Можно Ли Проехать В Электричке По Чужой Социальной Карье

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Ли Проехать В Электричке По Чужой Социальной Карье». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проезд по чужой социальной карте

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

Что Будет Если Ездить По Чужой Социальной Карте

16. Стыд испытывают меньше десяти процентов пойманных. Реакция подавляющего большинства — резкий негатив. Этот мужчина, позже пообещавший меня найти и разобраться за вторжение в частную жизнь: “Сначала черные достали, потом вы — государство, а теперь пресса с фотоаппаратом!”, увидев контролера, быстро пробрался к турникету и пробил свой талон, который он держит в руках на фото.

8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят “зайцами”, мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе.

Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение.

Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых.

Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо.

Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.

В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.

Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

Если вы спешила на поезд, но в последний момент передумали – знак отказа от выбранного направления. Вы переменили свое решение, но пока себе в этом не признались. Возможно, у вас есть время еще раз проанализировать ситуацию и найти взвешенное и разумное решение.

К чему снится электричка и как понять сновидение, в котором фигурирует этот неприхотливый, но достаточно быстрый транспорт. Основное значение любого транспорта – вы двигаетесь по направлению к своей мечте.

Перевозка детей железнодорожным транспортом является наиболее ответственным делом. Дети классифицируются всегда как пассажиры, которым требуется обеспечение дополнительных мер безопасности и оформления документации на их провоз.

Ребенок при этом не должен быть малолетним, кому еще не исполнилось 10 лет. Такие дети всегда должны ездить в сопровождении взрослых. А вот уже с 10 до 18 лет ребенок может ездить без сопровождения взрослых, но с надлежаще оформленными документами.

  • №547 «Москва-Сухум», в июне-июле 2019 года он буде выходить с Курского вокзала ежедневно в 14:30;
  • №306 «Москва-Сухум», с Казанского вокзала в 19:50;
  • №479А «Санкт-Петербург-Сухум», выходящий с Московского вокзала в 00:40.

Есть также поезд №580В «Белгород-Сухум», который ходит по четным, минуя Москву, через Воронеж. Поезд №487Й «Самара-Сухум», идет по нечетным через Пензу. Следуют поезда через следующие российские города: Тула, Липецк, Ростов, Армавир, Краснодар, Туапсе, станцию Тихорецк. Если решено ехать поездом из других городов России, то придется делать пересадку в Москве, Санкт-Петербурге либо одном из городов, через которые проходит маршрут поездов до Сухума. В Пскове можно купить билет на любое четное число в беспересадочный вагон поезда №010Ч. В Москве вагон прицепят к другому поезду, который довезет до Сухума.

Ехать на электричке куда-то — вам предстоит короткая дорога, которая принесет удовольствие и денежную прибыль. Опаздывать на электричку — можете совершить необдуманный поступок. Видеть электричку, проходящую вдали, — не жалейте об упущенной возможности: выгоды, которые вы якобы могли получить, были иллюзорными.

Электричка — Видеть во сне едущую электричку — сон предупреждает о том, что если вы и дальше будете тянуть, то в вашей помощи уже не будут нуждаться, вы можете опоздать. Чтобы этого не случилось, отнеситесь к сну внимательно и, не откладывая в долгий ящик, постарайтесь все исправить.

А мне нравилось, просто добираясь до работы на электричке, можно было познакомиться с людьми из разных городов и стран, разных возрастов и социальных категорий, многие из них были одетые в национальную форму, везли с собой символику, у меня даже есть небольшая коллекция фотографий с болельщиками из разных стран.

Даже те, кто относился крайне скептически к присутствию «чужаков» на своей малой исторической родине, не могли не признать, какие плюсы нам принесли эти игры. Наше передвижение стало намного удобнее, так как обычную электричку, к которой мы уже привыкли, и старались не замечать всех ее неудобств, заменили новенькой Ласточкой от немецкой фирмы Сименс, по сравнению с тем, что было — это небо и земля! Во-первых, невероятно удобные мягкие сидения, в которых можно даже уснуть, во-вторых, едет Ласточка мягко-мягко и практически бесшумно, что еще раз способствует этому же, в-третьих, в каждом вагоне есть несколько розеток, и я прямо в дороге, не теряя времени, могу зарядить мой планшет или телефон. Ну и наконец, она очень красивая, как снаружи, так и внутри, прямо-таки блестящая и новенькая, напоминает дорогие поезда из заграничных фильмов.

Если едете в Абхазию с ребенком, то на границе нужно будет предъявить свидетельство о его рождении со штампом о гражданстве (штамп ставят в паспортном столе вашего города). Если ребенку уже исполнилось 14, но нет 18, нужно будет предъявить и свидетельство о рождении, и паспорт. После 18-ти достаточно только паспорта.

Можно Ли Проехать В Электричке По Чужой Социальной Карье

У пенсионеров силовых ведомств, которые не достигли пенсионного возраста, потребуют также данные о доходах за последние 3 месяца.

Если такие граждане не работают, то предоставляют трудовую книжку в качестве подтверждения отсутствия трудовых отношений.

Если их месячный доход ниже двойного размера прожиточного минимума, то по социальной карте можно совершать бесплатные проездки в общественном транспорте по Московской области.

  • дополнительный неоплачиваемый отпуск (14 дней) один раз в год,
  • освобождение от отработки в течение 2 недель при увольнении,
  • бесплатное изготовление протезов зубов (за исключением металлокерамических и из драгоценных металлов), а также их ремонт;
  • увеличение размера с учетом отчислений работодателя, которые он производит за него в период трудовой деятельности.

Несмотря на столь жёсткие правила, в них есть исключения. Правилами установлено, что выезд на полосу автобусного движения разрешён, если последняя отделена прерывистой линией, а не сплошной. Чаще всего прерывистая разметка наносится перед перекрёстками, когда необходимо совершить поворот вправо.

В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

Последнее время участились случаи, что контролёры воруют НЕ чужие карты студентов только из-за того, что те не взяли с собой студенческий билет.

В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .

  1. Сначала нужно приобрести билет либо оформить карту. Важно, чтобы имелось достаточно поездок или средств.
  2. Теперь нужно зайти в метрополитен и приложить к дисплею на турникете свой проездной.
  3. Средства автоматически спишутся, и человек сможет пройти в метро.
  4. Теперь останется только сесть на нужный поезд, чтобы добраться до места назначения.

Можно ли ездить на общественном транспорте по чужой социальной карте

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Вот в этом-то всё и дело. Это право принадлежит именно им, оно хоть и имеет материальное выражение, но в соотвествующем законе сформулировано как личное и неотчуждаемое. И в порядке гражданского оборота оно свободно не передаётся, в отличие от права пользования принадлежащим тому же человеку лично автомобилем.

Что произошло в твоем случае? Когда к валидатору прикладывается социальная карта москвича, то на турникете загорается специальный сигнал. Увидев сигнал, контролер понимает, что проход осуществлен по социальной карте, а не по проездному билету.

Весной 2020 года контролеры смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди. Об этом в интервью m24.

ru рассказал глава ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков. Разблокировать его сможет только сам владелец, обратившись с письменным заявлением.

При этом в 2015 году количество «проходов» в метро по чужой социальной карте увеличилось на 110%.

очень просто они решать будут. недавно в новостях было дело — убийство женщины, обращавшейся в милицию за предоставлением защиты от бывшего ё*ыря, который угрожает ее убить. защиту не предоставили, ее убили, а когда ее отец подал заявление на отделение, которое отказалось предаставить защиту, то «решальщики проблем» ему ответили- никакого официального документа подтверждающего обращения женщины нет, значит она и не обращалась. всем спасибо, все свободны.

С социальной картой еще проще: на ней есть фотография того, кому она была выдана. Если на фото изображена старушка-пенсионерка, а предъявила карту особа явно не старше 30 лет, ревизор, согласно инструкции, должен оштрафовать нарушителя за безбилетный проезд. Но и только. Отбирать у пассажира проездной документ, которым тот не имеет права пользоваться (равно как и брать в залог деньги и личные вещи безбилетника контролер не может ни под каким видом. И даже если пассажир подозревается в использовании поддельного проездного, контролер все равно не вправе изъять сомнительный билет. Согласно должностной инструкции, он обязан сопроводить такого гражданина в ближайшее отделение милиции. Вопрос, кстати, относится это только к поддельным документам или еще к чему-то.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Ранее министр транспорта региона Александр Зайцев сообщил журналистам, что аналогичные штрафы за проезд по чужим социальным картам жителя Московской области и москвича уже действует в Москве. Введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей, по его мнению, позволит сократить число безбилетников. Также законопроектом предлагается в пять раз повысить штрафы для перевозчиков за нарушение норм регулярных перевозок пассажиров и за перевозки без разрешения или маршрутной карты. По словам министра, для того, чтобы такие нормы заработали, необходимо принять изменения в законодательстве региона. Если норма будет одобрена Мособлдумой, то данные штрафы заработают уже в этом году.

МОСКВА, 24 окт — РАПСИ. Депутаты Мособлдумы приняли в четверг в первом чтении проект закона, который предусматривает введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей за проезд в общественном транспорте по чужим проездным документам и повышение штрафов для перевозчиков за нарушение расписания движения транспортных средств.

Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах. А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо. Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей. Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей. К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.

  • Передача социальной карты другим гражданам и использование СКМО для осуществления прохода других граждан через турникеты метрополитена и при проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования города Москвы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  • В случае неправомерного использования социальной карты могут быть применены меры, установленные законодательством и иными нормативными правовыми документами.
  • В случае утраты (утери/кражи) социальной карты владелец СКМО обязан немедленно ее заблокировать, уведомив об этом по телефону экстренной помощи владельцам СКМО: (495) 580-77-99. После устного сообщения (по телефону) владелец СКМО обязан представить в управление социальной защиты населения письменное заявление об утрате СКМО.
  • Социальная карта СКМО, единый льготный проездной билет и временный билет не предоставляют право бесплатного провоза багажа.

При проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы владелец социальной карты жителя Московской области должен действовать в соответствии с установленными правилами проезда пассажиров на общественном городском транспорте г. Москвы.

При проезде в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы владелец СКМО обязан по требованию водителя или билетного контролера предъявлять СКМО для визуального контроля.

Если транспортные средства оборудованы турникетами, во время посадки владелец социальной карты СКМО должен:

  • поднести СКМО любой плоской стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см или коснуться его;
  • убедившись, что на валидаторе загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон транспортного средства.

Повторный проход через турникет блокируется на 4 минуты после предыдущего.

  • записать Государственный регистрационный номер транспортного средства и номер маршрута, обратиться в специализированные киоски ГУП «Мосгортранс» и при предъявлении неисправной СКМО и документа, удостоверяющего личность, получить бесплатный посадочный талон для использования в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы. Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода;
  • неисправную карту СКМО передать в местное управление социальной защиты населения, сообщив Государственный регистрационный номер транспортного средства и номер маршрута, на котором произошел отказ в обслуживании. На время замены и восстановления СКМО в управлении социальной защиты населения выдается единый льготный проездной билет, принятого в г. Москве образца;
  • при получении замененной или восстановленной социальной карты СКМО единый льготный проездной билет сдается в управление социальной защиты населения;
  • при использовании единого льготного проездного билета, принятого в городе Москве образца, повторный проход через турникет блокируется на 4 минуты после предыдущего.

Проехал По Чужой Социальной Карте

  • обратиться в специализированные киоски ГУП «Мосгортранс» и при предъявлении документа, удостоверяющего личность, заявления об утрате СКМО и документа, удостоверяющего право на льготу получить бесплатный посадочный талон для использования в городском наземном пассажирском транспорте общего пользования г. Москвы. Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода;
  • обратиться в управление социальной защиты населения.
  • попытаться пройти через другой турникет;
  • если другой турникет не срабатывает, то владелец карты обязан проверить срок ее действия на специальном устройстве, установленном на стене в каждом вестибюле станции метрополитена, или обратиться в любую кассу метрополитена для тестирования карты СКМО;
  • в случае положительного результата тестирования карты ее владелец должен попытаться еще раз пройти через турникет, в случае несрабатывания СКМО ее владелец может получить временный билет для использования в метрополитене.Повторно, временный билет не выдается. Срок действия временного билета З дня, включая день первого прохода;
  • временные билеты выдаются только владельцам СКМО. Билеты выдаются старшим кассиром на любой станции Метрополитена при предъявлении неисправной социальной карты и при условии, что СКМО не заблокирована (не находится в стоп-листе);
  • неисправную социальную карту владелец обязан передать в управление социальной защиты населения для её замены или восстановления. На время замены и восстановления карты СКМО в управлении социальной защиты населения выдается единый льготный проездной билет, принятого в городе Москве образца;
  • при получении замененной или восстановленной социальной карты жителя Московской области единый льготный проездной билет сдается в управление социальной защиты населения.

При использовании единого льготного проездного билета, принятого в городе Москве образца, повторный проход через Турникеты блокируется на 7 минут после предыдущего.

Меры безопасности

Владелец социальной карты жителя Московской области обязан предохранять ее от механических повреждений и воздействия на неё высоких температур, электромагнитных полей, химических и других веществ, способных негативно воздействовать на материал, из которого изготовлена карта.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Соглашением между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2015-2017 годах.

Данный документ вступил в силу с 1 марта 2016 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2015 года. Срок действия документа ограничен 31 декабря 2017 года.

К Соглашению прилагаются:

  • Перечень отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве, которым обеспечивается бесплатный проезд по территории Московской области на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, троллейбус, трамвай) по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки;
  • Перечень отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, которым обеспечивается бесплатный проезд по территории города Москвы на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении и на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему);
  • Перечень маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки;
  • Перечень маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

Одному из родителей понадобиться собрать и предоставить сотрудникам МФЦ следующий пакет документов:

  • Паспорта обоих родителей.
  • Свидетельства о рождении всех детей либо документы об усыновлении, паспорта тех, кому уже исполнилось 14 лет.
  • Фото заявителя и каждого ребёнка 3х4. Зачастую его можно бесплатно сделать в самом МФЦ.
  • Для учащихся отпрысков – справку с места учёбы.
  • Медицинские полисы.
  • Свидетельство, что брак был заключён или расторгнут.
  • Справку, которая подтвердит права многодетного семейства.

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р.

Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

Оштрафовано 5800 пассажиров за использование чужой социальной карты

6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

Если у Вас изъяли карту в какой либо другой ситуации – значит вы просто глупый человек и не знаете своих прав (таких называю Овощами). Это значит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя доставать карту из кармана, как бы ни требовал этого контролер, чем бы ни угрожал и т.п. Практика показала, они пойдут почти на всё, лишь бы отобрать карту Вашего родственника, которую Вы и сами легко сможете вернуть. И как только Вы эту карту достаете (предъявляете, значит) – всё, контролер уже имеет право на изъятие. Если Вы не хотите, что бы Вашей бабушке пришлось много бегать по собесам и тратить нервы на восстановление этой карты, необходимо, хоть немного изучить свои права и соблюдать меры предосторожности, если пользуетесь не своей социальной картой. Во многом постараюсь помочь Вам в этом, но и от Вас многое будет зависеть.

Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные. Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта. К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей. Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

У контролеров “ Организатора перевозок ” могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

Можно ли ехать в электричке по чужой социальной карте?

С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров. В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами. Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

По мнению Янкова, блокировка соцкарт подействует также «в профилактическом смысле» и на злостных безбилетников, и на реальных владельцев карт. «Процедура разблокировки должна проходить именно по заявлению владельца, которому надо будет написать, что его картой незаконно пользовались. Уверен, что хозяин карты впредь задумается о том, стоит ли одалживать кому-то свою соцкарту», − заключил Янков.

Предусматриваются 2 варианта, как приобрести льготный проездной документ по СК:

  • через кассу, расположенную на станции;
  • через терминал самообслуживания.

Важно! Приобретать разовый проездной документ рекомендуется в день запланированной поездки или заблаговременно, но не ранее, чем за 10 дней.

Предоставление возможности пенсионерам бесплатно передвигаться на электричках пригородного значения существенно снизило финансовую нагрузку с наименее защищенной категории населения.

Все, что требуется для приобретения льготного проездного, – иметь действительную СК. После простой процедуры кодировки в кассе станции с помощью СК можно приобретать проездной билет в терминалах самообслуживания.

Перед получением билета через терминал самообслуживания пенсионеру рекомендуется внимательно изучить правила его использования, чтобы в процессе поездки в поезде не оказалось, что документ оформлен неправильно, а сведения о его приобретении отсутствуют. Это приведет к привлечению к административной ответственности – штрафу, а также высадке на ближайшей станции по пути следования электрички или поезда.

Условия пользования картой устанавливает сам банк, для льготников они обычно лояльны: бесплатное обслуживание и перевыпуск, начисление процентов на остаток по счёту, можно получить овердрафт или кредит под низкий процент. Платёжная система таких карт — «Мир» . У неё есть некоторые ограничения, например, не всегда можно купить что-то через интернет, карта не работает за границей, но в России платежи по ней проходят без проблем.

Рассчитываться социальной картой выгодно везде: в интернет-магазинах, кафе, кассах вокзалов, парикмахерских и даже в агентствах недвижимости — в большинстве случаев по ней будет дополнительная скидка. Есть ли в вашем городе скидки по карте и какие, надо уточнить в городском отделе соцзащиты — пока единого перечня нет. В Москве все предприятия, которые дают скидку по соцкарте, отмечены на карте .

Рекомендуем прочесть: Компенсация за телефон ветеранам труда в вологде

Проездные билеты, которые дают право бесплатного проезда или получения скидки на оплату транспортных услуг, являются именными. Они оформляются для конкретного человека и не могут быть переданы третьим лицам. Использование чужого проездного наказывается штрафом.

  • если заявитель — инвалид;
  • заявитель — ребёнок — инвалид или его представитель;
  • проездной оформляется на одного совершеннолетнего сопровождающего. При условии, что этот социальный работник или опекун находится вместе с инвалидом или ребёнком — инвалидом, который не может передвигаться самостоятельно.

Порядок предоставления льгот утверждается региональными законодательными актами. Но если пенсионеры или ветераны труда в разных регионах оспариваются как льготники, то инвалиды в 100% случаев получают свою карту. Рассчитывать на полностью бесплатный проезд могут инвалиды 1 и 2 группы, а в Новосибирской или некоторых других областях эта льгота распространяется и на инвалидов 3 группы.

Гражданам РФ пенсионного возраста необходимо обратиться в местный орган социальной защиты, чтобы оформить компенсацию проезда пенсионеру в 2020 году.

Финансирование транспортных дотаций будет осуществляться из федерального и регионального бюджетов на основании соответствующих законодательных актов.

Право бесплатного пользования муниципальным общественным транспортом сохранится для ряда льготных категорий, остальные лица пожилого возраста смогут оформить материальную компенсацию или льготный проездной билет.

Например, льготы на проезд в электричках имеют место в отношении пенсионеров и ветеранов ВОВ, а также инвалидов. Эти категории граждан имеют право на бесплатные путешествия. Школьники и студенты в учебное время тоже могут претендовать на бонусы при приобретении билетов. Таким людям проезд обходится дешевле. Скидка на билет в среднем составляет 40-50%.

Однако на протяжении последнего времени отмечались некоторые урезания льгот гражданам пенсионного возраста на региональном уровне. Также, во многих субъектах ведется активная дискуссия по поводу отмененных льгот на проезд пенсионерам, либо о предполагаемых изменениях в региональном законодательстве, предусматривающих снижение размера компенсационных выплат на проезд пенсионерам.

Больше льгот получают сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Они могут бесплатно ездить на городском и пригородном общественном транспорте, а в сельской местности — на внутрирайонном транспорте. Кроме того, им предоставляется право бесплатного проезда до места и учебы и обратно, но только раз в год и только в случае, если они учатся по очной форме на «бюджете».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *