Проезд В Маршрутках Для Пенсионеров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд В Маршрутках Для Пенсионеров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Что такое льготная пенсия педагога. Старший преподаватель,. Руководителям льготы учитываются лишь до 01.

Бесплатный проезд для подмосковных льготников: категории граждан и виды транспорта

Источник: Фотобанк Московской области

Власти Подмосковья договорились с властями Москвы о бесплатном проезде на общественном транспорте для льготников в 2018-2020 годах. На основании подписанного соглашения правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельным категориям жителей Подмосковья, а правительство Московской области – москвичам, имеющим право на льготы. С 21 ноября 2019 года список льготников расширен в связи с открытием МЦД. О том, каким жителям Подмосковья положен льготный проезд по новым условиям и на каких видах транспорта, читайте в материале портала mosreg.ru.

В автобусах, трамваях, троллейбусах, метро, на МЦК, монорельсе

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро, на МЦК и монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:

— инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

— участники Великой Отечественной войны;

— лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;

— награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;

— члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

— бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;

— инвалиды 1–3 группы инвалидности;

— дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

— граждане, пострадавшие от воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года.

Также бесплатный проезд в данных видах транспорта предусмотрен для льготников Московской области:

— лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

— лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

— родителей детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— детей, получающих пенсию по потере кормильца;

— лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— детей из многодетных семей;

— почетных доноров СССР и России;

— одного из родителей многодетной семьи, в составе которой есть ребенок, не достигший 7 лет;

— законного представителя ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи;

Дополнительно в метро, на МЦК, монорельсе

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Константин Семенец

С 21 ноября 2019 года бесплатный проезд в метро, на МЦК и монорельсе предоставлен для следующих льготников Московской области:

— пенсионеров, не достигших 60 лет;

— одного опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя;

— одного из родителей инвалида с детства;

— лиц предпенсионного возраста (старше 55 лет — для женщин; старше 60 лет — для мужчин).

В электричках и на МЦД

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Право на бесплатный проезд на пригородных электричках, включая МЦД, имеют:

— лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

— лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

— родители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— дети, получающие пенсию по потере кормильца;

— лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— дети из многодетных семей;

— почетные доноры СССР и России;

— один из родителей многодетной семьи;

— законный представитель ребенка из многодетной семьи;

— один из родителей инвалида с детства;

— пенсионеры и предпенсионеры;

— один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель;

— ветераны труда, ветераны военной службы.

С 21 ноября 2019 года в электричках и на МЦД могут бесплатно ездить все дети младше семи лет, проживающие в Московской области.

Документы для бесплатного проезда

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Бесплатный проезд осуществляется по социальной карте жителя Московской области. Билеты на электрички для детей младше семи лет выдают в кассах РЖД при предъявлении справки из управления соцзащиты.

Бесплатный проезд для ветеранов, не проживающих в Подмосковье

Ветераны, не имеющие постоянной регистрации в Московской области, с 23 апреля 2020 года могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Подмосковья. Для проезда достаточно предъявить удостоверение ветерана Великой Отечественной войны.

Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/besplatnyi-proezd-v-moskve-dlya-podmoskovnykh-lgotnikov-kategorii-grazhdan-i-vidy-transporta

Приостановка льготного проезда в московском транспорте для пенсионеров: а просчитывались ли последствия?

Указом Мэра Москвы от 6 октября № 97-УМ в связи с эпидемией коронавирусной инфекции предписано приостановить с 9 октября льготный проезд на московском общественном транспорте для школьников, граждан старше 65 лет и граждан, имеющих хронические заболевания.

Откровенно говоря, совершенно непонятно как именно приостановка социальных льгот может помочь борьбе с коронавирусом. Подчеркну: мы имеем дело не с карантином, а с мерой финансового воздействия – приостановкой бесплатного проезда на общественном транспорте для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями. В общем-то, пользоваться общественным транспортом пенсионерам никто не запрещает… но теперь они должны оплачивать проезд за счет своих собственных денежных средств (которых и так у них немного). Отсюда вопрос: а как вообще приостановка социальных льгот может повлиять на распространение коронавируса? Мне очень хотелось бы увидеть полную причинно-следственную цепочку. Но пока что таковой даже не вырисовывается.

Возможно, власти представляют московских пенсионеров как сборище престарелых хипстеров, которые, изнывая от безделья, с утра до вечера рассекают на общественном транспорте, и единственные цели которых – «затусить» на станции метро или полюбоваться видами Москвы из окна троллейбуса (теперь, конечно, электробуса)?

Нет, к сожалению, реальный портрет среднего московского пенсионера совершенно другой. Если пенсионер едет общественным транспортом – то, как правило, с четкой и важной для него целью. Например, добраться до поликлиники (так как в соседней с домом не оказалось профильного врача-специалиста), заменить в банке потерянную карточку, на которую приходит пенсия, навестить свою сестру, которая ещё в более преклонном возрасте и т.д. Всё это важные и насущные вещи, от которых сложно или даже невозможно отказаться.

Просчитывались ли последствия от приостановки права пенсионеров на бесплатный проезд? Вариантов событий может быть только два:

  1. Допустим, пенсионеры всё равно продолжают ездить на общественном транспорте, но теперь уже за свои деньги. Если побаливает сердце, а кардиолога рядом нет, то волей-неволей придется раскошелиться и поехать. В итоге материальное положение пенсионера значительно ухудшится – цены на проезд в московском транспорте вполне способны пробить брешь в его скромном бюджете. А вот «защиты от коронавируса» не прибавится, если всё же пришлось ехать. Или чиновники мэрии считают, что оплата проезда за счет личных денег магическим образом повысит иммунитет пенсионера?
  2. Допустим, пенсионеры решили остаться дома, сэкономить, и отказаться от поездок. Многие из них будут экономить даже на своем здоровье – то есть не поедут к врачу, до которого долго добираться. В результате мы получим множество запущенных онкологических патологий, а также рост смертности в категории «65+» от сердечно-сосудистых и других заболеваний. Врачи могут подтвердить, что пациенты часто не могут распознать ургентность своего состояния. В результате они легко могут погибнуть, отложив визит к врачу до времен «когда соцкарту разблокируют». Я уже молчу о психическом состоянии бедных стариков. Введение ограничений на дальние перемещения по городу резко нарушает круг их привычного общения. Следствие этого – ухудшение психического состояния (тут и депрессии, и прогрессирование деменции, и психосоматика, и многое другое), ликвидировать последствия которого будет непросто даже после победы над коронавирусом.

А еще существуют хронические больные, которым тоже должны приостановить льготный проезд. Напомню, что в «группу риска» по COVID входят лица с сахарным диабетом. Стоит ли мне напоминать о том, что такое «диабетическая стопа», и сколько из них станут инвалидами, если решат сэкономить и отложить визит к врачу? Конечно, мне могут возразить, что в критическом случае больной может доехать до врача и на такси. Это действительно так. Но… сможет ли сам пациент отличить критический случай от некритического? Я не зря привел здесь пример с диабетом. Прогрессирование диабетической нейропатии проявляется потерей болевой чувствительности, и пациенту, незнакомому с медициной, может казаться, что у него улучшение и никаких поводов для обращения к врачу нет.

Интересно и то, как именно блокирование социальных карт соотносится с врачебной тайной. Очень многие пациенты с хроническими заболеваниями хотели бы сохранить наличие таких заболеваний в тайне. Теперь это становится, мягко говоря, затруднительным. Конечно, можно сослаться на п.2 ч.4 ст.13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (разглашение врачебной тайны без согласия гражданина возможно «при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений»), но тогда об этом нужно было прямо сказать в Указе. Чтобы не оставалось иллюзий, и всем было понятно: при подготовке Указа возможность массового разглашения врачебной тайны осознавалась и была принята как «меньшее зло».

Итак, приостановка льготного проезда для пожилых москвичей и лиц с хроническими заболеваниями способна вызвать целый «букет» негативных последствий. При этом положительное влияние подобных мер на ход борьбы с коронавирусом отнюдь не гарантировано.

Как юрист, который к тому же много лет работал в сфере законопроектирования, могу сказать, что к проекту каждого правового акта прилагается так называемая «Пояснительная записка». В ней, в частности, должны быть указаны последствия принятия проекта: экономические, политические, социальные и т.д. Весьма интересно, просчитывались ли последствия в нашем случае? Нет, я не сомневаюсь, что была отмечена польза этих мер для московского бюджета – ведь теперь пенсионеры начнут оплачивать проезд сами, что приносит дополнительный доход от муниципального транспорта. Но неужели никто не подумал о тех последствиях для здоровья пенсионеров и хронических больных, о которых я писал выше? О том, что эпидемия COVID не отменяет необходимость лечения других заболеваний. А отмена бесплатного проезда общественным транспортом сужает возможности такого лечения для малообеспеченных. Чем были заняты аналитические и юридические подразделения мэрии, если не задумались об этих факторах во время подготовки последних изменений?

Нужно ли бороться с COVID и снижать возможности инфицирования? Конечно, нужно! Коронавирусная инфекция действительно представляет существенную угрозу – и для пожилых людей в особенности. Но почему из всех возможных вариантов был выбран путь запретов? Если есть желание защитить пенсионеров, то можно было обеспечить им получение бесплатных медицинских масок и перчаток, договориться с аптечными сетями о скидках для пенсионеров. В конце концов можно просто произвести доплаты, чтобы у них появилась возможность оплатить доставку продуктов и прочих товаров на дом. Но вместо этого снова выбрана тактика запретов. Увы, похоже, что привычка реагировать на любую внештатную ситуацию окриком «держать и не пущать» пока что продолжает сохраняться.

Источник: https://barrist.ru/priostanovka-lgotnogo-proezda-v-moskovskom-transporte-dlya-pensionerov/

Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области, льготные места маршрутках московской области

Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области

Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, заключается в материале.

Источник: Фотобанк Московской области В Подмосковье с нового года появятся льготы на 18 автобусных маршрутах, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «С 1 января 2018 года жители Московской области смогут воспользоваться льготным проездом на 18 маршрутах регулярных перевозок, по которым ранее осуществлялись перевозки по нерегулируемым тарифам. В целях улучшения транспортного обслуживания льготных категорий граждан, Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сформирован перечень маршрутов на 2018 год. Стоимость проезда будет осуществляться по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан будет предоставляться социальная поддержка. На сегодняшний день «Мострансавто» является лидером Подмосковья по социальным перевозкам пассажиров, обслуживая 1171 маршрут по регулируемым тарифам.

Льготный проезд сделают на 18 автобусных маршрутах в подмосковье с 2018 года

Стоимость проезда с 1 по 35 поездку для учащихся составляет 50 % от величины установленного базового тарифа, а начиная с 36 поездки, стоимость снижается на 99 % от величины базового тарифа. Расчетный период действия льготных тарифов составляет 30 календарных дней с момента совершения первой поездки по карте «Стрелка» учащегося.

В перечень дополнительно включено 13 муниципальных маршрутов, четыре смежных межрегиональных маршрута и один межмуниципальный маршрут. «Дополнительно возможность проезда льготников будет предусмотрена на смежных межрегиональных маршрутах: №365 «Чехов-Чепелево-Москва (метро «Южная»)», №413 «Подольск (платформа «Кутузовская»)-Москва (метро «Южная»)», №430 «Федюково-Москва (метро «Южная»)», №480 «Славково-Павловская Слобода-Москва (метро «Щукинская)». А также на новом межмуниципальном маршруте №50 “Серпухов-Рудаково”, который установлен по многочисленным просьбам жителей. Это важная совместная с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры работа, особую роль в которой играют именно пассажиры.

До 21 апреля жители Подмосковья могут проголосовать на портале «Добродел» за перевод коммерческих маршрутов Мострансавто в социальные с предоставлением льгот для отдельных категорий граждан.

Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями. Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях.

КУСТОВ, начальник ОГИБДД ОМВД России по г.о. 29.10.2018 Шаховские вести Пять ДТП с четырьмя погибшими и двумя пострадавшими несовершеннолетними произошли на территории городских округов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево в период с 15 по 28 октября, кроме того, 29.10.2018 Орехово-Зуевская правда Отдел ГИБДД МУ МВД России «Серпуховское» и 8 батальон 2 полка ДПС «Южный» информирует о том, 29.10.2018 Чехов сегодня В Московской области полностью завершен ремонт региональных и муниципальных дорог по программе этого года.29.10.2018 Газета Ключ А «спонсором» очередных кошмаров автомобилистов снова стал глава Независимого топливного союза Павел Баженов.28.10.2018 Копейка Тратить меньше пассажирам позволяет система скидок.

Гагарина — станция “Люберцы” (Люберцы); №8 микрорайон «Голландский квартал — магазин “Веста” — микрорайон “Голландский квартал” (Ивантеевка); №10 улица Мичурина — “Ашан” (Химки); №10 Петрушино — Видное (поликлиника) (Ленинский район); №11 микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) — аэропорт “Домодедово” (Домодедово); №12 станция “Домодедово” — микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) (Домодедово); №13 автовокзал “Коломна” — набережная (Коломна).

Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы, и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них Министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам. Жители Подмосковья до 21 апреля могут проголосовать на портале «Добродел» за перевод коммерческих маршрутов «Мострансавто» в социальные с предоставлением льгот для отдельных категорий граждан, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Этой льготой могут воспользоваться лица, обучающиеся по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также дети, обучающиеся в организациях дополнительного образования любых форм собственности», — говорится в сообщении. В материале отмечается, что стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося – в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 километров). Стоимость проезда с 1 по 35 поездку для учащихся составляет 50% от величины установленного базового тарифа, а начиная с 36 поездки, стоимость снижается на 99 % от величины базового тарифа.
По итогам визита Губернатора Московской области Андрея Воробьева в Раменский район региональному Минтрансу было дано поручение представить предложения о применении льготного тарифа для обучающихся при оплате проезда картой «Стрелка» учащегося на автобусных маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам.

С начала 2019 года в автобусах «Мострансавто» совершено более 71 миллиона поездок по социальным картам на маршрутах с предоставлением мер социальной поддержки, что составило почти 60% от всего пассажиропотока предприятия», – дополняется в материале.

В материале отмечается, что стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 километров). Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы, и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, заключается в материале.

Тарифы и льготы на транспорт в московской области

Напомним, меры социальной поддержки по бесплатному проезду в Москве для подмосковных льготников были определены на заседании Мособлдумы в июне. Стоимость проезда с первой по 35-ю поездку для учащихся составляет 50% от величины установленного базового тарифа, а начиная с 36-й поездки стоимость снижается на 99% от величины базового тарифа. Расчетный период действия льготных тарифов составляет 30 календарных дней с момента совершения первой поездки по карте «Стрелка» учащегося, дополняется в сообщении.

В их обслуживании задействовано 10 филиалов предприятия и более 100 автобусов. В работающих на этих маршрутах транспортных средствах размещены специальные информационные материалы.

По итогам визита Губернатора Московской области Андрея Воробьева в Раменский район региональному Минтрансу было дано поручение представить предложения о применении льготного тарифа для обучающихся при оплате проезда картой «Стрелка» учащегося на автобусных маршрутах регулярного сообщения по нерегулируемым тарифам (на коммерческих маршрутах).

Министерство транспорта Московской области разъяснило возможность применения льгот учащихся на коммерческих маршрутах после встречи губернатора с жителями в Раменском районе, говорится в сообщении пресс-службы министерства.

В первую очередь, в категорию социальных переведут маршруты, получившие больше всего голосов. Сейчас на голосование вынесен 21 маршрут «Мострансавто», которые работают по нерегулируемым тарифам в различных муниципальных образованиях.

Напомним, три категории граждан, имеющих социальную карту жителя Подмосковья, с 1 августа не смогут пользоваться транспортными льготами в Москве. Для 20 категорий граждан проезд на автобусе, троллейбусе и железнодорожном транспорте в пределах столицы останется бесплатным.
Также на карту можно записать билет или абонемент для проезда на более чем 2 тысячах пригородных электричек по всем направлениям.

Одно Льготное Место В Маршрутках В Москве Для Льготников

Также на сайте «Мострансавто» можно узнать правила проезда для льготников, адреса пунктов продажи билетов и расписания движения автобусов.

Этой льготой могут воспользоваться лица, обучающиеся по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также дети, обучающиеся в организациях дополнительного образования любых форм собственности», – говорится в сообщении.

В настоящее время на территории Московской области для учащихся образовательных учреждений вне зависимости от места регистрации предусмотрены льготные тарифы по оплате проезда с применением единой транспортной карты «Стрелка» учащегося. Этой льготой могут воспользоваться лица, обучающиеся по очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также дети, обучающиеся в организациях дополнительного образования любых форм собственности. Стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося – в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 км). В Московской области право на льготный проезд имеют 2,3 миллиона человек. Это те люди, которые получили социальную карту жителя Московской области.

М-2 «Крым» Серпуховского района произошло дорожно-транспортное происшествие,29.10.2018 Пущинская среда В Ильинской средней общеобразовательной школе состоялось торжественное мероприятие, посвященное 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза, легендарного летчика Виктора Талалихина. 29.10.2018 Администрация г. Домодедово 29 октября 1918 года, ровно сто лет назад, Всероссийский съезд союза рабочей и крестьянской молодежи провозгласил создание комсомола – самой массовой общественной организации, до сих пор не имеющей аналогов.

Власти Москвы и Московской области подписали соглашение, согласно которому льготные категории населения, проживающие в этих регионах, получат право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

В их обслуживании задействовано 10 филиалов предприятия и более 100 автобусов. В работающих на этих маршрутах транспортных средствах размещены специальные информационные материалы. Они разъясняют, как жители региона могут принять участие в голосовании на портале «Добродел», – отмечается в сообщении.
На сегодняшний день Мострансавто является лидером Подмосковья по социальным перевозкам пассажиров, обслуживая 1 171 маршрут по регулируемым тарифам. Это составляет 92% всей маршрутной сети предприятия.

Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области

Мострансавто

Балашиха 300 6:10 19:30 30/50 г.о. Балашиха 378 5:30 22:45 15/100 г.о.

Балашиха 142 6:10 22:50 30/50 г.о.

Балашиха 380 6:15 22:30 165/210 г.о. Балашиха 322 5:15 0:37 05/30 г.о.

Балашиха 445 6:00 20:00 45/180 г.о.

Бронницы 324 4:37 23:55 20/40 г.о.

В Подмосковье с 2019 года появятся льготы на 18 автобусных маршрутах

В перечень дополнительно включено 13 муниципальных маршрутов, четыре смежных межрегиональных маршрута и один межмуниципальный маршрут», — отмечается в сообщении. Дополнительно возможность проезда льготников будет предусмотрена на смежных межрегиональных маршрутах №365 Чехов – Чепелево – Москва (метро «Южная»), №413 «Подольск (платформа «Кутузовская») – Москва (метро «Южная»), №430 Федюково – Москва (метро «Южная»), №480 Славково – Павловская Слобода – Москва (метро «Щукинская»), а также на новом межмуниципальном маршруте №50 Серпухов – Рудаково, который установлен по просьбам жителей.

Транспортное обслуживание населения на данном маршруте начнется в январе 2019 года. В перечень входят муниципальные маршруты: №7 станция «Люберцы» — проспект Гагарина — станция «Люберцы» (Люберцы); №8 микрорайон «Голландский квартал — магазин «Веста» — микрорайон «Голландский квартал» (Ивантеевка); №10 улица Мичурина – «Ашан» (Химки); №10 Петрушино — Видное (поликлиника) (Ленинский район); №11 микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) – аэропорт «Домодедово» (Домодедово); №12 станция «Домодедово» — микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) (Домодедово); №13 автовокзал «Коломна» – набережная (Коломна).

Льготы для пенсионеров в Московской области с 1 сентября 2019 года

Теперь жители Москвы и Московской области могут значительно экономить собственные средства при передвижении в трамваях и автобусах.

Данные льготы распространяются как на городские, так и пригородные маршруты, заявленные перевозчиками. Также новые льготы действуют при пользовании метро.

Граждане, которым исполнится 60 лет до 1 сентября текущего года, могут обратиться в представительство, рассматривающее социальные вопросы и предоставляющее защиту гражданам, для того, чтобы провести процедуру перекодировки специальной карты, предоставляемой жителям Москвы и Московской области. Даже в том случае, если заинтересованный гражданин не достиг определенного возраста по состоянию на 1 сентября, он имеет право посетить управление социальной защиты для того, чтобы перекодировать или перевыпустить социальную карту, которая ему полагается по закону.

Стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося – в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 км).

В 2019 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

— Для популяризации технологии оплаты проезда с помощью бесконтактной системы оплаты мы сохраним данный тариф на уровне 40 рублей.

При этом также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов.

Этот тариф останется самым низким по стране.

— В целом в 2019 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0 до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции, — объяснили в Дептрансе.

— Рост стоимости ниже, чем в соседней Московской области.

«КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН НЕИЗБЕЖНА»

Льготные категории жителей ПодмосковьяСогласно документу, бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и московском монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;- участники Великой Отечественной войны;- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;- ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих,

В Подмосковье с 2019 года появятся льготы на 18 автобусных маршрутах. Номера маршрутов

Транспортное обслуживание населения на данном маршруте начнется в январе 2019 года. В перечень входят муниципальные маршруты: №7 станция «Люберцы» — проспект Гагарина — станция «Люберцы» (Люберцы); №8 микрорайон «Голландский квартал — магазин «Веста» — микрорайон «Голландский квартал» (Ивантеевка); №10 улица Мичурина – «Ашан» (Химки); №10 Петрушино — Видное (поликлиника) (Ленинский район); №11 микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) – аэропорт «Домодедово» (Домодедово); №12 станция «Домодедово» — микрорайон Новое Домодедово (улица Курыжова) (Домодедово); №13 автовокзал «Коломна» – набережная (Коломна).

Также в этот перечень вошли следующие маршруты: №14 станция «Домодедово» – ЖК «Домодедово-Парк» (улица Творчества) (Домодедово); №19 МГУЛ – микрорайон №14 (Мытищи); №21 станция «Подольск»

Подмосковье утвердило список льготных маршрутов общественного транспорта

  1. №442 Краснознаменск – Москва (м. «Парк Победы»)
  2. №203 Химки (стадион «Родина») – Москва (м. «Планерная»)
  3. № 490 Апрелевка – Москва (м. «Саларьево»)
  4. №889 Балашиха (ул. Зеленая) – Москва (м. «Щелковская»)
  5. №339 Одинцово – Москва (м. «Парк Победы»)
  6. №465 Химки (м/р Подрезково) – Москва (м. «Войковская»)
  7. №542 Красногорск (27 км) – Москва (м. «Тушинская»)
  8. №446 Подольск (Шепчинки) – Москва (м. «Южная»)

Весь транспорт на этих маршрутах будет обеспечен специальными опознавательными знаками с указанием маршрута следования. Таблички будут размещены на лобовом стекле, сбоку и сзади и для лучшей удобочитаемости выполнены черным цветом на белом фоне.

Одно Льготное Место В Маршрутке Кому Разрешено В Подмосковье

На каких маршрутках можно ездить по пенсионному

Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями. Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях. Чтобы бесплатно проехать, кому-то из двух льготников придётся дождаться следующей маршрутки «Автолайна».

Льготы на проезд в электричках в 2018 году Льготные категории граждан вправе оформить бесплатный проезд, действующий в любом региональном субъекте страны.Как тогда сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона, оно дает право проезда по льготным именным билетам жителям Санкт-Петербурга на автобусных маршрутах Ленобласти, а жителям области – в петербургском метрополитене и на маршрутах общественного транспорта города. В пресс-релизе от правительства была отмечена «большая социальная значимость» документа и его особенность — на этот раз соглашение было заключено сразу на три года, тогда как ранее подписывалось ежегодно. Как оказалось, соглашение между субъектами федерации работает исправно. В приложениях к документу указаны 456 городских и 718 областных маршрутов общественного транспорта, на которых по своим проездным могут свободное перемещаться льготники двух субъектов.

Минтранс Подмосковья разъяснил порядок предоставления льгот на маршрутах в Люберцах

Как уточняется в материале, на встрече с губернатором области жители Люберец интересовались организацией бесплатного проезда по автобусным маршрутам №726, №723, №722 для льготных категорий пассажиров. Губернатор дал поручение областному Минтрансу рассмотреть вопрос ценообразования на этих маршрутах и дать разъяснение по предоставлению льгот.

«Маршруты №722, №723 и №726, обслуживаемые ГУП «Мосгортранс», находятся в компетенции департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в связи с чем они не могут быть включены в перечень маршрутов, на которых распространяются меры социальной поддержки, предоставляемые правительством Московской области», — говорится в сообщении.

Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается

Питерская пенсионерка, инвалид второй группы, блокадница, Людмила Кольцова обратилась в суд с требованием признать недействительной статью 2 городского закона «О наземном петербургском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге». В статье фигурировало понятие «коммерческий маршрут», на котором проездные документы и льготы недействительны. Таким образом, городской закон противоречил сразу двум федеральным законам «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов». Питерская прокуратура добилась внесения изменений в пресловутую 2 статью, но пенсионерке легче не стало. В маршрутки её по-прежнему не пускают бесплатно.

Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.

Подмосковье оставит часть транспортных льгот…

– Чтобы ответить на вопрос, надо вспомнить историю. В не столь уж отдалённые времена, при советской власти, натуральных льгот в таких объёмах, как в последнее время, не существовало. В большинстве своём льготы как система социальной поддержки населения появились в 90-е гг. в условиях инфляции и отсутствия денег в госбюджете, у государства попросту не хватало средств на выплату зарплаты, и труд нередко оплачивался продукцией, задерживалась и выплата пенсии. От безысходности начали вводить льготы, чтобы человек мог как-то ездить, лечиться, получать услуги. Многие льготы не были реально обеспечены, в то же время значительная часть населения страны пользовалась бесплатно городским и пригородным транспортом, ЖКУ, лекарствами и т.д. И как результат социальная инфраструктура, транспорт, связь и другие отрасли сферы услуг стали приходить в упадок, поскольку материальных ресурсов для их воспроизводства и развития явно не хватало.

В соответствии с этим законом с 1 августа более миллиона подмосковных пенсионеров должны будут оплачивать свой проезд в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы. Изменения касаются только региональных льготников (ветеранов труда и военной службы, тружеников тыла, многодетных семей и др.). Для федеральных льготников (участников Великой Отечественной войны, инвалидов, ветеранов боевых действий и др.) ничего не меняется, поскольку льготы оплачивает из своего бюджета тот, кто их предоставляет гражданам.

Одно Льготное Место В Маршрутке Кому Разрешено В Подмосковье

В соответствии с Законом Московской области №110/2015 от 01.07.2015г. «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на транспорте в г.Москве в 2015-2017 годах и внесении изменений в закон Московской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», бесплатный проезд по территории г.Москвы предоставляется:

Для определения срока действия постоянной социальной карты необходимо посмотреть на ее номер, например: 964390 90 2012779525 8 12/16 0090. Обращаем внимание только на 4 цифры, написанные через дробь: 12/16. Это означает, что социальная карта действует весь декабрь 2016г. и заканчивается 31.12.2016г., такая социальная карта подлежит обмену после 20 декабря 2016г.

Льготный проезд в общественном транспорте для пенсионеров в 2019 году

После такого обращения сведения о льготнике заносятся в общую базу данных, к которой имеется доступ у предприятий муниципального транспорта. Если решение о предоставлении льгот положительное, обратившемуся остаётся лишь обратиться в кассу оформления проездных документов, предъявить паспорт и удостоверение, получить бесплатный абонемент на пользование общественным транспортом.

Жители столицы могут получить социальную карту, которая не только позволяет бесплатно ездить на общественном транспорте, но и пользоваться рядом других привилегий. Например, получать на карту пенсии и другие социальные выплаты, совершать покупки и получать скидки в некоторых магазинах и учреждениях.

Региональный Минтранс разъяснил порядок предоставления льгот на автобусных маршрутах Подмосковья

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев провел встречу с жителями города Люберцы. Одной из тем обращения граждан стал вопрос организации бесплатного проезда по автобусным маршрутам № 726, № 723, № 722 для льготных категорий пассажиров. Губернатор дал поручение областному Минтрансу рассмотреть вопрос ценообразования на этих маршрутах и дать разъяснение по предоставлению льгот.

Маршруты № 722, № 723 и №726, обслуживаемые ГУП «Мосгортранс», находятся в компетенции Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в связи с чем они не могут быть включены в Перечень маршрутов, на которых распространяются меры социальной поддержки, предоставляемые Правительством Московской области.

Минтранс разъяснил порядок предоставления льгот на маршрутах в Люберцах

Как уточняется в материале, на встрече с губернатором области жители Люберец интересовались организацией бесплатного проезда по автобусным маршрутам №726, №723, №722 для льготных категорий пассажиров. Губернатор дал поручение областному Минтрансу рассмотреть вопрос ценообразования на этих маршрутах и дать разъяснение по предоставлению льгот.

«Маршруты №722, №723 и №726, обслуживаемые ГУП «Мосгортранс», находятся в компетенции департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в связи с чем они не могут быть включены в перечень маршрутов, на которых распространяются меры социальной поддержки, предоставляемые правительством Московской области», — говорится в сообщении.

В каких автобусах не действуют льготы для пенсионеров

Новыми подробностями обрастает скандал вокруг синих маршруток, дополнивших во многих районах Москвы привычные автобусы: горожане жалуются, что там не принимают социальные карты. Как выяснилось, это относится лишь к тем маршруткам, в номере которых есть буква «М».

Как ранее писал «МК», в нынешнем году 208 автобусных маршрутов в 9 округах Москвы стали обслуживать частные перевозчики. В «МК» обратилась одна из читательниц — пенсионерка, которая сообщила о том, что в новых синих маршрутках ее социальная карта не работает. В контакт-центре «Московский транспорт» пояснили, что маршрутки обслуживаются частными перевозчиками, устанавливающими собственные тарифы — и социальные карты там действительно не работают. Вскоре столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опроверг эту информацию: по словам чиновников, в синих маршрутках действует та же система оплаты проезда и льготы, что и на остальном общественном транспорте в городе.

Кто имеет льготы при проезде в метро москвы

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право на льготу, например, удостоверение ветерана труда;
  • справка из Пенсионного фонда РФ о том, что в качестве льготы вы выбрали проезд на железной дороге;
  • временный проездной билет, выданный в центре «Мои документы» при оформлении карты (действует 30 дней).

Регионами определяется свой порядок предоставления субсидирования: может выдаваться единый социальный проездной, транспортная карта для пенсионеров либо действовать конкретная проездная скидка. В общественном транспорте Если пенсионер – ветеран ВОВ, он имеет полное право бесплатного пользования городским транспортом.

Неправомерный отказ в льготной перевозке в маршрутном такси

Ответ юриста:На самом деле введение бесплатного проезда для всех категорий граждан только планируется властями. Помню, как эта тема поднималась на московских каналах и в СМИ: https://www.inmsk.ru/transport_news/20120803/349840836.html Более, в перечисленных ниже законах города Москвы наоборот уточняется, что есть бесплатных проезд в общественном транспорте, но за исключением маршрутных такси. В то же время нет определенной ясности в отношении льготников на маршрутном такси. Согласно пункту 189. Проезд лиц, имеющих право на бесплатный или льготный проезд, допускается в маршрутных автобусах. Проезд указанных лиц в туристических автобусах, а также в автобусах, выделяемых по специальным заказам, осуществляется на общих основаниях. (см. «Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997)

Каждый день еду в университет. Со ст. м. Октябрьская до Ленинский проспект 65 я еду на маршрутках. Либо это 62 либо это 553. В понедельник 1 октября сел в пустую маршрутку 553, предъявил льготный проезд, а водитель отказался его принимать. Сказал, что это только на автобус и троллейбус проходит. Я ему показал их же правила, а он сказал, что я читать не умею. Не стал спорить. Заплатил, тк. спешил. Вышел и записал госномер машины. Во время проезда, водитель ни раз нарушал ПДД.

Одно Льготное Место В Маршрутке Кому Разрешено В Подмосковье

Действительно, вид и объемы льготных перевозок устанавливаются госзаказом, в котором оговорен порядок компенсации автомобильным перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров на маршрутах общего пользования, убытков от этих перевозок (ч. 4 ст. 37 ЗУ «Об автомобильном транспорте»). Компенсационные выплаты перевозчикам осуществляются за счет субвенции из госбюджета местному бюджету, а главным распорядителем этих денег является управление труда и соцзащиты населения.

А нужны ли такие стоянки для такси, мы поинтересовались у одного из предпринимателей. Андрей Б.: «Дорого обходится такая стоянка, и они предлагают такие места в городе, которые абсолютно не актуальны. Зачем мне место на Дачном по улице Красноармейской, где никого нет? Сегодня мы работаем так — человек едет, освободился и ждет заказа. Зачем ему ехать в центр и ждать у моря погоды? Это лишний пробег. Зачем бездумно гонять машину с одного конца города в другой? Диспетчер знает, что я, например, освободился на Гусынке, будет заказ в данном районе — он перенаправит меня туда».

Что Счиьается Льготным Местом В Маршрутках

Правила пользования НГПТ

13.1. Соблюдать трассу маршрута. Полностью останавливать транспортное средство на всех обязательных остановочных пунктах, независимо от наполнения салона и наличия ожидающих пассажиров на остановке. На остановочных пунктах «По требованию» останавливать транспортное средство при наличии ожидающих на них пассажиров или по требованию пассажиров в салоне. Оказывать помощь инвалидам-колясочникам при посадке в специально оборудованные для инвалидов транспортные средства и высадке из них.

7-2. Посадка инвалидов-колясочников в специально оборудованные для инвалидов транспортные средства (обозначенные соответствующими пиктограммами в передней части) производится через дверь(-и), обозначенную(-ые) соответствующей(-ими) пиктограммой(-ами) после выхода пассажиров.

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

Чтобы была получена льгота на проезд школьникам, требуется предъявить так называемый ученический билет. Или справку ученика. Она выдается в школе, но в обязательном порядке на бумаге должна быть фотография ребенка. Иначе придется путешествовать, заплатив полную стоимость билета.

Какие льготы проезда в общественном транспорте действуют в Москве и Московской области? Например, при передвижении на электричках. Все, ранее перечисленные возможности, сохраняются за населением. Но в электричках правом бесплатного проезда могут воспользоваться следующие категории лиц:

Транспорт коммерческий, но льготы есть

Он обратился к руководителям коммерческих автопредприятий с просьбой провести ещё раз беседы с водителями, чтобы правило «одного льготного места» исполнялось. Предприниматели заверили, что с сотрудниками будет проведена разъяснительная работа, и что одно место для льготных категорий граждан в маршрутных такси всегда есть.

Начальник управления транспорта, дорог и связи Андрей Платонов отметил, что в Балашихе сегодня по договорённости между предприятиями-перевозчиками и администрацией городского округа действует правило одного льготного места в маршрутных такси для льготных категорий граждан. «К сожалению, в последнее время стали поступать обращения от жителей о том, что перестали предоставлять одно льготное место, – сказал Платонов. – Хотя, по законодательству, коммерческие перевозчики и не обязаны предоставлять льготные места, всё же в Балашихе ими обеспечивают пассажиров».

Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается

Мы стали первой компанией в Москве, которая по собственной инициативе ввела одно льготное посадочное место в маршрутке для ветеранов и инвалидов ВОВ. Мы не обращались к московским властям, а просто ввели льготы для пассажиров. За собственные деньги, без компенсации из городского бюджета, возим льготников, хотя это связано для нас с серьёзными финансовыми потерями. Кроме того, с этого года мы расширили спектр льгот и возим бесплатно не только ветеранов и инвалидов, но и вообще всех льготников, хотя это колоссальные убытки. У нас предусмотрено одно бесплатное место в маршрутке и по пять в наших автобусах, «Сканиях». Всего в «Автолайне» 2500 маршрутных микроавтобусов. В течение дня каждый из них хотя бы нескольких льготников бесплатно перевезёт. Вот посчитайте, умножьте на стоимость проезда, и увидите, какая это будет сумма. И это только за один день. А в «Сканиях» 45 посадочных мест, из которых 5 льготных. Это тоже серьёзные расходы. Но если у вас есть пенсионное удостоверение, или удостоверение ветерана труда, или даже служебное удостоверение — например, МВД или каких-то ещё структур, работники которых пользуются правом льготного проезда в муниципальном транспорте — мы вам бесплатное посадочное место в нашей маршрутке или в автобусе предоставим. Но с ограничениями. Когда в одну маршрутку просятся сразу два льготных пассажира, водитель имеет право одного из них не везти на льготных условиях. Чтобы бесплатно проехать, кому-то из двух льготников придётся дождаться следующей маршрутки «Автолайна».

Ещё один питерский пенсионер Александр Агапов тоже подал в суд на городскую администрацию, выиграл дело, но в маршрутки по прежнему прорывается с боем и со скандалом, тыча в лицо водителю судебным решением, согласно которому его, Александра Агапова, обязаны возить бесплатно в городском общественном транспорте, к которому относятся даже частные маршрутки. Дополнительно приходится выяснять отношения, когда Агапов пытается провезти с собой старушку-жену, на которую также имеется судебное решение.

Льготы на проезд

Порядок предоставления отдельным категориям инвалидов дополнительной меры социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 649.

1) В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга » гражданам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге , и гражданам без определенного места жительства, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и(или) обеих рук, или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющими руки и ноги, и одному лицу, сопровождающему инвалида одной из указанных категорий, являющемуся совершеннолетним, который оказывает помощь инвалиду при проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде права на проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского маршрутного транспорта, а также в метро за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда.

В каких автобусах не действует проездной спб

Так, единый на все виды транспорта теперь стоит 2900 рублей (на четыре ежедневные поездки на метро и наземном транспорте 96 рублей, единственный минус — лимит в 70 поездок на метро в течение месяца, плюсы – неограниченного количество поездок в автобусах, трамваях и троллейбусах).

  1. неоплачиваемый проезд в оба конца на межгородском внутреннем железнодорожном, автобусном, водном или другом транспорте по выбору к месту прохождения лечебных процедур (обратите внимание: проезд к местам отдыха в эту категорию не включается).
  2. неоплачиваемый проезд на электричках и поездах, курсирующих по пригороду;

Маршрутки спб список кто возит льготников

Ветеранов 671 Ломоносов — ТаменгонтБ. Ижора! А до Таменгонта — 671А. 675а Ломоносов — Сосновый Бор, почтаВроде нет.675шк Ломоносов, вокзал — ШепелевоВроде нет. Льготы на проезд пенсионерам в 2019 году в общественном транспорте В непростой общей экономической ситуации в стране многие пенсионеры вынуждены экономить.

Пополнение также осуществляется на месяц вперед, но в любое время. Пользователями льготных проездных в обоих регионах могут стать федеральные льготники, ветераны труда, лица, работавшие в тылу в период ВОВ, реабилитированные граждане, обладательницы звания Мать-героиня, лица, сопровождающие инвалидов по зрению, и т.д.

Правила пользования НГПТ

13.1. Соблюдать трассу маршрута. Полностью останавливать транспортное средство на всех обязательных остановочных пунктах, независимо от наполнения салона и наличия ожидающих пассажиров на остановке. На остановочных пунктах «По требованию» останавливать транспортное средство при наличии ожидающих на них пассажиров или по требованию пассажиров в салоне. Оказывать помощь инвалидам-колясочникам при посадке в специально оборудованные для инвалидов транспортные средства и высадке из них.

3. Кондуктор — должностное лицо, уполномоченное транспортной организацией, осуществляющей перевозку пассажиров общественным транспортом, реализовывать в салоне транспортного средства разовые проездные билеты и контролировать правильность оплаты проезда пассажирами. Он руководствуется должностной инструкцией и настоящими Правилами.

Борьба льготников за бесплатный проезд в маршрутках продолжается

Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.

ОАО «Группа Автолайн» является самым крупным перевозчиком в столице. По этой причине все московские маршрутные такси иногда называют «автолайнами». Как сказала нам Елена Павлова, руководитель пресс-службы компании: «Счётно-кассовые аппараты в маршрутках мы не используем. У нас есть билеты соответствующего образца, и пассажирам раздают билеты. Ездить в маршрутке с контрольно-кассовым аппаратом небезопасно. Представьте, что водитель будет одной рукой рулить, а другой рукой пробивать чеки. Компания очень долго боролась за то, чтобы не использовать эти аппараты, но не потому, что нам не хочется их ставить, а потому что в нынешних условиях, когда водитель маршрутки одновременно ещё и кондуктор, это небезопасно. Наша компания уже третий год является лидером среди всех перевозчиков — и частных, и муниципальных — по безопасности движения в Москве. Распоряжением Премьера правительства Москвы от 12 марта 1998 «Группа Автолайн» и все её дочерние предприятия получили статус предприятий общественного транспорта, поэтому мы подчиняемся всем требованиям, которые предъявляются к муниципальному транспорту города Москвы и Московской области. Мы предпочли билетную схему. Билеты единого образца были утверждены правительствами Москвы и Московской области, и пассажиры салона приобретают эти билеты у водителя точно так же, как это происходит в общественном транспорте. Другой вопрос, что пассажиры не всегда их берут.

Порядок предоставления льготного проезда: кто может претендовать на доступные привилегии

Большая часть личного заработка граждан уходит на оплату проезда. Это могут быть поездки в городском транспорте, пригородные проезды или же путешествия в поездах дальнего следования. Чтобы помочь гражданам сэкономить деньги, были разработаны социальные программы предоставления акций и скидок гражданам. На сегодняшний день льготный проезд предоставляется большому числу желающих, но только при выполнении установленной процедуры.

  • бесплатный проезд независимо от времени года, а также количества поездок доступен ветеранам Великой Отечественной Войны, инвалидам и пенсионерам;
  • учащиеся школ и ВУЗов могут претендовать на скидки только в пределах учебного года, а сумма помощи составляет 30-40% от общей стоимости проездного документа.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

Льготный проезд для пенсионеров в Московской области в 2019 году

Ежегодно происходит индексация пособий пенсионерам для приближения размера выплат до размера прожиточного минимума. Получить льготы может каждый пенсионер, при условии, что он в них нуждается.

Среди федеральных льгот распространены субсидии на оплату ЖКХ, медикаменты, а также освобождение или скидки на земельный или транспортный налог.

Кому положены

Окончательный размер пособия, выплачиваемого государством, зависит от множества показателей. Прежде всего, имеет значение, какие особые заслуги получал заявитель, претендующий на получение гос. помощи.

Учитываются:

  • награды, поощрения;
  • звания – ветерана труда, ветерана ВОВ, а также военные звания;
  • большой трудовой стаж.

Пенсия может быть назначена россиянину по следующим причинам:

  1. Достижение пенсионного возраста.
  2. Инвалидность – 1,2,3 группа.
  3. Потеря кормильца.
  4. Нетрудоспособность.
  5. Выслуга лет.
  6. Увольнение с военной службы.

Некоторые категории пенсионеров имеют право на бесплатный проезд в городском транспорте:

  1. Герои труда СССР и Российской Федерации.
  2. Ветераны ВОВ.
  3. Жители блокадного Ленинграда.
  4. Инвалиды, признанные нетрудоспособными, которые не могут трудоустроиться.
  5. Ликвидаторы аварии на ЧАЭС.
  6. Пенсионеры, пострадавшие от действий нацистов.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Правом на пользование московским транспортом на бесплатной основе, по решению депутатов, обладают: родственники военнослужащих, погибших при исполнении, ликвидаторы чернобыльской аварии и жители Чернобыля, а также участники военных действий, дети, потерявшие кормильца и родители, воспитывающие ребенка – инвалида.

Также правом на бесплатный проезд обладают граждане, получившие награду «Почетный донор» России или СССР. Многодетные семьи также обладают правом на получение ряда государственных льгот и субсидий.

Пенсионеры, которые не имеют статуса, одного из вышеперечисленных, должны оплачивать проезд в транспорте Москвы и области, однако они могут получать социальные доплаты к пенсии при наличии других оснований, например, инвалидности.

Какие льготы на проезд в общественном транспорте имеют пенсионеры в Московской области в 2019 году

Выделение государством дотаций на проезд в городском транспорте – один из наиболее распространенных видов социальной помощи гражданам – пенсионерам.

Льготы не распространяются на маршрутки и такси. Для того, чтобы получить скидку на самолет, необходимо учесть, что они предоставляются лишь жителям Дальнего Востока и Сибири по отдельным пенсионным билетам.

Нюансы получения бесплатного проезда для пенсионеров:

  1. Льгота оформляется при предъявлении социальной карты, пенсионного удостоверения или любого другого документа, подтверждающего право на получение соц. помощи.
  2. Подавать заявление нужно заблаговременно, поскольку на рассмотрение документов потребуется около месяца. Пропущенные сроки не восстанавливаются. Также не осуществляется денежная компенсация за пропущенный срок.
  3. Гражданин может подать заявку на перевод льготы в деньги.
  4. Размер дотаций может отличаться в зависимости от категории пенсионера.
  5. При предоставлении бесплатного проезда, выделяют лимит на количество поездок.
  6. Льготы распространяются только на городской транспорт.

Получить скидку или бесплатный проезд в электричке могут бывшие работники МВД и военные, а также ветераны труда и ВОВ, инвалиды.

Пенсионеры, которые получили социальную карту жителя Москвы, имеют право на бесплатный проезд в метрополитене. Однако, на проезд в междугородних автобусах дотация не предоставляется.

Так, пенсионеры, проживающие в Московской области имеют право на получение следующих льгот:

  1. Бесплатное пользование такими видами транспорта, как трамваи, троллейбусы, автобусы, метро.
  2. Бесплатный проезд к месту лечения в санатории или медицинском центре, вне зависимости от того, в каком городе он находится.
  3. Проезд на электричке по городам Московской области.

Как получить

Для того, чтобы воспользоваться правом на бесплатный проезд, пенсионер должен иметь на руках пенсионное удостоверение. В данном случае паспорт не является заменяющим его документов. Для получения удостоверения следует обратиться в ПФР.

В пенсионном удостоверении указана следующая информация:

  1. Персональные данные владельца документа – ФИО, дата рождения.
  2. Дата выдачи документа.
  3. Срок действия.
  4. Дата назначения гражданину пенсии и ее тип.
  5. Группа инвалидности.

Для того, чтобы оформить льготу, нужно предпринять следующие действия:

  1. Подать документы на рассмотрение в Управление социальной защиты по Московской области.
  2. Получить единую социальную карту москвича.
  3. Подготовить документы по списку.
  4. Дождаться решения.

После того, как будет вынесено положительное решение, гражданин может воспользоваться правом на бесплатный проезд.

На принятие решения потребуется около 20 – 30 дней. Сроки увеличиваются в том случае, если возникает необходимость в дополнительной проверке предоставленной гражданином документации.

Необходимые документы

Пенсионеры, оформляющие субсидии и льготы в Московской области должны подготовить пакет следующих бумаг:

  1. Заявление, в котором изложена просьба о получении пенсионного удостоверения.
  2. Трудовая книжка – действующая и предыдущие.
  3. Паспорт гражданина РФ.
  4. Дополнительные справки, подтверждающие регистрацию брака, смену фамилии, рождение ребенка, приобретение недвижимости.
  5. Свидетельство, подтверждающее наличие полиса обязательного пенсионного страхования.
  6. Четыре фотографии формата 2 на 6 см.
  7. Документы об окончании школы, колледжа или ВУЗа.
  8. Выписка с места работы гражданина, если он на момент подачи заявления осуществляет трудовую деятельность.

Таким образом удастся избежать перерыва в получении дохода и сразу же оформить льготу на проезд в Московской области.

После того, как будет получено пенсионное удостоверение, гражданин может подавать вторую заявку на оформление льгот на проезд.

Для этого потребуется предъявить:

  1. Копия паспорта гражданина РФ и копии паспортов всех родственников, проживающих с заявителем.
  2. Выписка о среднем доходе. Пенсионер, который уже не работает, может получить ее в Пенсионном фонде.
  3. Справка о составе семьи.
  4. Копия документов, подтверждающих наличие права собственности на объект недвижимости.
  5. Квитанция за коммунальные услуги, подтверждающая отсутствие задолженности.
  6. Реквизиты банка (личного счета) для получения компенсации.

Можно ли получить отказ

Продление льгот осуществляется в сентябре, ежегодно. До наступления этого момента льготник должен принять решение о том, будет ли он получать право на бесплатный проезд (соцпакет), или же планирует отказаться от него частично, или полностью.

Получить отказ можно в нескольких случаях:

  1. Несоответствие категории льготника и отсутствие права на получение бесплатного проезда.
  2. Предоставление не полного пакета документов, или неверная информация в них.
  3. Нарушены сроки обращения – подачи заявления.

Гражданин РФ имеет право обжаловать решение в суде, если на руках у него имеется отказ, составленный в письменной форме.

Отмена льготного проезда в городском транспорте Московского региона возможна только по желанию гражданина РФ, после предоставления им соответствующего заявления. Подать такое заявление нужно в Пенсионный фонд России, не позднее, чем 1 октября.

Необходимо учесть, что зачастую проезд не является полностью бесплатным- льготники получают возможность приобрести проездной билет с большой скидкой.

Видео: Льготы на проезд пенсионерам в общественном транспорте

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://mysmyk.ru/dolzhny-pensionery-platit-nalogi-imyshchestvo/

Проезд в коммерческих маршрутках для пенсионеров в москве платный или нет

Бесплатный проезд для пенсионеров — порядок получения социального проездного и транспортной карты

Документ предназначен для бесплатных поездок городским и пригородным транспортом. Социальный проездной билет считается действительным, если гражданин предъявит паспорт или пенсионное удостоверение. При отсутствии этих документов его использовать нельзя. На государственную льготу по проезду могут претендовать следующие категории пенсионеров:

Действие законодательного акта распространяется на все категории пригородных железнодорожных поездов, скорые электропоезда «Ласточка», «Сокол», «Сапсан» и на пригородные экспрессы. Бесплатный проезд для пенсионеров есть не во всех регионах РФ. У нуждающихся граждан в остальных субъектах страны остается право подать документы на транспортную дотацию. Компенсация составит от 30 до 80% расходов на проезд.

Нужно ли платить пенсионерам в москве в маршрутках

  • ветераны ВОВ;
  • герои СССР или РФ;
  • труженики тыла;
  • жители блокадного Ленинграда;
  • жертвы фашистов;
  • родственники героев труда;
  • люди, которые участвовали в ликвидации катастроф техногенного типа;
  • пострадавшие от техногенных аварий;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды.

Ветераны труда могут ездить в общественных средствах передвижения полностью бесплатно.Но таким пассажирам нужно иметь при себе доказательство их статуса. Водителю или кондуктору необходимо предъявить удостоверение ветерана труда. Такой документ позволяет бесплатно ездить в транспорте общественного пользования в большинстве регионов. Пенсионеры Обычным пенсионерам, не имеющим дополнительного статуса, можно пользоваться скидками при проезде, но заплатить определенную сумму все же придется. При этом сегодня учитываются некоторые жизненные обстоятельства граждан. Например, имеет значение фактор наличия работы. Безработные в этом плане имеют преимущество перед работающими пенсионерами.Как и в случае с ветеранами, свое право на льготу необходимо подтвердить соответствующим документом (пенсионным удостоверением). Граждане получают его при выходе на пенсию: мужчины в 60 лет, женщины – в 55.

Проезд в маршрутках Москвы подешевеет в 2015 году

Материальная ответственность за соблюдения следования транспорта согласно расписанию наступит для перевозчиков в сентябре, подчеркнул Ликсутов: «Перевозчики зарабатывают деньги, однако не вкладываются в повышение качество обслуживания, не заботятся о своих пассажирах. Время, когда можно было бесконтрольно, без внимания к безопасности и комфорту пассажиров, отрабатывать свои маршруты, закончилось».

Московское правительство в 2015 году намерено снизить тарифы коммерческих перевозчиков пассажиров в Москве на 30%. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает ТАСС.

Льготы на проезд пенсионерам в 2018 году в общественном транспорте

Льготы пенсионерам на проезд в электричке в 2018 году для обычных граждан пенсионного возраста устанавливаются региональными органами власти. Так, в Подмосковье пенсионеры могут без оплаты ездить электричками в пределах МКАД. Санкт-Петербург предоставляет на весенне-осенний сезон скидку 90% на билеты в электрички для пенсионеров города, а для жителей Ленинградской области пенсионная скидка 85% действует всесезонно.

Если пенсионер – ветеран ВОВ, он имеет полное право бесплатного пользования городским транспортом. Льготный проезд для пенсионеров на городском транспорте есть у ветеранов труда, пенсионеров по инвалидности. Льгота распространяется на городской транспорт, коммерческие виды сюда не относятся. Прочие пожилые люди пенсионного возраста пользуются преференциями зависимо от региона проживания, где местные власти сами определяют полноту пользования этим видом социальной помощи.

Льготы на проезд пенсионеров в Москве, проезд пенсионеров подмосковья

  • ранее, чем через 7 минут после использования права на бесплатную поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, воспользуется валидатором (в том же транспортном средстве);
  • более 20 раз воспользуется своим правом на бесплатный проезд в течение 1 суток при использовании 3-х или менее устройств погашения билетов (валидаторов).

Срок действия соцкарты жителя МО составляет 5 лет. По истечении данного срока карту нужно заменить. Замена осуществляется на бесплатной основе по предъявлении всего лишь карты с истекшим сроком действия и документа, подтверждающего личность.

Бесплатный проезд для пенсионеров и детей в Москве

Аналогичная ситуация с общественным транспортом складывается для ветеранов труда. Но скидки на пользование поездом или пароходом устанавливаются региональными властями. В маршрутном такси и воздушном транспорте проезд придется оплачивать.
Для неработающих пенсионеров, проживающих в климатических условиях Крайнего Севера, закон гарантирует компенсацию средств, затраченных на проезд к месту отдыха ( в пределах России) и обратно.

Данной категории граждан правительство предоставляет различные преференции во многих областях жизнедеятельности. Проезд не является исключением.
Эта часть населения вправе пользоваться общественным транспортом на особых условиях в каждом российском городе. Ветераны труда могут ездить в общественных средствах передвижения полностью бесплатно.
Но таким пассажирам нужно иметь при себе доказательство их статуса. Водителю или кондуктору необходимо предъявить удостоверение ветерана труда. Такой документ позволяет бесплатно ездить в транспорте общественного пользования в большинстве регионов.

Льгота на бесплатный проезд по Москве для жителей МО стала бессрочной

Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.

Это 850 тысяч жителей Московской области, которые пользовались этой льготой до настоящего времени. В связи с тем, что закон этот истек, принят закон о бессрочном действии этой льготы. Такую поддержу в соседнем субъекте предоставляет только Подмосковье и Москва для этой категории льготников

Нужно ли платить пенсионерам в москве в маршрутках

  • 1 Скидки для пенсионеров
  • 2 Региональный аспект
  • 3 Основные транспортные льготы
    • 3.1 Причины неиспользования скидок
  • 4 Где можно получить льготы
    • 4.1 Электрички
      • 4.1.1 Ветераны труда
      • 4.1.2 Пенсионеры
  • 5 Нюансы получения скидок
  • 6 Ситуация в городах федерального значения

Скидки для пенсионеров Право получать пенсию по старости предоставляется гражданам, заработавшим как минимум пятилетний стаж.Система скидок для пожилых граждан, заработавших стаж, охватывает следующие сферы:

ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ

Сегодня льготы на проезд пенсионерам выглядят крайне необходимой поддержкой. Люди преклонного возраста сильнее всего ощущают последствия экономического кризиса и помощь государства для них является ощутимой, даже если она имеет небольшой размер.

Отдельно государством предусмотрены льготы на проезд пенсионерам МВД и бывшим военнослужащим. Эта категория граждан вправе 1 раз в год бесплатно пользоваться транспортом для проезда к месту прохождения лечебных процедур и обратно.

Льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте

Военные пенсионеры или покинувшие место прохождения службы с выслугой в 20 – 25 лет могут раз в 12 месяцев бесплатно съездить на лечение в пределах РФ. Также возмещение проезда предусмотрено и тем, кто будет сопровождать. Эти категории смогут без очереди обслуживаться на любых вокзалах и приобретать билеты в кассах.

Городские автобусы, троллейбусы, трамваи и метро предусматривают обслуживание специальных категорий пассажиров. При этом каждый регион самостоятельно устанавливает перечень льготников и объёмы компенсаций, для пользования которыми потребуется оформить один из документов:

Льготы пенсионерам на проезд в автобусах и поездах

В городе по программе социальной защиты населения льготой могут воспользоваться граждане, получающие трудовую пенсию по возрасту, если они не используют меры поддержки на областном или федеральном уровне. Распространяется право и на физических лиц, которые не достигли пенсионного возраста.

Жители города Санкт-Петербурга могут приобретать проездные билеты по заниженной стоимости. На преференцию могут рассчитывать субъекты, у которых есть петербургская прописка и которые достигли пенсионного возраста. Пенсионерам предоставляют право использовать систему скидок в любом виде городского транспорта за исключением такси и автобусов, которые ездят по коммерческим маршрутам.

В маршрутках можно будет ездить по социальной карте москвича

Напомним, в конце апреля столичные власти объявили конкурсы на обслуживание 31 автобусного маршрута в пяти округах столицы. Новые частные маршруты появятся в Центральном, Северо-Западном, Западном, Южном и Северо-Восточном округе. До июля будет объявлено еще 52 конкурса на 168 маршрутов.

Ранее m24.ru сообщало, что стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков в Москве к концу 2015 года снизится более чем на 30 процентов. Переход частных перевозчиков на городское билетное меню позволит их пассажирам экономить до 10 тысяч рублей в год.

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

Важно заранее приобретать билеты, чтобы потом не возникло проблем с проездом. Конечно, если человек пользуется автобусами, тогда он может расплатиться непосредственно через водителя. Однако в этом случае придется отдать больше денег, чем при обращении в кассу.

Люди маршрутками нередко пользуются, чтобы добраться из одного места в другое. Ранее платить приходилось непосредственно водителю, проезд стоил около 50 рублей. Но теперь можно использовать не только наличные, но и городские билеты.

Льготы пенсионера подмосковья для поездок в транспорте москвы

    Льготы для пенсионеров Московской областиТранспортные расходы для пенсионеров Московской областиБесплатный проезд в электричках с 1 августаКто из пенсионеров сможет бесплатно ездить на электричках Льготы для пенсионеров Московской области Один из способов добиться улучшения жилищных условий этой категории граждан – предоставлять льготы пенсионерам в Московской области.

Кассы на всех московских вокзалах и на 10 вокзалах в Подмосковье (Мытищи, Сергиев Посад, Железнодорожная, Домодедово, Люберцы, Подольск, Нара, Одинцово, Павшино, Лобня) будут готовы к перекодированию с 1 августа. С 15 августа услуга будет доступна на всех железнодорожных вокзалах, которые оснащены кассами.

На каких маршрутках можно ездить по пенсионному

Ответы на распространённые вопросы про льготный проездной билет для пенсионеров в 2018 Вопрос №1: Имеет ли какие-либо дополнительные льготы на проезд пенсионер, проживающий в районах, приравненных к районам Крайнего Севера? Ответ: Пенсионер вправе обратиться за бесплатным билетом до места отдыха или за компенсацией его стоимости. Обратиться нужно в ПФР РФ, но сделать это можно не чаще 1 раза в год. Вопрос №2: Льготный проезд распространяется только на автобусы? Ответ: Нет, для пенсионеров также действуют скидки на поездки в поезде и электричке в размере 50% стоимости билета.
Некоторые льготники могут воспользоваться услугами компаний по перевозке пассажиров бесплатно. Оцените качество статьи.

Льготы на проезд в электричках в 2018 году Льготные категории граждан вправе оформить бесплатный проезд, действующий в любом региональном субъекте страны.Как тогда сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона, оно дает право проезда по льготным именным билетам жителям Санкт-Петербурга на автобусных маршрутах Ленобласти, а жителям области – в петербургском метрополитене и на маршрутах общественного транспорта города. В пресс-релизе от правительства была отмечена «большая социальная значимость» документа и его особенность — на этот раз соглашение было заключено сразу на три года, тогда как ранее подписывалось ежегодно. Как оказалось, соглашение между субъектами федерации работает исправно. В приложениях к документу указаны 456 городских и 718 областных маршрутов общественного транспорта, на которых по своим проездным могут свободное перемещаться льготники двух субъектов.

Нужно ли платить пенсионерам в москве в маршрутках

  1. Бесплатно провозить людей пенсионного возраста, если те пользуются услугами пригородного транспорта или электричек.
  2. Без оплаты доставлять граждан до места лечения общественным транспортом.
  3. Ветераны в Москве имеют право на использование муниципального городского транспорта без внесения оплаты за обслуживание. Например, можно спокойно ездить на автобусе.

Соответственно, далеко не каждый гражданин имеет изучаемую льготу. Но такие правила действуют исключительно в Москве и Московской области. Об этом необходимо помнить. Заявление о правах Отдельное внимание необходимо уделить такому моменту, как заявление о правах на бесплатный проезд для пенсионеров той или иной категории. Основная проблема заключается в том, что просто так не получится пользоваться льготами. О них требуется заявить.

Источник: https://yur-grupp.ru/zadat-vopros/proezd-v-kommercheskih-marshrutkah-dlya-pensionerov-v-moskve-platnyj-ili-net


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *