Практический дневник по производственной практике медсестры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Практический дневник по производственной практике медсестры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Доход от долевого участия в деятельности организаций в виде дивидендов. Если НД предоставляется в инспекцию впервые, то в поле Номер корректировки проставляем 000. Обновленный бланк существенно сократили, ранее в декларации было более 19 листов.

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

Дневник по учебной практике студентки 2 курса Ростовского базового медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, специальность «сестринское дело» (060501), прошедшей практику с 15.03.2017 г. по 28.03.2017 г. в ГБУ РО «РОКБ» в качестве медсестры.

Проведение санобработки больных.

Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов).

Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

Выполнение подкожных инъекций пациентам.

Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Оказание первой помощи при наружном кровотечении.

Фиксация в журнале назначенного пациентам лечения.

Проверка гигиенического состояния палат, а также соблюдение больными личной гигиены.

Источник: https://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/dnevnik-po-praktike-medsestry/

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дневник практики медсестры заполненный по дням – один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа. Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается. В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко.

Что такое дневник практики

Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик. Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры.

Образец дневника практики.

Структура дневника практики медсестры

Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия. Однако структура документа остается неизменной.

В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе:

  • Индивидуальный план работы студента с почасовым указанием начала и конца смены. Раскидка мероприятий по дням составляется под руководством специалиста больницы или поликлиники, который отвечает за практику, обычно это старшая медицинская сестра. Обязательно должны быть запланированы минимум 1 дежурство в ночь и работа во вторую смену.
  • Тема учебно-исследовательской работы студентов (УИРС). Распределение тем осуществляется преподавателем, который курирует прохождение практики, в ее первый день. По итогам работы над темой будущим медиком пишется реферат. Заслушивание его проходит в один из установленных дней.
  • Краткое описание поликлиники или больницы, выбранной для прохождения практики.
  • Характеристика отделения, к которому прикреплен практикант. Профиль отделения, количество палат, койко-мест, на какой возраст пациентов ориентировано, количество работающих на участке специалистов и вспомогательного персонала, база для диагностики, лечебные возможности.
  • Фиксация пройденных инструктажей по соблюдению правил личной гигиены, техники безопасности труда, по этике поведения и взаимоотношений с пациентами и сотрудниками учреждения, по соблюдению прав больных на сохранение персональных данных.

Последующие страницы заполняются ежедневно. Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства.

Требования по заполнению дневника практики

Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент.

Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры. Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком.

Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.

Образец дневника практики медсестры

«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом:

Мероприятия Дата дежурства Время Отметка о выполнении Примечание
1 Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении 10.06,14.0611.06,13.06 08.00-14.0014.00-20.00
2 Работа в … лаборатории 18.06 08.00-12.00
3 Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии) 19.06,21.06 08.00-14.00
4 Работа в приемном покое 20.06 10.00-14.00
5 Ночное дежурство 21.06 20.00-08.00 (подпись и ФИО дежурной медсестры)
6 Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр. 22.06 11.00-14.00
7 Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…»

Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО)

Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.

14.06.2017 г. 08.00-12.00 Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту)

Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие.

Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант. Туда входят:

  • знакомство с законодательными и нормативными актами;
  • умение работать с журналами, предназначенными для учета и отчета;
  • умение делать выборку назначений из истории болезни, заполнять бланки;
  • измерение антропометрических данных (рост, вес и пр.), ад, температуры тела, частоты пульса и регистрация данных в температурном листе и других соответствующих бланках;
  • набор из ампулы или флакона необходимого количества лекарственных средств, подготовка шприца, системы для внутривенной капельной инфузии;
  • осуществление подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций;
  • осуществление набора и раздачи фармакологических препаратов, назначенных пациентам врачом;
  • составление и использование растворов для дезинфекции;
  • проведение санитарно-гигиенических процедур в помещениях (влажная уборка, проветривание, обработка кварцем);
  • сбор мочи для проведения исследований в лаборатории (общий анализ мочи, проб Зимницкого, Реберга и пр.);
  • систематическая работа с пациентами и посетителями, направленная на просвещение и ориентацию их на здоровое питание, отказ от вредных привычек, профилактику болезней, обучение их элементарным навыкам оказания доврачебной помощи.
  • очистка инструментов перед стерилизацией, изготовление расходного материала для перевязок (ватных шариков, тампонов);
  • подготовка больных к оперативному вмешательству;
  • необходимая обработка рук перед операцией, умение без ошибок одевать стерильную одежду и маску, обеззараживание инструментов;
  • подготовка мед. отходов к правильной утилизации;
  • использование дренажных положений.
  • подсчет требований кабинетов и лабораторий (спирт, расходный материал для перевязок), выписка бактериологических препаратов, мед.инструментария, пломбировочного материала в стоматологический кабинет, выдача медикаментов и перевязочного материала для медработников школ и детских садов;
  • помощь в процессе проведения лабораторных исследований (определение группы крови и резус-фактора, СОЭ, Л, время свертывания крови, глюкоза крови);
  • проведение пробы на чувствительность к антибиотикам.
  • участие в снятии электрокардиограммы;
  • постановка очистительных, сифонных, лекарственных и послабляющих клизм, проведение промывания желудка;
  • подготовка пациентов к инструментальным, ультразвуковым и рентгенологическим методам исследования;
  • умение давать рекомендации по правилам приема препаратов, назначенных врачом, объяснить особенности предписанной диеты;
  • обучение пациента технике подсчета пульса, измерения температуры тела, ад и регистрации результатов в дневнике самоконтроля.
  • умение оказывать экстренную помощь до появления врача;
  • оказание практической помощи тяжелым больным при создании необходимого положения в кровати, замене постельного и нижнего белья, в процессе проведения утреннего туалета.
  • проведение обработки пролежней;
  • работа со сложными гнойными ранами;
  • обучение родственников, осуществляющих домашний уход за тяжелыми больными, элементам профилактики появления пролежней;
  • уход за тяжелобольными, наблюдение за их состоянием, лечением и адаптацией к лечению, оказание помощи при гигиенических мероприятиях.
  • оформление документации на поступающего пациента;
  • осуществление полной или частичной санобработки больного, осмотр на педикулез;
  • соблюдение инфекционной безопасности в помещениях и проведение необходимой дезинфекции;
  • определение вновь прибывшего в необходимое отделение, помощь при транспортировке больного.

Заказать дневник по практике медсестры по узкому профилю можно на нашем сайте, заполнив форму на главной странице.

Источник: https://acveta.by/dnevnik-praktiki-medsestry-zapolnennyj-po-dnyam/

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Спрос на медицинских специалистов со средним профессиональным образованием на российском рынке труда с каждым годом возрастает. Для трудоустройства медсестрам и медбратьям необходим не только диплом, но и накопленный опыт, то есть набор компетенций, полученных в ходе практической деятельности.

Примеры работ

[14 примеров] Образцы дневников по практике 2020 года

Заполненный дневник по практике медсестры

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам, студенческая практика является обязательным разделом основных профессиональных образовательных программ всех уровней и непосредственно ориентирована на формирование необходимых в дальнейшей деятельности общих и профессиональных компетенций. Студенческая практика рассматривается как важнейшая составляющая профессиональной подготовки медсестер, она позволяет применять в производственной деятельности знания и умения, полученные на учебных занятиях, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

На каждом курсе обучения будущие медсестры и медбратья проходят профессиональную практику, в рамках которой осваивают практические навыки и умения в выбранной области:

  1. На 1-м году обучения учебная практика нацелена на вопросы укрепления и сохранения здоровья; студенты проходят практику в учреждениях по уходу за хроническими больными.
  2. 2-й год обучения посвящен реабилитации, вмешательствам и пропаганде здоровья среди пациентов всех возрастов, страдающих хроническими заболеваниями или некоторыми существенными отклонениями от нормы в состоянии здоровья. Практика посвящена сестринскому уходу в терапевтических и хирургических отделениях стационаров.
  3. На 3-м году обучения изучается лечение пациентов со сложной патологией и обучение уходу за больным членов их семей. В центре внимания учебной практики – исследования, тенденции, совершенствование знаний по теории и практике сестринского дела. Практика проводится как в районах проживания, так и в лечебно-профилактических учреждениях.

В зависимости от индивидуального задания, составленного студенту научным руководителем, формируется ряд задач, которые практикант должен выполнить. Всю проделанную работу будущая медсестра записывает в дневник, впоследствии прикрепляемый к отчету.

Источник: https://otchet-po-praktike.ru/diary/medsestry/

Дневник производственной практики в поликлинике сестринское дело. Инструкция по ведению дневника медсестринской практики

Кафедра пропедевтики детских

детских болезней и факультетской педиатрии

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

базового руководителя______________________________
ФИО и должность

Мы можем проверить, что физическое обследование мало описано в эволюционных отчетах за исследуемые периоды, выявляя недостаточные данные в анамнезе этой фазы. В эволюциях мы четко наблюдаем очень мало данных, соответствующих этой фазе. В них 02 диагнозов были связаны с болью и 01 из них связаны с нарушениями самооценки.

Боль является общим диагнозом в ближайшем послеоперационном периоде и может быть результатом разреза и манипулирования тканями и органами. Мы рассматривали это основной диагноз сестринского дела, который приписывали пациентам в неотложной послеоперационной помощи, поскольку он был идентифицирован у 07 из 40 пациентов, составляющих в целом 17, 5%.

кафедрального куратора___________________________________
Итоговая оценка на зачете _______________________________

ассистент к.м.н. О.В.Войтенкова,

^ График работы в педиатрическом отделении

Когда пациент сообщает о боли в непосредственный послеоперационный период, важно не отнести его только к разрезу, а скорее попытаться определить другие возможные причины. В дополнение к хирургическому разрезу присутствие боли может быть связано с стимуляцией нервных окончаний химическими веществами, используемыми во время операции. Боль ближайшего послеоперационного пациента изменяется в зависимости от их уровня сознания.

Мы наблюдали значительное отсутствие записей, рассматривающих этот этап сценария, что приводит нас к выводу о том, что медсестрам трудно диагностировать проблемы в послеоперационном периоде, не регистрируя этот этап процесса сестринского дела. Диагностика сестринского дела выполняет роль посредников в мероприятиях, в установлении поведения, предотвращении и минимизации проблем личности. Этот этап нужно ценить, поскольку он является изначальной частью роли профессиональной медсестры.

Подпись старшей сестры отделения, базового руководителя

по производственной практике «Помощник медсестры » для студентов 3 курса педиатрического факультета.

В методических разработках по производственной практике «^ Помощник палатной медсестры» для студентов 2 курса педиатрического факультета отражены цель и задачи учебной практики, общие принципы организации, регламентированы обязанности студентов, базовых руководителей и кураторов практики.

Хирургическая промежуточная группа внедрила форму рецепта медсестер с указанием сроков и сроков предписанных предписаний. В этом исследовании мы анализировали только эволюции в литературе, оценивая формат, последовательность и фазы, участвующие в исследовании.

Остальные эволюции не имели рецептов медсестер. Стоит отметить, что заметки были сделаны с первой непосредственной послеоперационной эволюции, и в большинстве случаев медсестры не оценили этот важный этап регистрации в записях. С другой стороны, в 09 не было признательности за рекордом медсестер или предписанием.

Представлены инструкции по оформлению дневника учебной практики с образцом его ведения. Приводятся контрольные вопросы для подготовки к зачету по практике.

Производственной практика (ПП) студентов 2 курса педиатрического факультета относится к одной из форм профессиональной подготовки будущих врачей в период обучения в вузе.

Еще один рецепт, который повторялся в эволюции, заключался в том, чтобы установить макрозонбулизацию пациентам. Наиболее часто назначаемая процедура заключалась в «выполнении гигиены тела», а затем «для гигиены полости рта». Хранение головы высоко, одевание и наблюдение за пациентом совпадали с тем же количеством раз в анализируемых эволюциях. Другие, которые занимали видное место, были: выполнять гидратацию тела, устанавливать венозные лекарства и измерять дренаж и диурез.

Разнообразие результатов было обнаружено в эволюции медсестер в оба рассматриваемых периода. Мы проверили, что некоторые фазы отсутствовали, что способствовало невозможности этого анализа. Некоторые эволюции прервали последовательность, в других мы наблюдали изменение фаз с помощью правильной последовательности метода, некоторые другие использовали только объективные данные. Систематизация заботы ценит профессионала и определяет приоритетность качества лечения пациентов.

Важно с первых шагов закладывать у студента этико-деонтологические взаимоотношения с персоналом отделений, с родителями здорового и больного ребенка и непосредственно с детьми, соблюдать учебно-охранительный и противоэпидемический режим детских учреждений.

На 2курсе в период производственной практики студенты обучаются и овладевают навыками работы палатной медсестры.

Резолюция 358 октября. Анализ процесса сестринской работы в отделении интенсивной терапии. Понимание процесса исследования. Оценка качества записей медсестер в медицинских документах посредством аудита. Реализация процесса сестринского дела в лучевой терапии: разработка инструмента для регистрации.

Восприятие реальности связано с ситуацией в больнице и ее влиянием на межличностное общение. Необходимыми предпосылками для практики сестринского дела являются текущие потребности. В: Цикл дебатов о систематизации физического осмотра медсестрой. Уход в комнате восстановления.

^ Цель производственной практики.

Цель производственной практики состоит в приобретении умений по использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы палатной медицинской сестры путем непосредственного участия в деятельности детского терапевтического стационара, а также в развитии социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Предложенная тема подстрекается, поскольку она намерена обсудить подход новой учебной программы по диагностике сестринского дела. В декабре была утверждена новая минимальная программа обучения медсестер, и в это время несколько высших учебных заведений разрабатывают новую учебную программу.

В синтетической форме новая учебная программа включает в себя дисциплины, связанные с биологическими науками, гуманитарными науками, основными принципами сестринского дела с 25% от рабочей нагрузки на курс, уход с 35% рабочей нагрузки и сестринское администрирование с 15% рабочей нагрузки. Контролируемая стажировка также запланирована на два академических семестра.

Задачи производственной практики :

углубление знаний об основных этапах работы, особенностях наблюдения и ухода за больными детьми и подростками с соматическими заболеваниями различных органов и систем с позиций палатной медицинской сестры

Формирование способности решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности

Учитывая этот синтез о новой учебной программе, мы спрашиваем, когда и как диагностировать сестринский диагноз в качестве контента и навыков, которые необходимо разработать. Диагноз, рецепт и результат: штатив для медсестер. Среди различных инструментов, которые могут быть использованы для профессиональной практики, у нас есть процесс ухода. Оценивается процесс регистрации метода для реализации помощи. Существует всемирная тенденция устанавливать диагноз, рецепты и результаты этих рецептов в качестве тренера профессиональной практики.

Организацию практики обеспечивает отдел производственной практики СГМА, методическое руководство практикой — кафедра пропедевтики детских болезней и факультетской педиатрии.

Базами производственной практики являются детские стационары г. Смоленска, с которыми СГМА заключила соответствующие договоры.

В лечебно-профилактическом учреждении приказом главного врача назначается базовый руководитель практики (обычно старшая медицинская сестра отделения, отвечающая за организацию и качество проведения ПП).
^ Примерный перечень должностных обязанностей палатной медицинской сестры.

Эта тенденция направлена ​​на построение таксономий сестринского дела, которые организуют явления, с которыми мы имеем дело профессионально. Целью этого проекта является организация явлений, связанных с диагнозом, назначением и оценкой результатов сестринского ухода, поскольку несколько стран в мире разрабатывают или используют какую-либо классификацию.

В Бразилии, например, используется международный кодекс заболеваний, учитывая атавизм преподавательской и сестринской практики к медицинским проблемам. Включение диагнозов сестринского ухода в новую учебную программу зависит от признания преподавателем того, что существует сложность в организации интеграции значимых данных о клиенте и их наименовании таким образом, который специфичен и специфичен для медсестер. С этого момента все дисциплины должны принять стратегию, направленную на формулирование диагнозов сестринского дела и развитие способности клинического суждения в своей области практики.

Отрицательный аспект заключается в том, что реализация обычного противозачаточного средства не отражает корреляцию его основных фаз, диагноза, истории, диагностики, назначения и исхода. На наш взгляд, эта корреляция является одним из ответственных факторов для профессионализации метода процесса сестринского дела как инструмента работы, который будет использоваться в их профессиональной жизни. Следовательно, создается барьер.

Вставка диагноза в учебную практику, хотя эта другая модель стремится точно исправить основную проблему. Однако идентификация и последующая классификация того, что делают медсестры, когда они говорят отдельные клиенты или группы, являются важными компонентами развития знаний сестринского дела. Сохранение в биомедицинской модели не представляет собой регресс, просто глупость.

  1. Принимает студента на базе практики, отмечая в направлении даты прибытия и убытия с практики.
  2. Обеспечивает студенту возможность освоения практических умений по предмету согласно перечню.
  3. Отмечает посещаемость, прилежание, интерес к предмету, качество ведения дневника, регулярно подписывая дневник студента.
  4. По итогам практики дает характеристику студенту (отношение к больным, прилежание в
    работе, дисциплинированность, овладение практическими навыками по уходу за больными и т. д.), оценив ее по пятибалльной системе.
  5. По совокупности овладения практическими умениями выставляет оценку студенту за работу на практике, скрепляя ее своей подписью и печатью ЛПУ.

^ ОБЯЗАННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ .

Кафедральный куратор ПП назначается приказом ректора. Он оказывает студенту консультативную помощь, контролирует выполнение умений.
^ Куратор практики:

  1. Знакомит студентов с программой учебной практики и требованиями к зачету по своему предмету.
  2. Методически обеспечивает прохождение практики

(особенности оформления дневника, объем записей, перечень практических навыков, соотношение уровня освоения практических умений: ознакомлен теоретически, видел, помогал, выполнял самостоятельно).

  1. Консультирует студентов во время прохождения ПП по сложным и неясным вопросам.
  2. Принимает зачет по учебной практике.
  3. Представляет отчет в отдел практики по итогам учебной практики (количество студентов, прошедших и не прошедших практику, оценки, трудности, предложения).

^ ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. В первый день практики студенты должны пройти инструктаж, который проводит институтский руководитель на клинической базе, и в этот же день приступить к практике.
  2. Совместно со старшей медицинской сестрой, составляется график работы.
  3. Каждый студент ведет учет работы в дневнике практики. Записи должны быть краткими, четкими и отражать всю выполненную работу, с указанием количества выполненных манипуляций. Дневник ежедневно подписывает медицинская сестра поста, и на последней странице – старшая медицинская сестра.
  4. Студенты должны быть дисциплинированными, соблюдать правила медицинской этики и деонтологии, быть выдержанными, тактичными по отношению к старшим, доброжелательными по отношению к родственникам больных, с любовью относиться к детям, правильно и своевременно выполнять назначения медсестры. Во время работы необходимо соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратными в одежде, выполнять санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим отделения.
  5. В последний день практики базовый руководитель подписывает отчетную документацию студентов.
  6. По окончании практики студенты сдают зачет преподавателю, ответственному за практику.
  7. На зачет необходимо представить: дневник ПП с перечнем практических умений, характеристикой, подписанной базовым руководителем и скрепленной печатью ЛПУ, где проходила практика.

^ Длительность производственной практики .

«Помощник процедурной медсестры » — 20 дней по 6 часов

Всю документацию по практике (студенческие дневники, ведомости и отчеты о выполнении студентамипроизводственной практики) необходимо представить в деканат производственной практики академии.

^ ОБЪЁМ И ВИДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА ПАЛАТНОЙ МЕДСЕСТРЫ.

  1. Знакомство с порядком, организацией и основными этапами работы палатной медсестры, ее функциональными обязанностями.

2. Освоение ряда манипуляций, выполняемых палатной медсестрой

^ Овладеть следующими навыками:

Следует, однако, отметить, что этот процесс требует параллельной или, скорее, первоначальной подготовки и приверженности со стороны преподавательского состава. Следует уделить внимание организации и последующим наблюдениям за диагнозами в рамках учебной программы, а также соответствующими рецептами и лечебными процедурами.

Нужно также подумать о выборе учебников. Это аспект, заслуживающий отдельного обсуждения. Учебники, в основном переводы, в настоящее время основаны на диагностических классификациях и рецептах медсестер. Однако преподаватели дисциплин, которые указывают на них, по-видимому, не имеют определенного мнения по этому вопросу.

санитарно-гигиеническим уходом за больными детьми

Осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики;

Делать подкожные и внутримышечные инъекции;

^ После завершения практики студент должен уметь:

Осуществлять санитарно-гигиенический уход за больными детьми различного возраста; -делать подкожные и внутримышечные инъекции;

Предлагаются новые инструменты для осуществления процесса сестринской работы. Эти инструменты, такие как диагностика и рецепт, помогают нам идентифицировать ответы наших клиентов на проблемы со здоровьем и привлекать одинаковые ответы. Новая учебная программа медсестер, которая имплантируется в этот момент, представляется как возможность задуматься о направлениях, которые мы должны предпринять. Включение этих инструментов является основополагающим, но не должно осуществляться изолированно, индивидуально.

Это должно быть результатом признания того, что они просто необходимы для ухода за больными. Определение и проверка интервенций. Следующее продвижение медсестер: международная классификация практики сестринского дела. Стратегия формулирования и валидации.

Проводить ИВЛ способом «рот-в-рот», «рот-в-нос»

Проводить непрямой массаж сердца.

  1. Ежедневное ведение дневника, в котором отражать всю проделанную за день работу согласно программе практики.

В первый день практики сделать краткое описание структуры отделения, где проходит практика, контингента больных в нем. Записи в дневнике вести четко, аккуратно. Дневник ежедневно представлять для подписи процедурной медсестре отделения. При выполнении медицинских процедур и манипуляций следует указывать свое участие: видел, помогал, выполнял самостоятельно.

  1. Записи в дневнике закончить итоговым подсчётом освоенных практических навыков (количество).

По окончании и выполнении студентами всех форм учебной практики старшая медсестра отделения пишет общую характеристику работы студента.

Дневник заверяется главной медсестрой больницы и печатью лечебного учреждения.

Диссертация — Школа сестринского дела, Университет Сан-Паулу. Документ был подготовлен для презентации на круглом столе, но не был представлен по причинам, которые мы бы предпочли не комментировать. Обладатель Медицинско-хирургического отделения сестринского дела Федерального университета Флуминенсе. Профессор Высшей школы сестринского дела, Федеральный университет Баии.

Советник медсестры журнала общественного здравоохранения о здоровье; Зарегистрированная медсестра, Норфолкская и Норвичская университетская больница, Соединенное Королевство. День медсестры часто заполнен. Когда к вам обращаются со всех сторон, вам может показаться, что запись медсестер запрещает вам полностью посвящать себя заботе о ваших пациентах и ​​от вашей «реальной» работы.

Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу.

Зачет принимается в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.

На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.). То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляцию), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что это позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции.
Студенты 2-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационара и помощника младшего медицинского персонала хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях
^ Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.

Образец заполнения дневника

Подпись медицинской сестры отделения

(Количество листов должно соответствовать числу дней практики — 20 дней)

Подпись процедурной медицинской сестры _______________________________
^ ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Источник: https://topteam-msk.ru/diary-of-industrial-practice-in-the-clinic-nursing-instruction-on-keeping-a-diary-of-nursing-practice/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *