Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Заявление может быть письменным или электронным, если на сайте управляющей компании доступа такая опция. плохая организация уборки дворов в том числе от льда или снега или ее полное отсутствие;. Однако это займет много времени, в течение которого проблема решаться не будет.

Проезд по чужой социальной карте в автобусе

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Ответственность за использование чужой социальной карты

Был выписан штраф 2500 за проезд в метро по чужой соц карте, девушка которая выписала мне его,сказала что идет на уступки и не изымет ее,но попросила ее показать,растерялась и показала она записала номер ее и ФИО,может заблокировать ее без изъятия и как мне восстановить ее и возьмут за это штраф по мимо 2500?Могут ли ее заблокировать без протокола изъятия по номеру карты и все?

кстати, купив диск с лицензионной виндой, ты имеешь право поставить ее кому угодно, хоть дитю, хоть бабушке. никто ведь при проверке лицензионности не будет у них чек требовать для подтверждения того, что именно они её купили? в крайнем случае предъявят диск. другое дело, что ты не имеешь право винду ломать (=подделывать проездной). в этом плане микрософт честнее себя ведет, чем транспортники

Проезд по чужой социальной карте в автобусе

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Транспортные карты: Проблемы и решения

  • во-первых, держателю карты не нужно носить с собой оригиналы документов, удостоверяющих личность и право льготного проезда;
  • во-вторых, исключается возможность передачи права льготного проезда третьим лицам;
  • в-третьих, справедливое распределение гарантированных бюджетных средств между перевозчиками по фактическому количеству оказанных услуг;
  • в-четвертых, каждый льготный пассажир, который проехал в автобусе и «расплатился картой» для каждого конкретного водителя является таким же плательщиком, как и все прочие, что исключает в дальнейшем повод нерадивым автобусников ворчать на «бесплатников», оставлять их на остановках, проезжать мимо, что, к сожалению, иногда случалось.

Всего имеют право на льготный проезд в городе Якутске 45 тысяч жителей, но пользуется этими льготами лишь треть – 15 тысяч человек.

Внедрение безналичной электронной оплаты проезда в общественном транспорте в этом году проводится особенно интенсивно, и в дальнейшем будут создаваться все условия для того, чтобы максимально большее количество пассажиров общественного транспорта перешло на безналичный расчет. Кому это нужно?

Проезд по чужой социальной карте в автобусе

1.Самый простой вариант – это простая фольга. Слопайте пару плиток шоколада Алёнка, а фольгой от них обмотайте социальную карту, как на картинке. Лучше, обмотать простой чехол для билетов сверху (сначала суёте карту в обычный чехол, а уже сверху – наносите защитный слой из фольги). Такая защита относительно быстро изнашивается, но свою функцию выполняет. Для большей сохранности сверху перемотайте ещё скотчем.

Да, тут необходимо ещё сделать так, чтобы карту нельзя было вынуть или отстегнуть сам чехол. Как намертво пристегнуть чехол к цепи – придумать не сложно (паяльник, маньячное сжатие пассатижами + суперклей немного и т.д.). А вот как исключить возможность достать карту из самого чехла – тут уже сложней. Иголка с нитками, степлер, суперклей, много скотча… что угодно сойдет, лишь бы руками карту было не вынуть.

Проезд по чужой социальной карте в автобусе

1) Например, они могут проверить по валидатору и записать данные карты, по которой недавно был совершен проход. И, после чего – начнут угрожать, что заблокируют её, если не отдадите. Что, опять же, не имеет никаких объективных доказательств того, что карта чужая. Цифры и цифры. Где подтверждение, что карта чужая? Это доказывает только проход по какой то карте, но не доказывает, что она чужая, и что именно она у Вас в кармане. И, если посмеют заблокировать, то владелец может смело подавать в суд, что его карту заблокировали, когда он по ней ехал. Но, 99,9%, что это развод, средство запугивания, что бы Вы сами отдали карту, тем самым, создав ситуацию, в которой контролер уже будет иметь право на изъятие. Да и если бы было все так просто, карты бы блокировали и все. Но, это не вариант. Да и знакомые говорили, что им так угрожали, и ничего потом не было. Так что — не введитесь на это. Аналогично – данные с переносного сканера контролера, который он может неправомерно к Вам сунуть.

Тут приводится разъяснение по поводу того, почему же, собственно, контролер не имеет права на изъятие карты, если пройти по ней при нем, а ему сказать, что не имеете билета. И когда его сканер показывает наличие карты у Вас в кармане. Да, понятное дело, что надо быть внимательным и не проходить по чужой социальной карте при контролере. Но, ситуации бывают разные. Любой может ошибиться и не заметить их.

Проезд по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству

Карты, которые неправомерно использовались для оплаты проезда в общественном транспорте начали изымать в июне 2011 года. В результате подобных рейдов, за 2011 год в столичном метро изъяли более 26 тысяч незаконно используемых карт жителей столицы и области. В 2012 году число изъятых карт увеличилось почти в 2 раза и достигло отметки в 46 тысяч. В наземном общественном транспорте было изъято около 24.3 тысяч незаконных социальных карт, в прошлом же году эта отметка достигла цифры 57.6 тысяч.

Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

300 тысяч безбилетников сразу

На сайте можно расплатиться как за проезд без билета, так и за другое транспортное нарушение — проход по чужой социальной карте. Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500. В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро. Да еще отобрали около 39 тысяч чужих социальных карт.

Там открылся раздел «оплата штрафов ГКУ «Организатор перевозок». В нем необходимо заполнить номер и дату постановления, указанные на документах, а также уникальный идентификатор начисления (УИН), которые выдают контролеры. После этого система должна найти ваш штраф в базе, и вы сможете его оплатить несколькими способами — с помощью банковской карты или мобильного телефона. Как рассказала «РГ» Виктория Батищева, представитель «Организатора перевозок», постановления обычно попадают в общую базу на следующий день после наложения штрафа.

Можно ли по социальной карте ездить на автобусе

Для того что бы стать владельцем транспортной карты Стрелка зеленого цвета, необходимо обратиться в кассу ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» и предъявить соответствующую справку, о том что вы действительно относитесь к категории учащихся граждан. Льготная транспортная карта — доступна в кассах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», с мая 2015 года, при предоставлении всех необходимых документов. Рекомендуем уточнить по телефону горячей линии ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» подробную информацию о пунктах продажи льготных карт.

В 2020 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.

Социальная карта льготника – как получить и использовать

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

  • паспорт или свидетельство о рождении, если вам меньше 14 лет;
  • документы, подтверждающие право на льготы (не требуются гражданам, достигшим предпенсионного возраста);
  • удостоверение «Ветеран труда» или «Ветеран военной службы» (при наличии);
  • полис обязательного медицинского страхования (ОМС)*;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)*.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются? Рассмотрим все нюансы темы в статье.

Какие граждане могут пользоваться государственными проездными льготами в общественном транспорте

Использовать право на льготную проездку могут несколько категорий граждан, однако заранее следует учесть, что бонус от государства распространяется не на все виды общественного транспорта. Так, получить скидку (или возможность проехать бесплатно) на проезд можно в:

Если в семье числится 3-е и более детей, каждый из них до достижения 18-летнего возраста может получить льготу на проезд. В некоторых регионах она подразумевает полностью бесплатное предоставление услуг по перевозке, однако часто данная льгота дает лишь скидку на проезд.

Источник: https://gdp-law.ru/kak-poluchit-posobie/proezd-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte-v-avtobuse

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Могу ли я оспорить штраф за пользование чужой социальной картой

Я воспользовалась социальной картой мужа для проезда в автобусе 206.В этот день сразу 3детей заболели,я после прихода педиатра побежала в аптеку,ближайшая в 1-й остановке от дома.Муж остался дома с детьми.Социальная карта многодетной семьи оформлена на него.Контролерам я предъявила свой паспорт,они видели данные о детях,о зарегистрированном браке с владельцем карты(фамилии у нас разные).Могу ли я оспорить штраф в 2500руб.за пользование чужой соцкартой?Но я не вижу состава преступления в своих действиях,ведь карта дает льготу одному из родителей многодетной семьи.Хотелось бы попросить,чтоб на социальной карте были обозначены имена обоих родителей,но одновременно мог бы ехать бесплатно только один.А в зависимости от обстоятельств многодетной семьи,родители могли бы сами решать,кому сегодня ехать по социальной карте.

Татьяна, добрый вечер! Состава преступления в ваших действиях действительно нет т.к. речь не идет об уголовной ответственности. Однако состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1.ст. 10.1 Кодексом г. Москвы об административных правонарушениях (утв. Законом Москвы от 21.11.2007 №45) есть Оспорить постановление о наложении штрафа конечно можно, это ваше право. Срок на обжалование 10 суток с момента получения копии постановления, жалоба подается в районный суд по месту рассмотрения дела об АП, госпошлиной не облагается.

Ответственность за использование чужой социальной карты

Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

В настоящее время – самым надёжным и простым способом физического исключения возможности изъятия карты — является использования зажима «Железный аргумент». Изначально он был придуман для того, чтобы исключать неправомерное изъятие документов на авто со стороны сотрудников ГИБДД. Но, для защиты карты от контролёров – модель зажима на цепи (ибо на тросе в карман нормально не убрать) тоже подойдёт. Кладёте карту в мягкий чехол для билетов, и уже в нём – как следует зажимаете. На втором конце цепи делаете петлю, которую просто будете нацеплять на ремень, когда собираетесь на улицу. Саму карту – так и носите в кармане вместе с цепью. А дома – постоянно вынимать не надо, храните как есть, на цепи. Где купить:

1.Найдите все паблики и группы Вконтакте по лично вашему учебному заведению (или мы поможем найти, скажите лишь название), и любым способом убедите их администраторов опубликовать от имени администратора рекламу нашего паблика вместе с прямой ссылкой, с описанием того, что тут можно изучить свои права, научиться отшивать контролеров, и научиться избегать изъятия социальной карты! Как вы это сделаете – нам без разницы, любым способом уговаривайте их, хоть платно.

Общественный транспорт: халява кончилась

3. Рабочий день контролера начинается с общения с бойцами 2-го оперативного полка милиции — приучить пассажиров к новой сумме наказания в 1000 рублей можно только с их помощью. 27 июня вступили в силу поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте.

8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят «зайцами», мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе. Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение. Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Использование переносных сканеров со стороны контролеров без согласия пассажиров – незаконно. Но, когда за контролерами численное превосходство, а пассажир один (чаще – девушка), они могут и с применением силы провести сканирование этих карманов. Неприятно – да. Но, помимо Вашего права засунуть этот сканер им в жопу (образно выражаясь), Вы можете использовать дополнительное приспособление, что бы этот сканер не обнаружил карту у Вас в кармане. Это полезно, если Вы не особо физически сильны, и не имеете возможности законно не дать контролерам провести незаконное сканирование Ваших карманов, да и просто лишним не будет для любого человека. Средство это – чехол для социальной карты, сделанный из фольги. Идею эту подали любители физики. По их словам, такой чехол создаст экранированность карты, что сделает невозможным её обнаружение сканером контролера. Говорят, достаточно и одного слоя фольги, но лучше 2-3 для надежности. С одной стороны оставляя возможность её доставать. Или просто из фольги, или обмотать сверху еще и скотчем для прочности. Ну, или же обмотать стандартный чехол фольгой. Доставать карту придется очень часто, на надежности и долговечности чехла лучше не экономить. Потому что чтобы пройти в салон, Вам придется каждый раз доставать карту из чехла, а экранированность из-за фольги не позволит и валидатору увидеть карту. По сути, сканер контролера действует так же, как и валидатор у турникета, только в несколько раз слабее. Вследствие чего Вы можете проверить, достаточно ли фольги – на самом валидаторе. И, если валидатор не видит карту, то сканер контролера – не увидит тем более.

Если же попытки запугивания на Вас не действуют, и вы начнете уходить, то, скорее всего – контролеры пойдут на еще более серьезные нарушения. Они попытаются удержать Вас силой. Это либо незаконное склонение к нарушению и водителя, заставляя его не открывать дверь на выход. Либо преграда выхода своей жирной тушей, либо прямое применение силы, хватание руками (как в салоне, так и на остановке). Все это – незаконно. Контролер не имеет права удерживать силой, водитель обязан открывать все двери на выход на остановках, пассажир имеет право свободно уйти на свободу на любой остановке, и не обязан оставаться с контролерами. В том числе, если потребуется, пассажир имеет право применить силу в адекватном размере, если потребуется, в соответствии с 14 статьей ГК РФ (Самозащита гражданских прав). Например, не выпускает Вас водитель – имеете право силой отжать дверь и уйти. Не дает пройти контролер – имеете право его пододвинуть, хватает руками (напрямую применяет силу) – имеете право отвечать силой (оттолкнуть, ударить по рукам), и, даже, с применением подручных средств в адекватном размере, если словесное предупреждение о том, что контролер этого делать права не имеет – не работает. Т.е. можно и ручку или ключи воткнуть в руку, и перцовкой воспользоваться (только не в салоне при наличии других пассажиров), и т.п. Только вот вся беда в том, что подобное контролеры позволяют себе именно против того, кто физически не может толком себя защитить. В связи с чем, например, студентам, рекомендуем от института до метро ездить вместе, что позволит уравнять шансы хоть где-то.

Конференция ЮрКлуба

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Вот в этом-то всё и дело. Это право принадлежит именно им, оно хоть и имеет материальное выражение, но в соотвествующем законе сформулировано как личное и неотчуждаемое. И в порядке гражданского оборота оно свободно не передаётся, в отличие от права пользования принадлежащим тому же человеку лично автомобилем.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Машина. Вот скажи НА..УЯ КОЗЕ БАЯН?? Сдался тебе этот порш?? Если выше 100км/ч ты на нем ездить не будешь — иначе штрафики полетят и немалые. В порше нет НИЧЕГО такого, чтобы не было в других более доступных машинах)) Брэнд/имидж?? Сейчас этим уже решительно никого не удивишь)) Хотя нет, вру, удивишь — хозяина этого завода порше, у него самого наверняка уже давно мысли в голове «вот дебилы!! обычная тачка, а за такие деньги покупают))»

Дальше, ну хорошо, ты ленив и тебе нужен свой бизнес. НО, сможешь ли ты им управлять? Это тебе не младшим братом командовать, в этом все ГОРААААЗДО сложней. Люди с несколькими высшими образованиями прогорают, а ты — не знающий ничего, не выбившийся в жизнь паренек, работающий на другого дядю и думаешь что осилишь?? Сомневаюсь.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Штраф за проезд по чужой социальной карте в метро будет увеличен

Штрафные санкции за нарушения, связанные с пользованием чужой социальной картой в транспорте, будут увеличены. Так постановила Мосгордума на очередном заседании. Это коснется всех видов транспорта, на которые распространяются льготы для определенных граждан страны. То есть незаконный проезд в метро, троллейбусах, трамваях теперь будет наказываться еще строже, чем это было ранее.

В столице некоторое количество москвичей пользуются льготами и владеют социальной картой. Однако у некоторых из них вошло в норму, одалживать этот документ своим близким и знакомым и те совершают незаконный безбилетный проезд. Чаще всего к этому прибегают в метрополитене, так как он является самым массовым транспортом Москвы.

Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (на 1 января 2020 года)

В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Как пользоваться социальной картой пенсионерам и учащимся для проезда в муниципальном транспорте

В целях поддержки граждан, которым присвоена льготная категория, государство предоставляет возможность проезда без оплаты в определенных видах транспорта муниципального назначения. При этом льготник самостоятельно выбирает, будет он иметь бесплатный проезд или получать компенсационные выплаты, в виде дополнения к основной социальной выплате.

СКМ или социальная карта москвича, выдается гражданам, относящимся к льготной категории, проживающих в Москве. Это необходимо для предоставления права на социальные льготы. Наличие пластика дает возможность пенсионерам бесплатно ездить в метро и наземном транспорте. Для школьников и студентов проезд будет стоить в два раза дешевле, но только в период обучения. В дни каникул стоимость остается обычной.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Источник: https://sibyurist.ru/litsenzionnyj-dogovor/proezd-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte-v-avtobuse

Пособие для «зайцев»: как оплатить штраф за безбилетный проезд

В марте столичные контролеры оштрафовали более 30 тысяч «зайцев» на общественном транспорте. Штраф за безбилетный проезд в столице составляет 1000 рублей, еще 2,5 тысячи москвичи платят за использование чужой социальной карты. «Зайцы», накопившие долги по штрафам более 10 тысяч рублей могут попасть в список граждан, которым запрещен выезд за границу. О том, какие способы оплаты безбилетного проезда на городском транспорте существуют в столице — в материале m24.ru.

Штраф можно оплатить на городском портале госуслуг. Для этого надо указать уникальный идентификационный номер (УИН) постановления о правонарушении, его серию и номер, а также дату выдачи. После проверки данных портал предложит выбрать один из четырех способов оплаты: банковской картой, с помощью электронного кошелька Яндекс.Деньги, Qiwi или Webmoney, со счета мобильного телефона или через интернет-банкинг «Сбербанка», «Банка Москвы» и «Альфа-банка».

Как оплатить штраф за безбилетный проезд онлайн

Кроме того, удаленно погасить долг по постановлению можно с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Для этого потребуется установить программу на смартфон, выбрать закладку «Платежи», раздел «Налоги, штрафы, ГИБДД». После этого, в предложенном списке организаций нужно указать ГКУ «Организатор перевозок», ввести УИН и оплатить при помощи интернет-банка.

Проезд в транспорте: безбилетники и контролеры

«Для оплаты через терминал нарушителям понадобится только квитанция, которую выдает Организатор перевозок, в которой в обязательном порядке присутствует УИН», — рассказал M24.ru менеджер по работе с ключевыми партнерами отдела развития платежных сервисов, управления Банк XXI Московского банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Степанов. Оплатить штраф можно наличными или картой. При оплате наличными плательщику нужно нажать в меню аппарата кнопку «Платежи» и выбрать раздел «Налоги, штрафы, пошлины», выбрать организацию «Организатор перевозок». Далее плательщику будет предложено ввести УИН и оплатить сумму. При оплате безналичным способом достаточно сразу выбрать раздел «ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи».

При оплате через терминал взимается комиссия. Если штраф оплачивается наличными, она составит 1,25% от суммы, минимум — 10 рублей, максимум — 1000 рублей. При оплате картой взимается 1%, минимального порога комиссии нет, максимум — 500 рублей.

Контролеры общественного транспорта открыли «доску позора»

Погасить свою задолженность по штрафам также можно с помощью банкоматов в метрополитене. «У таких банкоматов индивидуальное меню, специально для оплаты штрафов. Первое, что видит плательщик на экране – кнопка штрафы на транспорте. Нажав на нее, плательщик выбирает раздел «Организатор перевозок», вводит идентификационный номер и оплачивает» — рассказал Андрей Степанов.

Чтобы погасить задолженность по штрафу в банке, нужно принести копию постановления об административном правонарушения или квитанцию на оплату. В них содержатся реквизиты, необходимые для оплаты. После погашения задолженности, специалист должен отдать клиенту квитанцию банка, подтверждающую оплату штрафа. Этот документ лучше сохранить, на случай возникновения спорных ситуаций.

Жителям столицы дается десять дней на обжалование штрафа и еще 60 дней на его оплату. Если же «заяц» не внесет необходимую сумму, то к уже выписанному постановлению, добавится новое, накладывающее на нарушителя штраф в двукратном размере. Таким образом, если житель столицы воспользовался чужой социальной картой и не оплатил штраф за 70 дней, то его задолженность составит уже не 2,5 а 7,5 тысяч рублей, для безбилетного проезда — 3 тысячи рублей.

Чтобы оказаться в списке невыездных житель столицы должен «накопить» штрафы на более 10 тысяч рублей. Соответственно безбилетник должен просрочить оплату четырех и более штрафов за безбилетный проезд или двух за неправомерное использование льготных карт.

Источник: https://www.m24.ru/articles/metro/22042015/71667

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Могу ли я оспорить штраф за пользование чужой социальной картой

Я воспользовалась социальной картой мужа для проезда в автобусе 206.В этот день сразу 3детей заболели,я после прихода педиатра побежала в аптеку,ближайшая в 1-й остановке от дома.Муж остался дома с детьми.Социальная карта многодетной семьи оформлена на него.Контролерам я предъявила свой паспорт,они видели данные о детях,о зарегистрированном браке с владельцем карты(фамилии у нас разные).Могу ли я оспорить штраф в 2500руб.за пользование чужой соцкартой?Но я не вижу состава преступления в своих действиях,ведь карта дает льготу одному из родителей многодетной семьи.Хотелось бы попросить,чтоб на социальной карте были обозначены имена обоих родителей,но одновременно мог бы ехать бесплатно только один.А в зависимости от обстоятельств многодетной семьи,родители могли бы сами решать,кому сегодня ехать по социальной карте.

Татьяна, добрый вечер! Состава преступления в ваших действиях действительно нет т.к. речь не идет об уголовной ответственности. Однако состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1.ст. 10.1 Кодексом г. Москвы об административных правонарушениях (утв. Законом Москвы от 21.11.2007 №45) есть Оспорить постановление о наложении штрафа конечно можно, это ваше право. Срок на обжалование 10 суток с момента получения копии постановления, жалоба подается в районный суд по месту рассмотрения дела об АП, госпошлиной не облагается.

Ответственность за использование чужой социальной карты

Вчера имела неприятное общение в автобусе с контроллером. Ситуация следующая: так как уже не студентка, то законно ездить по студенческому проездному не могу, вот и решила взять у бабушки её социальную карту, чтобы в метро проходить и в астобусах. Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла. После этого мне произносится следующее: «Значит так, сейчас я вызываю милицию и мы вместе едем в отедление, чтобы проверить, что вы действительно пролезли, а не воспользовались социальной картой или льготным посадочным талоном. Обыскивать вас не будут, просто там вас специальным устройством просканируют, и если такой докуметн обнаружится, то его анулируют на 12 месяцев, а с вас возьмут штраф, и совсем не 100 руб, а несколько тысяч. Если же ничего не обнаружится, то вы просто заплатите штраф за безбилетный проезд». Я тихо офигеваю. говорю, что я спешу, и что ни в какое отделение ехать не собираюсь (а оне уже успел кому-то там позвонить, сообщить, где мы находимся и вызвать этих васым ментов, по крайней мере это следовало из того, чтоон говорил в трубку). Мне отвечают следующее: «Если вы чисты, то боятьсявам совсем нечего и мы вас долго не задержим, если же при вас такой документ есть, то можно поробовать договориться», хм. я подумала и решила, что это выход, так как мне очень не хотелось подставлять человека, по чьей карте я езжу и самой терять такую возможность, как каждый день ездить по ней в метро. Я говорю, что этот вариант меня устраивает и достаю кошелек. Дальнейшее наше общение описывать не стану. Собственно вопрос: насколько правдивы были слова этого контролера и насколько правомерны? Как я должна была себя вести? Действительно ли есть такие приборы, которые обнаруживают эти карты, могут ли у меня её при этом отобрать, заблокировать и т.д. без моего согласия, даже если карта не моя? И каким нарушением является пользование чужими документами, что за это грозит?

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

В настоящее время – самым надёжным и простым способом физического исключения возможности изъятия карты — является использования зажима «Железный аргумент». Изначально он был придуман для того, чтобы исключать неправомерное изъятие документов на авто со стороны сотрудников ГИБДД. Но, для защиты карты от контролёров – модель зажима на цепи (ибо на тросе в карман нормально не убрать) тоже подойдёт. Кладёте карту в мягкий чехол для билетов, и уже в нём – как следует зажимаете. На втором конце цепи делаете петлю, которую просто будете нацеплять на ремень, когда собираетесь на улицу. Саму карту – так и носите в кармане вместе с цепью. А дома – постоянно вынимать не надо, храните как есть, на цепи. Где купить:

1.Найдите все паблики и группы Вконтакте по лично вашему учебному заведению (или мы поможем найти, скажите лишь название), и любым способом убедите их администраторов опубликовать от имени администратора рекламу нашего паблика вместе с прямой ссылкой, с описанием того, что тут можно изучить свои права, научиться отшивать контролеров, и научиться избегать изъятия социальной карты! Как вы это сделаете – нам без разницы, любым способом уговаривайте их, хоть платно.

Общественный транспорт: халява кончилась

3. Рабочий день контролера начинается с общения с бойцами 2-го оперативного полка милиции — приучить пассажиров к новой сумме наказания в 1000 рублей можно только с их помощью. 27 июня вступили в силу поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте.

8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят «зайцами», мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе. Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение. Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Использование переносных сканеров со стороны контролеров без согласия пассажиров – незаконно. Но, когда за контролерами численное превосходство, а пассажир один (чаще – девушка), они могут и с применением силы провести сканирование этих карманов. Неприятно – да. Но, помимо Вашего права засунуть этот сканер им в жопу (образно выражаясь), Вы можете использовать дополнительное приспособление, что бы этот сканер не обнаружил карту у Вас в кармане. Это полезно, если Вы не особо физически сильны, и не имеете возможности законно не дать контролерам провести незаконное сканирование Ваших карманов, да и просто лишним не будет для любого человека. Средство это – чехол для социальной карты, сделанный из фольги. Идею эту подали любители физики. По их словам, такой чехол создаст экранированность карты, что сделает невозможным её обнаружение сканером контролера. Говорят, достаточно и одного слоя фольги, но лучше 2-3 для надежности. С одной стороны оставляя возможность её доставать. Или просто из фольги, или обмотать сверху еще и скотчем для прочности. Ну, или же обмотать стандартный чехол фольгой. Доставать карту придется очень часто, на надежности и долговечности чехла лучше не экономить. Потому что чтобы пройти в салон, Вам придется каждый раз доставать карту из чехла, а экранированность из-за фольги не позволит и валидатору увидеть карту. По сути, сканер контролера действует так же, как и валидатор у турникета, только в несколько раз слабее. Вследствие чего Вы можете проверить, достаточно ли фольги – на самом валидаторе. И, если валидатор не видит карту, то сканер контролера – не увидит тем более.

Если же попытки запугивания на Вас не действуют, и вы начнете уходить, то, скорее всего – контролеры пойдут на еще более серьезные нарушения. Они попытаются удержать Вас силой. Это либо незаконное склонение к нарушению и водителя, заставляя его не открывать дверь на выход. Либо преграда выхода своей жирной тушей, либо прямое применение силы, хватание руками (как в салоне, так и на остановке). Все это – незаконно. Контролер не имеет права удерживать силой, водитель обязан открывать все двери на выход на остановках, пассажир имеет право свободно уйти на свободу на любой остановке, и не обязан оставаться с контролерами. В том числе, если потребуется, пассажир имеет право применить силу в адекватном размере, если потребуется, в соответствии с 14 статьей ГК РФ (Самозащита гражданских прав). Например, не выпускает Вас водитель – имеете право силой отжать дверь и уйти. Не дает пройти контролер – имеете право его пододвинуть, хватает руками (напрямую применяет силу) – имеете право отвечать силой (оттолкнуть, ударить по рукам), и, даже, с применением подручных средств в адекватном размере, если словесное предупреждение о том, что контролер этого делать права не имеет – не работает. Т.е. можно и ручку или ключи воткнуть в руку, и перцовкой воспользоваться (только не в салоне при наличии других пассажиров), и т.п. Только вот вся беда в том, что подобное контролеры позволяют себе именно против того, кто физически не может толком себя защитить. В связи с чем, например, студентам, рекомендуем от института до метро ездить вместе, что позволит уравнять шансы хоть где-то.

Конференция ЮрКлуба

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

Вот в этом-то всё и дело. Это право принадлежит именно им, оно хоть и имеет материальное выражение, но в соотвествующем законе сформулировано как личное и неотчуждаемое. И в порядке гражданского оборота оно свободно не передаётся, в отличие от права пользования принадлежащим тому же человеку лично автомобилем.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Машина. Вот скажи НА..УЯ КОЗЕ БАЯН?? Сдался тебе этот порш?? Если выше 100км/ч ты на нем ездить не будешь — иначе штрафики полетят и немалые. В порше нет НИЧЕГО такого, чтобы не было в других более доступных машинах)) Брэнд/имидж?? Сейчас этим уже решительно никого не удивишь)) Хотя нет, вру, удивишь — хозяина этого завода порше, у него самого наверняка уже давно мысли в голове «вот дебилы!! обычная тачка, а за такие деньги покупают))»

Дальше, ну хорошо, ты ленив и тебе нужен свой бизнес. НО, сможешь ли ты им управлять? Это тебе не младшим братом командовать, в этом все ГОРААААЗДО сложней. Люди с несколькими высшими образованиями прогорают, а ты — не знающий ничего, не выбившийся в жизнь паренек, работающий на другого дядю и думаешь что осилишь?? Сомневаюсь.

Проезд По Чужой Социальной Карте В Автобусе

Контролеры смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах, незаконно используемых посторонними лицами, сообщает агентство «Москва». . . . . . Проект соответствующего постановления подготовил департамент транспорта Москвы», — рассказали агентству в пресс-службе учреждения.

Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Штраф за проезд по чужой социальной карте в метро будет увеличен

Штрафные санкции за нарушения, связанные с пользованием чужой социальной картой в транспорте, будут увеличены. Так постановила Мосгордума на очередном заседании. Это коснется всех видов транспорта, на которые распространяются льготы для определенных граждан страны. То есть незаконный проезд в метро, троллейбусах, трамваях теперь будет наказываться еще строже, чем это было ранее.

В столице некоторое количество москвичей пользуются льготами и владеют социальной картой. Однако у некоторых из них вошло в норму, одалживать этот документ своим близким и знакомым и те совершают незаконный безбилетный проезд. Чаще всего к этому прибегают в метрополитене, так как он является самым массовым транспортом Москвы.

Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (на 1 января 2020 года)

В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Как пользоваться социальной картой пенсионерам и учащимся для проезда в муниципальном транспорте

В целях поддержки граждан, которым присвоена льготная категория, государство предоставляет возможность проезда без оплаты в определенных видах транспорта муниципального назначения. При этом льготник самостоятельно выбирает, будет он иметь бесплатный проезд или получать компенсационные выплаты, в виде дополнения к основной социальной выплате.

СКМ или социальная карта москвича, выдается гражданам, относящимся к льготной категории, проживающих в Москве. Это необходимо для предоставления права на социальные льготы. Наличие пластика дает возможность пенсионерам бесплатно ездить в метро и наземном транспорте. Для школьников и студентов проезд будет стоить в два раза дешевле, но только в период обучения. В дни каникул стоимость остается обычной.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Источник: https://sibyurist.ru/litsenzionnyj-dogovor/proezd-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte-v-avtobuse


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *