Опечатка в постановлении об административном правонарушении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Опечатка в постановлении об административном правонарушении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Условно все основания для возврата административного материала можно разделить на две категории. Первая – неполнота представленных материалов и доказательств. Здесь вариантов масса, поскольку каждая статья КоАП имеет свой предмет регулирования и квалифицирующие признаки, а материалы административного производства должны исчерпывающим образом доказывать все элементы правонарушения, говорит Курмамбаева. Так, основанием для возврата является отсутствие доказательств существенности ущерба для заказчика при привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП (неисполнение обязательств, предусмотренных госконтрактом), где этот признак является квалифицирующим. Другой пример: согласно ч. 2 ст. 3.8 КоАП, физическое лицо может быть лишено только того права, которым оно обладало на момент совершения административного правонарушения. Соответственно, протокол по статьям гл. 12 КоАП, предусматривающим лишение водительских прав, должен содержать сведения о наличии соответствующих прав у привлекаемого лица. В противном случае материал возвратят. Частным основанием для возврата протокола по причине неполноты также является отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, когда его присутствие обязательно должен обеспечить инициатор производства в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.1 КоАП (административный арест, административное задержание). Или отсутствие доказательств, что конкретное лицо владеет орудием совершения правонарушения, когда административный орган требует конфисковать этот предмет.

Несущественными признаются такие недостатки протокола, как нарушение сроков его составления и направления для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Дата составления нового протокола при его доработке после возвращения материала также не имеет решающего значения для рассмотрения дела, как указал ВС. Это обстоятельство вполне можно выяснить при рассмотрении дела по существу.

Также необходимо помнить, что возвращение административного материала возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу. «Если же суд, который рассматривал дело, пропустил неточности в протоколе и принял его как допустимое доказательство по делу, то оплошность судьи является основанием обжаловать судебный акт и прекратить производство по делу, соответственно, исключить привлечение к административной ответственности», – уточняет Шадрин. По его словам, в этом случае важно, чтобы ошибку, допущенную в протоколе относительно фактических обстоятельств дела, нельзя было признать технической. Например, как явную описку в фамилиях, в датах; ошибку, которая касалась нарушения процедуры составления протокола.

* – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией.

** – Постановление Верховного суда № 18-АД19-64 от 8 ноября 2019 года.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)

    • Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)

    Все документы >>>

    Статья 29.12.1. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок

    • Федеральный закон от 15.10.2020 N 319-ФЗ

      «О внесении изменения в статью 23.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    • Федеральный закон от 15.10.2020 N 339-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 3.5 и 20.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    • Федеральный закон от 15.10.2020 N 341-ФЗ

      «О внесении изменения в статью 13.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Все документы >>>

    • Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161 (ред. от 01.07.2020)

      «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 04.11.2019 N 543

      «О Всероссийском казачьем обществе» (вместе с «Уставом Всероссийского казачьего общества»)

    • Приказ Управления делами Президента РФ от 03.06.2019 N 214

      «Об утверждении Порядка принятия Управлением делами Президента Российской Федерации решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2019 N 55069)

    Все документы >>>

    • Постановление Правительства РФ от 16.11.2020 N 1842

      «Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»

    • Распоряжение Правительства РФ от 14.11.2020 N 2978-р

      «О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»»

    • Распоряжение Правительства РФ от 03.04.2018 N 576-р (ред. от 05.11.2020)

      «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации плана мероприятий («дорожной карты») Национальной технологической инициативы по направлению «Аэронет»»

    Все документы >>>

    • Приказ Казначейства России от 28.11.2017 N 328 (ред. от 18.12.2019)

      «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях»

    • Приказ Казначейства России от 30.11.2016 N 437 (ред. от 18.12.2019)

      «Об утверждении Порядка осуществления производства по делам об административных правонарушениях в центральном аппарате Федерального казначейства»

    • Приказ ФССП России от 04.05.2016 N 238 (ред. от 25.10.2019)

      «Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства»

    Все документы >>>

    В соответствии с требованиями КоАП РФ, протокол составляется должностным лицом органа, уполномоченного рассматривать дело. При этом, в пределах компетенции органа. Глава 23 КоАП утверждает закрытый перечень компетенций суда, органов и их должностных лиц по рассмотрению дел.

    Кроме того, КоАП в ст. 28.3 устанавливает список лиц, уполномоченных составлять протокол о нарушении, когда дело рассматривается судом.

    Исправление ошибки в постановлении об административном правонарушении

    Срок оспаривания протокола по делу – 10 дней.

    Этот срок начинает исчисляться в момент вручения, получения копии протокола.

    Кроме того, пропущенный срок обжалование может быть восстановлен. Для этого, в жалобе на постановление необходимо просить восстановления срока и указывать причины его пропуска.

    Как правило, причины должны быть оценены как уважительные – болезнь, нахождение за границей и т. д.

    ВАЖНО: срок восстанавливается судом или должностным лицом, которое будет рассматривать жалобу.

    В жалобе необходимо указать адресата – суд или должностное лицо, которому направлена жалоба. В тексте указывается номер обжалуемого постановления. Необходимо указать причины незаконности вынесенного постановления об административном правонарушении:

    1. Неверно составлен протокол, не учтены некоторые обстоятельства
    2. Лицо, в отношении которого рассматривалось дело, не было уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения.
    3. Событие правонарушения отсутствовало
    4. Состав правонарушения отсутствует
    5. Лицо действовало в состоянии крайней необходимости
    6. Отмена нормы, устанавливающей ответственность
    7. Истечение сроков давности привлечения
    8. Недоказанность обстоятельств нарушения
    9. Существенное нарушение процессуальных требований к порядку рассмотрения
    10. Иные основания, которые найдет наш адвокат в деле при защите Ваших прав

    г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

    остановка транспорта Гагарина

    Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

    Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

    Троллейбус: 20, 6, 7, 19

    Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

    Решение Верховного суда: Постановление N 6-АД15-1 от 09.10.2015 Судебная коллегия по административным делам, надзор Решение Верховного суда: Постановление N 92-АД16-1 от 15.02.2016 Судебная коллегия по административным делам, надзор Решение Верховного суда: Решение N ДК15-54 от 28.09.2015 Дисциплинарная коллегия, первая инстанция Решение Верховного суда: Постановление N ВАС-5082/13 от 24.09.2013 Коллегия по административным правоотношениям, надзор Решение Верховного суда: Постановление N 70-АД16-3 от 20.04.2016 Судебная коллегия по административным делам, надзор Решение Верховного суда: Постановление N 18-АД16-139 от 20.05.2016 Судебная коллегия по административным делам, надзор Решение Верховного суда: Определение N ВАС-901/11 от 05.05.2011 Коллегия по административным правоотношениям, надзор Решение Верховного суда: Постановление N 127-АД15-5 от 04.09.2015 Судебная коллегия по административным делам, надзор Решение Верховного суда: Постановление N 33-АД16-1 от 14.03.2016 Судебная коллегия по административным делам, надзор Решение Верховного суда: Постановление N 302-АД16-5861 от 27.07.2016 Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация

    • Первая
    • «
    • 1
    • 2
    • »
    • Последняя
    • Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
    • Статья 29.2. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом
    • Статья 29.3. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
    • Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении
    • Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
    • Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
    • Статья 29.7. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении
    • Статья 29.8. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
    • Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении
    • Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении
    • Статья 29.11. Объявление постановления по делу об административном правонарушении
    • Статья 29.12. Определение по делу об административном правонарушении
    • Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
    • Статья 29.14. Участие в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи

    ВС разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания

    • Раздел I. Общие положения
      • Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
      • Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность
      • Глава 3. Административное наказание
      • Глава 4. Назначение административного наказания
    • Раздел II. Особенная часть
      • Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан
      • Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность
      • Глава 7. Административные правонарушения в области охраны собственности
      • Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования
      • Глава 9. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике
      • Глава 10. Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель
      • Глава 11. Административные правонарушения на транспорте
      • Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
      • Глава 13. Административные правонарушения в области связи и информации
      • Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций
      • Глава 15. Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг
      • Глава 16. Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил)
      • Глава 17. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти
      • Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы российской федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории российской федерации
      • Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления
      • Глава 20. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
        • Статья 20.6.1.
      • Глава 21. Административные правонарушения в области воинского учета
    • Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
      • Глава 22. Общие положения
      • Глава 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
    • Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях
      • Глава 24. Общие положения
      • Глава 25. Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности
      • Глава 26. Предмет доказывания. доказательства. оценка доказательств
      • Глава 27. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
      • Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении
      • Глава 29. Рассмотрение дела об административном правонарушении
      • Глава 29.1. Правовая помощь по делам об административных правонарушениях
      • Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях
    • Раздел V. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
      • Глава 31. Общие положения
      • Глава 32. Порядок исполнения отдельных видов административных наказаний

    Если инспектор вдруг сразу вам отказал в рассмотрении дела в ГИБДД, то с момента получения протокола в течение 10 дней отправляйте заявление в суд.

    Если дело было рассмотрено в подразделении ГИБДД не в вашу пользу, то, опять-таки, 10-дневный срок исчисляется с момента получения вами постановления, а не с даты оформления протокола на месте предполагаемого нарушения.

    И помните, что протокол является основным доказательством вашей вины (или ее отсутствия), и от ваших правильных и грамотных действий при его составлении зависит, понесете вы наказание или нет.
    Существует еще ряд важных особенностей, которые водителю нужно знать.

    Во-первых, протокол должен составляться немедленно. Если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение, предусмотренное ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию».

    Если в протоколе отсутствуют важные данные, или же наоборот сведения были дописаны уже после вашего подписания — то такой протокол может быть признан недействительным. Обязательно прочитайте протокол, проследите, чтобы во всех незаполненных графах был проставлен прочерк.

    Если прочерка нет — поставьте его сами. Необходимо исключить дописывание данных в любые графы.
    Законом предусматривается при составлении протокола разъяснять права и обязанности, возникающие в связи с правонарушением.

    Если таких разъяснений вы не получили — обязательно напишите в протоколе фразу «Права и обязанности разъяснены мне не были». Это противоречит статье 28.2 п.3 КоАП РФ и это обстоятельство также является основанием для прекращения производства по делу.


    Ни в коем случае не расписывайтесь в графе «Права и обязанности мне были разъяснены»! Постановлением Пленума Верховного Суда РФ (п.18) от 24.03.05.

    свобода совести

    • семья
    • собрания, митинги
    • собственность
    • субсидии и льготы
    • транспорт
    • трудовые отношения
    • уголовное право
    • финансы
    • частная жизнь
    • штрафы
    • экология

    Пожалуйста, прочтите правила участия и Положение о работе с персональными данными Соглашаюсь с правилами и разрешаю обработку моих персональных данных Уже зарегистрированы?Войти с паролемЯ не помню пароль География:

    • Адыгея респ.
    • Алтай, респ.
    • Алтайский край
    • Амурская обл.
    • Архангельская обл.
    • Астраханская обл.
    • Башкортостан респ.
    • Белгородская обл.
    • Брянская обл.
    • Бурятия респ.
    • Владимирская обл.
    • Волгоградская обл.
    • Вологодская обл.
    • Воронежская обл.
    • Дагестан респ.
    • Еврейская авт.

    КоАП РФ Статья 29.12.1. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок

    В надзорной жалобе Мацедонский Д. М. действующий в защиту Михайлова С. А. просит принятые по делу судебные решения отменить, поскольку в об административном правонарушении были внесены неоговоренные изменения, что влечет признание протокола недопустимым доказательством по делу.

    На момент составления протокола об административном правонарушении действия Михайлова С. А. были квалифицированы по ч.

    Посетители юридической консультации задали 10 вопросов по теме «Исправления в». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

    Мне по эл.почте прислали и решение, есть опечатки. время начала заседания-разница в три часа,нет часа окончания суд. заседания ,а в решении в дате протокола тоже опечатка ,могу я попросить 20.

    В отношении знакомого (защитником был я), возбуждено дело об административном правонарушении по ст.12.8 ч.1 КоАП РФ, рассмотрение которого было вчера.

    Из имеющихся на руках копий протоколов следовало, что протокол об отстранении от управления транспортным средством и протокол о направлении на медицинское освидетельствование составлены без указания времени их составления, хотя в п.4 ст.

    К примеру, Вас остановил сотрудник ДПС и предложил сесть в машину ДПС для оформления протокола. Знайте- то это ваше право решать садиться туда или нет. Никакой нормативно-правовой не обязывает Вас это делать.

    Если у вас в машине пассажир, то выходите оба. Наличие свидетеля с вашей стороны в любом случае не помешает. Если сели в машину ГАИ, опустите стекло или оставьте дверь открытой, пусть свидетель слушает весь разговор.

    Судам разъяснили, как рассматривать административные правонарушения

    Обсудив материалы проведенного изучения практики рассмотрения судами дел, связанных с применением Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел неясными вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:

    1. К законодательству об административных правонарушениях, которым следует руководствоваться при рассмотрении данной категории дел, относится Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), введенный в действие с 1 июля 2002 г., который определяет условия и основания административной ответственности, виды административных наказаний, порядок производства по делам об административных правонарушениях, в том числе подведомственность и подсудность этих дел, а также законы субъектов Российской Федерации, принимаемые в соответствии с КоАП РФ по вопросам, отнесенным к компетенции субъектов Российской Федерации.

    В случае привлечения к ответственности, предусмотренной нормами Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) или Федерального закона «Об исполнительном производстве», содержащими признаки административного правонарушения, производство по делу должно осуществляться в порядке, предусмотренном КоАП РФ (часть 3 статьи 1.7 КоАП РФ, часть 2 статьи 10 НК РФ).

    Применению подлежат только те законы субъектов Российской Федерации, которые приняты с учетом положений статьи 1.3 КоАП РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации. В качестве мер административного наказания могут быть предусмотрены предупреждение и административный штраф в размере, установленном абзацем первым части 3 статьи 3.5 КоАП РФ.

    В случае, когда международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, применяются нормы международного договора, имеющие прямое и непосредственное действие в правовой системе Российской Федерации. При этом необходимо учитывать разъяснения, данные Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации».

    2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 КоАП РФ процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 КоАП РФ задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

    3. При подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

    При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в части 1 статьи 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом следующее:

    а) судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации (абзац второй части 3 статьи 23.1 КоАП РФ).

    Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ). Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу части 4 статьи 28.7 КоАП РФ является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    Важно

    В этой статье Вы узнаете:

    • В каких случаях составляется протокол об административном правонарушении?
    • Порядок составления протокола.
    • Как обжаловать протокол ГИБДД?

    Приступим. В каких случаях составляется протокол об административном правонарушении? Рассмотрим статью 142 административного регламента ГИБДД: 142.

    Если водитель отказывается от подписания протокола, то в документе делается соответствующая отметка. Протокол от этого не становится недействительным. Просто объяснения и подписи водителя в нем нет.

    Внимание

    После составления документа водитель получает его копию (статья 28.2 КоАП): 6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

    Срок составления протокола об административном правонарушении Срок составления протокола регламентирован статьей 28.5 КоАП: 1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
    2.

    Информация о получении экземпляра протокола удостоверяется не только подписью, но и проставлением даты вручения. Ошибки в протоколе об административном правонарушении Ошибки, допущенные в протоколе об административном правонарушении при оформлении, по своей значимости можно разделить на существенные и несущественные.

    В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 24.03.

    2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», существенным недочетом документа является отсутствие в протоколе информации, упомянутой в ст. 28.2 ч. 2 КоАП (п.

    Протокол об административном правонарушении — это процессуальный документ, который служит основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, в данном документе фиксируется факт совершения нарушения.

    Порядок составления и требования, предъявляемые к протоколу, содержатся в Кодексе РФ об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в протоколе указываются следующие сведения: 1. Дата и место его составления; 2.

    Фамилия и инициалы лица, составившего протокол, а также должность этого лица.
    Указание должности имеет значение, поскольку протоколы могут составлять лишь те должностные лица, которые уполномочены на это законом и подзаконными актами; 3.

    Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

    Выставить протест на любое действие лиц, занимающих пост, использующих служебное положение в корыстных целях, можно при соблюдении законодательных норм, абсолютной уверенности своей правоты.

    В этом случае должны быть исключены голословные утверждения, двигателем которых являются:

    • зависть
    • нежелание признать свое правонарушение
    • страх перед ответственностью

    Нужно иметь представление о админпротоколе, являющимся техническим инструментом, в котором зафиксированы расположение места происшествия, описаны причинные последствия. Наиболее приемлемый метод как оспорить протокол об административном правонарушении — в суде. И только в том случае, если неправильно составлен сам документ.

    Несмотря на свойство технического средства, содержащего запись происходящих нарушений, к нему нужно относиться серьезно. Так как, именно там, включено полное обозрение происходящих событий и участников в виде:

    • указанных данных о людях, находящих в данный момент в этом месте
    • автомобилей, с помощью которых произошло ДТП или ими нанесен урон
    • описанного происшествия в деталях
    • кто стал свидетелем аварии
    • взято объяснение проступков со всех сторон

    Учитывая, что не в протоколе, а последующем за ним постановлении полагается наложение санкционных мер, со ссылкой на законодательную статью, поэтому претензии должны быть направлены именно на судейское решение.

    Но чтобы быть вооруженным к судебному заседанию и протокол использовать как один из защищающих инструментов, с помощью которого можно представить факты невиновности, нужно обратить внимание на процесс его написания.

    Для этого необходимо:

    • исследовать каждое прописанное слово в официальном документе
    • в акте существует графа для объяснений, не следует её игнорировать, включить соответствие схематического изображения ДТП, инспекторскую трактовку, действительную неправомерность сотрудника при исполнении своих обязанностей
    • настоятельно просить включение свидетелей в протокольное описание, если были попутчики, их показания обязательно должны быть внесены
    • для исключения искажения в дальнейшем действительности в протоколе понадобится поставить прочерк каждой пустой от записей строчке
    • на руках иметь фото и видео материалы досадного случая, они послужат фактами для доказательных данных
    • копия документа должна быть передана нарушителю для того, чтобы не возникла в суде иная версия, так как только оригинал служит инструментом для обвинительного решения, а аналог подтвердит его правомерность

    Законодательными положениями возложена возможность высказывать свои протестные заявки на следующих лиц:

    • граждане, которые являются главными фигурантами в протокольном описании как виновные
    • пострадавшие от происшествия
    • представители с обеих сторон
    • адвокаты
    • уполномоченные
    • сотрудники прокуратуры

    На должностных лиц, компетентных органов, которые участвовали в составлении протокольного сообщения, отсутствуют включения в этот список. Они не могут ходатайствовать, требовать отвода, если рассматривается дело об их ошибках, неправомерных мероприятиях, но не исключено приглашение на судебное заседание.

    Это не значит, что для лиц уполномоченных производить оформление актов, нет прав на дальнейшее опровержение. Достаточно подать претензию в вышестоящий суд и машина правосудия вновь завертится.

    Все данные будут переданы по защищенному каналу.

    Все данные будут переданы по защищенному каналу.

    Порядок обжалования протокола об административной ответственности

    Все данные будут переданы по защищенному каналу.

    Все данные будут переданы по защищенному каналу.

    Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист. Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *