Маршрутное Такси К-81 Способ Оплаты Проезда

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Маршрутное Такси К-81 Способ Оплаты Проезда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку «Показать маршрут на карте» и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута — на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

Маршрутное Такси К-81 Способ Оплаты Проезда

Это дает возможность защитить права пассажира в случае оказания некачественных услуг. Кроме того, терминалы работают в режиме онлайн с привязкой по времени и месту выдачи, что позволяет полностью учитывать пассажиропоток на каждом маршруте на всем протяжении и, как следствие, дает возможность оперативно регулировать маршрутную сеть и график движения пассажирского транспорта в полном соответствии с ожиданиями жителей города.

– Это незаконно, он кладет деньги себе в карман. Серая касса, налогов с нее никаких, полный произвол. Это аферисты, которые наживаются на простых жителях Московской области, – говорит координатор проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль» по Подмосковью Шерзод Атаев.

Система оплаты в трамваях «Чижик» полностью интегрирована с общегородской системой. Стоимость проезда осуществляется по ТАРИФАМ городского общественного транспорта. Для оплаты проезда принимаются все виды проездных билетов и документы, дающие право льготного проезда, действующие на территории Санкт-Петербурга.

  • с 1 по 10 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа за одну поездку в размере 33 руб.
  • с 11 по 20 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 32 руб.
  • с 21 по 30 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 31 руб.
  • с 31 по 40 поездку в течение календарного месяца исходя из тарифа в размере 30 руб.
  • с 41 поездки в течение календарного месяца и далее исходя из тарифа за одну поездку в размере 29 руб.

На этой странице представлена информация о расписании движения и маршруте маршрутки 81 по Санкт-Петербургу.

В карточке доступны схема движения маршрутки К-81 на карте СПб, подробное описание прямой и обратной трассы, стоимость проезда. Разворачиваемый по клику блок с подробным обновляемым расписанием маршрутки 81 (станция метро «Проспект Ветеранов» — поселок Новоселье) по остановкам расположен на одноименной вкладке с блоке с перечислением остановок (при наличии соответствующей информации).

Предоставляется расписание маршрутки 81 в будни и выходные дни. Также в карточку добавляются комментарии о временных изменениях трассы.

При просмотре списка остановок на маршруте вы можете навести на название конкретной остановки для просмотра подробной информации (время прибытия, проходящие маршруты) или отметки интересующей остановки на карте проезда (доступно для автобусов, троллейбусов и трамваев).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры и условия таких перевозок и условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«автовокзал» — объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс зданий и сооружений, размещенный на специально отведенной территории, предназначенный для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, имеющий соответствующее установленным минимальным требованиям оборудование и обеспечивающий возможность отправления более 1000 человек в сутки;

«автостанция» — объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс зданий и сооружений, размещенный на специально отведенной территории, предназначенный для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, имеющий соответствующее установленным минимальным требованиям оборудование и обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки;

«кондуктор» — член экипажа транспортного средства (помимо водителя), осуществляющий продажу билетов, контроль за оплатой проезда, учет проданных билетов и совершенных поездок;

«легковое такси» — транспортное средство категории «M1», используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;

«материальный носитель» — выданное пассажиру и предъявляемое им изделие, на котором записана информация, обеспечивающее возможность сохранения этой информации (бумага, электронная микропроцессорная карта, бесконтактная смарт-карта, транспортная карта, магнитный диск и др.);

«электронный билет» — билет, оформленный в электронном виде с размещением всех его реквизитов в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов;

«автоматизированная информационная система» — совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации;

«документ, удостоверяющий личность пассажира» — документ, удостоверяющий личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении).

3. Расписание регулярных перевозок (далее — расписание) определяется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, при установлении или изменении такого маршрута регулярных перевозок, осуществляемом в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.

5. Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт.

6. Расписание содержит местное время часовой зоны, в которой расположен остановочный пункт.

7. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.

8. В случае осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

9. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если:

а) пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте;

б) в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства.

10. Перевозчик обеспечивает информирование пассажиров об остановочных пунктах, в том числе по требованию.

11. Указатели, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций), содержат следующую обязательную информацию:

а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок;

б) наименование остановочного пункта;

в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;

г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е) надпись «По требованию» в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж) надпись «Посадки нет» в остановочных пунктах, в которых осуществляется только высадка пассажиров;

з) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением регулярных перевозок.

12. Остановочные пункты, расположенные в том числе на территории автовокзалов, автостанций, могут размещаться на территории транспортно-пересадочных узлов и вокзалов иных видов транспорта.

13. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.

14. Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.

15. На территории и в основном здании автовокзала, автостанции владелец автовокзала, автостанции размещает информацию:

а) о маршрутах регулярных перевозок, в состав которых включены остановочные пункты, расположенные на территории автовокзала, автостанции, в том числе схемы таких маршрутов;

б) о расписаниях перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

в) о расположении предназначенных для обслуживания пассажиров и перевозчиков помещений автовокзала, автостанции, в том числе залов ожидания, билетных касс, комнаты матери и ребенка (при наличии), пунктов питания (при наличии), медицинского пункта для оказания первой помощи (при наличии), камеры хранения (при наличии), туалетов, а также о направлениях движения к ним.

16. Информация, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, размещается владельцем автовокзала, автостанции также на официальном сайте владельца автовокзала, автостанции (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должна быть доступна для ознакомления на таком сайте без взимания платы.

71. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

72. Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц.

73. Договор фрахтования, предусматривающий использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц, устанавливает порядок посадки в транспортное средство в соответствии с пунктами 74 и 75 настоящих Правил.

74. Порядок идентификации лиц, имеющих право посадки в транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, определяется договором фрахтования. Такая идентификация может осуществляться в том числе на основании документов, реквизиты которых указаны на материальных носителях или в электронном виде, либо посредством использования единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации, в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.

75. В случае если Федеральным законом «О транспортной безопасности» и Федеральным законом «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу требуется формирование списка пассажиров, посадка пассажиров в транспортное средство, используемое для таких перевозок, осуществляется в соответствии с указанными списками.

76. Договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа. Заказ-наряд составляется фрахтовщиком в 2 экземплярах (оригиналах), подписанных фрахтовщиком и фрахтователем, и должен содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 4. Первый экземпляр остается у фрахтовщика, второй вручается фрахтователю.

77. Договор фрахтования или его копия, в том числе копия договора фрахтования, заключенного в электронном виде, на бумажном носителе, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала и до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

78. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок при условии исключения помех транспортным средствам, осуществляющим перевозки по регулярным маршрутам.

79. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени, или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

80. Заказ фрахтователя принимается фрахтовщиком с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

81. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе или в электронной форме, путем внесения в него следующей информации:

а) номер заказа;

б) дата и время принятия заказа;

в) дата выполнения заказа;

г) место подачи легкового такси и место окончания перевозки;

д) номер разрешения фрахтовщика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

е) государственный регистрационный номер, марка легкового такси, фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;

ж) планируемое и фактическое время подачи легкового такси и окончания перевозки;

з) способ направления заказа и номер телефона фрахтователя, если заказ поступил посредством его применения;

и) дополнительные требования заказчика к классу легкового такси, обеспечению наличия детского удерживающего устройства для каждого из детей, возможности перевозки инвалида и его кресла-коляски.

82. Фрахтовщик обязан:

а) хранить сведения, содержащиеся в журнале регистрации перевозчика, не менее 6 месяцев;

б) сообщать номер принятого к исполнению заказа лицу, осуществившему заказ, наименование перевозчика, размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения, исполнение дополнительных требований к перевозке, планируемое время прибытия легкового такси;

в) по прибытии легкового такси сообщать лицу, осуществившему заказ, местонахождение, государственный регистрационный номер, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество (при наличии) водителя, фактическое время прибытия легкового такси;

г) выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

83. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтовщиком фрахтователю.

84. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если маршрут фрахтователем не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

85. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.

86. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

87. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

88. В легковом такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковом такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, а также мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

89. Легковое такси оборудуется фрахтовщиком опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства.

90. На кузов легкового такси фрахтовщиком наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

91. На передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

а) полное или сокращенное наименование, адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика, номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, срок действия указанного разрешения, наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

б) тарифы за пользование легковым такси.

92. Лица, обнаружившие забытые вещи в транспортном средстве или на территории автовокзала, автостанции, обязаны сообщить об этом кондуктору (водителю) или уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции.

93. Забытые и найденные в транспортном средстве вещи кондуктор (водитель) передает под расписку с подробным описанием найденных вещей на хранение уполномоченному должностному лицу владельца автовокзала, автостанции, которые расположены в конечном пункте маршрута регулярных перевозок, либо уполномоченному должностному лицу перевозчика или фрахтовщика.

94. Найденные и невостребованные вещи по истечении установленного владельцем автовокзала, автостанции, перевозчиком или фрахтовщиком предельного срока их хранения подлежат реализации в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

95. В случае если по окончании поездки в междугородном сообщении пассажир, прибывший в промежуточный пункт маршрута, обнаружит, что им в транспортном средстве забыты вещи, этот пассажир вправе обратиться к дежурному любого автовокзала, автостанции, в которых осуществляется остановка этого транспортного средства. Дежурный автовокзала, автостанции по письменному заявлению пассажира обязан немедленно проинформировать владельца ближайшего автовокзала, автостанции на пути следования транспортного средства с указанием в них места, которое занимал пассажир, описанием забытых вещей и требованием пересылки их к месту нахождения пассажира. В таких случаях все расходы, связанные с возвратом вещей, производятся за счет их владельца.

96. Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать свое право на них, указав в письменной форме точные признаки вещей.

97. При получении вещей лицо, потребовавшее их выдачи, должно оплатить услуги, предоставленные ему владельцем автовокзала, автостанции, перевозчиком или фрахтовщиком, выдавшим найденные вещи, а также дать расписку в получении вещей с указанием в ней своего места жительства и номера документа, удостоверяющего его личность.

98. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, фрахтователей и пассажиров при перевозках пассажиров и багажа или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, удостоверяются коммерческими актами и актами общей формы.

99. Коммерческий акт составляется при выявлении следующих обстоятельств:

а) несоответствие наименования и количества мест багажа данным, указанным в багажной квитанции;

б) повреждение (порча) багажа;

в) отсутствие багажа, указанного в багажной квитанции;

г) обнаружение невостребованного багажа.

100. Коммерческий акт составляется перевозчиком в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом. Если коммерческий акт невозможно составить в указанный срок, он должен быть составлен в течение следующих суток.

101. Коммерческий акт составляется в 2 экземплярах и заполняется без помарок и каких-либо исправлений.

102. Коммерческий акт должен содержать следующую информацию:

а) описание состояния багажа и тех обстоятельств, при которых обнаружена его несохранность;

б) данные о том, правильно ли был погружен, размещен и закреплен багаж;

в) описание нарушения требований к погрузке, размещению или креплению багажа.

103. Коммерческий акт подписывает перевозчик, а также пассажир, если он участвует в проверке багажа. По требованию пассажира перевозчик обязан выдать коммерческий акт в течение 3 дней. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или при оформлении коммерческого акта с нарушением установленных требований пассажир подает перевозчику заявление о таких нарушениях в письменной форме. Перевозчик обязан дать пассажиру мотивированный ответ на заявление в течение 3 дней. В случае подтверждения обоснованности заявления плата с пассажира за хранение багажа в течение времени, затраченного на составление коммерческого акта, не взимается.

104. При выявлении иных обстоятельств, не предусмотренных пунктом 100 настоящих Правил, оформляются акты общей формы.

105. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.

106. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:

а) коммерческий акт — в случае порчи, недостачи или повреждения принятого к перевозке багажа;

б) акт общей формы — в случае просрочки доставки багажа либо прекращения перевозки пассажиров и багажа по заказу по инициативе фрахтовщика;

в) билет — в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;

г) договор фрахтования или заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа — в случае непредоставления транспортного средства для осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу, за исключением перевозки пассажиров и багажа легковым такси.

107. В случае непредоставления транспортного средства для осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси в претензии, предъявляемой фрахтовщику по месту его нахождения, указывается номер принятого к исполнению заказа фрахтователя.

  • Надежная платформа для любого сайта

  • Современная и удобная Панель управления

  • Выгодные тарифы. Домен и SSL в подарок

  • Доверие клиентов к вашему сайту

  • Безопасность передаваемых данных

  • Повышение позиций в поисковых системах

Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном

  • Оптимизирован специально для вашей CMS

  • Стабильная работа сайтов любой сложности

  • Выгодные тарифы. Домен и SSL в подарок

  • Более 100 дизайнерских шаблонов

  • Подключение PayPal и Яндекс.Кассы

  • Адаптивный дизайн

  • Аппаратная виртуализация, Hyper-V, KVM

  • Лицензионная ОС Windows в подарок

  • Дата-центр уровня Tier 3 в Москве

  • Расширенная защита от спама и вирусов

  • Неограниченное количество почтовых ящиков

  • Удобный и функциональный веб-интерфейс

Проезд в маршрутках Москвы можно будет оплатить наличными и с помощью проездных

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на второй станции — «Театральная».

В городе Москве наземным транспортом, который оплачивается по тарифам карты Тройка, а так же проездных билетов ТАТ, 90 минут и Единый, являются автобус, троллейбус, трамвай и маршрутное такси с недавнего времени.

Все эти виды общественного транспорта оснащены турникетами со считывающими валидаторами, которые позволяют оплатить проезд. Для того, чтобы воспользоваться вашей картой Тройка для оплаты проезда, она должна быть активирована и содержать на себе достаточное количество денежных средств, как минимум для одной поездки, или действующий проездной билет.

Для оплаты проезда карту Тройка необходимо приложить к желтому валидатору у передней двери транспортного средства, через которую осуществляется посадка пассажиров. Приложив карту к желтому кружку, вы увидите на экране сумму, списанную за одну поездку и остаток по счету. Если вы используете проездной билет с ограниченным количеством поездов, покажется количество оставшихся неиспользованных поездок.

Воспользоваться картой может только один человек единовременно, так как оплата осуществляется на проезд одной персоны. Если по той же самой карте пожелает пройти второй человек, то для оплаты придется ждать 3 минуты.

Чтобы оплатить картой Тройка проезд в московском метрополитене, необходимо иметь на ее счете достаточно средств, как минимум на одну поездку. Или записать на карту проездной Единый или 90 минут. Эти проездные позволят вам приобрести необходимое количество поездок на метро на определенный срок времени.

Сама карта Тройка будет списывать за каждую поезду в метро фиксированную стоимость в 32 рубля. Если вы в течение 90 минут пересели в метро с автобуса или другого наземного транспорта, то с карты спишется всего 49 рублей за обе поездки по специальному тарифу.

Оплата проезда осуществляется в момент входа в метро. Для прохода вам необходимо приложить карту к желтому кругу на передней части турникета, после чего откроются автоматические двери и пропустят вас на платформу метрополитена.

С недавнего времени универсальной транспортной картой Тройка стало возможно оплачивать проезд в пригородных электричках. Для того, чтобы появилась возможность расплачиваться за проезд, необходимо записать на карту Тройка билет на электропоезд или абонемент. Расплатиться за проезд со счета «Кошелек» карты Тройка невозможно.

Для того, чтобы записать необходимый билет на электричку, необходимо обратиться в кассу вокзала или пригородной станции. На карту может быть записан билет на одну поездку на электропоезде или абонементные билеты двух разных видов, например «рабочий» и «выходного дня». Запись билетов осуществляется аналогично записи проездных на общественный городской транспорт.

Осуществить запись билета можно так же в автоматах на вокзалах, которые помечены специальными плакатами.

Нет карты? Иди пешком: из‑за коронавируса в транспорте не принимают наличные

  • Авиация
  • Без рубрики
  • ЖКХ
  • Культура
  • Образование
  • Общество
  • Происшествия
  • Развитие
  • Спорт
  • Экономика

Чиновники забыли упомянуть, что льготы и проездные всегда действовали и продолжают действовать на маршрутах №12 (Ж/Д вокзал – пос. Локомотивный) и №24 (Ж/Д вокзал – пос. Урицкого – Областная больница).

До 2012 года данные маршруты обслуживали муниципальные автобусы, затем без проведения торгов маршруты были отданы на обслуживание частному перевозчику ООО «Тодес». И вместо городских автобусов пассажиров стали возить маршрутные такси №12Л и 24. К слову, при этом к оплате принимаются все виды транспортных карт во всех машинах (по 2 микроавтобуса на каждом маршруте), а тарифы на проезд не отличаются от муниципального транспорта.

Закон разрешает не использовать онлайн-кассы в следующих случаях:

  • Покупка билета до поездки. Маршруты планируются заранее, а пассажиры приобретают билеты в кассах автовокзала.
  • Наличие автоматизированных систем оплаты. Есть специальные турникеты внутри салона и происходит бесконтактная оплата с помощью транспортных карт.
  • Корпоративные поездки. Когда транспортная компания оказывает услуги перевозки по договору исключительно для сотрудников организации. Договор заключается в офисе компании, где и происходит оплата.
  • Сдача в аренду собственного транспорта. Арендодатель передает транспортное средство на основании договора. Договор подписывается в офисе компании, там же передается оплата.
  • Пассажирские перевозки в труднодоступной местности. Перечень этих населенных пунктов закреплен законодательно и выложен в открытом доступе. Освобождение от использования онлайн-касс распространяется только на общественный транспорт. Компании, которые занимаются другими видами перевозок, должны установить онлайн-кассы, которые могут работать без передачи данных в ОФД, В конце месяца перевозчики обязаны передать фискальный накопитель в налоговую для проверки.

Приобрести кассы обязывает закон, но для перевозчиков покупка онлайн-касс стала новой статьей затрат. Особенно для тех, кто занимается сезонными перевозками.

Касса напрокат — это новое решение от МТС Кассы, которое позволяет сэкономить на покупке кассы и платить только за нужные услуги. Перевозчику остается выбрать кассу и тариф для обслуживания.

Все обновления в соответствии с изменениями закона происходят автоматически. Техническая поддержка поможет с установкой кассы и в режиме 24/7 ответит на все вопросы, связанные с их обслуживанием.

МТС Касса полностью адаптирована для автобусных перевозок.

  • Работа без сети. Касса выбивает чек даже при отсутствии интернета, а при появлении сети самостоятельно отправляет данные в ОФД. Персоналу общественного транспорта не придется разбираться с бумагами, запоминать выбитые чеки и тратить свое время. За передачу фискальных данных “отвечает” касса.
  • Есть панель для мгновенного формирования чека. Для экономии времени водителя при расчетах с клиентами на МТС Кассах есть специальная панель для продажи билетов, которая позволяет в 1 касание сформировать чек для пассажира. Это позволяет водителю быстро обслужить пассажиров и не “сбиться” с графика.
  • Удобный чек. В нем прописываются все реквизиты, согласно требованиям 54-ФЗ: номер билета, маршрута и маршрутного такси.
  • Централизованное изменение тарифов. В личном кабинете без помощи технического специалиста можно настраивать тарифы и скидки: выборочно, либо на нескольких маршрутах.
  • Гибкость в работе с тарифами. Стоимость проезда назначается в зависимости от участков маршрута. Это удобно, так как перевозчики не теряют в прибыли и могут сразу “заложить” маржу в стоимость билета.
  • Удаленный контроль работ маршрутов. Владельцы компании-перевозчика видят всю статистику работы маршрутов в личном кабинете: количество проданных билетов, выручку, начало и окончание смены. Водители больше не смогут отлучиться по своим делам на служебном транспорте, что значительно снизит расходы на топливо и сократит издержки.
  • Полный анализ работы. В разрезе смены и маршрута сохраняется вся отчетность по выручке, билетам и виду оплаты. В любое время можно обратиться к полученным данным за необходимой информацией.

Правила проезда и провоза багажа

После покупки кассы встает вопрос — а что дальше? Когда можно начинать использовать онлайн-кассу и как поставить ее на учет в ФНС самостоятельно. Иногда поставщики касс берут эту функцию на себя.

Например, в МТС Кассе регистрация кассового оборудования в ФНС включена в услугу “касса напрокат”.

Если принято решение зарегистрировать ККТ самостоятельно, следуйте простой пошаговой инструкции.

  1. Заключите договор с ОФД. Сначала данные с кассы поступают в OФД, а уже поcле в ФНС. Без договора ФНС откажет в регистрации.
  2. Создайте электронную подпись. Подпись нужна для подачи заявления онлайн. Если планируете подать заявление при личном обращении в ФНС, то этот шаг можно опустить.

Сколько заплатят индивидуальные предприниматели и организации за отсутствие онлайн-касс и другие нарушения требований, связанных с ККТ, сравнили в таблице

За что Сколько
Должностным лицам и ИП Организациям

Работа без ККТ

от ¼ до ½ выручки, полученной без кассы, но не менее 10 000 руб.

от ¾ до всей выручки, не пробитой на кассе, но не менее 30 000 руб.

Повторное неприменение онлайн-кассы, если сумма расчетов более 1 млн. руб.

(денежные штрафы не предусмотрены)

дисквалификация от года до двух лет (не относится к ИП)

приостановление деятельности до 90 суток, в том числе для ИП

ККТ не соответствует ФЗ-54, нарушение правил регистрации и перерегистрации

1 500 ─ 3 000 руб. или предупреждение

5 000 ─ 10 000 руб. или предупреждение

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте 40
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» 47
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут 62

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

60 поездок 1970
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве

Тарифная зона А – Москва и Новомосковский округ (+ внутри Зеленограда). Зона Б – Троицкий округ. Проезд между Москвой и Зеленоградом – поездка между зонами А и Б.

Тарифы ГУП «Мосгортранс»
ТАТ — 30 дней (без лимита поездок) 1180
Билет «Автобус» — действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке 1180
Билет «Автобус» — действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э 2000

c

Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.

Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.

Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.

Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.

Посещение основных достопримечательностей города, актуальную информацию о городских сервисах вы можете посмотреть в разделе «Городские сервисы»

Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.

Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.

Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения

Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Свернуть

На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена:

На информационном терминале выберите «Удалённое пополнение», приложите карту «Тройка» к ридеру и дождитесь завершения записи. Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи совершенного платежа.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен, и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные билеты. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.

  • Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
  • О дорожной ситуации в ЖК «Девяткино»
  • Электронная очередь в детские сады
  • Прокуратура разъясняет
  • ПФР Пенсионный фонд информирует
  • Формирование комфортной городской среды
  • Информация Росреестра
  • Социальный кодекс Ленинградской области
  • Турнир по уличному футболу в Новом Девяткино (2018 год)
  • 87 отделение полиции Всеволожского района (п. Кузьмолово)
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в ЕПД для жителей Всеволожского района
  • Методические данные
  • МКУ «Культурно-досуговый центр «Рондо»
  • МКУ «Агентство по развитию и обслуживанию территории»
  • МКП «Управление коммунальными системами»
  • МКУ «Молодежный центр»
  • О деятельности органов местного самоуправления
  • История, герб и гимн
  • Население
  • Обращения граждан
  • Экономико-географическое положение
  • Коммунальное хозяйство, благоустройство
  • Транспортная инфраструктура
  • Торговое обслуживание
  • Средства массовой информации
  • Градостроительная деятельность
  • Подведомственные организации
  • Здравоохранение
  • Социальное такси
  • Телефонный справочник
  • Паспортная служба
  • Действующие предприятия
  • Безопасность населения
  • Противодействие коррупции
  • Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
  • Общественный совет
  • Карта
  • Жилищные программы

После проведения конкурсов и заключения новых договоров будут сокращены трассы некоторых действующих пригородных и междугородных маршрутов.

Так, маршруты № 310к из Талдома и № 415к из Дубны сменят конечную у Савёловского вокзала на метро «Алтуфьево». Маршрут № 457к из Можайска сократится до станции метро «Славянский бульвар» вместо «Парка Победы».

А маршруты № 483к из Протвина и № 490 из Апрелевки первыми из областных маршрутов обретут конечные остановки у станции метро «Саларьево» взамен прежних у «Юго-Западной».

Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интернет История Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы

  • Как в Москве: мэрия разработала проект единой карты омича на основе электронного проездного
  • Омские частные перевозчики намекнули на повышение цен за проезд в маршрутках
  • Водители маршруток начнут требовать документы у студентов и пенсионеров
  • Водитель выставил из автобуса школьника, который хотел проехать за 15 рублей. Разбираемся, кто прав
  • Омский перевозчик объяснил, почему в его маршрутках просят не оплачивать проезд с помощью мобильных
  • «Стоя только за наличные»: водитель маршрутки отказался принимать банковскую карту омички
  • Терминал в автобусе не принимает оплату с моей банковской карты. Что делать?
  • Водитель маршрутки высадил омичку с двумя детьми. Перевозчики объяснили, что нужно было делать
  • Игра в карты: почему маршрутчики не принимают оплату через терминал и просят наличные

Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке

Оплата по банковским картам VISA, MasterCard и МИР.

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

Если автобус междугороднего сообщения (расстояние более 50 километров), то Закон разрешает провозить бесплатно с собой только одного малолетнего возрастом до 5 лет. При этом место для него предоставляется на коленях родителя. Под отдельное место малышу, не достигшему пятилетнего возраста, необходимо приобрести билет, стоимость которого обойдется минимум в полцены взрослого.

Если автобус пригородного соединения (до 50 километров), то, согласно Закону, возрастной порог бесплатно едущих без предоставления места немного выше — 7 лет. Если запрещено транспортировать малышей без предоставления посадочного, норма разрешает проезд не более чем двоим детям не старше двенадцати лет со скидкой 50%.

Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона, оплата проезда за подростка льготного возраста обязательна в случае:

  1. Если родитель желает предоставить дитю отдельное посадочное место при дальних поездках.
  2. Проезд без предоставления последнего невозможен.

В таких случаях оплата производится в размере 50% от стоимости взрослого проездного. Эта норма распространяется на все виды транспорта вне зависимости от соединения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *