Профессиональная образовательная организация которая реализует программы подготовки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Профессиональная образовательная организация которая реализует программы подготовки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

5 в случае несогласия с заключением комиссии представить совету свои возражения и или объяснения. 5 ранее состоялось решение совета адвокатской палаты по дисциплинарному производству с теми же участниками по тому же предмету и основанию. 3 до принятия решения советом отозвать жалобу, представление, обращение либо примириться с адвокатом;.

Профессиональные образовательные организации

Профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.

К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. В этом случае образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования.

Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, образовательной организацией при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании.

Получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.

Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании. Указанные обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию бесплатно.

Профессиональные образовательные организации города Байконур :

Источник: https://www.uobaikonur.ru/p136aa1.html

Организации дополнительного профессионального образования

Типы по ФЗ-273

Согласно ФЗ №273 «Об образовании», к учреждениям ДПО относятся организации, которые реализуют программы дополнительного профобразования и обучения. Именно этот критерий – их главное отличие от других образовательных структур.

В то же время, российское законодательство не запрещает средним специальным и высшим учебным заведениям оказывать образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам в качестве неосновной деятельности. В статье 23 Закона №273-ФЗ говорится о трех категориях учреждений, которые имеют право на их реализацию:

  • вузы;
  • ссузы;
  • организации дополнительного профессионального образования.

В зависимости от поставленной цели, объема и формы получаемых знаний различают два вида программ ДПО:

  1. Профессиональная переподготовка продолжительностью от 250-ти часов. Она предназначена для смены профиля деятельности или всестороннего масштабного углубления знаний в рамках своей специальности.
  2. Повышение квалификации – это краткосрочное мероприятие, направленное на усовершенствование навыков и получение информации в каком-либо узком конкретном направлении. К этой категории относятся тренинги, курсы, семинары и подобные им формы обучения длительностью от 16-ти часов.

Закрепление теоретических знаний на практике может проводиться в виде стажировки. Однако этот вид обучения носит лишь вспомогательный характер и используется по усмотрению образовательной организации.

Все виды программ ДПО предназначены для людей, уже имеющих или получающих в данный момент среднее или высшее профессиональное образование.

Виды учреждений ДПО

Учреждения, которые реализуют программы ДПО, отличаются по своим организационным структурам и формам собственности. Их виды и специфические особенности будут рассмотрены ниже.

АДПО (академия дополнительного профессионального образования) – это учебное заведение послевузовского профобразования. Это значит, что все обучающие курсы в нём рассчитаны на людей с дипломами об окончании как минимум бакалавриата.

При этом предполагается широкий охват специальностей и специализаций в рамках какой-либо отрасли. Так, например, педагогическая АДПО может реализовывать образовательные программы в области возрастной психологии, дефектологии, методики преподавания различных дисциплин, социальной работы, воспитания, коррекции поведения и других.

Институт дополнительного профессионального образования, как правило, предоставляет услуги специалистам разных отраслей. Если же его деятельность связана с каким-либо одним направлением подготовки, то это может отражаться в названии организации. Например, Региональный институт усовершенствования учителей.

Программы по переподготовке кадров предназначены не только для людей с высшим образованием, но и для обладателей диплома колледжа или техникума.

Нередко такие учебные заведения сотрудничают с различными организациями и предприятиями, выполняя корпоративные заказы по переквалификации и обучению их работников.

Во многих российских вузах действуют факультеты дополнительного профессионального образования, на которых можно пройти переподготовку или повышение квалификации.

Помимо традиционных для системы ДПО вариантов, здесь также предоставляется возможность получить по сокращенной программе второе высшее образование. Срок обучения, как правило, составляет три года.

Кроме того, подобные факультеты организуют и проводят краткосрочные или однодневные мероприятия: семинары, конференции, круглые столы и так далее.

Существуют различные по целевому назначению организации, объединенные общим названием «центр дополнительного профессионального образования»:

  • Межотраслевой региональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов координирует работу учреждений ДПО, находящихся в области. Его основная функция заключается в информационном и научно-методическом обеспечении.
  • Учебный центр службы занятости ориентирован, прежде всего, на оказание образовательных услуг безработным с целью их последующего трудоустройства в соответствии с приобретенными навыками и умениями.
  • ЦДПО в качестве структурного подразделения вуза реализует программы на базе стандартов высшего и среднего специального образования, а также может оказывать консультативную помощь в области актуальных направлений учебного заведения.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования – это организационно-правовая форма, которая учреждается на основе добровольных взносов. При этом АНО ДПО могут носить разные наименования: институт, академия, школа, центр и другие.

Их деятельность регулируется ФЗ № 273 «Об образовании» и ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях». Основная цель подобных учреждений – оказание образовательных услуг, направленных на повышение профессиональной компетентности. В Уставе АНО ДПО обязательно указывается вид реализуемых программ.

По окончании обучения слушатели получают документ о присвоении или подтверждении соответствующей квалификационной категории или разряда.

Деятельность государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования регулируется, в первую очередь, ФЗ № 174 «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г., а также ФЗ № 273 «Об образовании».

ГАУ ДПО – это некоммерческая организация, созданная каким-либо субъектом федерального, регионального или муниципального уровня, то есть государственной структурой.

Основная цель деятельности подобных учреждений – предоставление услуг дополнительного профессионального образования в соответствии с утвержденным госзаданием.

Отличительная особенность ЧОУ ДПО в том, что ее собственником может быть любой гражданин, то есть физическое лицо. Однако в этой роли вправе выступить также организация, муниципальная структура или даже субъект РФ.

Правовой статус частного учреждения дополнительного профессионального образования определяется статьей 9 ФЗ № 7 от 12.01.1996 г. У подобного учебного заведения обязательно должна быть соответствующая лицензия на ведение образовательной деятельности, в которой указываются виды, направления и уровни реализуемых программ.

Наименования многих учреждений носят произвольный характер, не отражающий их организационно-правовой или аккредитационный статус. Так, в разных вузах могут действовать факультеты или центры ДПО, являясь, по сути, равнозначными формированиями. В свою очередь, ЧОУ или АНО нередко называются институтами или академиями. Поэтому при выборе учебного заведения следует обращать внимание на разницу между названием организации дополнительного профессионального образования и ее юридическим статусом.

Источник: https://edunews.ru/additional-education/info/uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-profobrazovaniya.html

Профессиональная образовательная организация которая реализует программы подготовки

Комментируемая статья посвящена типологии образовательных организаций как субъектов образовательных правоотношений.

В основе типологии образовательных организаций — образовательная программа, реализация которой является основной целью деятельности образовательной организации. Критерий типологизации образовательных организаций разработан в статье 12 комментируемого Закона, которая посвящена непосредственно образовательным программам. В этой статье законодателем выделены следующие образовательные программы:

основные образовательные программы:

— основные общеобразовательные программы: образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

— основные профессиональные образовательные программы:

а) образовательные программы среднего профессионального образования: программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

б) образовательные программы высшего образования: программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;

— основные программы профессионального обучения: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих;

дополнительные образовательные программы:

— дополнительные общеобразовательные программы: дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

— дополнительные профессиональные программы: программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

В соответствии с вышеперечисленными видами образовательных программ в комментируемой статье установлены следующие типы образовательных организаций:

Тип образовательной организации

Реализуемые образовательные программы

дошкольная образовательная организация

образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования

профессиональная образовательная организация

образовательные программы среднего профессионального образования и (или) программы профессионального обучения

образовательная организация высшего образования

образовательные программы высшего образования и научная деятельность

организация дополнительного образования

дополнительные общеобразовательные программы

организация дополнительного профессионального образования

программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения

Как уже отмечалось, образовательные организации делятся на типы в зависимости от образовательной программы, реализация которой является основной целью деятельности образовательной организации. Законодатель, определяя в комментируемой статье, например, образовательную организацию высшего образования, имеет в виду, что реализация ею образовательных программ высшего образования и научных исследований является основной целью ее деятельности, но не единственной. Образовательная организация, кроме «титульных» образовательных программ, вправе осуществлять и дополнительную образовательную деятельность по иным видам образовательных программ.

Какую именно дополнительную образовательную деятельность может осуществлять тот или иной тип образовательной организации, законодатель закрепляет в ч. 4 комментируемой статьи.

Так, упомянутая в качестве примера образовательная организация высшего образования, кроме «титульных» образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры и ассистентуры-стажировки), может осуществлять дополнительную деятельность, реализуя иные (не «титульные») образовательные программы, как-то: основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, а также дополнительные профессиональные программы.

Ниже в систематизированном виде представлена информация о типах образовательных организаций, которым законодательство предоставило право, наряду с основной деятельностью, осуществлять дополнительную образовательную деятельность (с указанием конкретных образовательных программ, которые образовательные организации могут реализовывать в качестве неосновной цели своей деятельности).

Тип образовательной организации

Дополнительная деятельность (ч. 4 ст. 23)

дошкольные образовательные организации

образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

дополнительные общеразвивающие программы

образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования

образовательные программы дошкольного образования; дополнительные общеобразовательные программы; программы профессионального обучения

профессиональные образовательные организации

образовательные программы среднего профессионального образования и (или) программы профессионального обучения

основные общеобразовательные программы; дополнительные общеобразовательные программы; дополнительные профессиональные программы

образовательные организации высшего образования

образовательные программы высшего образования и научная деятельность

основные общеобразовательные программы; образовательные программы среднего профессионального образования; программы профессионального обучения; дополнительные общеобразовательные программы; дополнительные профессиональные программы

организации дополнительного образования

дополнительные общеобразовательные программы

образовательные программы дошкольного образования; программы профессионального обучения

организации дополнительного профессионального образования

программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения

программы подготовки научно-педагогических кадров; программы ординатуры; дополнительные общеобразовательные программы; программы профессионального обучения

Сопоставляя перечень типов образовательных организаций, содержавшийся в Законе РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании», и аналогичный перечень в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», следует отметить, что действующее законодательство не упоминает о двух типах образовательных организаций, которые ранее были закреплены в российском законодательстве об образовании. Речь идет, во-первых, о специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (подп. 5 п. 4 ст. 12 Закона РФ «Об образовании») и, во-вторых, об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (подп. 7 п. 4 ст. 12 Закона РФ «Об образовании»).

Действующее законодательство об образовании предусматривает создание образовательных организаций, которые осуществляют образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Соответствующими полномочиями наделены органы государственной власти субъектов Российской Федерации (ст. 8 комментируемого Закона).

Таким образом, специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не упраздняются, а реорганизуются в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. Подтверждение тому находим, в частности, в заключительных положениях комментируемого Закона. Так, в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 108 «специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации».

Что же касается учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то они в соответствии с понятийным аппаратом действующего законодательства относятся не к образовательным организациям, а к организациям, осуществляющим обучение (ст. 31 комментируемого Закона).

Тип образовательной организации определяется при ее создании, реорганизации или переименовании и указывается в ее уставе.

В соответствии с ч. 5 комментируемой статьи название образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации. Кроме того, в названии образовательной организации могут дополнительно использоваться:

В связи с необходимостью переименования ряда образовательных организаций Минобрнауки России направило соответствующие разъяснения.

В письме Минобрнауки России от 10 июня 2013 г. N ДЛ-151/17 «О наименовании образовательных учреждений» указано, что в соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона об образовании образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций, в которых могут быть созданы образовательные организации, установлены Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций является в том числе учреждение (казенное, бюджетное, автономное). Учитывая изложенное, Федеральным законом об образовании не предусмотрено включение в название образовательной организации общеродового названия всех юридических лиц — «организация», из чего следует, что в названии образовательных учреждений слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».

Официальные документы в образовании. 2013. Июль. N 20.

Минобрнауки России уточняет также, что к числу необязательных сведений, указываемых в названии образовательной организации по ее желанию или желанию ее учредителя, относятся следующие:

— указание на тип для государственных и муниципальных учреждений: казенное, бюджетное или автономное учреждение;

— указание на форму собственности («государственная», «муниципальная» или «частная») с целью информирования потребителя образовательных услуг;

— указание на особенности осуществляемой образовательной деятельности или дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (перечислены в ч. 6 ст. 23 Федерального закона об образовании);

— включение в наименование официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством (Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2010 г. N 52 «Об утверждении Правил включения в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования» );

— использование в наименовании имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования, в порядке, предусмотренном Федеральным законом о некоммерческих организациях.

Таким образом, необходимость переименования образовательного учреждения будет связано в первую очередь с приведением его типа с учетом его организационно-правовой формы в соответствие с Федеральным законом об образовании. При этом если в отношении образовательного учреждения по новому законодательству тип не меняется, то переименования не потребуется.

Образовательные учреждения, в отношении которых тип меняется, либо образовательные учреждения, в названии которых в настоящее время тип не содержится, должны привести свои названия в соответствие с Федеральным законом об образовании.

В ч. 5 ст. 108 определены образовательные учреждения, наименования которых подлежат приведению в соответствие с указанным Законом. Например:

— муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа» должно быть переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа»;

— специальные (коррекционные) образовательные казенные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны быть переименованы в общеобразовательные казенные учреждения;

— специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением, реализующие общеобразовательные программы, — в специальные учебно-воспитательные общеобразовательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;

— специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением, реализующие общеобразовательные программы и образовательные программы начального профессионального образования, — в специальные учебно-воспитательные профессиональные образовательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;

образовательные учреждения начального профессионального образования и образовательные учреждения среднего профессионального образования — в профессиональные образовательные учреждения;

образовательные автономные учреждения высшего профессионального образования — в образовательные автономные учреждения высшего образования;

образовательные учреждения дополнительного образования детей — в учреждения дополнительного образования;

образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов — в учреждения дополнительного профессионального образования.

В письме Минобрнауки России от 9 июля 2013 г. N ДЛ-187/17 «В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений» уточняется, что при переименовании государственных или муниципальных автономных образовательных учреждений в их наименовании с учетом требований п. 1 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» включается, в том числе, указание на собственника имущества. Поскольку в соответствии с ГК РФ и Законом об автономных учреждениях автономное учреждение может быть создано Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием на базе имущества, находящегося соответственно в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, то при переименовании государственных или муниципальных автономных образовательных учреждений их название должно содержать слова либо «федеральное», либо «государственное», либо «муниципальное».

Официальные документы в образовании. 2013. Август. N 22.

Источник: http://fcoz.ru/praktika/realizatsiya-273-fz/detail.php?ELEMENT_ID=2597

Профессиональная образовательная организация которая реализует программы подготовки

В настоящее время образовательные учреждения подразделяются на типы, внутри каждого типа они делятся на виды.

Дошкольные образовательные организации осуществляют деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.

Виды дошкольных образовательных организаций:

  • детский сад – осуществляет воспитание и развитие детей дошкольного возраста (1,9 – 7 лет), на основании общеобразовательной программы;
  • детский сад компенсирующего вида – осуществляет воспитание детей, имеющих недостатки в психическом или физическом развитии, на основании коррекционных программ;
  • центр развития ребенка (детский сад) – воспитание и развитие детей дошкольного возраста по нескольким направлениям, на основании общеобразовательной программы.

Образовательные организации, реализующие школьное образование:

  • начальная общеобразовательная школа, осуществляет свою деятельность на основании программы начального образования (1-4 класс);
  • основная общеобразовательная школа, осуществляет деятельность на основании программ начального и среднего образования (1-9 класс);
  • средняя общеобразовательная школа, осуществляет деятельность на основании программ начального, среднего и среднего (полного) образования (1-11 класс);
  • средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов – помимо общеобразовательных программ, реализует дополнительные программы по отдельным предметам и направлениям;
  • гимназия, лицей – осуществляют деятельность на основании общеобразовательной программы и программ, разработанных специально для данного учебного заведения, направленных на разностороннее и углубленное изучение отдельных дисциплин.
  • специальная (коррекционная) образовательная организация (учреждение) – для детей, имеющих различные отклонения в психическом и физическом развитии (слабослышащие, с нарушениями речи, умственно отсталые и т.п.), осуществляют деятельность на основании специально разработанных коррекционных программ, в зависимости от вида нарушения у учащихся;
  • учебно-воспитательные организации (учреждения) – осуществляют воспитание и обучение детей с девиантным поведением, бывают закрытого и открытого типа;
  • санаторно-лесная школа (интернат) – учебное заведение для детей 7-14 лет, имеющих хронические заболевания и требующих постоянного или длительного лечения;
  • школы-интернаты – учебные организации, предусматривающие круглосуточное пребывание обучающихся (сироты, дети, имеющие проблемы со здоровьем, одаренные дети, трудные подростки и т.д.), реализуют программы в зависимости от контингента детей.

Профессиональные образовательные организации и реализуемые ими образовательные программы

Профессиональные образовательные организации подразделяются по типу образования — среднее профессиональное образование и высшее профессиональное образование.

Профессиональные образовательные организации – средние специальные учебные заведения, которые реализуют программы профессиональной образовательной подготовки (техникум, колледж).

Образовательные организации высшего образования, осуществляют программы высшего и послевузовского образования (по специальностям), программы подготовки и переподготовки кадров, а также программы научных и научно-педагогических работников.

К данным образовательным организациям относятся:

  1. Университеты,
  2. Институты,
  3. Академии.

Образовательные организации высшего образования предусматривают реализацию указанных программы на трех основных ступенях высшего образования:

  • Бакалавриат (3-4 года обучения) – осуществляется подготовка профессиональных кадров высшего образования, по специальностям. Является базовым высшим образованием. Окончание бакалавриата достаточно для получения документа (диплома) о получении высшего профессионального образования.
  • Магистратура (2,5 года) – следующая ступень подготовки, осуществляется по тому же направлению, что и бакалавриат. Окончание магистратуры предусматривает защиту диссертации и присвоение ученой степени.
  • Аспирантура – заключительная ступень высшего профессионального образования, по ее окончанию присваивается докторская степень.

Организации дополнительного образования и реализуемые ими образовательные программы

К организациям дополнительного образования относятся:

    Организации дополнительного образования, реализуют программы дополнительного образования детей по различным направлениям образования, к ним относятся: Центры дополнительного образования, Центры культуры, Дворцы детского творчества, Дома детского творческого, Станции юннатов, Школы искусств, Детские клубы, Спортивные организации и т.д.

Организации дополнительного профессионального образования, реализуют программы дополнительного профессионального образования в одной из областей знаний.

  • Академии повышения квалификации – занимаются научной и методической работой, проводят прикладные и фундаментальные научные исследования, оказывают необходимую методическую и информационно-аналитическую помощь иным образовательным учреждениям.
  • Институты повышения квалификации – занимаются профессиональной подготовкой специалистов в различных областях и отраслях деятельности, с целью удовлетворения потребностей региона в специалистах.
  1. Учебные центры профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров
  2. Региональные и межотраслевые центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  3. Разнообразные центры, школы и курсы по повышению квалификации
  4. Учебные центры, на базе Службы занятости

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/vidy_obrazovatelnyh_uchrezhdeniy_i_variativnost_obrazovatelnyh_programm/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *