Дневник по практике программиста образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дневник по практике программиста образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Дневник по практике. Пример 1
  • Дневник по практике. Пример 2
  • Дневник по практике. Пример 3
  • Дневник по практике. Пример 4
  • Дневник по практике. Пример 5
  • Дневник по практике. Пример 6
  • Дневник по практике. Пример 7
  • Дневник по практике. Пример 8
  • Дневник по практике. Пример 9
  • Дневник по практике. Пример 10

Дневник по практике программиста

Нуждаетесь в помощи с написанием дневника по практике или целого отчета? Обратитесь к нам, и мы решим все ваши проблемы по учебе. Наши специалисты – аккредитованные преподаватели, способные справиться даже с самым сложным академическим заданием. Вы можете заказать отчет, дневник, доклад, презентацию, характеристику, рецензию, диссертацию, диплом, контрольную, лабораторную, эссе и даже целую сессию под ключ. Мы гарантируем высокий результат и придерживаемся максимально комфортной для вас денежной политики.

Дневник – это основной документ, на основе которого преподаватель может оценить практическую деятельность студента (студентки) вне стен учебного заведения. Можно сравнить его со школьным дневником – также руководитель дает задания, а практикант должен их исполнить. Единственное отличие – преподаватель не работает напрямую со студентом, а доверяет его в руки профессионалов, которые смогут поделиться с ним секретами мастерства в практической работе.

Цель, которая ставится на практику, – приобретение реального опыта решения задач, увязав его с теоретическими знаниями, полученными в вузе.

Задачи производственной практики:

  • формирование у будущих специалистов полного и реального представления о своей профессии;
  • наработка практических навыков в разных областях применения информационных технологий;
  • изучение способов, используемых при организации технологического процесса обработки информации в определенной сфере (экономики, здравоохранения, образования, промышленности).

Дневник производственной практики программиста, заполненный по дням

Требования к оформлению отчета стандартные для отчетных документов студентов, сформулированы они в ГОСТе 7.32-2001:

  • шрифт – Times New Roman, размер – 14;
  • интервал – 1,5 (для названий таблиц, рисунков, заголовков глав и параграфов – одинарный);
  • поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм;
  • абзац – 5 знаков;
  • выравнивание текста – по ширине;
  • нумерация страниц – вверху, справа, арабскими цифрами; на титуле номер не проставляется, но при подсчете он является первым;
  • каждый элемент работы (введение, разделы, подразделы) начинается с новой страницы, печать только на одной стороне листа.

Структура отчета стандартная для подобного рода докуметнов:

  1. Введение.
  2. Основная часть:
  • Предприятие, которое выбрано базой для прохождения практики.
  • Выполнение индивидуального задания.
  1. Заключение.
  2. Список литературы.
  3. Список литературы.

Обязательные разделы основной части включают в себя несколько направлений, которые необходимо выполнить и описать в отчете.

Пример описательной части отчета по производственной практике программиста:

Практика началась со знакомства с основными направлениями и нормативно-правовой базой деятельности компании, особенностями ее структуры и функционала. Состоялся вводный инструктаж, знакомство с рабочим местом, санитарно-гигиеническими нормами и инструкциями по безопасности работы. Предприятие работает на рынке с 2007 года, оно оказывает услуги по рекламе. За время своего существования накопило большую клиентскую базу, в настоящее время идет разработка большого проекта для постоянного клиента из республики Казахстан. На предприятии 7 производственных отделов (перечислить, коротко охарактеризовать), руководитель направил меня в отдел стратегического планирования. На моем рабочем месте расположен компьютер и устройства периферии (перечислить и дать характеристику).

Я исследовал принципы выбора используемой операционной системы, основных программ и подпрограмм. Предприятие остановило выбор на операционной системе – Microsoft Windows XP Professional SP – 3. Основаниями для выбора были ее неприхотливость, быстрая установка, небольшой размер системы, распространенность (на домашних компьютерах большинства сотрудников тоже установлена эта система, позволяет поработать над срочными проектами).

Изучал характеристики и особенности эксплуатации вычислительной техники, используемой в организации, технологию регистрации необходимой информации. Исследовал способы ее быстрого сбора и передачи, как классифицируется и кодируется.

Ознакомился со структурой локальной сети компании, принципами ее использования и способами распределенной обработки данных. Локальная сеть компании объединяет все отделы, для доступа в Интернет используется DSL, кабельный модем, точки беспроводного доступа встроены в маршрутизатор. Помогал при устранении неполадок в локальной сети предприятия. Пропал доступ к ней одного из отделов. После поиска возможных причин проблему решили путем замены беспроводного маршрутизатора.

На практике изучал назначение, а также принципы и способы, по которым построены, функционируют, практически используются созданные на предприятии базы данных. Одним из моих заданий было заполнение базы данных работников. Я вносил личную информацию новых специалистов предприятия в уже существующую базу. В ходе работы ознакомился, каким образом осуществляется защита личных данных и разрешенный доступ к ним.

Исследовал технологии, которые использовались при создании и поддержке сайта предприятия, рассматривал разные способы применения гипертекста, а также решал задачи в средах обработки графических изображений. Мне доверили разместить на сайте продаж ссылки, таблицы, фотографии и разработать программу для корректного и быстрого вывода информации при слабом сигнале связи сети Интернет. Я воспользовался программами …, научился работать в программе…

Изучал, какими методами на предприятии защищают информацию от искажения и несанкционированного доступа, разобрался в целесообразности применения выбранных информационных технологий. Для защиты информации учреждение использует антивирус Касперского. Я проводил самостоятельную установку и обновление программы на некоторых компьютерах отдела продаж.

Особенностью прохождения практики в школе является обязательное наличие компьютерного класса со своими особенностями и проблемами, в решении которых понадобится помощь практиканта. С учетом того, что редко в каком учебном заведении есть штатная единица для программиста, его обязанности обычно возлагают на учителя информатики и вычислительной техники.

Учитель, прошедший чаще всего только переподготовку по данной дисциплине, в большей степени знает именно методику преподавания предмета, а не тонкости работы с самой техникой и локальной сетью. Поэтому появлению практиканта-программиста всегда рады, а ему придется столкнуться с множеством различных технических проблем, на решение которых у вечно занятого педагога не хватало времени. Чаще всего ему придется помогать с ремонтом компьютеров, расширять локальную сеть, заниматься созданием или усовершенствованием имеющегося школьного сайта.

Выдержка из готового отчета:

В компьютерном классе установлено 13 персональных компьютеров, составляющих единую школьную сеть локального характера, в которой налажена возможность контролируемого выхода в интернет. Компьютеры и периферийные устройства имеют следующие технические характеристики: …

Состав лицензионного программного обеспечения незначителен, в него входят следующие программы: …, а также программы, предназначенные для подготовки к государственным экзаменам.

Компьютер, выполняющий роль сервера, имеет следующие отличия: …

Среди проблем, обнаруженных в школьных компьютерах, наиболее часто встречаются:

  • невозможность установки некоторых учебных курсов из-за ограниченных возможностей компьютера,
  • установка нелицензионных программных продуктов из-за финансовой ограниченности школы,
  • засоренность рабочего стола ненужными ярлыками,
  • слабый уровень сигнала сети Интернет.

У учебного заведения назрела необходимость получить возможность выхода в глобальную сеть из каждого класса. Поэтому мне поручили расширить уже существующую сеть. В мою задачу входило включить в нее все учебные аудитории и управленческие кабинеты, используя статические IP адреса и DNS серверы, предоставить им выход в интернет. Я разработал проект подключения, учитывая все критерии, доработал его вместе с наставником и получил схему локальной сети, готовую к монтажу. При выполнении этой работы столкнулся со следующими проблемами:…

  • Введение для отчета по производственной практике
  • Характеристика на студента практиканта
  • Дневник производственной практики
  • Характеристика на студента по учебной практике
  • Как написать отчет по учебной практике: образец
  • Дневник практики
  • Как писать
  • Педагогическая практика
  • Преддипломная практика
  • Производственная практика
  • Учебная практика
  • Характеристика студента

Всякому ученику нужно написать «Практика программиста «, которую он проходил в компании. Как и большинство письменных работ в университете отчет должен состоять из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Титульный лист. Пример.

Введение. Пример.

Образец отчета по практике. Пример 1.

Образец отчета по практике. Пример 2.

Образец отчета по практике. Пример 3.

Образец отчета по практике. Пример 4.

Образец отчета по практике. Пример 5.

Заключение. Пример.

Характеристика. Пример.

Список литературы. Пример.

Во введении требуется писать о заданиях и целях практики, обычно они едины лишь для потока, их необходим озвучить и разъяснить руководитель практики в университете. В свою очередь в первом разделе отчета по практике пишется информация и данные о заводе.

Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,
кандидаты и доктора наук

Дипломные работы

Время выполнения — от 3 дней

Стоимость работ — от 9000 руб.

  • О компании
  • Услуги
  • Отзывы
  • Доставка / Оплата
  • Авторы
  • Информация

Несложно увидеть и слабые стороны этого подхода. Впрочем, не такие уж они и страшные!

Дополнительная трата времени. Да, ведение дневника отнимает достаточно много времени. Не во всех случаях можно позволить себе такую роскошь. Позволительно ли записывать свои планы в дневничок, когда нужно срочно накатывать фикс на упавший прод?

С другой стороны, авральное состояние — вещь достаточно противоестественная для интеллектуального работника. В таком режиме сложно делать вещи качественно, очень возрастает риск где-нибудь ошибиться. Ошибки приводят к новым авралам, а там недалеко и до сваливания в смертельный штопор!

В такие моменты бывает лучше притормозить, немного подумать, чётко осознать причины проблемы — и сделать всё правильно. Не так уж редко оказывается, что первое пришедшее в голову решение правильным вовсе не является. Думаю, вы уже поняли, к чему я веду: замедляться при решении задач бывает не только не-вредно, но и полезно. И дневник в этом только поможет!

К слову, ничто не мешает описать сделанную работу в дневнике сразу после аврального фикса.

  • 24,1%Не пробовал(а), потому что такая мысль не приходила в голову177
  • 10,8%Не пробовал(а), потому что не верю в полезность этого метода79
  • 30,9%Пробовал(а), но всё заглохло227
  • 26,8%Веду записи достаточно регулярно, хотя и не всегда197
  • 7,4%У меня все ходы записаны!54
  • Сейчас
  • Вчера
  • Неделя
  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц

Дневник студента — практиканта для прохождения летний практики в ДОЛ

Дневник состоит из 2 частей, 1 часть — для заполнения, а во 2-ой части предложены различные игры, которые он может использовать в прохождении летний практики в детских оздоровительных лагерях и летних…

Внедрение передовых отраслевых технологий на уроках учебной практики по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

Новейшие технологии безопасного производства сварочных работ. Передовые производители и их продукция….

Определить характер входной информации (текстовая, числовая). Перечислить информацию, относящуюся к текстовой.

Перечислить числовую информацию. 4. Как осуществляется сбор первичной информации на предприятии (в отделе), на каких носителях (бумажные, магнитные, по сети) она поступает в информационную систему.

5. Как осуществляется ввод информации в процессе функционирования информационной системы: из диалоговых окон, по сети, с магнитных носителей. Какая часть этой информации выдается в виде бумажных документов? 6. Какие задачи обработки информации на предприятии и в отделе решаются с применением компьютерных информационных систем?

7. Имеется ли на предприятии выход в Интернет? Какая информация из Интернет используется на предприятии? 8. Информационная система предприятия, отдела с технической точки зрения: какие компьютеры применяются (тип, основные характеристики: быстродействие, оперативная память, внешние запоминающие устройства, емкость накопителей на жестких дисках), объединены ли они в локальную сеть (если да, то характеристики сервера).

9.

Цель, которая ставится на практику, – приобретение реального опыта решения задач, увязав его с теоретическими знаниями, полученными в вузе.

Задачи производственной практики:

  • формирование у будущих специалистов полного и реального представления о своей профессии;
  • наработка практических навыков в разных областях применения информационных технологий;
  • изучение способов, используемых при организации технологического процесса обработки информации в определенной сфере (экономики, здравоохранения, образования, промышленности).

Требования к оформлению отчета стандартные для отчетных документов студентов, сформулированы они в ГОСТе 7.32-2001:

  • шрифт – Times New Roman, размер – 14;
  • интервал – 1,5 (для названий таблиц, рисунков, заголовков глав и параграфов – одинарный);
  • поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм;
  • абзац – 5 знаков;
  • выравнивание текста – по ширине;
  • нумерация страниц – вверху, справа, арабскими цифрами; на титуле номер не проставляется, но при подсчете он является первым;
  • каждый элемент работы (введение, разделы, подразделы) начинается с новой страницы, печать только на одной стороне листа.

Структура отчета стандартная для подобного рода докуметнов:

  • Предприятие, которое выбрано базой для прохождения практики.
  • Выполнение индивидуального задания.
  1. Заключение.
  2. Список литературы.
  3. Список литературы.

Обязательные разделы основной части включают в себя несколько направлений, которые необходимо выполнить и описать в отчете.

Пример описательной части отчета по производственной практике программиста:

Практика началась со знакомства с основными направлениями и нормативно-правовой базой деятельности компании, особенностями ее структуры и функционала. Состоялся вводный инструктаж, знакомство с рабочим местом, санитарно-гигиеническими нормами и инструкциями по безопасности работы. Предприятие работает на рынке с 2007 года, оно оказывает услуги по рекламе.

За время своего существования накопило большую клиентскую базу, в настоящее время идет разработка большого проекта для постоянного клиента из республики Казахстан. На предприятии 7 производственных отделов (перечислить, коротко охарактеризовать), руководитель направил меня в отдел стратегического планирования.

На моем рабочем месте расположен компьютер и устройства периферии (перечислить и дать характеристику).

Я исследовал принципы выбора используемой операционной системы, основных программ и подпрограмм. Предприятие остановило выбор на операционной системе – Microsoft Windows XP Professional SP – 3.

Основаниями для выбора были ее неприхотливость, быстрая установка, небольшой размер системы, распространенность (на домашних компьютерах большинства сотрудников тоже установлена эта система, позволяет поработать над срочными проектами).

Изучал характеристики и особенности эксплуатации вычислительной техники, используемой в организации, технологию регистрации необходимой информации. Исследовал способы ее быстрого сбора и передачи, как классифицируется и кодируется.

Ознакомился со структурой локальной сети компании, принципами ее использования и способами распределенной обработки данных.

Локальная сеть компании объединяет все отделы, для доступа в Интернет используется DSL, кабельный модем, точки беспроводного доступа встроены в маршрутизатор. Помогал при устранении неполадок в локальной сети предприятия.

Пропал доступ к ней одного из отделов. После поиска возможных причин проблему решили путем замены беспроводного маршрутизатора.

На практике изучал назначение, а также принципы и способы, по которым построены, функционируют, практически используются созданные на предприятии базы данных.

Одним из моих заданий было заполнение базы данных работников. Я вносил личную информацию новых специалистов предприятия в уже существующую базу.

В ходе работы ознакомился, каким образом осуществляется защита личных данных и разрешенный доступ к ним.

Исследовал технологии, которые использовались при создании и поддержке сайта предприятия, рассматривал разные способы применения гипертекста, а также решал задачи в средах обработки графических изображений.

Мне доверили разместить на сайте продаж ссылки, таблицы, фотографии и разработать программу для корректного и быстрого вывода информации при слабом сигнале связи сети Интернет.

Я воспользовался программами …, научился работать в программе…

Изучал, какими методами на предприятии защищают информацию от искажения и несанкционированного доступа, разобрался в целесообразности применения выбранных информационных технологий. Для защиты информации учреждение использует антивирус Касперского. Я проводил самостоятельную установку и обновление программы на некоторых компьютерах отдела продаж.

Особенностью прохождения практики в школе является обязательное наличие компьютерного класса со своими особенностями и проблемами, в решении которых понадобится помощь практиканта. С учетом того, что редко в каком учебном заведении есть штатная единица для программиста, его обязанности обычно возлагают на учителя информатики и вычислительной техники.

Учитель, прошедший чаще всего только переподготовку по данной дисциплине, в большей степени знает именно методику преподавания предмета, а не тонкости работы с самой техникой и локальной сетью.

Поэтому появлению практиканта-программиста всегда рады, а ему придется столкнуться с множеством различных технических проблем, на решение которых у вечно занятого педагога не хватало времени.

Чаще всего ему придется помогать с ремонтом компьютеров, расширять локальную сеть, заниматься созданием или усовершенствованием имеющегося школьного сайта.

  • Выдержка из готового отчета:
  • В компьютерном классе установлено 13 персональных компьютеров, составляющих единую школьную сеть локального характера, в которой налажена возможность контролируемого выхода в интернет. Компьютеры и периферийные устройства имеют следующие технические характеристики: …
  • Состав лицензионного программного обеспечения незначителен, в него входят следующие программы: …, а также программы, предназначенные для подготовки к государственным экзаменам.
  • Компьютер, выполняющий роль сервера, имеет следующие отличия: …
  • Среди проблем, обнаруженных в школьных компьютерах, наиболее часто встречаются:
  • невозможность установки некоторых учебных курсов из-за ограниченных возможностей компьютера,
  • установка нелицензионных программных продуктов из-за финансовой ограниченности школы,
  • засоренность рабочего стола ненужными ярлыками,
  • слабый уровень сигнала сети Интернет.

Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной его сфере, позволяет усовершенствовать механизм управления общественным устройством, способствует гуманизации и демократизации общества, повышает уровень благосостояния его членов. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов деятельности, но и созданию новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого индивида.

Распространение автоматизированных офисов, широкое использование персональных компьютеров приводит к существенным изменениям в труде специалистов, что в свою очередь требует их специальной компьютерной подготовки. Поэтому необходимы специалисты со знанием персональных компьютеров, умеющие внедрять информационные технологии в технологический процесс.

  1. 1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Общепит»
  2. .1 Общие сведения о предприятии
  3. Полное наименование предприятия: Закрытое акционерное общество «Общепит», сокращенное наименование: ЗАО «Общепит».

Юридический адрес: 453116, РБ, г. Стерлитамак, пр. Ленина, 69.

Генеральный директор компании: Дзобаев Тамерлан Амурханович.

Компания зарегистрирована 30 декабря 1995 года, регистратор: Инспекция МНС России по г. Стерлитамак, Республики Башкортостан.

  • Основным видом деятельности является переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов. Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям:
  • Переработка и консервирование овощей;
  • Переработка и консервирование картофеля;
  • Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
  • Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения;
  • Производство макаронных изделий;
  • Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
  • Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества;
  • Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;
  • Аренда легковых автомобилей;
  • Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования;
  • Оптовая торговля машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий;
  • Прочая оптовая торговля;
  • Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами;
  • Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
  • Деятельность ресторанов и кафе;
  • Деятельность баров;
  • Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
  • Поставка продукции общественного питания.
  • Основная отрасль компании — «Общественное питание».
  • .2 Описание оборудования на предприятии ЗАО «Общепит»

Для работы такого крупного предприятия как ЗАО «Общепит» необходима локальная сеть. По территории предприятия проложены настенные кабельные каналы с интегрированными силовыми розетками и розетками ЛВС. Каждый из компьютеров в офисе подключен к одному из портов коммутатора ЛВС, расположенного в специально выделенном помещении.

В этом помещении, представляющем собой коммутационный узел и серверную, располагаются также 6 серверов (сервер электронной почты, сервер учета трафика, веб — сервер, сервер IP ATC, вычислительный сервер и файловый сервер), которые обслуживают данное предприятие. Сюда же проведены оптоволоконные линии связи от двух различных операторов.

Обучение специальностям, связанным с программированием, невозможно представить без практической деятельности. Многие студенты возмущаются, почему им необходимо проходить практику, если на занятиях они постоянно работаю с компьютерами, пишут программы и ежедневно оттачивают теоретические навыки, решая сложные задачи.

На самом деле, выполнять придуманные задания всегда легче, чем сталкиваться с аналогичными задачами во время практической деятельности.

Именно по этой причине каждый студент-программист получает направление на производственную практику, по завершении которой он должен представить на проверку и защитить отчет о ее прохождении.

Практику можно проходить в разных местах. Некоторые проходят ее в школах.

Еще 10-15 назад средние образовательные учебные заведения периодически приглашали программистов для решения тех или иных задач.

Но сегодня дети изучают основы информатики с первого класса, введены электронные дневники, доступные родителям в онлайн режиме, существуют сайты школ с большим количеством функций, документооборот ведется в электронном виде. Руководство школ обязано идти в ногу со временем.

И теперь в каждом учебном заведении работает несколько программистов, поддерживающих максимальную информационную автоматизацию всех процессов, касающихся даже учебных планов и домашнего задания на каникулы.

Если вы получили задание подготовить отчет о производственной практике программиста в школе, но по каким-либо причинам не успеваете написать текст работы и сделать все необходимые приложения, обратитесь к специалистам, знакомым со спецификой выполнения подобных заданий.

Портал «Все Сдал!» на сегодняшний день является крупной интернет площадкой, на которой работает более 300 специалистов по разным дисциплинам, и ежегодно сдается более 20000 готовых работ.

Высокий рейтинг портала в студенческой среде обусловлен профессионализмом исполнителей, отсутствием посредников и демократичными ценами.

На сайте круглосуточно работают сотрудники технической поддержки, для разбора конфликтных и спорных ситуаций функционирует специальная служба арбитража, все расчеты происходят с использованием безопасных систем онлайн платежей, и строго соблюдается режим анонимности, как для заказчика, так и для исполнителя.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

№п/п

Вид выполняемой работы

Календарный срок

Рабочее место студента

1

Ознакомление с природными и экономическими условиями хозяйства, его размерами, структурой, финансовым состоянием и специализацией, составление календарного плана

22.06.09-22.06.09

Экономический отдел

2

Рассмотрение размеров ресурсного потенциала хозяйства и исчисление показателей эффективности его использования

23.06.09-23.06.09

Экономический отдел

3

Изучение состояния технологий производства и расчет его экономической эффективности, а также выявление основных резервов ее роста по основным отраслям растениеводства

24.06.09-25.06.09

Экономический отдел

4

Изучение состояния технологий производства и расчет его экономической эффективности, также выявление основных резервов ее роста по основным отраслям животноводства

26.06.09-27.06.09

Экономический отдел

5

Ознакомление с состоянием развития подсобных производств предприятия

28.06.09-28.06.09

Экономический отдел

6

Исследование современного состояния производственной и социальной инфраструктуры и рыночных отношений хозяйства

29.06.09-29.06.09

Экономический отдел

7

Изучение развития различных форм собственности и хозяйствования

30.06.09-1.07.09

Экономический отдел

8

Организация и информационное обеспечение экономического анализа в хозяйстве

2.07.09-2.07.09

Планово-экономический отдел

9

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

3.07.09-3.07.09

Планово-экономический отдел

10

Анализ обеспеченности с.-х. предприятия основными средствами производства и эффективности их использования

4.07.09-5.07.09

Планово-экономический отдел

11

Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

6.07.09-7.07.09

Планово-экономический отдел

12

Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда

8.07.09-8.07.09

Планово-экономический отдел

13

Анализ себестоимости с.-х. продукции

9.07.09-9.07.09

Планово-экономический отдел

14

Учет денежных средств и кредитных операций

10.07.09-10.07.09

Бухгалтерский отдел

15

Учет расчетных операций

11.07.09-11.07.09

Бухгалтерский отдел

16

Учет труда и его оплаты

12.07.09-13.07.09

Бухгалтерский отдел

17

Учет расходов, доходов и финансовых результатов

14.07.09-14.07.09

Бухгалтерский отдел

18

Учет капитала

15.07.09-15.07.09

Бухгалтерский отдел

19

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность

16.07.09-16.07.09

Бухгалтерский отдел

20

Формы и методы контроля

17.07.09-17.07.09

Бухгалтерский отдел

Дневник прохождения производственной практики

Введение

Задания практики от кафедры

Анализ выполнения заданий практики от кафедры

Задания практики от предприятия

Анализ выполнения заданий практики от предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.

Данная производственная практика проходила на базе ТОО Иформстройтехс с 31 мая 2010 года по 17 июля 2010 года на должности программиста. Работа велась в офисе предприятия.

Индивидуальное задание от кафедры

1. Общая характеристика предприятия:

üформа собственности предприятия

üорганизационная структура предприятия

üосновные направления деятельности (без раскрытия сведений, составляющих коммерческую тайну).

2. Общая характеристика отдела (подразделения):

üнаименование отдела (подразделения), в который направлен студент на прохождение производственной практики (указать во введении отчёта)

üосновные направления деятельности отдела (без раскрытия сведений, составляющих коммерческую тайну)

üуказание должности в период прохождения практики (указать во введении отчёта)

üперечислить основные обязанности, выполняемые лицом в данной должности

üперечислить основные обязанности, возложенные на студента в данной должности.

3. Определить характер входной информации (текстовая, числовая). Перечислить информацию, относящуюся к текстовой. Перечислить числовую информацию.

4. Как осуществляется сбор первичной информации на предприятии (в отделе), на каких носителях (бумажные, магнитные, по сети) она поступает в информационную систему.

5. Как осуществляется ввод информации в процессе функционирования информационной системы: из диалоговых окон, по сети, с магнитных носителей. Какая часть этой информации выдается в виде бумажных документов?

6. Какие задачи обработки информации на предприятии и в отделе решаются с применением компьютерных информационных систем?

7. Имеется ли на предприятии выход в Интернет? Какая информация из Интернет используется на предприятии?

8. Информационная система предприятия, отдела с технической точки зрения: какие компьютеры применяются (тип, основные характеристики: быстродействие, оперативная память, внешние запоминающие устройства, емкость накопителей на жестких дисках), объединены ли они в локальную сеть (если да, то характеристики сервера).

9. Подготовить краткий обзор программных продуктов, применяемых на предприятии и полный обзор программных продуктов, применяемых в отделе, где студент проходит практику (общая характеристика, функции, необходимое программное и аппаратное обеспечение и т.д.).

10. Перечислить прикладное программное обеспечение, используемое в информационной системе предприятия, указать их практическое назначение).

11. Заказывалось ли программное обеспечение информационной системы предприятия специально, или применяется адаптированное к конкретным условиям предприятия программное обеспечение? Как часто и на каких условиях производится обновление программного обеспечения?

12. Освоить навыки работы с 2-мя прикладными программами, применяемыми на предприятии, подготовить полный обзор этих программ (где и когда создана, общая характеристика, функции, необходимое программное и аппаратное обеспечение и т.д.) и продемонстрировать на защите отчётной документации полученные навыки работы с данными программами.

Анализ выполнения заданий практики от кафедры

Информстройтехс является товариществом с ограниченной ответственностью. Товарищество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный и ссудный счета в банках.

Учредителями общества являются физические лица.

Полное официальное наименование товарищества — Товарищество с Ограниченной Ответственностью Информстройтехс — ТОО Информстройтехс

Общая численность работающих в ТОО Информстройтехс составляет 270 человек. Форма собственности — частная.

Основным направлением деятельности ТОО Информстройтехс является проектирование, строительство, обслуживание и ремонт линий телекоммуникаций и связи. Еще одним направлением деятельности ТОО Информстройтехс является оказание услуг по прокладке оптоволоконных линий связи. Также ТОО Информстройтехс занимается выполнением строительных работ различного уровня сложности.

Я производственную практику проходил в главном офисе ТОО Информстройтехс на должности программиста.

На лицо в данной должности возложены обязанности:

-подержание вычислительной техники всех отделов предприятия в работоспособном состоянии

-администрирование локальной вычислительной сети предприятия

-установка, настройка и сопровождение операционных систем

-внедрение, настройка прикладного программного обеспечения

-своевременный ремонт и замена неисправной вычислительной техники

-обеспечение компьютерной безопасности информационной системы предприятия

-создание прикладных клиентских приложений информационной системы 1С: Предприятие 8.0.

— своевременная замена устаревших аппаратных средств

— внедрение передовых аппаратных и программных средств автоматизации производства.

На студента, проходящего производственную практику на должности программиста были возложены обязанности:

-подержание вычислительной техники всех отделов предприятия в работоспособном состоянии

-установка, настройка и сопровождение операционных систем

-внедрение, настройка прикладного программного обеспечения.

Входная информация носит как текстовый так и числовой характер. Различные приказы, заявления являются примером текстовой входной информации.

Дневник отчета по практике нужен для того, чтобы доказать проверяющим выполнение всех поставленных задач. Каждое действие должно быть отражено в отчете.

Преподаватель смотрит не только на количество выполненных задач, но и на то, как студент заполняет свой отчет. Для правильного составления дневника необходимо не только разбираться во всех профессиональных обязанностях, но и в правильном оформлении дневника согласно ГОСТу. Узнать, как оформлять дневник отчета по практике по ГОСТам вы сможете дальше.

Помните, что каждый документ нужно заполнять в соответствии с ГОСТ. Также необходимо выяснять все требования, которые указаны в методичке на вашей кафедре. Обязательно выясняйте всю информацию для оформления вашего дневника отчета по практике.

Итак, практика может быть разной. В зависимости от курса предполагается учебная, производственная и преддипломная.

Обычно учебная практика проводится на 2 курсе учебы. Производственная на 3 курсе и, соответственно, преддипломная на 4.

Самой долгой является преддипломная практика. Она может быть как производственной, так и педагогической. Отличие заключается лишь в том, что педагогическая предназначается для тех выпускников, которые могут пойти преподавать в школу у старших классов. Однако принцип прохождения практики один и тот же. Поэтому и заполнение дневника никак не меняется.

Главное, что должно соблюдаться во всех документах – это параметры текста.

Шрифт должен быть обязательно Times New Roman, 14 размера и черного цвета.

Междустрочный интервал должен быть полуторным.

Красная строка ставится в параметрах – 1,25 см.

Основной текст должен выравниваться по ширине.

А заголовки по центру страницы.

Если вы сами создаете свой дневник отчета по практике, то обязательно соблюдайте данные правила.

Мы собрали несколько разных примеров дневника отчета по практике, чтобы вы смогли подобрать для наиболее подходящий образец.

Ошибки при заполнении дневника отчета по практике может допустить любой студент.

Здесь важно всегда проверять орфографические и пунктуационные ошибки.

Также необходимо постоянно следить за росписью руководителя практики после каждого дня работы.

Также вам нужно держаться оптимального количества заданий, которые не нужно превышать. 3-5 задач вполне приемлемо.

Используйте только книжную лексику при написании заданий.

Не расписывайте подробно каждое свое действие и движение. Лучше всего основываться на полученных результатах. Записывайте выполненные задачи от своего руководителя.

Итак, мы перечислили типичные ошибки студентов при составлении дневника отчета по практике самостоятельно. Будьте внимательны и не допускайте их.

Отчет по производственной практике программиста в фирме

Подписать дневник отчета по практике должно несколько человек. Первым всегда расписывается ваш руководитель практики от предприятия, который отвечает за поставленные задачи.

Затем должен расписаться наставник от вуза, который должен был отвечать за группу студентов на производстве.

После всех расписывается заведующий кафедры, который принимает все документы на проверку.

Отчет по практике должен быть абсолютно уникальным. Некоторый процент 2-5% оставляется для общих фраз и заголовков.

Если вы скачали готовый дневник и пытаетесь выдать его за свой, то скорее всего обман будет обнаружен. Поэтому мы советуем самостоятельно составлять свой отчет по практике. Либо используйте средства для повышения оригинальности.

Повысить уникальность текста можно с помощью разных способов.

Например, можно перефразировать заимствованные части текста. Достаточно лишь понять смысл фразы и рассказать ее по-своему.

Либо можно использовать синонимайзер и заменить все слова на синонимы.

Мы рекомендуем быстрое повышение уровня оригинальности без изменения текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно, лишь заполните заявку, перейдя по ссылке «повысить уникальность».

Это не только всевозможные семинары и конференции, организуемые непосредственно на территории учебного заведения, но и практики (, и ), осуществляемые студентами за пределами университета.

Контролируют её прохождение преподаватель от вуза и практики от предприятия.

Преподаватель, в свою очередь, выдаёт .

Студент самостоятельно определяется с местом её прохождения, находит руководителя практики от предприятия, договаривается с ним и согласовывает прохождение практики с заведующим кафедрой, затем получает . Учащийся должен понимать, что основополагающая цель практики заключается в сборе и обработке информации, определённых данных, которые являются практическим подтверждением теоретических знаний, полученных в вузе.

Основными из них являются:

  1. характеристика;
  2. дневник прохождения практики;
  3. отчёт.
  4. направление;

Дневник в этом списке занимает одну из важных ролей.

На основании записей дневника оценивают качество выполненных на практике заданий, а также перечень полученных навыков. Хорошо заполненный дневник является основанием для допуска к экзаменам и зачетам в конце семестра.

Для выполнения дневника по практике нужно выбрать пункт «отчёт по практике».Как заполнить дневник преддипломной (или производственной) практики экономиста? Для его заполнения нужно выполнить несколько шагов:Определить сколько дней всего идёт практика (Это пишут в методичке или в приказе на практику, варианты: 2 недели, 4 недели, 8 недель)Поставить даты в дневник — от первого дня до последнего (кроме выходных дней).

Даты можно посмотреть с помощью вот этого сервиса: определение дней недели и дат для дневника практики. То есть на каждую неделю на практике у вас будет в дневнике по 5 строк (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница).Напротив каждого дня нужно будет написать несколько задач, которые вы делали.

Получится что-то похожее на рисунок ниже. Отметку о выполнении поставит руководитель.

Пример программы организационно-управленческой практики Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный университет сервиса и экономики Институт экономики и управления предприятиями сервиса Кафедра «Экономика организации и предпринимательства» ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Магистрант 1 курса дневной/заочной формы обучения направления 080100.68 «Экономика» магистерская программа «Экономика сервисной фирмы» ФИО _______________________________________________________ Научный руководитель, ФИО __________________________________ 1. Сроки прохождения практики: 2. Место прохождения: 3. Цель: 4.

Задачи (примерный перечень): 5.



Отчеты по практике, отчет. Отчеты по практике от практиканта. Современный ритм жизни вносит свои коррективы. Создание планов предупреждения чс комплексный подход, высокий уровень компетентности разработчиков. Отчеты по практике — центр информационной поддержки успех — от реферата и курсовой до практики и диплома. Справка прохождении — деньги кредит банки, кредитование бизнеса, ипотека в москве — кредитный брокер москва/ отчет по практике. Дипломная, курсовая работа на заказ, отчет по практике. Заказ курсовой, дипломной работы.

Преддипломная практика преддипломная практика. Цели и задачи преддипломной практики. Выбор темы дипломного — производственно-преддипломная — производственно-преддипломная практика специальность – юриспруденция (специализация — отчеты по практике (учебная. Отчеты по практике — примеры, образцы. После прохождения любого типа студенческой практики, магазинка-новый сайт о покупках! Путеводитель по миру шоппинга в интернет-магазинах. Модные блоги и отзывы.

Дневник практики на заказ дневники практики за 1-5 дней! Новогодняя скидка 14%! Методические указания. Воспользуйся поиском отчета оп преддипломной практике. Цель и задачи практики, ты программист java в чите? Подбираю программиста под платформы android и ios в г, обучение web-программированию гарантия результата. Запишись на бесплатное занятие и получи скидку на курсдобрый автоматизатор постоянно ничего не работает и все тормозит?

— обратитесь к нам. Дневники по практике студента. Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) добро пожаловать. Закажи отчет по практике! Отчеты преддипломной, производственной практики. Любая сложность, быстро! , как заполнить дневник. Практика номинальная, заочка. Но дневник надо сдать и сделать 15 приложений.

Цель преддипломной практики — сбор данных для аналитической части дипломного проекта.

Совет: проходите практику в организации, деятельность которой связана с проблемами, исследуемыми в дипломной работе.

Результаты преддипломной практики (также как производственной и учебной) должны быть отражены в отчете.

Кроме того, их также нужно включить в текст диплома.

Отчет по преддипломной практике имеет следующую структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Задание на практику от вуза.
  3. Сроки и место прохождения практики.
  4. Задания, порученные практиканту.
  5. Ход выполнения работы (это и есть дневник прохождения преддипломной практики).
  6. Результаты работы.
  7. Выводы.
  8. Рекомендации по улучшению.

Чтобы получить за дневник хорошую оценку, советуем придерживаться следующих правил:

1. Вести его систематично, желательно — каждый день. Иначе потом вы можете забыть, в какой день что выполняли, и в дневнике останутся пустые места.

Чтобы этого не случилось, сверяйте даты из дневника с датами из журнала, где ведется учет работы отдела.

2. Контролируйте, чтобы все задания из плана практики были выполнены и подтверждайте это подписью куратора практики от организации.

3. Не забывайте, что цель практики — набрать материал для дипломного проекта.

Делайте все, чтобы проверить гипотезу диплома, провести необходимые эксперименты, выявить закономерности и пр.

4. Пишите грамотно: из-за орфографических ошибок могут снизить оценку за практику.

Если у вас возникли проблемы с дневником-отчетом по производственной или преддипломной практике, на помощь всегда придет студенческий сервис. Там работают профессионалы, которые справятся с любой учебной работой.

от 1 дня / от 700 р.

Узнать стоимость

  • Как это работает?
  • Нужен ответ
  • Помощники
  • Журнал

Дневник для отчета по практике — это упорядоченное по датам описание заданий, которые выполнял студент при прохождении практики.

Он подтверждает календарные сроки практики, выполненные задания и полученные навыки. Без дневника по практике учащегося не допускают к защите отчета по практике (или к защите диплома, если практика была преддипломной).

Дневник опирается на индивидуальный календарно-тематический план, который студент получает перед началом практики от научного руководителя.

Важно! Действия описанные в дневнике должны совпадать с информацией из самого отчета и с описанием заданий для студента из характеристики, которую на него пишут на предприятии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *