначена женщинам, родившим:
- первого ребенка в возрасте от 20 до 24 лет в период с 01.01.2018 по 31.12.2019;
- первого ребенка в возрасте от 19 до 24 лет включительно начиная с 01.01.2020.
В 2020 году размер выплаты составляет 54 189 рублей.
Выплата предоставляется однократно на одного ребенка (в том числе при многоплодной беременности), при этом он должен иметь постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге.
Заявление на выплату нужно оформить после рождения малыша и до исполнения ему 1,5 лет.
Полное наименование:
Результат предоставления услуги
Принятие решения администрацией района Санкт-Петербурга (Администрация) о назначении либо об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты.
Срок предоставления услуги
- Срок предоставления государственной услуги — не более 44 рабочих дней с даты регистрации заявления.
- Назначение единовременной компенсационной выплаты осуществляется не позднее 14 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
- В случае отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты решение (выписка из решения) об этом направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования решения об отказе.
- В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение единовременной компенсационной выплаты, или необходимости проведения проверки срок принятия решения о назначении единовременной компенсационной выплаты продлевается на 10 рабочих дней.
- Срок направления личного дела в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (ГИРЦ) для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги — от 1 до 5 рабочих дней со дня принятия решения Администрацией о назначении единовременной компенсационной выплаты.
Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется ГИРЦ в течение 15 рабочих дней со дня получения комплектов документов и распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, которые имеют детей.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Граждане, указанные в п. I.
- Доверенные лица граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия представителя.
Порядок действий
- Лично (через представителей) обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
- Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
- В случае принятия Администрацией решения о назначении пособия получает копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
- В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении пособия получает решение об отказе (выписку из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.
- Получает денежные средства на собственный счет.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение единовременной компенсационной выплаты;
- представление неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации (ОСЗН), ответственный за прием комплекта документов:
- Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ.
- Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
- Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
- Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из ЭСРН.
- Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
- Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
- В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
- Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
- Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
- Передает комплект документов заявителя для принятия решения ответственному специалисту ОСЗН.
II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:
- Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
- Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
- При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
- Направляет межведомственные запросы в:
- Санкт‑Петербургские государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства (ГКУ ЖА) (запрашиваются сведения из справки о регистрации заявителя, в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
- Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (запрашиваются сведения, содержащиеся в свидетельстве о регистрации по месту жительства (форма №8);
- Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака), если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).
- Получает ответы на межведомственные запросы.
- Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
- Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
III. Принятие решения Администрации о назначении единовременной компенсационной выплаты либо решения об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:
- Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
- Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
- Готовит проект распоряжения Администрации о назначении единовременной компенсационной выплаты.
- Готовит проект решения об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты в адрес заявителя.
- Передает проект распоряжения (решения) о назначении уполномоченному лицу для подписания.
Уполномоченное лицо:
- Изучает представленные документы и подписывает их.
- В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
- В соответствии с принятым решением подписывает либо проект распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты, либо проект решения об отказе.
После подписания уполномоченным лицом указанных документов уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения (проекта решения об отказе):
- Направляет решение о назначении единовременной компенсационной выплаты либо решение об отказе заявителю.
- Направляет в ГИРЦ личное дело для ввода информации о принятом решении в ЭСРН и обеспечения перечисления денежных средств на счет заявителя.
Документы
I. Обязательные к представлению документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Заявление о предоставлении государственной услуги по форме.
- Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
- Свидетельство об установлении отцовства, выданное не на территории Санкт‑Петербурга.
- Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
- Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге.
- В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме.
II. Документы, представляемые по собственной инициативе:
- Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
- Свидетельство об установлении отцовства, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
- Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные на территории Санкт‑Петербурга.
- Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка (детей) — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8).
III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица):
А) В случае обращения доверенного лица заявителя
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица по доверенности:
- паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены (не должно быть просрочено);
- паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом (в случае, если оформлен не на двух языках, второй из которых — русский);
- вид на жительство лица без гражданства;
- удостоверение беженца.
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ. Нотариально удостоверенная либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется,или
- Доверенность в простой письменной форме вместе с паспортом или нотариально заверенной копией паспорта получателя услуги.
Б) В случае обращения законного представителя заявителя:
- Свидетельство о рождении.
- Постановление органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении гражданина, находящегося под опекой или попечительством).
- Акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций).
- Акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги — непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.
- Расписка в приеме документов.
- Копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
- Решение об отказе (выписка из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.
Организации, участвующие в предоставлении услуги
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
- Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
- Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
- Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба может быть подана заявителем:
-
При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации , федерального Портала, Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН администраций районов размещены на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.
Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
Источник: https://gu.spb.ru/475911/mfcservice/
Пособие при рождении ребенка в 2020 году
Находясь в декретном отпуске, многие женщины чувствуют себя финансово незащищенными, многие из них интересуются тем, каким по размеру будет пособие при рождении ребенка в 2020 году, и будет ли его достаточно для обеспечения малыша всем необходимым. Несмотря на то, что социальное обеспечение в нашей стране большими суммами не отличается, правительственные органы стараются найти выход из этого положения.
Что важно знать будущей маме о социальных выплатах?
Еще, будучи в декретном отпуске нелишним будет выяснить то, какие пособия положены при рождении ребенка. Так, все полагающиеся пособия можно подразделить на единовременные и ежемесячные. В основной массе за их выплату отвечает территориальный орган центра социальной защиты населения или служба социального обеспечения.
Пособие по факту беременности при постановке на учет
Самое первое единовременное пособие, которое могут получить девушки, обратившись в медицинское учреждение для постановки на учет до 12 недели беременности, составляет 675,80 руб.
За данным пособием следует обратиться в службу социального обеспечения со следующим набором документов:
- копия паспорта и сам паспорт соответственно;
- справка из женской консультации.
Заявление необходимо будет написать в самой службе, так как оно имеет унифицированную форму. Документы эти необходимо представить в течение полугода с момента рождения ребенка.
Данный вид пособия также выплачивается единовременно. В отношении работающих женщин эту обязанность исполняет работодатель по факту предоставления больничного листа. Студенткам пособие выплачивается по месту регистрации органами социальной защиты. Что касается размера пособия, то для категории работающих женщин оно исчисляется, исходя из суммы заработной платы.
Размер пособия при рождении ребенка равен 18 004 рубля 12 копеек.
Работающие родители своему работодателю должны предоставить ряд документов:
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- заявление на имя руководителя;
- копию свидетельства о браке, для разведенных – о расторжении брака;
- справку о том, что второй родитель выплаты не получает;
- справку о составе семьи для матерей – одиночек.
Неработающие родители должны дополнить вышеперечисленные документы:
Единовременное пособие при родах начисляется за 140 дней больничного листа. А также:
- если роды были сложными – 156;
- если родилась двойня или тройня – 180 дней.
Размер пособия равен 100% среднемесячного заработка. Данное пособие должны выплатить в течение 10 дней с момента подачи заявления. В бюджетных организациях и на предприятиях выплаты допускается производить в первый последующий за подачей документов день выдачи зарплаты.
Данный вид единовременного пособия выплачивается женщинам, родившим второго ребенка. Этот вопрос решается в территориальном отделении пенсионного фонда. Срок обращения за материнским капиталом не ограничен. Материнский капитал выдается в сумме сертификата. В 2020 году размер такого пособия составляет 466 617 руб. Потратить данные средства можно только на улучшение жилищных условий, в частности, на приобретение жилья или строительство, а также можно внести средства на пенсионный накопительный счет матери ребенка. В основной массе средства тратятся на приобретение жилья. Например, многие банки принимают материнский капитал в качестве первоначального взноса при оформлении ипотеки. Также, если осуществляется строительство дома, то средства можно потратить на приобретение строительных материалов. При этом перечисляются они безналичным путем, а значит, в пенсионный фонд необходимо представить договор поставки строительных материалов.
В период отпуска по уходу за ребенком мать получает два вида ежемесячных выплат:
Детское пособие выплачивается в том случае, если доход семьи ниже прожиточного минимума в регионе, а также матерям — одиночкам. Обращаться за начислением пособия необходимо в центр социальной защиты населения.
Пособие по уходу за ребенком для работающих матерей начисляет работодатель, а для неработающих центры социальной защиты населения.
Пособие женам призывников
Беременным женам призывников начнут выплачивать единовременную помощь в размере 28 511 рублей. Право на пособие не зависит от дохода семьи. Однако стоит отметить, что получить выплату могут только законные жены призывников, у которых срок беременности составляет не менее 180 дней.
Помощь окажут и тем семьям призывников, в которых уже рожден ребенок. Размер пособия составит 12 219 рублей. Данные суммы подлежат индексации как и другие социальные выплаты. Такое постановление вступило в силу 8 сентября 2020 года.
Источник: https://bankiros.ru/wiki/term/posobie-pri-rozdenii-rebenka