Настройка локальной сети вид расходов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Настройка локальной сети вид расходов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Адрес домостроения, номер квартиры, подъезд и этаж согласно данных БТИ. В этом варианте, несмотря на то, что акт подписан, Продавец-строитель обязан исправить отмеченные дефекты или выплатить дольщику компенсацию. Акты составляются, как правило в 2-х, для продавца и для покупателя.

Настройка локальной сети вид расходов

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Настройка локальной сети вид расходов. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации, указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— оплате части путевки в детский оздоровительный лагерь для ребенка сотрудника (при наличии нормативного правового акта, устанавливающего данное расходное обязательство (далее — Расходное обязательство), осуществляемые на основании соответствующего договора, следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета с подстатьей 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» (в случае, если Расходное обязательство несоциального характера), либо с подстатьей 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» (в случае, если Расходное обязательство социального характера).

В соответствии с пунктом 10.2.8 Порядка N 209н по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» следует отражать расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании) для целей капитальных вложений, в том числе:

Разъяснения о том, какие именно расходы органов власти и казенных учреждений нужно относить к расходам на ИКТ, приводились в совместном письме от 17.05.2017 Минфина России № 07-04-05/03-425 и Федерального казначейства № 09-01-08/30262.
Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) разрабатывают и утверждают планы информатизации согласно Положению о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов и Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365 (далее – Правила № 365).

Согласно Указаниям по применению бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы на ИКТ могут отражаться по двум КВР: 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» или 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
По КВР 242 отражаются расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящимся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений.
Таким образом, казенные учреждения – ФГУ, должны использовать КВР 242 для вышеуказанных расходов.
Также по КВР 242 отражаются расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении КВР 242.
Таким образом, казенные учреждения, находящиеся в ведении субъектов РФ и муниципалитетов, должны относить расходы на ИКТ на КВР 242 согласно нормативным правовым актам соответствующего финансового органа.
Остальные учреждения должны отражать данные затраты по КВР 244 – это прямо предусмотрено Указаниями № 65н.
В недавнем письме от 17.08.2018 № 02-05-10/58342 Минфин России разъяснил, что согласно пункту 5(1).2 Указаний № 65н:

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Когда стоимость имущества, в нашем случае компьютерной сети, менее 100 000 руб., признать ее в качестве амортизируемого имущества нельзя. Согласно пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ ее следует включать в состав материальных расходов как затраты на приобретение инвентаря, инструментов и прочего неамортизируемого имущества.

Затраты на сеть превышают 100 000 руб.

Анализируя НК РФ, можно сказать, что налогоплательщик имеет право самостоятельно определять вид расходов (группу) при условии, что расходы носят неоднозначный характер и могут быть отнесены к нескольким группам. Поэтому судебная практика разрешает, вопреки налоговым органам, относить монтаж компьютерных сетей как на прочие расходы (ст. 346.16 НК РФ), так и (на усмотрение налогоплательщика) считать компьютерную сеть новым объектом основных средств и переносить ее стоимость на расходы постепенно по мере начисления амортизации. То есть если организация приняла решение считать расходы на компьютерную сеть как на создание нового объекта основных средств, в учете организации следует сделать следующие проводки:

Применяя УСН, согласно пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ ремонт арендованных основных средств можно включать в расчет налоговой базы. Возникает другой вопрос: можно ли прокладку компьютерной сети считать ремонтом? Но для начала нужно понять, что такое ремонт. Ремонт – это ряд работ для поддержания (восстановления) первоначальных эксплуатационных качеств объекта в целом и в его отдельных конструкциях. Необходимость проведения компьютерной сети сложно назвать поддержанием или восстановлением первоначальных эксплуатационных качеств объекта, так как оно преследует совсем иные цели. В случае, когда это делает арендатор, цели сугубо индивидуальные, поэтому о заботе о первоначальных качествах арендуемого объекта речи не идет. Но судебная практика знает случаи, когда монтаж компьютерной сети все же удавалось провести как ремонт. Например, компьютерная сеть была смонтирована в момент замены изношенной системы вентиляции и кондиционирования, что дало возможность включить ее в общие затраты на ремонт в целом, целью которого было как раз восстановление эксплуатационных качеств объекта (постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 05.06.2007 № Ф09-3296/07-С2 «Доначисление налоговым органом предприятию налога на прибыль, пени, штрафа из-за необоснованного включения в состав расходов ремонтных работ неправомерно, поскольку данные работы относятся к ремонту основных средств, а не к изменению их технологического назначения», постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2011 № 09АП-6308/2011-АК, 09АП-6309/2011-АК). В случае с арендаторами такая ситуация возможна, скорее, при возможности дальнейшего выкупа объекта. В таком случае монтаж компьютерной сети можно будет представить как ремонт, в остальных же случаях – сомнительно. Если все же затраты будут включены в расходы в качестве ремонта объекта, то это должно быть сделано по всем правилам и в соответствии с п. 2 ст. 260 НК РФ.

Внимание! Оплату расходов по договорам, связанным с расширением локально-вычислительной сети, включая предусмотренные договорами затраты подрядчика по приобретению основных средств и материалов, следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» (Письмо Минфина России от 31 августа 2007 г. N 02-14-10/2162).

Приходуем ЛВС

На сумму оплаты по договору подряда учреждение должно будет начислить ЕСН. Ведь объектом обложения ЕСН признают выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (п. 1 ст. 236 НК РФ).

Кроме того, нужно будет начислить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Дело в том, что объектом их обложения является объект обложения по ЕСН (п. 2 ст. 10 Закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ).

Но если у нашего сервера будет возможность передавать данные со скоростью более 300 Мбит/сек., то он передаст данные с максимальной скоростью для каждого. Иными словами, в нашем примере каждый компьютер будет получать информацию со скоростью 100 Мбит/сек.

Пользователь

Интересный факт: На проводе витой пары есть маркировка длины кабеля через каждый метр. Это сделано для того, чтобы отмерять длину. Например, вы видите на проводе цифру 125м., а вам надо отмерять 12 метров. Вы тянете провод пока не увидите цифру 137 метров и отрезаете.

Современные CRM системы позволяют не только эффективно использовать базу клиентов и контролировать продажи, но еще и могут быть эффективным «Task менеджером» — системой постановки и контроля задач, которая позволит вам не запутаться в ежедневной рутине и быть очень эффективным руководителем или сотрудником.

Система видеонаблюдения, как правило, включает в себя такие составляющие, как внутренние и уличные видеокамеры, видеорегистраторы, коммутаторы, жесткие диски, мониторы, источники бесперебойного питания, а также расходные материалы, например, кабели, держатели, кабель каналы, блоки розеток. Однако в некоторых случаях состав и устройство системы видеонаблюдения могут быть гораздо сложнее.

Что такое система видеонаблюдения?

Как мы уже сказали, комплектация системы может быть достаточно разнообразна. Оценив ее состав, членам комиссии по поступлению и выбытию активов нужно будет решить, есть ли среди составляющего оборудования объекты, которые могут быть приняты к учету в качестве основных средств. В то время как сама единая функционирующая система отдельным основным средством не является и учитывается в составе здания. Это следует из п. 45 Инструкции № 157н.

Бюджетное учреждение за счет средств приносящей доход деятельности заключило договор на монтаж системы видеонаблюдения из материалов подрядчика-коммерческой организации. Комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов принято решение о том, что камеры будут учитываться комплексом основных средств. Затраты на монтаж системы будут списаны на финансовый результат текущего года.

Однако отдельные элементы локально-вычислительной сети (если они соответствуют определенным критериям) нужно включить в состав основных средств. Вместе с тем, возможным является и вариант, если учреждение поставит на баланс локально-вычислительную сеть (ЛВС) как самостоятельный объект основных средств.

Часть 5 В этой статье, продолжая разговор о компьютеризации, мы рассмотрим, для чего бюджетной организации нужна локальная сеть и как отразить операции по ее монтажу. Локальная сеть – это кабельная система здания или группы зданий, разделенная на структурные подсистемы, являющаяся основой для создания автоматизированных рабочих мест. Иными словами, это «соединение» компьютеров учреждения в единое информационное пространство, позволяющее свободно обмениваться информацией без выхода в Интернет и пересылки информации по электронной почте, в частности «извлекать» информацию, сохраненную на жестком диске одного компьютера, находясь за другим компьютером – в другом кабинете или даже в другом здании.

№ 65н). Если оборудование (расходные материалы) для монтажа (установки) локально-вычислительной сети приобретает заказчик, расходы по статьям (подстатьям) КОСГУ распределите в следующем порядке: приобретение оборудования (приборов, аппаратуры) и расходных материалов для монтажа (установки) ЛВС – статьи КОСГУ 310 и 340; монтаж (установка) сети – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такой порядок следует из положений пункта 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н. Таким образом, если Коммутатор Cisco 881 приобретается заказчиком в рамках договора на поставку, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Вышеприведенные характеристики использования указанного актива позволяют, на наш взгляд, идентифицировать его в качестве основных средств. В обоснование указанной точки зрения обратимся к нормам Положения по бухгалтерскому учету Учет основных средств (ПБУ 6/01), утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 года N 26н.

Реклама

В соответствии со ст. 256 НК РФ имущество, находящееся на праве собственности у организации и используемое ей для извлечения дохода, а также стоимость которого погашается путем начисления амортизации, признается в целях налогообложения прибыли амортизируемым имуществом. Кроме того, под амортизируемым имуществом понимается имущество, срок полезного использования которого превышает 12 месяцев, и которое используется в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией (ст. 257 НК РФ).

2љ-љВследствие того, что работы по установке компьютерной сети выполнялись физическим лицом по договору подряда, которое в соответствии со ст. 143 НК РФ не признается плательщиком НДС, данный налог по указанным работам не начисляется.

Когда решены основные организационные моменты, можно приступать непосредственно к настройке оборудования. Поскольку локальная сеть в небольшом офисе сеть практически не отличается от «стандартной» домашней сети никаких нововведений здесь не предвидится.

— Наиболее важный параметр здесь — «начальный адрес пула». Он должен быть похож на IP адрес вашего роутера (так, если IP адрес роутера 192.168.1.1 то начальный адрес пула может быть 192.168.1.2).
— Еще один «весомый» параметр — это «размер пула адресов» (количество адресов вашей сети). Не стоит устанавливать его намного больше того, что уже указано (если стоит 20, то 30 — это его предел).

Пожалуй, это основная решаемая сетью задача: ведь в большинстве случаев компания обладает единственной точкой доступа, интернет с которой нужен практически всем работникам. При этом для рядовых пользователей корпоративной сети можно предусмотреть ограничение доступа к глобальной информационной паутине (ограничение входа устанавливаются на отдельный сайт, группу сайтов или Интернет в целом)

Источник: https://baiksp.ru/registratsiya-avtomobilya/nastrojka-lokalnoj-seti-vid-rashodov

Настройка локальной сети вид расходов

Ачкасов С. О.,
практикующий юрист

Затраты на монтаж компьютерной сети
в арендованном помещении

Основная задача компьютерной сети – объединение локальных компьютеров в единую структуру для удобства работы, управления и оптимизации рабочего процесса. Экономическая обоснованность затрат на оборудование локальной сети ни у кого не вызывает сомнений, так как все рабочие процессы даже самых маленьких фирм давно автоматизированы. Проблема заключается в квалификации этих затрат.

Установка компьютерной сети подразумевает под собой приобретение всего необходимого оборудования, а также его монтаж и прокладку. В принципе компьютерная сеть вполне может считаться основным средством бухгалтерского или налогового учета, так как, может и с натяжкой по некоторым критериям, но в целом отвечает необходимым для этого требованиям. В налоговом учете основным средством признается имущество, которое используется в хозяйственной деятельности организации, без последующей продажи и потребления как сырья и материалов, имеет срок полезного использования больше 12 месяцев и имеет лимит стоимости более 100 000 руб. Да, компьютерная сеть является имуществом организации, имеет материально-вещественную форму, может иметь первоначальную стоимость более 100 000 руб. (для налогового учета), если будет достаточно протяженной, и ее можно назвать средством труда. То есть локальную сеть можно использовать в хозяйственной жизни организации, и она будет приносить экономические выгоды, так как в наши дни сложно представить работу организаций без компьютеров и различных прилагающихся к ним дополнительных устройств.

Для организаций, применяющих УСН, сложнее признать в расходах компьютерную сеть, так как все-таки перечень расходов закрыт и с легкостью, как при ОСН, учесть данные расходы при налогообложении не получится, например, отнеся на прочие затраты или ремонт арендуемого помещения. Более того, при УСН основными средствами должны быть объекты, признаваемые амортизируемым имуществом, согласно ст. 346.16 НК РФ.

В случае признания компьютерной сети основным средством инвентарным объектом будет являться вычислительная сеть в целом как совокупность всех компьютеров, подключенных к ней.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Компьютерная сеть – это более современный и удобный способ обмена информацией между всеми компьютерами организации, нежели диски и флэш-носители. Более того, это позволяет избежать дублирования информации, что значительно сэкономит место на жестких дисках компьютеров и рабочее время. Компьютерная сеть, или локальная сеть, относится к ограниченной в рамках организации или какой-то иной территории аппаратно-программной системе, в которой несколько компьютеров и иная вычислительная техника связаны друг с другом с помощью соответствующих средств коммуникации. Иначе говоря, это общее подключение нескольких отдельных компьютерных мест работников к одному каналу передачи данных.

По сложившейся судебной практике (например, определение ВАС РФ от 07.02.2011 № ВАС-12574/10, постановление ФАС Поволжского округа от 12.01.2007 № А55-10587/06-29) признание компьютерной сети основным средством и признание ее в расходах на приобретение основных средств имеют место. Так как компьютерную сеть можно позиционировать так же, как системы вентиляции или пожарной безопасности, которые устанавливаются в арендуемых помещениях в обязательном порядке, арендатор, самостоятельно проводящий компьютерную сеть, вправе учесть данные затраты в качестве расходов на основные средства в связи с отделимостью компьютерной сети от арендованного имущества. Отделимость проявляется в том, что компьютерная сеть (локальная) – это, по сути, набор проводов, соединяющих устройств, коробов и прочего специального оборудования, которое может быть в любой момент демонтировано.

Когда стоимость имущества, в нашем случае компьютерной сети, менее 100 000 руб., признать ее в качестве амортизируемого имущества нельзя. Согласно пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ ее следует включать в состав материальных расходов как затраты на приобретение инвентаря, инструментов и прочего неамортизируемого имущества.

Применяя УСН, согласно пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ ремонт арендованных основных средств можно включать в расчет налоговой базы. Возникает другой вопрос: можно ли прокладку компьютерной сети считать ремонтом? Но для начала нужно понять, что такое ремонт. Ремонт – это ряд работ для поддержания (восстановления) первоначальных эксплуатационных качеств объекта в целом и в его отдельных конструкциях. Необходимость проведения компьютерной сети сложно назвать поддержанием или восстановлением первоначальных эксплуатационных качеств объекта, так как оно преследует совсем иные цели. В случае, когда это делает арендатор, цели сугубо индивидуальные, поэтому о заботе о первоначальных качествах арендуемого объекта речи не идет. Но судебная практика знает случаи, когда монтаж компьютерной сети все же удавалось провести как ремонт. Например, компьютерная сеть была смонтирована в момент замены изношенной системы вентиляции и кондиционирования, что дало возможность включить ее в общие затраты на ремонт в целом, целью которого было как раз восстановление эксплуатационных качеств объекта (постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 05.06.2007 № Ф09-3296/07-С2 «Доначисление налоговым органом предприятию налога на прибыль, пени, штрафа из-за необоснованного включения в состав расходов ремонтных работ неправомерно, поскольку данные работы относятся к ремонту основных средств, а не к изменению их технологического назначения», постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2011 № 09АП-6308/2011-АК, 09АП-6309/2011-АК). В случае с арендаторами такая ситуация возможна, скорее, при возможности дальнейшего выкупа объекта. В таком случае монтаж компьютерной сети можно будет представить как ремонт, в остальных же случаях – сомнительно. Если все же затраты будут включены в расходы в качестве ремонта объекта, то это должно быть сделано по всем правилам и в соответствии с п. 2 ст. 260 НК РФ.

ПЕРВОИСТОЧНИК

Если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие затраты.

Анализируя НК РФ, можно сказать, что налогоплательщик имеет право самостоятельно определять вид расходов (группу) при условии, что расходы носят неоднозначный характер и могут быть отнесены к нескольким группам. Поэтому судебная практика разрешает, вопреки налоговым органам, относить монтаж компьютерных сетей как на прочие расходы (ст. 346.16 НК РФ), так и (на усмотрение налогоплательщика) считать компьютерную сеть новым объектом основных средств и переносить ее стоимость на расходы постепенно по мере начисления амортизации. То есть если организация приняла решение считать расходы на компьютерную сеть как на создание нового объекта основных средств, в учете организации следует сделать следующие проводки:

Дебет Кредит Операция
08 10 Отражены расходы по приобретению необходимого оборудования для монтажа компьютерной сети
08 60 Отражены расходы на оплату услуг сторонней организации по монтажу компьютерной сети
01 08 Введена в эксплуатацию смонтированная компьютерная сеть

Согласно ПБУ 6/01 стоимость основных средств может быть изменена в случае достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств и более никогда. Соответственно в ситуации, когда компьютерная сеть будет считаться дооборудованием или модернизацией, то есть компьютерная сеть будет неотделима от компьютеров, которые она связывает, ее монтаж следует отразить следующими проводками:

Дебет Кредит Операция
01 «Компьютерная сеть» 01 «Компьютеры» Увеличена стоимость компьютеров, входящих в компьютерную сеть, стоимость смонтированной компьютерной сети
02 «Компьютеры» 01 «Компьютерная сеть» Списана начисленная стоимость амортизации по компьютерной сети

На данный момент в закрытый перечень расходов при УСН входят 40 видов расходов, например, такие, как арендные платежи, расходы на оплату труда, материальные расходы, расходы на бухгалтерские, юридические и аудиторские услуги и т. п. Расходы на создание компьютерной сети можно привязать к п. 1 ст. 346.16 НК РФ – расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств.

Подводя итог, можно сказать, что, в зависимости от специфики работы организации, компьютерную сеть можно относить к тем или иным видам расходов, в зависимости от целесообразности данного отнесения: на прочие расходы, на ремонт арендованных основных средств, на приобретение основных средств или материальные расходы.

Источник: https://buhpressa.ru/svezhij-nomer/253-fevral-2017/6079-zatraty-na-montazh-kompyuternoj-seti-v-arendovannom-pomeshchenii

3.2.3. Учет расходов организации на монтаж локальной вычислительной сети

Наконец организация обзавелась несколькими компьютерами. Их появление облегчило и ускорило работу. В то же время наличие у организации более чем одной электронно-вычислительной машины приводит к возникновению неудобств при обмене информацией между ними.

Информация, находящаяся на одном компьютере может отсутствовать на другом, и наоборот. Обмен информацией между машинами на дискетах, дисках достаточно просто реализуем, но очень неудобен. Выбор такого варианта приведет к постоянному дублированию информации с одного компьютера на другой и значительной потере рабочего времени, затраченного на копирование и хождение из отдела в отдел.

Какая же альтернатива возможна такой не слишком приятной перспективе?

Наиболее оптимальным способом является объединение компьютеров в локальную вычислительную сеть, позволяющую организовать эффективную работу в организации и предоставляющую оперативный и удобный доступ к необходимой информации.

Локальная вычислительная сеть (далее — ЛВС) относится к географически ограниченным (территориально или производственно) аппаратно-программным реализациям, в которых несколько компьютерных систем связанны друг с другом с помощью соответствующих средств коммуникации. Говоря более простым языком, под ЛВС понимается совместное подключение нескольких отдельных компьютерных рабочих мест (рабочих станций) к единому каналу передачи данных.

Установка ЛВС включает в себя приобретение оборудования и работы по монтажу и отладке сети.

Каким же образом отразить в учете затраты по монтажу ЛВС?

Данная ситуация аналогична особенностям отражения в учете устройств, необходимых для работы компьютера.

При создании ЛВС инвентарным объектом основных средств будет являться вычислительная сеть в целом как комплекс конструктивно сочлененных предметов (компьютеров).

ООО «Фаворит» в феврале 2004 года приобрело 3 компьютера общей стоимостью 92 120 рублей без учета НДС. Руководством предприятия было решено смонтировать локальную вычислительную сеть, для чего дополнительно был приобретен необходимый инвентарь (сетевая карта, коннекторы, кабель и т.д.) на общую сумму 1133 рубля.

Монтаж сети было решено осуществить силами работников организации.

Создание ЛВС отражено в учете ООО «Фаворит» следующим образом:

— 92 120 руб. — отражены расходы на приобретение компьютера для монтажа ЛВС;

— 1133 руб. — отражены расходы на приобретение необходимого инвентаря для монтажа ЛВС.

Помимо прочего, для того, чтобы созданная локальная сеть не ухудшала внешнего вида офисных помещений, были приобретены стройматериалы на сумму 8167 рублей.

Отражение в учете данных расходов может быть различным.

Они могут быть оформлены как расходы, непосредственно связанные с созданием ЛВС, а именно:

— инструменты, для сверления стенных отверстий;

— металлические короба для укладки кабеля;

— дюбеля для крепления коробов;

— специальные строительные смеси для замазки стыковочных отверстий;

В этом случае на их сумму следует увеличить первоначальную стоимость создаваемого объекта — локальной вычислительной сети:

— 8167 руб. — отражены расходы на приобретение необходимого инвентаря для монтажа ЛВС.

В результате смонтированная ЛВС будет поставлена на учет в следующей сумме:

— 101 420 руб. (92 120 руб. + 1133 руб. + 8167 руб.) — введена в эксплуатацию смонтированная ЛВС.

Если же расходы на стройматериалы проведены как расходы на ремонт, то они будут единовременно списаны на себестоимость продукции:

— 8167 руб. — отражены расходы по ремонту помещений.

Согласитесь, не всегда получается так удачно для бухгалтера, что компьютеры приобретаются именно для монтирования ЛВС. Ведь чаще бывает так, что на предприятии уже работает несколько компьютеров, которые объединяют в одну сеть. При этом каждый компьютер представляет собой отдельный инвентарный объект основных средств.

Проанализируем такую ситуацию.

Списать сами расходы на монтаж сети единовременно на себестоимость предприятие не имеет право.

Такие затраты следует рассматривать как долгосрочные инвестиции и они должны отражаться в учете капитальные вложения.

В соответствии с пунктом 14 ПБУ 6/01 стоимость основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и ПБУ 6/01.

ПБУ 6/01 допускает изменять первоначальную стоимость основных средств в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств.

В данном случае создание ЛВС можно расценить как факт дооборудования или модернизации объекта.

Следовательно, по нашему мнению, затраты на монтаж ЛВС могут или увеличивать первоначальную стоимость имеющихся активов или могут быть отражены как самостоятельный объект основных средств.

На предприятии эксплуатировалось несколько компьютеров. Их общая первоначальная стоимость равна 132 480 рублей. Общая сумма начисленной по ним амортизации составила 84 459 рублей.

В марте 2004 года для монтажа ЛВС были осуществлены расходы на приобретение необходимого оборудования и инвентаря в сумме 8972 рублей без учета НДС.

Руководством предприятия было решено считать расходы по созданию ЛВС самостоятельным объектом основных средств, что и получило свое отражение в приказе по предприятию.

В учете организации сделаны такие проводки:

— 8972 руб. — отражены расходы на приобретение необходимого инвентаря для монтажа ЛВС;

Дебет 01 субсчет «ЛВС» Кредит 08

— 16 972 руб. — введена в эксплуатацию смонтированная ЛВС.

Если же руководство предприятия определит, что считать объектом основных средств следует ЛВС с входящими в нее компьютерами, то к указанным выше проводкам добавится следующие:

Дебет 01 субсчет «ЛВС» Кредит 01 субсчет «Отдельные компьютеры»

— 132 480 руб. — увеличена на стоимость отдельных электронно-вычислительных машин, входящих в ЛВС, стоимость смонтированной ЛВС;

Дебет 02 субсчет «Отдельные компьютеры» Кредит 01 субсчет «ЛВС»

— 84 459 руб. — списана для ведения учета начисленной амортизации по ЛВС амортизация, начисленная по отдельным компьютерам.

Источник: https://www.uamconsult.com/book_584_chapter_17_3.1._Tipovojj_dogovor_arendy.html

По Какому Виду Расходов Оплачивать Установку Лвс В 2020 Году

243 вид расходов

В разрезе элементов данной подгруппы отражаются расходы федерального бюджета на оплату труда, иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, персоналу федеральных казенных учреждений с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с указанных сумм оплаты труда и иных выплат.

Каким образом оплачивать в 2020 году расходы на монтаж охранной, пожарной сигнализаций

Каким образом учреждению оплачивать в 2020 году расходы: монтаж охранной, пожарной сигнализаций, систем видеонаблюдения, необходимые для функционирования, если другие источники финансирования (кроме ОМС) отсутствуют?

  1. Если по договору установка системы включена в общую стоимость строительства здания или реконструкции, дооборудования – все расходы можно отразить по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» и соответствующему КВР группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности».
  2. Когда система устанавливается в здание, которое уже эксплуатируется, расходы отражаются по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений». В случае заключения отдельных договоров на оборудование и его монтаж, расходы распределяются так: оборудование, которое соответствует критериям основных средств, – по статье КОСГУ 310, запчасти и материалы – по подстатье КОСГУ 347, монтажные работы – по подстатье КОСГУ 228 (КВР 244). Для локально-вычислительных сетей, которые включены в план мероприятий по информатизации, получатели бюджетных средств применяют КВР 242.

Путеводитель: КОСГУ на 2020 год

Расходы на локально-вычислительную сеть

По общему правилу расходы по монтажу (установке) локально-вычислительной сети с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика отражаются по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

В отношении аналогичных расходов бюджета субъекта РФ и местного бюджета применять элемент вида расходов 242 можно только при наличии решения финоргана субъекта РФ (муниципального образования) о применении данного вида расходов. В противном случае все расходы в сфере ИКТ подлежат отражению по элементу вида расходов 244. Об этом сказано в разделе III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

КОСГУ-2020: отражаем операции по оплате работ, услуг

  • Изменения в Указаниях № 65н. Что следует знать бухгалтеру?
  • Новый порядок применения КОСГУ в 2020 году
  • Новая детализация статей КОСГУ. Что изменится?
  • Обзор поправок внесенных в Указания № 65н для бюджетных учреждений
  • КОСГУ: применять или нет?

Перечень расходов, относимых на поименованную подстатью, содержащийся в Указаниях № 65н, полностью соответствует перечню, приведенному в Порядке № 209н. В отношении применения этой подстатьи изменений не произошло.

По Какому Виду Расходов Оплачивать Установку Лвс В 2020 Году

Работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Конечно, должностными лицами учреждения может быть применен формальный подход и принято решение об отнесении расходов по договору с предметом «монтаж обогревателей», поставка которых в учреждение предварительно не осуществлялась, за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Однако применение такого подхода зачастую служит поводом для претензий со стороны проверяющих органов и расценивается в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 65н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ.

243 вид расходов

Такой акт подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.

Указания № 65н не содержат перечня конкретных видов оборудования, материалов, работ и услуг, которые можно закупать за счет КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Определение принадлежности расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предметом Указаний № 65н не является. Эту принадлежность надо определять исходя из положений отраслевых нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 17.12.2014 № 02-05-10/65250). Применение кода вида расходов 242 может быть увязано с соответствующим Планом информатизации.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора;
– плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
– оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

Выплата вознаграждения иногороднему преподавателю в рамках договора ГПХ за ведение занятий на курсах отделения допобразования (в том числе уплата НДФЛ, страховых взносов, возмещение стоимости гостиничного номера)

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Особенности применения вида расходов 242 — (закупки ИКТ)

  • оргтехники (в т.ч автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (копировально-множительной техники, факсов);
  • средств связи (телефонные аппараты, в т.ч. сотовые, рации, пейджеры и т.п.);
  • технических средств защиты информации, обеспечивающих функционирование какой-либо информационной системы.
  • расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи;
  • текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники;
  • техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения;
  • техническое обслуживание информационно-технических средств (аппаратно-программных комплексов и устройств), информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет, картриджей.

КОСГУ-2020: учитываем новшества

на подстатью 172 «Доходы от выбытия активов»следует относить операции, отражающие финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). Ранее данная статья имела название «Доходы от операций с активами».

Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов

Особенности осуществления прочих расходов и расходов на прочие работы, услуги

Для бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, Федеральным законом от 24.11.2008 N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее — Федеральный закон N 204-ФЗ) не предусмотрено расходных обязательств по оплате услуг по добровольному страхованию имущества. Таким образом, федеральные бюджетные учреждения не вправе осуществлять добровольное страхование своего имущества. Данные расходы могут быть произведены за счет средств от приносящей доход деятельности по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Расходы по оплате договоров, заключаемых уполномоченным органом занятости населения с образовательными учреждениями в целях организации опережающего профессионального обучения работников учреждений и организаций в случае угрозы массового увольнения, также производятся по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

243 вид расходов

  1. КВР 242 — Закупка товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
  2. КВР 244 — Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Например, оплата услуг почтовой связи, доставки специальной корреспонденции.

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера

Установку системы видеонаблюдения не нужно рассматривать как модернизацию здания, в котором система устанавливается. Не нужно увеличивать стоимость здания на сумму расходов, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения.

Например, если по договору с организацией (подрядчиком), которая будет устанавливать систему видеонаблюдения подрядчик должен приобрести все необходимое оборудование и выполнить все работы по монтажу системы видеонаблюдения т.е. осуществляется «под ключ», и при этом в документах, представленных подрядчиком, стоимость отдельных элементов системы видеонаблюдения и стоимость работ по монтажу выделена не будет, следует провести оплату по такому договору по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как затраты на изготовление объекта основных средств из материалов подрядчика (из различных составляющих – оборудования, кабелей).

Особенности осуществления прочих расходов и расходов на прочие работы, услуги

В бюджетном учреждении заправка автомобилей производится с использованием пластиковых карт. Договором (государственным или муниципальным контрактом) предусмотрено изготовление пластиковых карт, которые содержат информацию о лимите бензина на определенный автомобиль и сумме зачисленных на карточку денежных средств в счет оплаты бензина. Как оплачивать изготовление пластиковых карт?
Согласно Указаниям N 145н оплата расходов по изготовлению пластиковых карт производится по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Обратите внимание, что если договор заключен не на изготовление, а на приобретение пластиковых карт, то оплата расходов должна быть произведена по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ с дальнейшим оприходованием на счете 0 105 06 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов». Списание пластиковой карточки с учета может быть произведено при расторжении договора с организацией — поставщиком нефтепродуктов при возврате карточки либо при ее утере.

В ходе проверки бюджетного учреждения образования в обязательном порядке проверяются стипендиальные выплаты. Какие стипендии следует отражать по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ?
Стипендии, которые назначаются студентам (и не только), имеют различный характер и источники выплаты. Однако в соответствии с Указаниями N 145н любые стипендии следует отражать по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Классификация расходов: группа расходов 200 в 2015 году

Обращаем внимание, что все подготовительные работы, необходимые для подключения любого типа связи (прокладка кабеля для подключения сети, установка специализированного оборудования и т.д.), отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Выплата компенсации сотруднику, использующему для работы личный автомобиль, регулируется нормами трудового законодательства. Согласно статье 188 Трудового кодекса РФ, работнику при использовании личного имущества с согласия или ведома работодателя и в интересах учреждения:

Источник: https://lawyer99.ru/prava-potrebitelya/po-kakomu-vidu-rashodov-oplachivat-ustanovku-lvs-v-2019-godu


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *