Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Комиссионная пересдача в ргуп арбмтражный процесс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Неожиданная дата
На моей первой сессии я не сдала логику. Пересдача моё положение не улучшила, и я отправилась на комиссию.
О дате комиссии все молчали. Никаких сообщений на почту не приходило, учебка затихла. Я решила сама спросить у преподавателя. Он ответил: «Завтра». Эта новость ошеломила меня! Пришлось готовиться в ночь перед комиссией.
Комиссионная пересдача в ргуп арбмтражный процесс
Я немного нервничала, другие студенты вели себя спокойно, некоторые вообще пришли абсолютно расслабленными. К счастью, задания были точно такие же по сложности, как и на пересдаче, а принимали наши семинарист и лектор.
Преподаватели наблюдали не очень строго, несколько раз они выходили из кабинета.
В конце, когда мы уже сдали работы, многие ребята остались ждать оценку, и если кому-то не хватало 0,2 или 0,5 балла, то проверяющие старались их дотянуть: задавали дополнительные вопросы, переспрашивали.
Одна проблема за другой
На первом курсе я не сдал дискретную математику и попал на комиссию.
По жёсткости проведения она не отличалась от экзамена и пересдачи. Тем не менее мне показалось, что на комиссии вопросы были проще, хотя отношение преподавателя никак не изменилось.
Из-за подготовки к комиссии по дискретной математике я не успел приготовиться к экзамену по дифурам и не сдал его. После зимней сессии я пошёл на комиссию и по дифурам.
С этой комиссией возникли трудности: её было не очень комфортно сдавать. Принимали три преподавателя, один из них придирался и задавал странные вопросы из других разделов и областей математики. Но я сумел выкрутиться и всё сдал.
Мне довольно много помогала учебка. Её сотрудники планировали и подстраивали расписание пересдач конкретно под меня и ещё несколько человек. Они сами мне звонили и оповещали, на какой день назначена пересдача.
Лекарство от 8 долгов
На летней сессии я заболел, но успел получить справку и должен был сдать все экзамены в новом учебном году. Осенью я понял, что у меня восемь долгов, и если я и сумею закрыть их, то не успею подготовиться к новой сессии. Я принял решение досдать только те предметы, которые мне нужны, чтобы перевестись на курс назад. Раньше я учился на Прикладной математике, сейчас я мог бы быть на третьем курсе. Однако я перевёлся на другой факультет на второй курс.
Такой перевод – моя инициатива, потому что я хотел сменить направление. У меня было немного вариантов: либо перевестись в другой университет без потери года, либо остаться здесь на том же курсе. Ряд предметов мне уже зачли, в первом модуле я сдавал только одну дисциплину.
Для меня составили ИУП. Сейчас я на платной основе, однако я всё равно выплачиваю неполную стоимость, так как часть предметов уже зачтена. Оплата формируется по кредитам: когда составляется ИУП, смотрят, сколько у тебя предметов, какие у них кредиты, и рассчитывается стоимость обучения.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы студентов
Свою первую комиссию тяжело сдавать на эмоциональном уровне. Однако стоит помнить, что это тот же экзамен, только его принимают чуть больше преподавателей. Часто они осознают, что решается вопрос: оставить или выгнать человека из университета, и поэтому относятся к сдающим терпеливо. Например, на моей последней комиссии мне задавали наводящие вопросы и лояльно относились к ответам.
Три незачёта
В третьем семестре я не сдал микру и финрынки. Потом оказалось, что деканат не засчитал английский за этот семестр по академсправке из другого вуза, хотя это обговаривалось заранее. В результате я получил три незачёта. В учебке мне посоветовали попробовать взять ИУП на соседнем отделении или искать способ перевестись на другие факультеты. Менеджмент, логистика, госуправление предлагали перевод с потерей года. Мне мешала разница в академпланах, её ликвидация не укладывалась в разрешённые годовые кредиты.
Я смог перевестись внутри факультета: с отделения «Экономика» на «Экономика и статистика». Я знаю, что когда такую операцию проводил мой одногруппник в четвёртом семестре, в конце второго курса, академразница ему этого не позволила и он смог перевестись только с потерей года.
Количество попыток и сроки переписывания работ определяются положением о пересдачи экзамена в вузе. Обычно студенту дают 2 возможности пересдать экзамен:
- во время ликвидации хвостов можно пересдать экзамен тому же преподавателю;
- если эта попытка не увенчалась успехом, экзамен пересдают специально созданной комиссии.
Пересдача экзамена комиссии пройдет успешно, если причина первого провала — натянутые отношения с преподавателем университета, который вел предмет. Комиссия обычно состоит из представителей разных кафедр и оценивает знания объективно.
Таким образом можно пересдать 3 экзамена. Если количество долгов больше этой цифры, студента могут исключить или предложить ему пройти повторное обучение на курсе, т. е. остаться на второй год.
Контрактникам также предлагают перейти на индивидуальный учебный план, в котором прописан график пересдачи экзаменов.
Пересдача экзаменов на красный диплом проходит иначе. В большинстве российских вузов студенту разрешат пересдать только один предмет с оценкой «удовлетворительно» или «хорошо» (при этом дипломные работы пересдавать нельзя). Для этого дают одну попытку.
Пересдача экзамена в колледже организована также, как и в вузе. В некоторых техникумах администрация идет навстречу учащимся и разрешает пересдать не 3, а 5 «хвостов».
Чаще всего пересдача проходит так же, как и сам экзамен. Преподаватель назначает дату и время, должники приходят, тянут билеты и отвечают на вопросы. Большинство преподавателей не стремятся осложнить студентам жизнь и ставят после пересдачи тройки или четверки.
Повторная пересдача экзамена
Если студент не пришел на пересдачу экзамена в день, назначенный преподавателем, или завалил и эту попытку, он будет сдавать экзамен специально созданной комиссии. Это сложнее, т. к. вопросы задают несколько преподавателей, с которыми студент прежде не сталкивался. Но если он действительно готовился, то и в таких условиях получит положительную оценку.
В некоторых вузах пересдача экзаменов платная. В государственных учебных заведениях это является нарушением законодательства. Каждый студент имеет право пересдать экзамен или зачет беслпатно.
Стоимость пересдачи экзамена в негосударственном образовательном учреждении должна быть прописана в договоре, который студент заключал перед поступлением. Если там не прописана такая услуга, то она также не может быть платной.
Чтобы получить на пересдаче высокий балл, к ней нужно хорошо подготовиться и найти ответы на все вопросы экзаменационных билетов. Если у вас не хватает времени для такой кропотливой работы, обратитесь в сервис помощи студентам. Его специалисты подготовят правильные и полные ответы, выучив которые вы легко справитесь с пересдачей.
Как пережить комиссию или отчисление
от 1 дня / от 700 р.
Узнать стоимость
Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.
Решив поступить в данное учебное заведение, необходимо сдать экзамены и/или пройти тестирование. Если вы решили проводить дистанционное образование — это не избавит вас от прохождения вступительных испытаний. Мы оказываем квалифицированную помощь при поступлении. Если вы определились с факультетом или выбрали определённую образовательную программу, соответствующую вашим требованиям, мы с радостью поможем осуществить задуманное. Только мы предлагаем готовые ответы на тесты, ответы на экзаменационные билеты и прочую поддержку при поступлении, учитывая все изменения и вероятность их появления, которые могут произойти в университете. С нашей помощью вы будете чувствовать уверенность в момент сдачи экзаменов, мы поможем вам решить все необходимые задачи, чтобы вы поступили в ВУЗ.
ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГУП:
Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов, Время выполнения — от 3 дней Стоимость работ — от 9000 руб.
Пересдача экзамена: кто имеет на нее право, как получить разрешение на пересдачу
Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов, Время выполнения — от 1 часа Стоимость работ — от 250 руб.
РГУП — федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский государственный университет правосудия». Сегодня Университет обучает более 22 000 студентов в Москве и еще 11 филиалах России. Ежегодно в Университете проходят курсы повышения квалификации — более 5000 слушателей по курсам судебной системы РФ, и не только. В ходе арбитражного процесса чаще всего затрагиваются споры касательно бизнеса и экономики – областей, где всплывает огромное количество «юридических» подводных камней, решить которые по силам только высококлассному специалисту в области юриспруденции и права. Поэтому подобного рода вопросы лучше всего своевременно предоставить на рассмотрение адвокату, дабы избежать затратных и неприятных последствий в дальнейшем. · Исходя из АПК РФ, за адвокатом закреплено право участия в разбирательстве дела в суде первой инстанции, который должен быть проведен арбитражным судом в ограниченный срок до 3-х месяцев с момента получения заявления от одной из сторон. · Адвокат может представлять доверенного субъекта в суде на основе ордера от юридической консультации или выданной гражданином доверенности, заверенной у нотариуса. Доверенность от фирмы заверяется подписью директора компании или иного уполномоченного лица, имеющего право заполнять бумаги подобного рода. · Адвокат вправе предоставлять суду не только доказательства, но и обращаться к суду с ходатайством за показаниями и соответствующими свидетельствами, в случае отсутствия возможности получить их самостоятельно. В обращении к суду в обязательном порядке уточняются относящиеся к делу обстоятельства, которые могут быть доказаны исключительно той информацией, которую адвокат запрашивает напрямую в суде. · Обладая всеми полномочиями, адвокат вправе присутствовать на процессе и осуществлять действия за своего представителя. Никто не имеет права заставлять адвоката и его доверителя предъявлять заключенное между ними соглашение на оказание юридической помощи. · Адвокат самостоятельно фиксирует размер оплаты своих услуг исходя из трудности задачи, ее объема и денежных средств клиента. В данной стадии гражданского процесса адвокат должен ставить перед собой уже другую задачу, а именно: убедить судей в своей правоте с помощью имеющихся доказательств и иных доводов. На этапе рассмотрения судебного дела каждый участник процесса, в том числе адвокат представителя, обязаны обосновать все обстоятельства, на которые каждый из участников будет впоследствии ссылаться в связи с возникшими возражениями и требованиями. Адвокат, именуемый в ходе процесса судебным представителем, представляет в суде интересы и поручения своего доверителя и способствует своей деятельностью разрешению задач судопроизводства, отстаивая нарушенные и впоследствии оспариваемые права, свободы и законные интересы доверительного лица. Вполне логичным является умозаключение, что адвокат и юрист работают в одной сфере, но имеют какие-то существенные различия, разделяющие эти профессии. Не вникая в основные причины и факторы такого различия, человек, оказавшийся перед необходимостью выбора судебного представителя, может и не уделить должного внимания такому ключевому фактору, так как разбираться в разнице между адвокатом и юристом – слишком долго, затратно и якобы не оправдано. Однако разобраться в этом можно раз и навсегда прямо сейчас. Юрист вправе обрести статус адвоката, в случае если в его арсенале присутствуют: 2) рабочий стаж по специальности от двух лет и более; Лицам без погашенной или снятой судимости за совершенное умышленное преступление, не предоставляется возможность осуществлять адвокатскую деятельность. Таким образом, нанимая адвоката для ведения арбитражного процесса, Вы можете быть железно уверены в том, что человек имеет большой опыт и внушительный багаж знаний и навыков для решения создавшегося спора. Арбитражный суд, органы власти и местного самоуправления нередко сталкиваются с ситуациями, которые трудно понять и анализировать, а затем принять решение человеку, который не подкован юридически. Поэтому, оказавшись в подобной ситуации, самым целесообразным решением будет выбор адвоката, практикующего арбитражные дела. Опираясь на предоставленную гарантию юридической защиты, вероятность остаться в выигрыше возрастет, как и Ваша уверенность, что Вы подходите к делу с поддержкой профессионала. К вопросу о признании преподавателя учебного заведения должностным лицом
Порядок пересдачи зачетов и экзаменов 1) Электронные средства доказывания в арбитражном процессе. ВС за минувший год перечислил в федеральный бюджет доходы на 8,6 млн рублей. Прогнозные показатели по ним исполнены с превышением на 1,7 млн рублей — или на 25,4%. Изначально расходы должны были составить 4,4 млрд рублей, однако уточненной сводной бюджетной росписью они были увеличены на 7,5% и утверждены в 4,8 млрд рублей. Объемы неисполнения бюджетных ассигнований составили 79,9 млн рублей или 1,7% от общего объема кассовых расходов, лимитов бюджетных обязательств — 79,9 млн рублей. Кассовые расходы оцениваются в 4,7 млрд рублей или 98,3% в соотношении с показателями сводной бюджетной росписи. Дебиторская задолженность ВС на 1 января составляла 4,9 млн рублей или 0,1% от объема кассовых расходов. Кредиторская – 13,4 млн рублей или 0,3% от общей суммы кассовых расходов. ВС были предусмотрены и расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий ФЦП «Развитие судебной системы» в 67,9 млн рублей. Расход по ней составил 87,4% от объема бюджетных ассигнований. Кроме того, девяти госслужащим предоставлена субсидия на приобретение жилых помещений, хотя предполагалось, что их будет не более пяти человек. Российским государственным университетом правосудия (РГУП), учредителем которого является ВС, не реализованы основные образовательные программы высшего образования — подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре и дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки впервые назначенных судей (в объеме свыше 250 часов). Два качественных показателя: «Количество слушателей, давших положительную оценку качеству занятий» и «Количество слушателей, прошедших итоговую аттестацию» не достигнуты. Остаток субсидии на 1 января на финансовое обеспечение госзадания на оказание госуслуг составил 7 млн рублей или 1,3% от общей суммы субсидии, которые возвращены в федеральный бюджет. Оценка качества управления ВС государственными финансами за 9 месяцев 2015 года составила 80,9 из 100 возможных баллов. Заключение Счетной палаты будет направлено в КС, ВС, а также Госдуму и Совфед.
У входа в здание суда вас встретят судебные приставы, которые с помощью металлоискателя и сканера проверят вас и ваши личные вещи (сумки, портфели). Бывает, что посетителей суда просят сделать пару глотков из взятых с собой бутылок с напитками. Лучше без пререканий соглашаться на подобные просьбы приставов, ведь иначе на входе в здание суда можно потерять немало времени. Помощь с дистанционным обучением в РГУП (raj)Входить в зал суда можно только после приглашения судьи или помощника. Для участников процесса предназначены два стола – по одному для каждой стороны, и несколько стульев либо кресел.
В академии действуют 7 факультетов и 23 кафедры. Основные направления обучения: экономика, финансы, право, управление, переподготовка судей, повышение квалификации, военная кафедра, физическая культура, философия и социально-гуманитарные, общеобразовательные дисциплины, иностранные языки, информатика и математика. Где можно работать после рапПоясняю. Не знаю, как после одиннадцатого, а уж в колледж точно смысла идти нет! В самом колледже еще ничего, но вот на ФНО вышке после него совсем беда-беда. В колледже вам говорят, что вы это будете проходить на вышке, а там говорят, что вы это уже должны знать, т.к. проходили в колледже. Половина предметов перезачетом, половина повторяется. Причем интересно так получается, у нас было: налоговое право и арбитражный процесс мы сдавали перезачетом (именно сдавали, а не автоматом всем перезачли), а по культурологии и юридической этике у нас повторно были пары. Это, конечно, самые важные предметы из всех! У Университета на данный момент нет своего общежития. Содействуют в размещении студентов в общежитиях ВУЗов, с которыми есть договоры о сотрудничестве. По 2014 году стоимость составляла от 7.000 до 9.500 руб. за месяц в зависимости от удалённости общежития от метро и количества человек в комнате. Российская академия правосудия РАПВоспитывать должны в семье. Родители. А если дети прогуливают, и Вы об этом не знаете, какие вопросы к ВУЗу. Вы их не в сад отвели, а в высшее учебное заведение, где информацию выдали, если непонятна. разъяснили. А дальше, если интерес — усваивай, нет — извините. 90% студентов большинства юрфаков не замотивированы, притащены родителями. Адвокат (юрист) в арбитражном процессеВ-четвертых, трудоустройство. Да, РГУП действительно обеспечивает выпускников (и не только) гарантированным трудоустройством. Вы всегда можете увидеть, придя в университет, например, на День открытых дверей, объявления о вакансиях. Конечно, чаще всего это вакансии в судах или иных гос. органах, но для начинающего специалиста это хорошая практика (работы там очень много, опыта можно быстро набрать). А летом можете поработать в приемной комиссии (работа оплачивается) в независимости от курса обучения. Параллельно обучению в колледже будущие юристы принимают участие в международных образовательных программах. Во-первых, это углубленное изучение английского и немецкого языка с практикой за рубежом. Во-вторых, начальное профессиональное образование в Германии. Студенты могут получить одну из дополнительных профессий — технический помощник нотариуса (стажировка в Гамбурге), помощник эксперта по оценке недвижимости за рубежом (стажировка в Берлине), консультант по оформлению малых и средних предприятий (стажировка в Берлине). Большинство выпускников факультета поступают в бакалавриат РПА, где выделено 20 бюджетных мест для абитуриентов, окончивших колледж. Мой муж работает в полиции и с 20 по 21.01 заступил на сутки. После работы он поехал в Академию на пересдачу и не сдал этот предмет, так как на работе не было возможности подготовиться к зачету! Мы ходили и просили либо раньше сделать пересдачу зачета, либо позже, так как с работы не отпускали, начальник кричал, что работать сутки он все равно будет и возможно, что даже на пересдачу с комиссией не пустит, и, что в полиции не нормированный рабочий график! В Академии нас и слушать не захотели, мол назначен день, будь добр явись! А теперь его отчисляют и приказ об отчислении быстро напечатали. Я уже не знаю кому подходить и просить чтоб его оставили учиться, все таки не на втором курсе учимся, а на пятом, да и до окончания учебы совсем не много осталось. Мы всегда исправно платили за учебу в Академии. Моему мужу тяжело учиться в этой Академии в связи с такой работой, но тем не менее он старается, и бывает так, что контрольные и курсовые работы приходится писать на работе! Прежде чем лезть в любые кодексы, следует на серьезном уровне изучить теорию права, ибо без понятийно-категориального аппарата ты в юриспруденции утонешь быстро. Таким образом, хочу заключить, что олимпиада РГУП — это прекрасная возможность для абитуриентов поступить в сильный московский юридический вуз. 10 лучших мест в Петербурге, где можно стать юристомПри наличии опыта от 1 года до 3 лет юрист в Санкт-Петербурге сможет заработать в среднем 35 000 рублей, от 3 до 6 лет — 50 000 рублей, более 6 лет — 70 000 рублей. Средняя заработная плата для юристов в Санкт-Петербурге в 2013 году составила 40 000 рублей (+1% к показателям 2012 года). Введение…………………………………………………………………………..4 Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………..9,11 Тематический план ………………………………………………………….10,12 Программа курса………………………………………………………………..13 Планы аудиторных (практических) занятий………………………………….37 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов………………………………………………….…………………….105 Контрольные задания………………………………………………………….109 Примерный перечень тем курсовых работ ……. ……………………………121 Литература………………………………………………………………..…….124 Вопросы для подготовки к экзамену……………….…………………………155 Арбитражный процесс – дисциплина, изучаемая студентами в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464. Основными задачами курса «Арбитражный процесс» являются: овладение понятийным аппаратом, структурирование мышления в рамках логически и системно связанных понятийных образов; вооружение студента правовым кругозором; формирование умения осмысливать правовые явления, реализовывать ценностные ориентации в жизни и в практической деятельности. Арбитражный процесс преподается после прохождения курса «Гражданский процесс», в связи с чем в ходе изучения доктрины, арбитражного процессуального законодательства и практики его применения приветствуется сравнительный анализ гражданского и арбитражного процессов. Практические занятия проводятся в интерактивной форме – в ходе занятий разбираются и анализируются конкретные правовые ситуации, судебная практика арбитражных судов. В процессе преподавания и самостоятельного изучения дисциплины решаются следующие задачи: — образовательная: изучение курса «Арбитражный процесс» в комплексе с другими правовыми дисциплинами служит наиболее полному освоению богатейшего материала цивилистической науки; — практическая: изучение курса «Арбитражный процесс» направлено на формирование у магистрантов умения использовать полученные знания в правоприменительной деятельности; — воспитательная: изучение курса «Арбитражный процесс» во взаимодействии с другими профессиональными дисциплинами способствует формированию у студента уважительного отношения и активного практического интереса к правовым ценностям, традициям и культуре отечественного и зарубежного гражданского и арбитражного судопроизводства, в целом, и российского арбитражного процесса, в частности. В результате изучения курса «Арбитражный процесс» студент должен иметь представление: — о месте и значении арбитражного процесса; — о перспективах развития арбитражного процесса; знать: — основные понятия арбитражного процесса; — цели и задачи арбитражного процесса; — арбитражное процессуальное законодательство; — правовые позиции Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. уметь: — использовать полученные знания при рассмотрении гражданских дел в арбитражных судах; — анализировать арбитражную практику; — составлять процессуальные акты и документы. В результате изучения «Арбитражный процесс» студент должен обладать определёнными компетенциями. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой правового мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен выработать правовую позицию по процессуальным вопросам, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, отстаивать свою правовую позицию (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к работе в группе по решению многоаспектной правовой задачи (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации, следит за изменениями процессуального законодательства, тенденциями правоприменительной практики (ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества и соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-10); имеет навыки работы с компьютером как средством управления правовой информацией (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, в том числе на официальных сайтах судебных органов (ОК-12); Студень должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов, регламентирующих арбитражные процессуальные правоотношения (ПК-1); способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение арбитражного процессуального законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с арбитражным процессуальным законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юри��ически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки процессуальных актов и документов (ПК-7); ГРАФИК РАБОТЫ КОМИССИИ по проведению второй повторной промежуточной аттестации
30 сентября 2020 г. (среда), 15:40 ул. Щербаковская, д. 38, ауд. 512 (кк 402) Состав комиссии: Председатель – первый заместитель заведующего кафедрой, профессор Щепетова С.Е. Члены комиссии: доцент Кораблёв Ю.А., доцент Сирота Е.Н.
30 сентября 2020 г. (среда), 17:20 ул. Щербаковская, д. 38, ауд. 512 Состав комиссии: Председатель – первый заместитель заведующего кафедрой, профессор Щепетова С.Е. Члены комиссии: доцент Кораблёв Ю.А., доцент Сирота Е.Н.
Курсы для юристов, специализирующихся на судебных процессах, посвящены всем вопросам урегулирования споров и представления интересов компании в судах различной юрисдикции. Так, на семинарах, посвященных административному судопроизводству, рассматриваются основные принципы оспаривания в суде решений контролирующих органов и должностных лиц, а на занятиях по работе с дебиторской задолженностью слушатели узнают обо всех аспектах взыскания долгов. Программа курсов для судебных юристов составляется с учетом последних новелл законодательства и практики правоприменения, сложившейся в последние годы. Курсы по судебному решению споров будут полезны не только сотрудникам юридической службы, но и собственникам бизнеса и руководителям высшего звена, которые в своей деятельности так или иначе сталкиваются с необходимостью защищать интересы фирмы. Похожие записи:Добавить комментарий |