Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ростов на дону ставки земельного налога 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
110 тип платежа, сейчас не заполняется. Образец платежного поручения на уплату минимального налога в 2020 для ИП. 96 успешных дел.
Ростов на дону ставки земельного налога 2020
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Ростов на дону ставки земельного налога 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о комитете по охране объектов культурного наследия Ростовской области», Комитет наделен правом обеспечивать в пределах своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области», к полномочиям департамента отнесено осуществление, в пределах своей компетенции, обеспечения приоритета целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
Внесены изменения в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ростовской области», согласно которым управление ветеринарии уполномочено обеспечивать в пределах своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
Объектами налогообложения являются земельные участки, которые расположены на территории муниципального образования (республики, края или области), а его размер зависит от его кадастровой стоимости, что определяется его месторасположением и плодородностью участка.
Граждане России, как физические лица, начали активно платить налоги на земельные участки сравнительно недавно. По статистике, примерно 20-25% всех налоговых поступлений на земельные участки составляют физические лица.
Налог на имущество физических лиц ежегодно обязан платить каждый гражданин страны, имеющий в собственности любую недвижимость — квартиру, комнату, парковочное место и т. Но чтобы избежать резкого подъема увеличения налога на землю для населения, было принято решение постепенно повышать фискальную базу – каждый год в течение 5 лет на 20%. То есть при начислении уплаты за 2020 год учитывается стоимость земельного объекта в размере 80% от реальной.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности и земельным законодательством Российской Федерации. Информацию о кадастровой стоимости земельного участка можно посмотреть на сайте Росреестра по Ростовской области. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований сельских и городских поселений и городских округов в пределах, предусмотренных статьей Налогового кодекса Российской Федерации.
Ставка Земельного Налога В 2020 Году В Ростовской Области
При введении налога от кадастровой стоимости устанавливается четырехлетний переходный период, в течение которого применяются понижающие коэффициенты:. В случае если налог, исчисленный от кадастровой стоимости больше налога, исчисленного от инвентаризационной стоимости, сумма нового налога будет увеличиваться постепенно в течение трех лет на 20 процентов — за год, 40 процентов — за год, 60 процентов — за год.
Налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. В соответствии с Областным законом от Результаты кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ростовской области, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от Постановление вступило в силу с В случае несогласия с установленной кадастровой стоимостью ее можно оспорить двумя способами — в досудебном порядке в комиссии при территориальном органе Росреестра или же подав иск в суд.
1. Установить на территории Аксайского городского поселения земельный налог.
2. Установить ставки земельного налога:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Земельный налог не взимается с земельных участков общего пользования (площади; улицы; проезды; автомобильные дороги; набережные; скверы; бульвары; обособленные водные объекты, не используемые в коммерческих целях; зеленые насаждения, детские игровые площадки, площадки для занятий физкультурой и спортом и другие места общего пользования); кладбищ, при условии целевого использования земель по профилю осуществляемой ими деятельности.
4.1. За один земельный участок освобождаются от налогообложения:
4.1.1. За земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, следующие категории налогоплательщиков:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»;
2) инвалидов, имеющих I и II группы инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;
5) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
6) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, достигшие 60-летнего возраста для мужчин и 55-летнего возраста для женщин;
7) вдовы, вдовцы (не вступивших в повторный брак) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
8) Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними в части земельных участков, приобретенных в соответствии со статьей 8.2. и 8.3. Областного закона от 22.08.2003 №19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области.
9) членам добровольных народных и пожарных дружин, действующей на территории Аксайского городского поселения Аксайского района, с момента их официальной регистрации в реестре дружины.
5. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
5.1. Налогоплательщики – организации, уплачивают налог по итогам налогового периода не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Для налогоплательщиков-организаций установить сроки уплаты авансовых платежей по налогу за первый квартал календарного года — 25 мая календарного года, за второй квартал календарного года — 25 августа календарного года, за третий квартал календарного года — 25 ноября календарного года.
5.3. Налогоплательщики – физические лица, уплачивают налог, в срок установленный пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Основанием для использования налоговых льгот, являются копии соответствующих книжек названных героев и орденских книжек и копии удостоверений, подтверждающих принадлежность граждан к данной льготной категории.
7. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу или уменьшение налогооблагаемой базы.
8. Признать утратившим силу решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения от:
— 21.10.2010 №42 «Об установлении земельного налога»;
— 21.04.2011 N 22 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 27.09.2011 N 40 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 22.12.2011 N 53 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 28.06.2012 N 27 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 24.01.2013 N 30 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 18.06.2013 N 59 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 14.11.2013 N 81 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 31.07.2014 N 132 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 25.09.2014 N 144 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 20.11.2014 N 153 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 17.04.2015 N 193 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 20.08.2015 N 206 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение», принятым решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 22.04.2008 N 76 Собрание депутатов Аксайского городского поселения, —
9. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Аксайские ведомости».
10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
11. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя комиссии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству, инвестициям и муниципальной собственности Щербакова А.Ю.
Кадастровая стоимость чаще всего выше рыночной приблизительно на 25%, но бывает и еще больше. Более того, расчеты, проведенные разными экспертами, могут отличаться. Все это приводит к тому, что владельцы земельных наделов обращаются в суд с оспариванием оценки кадастровой стоимости, потому как величина налогов на землю получается завышенной.
Как рассчитать и оплатить налоги на землю в 2020-2020 году
Рыночная стоимость участка земли – это цена, установлена собственником-продавцом с учетом рынка недвижимости, и с которой согласен покупатель. Чтобы выгодно ее установить, владельцы часто прибегают к помощи независимых экспертов.
Вопрос как рассчитать земельный налог чуть ли не самый популярный по данной теме. Окончательный расчет проведут местные органы управления после обращения к ним. А сейчас вы самостоятельно можете вычислить сумму для уплаты взноса на землю по следующим формулам.
Оплата налога за каждый год происходит в следующем периоде. То есть до 1 декабря 2020 года граждане будут отчислять взносы за 2020 год, где стоимость объекта применяется в размере 80% от реальной, а в 2020 году придется заплатить за 2020 год уже без понижающего коэффициента – сумма будет исчисляться от 100% стоимости. Областного закона от 10 мая 2012 г. N 843-ЗС, за исключением имущества, переданного в аренду или иное возмездное пользование.
Ставка Земельного Налога В 2020 Году В Ростовской Области
Но этого, считаю, недостаточно. Плюс к этому нужно расширить список за счёт всех пенсионеров по старости. Потому что, во‑первых, эти люди уже имеют льготы, связанные с квартирами и домами, и пополнение этого списка за счёт пенсионеров по старости будет логичным и справедливым.
Анкета получателя государственных и муниципальных услуг. Сообщить о фактах коррупции. Интерактивная форма ы. Для СМИ Аккредитация. Пресс-служба Губернатора Ростовской области. Пресс-секретари и специалисты, обеспечивающие освещение деятельности органов исполнительной власти Ростовской области. Специалисты по связям с общественностью в муниципальных органах власти. Финансовая поддержка СМИ. Главная Экономика Налоги Местные налоги. Версия для печати.
Если вы считаете что имеют место допущенные при проведении оценки ошибки, в том числе неправильное определение характеристик объекта недвижимости, повлиявшее на кадастровую стоимость, то можете обратиться в суд и обжаловать результаты проведения оценки. В ходе очередного заседания городской Думы, состоявшемся 19 июня, депутаты приняли решение о назначении выборов в Азовскую городскую Думу 7 созыва, которые пройдут 8 сентября этого года. Полную сумму россияне начнут платить с года. В Москве, согласно региональному закону о налоге на имущество физлиц.
Депутаты от Ростовской области. Избирательная комиссия. Законодательное Собрание. Контрольно-счетная палата Ростовской области. Ведомство по управлению государственной гражданской службой. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Судебные, правоохранительные и военные органы. Деятельность Планы и прогнозы. Реализация стратегических инициатив Президента РФ. Государственные услуги. Интервью руководителей. Местное самоуправление. Антитеррористическая безопасность. Антинаркотическая работа.
Муниципальные образования. Географическое положение. Губернатор Биография. Выступления, обращения. Стенограммы встреч, совещаний. Заместители губернатора. Правительство области Члены Правительства. Заседания Правительства. Государственная гражданская служба. Подведомственные организации. Информационные системы. Органы власти Органы исполнительной власти.
Земельный налог также как и имущественный является местным налогом, то есть он платится в бюджет муниципального образования или городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя , где он установлен и в котором находится земельный участок. Земельный налог должны платить лица, владеющие участками на праве собственности, постоянного бессрочного пользования или пожизненного наследуемого владения. Если же земельные участки находятся у физических лиц на праве безвозмездного срочного пользования или были им переданы по договору аренды, земельный налог платить не нужно. Кст — кадастровая стоимость земельного участка её можно узнать на официальном сайте Росреестра или при помощи кадастровой карты.
Земельный налог установлен главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговой базой является кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего налогоплательщику.
Источник: https://baiksp.ru/konstitutsionnoe-pravo/rostov-na-donu-stavki-zemelnogo-naloga-2019
Ростов на дону ставки земельного налога 2020
Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Ростов на дону ставки земельного налога 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о комитете по охране объектов культурного наследия Ростовской области», Комитет наделен правом обеспечивать в пределах своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области», к полномочиям департамента отнесено осуществление, в пределах своей компетенции, обеспечения приоритета целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
Внесены изменения в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ростовской области», согласно которым управление ветеринарии уполномочено обеспечивать в пределах своей компетенции приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
Объектами налогообложения являются земельные участки, которые расположены на территории муниципального образования (республики, края или области), а его размер зависит от его кадастровой стоимости, что определяется его месторасположением и плодородностью участка.
Граждане России, как физические лица, начали активно платить налоги на земельные участки сравнительно недавно. По статистике, примерно 20-25% всех налоговых поступлений на земельные участки составляют физические лица.
Налог на имущество физических лиц ежегодно обязан платить каждый гражданин страны, имеющий в собственности любую недвижимость — квартиру, комнату, парковочное место и т. Но чтобы избежать резкого подъема увеличения налога на землю для населения, было принято решение постепенно повышать фискальную базу – каждый год в течение 5 лет на 20%. То есть при начислении уплаты за 2020 год учитывается стоимость земельного объекта в размере 80% от реальной.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности и земельным законодательством Российской Федерации. Информацию о кадастровой стоимости земельного участка можно посмотреть на сайте Росреестра по Ростовской области. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований сельских и городских поселений и городских округов в пределах, предусмотренных статьей Налогового кодекса Российской Федерации.
Ставка Земельного Налога В 2020 Году В Ростовской Области
При введении налога от кадастровой стоимости устанавливается четырехлетний переходный период, в течение которого применяются понижающие коэффициенты:. В случае если налог, исчисленный от кадастровой стоимости больше налога, исчисленного от инвентаризационной стоимости, сумма нового налога будет увеличиваться постепенно в течение трех лет на 20 процентов — за год, 40 процентов — за год, 60 процентов — за год.
Налог на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. В соответствии с Областным законом от Результаты кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ростовской области, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от Постановление вступило в силу с В случае несогласия с установленной кадастровой стоимостью ее можно оспорить двумя способами — в досудебном порядке в комиссии при территориальном органе Росреестра или же подав иск в суд.
1. Установить на территории Аксайского городского поселения земельный налог.
2. Установить ставки земельного налога:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Земельный налог не взимается с земельных участков общего пользования (площади; улицы; проезды; автомобильные дороги; набережные; скверы; бульвары; обособленные водные объекты, не используемые в коммерческих целях; зеленые насаждения, детские игровые площадки, площадки для занятий физкультурой и спортом и другие места общего пользования); кладбищ, при условии целевого использования земель по профилю осуществляемой ими деятельности.
4.1. За один земельный участок освобождаются от налогообложения:
4.1.1. За земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), приобретенные (предоставленные) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, следующие категории налогоплательщиков:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»;
2) инвалидов, имеющих I и II группы инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;
5) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
6) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, достигшие 60-летнего возраста для мужчин и 55-летнего возраста для женщин;
7) вдовы, вдовцы (не вступивших в повторный брак) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;
8) Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними в части земельных участков, приобретенных в соответствии со статьей 8.2. и 8.3. Областного закона от 22.08.2003 №19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области.
9) членам добровольных народных и пожарных дружин, действующей на территории Аксайского городского поселения Аксайского района, с момента их официальной регистрации в реестре дружины.
5. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
5.1. Налогоплательщики – организации, уплачивают налог по итогам налогового периода не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Для налогоплательщиков-организаций установить сроки уплаты авансовых платежей по налогу за первый квартал календарного года — 25 мая календарного года, за второй квартал календарного года — 25 августа календарного года, за третий квартал календарного года — 25 ноября календарного года.
5.3. Налогоплательщики – физические лица, уплачивают налог, в срок установленный пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Основанием для использования налоговых льгот, являются копии соответствующих книжек названных героев и орденских книжек и копии удостоверений, подтверждающих принадлежность граждан к данной льготной категории.
7. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу или уменьшение налогооблагаемой базы.
8. Признать утратившим силу решения Собрания депутатов Аксайского городского поселения от:
— 21.10.2010 №42 «Об установлении земельного налога»;
— 21.04.2011 N 22 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 27.09.2011 N 40 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 22.12.2011 N 53 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 28.06.2012 N 27 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 24.01.2013 N 30 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 18.06.2013 N 59 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 14.11.2013 N 81 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 31.07.2014 N 132 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 25.09.2014 N 144 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 20.11.2014 N 153 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 17.04.2015 N 193 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»;
— 20.08.2015 N 206 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 21.10.2010г. №42 «Об установлении земельного налога»
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Аксайское городское поселение», принятым решением Собрания депутатов Аксайского городского поселения от 22.04.2008 N 76 Собрание депутатов Аксайского городского поселения, —
9. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Аксайские ведомости».
10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
11. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Председателя комиссии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, предпринимательству, инвестициям и муниципальной собственности Щербакова А.Ю.
Кадастровая стоимость чаще всего выше рыночной приблизительно на 25%, но бывает и еще больше. Более того, расчеты, проведенные разными экспертами, могут отличаться. Все это приводит к тому, что владельцы земельных наделов обращаются в суд с оспариванием оценки кадастровой стоимости, потому как величина налогов на землю получается завышенной.
Как рассчитать и оплатить налоги на землю в 2020-2020 году
Рыночная стоимость участка земли – это цена, установлена собственником-продавцом с учетом рынка недвижимости, и с которой согласен покупатель. Чтобы выгодно ее установить, владельцы часто прибегают к помощи независимых экспертов.
Вопрос как рассчитать земельный налог чуть ли не самый популярный по данной теме. Окончательный расчет проведут местные органы управления после обращения к ним. А сейчас вы самостоятельно можете вычислить сумму для уплаты взноса на землю по следующим формулам.
Оплата налога за каждый год происходит в следующем периоде. То есть до 1 декабря 2020 года граждане будут отчислять взносы за 2020 год, где стоимость объекта применяется в размере 80% от реальной, а в 2020 году придется заплатить за 2020 год уже без понижающего коэффициента – сумма будет исчисляться от 100% стоимости. Областного закона от 10 мая 2012 г. N 843-ЗС, за исключением имущества, переданного в аренду или иное возмездное пользование.
Ставка Земельного Налога В 2020 Году В Ростовской Области
Но этого, считаю, недостаточно. Плюс к этому нужно расширить список за счёт всех пенсионеров по старости. Потому что, во‑первых, эти люди уже имеют льготы, связанные с квартирами и домами, и пополнение этого списка за счёт пенсионеров по старости будет логичным и справедливым.
Анкета получателя государственных и муниципальных услуг. Сообщить о фактах коррупции. Интерактивная форма ы. Для СМИ Аккредитация. Пресс-служба Губернатора Ростовской области. Пресс-секретари и специалисты, обеспечивающие освещение деятельности органов исполнительной власти Ростовской области. Специалисты по связям с общественностью в муниципальных органах власти. Финансовая поддержка СМИ. Главная Экономика Налоги Местные налоги. Версия для печати.
Если вы считаете что имеют место допущенные при проведении оценки ошибки, в том числе неправильное определение характеристик объекта недвижимости, повлиявшее на кадастровую стоимость, то можете обратиться в суд и обжаловать результаты проведения оценки. В ходе очередного заседания городской Думы, состоявшемся 19 июня, депутаты приняли решение о назначении выборов в Азовскую городскую Думу 7 созыва, которые пройдут 8 сентября этого года. Полную сумму россияне начнут платить с года. В Москве, согласно региональному закону о налоге на имущество физлиц.
Депутаты от Ростовской области. Избирательная комиссия. Законодательное Собрание. Контрольно-счетная палата Ростовской области. Ведомство по управлению государственной гражданской службой. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. Судебные, правоохранительные и военные органы. Деятельность Планы и прогнозы. Реализация стратегических инициатив Президента РФ. Государственные услуги. Интервью руководителей. Местное самоуправление. Антитеррористическая безопасность. Антинаркотическая работа.
Муниципальные образования. Географическое положение. Губернатор Биография. Выступления, обращения. Стенограммы встреч, совещаний. Заместители губернатора. Правительство области Члены Правительства. Заседания Правительства. Государственная гражданская служба. Подведомственные организации. Информационные системы. Органы власти Органы исполнительной власти.
Земельный налог также как и имущественный является местным налогом, то есть он платится в бюджет муниципального образования или городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя , где он установлен и в котором находится земельный участок. Земельный налог должны платить лица, владеющие участками на праве собственности, постоянного бессрочного пользования или пожизненного наследуемого владения. Если же земельные участки находятся у физических лиц на праве безвозмездного срочного пользования или были им переданы по договору аренды, земельный налог платить не нужно. Кст — кадастровая стоимость земельного участка её можно узнать на официальном сайте Росреестра или при помощи кадастровой карты.
Земельный налог установлен главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговой базой является кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего налогоплательщику.
Источник: https://baiksp.ru/konstitutsionnoe-pravo/rostov-na-donu-stavki-zemelnogo-naloga-2019
Ростов на дону ставки земельного налога 2020
Сумма налога в 2020 году будет существенно выше
Фото: Тимур Шарипкулов / UFA1.RU
Уже в 2020 году налог на имущество будут считать по новым правилам — с вступил в силу закон, изменяющий порядок определения налоговой базы. Если раньше налоговые органы учитывали инвентаризационную стоимость недвижимости, то теперь за основу будут брать кадастровую, которая существенно выше. Мы изучили законы и разобрались, когда и сколько придется платить за счастье обладать собственным жильем.
Строго говоря, нововведение шагает по стране уже несколько лет, но с «тестовый режим» закончился. По итогам этого года платить за жилье по новым правилам придется жителям всех регионов. Специально для этого эксперты подсчитали кадастровую стоимость всех квартир и земельных участков, которые находятся в собственности у физических лиц. Разница между инвентаризационной и кадастровой стоимостью в том, что первая учитывает себестоимость жилья, а вторая — по сути, его рыночная стоимость, но определенная методами массовой оценки, без учета индивидуальных особенностей объекта недвижимости.
Кадастровую стоимость квартиры, дома или земельного участка определяют эксперты Росреестра. Для этого применяется особая формула, так что точно рассчитать кадастровую стоимость самостоятельно очень трудно — проще посмотреть на специальном сайте Росреестра.
Чтобы рассчитать налог на недвижимость, который вам будет начислен по итогам , нужно сначала узнать кадастровую стоимость жилья. Учтите, что по закону часть жилья налогом не облагается. Если вы владеете квартирой — это метров, комнатой — 10, домом — 50.
Дальше вооружаемся калькулятором:
- делим кадастровую стоимость на количество квадратных метров, чтобы получить стоимость одного квадрата;
- вычитаем из площади жилья квадратные метры, на которые налог не начисляется;
- оставшиеся умножаем на стоимость квадратного метра;
- полученную сумму умножаем на 0,1% (такова ставка налога).
То есть, если вы владелец среднестатистической типовой «двушки» размером 49 квадратных метров, то платить придется только за 29. Если взять за основу данные Росстата, то ваша квартира должна стоить примерно 2 миллиона 757 тысяч рублей, а облагаемая налогом часть — 1 миллион 627 тысяч рублей. Получается 1627 рублей.
Или можно воспользоваться специальным калькулятором на сайте налоговой.
К слову, платим имущественный налог мы не только на дома, квартиры и комнаты, но и на прочую недвижимость — гараж, машино-место или даже недостроенное жилье. А вот квадратные метры вычитают только из жилых помещений.
Прежде чем платить налог, проверьте, не положены ли вам льготы
Фото: Александр Ощепков / NGS.RU
С учетом немалой величины налога закон освобождает от него льготников. Всего в списке , среди которых инвалиды I и , участники ВОВ, жертвы чернобыльской аварии и пенсионеры. Полный список можно посмотреть здесь. Кстати, отдельной категорией выделены творческие личности. Так что если сможете доказать налоговой, что вы — профессиональный художник, а ваше помещение — специально оборудованная студия, без которой вы никак не обойдетесь, то можно не платить.
Кроме того, те, кто недавно купил квартиру, могут получить имущественный вычет. Его дают только тем, кто работает официально и платит подоходный налог. Вернуть можно не все деньги, а только 13% от потраченных двух миллионов, то есть до рублей. Причем этот вычет можно получить только один раз в жизни. Как это сделать, мы подробно рассказывали в этом материале.
Мне кажется, что налог слишком большой. Что делать?
Чтобы уменьшить налог, нужно снизить объем налоговой базы. То есть кадастровую стоимость. С кадастровыми экспертами можно поспорить, но делать это придется или с помощью специальной комиссии, или в суде.
Помимо заявления вам понадобятся:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;
- нотариально заверенная копия документа, который подтверждает ваши права на имущество;
- отчет об оценке рыночной стоимости на бумажном и электронном носителях или документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости.
Последние понадобятся, если при кадастровой оценке что-то напутали и приписали вашему жилью лишние квадратные метры. Сейчас депутаты обсуждают, не наделить ли бюджетные учреждения правом пересматривать кадастровую стоимость без участия комиссий, но к общему знаменателю пока не пришли.
Вам же стоит начать собирать документы уже сейчас, если хотите оспорить кадастровую стоимость. Если успеете до конца года доказать, что на самом деле она меньше, чем указано в реестре, налог за придет ниже. И это будет очень кстати, ведь в 2020 году увеличится не только налог — вырастут коммунальные платежи, подорожает отдых. Что еще станет дороже в наступившем году, мы подробно разбирали в этой статье.
Источник: https://161.ru/text/realty/66445729/
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 30 октября 2018 г. N 595 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»
В соответствии со статьями 12, 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Установить на территории города Ростова-на-Дону земельный налог и утвердить Положение о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону (приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
2) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.11.2005 N 68 «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
3) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.10.2006 N 199 «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
4) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 27.02.2007 N 238 «О внесении дополнения в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
5) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2007 N 288 «О внесении изменений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
6) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16.10.2007 N 318 «О внесении изменений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
7) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 355 «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
8) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.04.2008 N 398 «О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
9) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.08.2008 N 442 «О внесении изменений в решение городской Думы от 23.08.2005 N 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
10) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 31.10.2008 N 450 «О внесении изменений в пункт 2.1. «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону», утвержденного решением городской Думы от 23.08.2005 N 38″;
11) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 31.10.2008 N 451 «О внесении изменений в «Положение о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону», утвержденное решением городской Думы от 23.08.2005 N 38″;
12) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.04.2009 N 547 «О внесении изменений в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
13) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.06.2009 N 595 «О внесении изменения в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
14) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.10.2009 N 628 «О внесении изменений в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
15) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.11.2009 N 660 «О внесении изменения в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
16) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.12.2009 N 677 «О внесении изменения в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
17) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.04.2010 N 731 «О внесении изменения в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
18) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.09.2010 N 796 «О внесении изменений в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
19) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.11.2010 N 23 «О внесении изменений в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
20) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 135 «О внесении изменений в решение городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
21) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2011 N 161 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
22) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 N 232 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
23) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.04.2012 N 278 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
24) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 N 287 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
25) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2012 N 320 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
26) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.10.2012 N 341 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
27) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.12.2012 N 374 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
28) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 19.02.2013 N 406 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
29) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.10.2013 N 528 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
30) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.04.2014 N 621 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
31) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2014 N 644 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
32) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2014 N 684 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
33) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.11.2014 N 748 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
34) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 27.11.2014 N 750 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
35) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.02.2015 N 810 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
36) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.04.2015 N 847 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
37) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.11.2015 N 44 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
38) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 72 «О внесении изменения в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
39) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.11.2016 N 247 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;
40) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.02.2017 N 295 «О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону».
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (И.В. Климов).
Приложение
к решению Ростовской-на-Дону
городской Думы «Об утверждении
Положения о земельном налоге
на территории города Ростова-на-Дону»
Положение
о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
Положение о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону (далее — Положение) в порядке и пределах, предусмотренных главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения.
2. Налоговые ставки
1. Установить налоговые ставки в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, указанных в пунктах 2, 3 настоящего раздела.
2. Установить налоговые ставки по земельному налогу исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в следующих размерах:
1) 0,25 процента в отношении земельных участков предприятий транспорта общего пользования, осуществляющих перевозку пассажиров на регулярных маршрутах города Ростова-на-Дону;
2) 0,3 процента в отношении земельных участков под конноспортивными объектами (центрами, клубами, манежами, ипподромами), используемыми в целях селекции и испытания племенных лошадей;
3) 0,6 процента в отношении земельных участков гребных баз общероссийских физкультурно-спортивных объединений; земельных участков площадью 15000 кв. метров и более, используемых для размещения и эксплуатации теннисных стадионов, соответствующих требованиям проведения спортивных соревнований, включенных в программу чемпионата России и (или) международных соревнований по большому теннису; земельных участков предприятий и организаций площадью 5000 кв. метров и более, используемых под Дворцы культуры в целях организации детского творчества, культурно-просветительской, досугово-массовой и прочей деятельности в области культуры;
4) 0,9 процента в отношении земельных участков площадью 10000 кв. метров и более хлебопекарных предприятий, осуществляющих выпуск хлебобулочных изделий не менее 50 процентов в структуре выручки за предшествующий календарный год;
5) 1,4 процента в отношении земельных участков плавательных бассейнов, соответствующих требованиям проведения спортивных соревнований по водным видам спорта, включенных в государственные целевые программы развития физической культуры и спорта и используемых по назначению.
3. Освобождаются от уплаты земельного налога:
1) земельные участки общего пользования: площади; улицы; проезды; автомобильные дороги; набережные; скверы; бульвары; обособленные водные объекты, не используемые в коммерческих целях; пляжи; зеленые насаждения; детские игровые площадки; площадки для занятий физкультурой и спортом и другие места общего пользования; при условии целевого использования земель;
2) земельные участки кладбищ при условии целевого использования земель;
3) земельные участки футбольно-спортивных комплексов (стадионов) чистой вместимостью 40000 и более зрительских мест, предназначенные для проведения официальных матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.
4. За земли, используемые для проектирования и строительства объектов, применяется ставка по соответствующему виду использования земельного участка; порядок применения данной нормы в отношении земельных участков на условиях осуществления на них жилищного строительства указан в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Установить, что налогоплательщики — организации уплачивают земельный налог по итогам налогового периода не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Для налогоплательщиков — организаций установить:
1) отчетные периоды — первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года;
2) сроки уплаты авансовых платежей по налогу за первый квартал календарного года — 5 мая календарного года, за второй квартал календарного года — 5 августа календарного года, за третий квартал календарного года — 5 ноября календарного года.
3. Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок, установленный пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Налоговые льготы
1. От уплаты земельного налога освобождаются:
1) граждане Российской Федерации, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними, получившие в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства земельные участки в порядке и на условиях, определенных статьями 8(2), 8(3) Областного закона Ростовской области от 22.07.2003 N 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области», — в отношении этих участков;
2) физические лица, относящиеся к категориям налогоплательщиков, перечисленным в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, а также: вдовы (не вступившие в повторный брак) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; Герои Социалистического Труда; кавалеры орденов Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» — за земельные участки, не используемые для ведения предпринимательской деятельности и относящиеся к следующим видам разрешенного использования: предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки; предназначенные для размещения гаражей и автостоянок; находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений.
2. От уплаты 50 процентов земельного налога освобождаются:
1) лица, признанные малоимущими гражданами, — за земельные участки, не используемые для ведения предпринимательской деятельности и относящиеся к следующим видам разрешенного использования: предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки; предназначенные для размещения гаражей и автостоянок; находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений.
Признание граждан малоимущими осуществляется органами социальной защиты населения города в порядке, утверждаемом правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону;
2) собственники земельных участков, которые признаны подтопляемыми подпочвенными водами в соответствии с заключением комиссии, состав и порядок работы которой определяются правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону, — за земельные участки, не используемые для ведения предпринимательской деятельности и относящиеся к следующим видам разрешенного использования: предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки; предназначенные для размещения гаражей и автостоянок; находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
3) родители, усыновители, опекуны и попечители детей-инвалидов — за земельные участки, находящиеся в собственности и не используемые для ведения предпринимательской деятельности, в отношении одного объекта налогообложения по своему выбору.
3. В отношении земельных участков (их долей), занятых жилищным фондом, физические лица, относящиеся к категориям налогоплательщиков, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего раздела и подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего раздела освобождаются от уплаты земельного налога только за земельный участок (долю), на котором расположен объект жилищного фонда (дом, квартира), где они являются собственниками, и в котором налогоплательщики имеют регистрацию по месту жительства.
4. Гаражные, гаражно-строительные, лодочные, садоводческие товарищества, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, являющиеся налогоплательщиками земельного налога, освобождаются от уплаты налога в отношении земельных участков, используемых категориями граждан, указанными в подпункте 4.1.2 пункта 4.1 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду «в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела»
5. Организации города Ростова-на-Дону, оказывающие услуги по организации питания школьников города, уплачивают земельный налог в размере 25 процентов от действующей налоговой ставки по соответствующему виду разрешенного использования земли.
6. За земельные участки, расположенные под объектами концессионных соглашений, земельный налог взимается в размере 30 процентов от действующей налоговой ставки по соответствующему виду разрешенного использования земли с даты заключения концессионного соглашения до даты ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию включительно. С даты, следующей за датой ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию, в течение 36 месяцев земельный налог взимается в размере 50 процентов от действующей налоговой ставки по соответствующему виду разрешенного использования земли.
5. Порядок и основания для предоставления льготы по налогу
1. Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации и Положением, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
2. Документами, подтверждающими право на предоставление налоговых льгот, являются: удостоверение, подтверждающее отнесение налогоплательщика к льготным категориям в соответствии с действующим законодательством; орденская книжка; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, заключение (справка) медико-социальной экспертизы об установлении соответствующей группы инвалидности и иные документы.
Источник: http://garant-rostovdon.ru/zemelnyj-nalog/