Брутальные машины для мужчин

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Брутальные машины для мужчин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

TOYOTA LAND CRUISER

История этой модели, как и полагается мужскому автомобилю, началась с военного конфликта. Конфликта между Северной и Южной Кореей, который длился с 1950 по 1953 год. Выступая на стороне последних, правительство США объявило тендер среди японских автопроизводителей на разработку легкого внедорожника, который американская армия смогла бы использовать во всем азиатском регионе. «Тойота» прошла тендерную комиссию и приступила к разработке своей версии автомобиля. Однако первый прототип «Ленд Крузера» — Toyota BJ — появился уже после окончания Корейской войны. Автомобиль напоминал легендарный американский внедорожник времен Второй мировой — Willis Jeep MB.

В Японии машину сразу взяли на государственную службу, сделав транспортом армии и полиции. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника BJ 20 который в ответ британскому конкуренту Land Rover было решено переименовать в Land Cruiser (в пер. с англ. «наземный крейсер»). С тех пор, за 60 с лишним лет, модель пережила более десятка поколений и вариаций. Сейчас Toyota Land Cruiser 200 — один из самых популярных внедорожников среди чиновников и банкиров, а также военных и бизнесменов. И хотя за рулем автомобиля иногда можно увидеть девушку. «Наземный крейсер» — настоящий мужской внедорожник, с серьезным и лаконичным дизайном. Прекрасному полу просто неудобно забираться на борт огромного автомобиля, который недаром назвали в честь боевого судна.

ТОП 10: Самые брутальные автомобили на российском рынке

Chevrolet Camaro — это автомобиль мечта, в которой рядом с собой не стыдно посадить девушку мечты. В Камаро превосходный, брутальный внешний вид сочетается с замечательными эксплуатационными качествами и высокими технологиями. На такой машине невозможно отправиться на покорение дикой природы, зато она может стать несомненным лидером на дорогах каменных джунглей.

По-настоящему брутальный автомобиль должен в первую очередь не бояться того, чего не замечают танки — грязи. Именно таким внедорожником является Jeep Wrangler и второго такого в мире просто не существует. Прототипом при создании этой машины послужил знаменитый Willys образца 1941-го года. От него Wrangler перенял специфическую угловатую стилистику оформления кузова, круглые фары, высокую надежность и, конечно же, исключительную проходимость по пересеченным участкам местности.

Первое место мужчины отводят легендарному «кубику», как называют в России Mercedes G-Klasse. Несмотря на то что его дизайн был унаследован от армейских внедорожников ещё более 30 лет назад, он практически не изменился до наших дней. Именно это обстоятельство выделяет автомобиль из потока и даёт ему немало преимуществ перед современными кроссоверами. В нашей стране «кубик» любят за его превосходную проходимость, сопоставимую с отечественными УАЗами, а также за репутацию. В 90-е годы этот автомобиль был одинаково популярен среди представителей организованной преступности и правоохранителей, что и придало ему статус мужского.

Сегодня настоящий мужской автомобиль можно приобрести в самых разных модификациях. Отделка салона может варьироваться от простейшей тканевой, выдерживающей даже серьёзные нагрузки без серьёзного износа до эксклюзивной кожаной, характерной для дорогих суперкаров и представительских автомобилей. Даже базовая комплектация включает климат-контроль и всевозможные электронные системы, отвечающие за безопасность — а в наиболее дорогих версиях владельцы Mercedes G-Klasse получают панорамную стеклянную крышу, электроприводы сидений и многое другое. Если речь идёт о тюнинговых версиях, то в их комплектацию может входить даже мини-бар с хрустальными бокалами, что наверняка понравится любителям роскоши.

Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что современные представительские седаны и кроссоверы с мощными моторами — это настоящие мужские машины. Даже спорткары, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности и электронных помощников, которые готовы в любую минуту прийти на помощь, выручив водителя из сложной ситуации. Остаться наедине с автомобилем и проявить мужской характер, пытаясь справиться с необузданной мощью, можно только в одном случае — для этого потребуется Dodge Viper. Конечно, в последнем поколении этого мужского суперкара появились электронные системы безопасности, которые позволили ему пройти сертификацию, однако их вмешательство в процесс управления проявляется только в самых экстремальных ситуациях.

Если спросить у немца, какая лучшая машина для мужчины, он ответит без колебаний — BMW M5. Мощный спорткар, созданный на базе серийного седана, радует сочетанием практичности, превосходной динамики и безопасности. В его базовую комплектацию входит трёхзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, а также система помощи при торможении и интеллектуальный комплекс стабилизации автомобиля. Среди всех мужских автомобилей именно BMW можно назвать самым высокотехнологичным, поскольку в нём используется система рекуперации энергии торможения, которая подзаряжает аккумулятор при каждом нажатии на педаль тормоза, снижая нагрузку на аккумулятор.

Большинство женщин уверено, что самые мужские автомобили выпускает компания Audi. Предпочтение они отдают седану представительского класса A8, поскольку он имеет элегантный внешний вид и может оснащаться мощными моторами, однако при этом очень практичен. Практика показывает, что именно с такими мужчинами предпочитают начинать отношения женщины — сильными, уверенными в себе, но никогда не забывающими о семейном уюте, комфортабельности дома и автомобиля. Кроме того, марка Audi по мнению женщин является своеобразной «золотой серединой» — на ней ездят мужчины обеспеченные, но не принадлежащие к «золотой молодёжи», покупающей дорогие спорткары на родительские деньги.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» по результатам трёхлетнего исследования, проводившегося в период с 2015 по 2018 год, определили самые, что ни на есть мужские автомобили, по мнению россиян. Для наиболее объективной оценки рейтинг был сформирован на основе анализа свыше 180 тысяч анкет, в которых опрошенные автомобилисты поделились своей точкой зрения. По данным опроса были отобраны марки авто с наибольшей долей владельцев мужского пола. Итак, приступим.

Лидирует Mercedes-Benz G-Class. Несмотря на недавний рестайлинг, новые технологии и другие мелкие изменения, легендарный «Гелендваген» сохраняет первобытную аутентичность и грубые квадратные формы. Невероятным образом автомобиль совмещает в себе всепроходимые возможности и роскошь салона. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг.

Иконическая в определенных кругах штука. Насколько уважаемая, настолько же и редкая. Из тех времен, когда Forester был не усредненно-безликим SUV, в который его превратили в наши дни, а горячим и харизматичным универсалом с пламенным сердцем и жесткой подвеской.

Шесть секунд до сотни, шипение перепускного клапана, отстрелы догорающего топлива в глушителе — у этой машины есть все, чтобы порадовать бензиноголовых. Даже сейчас, 15 лет спустя после выхода.

Увы, встречаются они очень редко. В продаже доступно всего три экземпляра только с правым рулем, «ручкой» и турбомотором 2,5 л, который потребует внимания, ухода, а то и переборки. Субаристы — народ горячий, найти экземпляр, который бы спокойно ездил в крайнем правом, практически нереально. Со всеми вытекающими последствиями.

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис».

В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок.

Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Выбор настоящих мужчин — самые «брутальные» внедорожники российского рынка

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

К названию модели частенько добавляют букву «У», что не очень справедливо. Да, он далек от стандартов красоты, заданных корейцами из Hyundai, но посмотрите на это под таким углом. Машина, которой не касалась рука дизайнера и которую вытесывали из цельного куска горной породы. Что может брутальнее этого нагромождения форм и причудливых линий?!

Ну, и вообще, экземпляр интересный с прицелом на семейное использование. Во-первых, минивен, во-вторых, семиместный, в-третьих, полноприводный и дизельный (2,7 л, 165 сил). То есть если он сядет в весенней распутице на проселке, то еще и сам выедет. Плюс ко всему, надежный как все корейское. Или, по меньшей мере, недорогой в обслуживании.

Просят за Rodius от 350 до 925 тыс. рублей, но, если и брать, в будущем возникнут проблемы с перепродажей. Ликвидность у «корейца» никакая.

«Француз» и «брутальность» не могли встретиться в одном предложении во всех остальных случаях. Но не в этом. В принципе, Vel Satis обычно фигурирует в других списках, типа «Самые уродливые автомобили в истории». Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Перед нами не столько серийное авто, сколько оживший авангардный концепт-кар. Почему его поставили на конвейер, сейчас уже никто не вспомнит, но очевидно, что решение было ошибочным.

Покупатель в нулевых был не слишком готов к таким экспериментам, так что провал предрешен.

Главный брутал лондонских подворотен. Говорит на кокни, грязно ругается матом и снимается в нетленках Гая Ричи. Не машина, а живой британский флаг на трусах солиста панк-группы.

4,2-литровый бензиновый мотор о 300 «конях», плавный автомат, удобный, как бабушкина софа, салон с отделкой в стиле бабушкиного же комода. И все это на классическом заднем приводе и с отточенной английской управляемостью.

Проблема всего одна: брать надо пару экземпляров сразу: на одном ездить, со второго снимать запчасти. Стоит третий XJ от 490 000 до 1,7 млн. рублей, и это очень проблемный автомобиль.

Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после ДТП, с неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Также встречаются модели со скрученным пробегом и в лизинге.

Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

В Западной Европе существует несколько внедорожных проектов на базе нетленного символа ГДР – Trabant 601. Но, как это ни удивительно, многие из них построены по абсолютно идентичной схеме: люди берут кузов «Трабби» и насаживают его на шасси Suzuki Samurai – благо длина колесных баз у машин практически идентична (2030 миллиметров у Suzuki, 2020 – у Trabant). В итоге получаются необычные машины, которые, как показывают триалы, действительно могут показывать достойные результаты на бездорожье. Кстати, у Trabant была заводская «полувнедорожная» версия (штабной автомобиль для армии), но его способности на пересеченной местности были не сильно лучше, чем у гражданских 601-ых.

Полноприводный вариант Daewoo Matiz для тяжелого бездорожья был создан на его исторической родине, в Южной Корее, и, по имеющейся информации, преследовал цель показать возможности одного из местных тюнинг-ателье. Кузов компактного хэтчбека был серьезно усилен, появились передний и задний неразрезные мосты и кастомная трансмиссия. Подробности силовой установки не сообщаются, но вряд ли автомобиль оставили со стандартным мотором.

Почившая в бозе компания Scion на протяжении нескольких лет оказывала всяческую поддержку представителям искусств, а на десятую годовщину этого сотрудничества попросила нескольких художников и арт-компании поработать с их компактными хэтчбеками iQ для создания виртуального музея современного искусства Scion. Один из хэтчбеков выделили нью-йоркской студии современной одежды Mishka, которая превратила iQ в компактный внедорожник с солидным клиренсом и дерзкой внешностью. О том, что скрывается за этой внешностью, информации нет.

В отличие от близкой по духу Toyota iQ, субкомпактный Smart превращают во внедорожники гораздо чаще: имеется проект багги для Дакара (первое фото), но который не смог выступить в марафоне из-за недостаточной финансовой подготовки команды, монструозный Smart ForFun², построенный на шасси мерседесовского Unimog-а, а также два более скромных проекта из Польши и Украины, где конструкторы ограничились лишь увеличенным клиренсом, новыми элементами подвески и полноприводной трансмиссией.

Кроссоверы Fiat 500L Trekking или Fiat 500X? Настоящий внедорожный «Чинквеченто» должен выглядеть так, как проект польского ателье Extrem4x4: форсированный до 340 «лошадей» аудюшный мотор семейства TFSI, система охлаждения которого была вынесена в заднюю часть хэтчбека, 5-скоростная механическая КПП, а также рычаги подвески и система полного привода от Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Теперь эта кроха может выстреливать до «сотни» за 5 секунд, развивать 180 километров в час максималки и ехать по таким пескам, которые Trekking даже и не снились.

Еще один автомобиль, который, как выяснилось, отлично уживается с шасси классических внедорожников Suzuki – оригинальный Mini (длина колесной базы хэтчбека, спроектированного Алеком Иссигонисом – 2040 миллиметров). Проект, представленный на фото, был изготовлен в Германии и является частым гостем тематических мероприятий Mini. Образ сурового внедорожника дополняет багажник, расположенный на крыше.

Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10

Гораздо проще перечислить то, что на базе классического «Жука» не создавалось. Во всяком случае, одних только внедорожных проектов на его базе построены тысячи. Самый распространенный вариант – превращение Beetle в так называемый Baja Bug путем увеличения клиренса, установки трубчатого каркаса, огромных колес и новых рычагов подвески. В США до сих пор несколько ателье осуществляют такой тюнинг. Вариант номер два – раздеть «Жука» до самой рамы и водрузить на нее стеклопластиковый кузов, параллельно поставив колеса побольше и мотор помощнее. Тогда получится великолепный пляжный багги.

Четырнадцатое место у Volvo S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На двенадцатом месте — Toyota Camry. Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На 9 месте «топ 15 б/у машин» — BMW E36 купе. Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Названа пятерка самых брутальных мужских автомобилей в России

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль.

Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко.

Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

Mercedes Benz Gelandewagen

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось.

Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, огромный цветной дисплей на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая.

Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет.

Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или сверхсовременными техническими решениями, зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров.

Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

мужчина / автомобиль / женская версия / Givenchy / Dior / Matis / Живанши / Диор / матис / проходимость / характеристика / водитель / выбор / Audi / BMW / Volvo / Porsche / Ferrari

Более «безрассудными» в категории аристократичных машин выглядят внедорожные автомобили. Впрочем, отдавая дань современности и понимая необходимость кардинального обновления внешности, их дизайнерам все-таки удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь. И если женская аудитория предпочитает более компактные и удобные машины, то мужская осталась верна традициям, заключенным, например, в таких машинах, как Mercedes- Benz GL-Class, BMW Х6 или Cadillac Escalade ESV. Они солидно смотрятся в городе, подчеркивают особый статус владельца, а также вполне надежно ведут себя в условиях бездорожья.

Семь самых брутальных внедорожников российского авторынка

Во второй категории брутальных автомобилей для мужчин представлены стильные спортивные машины. И если по своим предпочтениям мужчины среднего и старшего возраста вряд ли заинтересуются, например, спортивным кабриолетом, то он вполне подойдет для молодого человека (естественно, для того, который сможет себе позволить его купить). В таких машинах привлекают спортивный стиль и скорость. И хотя низкая посадка не особо располагает к путешествиям, тем не менее, такие модели очень популярны среди молодежи. Среди машин-лидеров в мегаполисах и на загородных трассах особенно выделяется сверхбыстрый и супермощный автомобиль Bugatti Chiron. Этот обладатель неповторимого дизайна, выполненного в футуристичном стиле, и удивительно комфортного салона является общепризнанным лидером среди спортивных суперкаров. Не сильно уступает ему экстремальный суперкар Lamborghini Gallardo. Несмотря на некоторые «слегка легкомысленные» элементы, внесенные в его дизайн в угоду современным тенденциям, в целом его силуэт по-прежнему подчеркивает принадлежность к легендарному Lamborghini Diablo. Неплохо смотрятся в этой категории агрессивные и экстремальные спорткары из Америки. Для таких машин, как Dodge Viper или Chevrolet Camaro, комфорт, управляемость и легкость всегда стояли на втором месте после мощи, скорости и адреналина.

В Западной Европе существует несколько внедорожных проектов на базе нетленного символа ГДР – Trabant 601. Но, как это ни удивительно, многие из них построены по абсолютно идентичной схеме: люди берут кузов «Трабби» и насаживают его на шасси Suzuki Samurai – благо длина колесных баз у машин практически идентична (2030 миллиметров у Suzuki, 2020 – у Trabant). В итоге получаются необычные машины, которые, как показывают триалы, действительно могут показывать достойные результаты на бездорожье. Кстати, у Trabant была заводская «полувнедорожная» версия (штабной автомобиль для армии), но его способности на пересеченной местности были не сильно лучше, чем у гражданских 601-ых.

Настоящий мужчина при выборе машины всегда обращает внимание на мощь и внушительны вид автомобиля, не зря знаменитые мускул-кары были и остаются образцами мужских автомобилей. Если же говорить о кроссоверах, то и здесь настоящим мужикам есть из чего выбрать, дабы выглядеть действительно круто и авторитетно. Поэтому, мы подобрали топ-5 самых брутальных внедорожников для современных мужчин.

Начнем со знакомого всем немца, который под прозвищем «бумер» будоражил умы миллионам мальчишек еще в детстве. Выросши, многие из них могут себе позволить BMW X5, который напыщен истинной мужественностью. Это и брутальные черты экстерьера кроссовера, и его мощная моторная гамма, и отделка салона из алькантары, которая всегда создана для настоящих ценителей мужского авто. Напомним, что цена на BMW X5 (особенно в топовых комплектациях и специальных версиях), доходит до отметки в 5000000 рублей.

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина — буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен — что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно — какими. Например, перевезти холодильник на дачу — то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» — в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Давайте разберем понятие «пацанские машины». Наверное, любой парень мечтает о быстром, брутальном и харизматичном автомобиле. По всем канонам, это обязательно должен быть спорткар, но чаще всего у молодых людей просто не бывает достаточно средств для того, чтобы купить мощный автомобиль свежих годов выпуска, поэтому их взгляд чаще устремляется к автомобилям 2000-х годов. Тачки, хорошо знакомые нам по фильму «Форсаж».

Действительно, машины тех годов имеют невысокую стоимость и хорошо поддаются доработкам. На протяжении многих лет накопилось огромное количество деталей для тюнинга, поэтому можно сделать свой автомобиль индивидуальным, непохожим на другие. Вот небольшой топ «пацанских» машин из этой эпохи.

Начнем рассматривать «пацанские» машины на примере немецкого автопрома. Безусловными лидерами являются такие производители как «Мерседес», «БМВ» и «Ауди». Да, они не являются эталоном надежности и качества, но несомненно имеют очень грозный внешний вид. Особенно зарекомендовали себя «БМВ» в кузовах Е30 и Е36. Более новая «БМВ Е36» имеет более современные, плавные формы экстерьера, и на фоне кузова Е30 смотрится хуже, так как легендарная Е30 выглядит очень агрессивно, брутально и дерзко.

Резкие линии намекают на ее спортивный характер, отдельно расположенные фары и вертикально расположенные «ноздри» так и рвутся вперед. Ее дизайн при определенных внешних доработках актуален и в наши дни, ничуть не уступая современным автомобилям. Еще одним несомненным плюсом «БМВ» является задний привод, наличие которого особенно понравится любителям дрифта.

Перейдем к японским автомобилям. Эти знаменитые, поистине «пацанские» машины отлично знакомы нам по всем гоночным фильмам. Они широко любимы среди молодежи за легкость в тюнинге, за большой ресурс узлов и агрегатов, а также за их потрясающий внешний вид. Существует огромное количество разнообразных «обвесов», бамперов, порогов, спойлеров и других деталей экстерьера, их разнообразие настолько велико, что вы просто не сможете найти две одинаковые машины. Каждый старается полностью индивидуализировать свой автомобиль.

Итак, какие же «пацанские» машины мы можем выделить среди японского автопрома? На самом деле, сложно абсолютно точно выделить каких-либо лидеров среди них, ведь все машины хороши, но вот конструировались они под совершенно разные цели. Возьмем по одной самой популярной модели каждой автомобильной марки.

«Митсубиси Лансер» — безумно дерзкий автомобиль, имеющий раллийные корни. Имеет полный привод и мощный двигатель, выдерживающий высокие нагрузки. Самым популярным «Лансером» является седьмое поколение этой машины. Если вы желаете действительно спортивный и быстрый автомобиль, то версия EVO для вас.

«Субару Импреза» — действительно «пацанская» машина, имеет очень необычную с одной стороны добрую внешность, но внутри — настоящий зверь. Полный привод, шестиступенчатая коробка передач и настоящие раллийные задатки делают из этой машины этого самого зверя.

Модель представлена в виде компактной машины, которая отлично подходит для эксплуатации по городу. DS 3 Crossback относится к премиальному сегменту рынка. Впервые был представлен публике в октябре 2018 года в Париже. По внешней форме и техническим характеристикам DS 3 Crossback схож на Audi Q 2. Пятидверный кроссовер длиной 420 сантиметров является предшественником DS 7, который внешне оснащен плавником и «парящей» крышей.

Кроссовер построен на новой платформе. Инженеры специально разработали для авто электрический блок.

Батарея обеспечивает автомобиль 300 км автономного хода. Модель оснащена уникальной системой безопасности и прочими новшествами, с помощью которых упрощается процесс вождения. Оригинальный внешний дизайн, салон из высококачественных материалов — плюсы автомобиля. Внутри предусмотрена современная информацинная система с 10-дюймовым сенсорным монитором, а также руль с дисплеем и навигацией. Основное производство новинки — завод, размещенный в Паусси.

Мужчины-европейцы в 2019 году предпочитают ездить на следующих брутальных кроссоверах: Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Mazda CX-5, Seat Ateca, Peugeot 3008. Пятое место рейтинга занимает Nissan Qashqai, в котором можно комфортно разместить 5 человек. Кроссовер построен на универсальном кузове с полным либо передним приводом. Низкий расход топлива (до 5,6 литров по городу), большой багажник (430 литров), высокий клиренс (200 мм) — плюсы модели.

Топ самых брутальных внедорожников

Брутальная одежда для мужчин всегда доминантна, агрессивна, немного эпатажна, а в некоторой степени даже небрежна, но не неряшлива. Сегодняшняя мода, напротив привносит много женских элементов в мужскую одежду, что в образе настоящего мачо изначально невозможно.

Именно поэтому в гардеробе брутального мужчины могут присутствовать и невероятно сочетаться:

Рубашки в клетку и однотонные

Как ни странно, но ограничений по выбору обязательных предметов практически нет и к ним можно отнести любой предмет из классического мужского гардероба. Однако главное придерживаться ранее озвученных четырех принципов:

Рубашки в клетку, однотонные главных пяти мужских цветов, джинсовые и в стиле милитари

Безусловно, классические мужские цвета обязательны в брутальной одежде. К ним относятся белый, черный, синий, серый, бежевый, коричневый, хаки и их оттенки. Яркие женские цвета не допустимы, за исключением красного – цвета агрессии, но и его применяют осторожно. Например, красная футболка, рубашка или как один из цветов клетки.

При создании образа мачо особое внимание уделяется различными аксессуарами. Безусловно они должны быть дорогими и подчеркивать ценность своего обладателя – предпочтение отдается изделиям из драгоценных металлов и натуральной кожи. Это могут быть дорогие массивные часы с кожаным или металлическим браслетом, ремень с металлической пряжкой, стильная поясная сумка, планшет на длинном ремешке. Из украшений – не слишком массивная цепочка на шее, браслет или печатка. Всё это подбирается мужчиной индивидуально и должно гармонировать с остальным обликом брутала.

Брутальный стиль в одежде мужчины стал миксом из нескольких. Именно поэтому он впитал себя немного классики, рока, спорта, милитари и кантри. А умение сделать из этой гремучей смеси цельный образ как раз и отличает настоящего брутала от остальных.

Также, несомненно, брутальным мужчиной не сможет стать парень хрупкого телосложения. Поэтому наличие, хоть в некоторой степени рельефных мышц, а не «пивного» животика обязательно в облике мачо. Тем не менее, для этого не нужно становиться одержимым бодибилдером, а достаточно 2-3 раза в неделю посещать фитнес-клуб и выкладываться там на 100%. Поверьте результат порадует не только вас, но и представительниц прекрасного пола.

Ещё один немаловажный пункт в образе мачо – волосы. Причёска может быть как модной модельной, так и аккуратным «ёжиком». Также брутальный стиль не отвергает наличие длинных волос (обязательно ухоженных) и лысины. Лицо может быть гладко выбритым или с небольшой щетиной. Что касаемо бороды и усов, то их наличие не запрещается, но и они также должны быть опрятными.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *