Полагается Ли Коммунальные Льготы Ветеранам Труда В Спб

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Полагается Ли Коммунальные Льготы Ветеранам Труда В Спб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Какое наказание ждёт уклонистов. В этом случае кроме обязательства оплатить налог должника ждёт ещё и штраф от 100 до 300 тысяч рублей, или штраф в размере его заработной платы за один-два года, или принудительные работы, или даже лишение свободы на срок до года. Нужно помнить, что если сумма больше 13 500 000 рублей, то наказание будет строже.

Полагается Ли Коммунальные Льготы Ветеранам Труда В Спб

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Полагается Ли Коммунальные Льготы Ветеранам Труда В Спб». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Соответствующее удостоверение выдается любому пенсионеру, имеющему 25 лет рабочего стажа и 15 лет в ведомственной сфере согласно статье 7 Федерального Закона №5. Одно из обязательных условий наличие ведомственной награды на основании Постановления Правительства РФ № 578.

Льготы ЖКХ для ветеранов труда

Особое звание ветеран труда предоставляется гражданам, имеющим большой стаж трудовой деятельности. Государство поощряет эту категорию пенсионеров, оказывает помощь на оплату коммунальных и прочих услуг. Предоставляет ряд льгот и денежных компенсаций.

СПРАВКА! Граждане с этим статусом, живущие в Москве, получают скидку 50% на оплату городского телефона и капремонта. Они пользуются бесплатным проездом в транспорте. Могут отдыхать и лечиться в санатории за государственный счет.

Одиноким пенсионерам старше 70 лет и их неработающим семьям компенсируют 50% расходов на оплату взносов на капитальный ремонт. Если пенсионер старше 80 лет и жилье у него в собственности, ему компенсируют 100% взносов.

Педагоги, руководители, заместители руководителей и другие бюджетники имеют право на ежемесячную компенсацию оплаты жилья, отопления и электричества — при условии, что они живут и работают по трудовому договору в селах, деревнях или поселках городского типа.

Пенсионерам положена компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 50% при условии работы в Санкт- Петербурге не менее 20 лет и с трудовым стажем не менее 40 лет для женщины и 45 лет для мужчины.

То есть гражданин полностью оплачивает квитанцию, а правительство возвращает ему половину расходов за квартплату. Если в семье проживает три льготника, из регионального бюджета на счет пенсионера вернут 1/6 от итоговой суммы платежей.

Пенсионеры, проживающие в домах без центрального отопления, могут бесплатно приобрести топливо. Льготникам предоставляется частичная компенсация расходов за телефонную связь, максимальный размер выплаты – 400 руб.

В Санкт-Петербурге давно действует база, куда занесены граждане, которые могут воспользоваться бесплатным проездом. Если пенсионер давно имеет статус «ветеран труда», он уже внесен туда. В ином случае придется обращаться в соцзащиту, если гражданина в течение длительного времени после получения льготного статуса не заносят в базу.

Главные условия получения компенсации для граждан, удостоенных почетного звания «Ветеран труда»:

  • оформлять и получать дотацию можно только на место проживания;
  • предоставление льготы на оплату ЖКХ ветеранам труда не зависит от того, кто является собственником жилья;
  • данной категории граждан компенсация выделяется независимо от ежемесячной доплаты к пенсионным начислениям;
  • в случае наличия задолженности по оплате услуг ЖКХ нужно заключить соглашение о ее поэтапном погашении либо полностью выплатить долг.

Какие льготы по ЖКХ положены ветеранам труда

Для каждой льготной категории граждан, которые имеют право претендовать на меры социальной поддержки населения, разработаны формулы расчета денежной выплаты. В их основе лежит объем потребляемых коммунальных услуг, определяемый по показаниям приборов учета либо с учетом нормативов, утвержденных в конкретном регионе.

Стоит отметить, что льготы на коммунальные услуги для ветеранов труда предоставляются государством в виде компенсации расходов. Дотация насчитывается исключительно в денежном выражении на счет в банке и носит целевой характер.

Лица, которые имеют трудовые заслуги перед обществом и значительный стаж трудовой деятельности, могут приобрести статус «Ветеран труда». Государственные органы для данной категории предусматривают ряд льгот, которые закрепляются на федеральном уровне, а также нормативами субъектов федерации. Рассмотрим подробнее льготы ветеранам труда, которые предоставляются в Санкт-Петербурге в 2020 году .

Какие льготы и пособия предоставляются ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020 году

Среди данных льгот можно выделить едв ветеранам труда в спб в 2020 году, компенсацию расходов на коммунальные платежи, частичная оплата билета в городском общественном транспорте, льготы на лечение, налоговые льготы и т. д.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

  • наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  • текст обращения (жалобы);
  • личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

Поскольку перечень льгот и пособий для ветеранов труда разнится по субъектам РФ, уточнять о наличии тех или иных преференций необходимо в территориальном органе социальной защиты населения. Как правило, ветераны труда имеют право рассчитывать на следующие привилегии:

Процедура оформления компенсации по оплате коммунальных услуг проходит в 2 этапа: сперва необходимо обратиться в региональное отделение социальной защиты населения, затем подать документы в коммунальную службу (ЖЭК), чтобы оповестить о полученной льготе.

Наконец, главное условие предоставления льготы по оплате коммунальных услуг (и это касается не только ветеранов труда, но и всех прочих представителей льготных категорий граждан) – отсутствие задолженностей по счетам от коммунальных служб. Если задолженность имеется, единственной возможностью получения скидки является подписание договора о реструктуризации долга. Но согласиться или отказать – право коммунальной службы.

Для проезда на пригородных электричках за 10% петербуржцам достаточно иметь при себе льготную карточку на городской транспорт. Если по каким-то причинам она не оформлена, гражданин предъявляет кассиру паспорт и удостоверение (либо пенсионное, либо ветерана труда), после чего приобретает билет по льготной стоимости.

Определение заслуженных работников в ветеранскую группу и установление льгот происходит по нормам СК СПб. При первом знакомстве может показаться, что преференций не так много. Но возможность причисления к другим социальным группам расширяет границы потенциальной помощи.

Льготные позиции начисляются гражданину каждый месяц с учетом суммы выплат за коммунальные услуги и сумму финансирования в целом. В большей степени размер компенсируемых денег вмещает в себя половину затрат на оплату платежей. Придерживаясь жилищного законодательства в процессе капитального ремонта недвижимого имущества пенсионеру также полагается определенная компенсация.

В нашей стране льготы на коммунальные услуги могут иметь не только инвалиды определенной группы и пенсионеры, но и ветераны труда, заслужившие это право путем многолетнего трудового стажа, отданного на благо и развитие государства.

Где и как оформить льготы на коммунальные услуги ветеранам труда: подробности процедуры получения

  1. Полное название жилищно-коммунального хозяйства (верхний правый угол документа).
  2. Ф.И.О. заявителя (ветерана).
  3. Адрес фактического проживания, с указанием дополнительных контактных данных заявителя (номер телефона или прочий вид связи).
  4. Наименование документа (заявление, обращение, ходатайство), в нашем случае – это заявление.
  5. Указать адрес, на который предполагается распространение субсидий (с указанием типа жилья: съемное или приобретенное).
  6. Указать площадь жилого помещения.
  7. Перечислить всех членов семьи, проживающих (прописанных) по данному адресу (указать их номера и серии паспортов, а также степень родства с заявителем).
  8. Номер расчетного счета в банке (с указанием наименования финансового учреждения).
  9. Поставить дату составления заявления и личную подпись с расшифровкой.
  • СНИЛС (индивидуальный номер страхования Пенсионного фонда России).
  • Справка об имеющемся стаже работы или трудовая книжка.
  • Выписка из домовой книги о членах семьи, совместно проживающих с ветераном.
  • Справка о составе семьи.
  • Документ, подтверждающий общий семейный доход.
  • Номер раcсчетного счета в банке.

Поданные документы рассматриваются не более 22 рабочих дней, после чего заявителя информируют о принятом решении. Если оно положительное, второе уведомление направляется в Единый городской расчетный центр, где формируются начисления по квартплате.

Если у ветерана труда не будет образовываться задолженности, то 50-процентная компенсация за жилье и коммунальные услуги предоставляется ему практически бессрочно. Только утрата звания или переезд в другой регион лишит его этой льготы.

Если заявитель всю свою жизнь проживал в Петербурге или выходил на пенсию и получал ветеранское звание именно в этом городе, то единственный документ, который он должен захватить, – это паспорт. Остальные документы гражданин предоставляет по собственному желанию. Однако их лучше иметь при себе.

Как бы долго не принималось решение, ветеран труда начнет получать компенсацию, начиная с того месяца, когда он подал документы для предоставления данной выплаты. Если у ветерана труда не будет образовываться задолженности, то процентная компенсация за жилье и коммунальные услуги предоставляется ему практически бессрочно. Только утрата звания или переезд в другой регион лишит его этой льготы. Право на бесплатное протезирование зубов и ремонт уже готовых протезов предоставлено только малоимущим ветеранам труда.

Полагается ли коммунальные льготы ветеранам труда в спб

Приём и выдача документов заканчиваются за 1 час до окончания работы МФЦ. Пенсионерам, имеющим длительный трудовой стаж, ЕДВ назначается независимо от вида получаемой пенсии и органов, осуществляющих ее назначение. Помимо выплаты ЕДВ данной категории граждан предоставляют и другие дополнительные меры социальной поддержки:. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист ОСЗН , ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:.

Отказ в ЕДВ заявитель вправе обжаловать в вышестоящих организациях или судебном порядке. Если ветеран труда добивается льготы через многофункциональный центр, то он действует по той же процедуре. Однако на взаимодействие МФЦ с органами соцзащиты обычно уходит 2 дополнительных дня.

  • оформление льготы проводится только по месту проживания;
  • право предоставления льготы возникает только после выхода на пенсию;
  • если возникает право на возмещение по нескольким основаниям, выбрать можно только одно.

Действующий статус позволяет пенсионеру претендовать на различные федеральные и региональные льготы, что существенно экономит ежемесячные траты. Государство периодически обновляется списки возможных льгот для пенсионеров.

Источник: https://mslaw.ru/vozvrat-izlishne-vnesennoj-arendy/polagaetsya-li-kommunalnye-lgoty-veteranam-truda-v-spb

Ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда

Общее описание

Ветераны труда в Санкт‑Петербурге имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере (с учетом индексации на 2020 г.) 947 рублей независимо от наличия работы и получения дохода.

ЕДВ предоставляется ветеранам труда после назначения им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №400‑ФЗ «О страховых пенсиях».

Для получения ЕДВ в Санкт‑Петербурге ветерану труда следует обратиться в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация) по месту регистрации.

Государственная услуга, информация о которой здесь представлена, оказывается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Информацию о порядке назначения ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального бюджета Вы можете найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ — см. здесь.


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении или прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.
  2. Информирование заявителя о принятом решении в форме уведомления заявителя о принятии решения Администрацией о предоставлении (возобновлении, приостановлении и прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.

Срок предоставления услуги

  1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), приостановлении и возобновлении, а также прекращении перечисления ЕДВ принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
  2. Уведомление о принятом решении Администрацией с соответствующим обоснованием направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождении ими учета в установленном порядке, из числа ветеранов труда.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

  1. Лично либо через представителя обращается в ОСЗН Администрации месту регистрации.
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о принятии документов.
  4. Получает копию принятого Администрацией решения о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги (образец).
  5. В случае принятия положительного решения — ежемесячно получает денежные средства на свой счет заявителя в кредитной организации либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — непредставление в Администрацию всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги.

Основание для приостановления перечисления ЕДВ — наступление первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).

Основание для возобновления перечисления ЕДВ — наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в ЭСРН, подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение трех месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ.

Перечисление ЕДВ прекращается по следующим основаниям:

  • наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  • утрата гражданином права на получение ЕДВ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  • принятие Администрацией решения о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (Закон Санкт‑Петербурга), с первого числа месяца, в котором подано заявление о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт‑Петербурга;
  • если в течение трех месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ сведения, имеющиеся в ЭСРН, не подтверждают возобновление выплаты пенсии с первого числа месяца приостановления перечисления ЕДВ;
  • поступившее от гражданина заявление о прекращении выплаты ЕДВ.

I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом Отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  5. Проверяет сведения в ЭСРН.
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  8. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  9. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
  10. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  11. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  12. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).
  13. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  14. Передает заявление по форме и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием СМЭВ

Специалист Администрации ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы.
    • посредством СМЭВ;
    • по электронной почте;
    • иными способами, не противоречащими законодательству.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту Отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником Отдел социальной защиты населенияa):

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).
  3. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о предоставлении ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ЕДВ;
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ.
  4. Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.

Глава Администрации:

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист Отдела социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует личное дело заявителя.
  2. Направляет копию распоряжения либо письмо об отказе заявителю (образец).
  3. Направляет копию распоряжения и комплект документов в Горцентр для формирования дел получателей государственной услуги в ЭСРН, оформления платежных поручений и обеспечения перечисления ЕДВ на счет заявителя (законного представителя) в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о предоставлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление ЕДВ в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

IV. Принятие решения о приостановлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении перечисления ЕДВ:
    • готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате истечения срока приостановления перечисления ЕДВ (период приостановления), указанием причины приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ в период приостановления;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины приостановления перечисления ЕДВ, периода приостановления перечисления ЕДВ, даты приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения Администрации для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет уведомление о приостановлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и для обеспечения приостановления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о приостановлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней приостанавливает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

V. Принятие решения о возобновлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для возобновления перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о возобновлении перечисления ЕДВ:
    • готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате возобновления перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием даты возобновления перечисления ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет уведомление о возобновлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в ЭСРН и возобновления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о возобновлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней возобновляет перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

VI. Принятие решения о прекращении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для прекращения перечисления ЕДВ.
  2. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о прекращении перечисления ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о прекращении перечисления ЕДВ с отметкой о дате прекращения перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины и даты прекращения ЕДВ.
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе Администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет заявителю уведомление о прекращении перечисления ЕДВ с указанием причины и даты прекращения перечисления ЕДВ.
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ и прекращения перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о прекращении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней прекращает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

Документы

I. Обязательные документы:

  1. Заявление о предоставлении ЕДВ по форме.
  2. Документы, удостоверяющие личность, возраст, принадлежность к гражданству, место жительства.
  3. Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано не на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами Пенсионного фонда России — в случае если указанная справка выдана не на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Удостоверение ветерана, единый образец бланка которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 №23 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда» в случае если указанное удостоверение выдано не на территории Санкт‑Петербурга.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное УФМС).
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:
    • нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, либо
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя, опекуна, попечителя).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию — в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Справка о праве на пенсию, выдаваемая органами Пенсионного фонда России — в случае если указанная справка выдана на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Удостоверение ветерана, единый образец бланка которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 №423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда» в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте РФ — случае отсутствия постоянной регистрации в Санкт‑Петербурге и наличия постоянной регистрации в другом субъекте.
  5. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством.

В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются (документы личного хранения):

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
  2. Паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;
  3. Иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 №1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».

Место жительства в Санкт‑Петербурге подтверждается следующими документами:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации (гражданина СССР) с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге (документы личного хранения);
  2. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9):
    • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы личного хранения);
    • если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия).

При отсутствии регистрации по месту жительства в Санкт‑Петербурге в качестве документов, подтверждающих место жительства в Санкт‑Петербурге, могут быть предъявлены:

  1. Документы личного хранения:
    • решение суда об установлении факта проживания в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу;
    • договор долевого участия в строительстве (инвестиционный договор), акт приема‑передачи жилого помещения и т. п., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданные на имя заявителя, — в случае невозможности предоставить свидетельство о праве собственности на жилое помещение.

Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:

  1. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (независимо от срока регистрации), выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3), при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма №3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев), при наличии у гражданина регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
  3. Справка о постановке на учет в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (для граждан Российской Федерации без определенного места жительства).
  4. Свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении).
  5. Распоряжение Администрации о выделении жилого помещения.
  6. Ордер на жилое помещение в Санкт‑Петербурге.
  7. Договор социального найма (поднайма).

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
  • бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
  • решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
  • решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

  • наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  • текст обращения (жалобы);
  • личная подпись и дата составления обращения (жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

  • отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
  • в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

  • Губернатор Санкт‑Петербурга;
  • Правительство Санкт‑Петербурга.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
  • признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Порядок судебного обжалования:

  • действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • заявления подаются в районные суды Санкт‑Петербурга в сроки, установленные гражданско‑процессуальным законодательством Российской Федерации.

Источник: https://gu.spb.ru/188051/traditional/

Льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах – как получить?

За длительный и результативный труд на благо Отечества граждане РФ могут быть удостоены почетного звания «ветеран труда». В Санкт-Петербурге, как и в других городах России, такие люди имеют право на получение привилегий, которые полагаются им в качестве поощрения. Порядок получения звания и перечень льгот устанавливается на региональном уровне, местными нормативными актами.

Читайте подробнее, какие положены льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах, на основании каких законов они предоставляются, как оформить государственную помощь.

Законодательная база

Основы регулирования оказания мер социальной поддержки представителям данной категории льготников установлены в федеральном нормативном акте, ФЗ-5, принятом 12 января 1995 года. В данном законе в ст. 7 указано, кто может претендовать на получение этого статуса.

Так, можно получить звание «ветеран труда» в Санкт-Петербурге по стажу, без наград, но только если трудовая деятельность начата в период ВОВ в несовершеннолетнем возрасте. При этом продолжительность стажа должна превышать 40 и 35 лет (для мужчин и женщин соответственно).

В других случаях учитывается:

  1. Наличие наград (медалей, орденов, знаков отличия, благодарностей от РФ, Советского Союза, Президента, ведомства).
  2. Общий стаж от 25 лет для мужчин, от 20 лет — для женщин или стаж, дающий право на выход на пенсию за выслугу, из которых не меньше 15-ти лет отработано в одной отрасли.

Как получить ветерана труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах, описано в Законе города № 447-70 от 27.09.2006. Последние изменения в него вносились в 2017 году. На льготы и выплаты можно претендовать только после оформления статуса.

Принятие законодательного акта по порядку получения статуса полностью соответствует нормам ФЗ-5, где в ст. 7 это право передано региональным органам власти. Также в ст. 22 закона указано, что список льгот для данной категории граждан устанавливается на местах. Перечень льгот для Санкт-Петербурга введен Социальным кодексом города, утвержденным законом № 728-132 от 22.11.2011.

Кроме того, порядок действий, указывающий, как оформить удостоверение (документ, подтверждающий присвоение звания по которому предоставляются льготы), описан в доступной форме на сайте города федерального значения и на сайтах многофункциональных центров СПб. Это официальная информация, обновляемая в соответствии с актуальными изменениями законодательства, которой можно доверять.

Полный список льгот

Перечень приведен в ч. 1 ст. 62 Социального кодекса.

Ветеран труда в СПб в 2020 году — льготы и денежные выплаты:

  • ежемесячная социальная выплата;
  • скидка в размере 50 % на оплату жилого помещения и предоставленных коммунальных услуг, причем в числе коммунальных услуг указаны водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление или теплоснабжение;
  • право на определенные льготные условия при оплате проезда в городском пассажирском транспорте. Ветераны труда могут приобрести месячный билет по цене, равной ежемесячной денежной выплате пенсионерам, в 2020 году она составляет 465 рублей;
  • право на бесплатный проезд на электричках по области;
  • право на проезд автобусами по пригородным маршрутам со скидкой 10 % от стоимости билетов по тарифу. Эти льготные условия действуют только на период с 27 апреля по 31 октября и на маршруты, организуемые перевозчиками, с которыми органы местной власти заключили соответствующие договоры. Таким образом, ветераны труда могут оплачивать эти транспортные услуги в размере 90 % от установленного тарифа, потому что 10 % погашается из бюджета города.

Ежемесячная выплата и порядок ее индексации

Выше приведены льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах. а последние новости в сфере соцподдержки данной категории граждан обычно связаны с индексацией размера различных выплат. В каждом регионе установлен свой порядок корректировки этих показателей. Например, в столице размер выплат устанавливается ежегодно, а в Омске за последние года индексация вообще не осуществлялась.

В СПб размер выплат должен пересматриваться каждый год, это установлено в Социальном кодексе отдельно, в ст. 4. Согласно этой норме индексация всех мер поддержки, выраженных в денежной форме, производится каждый год с 1 января на индекс роста потребительских цен. Индексация проводится в беззаявительном, автоматизированном порядке. Городским информационно‑расчетным центром используется база граждан, имеющих право на ЕДВ.

Поэтому важен индекс роста потребительских цен, применяемый при формировании городского бюджета на соответствующий финансовый год.

Размер ЕДВ ветеранам труда Санкт-Петербурга на 2020 год равен 947 рублям.

Сама выплата производится вне зависимости от занятости гражданина и наличия у него иного дохода. Социальные выплаты не суммируются и могут быть получены только по одному основанию. При этом учитываются и федеральные социальные выплаты.

Налоговые преференции

В Налоговом кодексе РФ установлены следующие виды налогов, уплачиваемых физическими лицами:

  • транспортный;
  • земельный;
  • налог на имущество;
  • налог на доход.

Первые три относятся к местным, поэтому органы власти субъектов РФ могут устанавливать дополнительные скидки для различных категорий граждан по уплате данных налогов.

Ветеранам труда ни федеральными актами, ни законами Санкт-Петербурга налоговые льготы не установлены. Нет у ветеранов труда в СПб и особых привилегий по транспортному налогу. Они могут претендовать только на общие преференции, введенные, например, для пенсионеров. В законодательство могут быть внесены изменения относительно налоговых льгот, но пока они не планируются.

Хотя звание может быть оформлено и раньше, но право на льготы в соответствии со ст. 62 Социального кодекса возникает только после назначения пенсии или достижения возраста 60 и 55 лет.

Источник: https://zakonmedia.ru/lgoty-veteranam-truda-v-sankt-peterburge-v-2020-2021-godah-kak-poluchit/

Информация для граждан льготных категорий, получающих меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг

Что такое льготы — это привилегия отдельных лиц в полном или частичном освобождении от своих финансовых обязательств — оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги.
Сегодня в Санкт-Петербурге более 1 млн. человек являются носителями льгот по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а если учесть что право на льготы по отдельным законам имеют и члены семьи льготника, то их численность приближается к 2-м млн. человек. За 10 лет количество льготников в Санкт-Петербурге увеличилось более чем в 2 раза, а расходы на них в настоящее время составляют в 2009 год — 9,5 млрд. руб.
Именно такой их рост и насыщенность города гражданами, относящимися к льготной категории, вызывает бурный интерес к любым изменениям мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
В настоящее время льготы предоставляются в соответствии с действующим законодательством, и их размер зависит от принадлежности гражданина к одной из льготных категорий.
Установленный федеральными законами размер льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для разных льготных категорий различен.
Для одних категорий граждан льготы предоставляются в размере 100% (например, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза), для других — 50% (например, участники Великой Отечественной войны, инвалиды), для третьих — 30% (например, многодетные семьи).
Для некоторых категорий граждан предусмотрены льготы по оплате всех жилищно-коммунальных услуг, для других — по оплате только жилого помещения или только коммунальных услуг. Одним категориям граждан льготы предоставляются в пределах установленной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, а другим — без учета норм и нормативов. Есть категории граждан, которым льготы по оплате жилого помещения предоставляются с учетом членов семьи, а по оплате коммунальных услуг только самому носителю льгот.
Таким образом, единый порядок предоставления гражданам льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отсутствует.
Существующая система предоставления льгот достаточно сложна из-за большого количества нормативных правовых актов и множества факторов, учитываемых при предоставлении льгот.
Возьмем Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
В статье 17 закона сказано: — инвалидам предоставляется скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных УСЛУГ (независимо от принадлежности жилищного фонда).
Из закона, ясно, что право на льготы имеют только сами инвалиды, согласно разъяснениям Минздравсоцразвития России и Минрегиона России расчет льгот должен осуществляться:
— по доле занимаемого жилого помещения
— по доле потребляемых коммунальных услуг, приходящихся непосредственно на самого инвалида.

Пример:
В квартире проживает 3 человека из них 1 человек является инвалидом.
При расчете льгот, начисленные платежи делятся на троих человек и льготы рассчитываются на 1/3 часть начисленных услуг).
Если инвалид зарегистрирован в квартире один — льготы рассчитываются ему на всю площадь и весь объем потребляемых УСЛУГ.
По такому принципу и осуществляется в настоящее время расчет льгот инвалидам.
Теперь рассмотрим категории льготников, которые имеют право на льготы по оплате коммунальных УСЛУГ пределах норматива потребления.
Например, самая распространенная категория «ветеран труда».
В соответствии с законом ветераны труда имеют право:
— на оплату жилья в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья с учетом членов семьи;
— на оплату в размере 50 процентов коммунальных услуг только льготнику в пределах норматива потребления.

Таким образом, ветераны имеют право на льготы по коммунальным услугам только на себя (холодная и горячая вода, газ и отопление, эл.энергия). Все коммунальные услуги предоставлялись льготникам в пределах норматива их потребления и только отопление предоставлялось на весь объем услуги.
С 2009 года льготы на отопление ограничены нормативом.

P = T x Nx Sr x 0,5
где:
Р — размер меры социальной поддержки по оплате тепловой энергии на отопление жилых помещений;
Т — тариф на тепловую энергию на отопление в руб./Гкал;
N — норматив потребления населением тепловой энергии, используемой на нужды
отопления в Гкал/кв.м;
Sr — региональный стандарт нормативной площади жилого помещения на одного человека в кв.м.
Норматив потребления населением тепловой энергии, используемой на нужды отопления утвержден распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 28.12.1999 №1388-р

Норматив потребления тепловой энергии на отопление жилых помещений

Норматив потребления тепловой энергии на отопление отдельных квартир

Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения — на одного человека утвержден Законом Санкт-Петербурга от 11.07.2005 № 403-48.

Для отдельных квартир любой формы собственности жилищного фонда, для помещений частного жилищного фонда в коммунальных квартирах, а также для жилых домов:
36 квадратных метров общей площади для одиноко проживающих граждан;
25 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи из двух человек;
20 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи» состоящей из трех и более человек.

Пример расчета:
Ветеран труда проживает в квартире площадью 40 кв. метров.
Расчет: 795,73 * 0,0167 * 36 *0,5 — 239,2 руб.
Где 795,73 — тариф на тепловую энергию в руб/Гкал
По такому принципу осуществляется расчет и всех льготных категорий граждан, которые имеют право на льготы по коммунальным услугам в пределах норматива их потребления.
Обращаем Ваше внимание, что льгота по жилищно-коммунальным услугам и электроэнергии может быть оформлена только по одной категории.

  • Курортный район
      • Общая информация
      • Структура ИОГВ
      • Подведомственные учреждения
      • Сведения о руководителях
      • Документы
      • Текущая деятельность
      • Публичные слушания, общественные обсуждения
      • Государственные услуги
      • Статистика
      • Кадры
      • Противодействие коррупции
      • Обращения граждан
      • МЧС Курортного района
      • ОМВД России по Курортному району
      • Прокуратура Курортного района
      • Военный комиссариат по Кронштадтскому и Курортному районам города Санкт-Петербурга
      • Безопасность
      • Антинаркотическая политика
      • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Курортного района Санкт-Петербурга
      • Районное хозяйство
      • Газификация
      • Благоустройство и экология
      • Общественные обсуждения
      • Общественный совет по вопросам отношения к домашним животным
      • Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
      • Экономическое развитие
      • Народные дружины Курортного района
      • Энергоэффективность и энергосбережение
      • Проект «Твой бюджет»
      • Малый бизнес
      • Потребительский рынок
      • Жилищная политика
      • Здравоохранение
      • Социальная защита населения
        • Программы социальной защиты населения
          • Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории Курортного района
          • Меры социальной поддержки семей
          • Меры социальной поддержки инвалидов
          • Бесплатная юридическая помощь
          • Денежная выплата по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
          • Дополнительная мера социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
          • Материальная помощь в трудной жизненной ситуации
          • Дополнительная мера социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с устройством внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда в Санкт-Петербурге , не имеющих централизованного газоснабжения
          • Дополнительная мера социальной поддержки граждан по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок и электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге
        • О дополнительных мерах социальной поддержки
        • Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный Центр социального обслуживания населения Курортного района Санкт-Петербурга »
        • О пунктах обогрева для граждан без определенного места жительства в период холодов
        • Службы «социальных участковых» районных бюро
        • Сектор социальной защиты семей и пособий
      • Доступная среда жизнедеятельности инвалидов
      • Образование и молодежная политика
      • Физическая культура и спорт
      • Культура
      • Муниципальные образования
      • 75 лет Великой Победы
      • Строительство и землепользование
      • Информирование населения о предоставлении земельных участков для строительства
      • Антимонопольный комплаенс
      • Интерактивная карта веломаршрутов
      • О переходе на цифровое эфирное телевещание
      • Агентство занятости Курортного района информирует
      • Информация Пенсионного Фонда в Курортном районе
      • Информация МИФНС России № 12 по Санкт-Петербургу
      • Информатизация и связь
      • Национальные проекты
      • Справочная информация
      • Справочные телефоны по различным вопросам, связанным с мерами по противодействию распространению коронавирусной инфекции, в Санкт-Петербурге
      • Родной район. Курортный — 2020
      • Общественный совет Курортного района
      • Выборы 8 сентября 2019 года
      • Перепись населения — 2020
      • Противодействие терроризму и его идеологии
      • Цифровой Генеральный план
      • Территориальная рабочая группа Курортного района Координационного Совета по местному самоуправлению в Санкт-Петербурге при Губернаторе Санкт-Петербурга
      • Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию российской Федерации
      • Охрана Труда
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Анонсы
    • Фотоархив
  • Информационные ресурсы
    • Портал государственных услуг Российской Федерации
    • Государственные услуги в Санкт-Петербурге
    • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Курортном районе
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Портал государственных услуг РФ
  • Открытые данные Санкт-Петербурга
  • Федеральное агентство по делам национальностей
  • Ленинградская область
  • Законодательное собрание Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербургская избирательная комиссия
  • Государственный заказ Санкт-Петербурга
  • Национальные проекты
  • Исполнение «майских» Указов Президента РФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Общегородская база вакансий «Работа в России»
  • Геоинформационная система Санкт-Петербурга
  • Западный скоростной диаметр
  • Программа Правительства Санкт-Петербурга «Соотечественники»
  • Межнациональное согласие
  • Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга
  • Единый инвестиционный портал Санкт-Петербурга
  • Реестр Государственных информационных систем Санкт-Петербурга

© 2001–2020 При перепечатке материалов ссылка обязательна

Администрация Санкт-Петербурга : 191060, Санкт-Петербург , Смольный.

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/social_z/programmy-socialnoj-zashity-naseleniya/yslyga/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *