Могут ли пенсионеры из города лодейное поле ездить на общественном транспорте по проездному билету на автобусе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Могут ли пенсионеры из города лодейное поле ездить на общественном транспорте по проездному билету на автобусе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • ветераны ВОВ (включая жителей блокадного Ленинграда, тыловики, жертвы нацизма);
  • лица, которым начисляются пенсионные выплаты по инвалидности, включая детей-инвалидов;
  • Герои труда (полагается также их родственникам);
  • пострадавшие от технокатастроф, а также ликвидаторы последствий данных аварий.

В Липецке пенсионеры могут оформить транспортную карту, которая предоставляет возможность пользоваться гортранспортом по льготному тарифу — 4 руб. 35 коп. Получить ее можно в специальных центрах при предъявлении удостоверения пенсионера.

Они действуют в отношении льготных категорий граждан, проживающих на постоянной основе в конкретном субъекте РФ. Пенсионеры, имеющие регистрацию на территории Ленинградской области, вправе рассчитывать на следующие привилегии, которыми не могут воспользоваться жители других регионов, если только власти их региона, края или области не утверждали аналогичные меры поддержки пенсионеров:

Капремонт жилого помещения для лиц старше 70 лет выполняется с 50-процентной скидкой: в отношении лиц старше 80 лет в этом случае действует 100-процентная скидка. Получателем такой помощи может быть одинокий пенсионер или проживающий с другим пенсионером претендент.

Сказать, что московские пенсионеры лишились бесплатного проезда, не совсем верно. Для ветеранов труда данная преференция сохранилась, как и для жителей области, путешествующих не к Москве. Компенсируя утраченные льготы, региональное правительство предлагает оформлять пенсионеру транспортную социальную карту для получения льгот по транспорту.

Например, власти Санкт-Петербурга осуществляют поддержку женщин, которым присвоено звание «мать-героиня», героям социалистического труда их вдовам или вдовцам, постоянно живущим на территории города пенсионерам.

  • пенсионеры;
  • российские и советские герои труда и их близкие родственники;
  • ветераны ВОВ;
  • инвалиды, получающие пособие по инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • жертвы, ликвидаторы и пострадавшие при атомных и других авариях.
  • советским и российским героям;
  • кавалерам ордена Славы;
  • кавалерам ордена Трудовой Славы;
  • ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
  • героям социалистического труда;
  • работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;
  • пенсионерам и студентам — при предъявлении социальной карты;
  • и другим гражданам.

БСК «Льготная Ленинградской области» (Единый социальный проездной билет), СПб

  1. Субъекты, которые получают пенсионные выплаты на основе инвалидности. К ним относят инвалидов детства, не достигших совершеннолетия.
  2. Лица, являющиеся героями труда Советского союза и Российской Федерации, члены их семей.
  3. Граждане, которые участвовали в ликвидации последствий техногенных катастроф.
  4. Пострадавшие от атомных и прочих аварий.
  5. Участники Великой Отечественной войны.

В городе по программе социальной защиты населения льготой могут воспользоваться граждане, получающие трудовую пенсию по возрасту, если они не используют меры поддержки на областном или федеральном уровне. Распространяется право и на физических лиц, которые не достигли пенсионного возраста.

Roady, опять не согласен по сразу нескольким пунктам:
Скотобазники — это как раз то, что у вас на аватаре — это раз.
Европейское отношение — это как раз подход, исходящий, в основном, из интересов пассажира, ограниченных возможностями перевозчика, а не наоборот, это два. Кстати, обратите внимание, как тонко это ображено в языке. У них обычно это — Passenger service, а у нас Автотранспортное предприятие. То есть у них пассажиров перевозят, а у нас транспорт обслуживают. Улавливаете тонкую разницу?
По поводу металлолома:
1. Кто вам сказал что это — металлолом? Что больший металлолои, европеец, отслуживший 10-15 лет в Европе и способный еще лет 7-8 отбегать в Украине при практическом отсуствии квалифицированного обслуживания и ремонта, или Рута/БАЗ (да и зачастую Богдан и Эталон), способные «протянуть» всего 5-7 лет с момента выезда из ворот завода, да и то, значительное время из этого срока провисев на канаве.
2. Если таки купили металлолом — так кто мешал купить что-нибудь по-лучше? Благо предложений сейчас в Европе — валом. Особенно после кризиса, когда многие предприятия обанкротились или на грани того и вынуждены распродавать за копейки 5-7-летние машины (а если очень постараться — можно и двухлетнюю «почти девочку» отхватить почти за просто так).
3. Этот «металлолом по цене двух новых Рут» отслужит столько же, сколько и эти руты, но зато везет примерно на треть больше пассажиров, чем обе руты вместе. Арифметику улавливаем?

Немаловажным моментом является то, что граждане получают подобные транспортные льготы на региональном уровне. Иными словами, в каждом городе устанавливаются свои правила по изучаемому вопросу. Поэтому где-то транспортных льгот больше, где-то меньше. Точную информацию рекомендуется уточнять в регионе проживания.

Льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте ✅

Иные привилегии, дополнительные к перечисленным льготным условиям, предоставляются решениями на местных уровням. Основанием для предоставления определённой преференции служит оформленный должным образом документ государственного или муниципального образца. Это может быть удостоверение ветерана труда, пенсионера МВД, участника боевых действий, социальные карта жителя конкретного города (например, карта москвича), другие подобные документы.

Помимо того, пенсионерам, работавшим в МВД и состоявшим на воинской службе, предоставляется раз в году оплачиваемый государством транспорт для проезда к месту проведения лечения и обратно. Кроме того, при увольнении с воинской службы государство оплачивает военным пенсионерам проезд к месту постоянного проживания и при необходимости железнодорожный контейнер для транспортировки личного имущества весом до 20 тонн.

Законодательство Нижегородской области предусматривает действие пятидесяти процентной скидки для пенсионеров при поездках в пятницу, субботу, воскресенье, выходные и праздничные дни летом. Конкретные даты начала и окончания срока действия данной льготы утверждаются НПА руководства Нижегородской области.

Льготный проезд для пенсионеров в общественном транспорте

Отмена льготного проезда для пенсионеров осуществляется только по личному заявлению гражданина РФ. Заявление об отказе должно подаваться в Пенсионный фонд до 1 октября текущего года. Граждане, получающие компенсацию, как альтернативу бесплатного проезда в общественном транспорте, могут изменить свое решение в аналогичные сроки, подав заявление о восстановлении социального пакета.

Могут ли пенсионеры ленинградской области ездить бесплатно в маршрутке

Особых проблем с оформлением транспортных скидок и документов на проезд сегодня нет. Изначально необходимо ознакомиться со всем списком имеющейся компенсации за проезд пенсионерам в общественном транспорте конкретной области в 2020 году. Сделать это можно в местном пенсионом фонде или администрации. Далее может потребоваться оформление специальных карт, удостоверений, социальных карточек (здесь все зависит от города или решений муниципалитета). На период их оформления могут выдаваться специальные справки, позволяющие пользоваться привилегиями в полном объеме (обычно они действуют не более 30 дней).

Необходимое пособие оформляется в ПФ по месту жительства по факту предъявленного удостоверения и написанного заявления. Получив документы, инспектор чётко перечислит, какие льготы положены и как ими воспользоваться. Если отказаться от бесплатной услуги проезда, то есть возможность получить материальную компенсацию в денежном эквиваленте.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

На компенсации своего проезда в городском транспорте города Москвы могут рассчитывать малообеспеченные жители, у которых есть необходимость посещать больницы в городе Москва при лечении опасных болезней. Для того чтобы получить субсидию на проезд, нужно прийти в департамент труда и социальной защиты населения города Москвы и принести документы, подтверждающие плату за проезд (билеты, проездные), а также справку из больницы в которой проходили лечение.

Льготы на проезд в общественном транспорте положены пенсионерам, ветеранам труда, школьникам, студентам, инвалидам, детям и некоторым другим категориям.

Они могут предоставляться в форме бесплатного проезда, скидки на покупку проездного или компенсации части его стоимости. Расскажу о льготах для каждой категории.

Немногие знают, что к общественному транспорту относятся не только автобусы, но и маршрутные такси, легковые автомобили, поезда дальнего и пригородного следования, речные и воздушные средства.

А сами льготы подразумевают не всегда полностью бесплатный проезд, но и частично оплачиваемый государством, а частично — пользователем публичного транспорта. Иногда льготы имеют форму компенсаций расходов на проезд.

При любом виде льгот гражданам необходимо иметь документы, подтверждающие право на скидки или компенсации. Такие документы подтверждают статус, например, пенсионное удостоверение доказывает достижение пенсионного возраста.

Кому положен льготный проезд? Единого правового источника, который охватывал бы все категории льготных лиц и виды льгот по общественному проезду, нет, поскольку субъекты России наделены полномочиями вводить и корректировать федеральные виды помощи.

На жд билеты дальнего следования Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно.

Льготы на проезд пенсионерам в Санкт-Петербурге используются в качестве поддержки малоимущих граждан. У претендента не должно быть других видов дохода. При покупке билета достаточно предъявить в кассе паспорт с городской пропиской. С собой нужно взять пенсионное удостоверение.

Так, появился льготный маршрут из Ломоносовского района Ленинградской области до города Ломоносов, входящий в Петродворцовый район Санкт-Петербурга.

А пенсионеры из поселка Агалатово Всеволожского района смогут воспользоваться прямым маршрутом № 433 «Агалатово — Санкт-Петербург».

Как напоминают в пресс-службе областного правительства, между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью ежегодно заключается соглашение по перевозке пассажирским транспортом общего пользования жителей двух регионов.

Однако при первичном их использовании могут случиться технические накладки. Поэтому, чтобы не попасть впросак, для первой поездки с новой картой стоит взять с собой нужные документы.

В Санкт-Петербурге льгота на электрички действует с 27.04 по 31.10 каждого года. В этот период пенсионеры, ветераны труда и труженики тыла оплачивают только 10% от стоимости.

Круглогодичная скидка размером 85% действует для пенсионеров Ленинградской области.

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета.

«Мы порекомендуем перевозчику предусмотреть какой-то регламент предоставления льготы», — прокомментировал нововведение заместитель начальника Управления по транспорту Михаил Присяжнюк. По его мнению, пожилому человеку достаточно будет предъявить паспорт или даже его ксерокопию, поскольку многие пенсионеры опасаются все время носить с собой документы.

«В качестве мер социальной поддержки отдельных категорий населения Ленинградской области и мероприятий по празднованию очередной годовщины Дня Победы, АО «КАП» планирует установить бесплатный проезд на межмуниципальных автобусных маршрутах Ленинградской области, обслуживаемых нашим предприятием, для жителей старше 75 лет, начиная с 1 мая 2020 года», — говорится в письме. Нововведение устанавливается на неопределенный срок.

Предприятие ОАО «АТП-31» уведомило областное управление по транспорту о намерении перевозить бесплатно пожилых людей на шести муниципальных и смежных межрегиональных автобусных маршрутах: №478 «Лукаши – Павловск», №527 «Гатчина (Варшавская) – Кобралово», №528 «Коммунар-Павловск», №529 «Гатчина-Павловск», К363 «Коммунар – станция метро ʺКупчиноʺ» и К545 «Лукаши – станция метро ʺМосковскаяʺ.

Ранее управление по транспорту уведомили о предоставлении бесплатного проезда на аналогичных условиях с 1 мая 2020 года «Кингисеппский автобусный парк», ООО «АТП Барс 2», ООО «Экспресс Авто» и ООО «Имидж».

С 1 апреля к акции присоединился холдинг «Питеравто», осуществляющий перевозку пассажиров на 47 муниципальных и смежных межрегиональных автобусных маршрутах в Гатчинском, Всеволожском, Тосненском, Приозерском, Ломоносовском, Выборгском и Кировском районах, а также из Ленинградской области в Санкт-Петербург.

Пенсионеры, дожившие до 75 лет, смогут расплачиваться за проезд на междугородних автобусах Ленинградской области при помощи паспорта.

Удостоверение личности или его копию потребуется предъявить для подтверждения того, что пассажир достиг возраста, дающего ему право на бесплатное пользование транспортом.

Льгота людям старшего возраста предоставляется бессрочно. Намерение сделать автобусы доступнее для пенсионеров высказали сами перевозчики.

На данный момент, инициативу поддержали 28 областных автобусных маршрутов, но, по словам губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, правительство региона рассчитывает, что в перспективе это начинание поддержат и другие коммерческие перевозчики. По словам главы региона, речь идет о социальной ответственности предпринимателей, которую власти всецело приветствуют, и на которую следует равняться.

Еще почитать: Когда разрешено движение по полосе общественного транспорта

Как уточнил «Леноблинформу» заместитель начальника управления по транспорту Ленинградской области Михаил Присяжнюк, пока в спонтанной акции приняли участие четыре компании, обслуживающие 35 автобусных маршрутов. Право бесплатного проезда для указанной категории граждан будет предоставляться круглогодично.

Поддержал инициативу и Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. «Мы приветствуем такое выражение социальной отвесности бизнеса и надеемся, что благое начинание будет поддержано компаниями, занимающимися перевозкой пассажиров во всех районах нашей области», — цитирует его слова пресс-служба Губернатора и Правительства Ленобласти.

Льготный проездной спб инвалид

Возможность не платить за проезд на 47-ми маршрутах, курсирующих в Гатчинском, Всеволожском, Тосненском, Приозерском, Ломоносовском, Выборгском и Кировском районах, а также из Ленинградской области в Петербург, будет предоставлена пожилым пассажирам уже с 1 апреля 2020 года.

Пожилой человек должен обратиться в местное отделение Пенсионного Фонда и предоставить проездные билеты, служащие основанием для получения денежной суммы, компенсирующей цену билетов.

Для остальных людей пенсионного возраста практически во всех регионах предусмотрены специальные пониженные тарифы – скидка 50% на железнодорожные билеты.

Проездной для пенсионеров Пассажиры-пенсионеры обслуживаются по пенсионному удостоверению и утвержденному перечню лиц области проживания исходя из предусмотренного размера компенсаций. Уточнить на каких маршрутах действует пенсионный проездной необходимо в социальных и транспортных службах своего города.

Теперь понятно, как обстоит ситуация с передвижением на общественном транспорте в России. Основной проблемой является то, что в данном вопросе нет никакой однозначности. В разных регионах действуют свои собственные правила пользования общественными транспортными средствами. А значит, нельзя точно сказать, где и какие льготы на проезд установлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *