Перерыв В Социальной Транспортной Карте

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перерыв В Социальной Транспортной Карте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Подмосковье 29 ноября должен закончиться период блокировки социальных карт некоторых категорий граждан, которые ими пользуются. Прежде всего, речь идет о пенсионерах и прочих льготниках, которым доступ к услуге был ранее ограничен в связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в регионе.

Введенная 11 ноября блокировка должна была способствовать предотвращению распространения коронавирусной инфекцией. Согласно проведенным исследованиям, большая часть контактов и заражений Covid-19 приходится именно на общественный транспорт.

От введения блокировки местные чиновники ожидают планомерного спада заболеваемости и улучшения эпидобстановки в Подмосковье. Следует отметить, что пока никаких новых распоряжений по поводу введения дополнительных ограничительных мер для данной категории граждан, помимо соблюдения режима самоизоляции на дому, не поступало.

Разблокируют ли социальные карты пенсионерам после 29 ноября 2020 года

Кроме блокировки социальных карт пожилым гражданам Подмосковья, чиновникам пришлось также ограничить транспортные карты студентов Московской области. Это было связано с тем, что они перешли на дистанционный формат обучения.

Несмотря на то, что студенты ввиду своего возраста не находятся в группе риска по заражению коронавирусной инфекцией, им также рекомендовано временно воздержаться от контактов и посещения мест большого скопления людей. Это позволит прервать цепочку распространения Covid-19 среди молодежи.

Напомним, что прекратили действие транспортные карты студентов, начиная с 16 ноября. Пока ограничения действуют до 29 ноября включительно.

Вообще электронных карт для льготников три вида. Первая — карта жителя, выдаётся льготникам старше 14 лет. Как уточнили в министерстве соцзащиты, 24 категории граждан, имеющих право на бесплатный проезд, установлены областным законом от 28.12.2016 № 97-ОЗ «О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта». Это инвалиды, участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, многодетные матери, приёмные родители и т. д. Карта жителя — один в один как банковская, и получать её надо в Сбербанке (в Междуреченске можно также в ВТБ). Она не просто заменяет проездной билет, но и содержит полный функционал банковской карты.

Подобные карты несколько лет уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. К примеру, карта петербуржца используется для зарплат и пенсий, подтверждения льгот, это и проездной, и медицинский полис, и электронная подпись; магазины и музеи предоставляют по ней скидки.

Социальную карту жителя Тверской области можно получить с 01.02.2020 в любом офисе ПАО «Сбербанк России» на основании заявления о выпуске социальной карты и паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность. Заявление о выдаче социальной карты можно подать уже сейчас. Выпуск, выдача, обслуживание и перевыпуск социальной карты осуществляется банком бесплатно.

Адреса офисов обслуживания Тверского ПАО Сбербанк, действующих на территории Твери и Калининского района

С 01 февраля 2020 года регистрация карт будет осуществляться также в филиалах ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» № 1, 2, 3, 6 в городе Твери.

Адреса филиалов ГАУ Многофункциональный центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Условия предоставления льготного проезда

Для реализации права на льготный проезд необходимо обратиться в центр социальной поддержки населения по месту жительства для регистрации социальной карты жителя Тверской области либо уже имеющейся у гражданина банковской карты (выпущенной на основе национальной платежной системы «Мир») в автоматизированной информационной системе учета поездок:

  • для жителей города Твери — по адресу: город Тверь, ул.Склизкова, д.48, кабинеты 110,111, 112, 114, 218, 222, 224, 304;
  • для жителей Калининского района – по адресу: город.Тверь, наб.р. Лазури, д.3, кабинеты 9,11,12.

Регистрация осуществляется единовременно в день обращения.

Необходимо также оплатить стоимость льготного проезда в размере 302 рубля в месяц через устройство самообслуживания ПАО Сбербанк (банкомат, платежный терминал), через личный кабинет в «Сбербанк-онлайн», мобильный банк Сбербанка.

Оплата стоимости льготного проезда производится ежемесячно, в течение месяца, предшествующего месяцу предоставления льготного проезда. То есть для оплаты проезда в марте 2020 года средства необходимо зачислить в феврале 2020 года.

Адреса банкоматов и платежных терминалов ПАО Сбербанк, действующих на территории Твери

Предоставление льготного проезда по электронным картам в транспортном средстве осуществляется:

  1. путем самостоятельного приложения гражданином электронной карты к транспортному терминалу, установленному в транспортном средстве и обеспечивающему регистрацию факта поездки в автоматизированной информационной системе учета поездок;
  2. при предъявлении гражданином электронной карты водителю либо кондуктору-ревизору для проверки карты и регистрации оплаты проезда.

Принадлежность карты гражданину подтверждается на основании паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.

Новая модель пассажирских перевозок будет внедрена в Твери и Калининском районе с 3 февраля 2020 года. На маршруты выйдут низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле. Автобусы будут работать на маршрутах с 5 до 24 часов. Интервалы движения составят в среднем 4 минуты, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут.

  • 01 Марта 2012, 09:03 1 В Тверской области проводится доследственная проверка по факту ненадлежащего водоснабжения населения Пасынково
  • 28 Февраля 2012, 16:02 25 В Тверской области стартует акция «Свет в Ваш дом!» по сбору энергосберегающих ламп в детские дома
  • 03 Февраля 2012, 11:02 1 Назначен первый заместитель руководителя СУ СК по Тверской области
  • Транспортные карты в Нижнем Новгороде есть, но их нет
  • «А вот и билет с нулевой стоимостью». Нижегородцы привыкают к новым тарифам на проезд
  • Шесть ответов на вопросы нижегородцев о новой системе оплаты проезда
  • Революционные шаги нижегородского транспорта. Как пользоваться новыми тарифами
  • Объявлены новые цены на проезд в Нижнем Новгороде

При пополнении безлимитной транспортной карты по новой технологии, через удаленные каналы Сбербанк (Сбербанк онлайн, устройства самообслуживания Сбербанк) запись информации о пополнении происходит на следующий день с момента осуществления перевода денежных средств в транспортных средствах терминалов кондуктора, а также турникетах и кассах станций Самарского метрополитена, в наших офисах. Поэтому рекомендуется пополнять безлимитную карту заблаговременно с обязательным осуществлением записи о пополнении до окончания сроков пополнения на текущий месяц, то есть до 10 числа.

Напоминаем!Запись о пополнении транспортной карты по новой технологии, через удаленные каналы(Сбербанк онлайн, устройства самообслуживания Сбербанк), необходимо осуществлять в транспортных средствах терминалов кондуктора, а также турникетах и кассах станций Самарского метрополитена, в наших офисах!

Транспортная карта бывает двух видов: «старая» (называется «Ростов-Транспорт», желтого цвета) и «новая» (называется «Простор»). Новая карта будет обладать рядом дополнительных функций (предполагается, что ей можно будет оплатить проезд в электричках, парковку и т.п.) Старая карта ВСЕГДА останется рабочей, даже после начала продаж новых карт.

По всем вопросам, связанными с транспортными картами обращаться в ООО «АРПС»: ул. Социалистическая, 37; тел. +7 (863) 285-09-00. Туда же надо сообщать обо всех поломках валидаторов в транспорте (на это можно также пожаловаться в Департамент Транспорта Ростова-на-Дону: +7 (863) 253-16-22, +7 (918) 555-23-70).

«Карточный» проезд. В скором времени проездные не понадобятся

Посетив пункт выдачи проездных документов, льготнику будет предложено оформить заявление. Обменять старую карту на новую, куда будут уже переведены денежные средства, можно будет через месяц. Со слов заместителя председателя комитета по социальной политике Екатеринбурга Ирины Дмитриевой, обмен карт будет осуществляться частями, чтобы не создавать излишний ажиотаж и бесконечные очереди. В комитете приняли решение начать замену заранее, не ждать момента, когда все Е-карты перестанут функционировать одновременно.

  • Азина, 42а – с 09-30 до 19-30, без перерыва;
  • Ленина, 101/2 – с 09-30 до 19-30, технологический перерыв с 14-00 до 14-20;
  • Машиностроителей, 75 — с 09-30 до 19-30, технологический перерыв с 13-00 до 14-00;
  • Посадская, 21 – c 09-30 до 19-30, без перерыва;
  • 8 марта, 269 – с 09-30 до 19-30, технологический перерыв с 14-00 до 15-00.

Ответ: Можно, но только пока по предъявлению социальной карты и чека о зачислении средств — 270 рублей — на карту. Просто по карте можно будет ездить тогда, когда администрация Жигулевска введет у себя социальную карту жителя Самарской области. Пока же расплатиться по карте можно только в двух городах Самарской области — Самаре и Тольятти.

Ответ: Эти автобусы в свое время закупало акционерное общество «РАТ-Тольятти». Предприятие обанкротилось: оно взяло кредит на покупку автобусов и полностью его не погасило. В результате банк изъял машины. Город выходил с предложением к банку о возможности покупки автобусов, но стоимость, которую выставил банк за один автобус, значительно превышало рыночную стоимость. Эти автобусы большой вместимости, сочлененные. Они подходят только для пиковых перевозок.

В Уфе расширяется сеть пунктов продаж и пополнения транспортных карт для проезда на электротранспорте и канатной дороге. Теперь услуги пополнения карт будут предоставлять в киосках «Уфа-печать». Здесь же можно купить транспортные карты, за исключением социальной, карт школьника и студента.

В Уфе расширяется сеть пунктов продаж и пополнения транспортных карт для проезда на электротранспорте и канатной дороге. Теперь услуги пополнения карт будут предоставлять в киосках «Уфа-печать». Здесь же можно купить транспортные карты, за исключением социальной, карт школьника и студента.

4. Свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 г. № 489 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82 и признании не действующим на территории Российской Федерации постановления Совета Министров СССР от 22 февраля 1988 г. № 263 в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год», или справка о реабилитации, выдаваемая территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации либо органами прокуратуры, – для реабилитированных лиц.

Транспортные карты начали действовать в псковских автобусах

  • Оплатить проезд в Ростове банковской картой теперь можно не более чем за двух человек
  • В Ростове заработало приложение для транспортной карты. В нем можно пополнить баланс с комиссией 6%

— направляет не позднее 05 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в орган, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, включая легковое такси, водным, воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области, отчет о количестве пополненных транспортных карт и распределении денежных средств, полученных от их пополнения, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.1. Транспортная карта представляет собой бесконтактную микропроцессорную пластиковую карту (персонифицированную либо неперсонифицированную транспортную карту по выбору гражданина) и предназначена для автоматизированной регистрации проезда и его оплаты отдельными категориями граждан в городском сообщении.

— Как я уже сказала, право на социальную транспортную карту имеют как федеральные, так и региональные льготники. К федеральным относятся участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды и дети-инвалиды, узники концентрационных лагерей, жители блокадного Ленинграда, граждане, пострадавшие от техногенных катастроф, связанных с радиацией, которые получают ежемесячные денежные выплаты от ПФР, включая монетизированные льготы на проезд в городском и пригородном транспорте. С введением СТК край дополнительно предоставил им право проезда по этой карте, ежемесячно перечисляя на нее сумму 300 рублей.

— В случае утраты электронного проездного документа льготнику следует обратиться с заявлением о выдаче новой СТК в центр социальной поддержки по месту жительства. Утерянная карта блокируется, и выдается новая. При этом надо иметь в виду, что на выпуск новой карты потребуется определенное время.

  • наименование «Социальная карта»,
  • территориальные границы действия карты,
  • дату изготовления карты,
  • персональные данные гражданина: Ф.И.О.,
  • фотографию (за исключением Социальных Карт для сопровождающих),
  • дату рождения, а также идентификационный номер (pan-номер) карты,
  • встроенный бесконтактный микропроцессор,
  • магнитную полосу.

В случае выхода из строя Социальной Карты, ее владельцу необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт. Заполнить заявление на проведение экспертизы Социальной Карты (экспертиза производится в течении 10 рабочих дней). В случае отсутствия желания проведения экспертизы, владелец Социальной Карты может произвести изготовление дубликата карты за 140 рублей.

Сегодня в Пскове запустили систему транспортных карт

Как стало известно «Реальному времени», на этой неделе все больше пенсионеров из разных городов республики стали получать СМС-сообщения от органов социальной защиты с уведомлениями о прекращении бюджетных выплат для пополнения именной транспортной карты. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) в размере до 486 рублей перечислялась пенсионерам из бюджета РТ предоставляя им право на бесплатный проезд по социальному проездному на всех видах транспорта.

Однако на этот раз активировать транспортную карту удалось не всем пожилым людям. Удивленные пенсионеры кинулись за разъяснениями в местные органы соцзащиты.

По словам пожилой жительницы пригорода Казани, ей объяснили, что с апреля этого года пенсионеров республики рассортировали по уровню имущественной обеспеченности. «Тех, у кого оказалось в собственности жилья свыше 40 кв. м, отнесли к категории обеспеченных и лишили права на льготный проезд в общественном транспорте, — рассказала она. — Причем не только в пределах Казани, но и за его пределами, где стоимость проезда заметно выше». «Схожая картина у моей подруги, проживающей в Набережных Челнах. Ей также отказали в социальном проездном», — добавила она.

Откуда взялся порог бедности в 40 кв. м? В правительстве РТ напомнили, что в конце прошлого года власти пересмотрели критерии измерения социальной бедности граждан, утвердив второй дополнительный индикатор — уровень имущественной обеспеченности семьи или гражданина. С соответствующим законопроектом выступило Минтрудсоцзащиты РТ, разработавшее законопроект по внесению поправок в республиканский закон «Об адресной социальной поддержке населения» (№63-ЗРТ от 8.12.2004 года). Согласно этим изменениям, вводится новое понятие «уровень имущественной обеспеченности», который дополнит базовый индикатор оценки бедности — размер официального дохода. Тогда Минтрудсоцзащиты РТ предложило установить имущественный ценз в 40 кв. м на человека, и если гражданин республики «преодолевает» порог имущественной бедности, то лишается соцподдержки государства.

Но что значит 40 кв. м? Это меньше двухкомнатной «хрущевки» 70-х годов, чья площадь составляет от 42 до 46 кв. м. Значит, транспортной льготы могут лишиться многие пенсионеры – просто выгрузка свежих данных об их активах специалистами Росреестра находится в самом начале.

В пресс-службе Минтрудсоцзащиты РТ заявили, что новые критерии оценки бедности вводятся для повышения эффективности социальной поддержки, ради чего «совершенствуются процедуры проверки нуждаемости граждан». «При назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) на проезд пенсионерам, помимо доходов граждан, с 1 апреля 2019 года учитывается уровень их имущественной обеспеченности», — подтвердили в пресс-службе ведомства.

Но почему Минтруд решил монетизировать имущественные излишки «богатых пенсионеров», отключив их от транспортных льгот? Ведь можно было бы, к примеру, «убрать» социальные субсидии при оплате ЖКХ. Почему у них «снимают» социальный проездной? Ответа на этот самый интересный вопрос не последовало. Осталось также неясным, какую экономию «выгадали» в ведомстве. Впрочем, приводим полный текст комментария Минтрудсоцзащиты РТ без сокращений. «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года предусмотрено повышение эффективности социальной поддержки, в том числе путем совершенствования процедур проверки нуждаемости граждан и доведение адресности выплат и социальных пособий, исходя из уровня доходов населения, до 70—80%. Переход к справедливому принципу оказания социальной помощи, когда ее получают те, кто в ней действительно нуждается, выделен в одно из пяти ключевых направлений социально-экономического развития Российской Федерации.

  • Авто
  • Дом и интерьер
  • Строительство и ремонт
  • Бытовая техника
  • Дети
  • Красота и здоровье
  • Спорт и фитнес
  • Мода и стиль
  • Наука и образование
  • Загородный дом
  • Еда и напитки
  • Отдых и туризм
  • Финансы и право
  • B2b
  • Торговые центры

Микропроцессорная пластиковая карта «Социальная карта» (далее — МПК) действует на всей территории Новосибирской области.

Дополнительно к микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта» гражданину по его желанию оформляется приложение — микропроцессорная пластиковая карта «МПК-дисконт» на отдельном носителе. Карта МПК-дисконт может быть оформлена одновременно с Социальной картой, а также в любое другое время при наличии у гражданина Социальной карты.

Гражданам, включенным в перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, предоставляется право выбора одной из форм управления системой проезда по МПК:

  1. ежемесячная активация МПК с возможностью совершения неограниченного количества поездок в течение календарного месяца
  2. активация МПК на совершение 30 поездок по МПК в месяц и в размере не более 360 поездок по одной МПК в течение календарного года с переносом неиспользованных поездок на любой последующий календарный период

Гражданин может до 1 декабря текущего года подать заявление об избрании одной из форм управления системой проезда по МПК на следующий календарный год. При отсутствии заявления избранная гражданином в текущем году форма сохраняется на следующий календарный год.

МПК является специальным проездным билетом, подтверждающим право его владельца на совершение поездок в соответствии с избранной им формой управления системой проезда по МПК без взимания платы по муниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на пассажирском электрическом (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильном (кроме такси) транспорте перевозчиков, заключивших договоры на перевозку пассажиров по единому социальному проездному билету и МПК.

МПК не требует предъявления гражданином дополнительных документов, удостоверяющих его право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством.

Владельцы МПК имеют право приобретения льготного билета (бесплатного или со скидкой 50%) для проезда в пределах лимита поездок, по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом и пригородным маршрутам регулярного сообщения водным транспортом в кассах автовокзалов и автостанций, в местах продажи билетов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа водным транспортом, а также в автобусах и теплоходах, работающих на указанных маршрутах, и паромных переправах.

МПК является именным проездным билетом и не может быть передана для пользования другим лицам.

Владельцы МПК самостоятельно осуществляют месячную активацию МПК и в случае выхода ее из строя или утраты имеют право на сохранение неиспользованных поездок при переэмиссии карты при условии обращения с заявлением о выпуске новой карты до 20 числа текущего месяца.

Владелец МПК имеет право осуществить активацию МПК на весь календарный год либо на любой будущий период календарного года, при этом он получает право использовать лимит поездок без взимания платы за весь период активации МПК, исходя из приходящейся на этот период доли годового лимита поездок.

Граждане, не воспользовавшиеся правом приобретения и (или) месячной активации МПК, а также использовавшие годовой лимит поездок без взимания платы и лимит льготных поездок, проезд по муниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения на пассажирском электрическом (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильном (кроме такси) транспорте организаций (перевозчиков), заключивших договоры на перевозку пассажиров по единому социальному проездному билету и МПК на территории Новосибирской области, осуществляют на общих основаниях.

МПК содержит следующую информацию:

  • наименование «Социальная карта»
  • территориальные границы действия карты
  • дату изготовления карты
  • персональные данные гражданина: Ф.И.О.
  • фотографию (за исключением социальных карт для сопровождающих)
  • дату рождения, а также идентификационный номер (pan-номер) карты
  • встроенный бесконтактный микропроцессор
  • магнитную полоску

В Новосибирске давно отказались от бумажных проездных в пользу бесконтактных карт. Подобные устройства, выдаваемые социально незащищенным слоям населения, называются «Социальная карта».

Она очень похожа на обычную банковскую кредитную карту. На её обороте находится черная магнитная полоса, на которую записывается информация о владельце и данные о сроке действия приобретенного проездного.

На эту же сторону нанесено фото и инициалы льготника.

Используется социальная или дисконтная карта следующим образом:

1. В метро:

  • Приложить проездной документ к считывающему устройству в верхней части турникета;
  • Дождаться сообщения об успешной оплате на дисплее и количестве оставшихся поездок или сроке действия.

2. В наземных транспортных средствах:

  • Со стационарным валидатором:
  • Приложить карточку к считывающей части, отмеченной специальной пиктограммой;

В случаях физического разрушения карты, потери или неисправности запоминающего устройства нужно обратиться в один из пунктов распространения аналогичных устройств для перевыпуска.

Процедура стоит 140 рублей и по времени занимает 1 рабочий день. При восстановлении вся информация, записанная ранее на испорченную\утраченную карту будет перенесена на новую.

Электронные проездные билеты – это компактный и простой способ сэкономить на ежедневных поездках и избавиться от вечно звенящей мелочи.

Скидка действует и при поездках на железнодорожном транспорте пригородных направлений. При наличии карточки стоимость проезда за месяц будет составлять 365 рублей. При этом количество поездок не важно. Для наземного транспорта стоимость составляет 240 рублей. На железнодорожный транспорт предоставляется скидка в 50%. При этом она действует в период с 1 сентября по 15 июня. В остальное время придется платить за билеты полностью.

Продлевать карту не нужно, поскольку это выполняется в автоматическом режиме. Это случается после того, как время действия пластика подходит к концу, а ее пользователь совершает новую поездку. Через восемь минут карточка будет продленной.

Тулякам больше не придется идти в расчетный центр, чтобы продлить проездной

Оформление производится или через портал городских услуг, или через МФЦ. В центрах заполняется анкета-заявка на бумаге. Заполняет или сам студент, или его законный представитель, пока не исполнилось 18 лет. Разрешается обратиться в любой центр по собственному желанию. Сам несовершеннолетний вправе подписать договор обслуживания на получение карты в банке при условии письменного согласия его родителей или других законных представителей.

После упразднения специальных проездных для пользования общественным транспортом студенты должны использовать вместо отмененного документа свою студенческую социальную карточку. Льготный проезд студентов с помощью социальной карты студента, по состоянию на 2015-й год, осуществляется уже более четырех лет. Владельцем этой карточки может быть только студент очной формы обучения частных и государственных ВУЗов города Москва. Для того чтобы получить карточку, необходимо заполнить соответствующую анкету и подтвердить свой статус студента. Социальная карта студента дает своему владельцу следующие привилегии:

Сегодня большое количество программ которые направлены на улучшений транспортной инфраструктуры это программа «Платон», «Глонас» к ним относиться еще и единая социальная транспортная карта. В чем ее суть, на что она направлена в этом и постараемся мы разобраться. В настоящее время безналичный расчет пользуется большей популярностью. Но рассчитаться при поездке в автобусе, (тролейбусе, трамвае, электрички) банковской картой не представляется возможным. Поэтому в общественном транспорте используется специальная транспортная карта.

С 15 июля 2011 г. держатели социальных карт вместо приобретения единого социального проездного билета смогут активировать на август транспортное приложение в банкоматах, кассах и через специалистов операционного зала в офисах Алмазэргиэнбанка в г. Якутске.

Срок действия ТП СК начинается с первого дня месяца, на который ТП СК активировано, но не ранее следующего дня за днем оплаты за активацию ТП СК. Оплата за активацию ТП СК сроком на 1 (один) месяц производится в размере стоимости единого социального проездного билета.

Транспортная пополняемая карта «Ростов Транспорт» позволяет оплачивать проезд в общественном городском транспорте (автобусах, трамваях и троллейбусах). Для оплаты проезда транспортной картой нужно приложить ее к валидатору, находящимся рядом с водительским местом, и дождаться выдачи чека. Одной картой можно оплатить проезд сразу нескольких человек, приложив ее к валидатору соответствующее число раз.

Школьники и пенсионеры могут получить социальную транспортную карту, дающую право на 50% скидку от стоимости проезда. «Социальная карта пенсионера» оформляется в Управлении социальной защиты населения по месту регистрации, «Социальная карта учащегося» — в МБУ центре ИТС (ул. Социалистическая, 135; тел. +7 (863) 218-92-92, +7 (863) 218-92-76, +7 (863) 218-92-68).

Клиенты Альфа-Банка могут пополнить карту Стрелка прямо через свой личный кабинет. Для этого нужно зайти в интернет-банк «Альфа-Клик» или мобильный банк «Альфа-Мобайл», выбрать раздел «Оплата услуг/Городской транспорт», и там выбрать карту Стрелка.

Приобретение ЕТК «учащегося» возможно обучающимися, проживающими в сельских населённых пунктах Московской области и осваивающими основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, расположенных в ином населённом пункте в связи с отсутствием соответствующих образовательных организаций по их месту жительства при отсутствии подвоза обучающихся «Сельскими школьными автобусами».

И вновь хабаровчане – о социальной транспортной карте

Нередко кондукторы входят в положение. Можно легко отличить ребенка-школьника от взрослого человека. Поэтому на практике возможно отсутствие ученического билета. Правда, такой проезд нельзя будет назвать полностью законным. Скидка на билет предоставляется в размере 50%.

Соответственно, иногда маршрутные такси тоже позволяют некоторым категориям граждан получать льготный проезд. Но в общепринятый список такой транспорт не входит. Более точную информацию, как уже было сказано, рекомендуется узнавать в администрации города.

  • Налоговые льготы – освобождение от уплаты налога на имущество (один объект, находящийся в собственности), налоговый вычет при приобретении жилья для работающих пенсионеров (за счет компенсации налога на доход).
  • Отпускные – право на дополнительный оплачиваемый отпуск размером 14 дней.
  • Коммунальные – льгота при уплате взноса за капитальный ремонт: 50% для лиц достигших 70 лет, 100% – для граждан старше 80 лет (при отсутствии задолженности по платежам за коммунальные услуги и только для одиноко проживающих лиц).
  • Финансовые – доплата до прожиточного минимума всем категориям пенсионеров, когда размер назначенной пенсии ниже этого минимально допустимого порога.

В этом принципиальное отличие от обычной транспортной карты, где за каждую поездку снимаются деньги. По истечении месяца нужно лишь опять пополнить счет, заплатив 270 . [править] Что следует знать в первую очередь:

Что касается вопроса доставки дачников в летний период, Юрий Тапилин подчеркнул, что по дачным автобусам ситуация не изменится, и ограничение поездок по социальным картам никакого отношения к организации дачных перевозок не имеет.

«На дачных маршрутах социальные карты как не работали, так и не будут работать. Здесь для каждого маршрута будет установлена своя стоимость исходя из километража, в течение месяца будет определен тариф. На дачные маршруты предусмотрены специальные льготные талоны на 4, 8, 16 поездок, которые можно приобрести по сниженной цене», — сообщил Тапилин.

  1. Свободный проезд на большинстве видов общественного транспорта.
  2. Возможность использовать карту в качестве платежного средства в магазинах.
  3. Разнообразная система скидок.
  4. Легкий доступ к системе здравоохранения.
  5. Получение пенсий и пособий на карту и затем быстрое снятие денег в банкомате без очередей.

Как работают социальные карты и кто их может получить

Проведённый анализ совершённых поездок показал, что пожилые люди ездят в среднем 46-48 раз в месяц. Создатель приложения «Прибывалка 63″, доцент СГАУ и директор некоммерческого партнерства «Геоинформспутник» Андрей Чернов назвал инициативу областного правительства чудовищной глупостью, которая породит целый ряд проблем, среди которых возникнет не только социальная напряжённость, но и изменение всей структуры пассажиропотока.

  • Транспортные – для лиц, проживающих на территориях Крайнего Севера и приравненных к нему регионах, предусмотрен ежегодный оплачиваемый из бюджета проезд к месту отдыха и обратно по территории РФ. Есть транспортные льготы для военных пенсионеров и служащих органов внутренних дел и государственной безопасности.

Кроме того, есть разработанное муниципалитетом приложение «Карта Москвича социальная», имеющее не лучшую историю отзывов и ряд жалоб на неработоспособность. А поскольку оно хранит CCV-коды карт пользователей, мы бы не рекомендовали его устанавливать.

Продукт является именным и имеет два номера: банковский и социальный. Шестнадцатизначный банковский указан спереди, а девятнадцатизначный социальный – на обратной стороне под магнитной полосой.

Социальная карта содержит в себе транспортное приложение, которым можно пользоваться при проезде на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов, а при их отсутствии — междугородных (внутрирайонных) маршрутов, а также водном транспорте пригородного сообщения при обязательном условии пополнения карты.

Таким образом, с помощью красноярской социальной карты можно оплатить:

  1. проезд по городу на автобусе, троллейбусе, трамвае.
  2. поезд на автобусе в пригороде.
  3. проезд на автобусе внутри районов Красноярского края.
  4. пригородный проезд из Красноярска по Енисею (в последние годы летом используется маршрутное судно «Заря»).

Оператором производства и распространения социальной транспортной карты является государственное предприятие Красноярского края “Красноярскавтотранс”. Его директор, Вячеслав Ерошевич, разъяснил:

— Министерство социальной политики Красноярского края регулярно формирует базу данных для производства социальных карт и отправляет нам, как оператору проекта. В соответствии с заявкой мы выпускаем карты.

Чтобы получить транспортную карту, пенсионеру нужно обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства (в районное управление).

Долгий срок подготовки карты — не менее 45 дней со дня подачи заявления — связан с тем, что она является персональной и защищённой от подделки. На время её подготовки, пенсионеру выдаётся временная социальная карта.

Социальная карта выдаётся бесплатно!

Что такое социальная транспортная карта Хабаровского края

При получении социальной карты пенсионер платит 155 рублей и получает 36 поездок для проезда по городу на неограниченный период времени. Кроме того, человек может дополнительно купить до 24 дополнительных поездок, оплатив лишь 50 процентов полной стоимости (то есть по 11 рублей за поездку). Таким образом, общее количество поездок в месяц может достигать 60. За каждую поездку пенсионера краевой бюджет доплачивает перевозчику, полностью компенсируя выпадающие расходы.

Пополнить социальную карту можно в почтовых отделениях.

Маршруты

Схема трамвайных линий

Стоимость и оплата проезда

Бесконтактная оплата проезда

Льготные проездные и транспортные карты

Страхование пассажиров

Правила пользования трамваем в городе Череповце

Порядок возврата денежных средств в связи с задержкой движения

Вопрос-ответ

Если карта в стоп-листе

Совместными усилиями администрации города, платёжной системы «Мир», предприятий общественного транспорта, ПАО «Сбербанк» и технологического партнера ЗАО «Золотая Корона» стартовал процесс введения нового способа оплаты проезда.
Первый этап внедрения новой системы коснулся льготных категорий граждан и студентов и связан с привязкой проездного к бесконтактной карте «Мир». Операция по привязке проездного к банковской карте мир производится в МБУ «Многофункциональный центр в городе Череповце» и его филиалах.

  • 24/11/2020 Задерживается пособие
  • 23/11/2020 Пособие до 1,5 лет
  • 23/11/2020 Детские от 3 до 7 лет, отказ в приёме документов
  • 23/11/2020 По вопросу ежемесячного пособия
  • 23/11/2020 Жилье для инвалида


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *