Как Проехать На Пригородном Автобусе По Чужой Социальной Карте

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как Проехать На Пригородном Автобусе По Чужой Социальной Карте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При первом использовании карты для проезда в наземном общественном транспорте необходимо инициализировать карту в одной из специализированных касс ГУП «Мосгортранс», производящих пополнение транспортных карт. Также с адресами пунктов продаж билетов ГУП «Мосгортранс» можно ознакомиться на официальном сайте «Московский транспорт». Второе и последующее пополнение можно произвести в терминалах самообслуживания агентской сети, работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах города Москвы. По вопросам оплаты проезда необходимо обращаться по телефону Контакт-центра «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54, доб. 3210 (с мобильного тел.), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8(495)787-29-64.

Инвалиды, имеющие право на проезд с сопровождающим лицом, осуществляют посадку в первую либо во вторую дверь подвижного состава наземного транспорта по своему выбору (или проход через любой турникет метро). Сопровождающее лицо проходит следом по карте инвалида. Карты инвалидов, имеющих право на проезд с сопровождающим лицом, не имеют задержки повторного прохода, тогда как для граждан других льготных категорий повторный проход по социальной карте возможен не ранее, чем через 7 минут. Обращаем ваше внимание, что сопровождающие лица имеют право на бесплатный проезд только при совместной поездке с инвалидом. Контролеры в наземном транспорте имеют право требовать у держателей карт москвича документы, подтверждающие право на льготу.

Владельцы карты москвича для льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте. Будущие матери и получатели жилищных субсидий могут использовать карту москвича для проезда в метро и наземном транспорте, если пополнят встроенную «Тройку».

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника — инвалида, если едут вместе с ним — у этих карт нет задержки перед повторным проходом.

Документ платный. Стоимость его оформления – 375 рублей. Каждый месяц проездной надо активировать повторно. В Москве социальный билет можно купить в метрополитене и в других госучреждениях, где установлены специальные кассы. Продадут его, если гражданин, кроме паспорта, предъявит документы, подтверждающие его льготный статус:

  • почетные доноры России, Москвы, СССР;
  • родители, опекуны детей-инвалидов;
  • один из родителей в многодетной семье;
  • приемные родители, ставшие участниками проекта по имущественной поддержке семей, воспитывающих детей-сирот старшего возраста или детей-инвалидов по специальным договорам;
  • один из опекунов ребенка-сироты.
  • ординаторы;
  • ветераны труда;
  • опекуны сирот;
  • служащие ГУМВД;
  • сотрудники УФМС;
  • пенсионеры;
  • инвалиды;
  • труженики тыла;
  • один взрослый и ребенок из многодетной семьи;
  • почётные доноры;
  • ветераны боевых действий;
  • некоторые категории приёмных родителей;
  • другие категории льготников.

Для учащихся стоимость подмосковного транспорта равна половине цены билета, но с собой обязательно должна быть социальная карта и документ, подтверждающий то, что человек получает образование. Все цены в московской области действительны во время стандартного учебного года, который начинается с 1 сентября и заканчивается 15 июня. Летом социальная карта студента не работает, поэтому ученики должны оплачивать свой проезд полностью.

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽.). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

В городских автобусных маршрутах, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс» (не во всех автобусах), трамвайных маршрутах ООО «ТКК» и троллейбусных маршрутах № 2, 5, 17, 18, 23, 41 и 43 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Скорее всего работающим пенсионерам не доплачивают Напишите письмо в ПФ, вам должны ответить в течение месяца. да Доплата до прожиточного минимума платится только не работающим пенсионерам по вашему заявлению. В Москве этим занимается.

а я всё равно на них не езжу изнутри почистят, а так…. В Москве (в пределах МКАД) и так уже многие маршруты бывших маршруток превратились в «автобусы голубого цвета», в некоторых случаях на этих линиях продолжают работать 18-месмтные.

Если в пригородном поезде выявится пассажир без наличия билета, квитанции на провоз ручной клади (при наличии), то взимается комиссионный сбор в размере 100 рублей. Если нарушитель отказывается заплатить штраф, то составляется соответствующий акт. В этом случае сумма к оплате будет в пятидесятикратном размере от установленного тарифа.

Внимание! В электричке контролеры имеют право налагать штраф за проезд без билета только на тех пассажиров, что могли купить билет, но не сделали этого. Если покупка билета была невозможно, то и штраф налагать не имеют права. Ведь до сих пор существуют станции, на которых просто нет касс продажи билетов.

Ни одна поездка «по карте» не проходит бесследно, даже если карта не сработала по какой-то причине в Центральной диспетчерской службе на Ленина, 7 ведется мониторинг всех электронных платежей. Система позволяет проверить, когда и как расплатились транспортной картой и по какой причине могла быть не принята оплата. Стоит ввести номер карты в компьютер системного администратора, и на экране высветятся все операции, когда-либо проведенные с данной картой, а так же можно посмотреть баланс карты на каждую проведенную транзакцию. К примеру, держатель карты с номером хххх 10 июля пытался оплатить проезд картой, но на его счету оставалось всего 5 рублей, электронная оплата не принята. Или держатель социальной карты уууу 3 июля подал кондуктору карту, но та оказалась не активированной, естественно, в автобусе случился скандал и немедленно поступила жалоба. Все операции с каждой картой записываются с точностью до секунды. Такая информация необходима для качественной работы центра обслуживания, ведь у держателей карт появляются претензии по причине малой осведомленности о тонкостях работы системы.

Как Проехать В Маршрутке По Чужой Социальной Карте

Общественный транспорт должен оплачивать каждый человек, который не имеет специальных льгот. Стоимость зависит от многих факторов, поэтому нельзя однозначно сказать, в какую сумму обойдется поездка. Цена бывает как низкой, так и высокой, и во многом ее определяет вид приобретенного билета.

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

К региональным субсидиям относятся специальные тарифы и льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте – вид социальной услуги людям, вышедшим на заслуженный отдых. Каждый субъект федерации самостоятельно устанавливает свой порядок оказания транспортных дотаций и их объем исходя из программ местной социальной помощи населению. Так, Москва в 2020 году вместо бесплатного проезда муниципальным транспортом и пригородными электропоездами в 2 раза увеличит ежемесячные компенсации своим жителям, получающим пенсии по старости.

Конечно, вся «экзотика» в системе «Минсктранса» относится к автобусам как наиболее мобильному и пластичному виду транспорта. Автобусы выполняют подвозяще-развозящую роль не только в местах с большими пассажиропотоками, но и точечно — для поликлиники, спецшколы, предприятия. Из-за постоянного пересмотра карты маршрутов, в их плане возникла определенная путаница, маршруты ветвятся от своих родительских маршрутов, появляются и исчезают «опытные», плодятся маршруты с индексами «Д», «Э», «С» и даже «ДС», «ДЭ», хотя идеальной была бы нумерация без индексов и сквозная для всего наземного транспорта.

Обыскивать обычных граждан имеют право только сотрудники полиции. Ни контролеры, ни люди в кепке или футболке SЕCURITY, ни обладатели рамок для номера с надписью ФСБ. Только сотрудники полиции. А они, в свою очередь, имеют право изъять любые подозрительные предметы, включая анальные вкладыши, если вдруг обнаружат при обыске.

Юридический форум

  • Предъявить кондуктору в автобусе, троллейбусе или трамвае Московской области
  • После обработки кондуктором карты на специальном валидаторе карта возвращается владельцу, после отметки о том, что карта обработана.
  • По требованию кондуктора вместе с картой следует предъявить документ, подтверждающий льготу и удостоверение личности. Также кондуктор может посмотреть срок действия карты на том же терминале, по которому карта обработалась.
  • на некоторых маршрутах с турникетом нужно приложить на вход и на выход

Как тогда сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона, оно дает право проезда по льготным именным билетам жителям Санкт-Петербурга на автобусных маршрутах Ленобласти, а жителям области – в петербургском метрополитене и на маршрутах общественного транспорта города.

На каких автобусных маршрутах действует пенсионный проездеой билет в ленобласти

Выслушав обе стороны спора, наш корреспондент пообщался с представителем городского Комитета по транспорту и в деталях разъяснил ситуацию. В ответ на услышанное собеседник развел руками и заявил, что если остановки нет на бумаге — то жалоба не имеет почвы, а хамское поведение — вообще не в их компетенции.

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах.

А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо.

Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей.

Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых.

Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо.

Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.

В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.

Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

Я воспользовалась социальной картой мужа для проезда в автобусе 206.В этот день сразу 3детей заболели,я после прихода педиатра побежала в аптеку,ближайшая в 1-й остановке от дома.Муж остался дома с детьми.Социальная карта многодетной семьи оформлена на него.Контролерам я предъявила свой паспорт,они видели данные о детях,о зарегистрированном браке с владельцем карты(фамилии у нас разные).Могу ли я оспорить штраф в 2500руб.за пользование чужой соцкартой?Но я не вижу состава преступления в своих действиях,ведь карта дает льготу одному из родителей многодетной семьи.Хотелось бы попросить,чтоб на социальной карте были обозначены имена обоих родителей,но одновременно мог бы ехать бесплатно только один.А в зависимости от обстоятельств многодетной семьи,родители могли бы сами решать,кому сегодня ехать по социальной карте.

Татьяна, добрый вечер! Состава преступления в ваших действиях действительно нет т.к. речь не идет об уголовной ответственности. Однако состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1.ст. 10.1 Кодексом г. Москвы об административных правонарушениях (утв. Законом Москвы от 21.11.2007 №45) есть Оспорить постановление о наложении штрафа конечно можно, это ваше право. Срок на обжалование 10 суток с момента получения копии постановления, жалоба подается в районный суд по месту рассмотрения дела об АП, госпошлиной не облагается.

Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

3. Рабочий день контролера начинается с общения с бойцами 2-го оперативного полка милиции — приучить пассажиров к новой сумме наказания в 1000 рублей можно только с их помощью. 27 июня вступили в силу поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте.

8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят «зайцами», мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе. Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение. Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

Использование переносных сканеров со стороны контролеров без согласия пассажиров – незаконно. Но, когда за контролерами численное превосходство, а пассажир один (чаще – девушка), они могут и с применением силы провести сканирование этих карманов. Неприятно – да. Но, помимо Вашего права засунуть этот сканер им в жопу (образно выражаясь), Вы можете использовать дополнительное приспособление, что бы этот сканер не обнаружил карту у Вас в кармане. Это полезно, если Вы не особо физически сильны, и не имеете возможности законно не дать контролерам провести незаконное сканирование Ваших карманов, да и просто лишним не будет для любого человека. Средство это – чехол для социальной карты, сделанный из фольги. Идею эту подали любители физики. По их словам, такой чехол создаст экранированность карты, что сделает невозможным её обнаружение сканером контролера. Говорят, достаточно и одного слоя фольги, но лучше 2-3 для надежности. С одной стороны оставляя возможность её доставать. Или просто из фольги, или обмотать сверху еще и скотчем для прочности. Ну, или же обмотать стандартный чехол фольгой. Доставать карту придется очень часто, на надежности и долговечности чехла лучше не экономить. Потому что чтобы пройти в салон, Вам придется каждый раз доставать карту из чехла, а экранированность из-за фольги не позволит и валидатору увидеть карту. По сути, сканер контролера действует так же, как и валидатор у турникета, только в несколько раз слабее. Вследствие чего Вы можете проверить, достаточно ли фольги – на самом валидаторе. И, если валидатор не видит карту, то сканер контролера – не увидит тем более.

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Вот в этом-то всё и дело. Это право принадлежит именно им, оно хоть и имеет материальное выражение, но в соотвествующем законе сформулировано как личное и неотчуждаемое. И в порядке гражданского оборота оно свободно не передаётся, в отличие от права пользования принадлежащим тому же человеку лично автомобилем.

Машина. Вот скажи НА..УЯ КОЗЕ БАЯН?? Сдался тебе этот порш?? Если выше 100км/ч ты на нем ездить не будешь — иначе штрафики полетят и немалые. В порше нет НИЧЕГО такого, чтобы не было в других более доступных машинах)) Брэнд/имидж?? Сейчас этим уже решительно никого не удивишь)) Хотя нет, вру, удивишь — хозяина этого завода порше, у него самого наверняка уже давно мысли в голове «вот дебилы!! обычная тачка, а за такие деньги покупают))»

Дальше, ну хорошо, ты ленив и тебе нужен свой бизнес. НО, сможешь ли ты им управлять? Это тебе не младшим братом командовать, в этом все ГОРААААЗДО сложней. Люди с несколькими высшими образованиями прогорают, а ты — не знающий ничего, не выбившийся в жизнь паренек, работающий на другого дядю и думаешь что осилишь?? Сомневаюсь.

Можно ли ездить на общественном транспорте по чужой социальной карте

Обыскивать обычных граждан имеют право только сотрудники полиции. Ни контролеры, ни люди в кепке или футболке SЕCURITY, ни обладатели рамок для номера с надписью ФСБ. Только сотрудники полиции. А они, в свою очередь, имеют право изъять любые подозрительные предметы, включая анальные вкладыши, если вдруг обнаружат при обыске.

«Не так давно власти столицы приняли закон, по которому штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы стал составлять 1000 рублей.

В связи с этим борьба с зайцами–безбилетниками услилась: на маршрутах появились усиленные наряды контролеров, сопровождаемые полицией» — вопрос, что мешало этим проверяльным гандонам УСИЛИТЬ борьбу с безбилетниками до/без повышения штрафов?

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

Собянин предложил квалифицировать его как “пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег”.

“Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем”, — отметил мэр Москвы.

Еще почитать: Уход за престарелыми людьми старше 80 лет входит в стаж

Школьная социальная именная карта для учеников с 1 по 4 класс включительно, которая дает право бесплатного проезда в общественном транспорте в период с 1 сентября по 31 мая. Проезд по такой карте должен быть зафиксирован терминалом.

Во время летних каникул такая карта действует как обычная транспортная карта со стоимостью проезда 15 рублей. При расчете транспортной картой школьнику необходимо иметь при себе школьную справку с фотографией.

При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.

В 2020 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная полоса для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей. В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год.

…Можно ездить по чужой социальной карте?

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

В соответствии с ч. 3 ст. 395 ГК РФ недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.

Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».

Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные.

Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить?

Факт поездки подтверждает распечатка электронного билета на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона.
А некоторые категории граждан, например, военные пенсионеры или бывшие сотрудники Министерства Внутренних дел, которые вышли на заслуженный отдых, могут пользоваться услугами железнодорожного транспорта бесплатно при проезде до места лечения и обратно.

Корреспондент «Вечёрки» как-то оказалась свидетелем такого случая. Через турникет для пенсионеров прошел пожилой мужчина с рюкзаком за плечами. Явно с дачи возвращался, вез домой дары природы. За вертушкой мужчину остановил «эскаэмщик» с валидатором. Проверил его карточку. Глянул внимательно.

Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал.

После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р. Отсюда выход. Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.

К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.

Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

В области штраф за проезд по чужой соцкарте уравняют с московским

Короче говоря, не важно, как именно карта была изъята (сейчас уже не поможет тот факт, что Вы просветились и узнали, что контролер нарушал, и можно было его посылать). Не важно, выдал ли контролер акт об изъятии. Не важно абсолютно ничего. За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ.

Все они москвичи, причем обеспеченные граждане. «Обычно это студенты коммерческих вузов, либо работающие первый или второй год, либо это курьеры. Это же для экономии, — рассказал старший дознаватель полиции 8-го отдела полиции метрополитена Осипов Сергей Владимирович.

— Был даже случай, когда за один месяц человек наездил более 25 тысяч поездок».

В четверг, 20 февраля, карта была возвращена. Перевозчик принес пассажиру свои извинения. Забирать карту у пассажира кондуктор не должна была, тем более что-то требовать», — рассказали в пресс-службе.

В случае прекращения производства по делу, суд признает при наличии сведений, не соответствующих действительности сведений о данном лице или в суд.

Взяв дома паспорт, пассажир приехал на конечную остановку маршрута и попросил карту вернуть. Однако водитель и кондуктор карту вернуть отказались и, по словам пассажира, требовали с него штраф.

Помимо личной идентификационной информации карта содержит технические сведения о производителе. В дополнение могут прилагаться различные приложения, оформляемые банковскими или социальными учреждениями. Например, в Москве действует транспортное приложение.

Не надо терять никакого времени и идти к ментам (ты прав, что даже если идти — то ничего не будет) если пытаются задержать силой, то надо поднимать шум — кричать и просить о помощи прохожих.

Если силой не удерживают, просто уйти от них и все — ходить по городу за тобой никто не будет.

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

По его словам, 55% пассажиров наземного пассажирского транспорта и 45% пассажиров метро составляют льготники, чей проезд оплачивается за счет бюджета города. При этом цель законопроекта, отметил Ликсутов, не выписать большое количество штрафов, а сделать так, чтобы людям было невыгодно нарушать закон.

В среду депутаты Мосгордумы приняли в первом чтении изменения в городской КоАП, предусматривающие штраф в 2500 рублей за использование чужой социальной карты для проезда в наземном общественном транспорте и метро.

У вас также могут проверить билет на оплату провоза багажа, номенклатура и размеры которого определены правилами пользования наземным городским транспортом или Московским метрополитеном. Обратите внимание: проездные документы для категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд или проезд с неполной оплатой проезда, не дают право на бесплатный провоз багажа или ручной клади.

Исключение составляют дети в возрасте до 7 лет и пассажиры, сопровождающие инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности) или детей-инвалидов. Они могут пользоваться городским транспортом без билета.

Социальная карта пользоваться чужой

Чтобы погасить задолженность по штрафу в банке, нужно принести копию постановления об административном правонарушения или квитанцию на оплату. В них содержатся реквизиты, необходимые для оплаты. После погашения задолженности, специалист должен отдать клиенту квитанцию банка, подтверждающую оплату штрафа. Этот документ лучше сохранить, на случай возникновения спорных ситуаций.

Для реализации права на льготный проезд необходимо обратиться в центр социальной поддержки населения по месту жительства для регистрации социальной карты жителя Тверской области либо уже имеющейся у гражданина банковской карты (выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир») в автоматизированной информационной системе учета поездок:

С указанной даты льготный проезд предоставляется с использованием электронной карты «Социальная карта жителя Тверской области» либо бесконтактной банковской карты, выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир».

Новая модель пассажирских перевозок будет внедрена в Твери и Калининском районе с 3 февраля 2020 года. На маршруты выйдут низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. Автобусы будут работать на маршрутах с 5 до 24 часов. Интервалы движения составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.
. . . . . Сейчас в Москве около 5,5 миллиона держателей социальных карт всех типов. Из них владельцами соцкарты москвича является более 3,6 миллиона человек.

У контролеров “ Организатора перевозок ” могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

С одной стороны понять кондвктора можно, но почему она не отдала карту, когда мужчина предоставил документы. Да и вообще, какая к черту разница для кондуктора? Можно подать карту фотографией вниз и она и не заметит, это же не кредитка — пробила проезд и все. Только проблему себе создала.
В Вашем случае даже если билеты оплачены чужой (не сотрудника) банковской картой, Вы должны возместить ему стоимость таких расходов и вправе принять их для целей уменьшения налоговой базы при расчете налога на прибыль. В такой ситуации помимо обязательных подтверждающих документов (бланк электронного билета, посадочный талон) необходимо наличие документа, подтверждающего оплату электронного билета третьим лицом по поручению и за счет этого работника.

Рекомендую оплатить штраф, дабы избежать волокиты и больших затрат. Не оплатите сразу, придется платить потом по исполнительному листу. А это лишняя морока. Будете бегать за приставами еще долго. Будете висеть в должниках в базах. Мне выписали штраф за проезд в метро по чужой социальной карте, карту не забрали, но переписали номер ее,могут ли ее заблокировать и как ее восстановить?

Для учащихся всех форм обучения, необходимо оплатить льготный проездной, прежде чем пользоваться правом бесплатных поездок. Существует два варианта оплаты — ежемесячные взносы или проводимые раз в 90 дней. После пополнения счета карты можно ее использовать. Чтобы это сделать, нужно поднести её к жёлтому индикатору, который должен изменить цвет на зелёный. После этого можно пройти через турникет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *