Письмо в защиту преподавателя от родителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Письмо в защиту преподавателя от родителей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму. Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.

Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.

От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя .

замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей.

Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.

Признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности; применение последствий недействительности ничтожной сделки. Этот способ защиты гражданских прав осуществляется в судебном порядке.

Заинтересованное лицо, указанное ГК РФ, вправе обратиться в суд за признанием сделки недействительной по основаниям, установленным ГК РФ. Например, когда полномочия лица на совершение какой-то сделки ограничены договором, и при совершении сделки такое лицо вышло за пределы этих ограничений, то суд может признать сделку недействительной.

С иском об этом может обратиться лицо, в интересах которого установлены ограничения, в тех случаях, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанных ограничениях (статья 174 ГК РФ).

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет.

Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.

Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля.

Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру. В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись.

Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия.

Ходатайство родителей в защиту учителя

В этом отношении учитель ни-чем не отличается от любого облеченного властными полномочия¬ми человека: никакой чиновник «при исполнении» не имеет права на личную приязнь или неприязнь, его полномочия четко огра-ничены законом.

Основная линия защиты в этой ситуации — не отрицая самого факта, дока¬зать провокацион-ный характер случившегося. Вряд ли все остальные ученики поддерживают провокатора — скорее они смотрят на все как на интересный спектакль.

Детям просто не приходит в голову, что учитель (для многих из них — авторитетнейший Взрослый) может серьезно пострадать от ученичес¬кой «шутки».

Поэтому обвиняемому учителю следует рассказать классу о возможных правовых последствиях провокации. Это не должно выглядеть как давление на детей, чтобы они дали нужные учителю показания, — нуж¬но просто информировать.

От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя .

замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.

Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.

Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.

[2]

В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:

  • когда нужно освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
  • если в классе завелся хулиган, и родители обращаются к директору с просьбой решить вопрос;
  • когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят директора помочь решить проблему;
  • если родители хотят защитить преподавателя и просят директора принять меры, чтобы учитель остался;
  • когда требуется решить хозяйственный вопрос — отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.

Родительский комитет школы выражает поддержку заместителю директора школы по воспитательной работе (Ф.И.О. педагога) и считает ее достойным кандидатом для участия в Областном конкурсе «Лучший заместитель директора по воспитательной работе».

(Ф.И.О.) сумела создать в школе эффективную воспитательную среду. Наши дети с удовольствием принимают участие в разнообразных общешкольных мероприятиях: ролевых играх, диспутах, совместных праздниках, коллективных творческих делах.

Ребята нашей школы — активные участники не только школьных мероприятий, но и городских, областных и всероссийских.

Какие хорошие впечатления остаются у ребят и нас, их родителей, от школьных культурно-развлекательных программ и экскурсий, организованных (И.О.)!

(И.О.) сумела привлечь родителей к воспитательной работе в школе. Мы с нетерпением ждем родительских собраний, семинаров, консультаций, общешкольных мероприятий.

Мы хотим поддержать педагога, который, заслужив любовь и доверие детей, уважение родителей, оказывает благотворное влияние на становление личности и раскрытие индивидуальности школьников.

Спасибо (И.О.) за то, что каждый день рядом с классными руководителями и педагогами она помогает нашим детям узнавать новое, совершать открытия, учит радоваться и удивляться.

Родительский комитет школы выражает глубокую уверенность, что участие (Ф.И.О.) в конкурсе – это заслуженная награда за ее труд и возможность поделиться накопленным богатым опытом с другими педагогами.

Полный текст материала Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Дмитриева Светлана Александровна → Публикатор

—> 30.09.2015 0 16054 672

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Но учтите, что оно должно соответствовать требованиями 318 статьи Уголовно-правового Кодекса. Такое заявление непременно должно иметь в себе следующие сведения:

  1. просьба, адресованная к суду, принять такое уголовное дело к рассмотрению;
  2. полное название суда, куда подается заявление;
  3. данные о пострадавшем (т.е. о вас);
  4. данные об ответчике;
  5. подробное описание, совершенного против вас преступления;
  6. подпись гражданина, подавшего заявление.
  7. список свидетелей;

Клевета на учителя Одним из ярких примеров клеветы на рабочем месте может послужить клевета на учителей. То есть, ребенок, например, может сказать родителям о якобы жестоком обращении к нему со стороны учителя/воспитателя/преподавателя. Как же в таком случае следует вести себя обвиняемому учителю?

Как ни странно, но действия будут аналогичны уже описанным выше, т.е.В основной

И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму. Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.
Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.

Почему? Да потому что в этот день целых три. урока у Екатерины Олеговны! Её уроки нестандартны. Они очень интересны, разнообразны, креативны. В своей работе она использует свежий, современный подход в образовании, открывает новые грани давно изученного не только фактическим материалом, а самим ходом мышления — незашоренным, живым, смелым, искренним.
И всё сделано для того, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО. Следует отметить, что ученики находятся в новых условиях, окончив начальную школу. Период привыкания к разнообразию предметов, кабинетов, учителей очень сложен, что не всегда положительно сказывается на детской психике.
Возможны ухудшения здоровья и успеваемости до момента полной адаптации.

Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены действиями родителей учеников: Омарова Арсена, Пигина Артема, Плявиньш Валдиса, Жукова Егора, Сергевчева Григория. «Боевые действия», развернутые по их инициативе, привели к массовому противостоянию остальных родителей 5 «А» класса. Используемые ими методы, такие как ложь, клевета, передергивание фактов, втягивание в конфликт на свою сторону, являются недостойными.

Информация подается заведомо искаженная и несоответствующая действительности. Мы хотим встать на защиту Екатерины Олеговны Полянской! Это Учитель с большой буквы.

Она не только профессионал, она — Настоящий Человек, вкладывающий в наших детей свою Душу. Наши дети очень любят её и с большой радостью идут в школу.

И самый их любимый день — пятница.

Спасибо (И.О.) за то, что каждый день рядом с классными руководителями и педагогами она помогает нашим детям узнавать новое, совершать открытия, учит радоваться и удивляться. Родительский комитет школы выражает глубокую уверенность, что участие (Ф.И.О.) в конкурсе – это заслуженная награда за ее труд и возможность поделиться накопленным богатым опытом с другими педагогами.

Полный текст материала Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Дмитриева Светлана Александровна → Публикатор 30.09.201509822527 Комментировать Спасибо за Вашу оценку.
Если хотите, чтобы Ваше имястало известно автору, войдите на сайт как пользовательи нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Когда оформляется исковое заявление в суд, надо учитывать, что возможно, против учителя будет подано родителями встречное исковое заявление о распространении ложной информации и клеветы по отношению к родителям. Они могут написать все что угодно, от ущемления прав ребенка, до необъективности выставляемых оценок.

Поэтому, очередные нападки можно записать на диктофон, чтобы было проще отстаивать свои права в суде. Если есть возможность, неплохо бы заручится поддержкой нескольких свидетелей, всегда надо надеяться, что существуют и смелые и справедливые люди. Может получится привлечь и других лояльно настроенных родителей.

В конце концов, если удается зафиксировать факт оскорблений, то этого вполне хватит, чтобы привлечь к административной ответственности.

Так же агрессивного родителя могут наказать штрафом за клевету, там будут фигурировать серьезные суммы, и скорее всего, в следующий раз прежде чем нападать на учителя и он подумает, стоит ли оно того.

Настоящее время изобилует агрессией. Педагоги, являются одной из самых уязвимых категорий. Давно уже предлагается законотворческими органами уравнять учителей к представителям власти. Тогда как защитить учителя от неадекватных родителей будет понятно. Насмешки, издевательства и насилие будут недопустимы.

И тогда за оскорбления уже будут грозить не только штрафы, а и уголовная ответственность в виде лишения свободы. Так же не лишним было бы оборудовать все классы видеозаписывающими устройствами.

Так агрессия родителей, навязывается и возможно ложными доносами учеников, рассказывающих об оскорбительных или других неправомерных действиях педагогов.

Важно Если же заявление о жестоком обращении передано директору, следует тре¬бовать офици-ального расследования.

Ни в коем случае нельзя соглашаться на то, что администрация школы замнет дело: тогда учитель окажется в двойной зависимости — от «спасшего» его директора и от родителей «жертвы», согла¬сившихся не поднимать шума. 2.1.2.

Обвинения в профессиональной некомпетентности Гоголевский смотритель училищ Лука Лукич Хлопов недаром говорил: «Не приведи Господь служить по ученой части! Всего боишься: всякий мешается, всякому хочется показать, что он тоже умный человек».

В самом деле, многие родители убеждены в своих глубоких педагогических познаниях и предъявля¬ют совершенно произвольные требования как образования, так и к воспитательной работе учителя. «Нас учили по-другому, и хорошо выучи¬ли» — такие упреки слышали все авторы оригинальных учебных программ и методик.

Более того, несмотря на реальное сокращение за последние 5 лет количества реко¬мендованных и допущенных учебников, у учителя все еще остается выбор .

Значит, чтобы родители не могли жаловаться на «неправильное преподавание» и «опасные для детской психики учебники» , учителю следует с самого начала, на первом же родительском собрании, подробно рассказать родителям о своей методи¬ке и о выбранных им учебных пособи-ях.

И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху».
Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить.

В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий. Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.

Работа в школе становится небезопасной. И ученик, и родитель, и просто никто (отчим!) могут оскорбить учителя. нахамить, а то и руки приложить.

А кто защитит педагога? Какие законодательные акты, общественные организации встанут на защиту достоинства учителя? Что думают по этому поводу региональные профсоюзы работников образования? Хотелось бы получить ответы на эти вопросы.

Отвечая на Ваш вопрос, вынесенный в заголовок поста, скажу,только сами учителя, зная свои права, могут защититься и от произвола чиновников и от прочих бед! Как это сделать- есть примеры, материалы, с которыми можно познакомиться на нашем Интернет-пикете во Всемирный день социальной справедливости! Да, телевизор смотреть невозможно: только и слышишь, какие мы все плохие, ходим в школу детей оскорблять да унижать всячески.

Сама недавно этим занималась, но у нас другое было, писала на детскую поликлинику в Минздрав. Потом просто чудеса происходили. Я бы тоже так не оставила, и еще обязательно бы сходила к учителю физры.

С учителем уже разговор состоялся, довольно жесткий, она была предупреждена что в следующий раз заявление будет в прокуратуру написано. Вроде маленько успокоилась, по крайней мере не оскорбляет детей.

Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.

Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.

В каких случаях пишут заявление от родителей в школу:

  • когда нужно освободить ребенка от занятий или объяснить его временное отсутствие на уроках (подробнее);
  • если в классе завелся хулиган, и родители обращаются к директору с просьбой решить вопрос;
  • когда возник конфликт с преподавателем, и родители просят директора помочь решить проблему;
  • если родители хотят защитить преподавателя и просят директора принять меры, чтобы учитель остался;
  • когда требуется решить хозяйственный вопрос — отремонтировать класс, заменить освещение, интерактивную доску и похожие вопросы, которые долго не решаются школой самостоятельно.

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:

  1. Документ составляют на листе формата А4.
  2. Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо).

    Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.

  3. В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление.

    Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.

  4. Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
  5. В тексте заявления указывают суть проблемы.

    Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).

  6. В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.

Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо директору.

На практике оказывается более эффективным писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная директора обязана фиксировать такие обращения.

Для верности коллективное обращение все же можно составить, но обязательно подкрепить его ссылками на указание каждого из пострадавших.

Если учитель позволяет себе оскорблять учеников, родителям можно и нужно реагировать жалобой на имя директора. Подобные обращения помогают предотвращать недопустимое поведение по отношению к ученикам.

Бывают обратные ситуации: один из учеников класса и его родители просят директора отстранить учителя от работы. Остальных родителей учитель устраивает, и они против таких перестановок.

Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.

Почему? Да потому что в этот день целых три. урока у Екатерины Олеговны! Её уроки нестандартны. Они очень интересны, разнообразны, креативны. В своей работе она использует свежий, современный подход в образовании, открывает новые грани давно изученного не только фактическим материалом, а самим ходом мышления — незашоренным, живым, смелым, искренним.

И всё сделано для того, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО. Следует отметить, что ученики находятся в новых условиях, окончив начальную школу. Период привыкания к разнообразию предметов, кабинетов, учителей очень сложен, что не всегда положительно сказывается на детской психике.Возможны ухудшения здоровья и успеваемости до момента полной адаптации.

Сегодня родители учеников 31-го челябинского лицея намереваются отправить губернатору открытое письмо:Губернатору Челябинской областиЮревичу Михаилу Валериевичу454089, г.

Челябинск, ул. Цвиллинга, 27В копии:Министру образования и науки Челябинской областиКузнецову Александру Игоревичу454113, г.Челябинск, пл.Революции, 4 Уполномоченному по правам человекав Челябинской областиСевастьянову Алексею Михайловичу454080, г.

Челябинск, ул. Сони Кривой, д.75, оф. 430 от представителей широкой общественности, родителей учеников, учителей и выпускниковМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №31 г.Челябинска(454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 18),учеников, друзей и коллег А.

Письмо от родителей в защиту учителя

Мы возражаем против отлучения от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации.

Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя , дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду.Данное обращение составлено в двух экземплярах.

Внимание К его труду относились с уважением и пониманием.

А его рекомендации выполняли.

Но прошли годы и на смену поколению брошенных невоспитанных детей 90-х, пришло поколение издёрганных, невоспитанных родителей. Людей, которые воспринимают учителя – как прислугу. Людей, которые маскируясь словами о защите ребёнка, просто самоутверждаются, унижая учителей.

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет. Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.

Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе!

«Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма»

.

И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:

  1. Документ составляют на листе формата А4.
  2. Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо).

    Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.

  3. В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление.

    Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.

  4. Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
  5. В тексте заявления указывают суть проблемы.

    Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).

  6. В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.

Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо директору.

[attention type=red]

На практике оказывается более эффективным писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная директора обязана фиксировать такие обращения.

[/attention][attention type=yellow]

Большая папка заявлений от каждого родителя заставляет вопрос решаться быстрее, чем одно письмо от всего коллектива класса.

[/attention]

Для верности коллективное обращение все же можно составить, но обязательно подкрепить его ссылками на указание каждого из пострадавших.

Коллективное письмо в защиту учителя от родителей

В таком коллективном обращении нужно зафиксировать просьбу и сделать отметку о том, что установка такого оборудования не нарушает ваши права и права ваших детей на тайну персональных данных и личную жизнь.

Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо.

Такой образец заявления директору школы от родителей должен содержать суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему). Чтобы дело пошло быстрее, заявление составляют в двух экземплярах.

Второй экземпляр отправляют в отдел образования по месту расположения школьного учреждения.

Но учтите, что оно должно соответствовать требованиями 318 статьи Уголовно-правового Кодекса. Такое заявление непременно должно иметь в себе следующие сведения:

  1. просьба, адресованная к суду, принять такое уголовное дело к рассмотрению;
  2. полное название суда, куда подается заявление;
  3. данные о пострадавшем (т.е. о вас);
  4. данные об ответчике;
  5. подробное описание, совершенного против вас преступления;
  6. подпись гражданина, подавшего заявление.
  7. список свидетелей;

Клевета на учителя Одним из ярких примеров клеветы на рабочем месте может послужить клевета на учителей. То есть, ребенок, например, может сказать родителям о якобы жестоком обращении к нему со стороны учителя/воспитателя/преподавателя. Как же в таком случае следует вести себя обвиняемому учителю?

Как ни странно, но действия будут аналогичны уже описанным выше, т.е.В основной

Волны от скандала в 15-й школе Гомеля продолжают расходиться. Родители учеников из 2-го «В» сформулировали свою петицию в защиту уволенной классной руководительницы. (Напомним, это основной класс 56-летней учительницы, тогда как инцидент произошел в 4-м, где она была на замене.) Ее просят восстановить в должности до окончания детьми начального курса обучения, Онлайнер.

Вспоминаем, с чего все началось. Кто-то из детей снял, как учительница ругается на 4-классника, держа над ним небольшую парту.

Впоследствии в сети появились утверждения, что она угрожала убить его партой, но, похоже, все не совсем так. Сама учительница говорит, что не замахивалась, а несла эту «конторку», чтобы поставить за нее ученика, который плохо себя вел. Когда об инциденте стало известно, учительницу мгновенно уволили.

Некоторые родители сводят счеты с учителями довольно странным образом. Оговор делает учителя беззащитным.

Сегодня родителям предоставляют широкие права, а также привлекают их к государственно-общественному управлению образования.

Согласно конституционным правилам под понятием «клевета» необходимо понимать распространение искаженных или неправдивых сведений об учителе, которые ставят под угрозу, его честь и достоинство.

Практически каждый человек имеет право на неприкосновенность собственной личной жизни, свои семейные тайны, и на их защиту.

Другими словами, если мирные методы не помогают разрешить эту ситуацию, то можно подойти к решению проблемы куда более жестко.

Клевета на учителя способна опорочить честь и достоинство и негативно повлиять на репутацию. Само понятие «клевета» включает распространение ложной информации, порочащую честь и достоинство, а также подрыв репутации.

Как правильно написать жалобу на учителя директору школы (образец)?

Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо.

Такой образец заявления директору школы от родителей должен содержать суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему). Чтобы дело пошло быстрее, заявление составляют в двух экземплярах.

Второй экземпляр отправляют в отдел образования по месту расположения школьного учреждения.

Письменная жалоба считается очень эффективным способом разрешения школьного конфликта. Если он объективен.

Родителям, прежде чем составлять документ, стоит собрать полную, максимально объективную информацию.

Однако если вы уверены в нарушении прав ученика, у вас есть доказательства, и вы готовы сослаться на законодательные нормы, тогда отстаивайте твердо свою позицию — составляйте жалобу на учителя образец ниже.

В основной части высказывается просьба, кратко описываются заслуги работника, его положительные качества. Для того чтобы письмо обладало необходимым эффектом, нужно придерживаться определенных принципов:

  • Уважительная, адекватная формулировка фраз.
  • Использование фактических данных: дат, цифр, перечисление общего перечня заслуг защищаемого работника.
  • Возможно использование комплиментов адресату. Речь не идет о грубой лести. Допустимы выражения: «Зная ваши большие возможности» или «Восхищаясь вашими организаторскими способностями».
  • Количество участников. Известно, что единичное обращение не будет иметь такого же эффекта, как письмо, подписанное 100 и более человек.

Здесь – коллекция текстов для благодарственного письма заведующей детского сада от родителей. Все тексты – в прозе (не стихи).

Когда есть приписка, что второй экземпляр отправлен в вышестоящую инстанцию, это очень помогает решить вопрос положительно.

При наличии соответствующих поводов родители могут подать жалобу на школу либо ее директора. Такое же право предоставлено и учителям образовательного учреждения. Как в любом коллективе, в школе могут возникать конфликтные ситуации как между сотрудниками учителями и директором, среди преподавателей , так среди учеников и педагогов.

Так как ребенок проводит в учебном заведении значительную долю своей жизни, то все происходящее влияет на становление новой личности. И порой не только положительным образом. Поэтому так важно родителям не отстраняться от школьной жизни своего ребенка и своевременно реагировать на негативные моменты.

Вовремя поданная жалоба на школу, когда другие варианты оказались бесполезны, оградит детей от плохих примеров и потраченных нервов.

но потом… передумалиКоллективное письмо в защиту учителя от родителей образецОбразец письма — обращения к директору школы от родителей с просьбой об исключении ученика из школы.Помогите грамотно составить образец письма на имя директора в школе о выборе преподавателя е.

да хоть от всей школы. 1-е письмо ан имя директора школы, т. е. Директору СОШ № . г . .Ф. И.

О. от . Ф. И. О. , проживающего по адресу. . Далее хотите Заявление, хотите требование, хотите Жалобу. И далее каждый сам объясняет, как и кем он относится к данной школе (т.

Внимание

И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?! Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу.

Администрации школ тоже не в состоянии противостоять этому напору.Нет сомнений, иногда в школу попадают люди которым там вообще не место. Но это явление не массовое. Работа учителя – тяжкий труд и только по велению души можно задержаться в профессии на годы.Бывает и так, что учитель и правда допускает ошибки. Но он тоже человек. Если водитель такси опоздал на 5 минут – его не увольняют.

Он мишень, которую рассматривают под микроскопом.

Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Спросите сами наших детей и они Вам скажут ПРАВДУ! Личные проблемы отдельных учеников, противостоящих по неизвестным причинам классной руководительнице наших детей, возвели в масштаб ПРОБЛЕМЫ якобы ВСЕХ учащихся 5 «А» класса.

Полный текст материала Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Анонимная жалоба на нее поступала — до сих пор выясняют кто ее написал и подозревают всех изза каждого неверного слова. Куда обратиться в таком случае и желательно анонимно?) На сайте администрации я не нашла ничего подобного, районо сайта не нашла тоже.

Внимание

Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя. Мы возражаем против отлучения __________ от работы с нашими детьми. Мы не имеет нареканий к работе воспитателя ___________ и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду.

Отстранение ___________ от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации.

Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя _______________, дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду. Данное обращение составлено в двух экземплярах.

Уточните это, составляя жалобу.

  • Минобразования. Обращение в эту инстанцию уместно, если действия или бездействие районного/городского отдела образования вас не удовлетворили.
  • Прокуратура и полиция.

Мы возражаем против отлучения от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду. Отстранение от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации.

Важно Мы благодарим Александра Анатольевича и всех педагогов, психологов и сотрудников за их самоотверженный труд на благо особенных детей, и желаем выстоять в эти не легкие для них дни против клеветы и необоснованных нападок.

юрист на сайте Арабачян Р.Б.

юрист на сайте Юзефов В.В.

юрист на сайте Мицкус О.Н.

юрист на сайте Юридическая компания «Альфа-Легал»

юрист на сайте Конышев А.В.

помогите грамотно составить образец письма на имя директора в школе о выборе преподавателя

У меня дочь учится в 9 классе,

по просьбе ее одноклассницы, которая никак не может получить пятерку по предмету, учительницу попросили отказаться от класса.

Но по сути сегодня, всё больше людей сомневаются, стоит ли им идти в педагогику.

Они хотят работать с детьми, но не хотят становиться заложниками родительской нечистоплотности и административной трусости.

Волны от скандала в 15-й школе Гомеля продолжают расходиться. Родители учеников из 2-го «В» сформулировали свою петицию в защиту уволенной классной руководительницы. (Напомним, это основной класс 56-летней учительницы, тогда как инцидент произошел в 4-м, где она была на замене.) Ее просят восстановить в должности до окончания детьми начального курса обучения, Онлайнер.

Вспоминаем, с чего все началось. Кто-то из детей снял, как учительница ругается на 4-классника, держа над ним небольшую парту.

Впоследствии в сети появились утверждения, что она угрожала убить его партой, но, похоже, все не совсем так. Сама учительница говорит, что не замахивалась, а несла эту «конторку», чтобы поставить за нее ученика, который плохо себя вел. Когда об инциденте стало известно, учительницу мгновенно уволили.

Читайте так же: Коммерческая партия таможня определение

[attention type=red]

Это решение тоже вызвало бурю.

[/attention]

есть разные версии и мнения. Пока учителя школы молчат, свое отношение к происходящему наиболее активно высказывают родители.

Ходатайство в защиту учителя от родителей

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:

  1. Документ составляют на листе формата А4.
  2. Лучше печатать текст на компьютере. Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки (автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо). Это доступная хитрость, как писать заявление от родителей грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок.
  3. В верхнем правом углу указывают, кому адресован документ, — директору школы (лицея, гимназии) с указанием ее номера, имя, отчество и фамилию директора. Прописывают, от кого заявление. Если от одного родителя, пишут его имя, отчество и фамилию, адрес проживания и контактный телефон. Если это коллективное заявление, пишут фразу «от родителей класса», указывают класс.
  4. Через отступ, в середине листа пишут «Заявление».
  5. В тексте заявления указывают суть проблемы. Без эмоций, оскорблений, четко, по делу, с указанием фактов и ссылок на свидетелей (если необходимо).
  6. В левой части листа, отступив от текста, ставят подпись, дату составления заявления. В правой части ставят подпись с обязательной расшифровкой.

От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.
Как компромисс в этой ситуации вы можете принять публичные извинения обидчика. В случае если родители ваших учеников распространяют о вас заведомо ложную или крайне искаженную, пророчащую вас информацию, то вы можете отстаивать свои права в суде. Закон (а именно статья 129 УК РФ) на вашей стороне. Но помните, что перед подачей искового заявления стоит попытайться мирно решить проблему.
Если это вам не удалось, предупредите потенциального ответчика о том, что собираетесь подать на него суд. На патологически неуравновешенных личностей это вряд ли подействует, а вот человек, дорожащий своей карьерой и репутацией, может пойти на мировую. Учитывайте также возможность подачи встречного иска о неправомерности ваших действий.
Наиболее распространенной причиной является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей (необъективное выставление оценок, нарушение прав ребенка и т.д..

Администрации школ тоже не в состоянии противостоять этому напору.Нет сомнений, иногда в школу попадают люди которым там вообще не место. Но это явление не массовое. Работа учителя – тяжкий труд и только по велению души можно задержаться в профессии на годы.Бывает и так, что учитель и правда допускает ошибки. Но он тоже человек. Если водитель такси опоздал на 5 минут – его не увольняют.

Если бы это было правдой, любили бы наши дети Екатерину Олеговну так, как они её любят? Стремились бы так в школу? Спросите сами наших детей и они Вам скажут ПРАВДУ! Личные проблемы отдельных учеников, противостоящих по неизвестным причинам классной руководительнице наших детей, возвели в масштаб ПРОБЛЕМЫ якобы ВСЕХ учащихся 5 «А» класса. Это не соответствует действительности, и этим письмом мы хотим донести до Вас свою точку зрения.Мы полностью доверяем наших детей Екатерине Олеговне Полянской и её методам преподавания и воспитания. И хотим выразить ей благодарность за тот свет учения, который она несет нашим детям.

Мы не дадим обидеть Екатерину Олеговну. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ. P.S.

Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Провокация. Ученик или группа учеников вызывающе ведут себя на уроке или на перемене, демонстративно не выполняют законных требований учи¬теля. Поддавшись на провокацию, учитель срывается и сам нарушает закон: грубо кричит, оскорбляет, бьет ученика. Родители пострадавшего ребенка пи¬шут заявления директору и в прокуратуру. В качестве доказательств они часто приносят аудио- или видеозапись. Самое грустное здесь то, что учитель иногда искренне не видит своей вины: «Они меня ос-корбляют, а я должен молчать?!» Он путает две принципиально разные ситуации: конфликт двух равных по статусу людей (и тогда все опре¬деляется только общим уровнем цивилизованности участников) и конфликт начальника-учителя с подчиненным-учеником. На уроке учитель имеет право использовать только педагогические методы воздействия.

Более того, несмотря на реальное сокращение за последние 5 лет количества реко¬мендованных и допущенных учебников, у учителя все еще остается выбор . Значит, чтобы родители не могли жаловаться на «неправильное преподавание» и «опасные для детской психики учебники» , учителю следует с самого начала, на первом же родительском собрании, подробно рассказать родителям о своей методи¬ке и о выбранных им учебных пособи-ях. И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху».
Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить. В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий. Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *