Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на семью чтобы снять с учета пдн». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.
Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.
Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
Характеристика на семью для снятия с учета КДН
Кравец Вера Владимировна, учитель физики МОУ СОШ № 25 г.Сочи
Характеристика на ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учёта)
Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук. В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок. По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.
Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.
Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.
За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В. со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.
За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».
В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.
Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В. Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ФИРМЕННЫЙ БЛАНК № от « _» 20 г. – начальнику отделения по делам несовершеннолетних, подполковнику полиции ………. Уважаемый ! Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р., обучающегося 8бкласса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ИВАН был поставлен на учет 11.08.2016 года. С момента постановки на учет, за его поведением был организован строгий контроль со стороны педагогов школы — учителей и воспитателей, а также опекуна ребенка — Ф.И.О. ОПЕКУНА (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ), которая регулярно интересуется успехами и поведением ИВАНА в школе, постоянно находится в тесном контакте с педагогами, оказывает активное содействие школе в корректировке поведения её подопечного. Неоднократно приглашалась в школу для бесед воспитательного характера.
В школе с обучающимся ведётся большая профилактическая работа в плане предотвращения совершения противоправных действий. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны РОДИТЕЛЯ (ЕЙ), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г.
р..; дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами РОДИТЕЛЯ (ЕЙ) (матери или отца- если неполная семья), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, классного руководителя, воспитателей и социально-психологической службы.
За период внутришкольного контроля с ИВАНОМ и его РОДИТЕЛЯМИ, ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ классным руководителем, воспитателями, социальным педагогом, педагогом — психологом школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебным дисциплинам. Он принимал участие в беседах, организованных с участием сотрудников ПДН, с сотрудниками полиции по охране общественного порядка.
- В произвольной форме пишется. Указывается, что ваш студент или учащийся на протяжении года вел себя хорошо, нарушений дисциплины не допускал и пр.
Ходатайство о снятии с учета семьи в кдн образец
Долгосрочный договор поставки может нуждаться в исправлениях и дополнениях в связи с новыми обстоятельствами, будь. Дополнительного соглашения к договору поставки товара об изменении реквизитов.
Кроме того, необходимо заполнить поле ИНН, списав. Положение Письменный ходатайства на безопасную учащегося о снятии с учёта пдн образец.
К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.
Якутску. Посетить ученика на дому с представителями КДН и ЗП. Контакт с родителями и неизвестно местонахождение семьи ПДН УВД по м/ж уч-ся.
01 дек.Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается. Списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и. Ходатайствовать перед школьным психолого-медико-педагогической. Письменный ходатайства на учащегося о снятии с учёта пдн Ходатайство о снятии с учета пдн. Ссылка: Скачать Ходатайство о снятии с учета пдн. Школьный учет семей в социально опасном положении varydab — ходатайство о снятии с учета в пдн образец в. Ходатайствнятичета — советы 14.721. Docскачать — Центр психолого-педагогической, dOCМуниципальное образец бюджетное общеобразовательное г. 2013 г. 2011 г.
Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.
Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.
- паспорт родителя;
- документ ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
- оригинал постановления полиции;
- положительные характеризующие материалы на подростка;
- показания свидетелей, которые принимали участие в споре, ставшем причинном постановки на учет.
Важно! Если все же ребенка поставили на учет, то родителям придется установить контроль над соблюдением правил, которые установила детская комната. Если на протяжении 6 месяцев подросток будет вести себя законопослушно, то с учета субъект снимается, но, увы, запись в документах остается.
Кроме того, необходимо заполнить поле ИНН, списав. Положение Письменный ходатайства на безопасную учащегося о снятии с учёта пдн образец.
К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.
За период внутришкольного контроля с ИВАНОМ и его РОДИТЕЛЯМИ, ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ классным руководителем, воспитателями, социальным педагогом, педагогом — психологом школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебным дисциплинам. Он принимал участие в беседах, организованных с участием сотрудников ПДН, с сотрудниками полиции по охране общественного порядка.
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
При выявлении правонарушения, допущенного несовершеннолетним, указанные сведения сначала поступают в Комиссию по делам несовершеннолетних (КДН). После чего на заседании КДН обсуждается характер правонарушения, систематичность совершения правонарушений несовершеннолетним. По результатам рассмотрения выносится постановление о применении меры административного наказания (предупреждение, административный штраф).
При заведении учетно-профилактической карточки сотрудники ПДН проводят беседу с несовершеннолетним, его родителями, разъясняют им основания постановки на учет и снятия с учета, а также проводят регистрацию поставленных на учет в журнале регистрации лиц, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
Могут ли родителя поставить на учет в ПДН вместе с ребенком, за повторное нарушение? Родителей на учет в ПДН не ставят. Родителя сразу привлекают к административной ответственности по статье 5. На учет ставят тех, кого пока привлечь нельзя к административной ответственности в силу возраста.
Скажите пожалуйста, если ребенок стоит на учете в Наркологии, могут ли его поставить на учет в детскую комнату милиции? Занимайтесь им, пока не поздно! Вы не о том переживаете. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.
Как написать хар-ку на семью для снятия с учета в ПДН.
Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.
- Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий, беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
- Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
- Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
- Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.
Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам.
В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.
В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.
Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.
Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях.
По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.
Только практика показывает, если… С окончанием учебного г… Внимание Вот это Вы верно заметили, Ирина Юрьевна. Всегда страдаю, когда совсем слабеньки… Презентация по биологии… Ольга Михайловна, от души благодарю за отзыв и организацию МК!
С удовольствием р… Презентация «Метки… Уважаемая Елена Владиславовна!
Благодарю за интерес к моей работе и добрые слова… Игра на внимание «… Наталья Александровна!
Благодарю Вас за внимание к игре.
Примерные ходатайства в ткдн и зп о снятии с учета
Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
- Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
- Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.
5.
Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования Характеристика На ученика 9 «В» класса Основной общеобразовательной школы № 7 Города Вольска Саратовской области Васильева Сергея Андреевича 22.04. 1998 г.р. Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса.
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.
Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.
Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
Характеристика на семью для снятия с учета КДН
Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.
Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.
ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2020 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2020 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2020 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…
Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.
Характеристика на ребенка в пдн
Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать – НП , которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.
01 дек.Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается. Списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и. Ходатайствовать перед школьным психолого-медико-педагогической. Письменный ходатайства на учащегося о снятии с учёта пдн Ходатайство о снятии с учета пдн. Ссылка: Скачать Ходатайство о снятии с учета пдн. Школьный учет семей в социально опасном положении varydab — ходатайство о снятии с учета в пдн образец в. Ходатайствнятичета — советы 14.721. Docскачать — Центр психолого-педагогической, dOCМуниципальное образец бюджетное общеобразовательное г. 2013 г. 2011 г.
Раннее проблем с — Какая вероятность положительного решения в кассационном суде 161-2 а.г первоход характеристики положит. Раннее проблем с. Далее1 ответ. Москва Просмотрен ходатайство о снятии с учета семьи в кдн образец 29 раз.
Задан 0400 в тематике Уголовное право Образец характеристики. 21 июл. 2015 г. Исковое заявление о признании членами семьи собственника жилого помещения.
Возможность перевода жилого помещения в нежилое и. Суд поступило исковое заявление к Администрации Муниципального. Исковое. Исковое заявление на перевод нежилого помещения в жилое.
На студента, Свиридова Андрея Петровича, 25.06.1992 г.р. обучающегося на очном отделении Сунцевского колледжа отраслевых технологий и бизнеса, по специальности Правоведение и проходившего преддипломную практику в период с 12.05.2011г. по 12.07.2011г. в ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
Могут ли родителя поставить на учет в ПДН вместе с ребенком, за повторное нарушение? Родителей на учет в ПДН не ставят. Родителя сразу привлекают к административной ответственности по статье 5. На учет ставят тех, кого пока привлечь нельзя к административной ответственности в силу возраста.
Скажите пожалуйста, если ребенок стоит на учете в Наркологии, могут ли его поставить на учет в детскую комнату милиции? Занимайтесь им, пока не поздно! Вы не о том переживаете. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.
Характеристика для снятия с учета в кдн
Внутришкольный учет ведут для ранней профилактики девиантного поведения, дезадаптации обучающегося. Он представляет собой систему индивидуальных профилактических мер, реализуемых в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении.
Рассмотрим далее особенности внутришкольного учета учащихся. Внутришкольный учет направлен на:
- Обнаружение и устранение причин, факторов, условий, способствующих совершению правонарушений и безнадзорности.
- Обеспечение социально-психологической, педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении.
- Предотвращение безнадзорности, правонарушений, негативного поведения обучающихся.
- Социально-педагогическую реабилитацию детей, находящихся в социально-опасном положении.
- Своевременное выявление семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- Защита прав и интересов несовершеннолетних.
Причины могут быть следующими:
- Систематическое отсутствие ребенка на контрольных работах.
- Разговоры, выкрики, смех во время занятий.
- Курение
- Грубость по отношению к одноклассникам и учителям, сквернословие, драки, в т. ч. приводящие к серьезным телесным повреждениям.
- Систематическое невыполнение домашних заданий.
- Отказ работать на уроках.
- Нарушение положений Устава учебного заведения.
- Прогулы уроков.
- Постоянное отсутствие учебников, тетрадей.
Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан.
Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами.
Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста.
Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн.
Где и как получить бесплатную юридическую консультацию? предоставляется на всей территории Российской Федерации. Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ.
Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства.
Консультации юристов можно получить следующими способами: воспользоваться службой онлайн-чата; составить форму обращения в службе обратной связи; выполнить звонок на горячую линию.
» Учет замеченных в проступках отроков ведется специальным подразделением по делам несовершеннолетних (ПДН), являющимся структурной единицей участковых уполномоченных полиции (УУП).
Работает система так: совершенный ребенком проступок (кража, распитие спиртного, драка и т.п.
) протоколируется в полиции, все протоколы в трехдневный срок после их регистрирования должны быть отработаны КДН, предложения которой поступают начальнику ОВД или его заместителю, и только эти лица выносят окончательное резюме о постановке на учет.
> > Отказ от экзамена 09.06.
2018 (ответов: 12) Лишние в вашей жизни … Краткая история семьи Сведения o ребенке: C какого времени учится в данной школе Отношение к учебе Любимые предметы Нелюбимые предметы По каким предметам не успевает Пропуски уроков (причина ув, н/ув количество пропущенных уроков) Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) Отношение одноклассников к ребенку Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.
В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками. Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.
Инфо Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы.
За что родителей ребёнка могут поставить на учёт?
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Комиссия по делам и защите их прав Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса (указание учреждения) г.
Железногорска Курской области, (Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса).
Мать: (Ф.И.О. матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О.
отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка). Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях.
(И.О. матери) является членом родительского комитета класса.
Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.
Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.
Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье, мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.
Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы, семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.
В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.
Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.
Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
Характеристики на учащихся, состоящих на учёте в КДН
Оценка влияния семьи на ребенка В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы. Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов адекватная и неадекватная.
Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. Имя Отчество папы адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается постоянная связь по телефону. Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб. Полный текст материала Образец характеристики на неблагополучную семью смотрите в скачиваемом файле.
- Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
- Наличие закона о семье.
- Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
- Другие мнения.
- указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе,
- описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции),
- следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена,
- определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики,
- в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.
Ходатайство о снятии с учета несовершеннолетнего в кдн образец. Характеристика на семью для снятия с учета кдн. Образец Ходатайства О Снятии С Учета Несовершеннолетнего В Кдн. Ходатайство о снятии с учета несовершеннолетнего в кдн эталон.
Ходатайство На Снятие С Учета В Кдн Учащегося. Как правильно написать ходатайство в комиссию по делам несовершеннолетних о снятии с учета учащихся? В семье сложился неблагоприятный психологический климат. Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников Образец ходатайства с места учебы для кнд с просьбой не ставить на учет. В школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений Заявление.
Постановка на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних по сути является первой стадией наблюдения за семьёй, которая призвана отследить неблагоприятное развитие ситуации. Если специалисты посчитают, что родители на справляются со своими обязанностями, их могут ограничить в родительских правах или вовсе их лишить, а ребёнка изъять из семьи. Для этого необходимо решение суда.
В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса.
Месяц спустя, 12 февраля, состоялось заседание КДН, о котором накануне оповестили жену по телефону.
5.35 КоАП РФ, жена получила предупреждение.
Месяц назад, 12 января, жена дома перебирала домашнюю аптечку, а 2-летняя дочь играла рядом. Жена на несколько секунд отвернулась, а спиногрыз схватил ближайший пузырёк (из-под капель “Отипакс”) и поднёс ко рту.
Согласно ст. 61 СК РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Как закреплено в п. 1 ст. 63 СК РФ, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей.
Постоянное или приоритетное проживание ребенка с одним из родителей против воли другого родителя, приводит к воспрепятствованию к осуществлению другим родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, является длящимся административным правонарушением в отношении ребенка.
Надеюсь на понимание, деловой контакт и консолидацию совместных усилий в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Директор подпись ФИО Форма 6 Памятка 1.
Начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних одного из районных отделов полиции. Следственного комитета Российской Федерации · Образцы заявлений .
Первое организационное заседание Комиссии по делам. * 5 дн. назад. Начальник управления по делам несовершеннолетних и защите их прав.
через две недели, на котором уже будут рассмотрены заявления.
и представитель отдела по делам несовершеннолетних
Внимание
ОМВД России по. за 9 месяцев 2012 года · Образцы документов · Курорты и туризм . Отдел полиции №2 УМВД России по г. Ижевску (Октябрьский.
* Образцы документов · Информация об услугах · Реквизиты. Начальник отдела полиции № 2 Управления МВД России по г.
отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП № 2.
Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о .
Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному.
Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы. После приезда из дома, одежда ученика пропитана запахом табака.
[1]
Часто говорит неправду, выкручивается, не признает своей вины.
Без смущения может нецензурно выразится в присутствии учителей и одноклассников.
В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.
Согласно ст. 61 СК РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Как закреплено в п. 1 ст. 63 СК РФ, родители не только имеют право, но и обязаны воспитывать своих детей.
Постоянное или приоритетное проживание ребенка с одним из родителей против воли другого родителя, приводит к воспрепятствованию к осуществлению другим родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, является длящимся административным правонарушением в отношении ребенка.