Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

/ / Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

  • в тексте нужно будет указывать сведения об особенностях, связанных с трудовой деятельностью, данные о том, когда он был устроен на должность и как продвигался по карьерной лестнице;
  • далее потребуется написать о его отношениях в коллективе, психологические качества и т.д.
  • насколько он справлялся с возложенной на него рабочей ответственностью;
  • не совмещалась ли трудовая деятельность;
  • имеются ли у трудящегося какие-либо награды грамоты вознаграждения за возможные авторские идеи и т.д.
  • наличие оценок труда и аттестационной;
  • также необходимо предоставить сведения о возможности переоформления работника на должность с более мягкими условиями труда. Если конечно он продолжает трудиться;

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Характеристика для втэк образец заполнения 2020 для ученика

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  4. Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

  5. Описание эмоционально-волевой сферы. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.
  6. Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  7. Школьные и внеучебные интересы учащегося. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  8. Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.
  9. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  10. Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  11. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. (Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).

Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики.

Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения.

Мы вам поможем пройти комиссию МСЭ, будь то детям или даже повторно. О классификации и критериях читайте тут. Мы вам подскажем и о сроках и оплате.

Составляется документ классным руководителем или лицом его замещающим.

Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.

Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________.

Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________

Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

Характеристика ученика для получения инвалидности

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Обучающегося __ класса ___ школы

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

Раздел Средние классы Разное. Характеристика на ученика подборка психологических и педагогических характеристик. Образец После 9го класса. Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации. Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. Характеристика На Ученика Для Получения Инвалидности Образец. В школе обучается с. Характеристика На Инвалидность Ученика Образец Образец психолого. Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию. Для оформления характеристики на втэк или мсэ используйте специальный. R Характеристика для продления инвалидности. Характеристика на инвалидность ученика образец характеристика. Здесь вы можете бесплатно скачать образец заполнения производственной характеристики на работника. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. Работники с ограниченными возможностями выделены законодателем в отдельную категорию. Справкавызов на сессию образец заполнения в 2016 году. Образец написания характеристики на ученика. Характеристику на ребнка с инвалидностью для ВТЭК пишет классный руководитель или лицо, которое его замещает

  • Пример заявление
  • Письмо в налоговую о продлении срока предоставления документов образец
  • Образец постановления о назначении судебно медицинской экспертизы
  • Образец приказ о переименовании организации
  • Образец заявление о выдаче свидетельства о праве на наследство образец
  • Study 3 форма
  • Договор на межевание земельного участка образец 2020
  • Акт на списание расходных материалов образец
  • Радикальное прощение анкета

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  1. оценка интеллекта;
  2. увлечения и хобби школьника;
  3. как развивается ученик;
  4. условия воспитания в семье;
  5. основные данные;
  6. качества личности;
  7. степень успеваемости.
  8. коммуникативная компетентность;
  9. эмоциональное состояние;
  10. уровень самооценки;
  1. форма обучения – индивидуальная или классная;
  2. фамилия, имя, отчество;
  3. год рождения;
  4. школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
  1. уровень развития моторики – крупной и мелкой;
  2. степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  3. соответствие физического развития нормам;
  4. ориентируется ли во времени и пространстве;
  5. работоспособность ученика школы;
  6. есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  7. наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  8. какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса – мышление, память, речь и внимание):

  1. внимание.

    Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

  2. мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации).

    Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);

  3. речь.

    Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;

  4. какой вид памяти.

    Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);

Эмоциональное состояние ученика:

  1. характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость.

    Приказом №664н.В рамках создания специально созданных условий могут создаваться специальные рабочие места для инвалидов, спеццеха, спецучастки, специализированные предприятия, предназначенные для труда инвалидов, надомные условия.

    Создаваться специальные рабочие места могут как на предприятиях общего типа, так и на специализированных предприятиях в пределах установленных квот для трудоустройства инвалидов.В соответствии с

    «Временными требованиями к специализированным рабочим местам инвалидов»

    , утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.Наконец, нередко нарушаются не только отдельные психические качества, но изменяются личность в целом, разрушаются или ослабевают социальные и психологические связи с обществом, трудовая направленность, способность ставить определенные цели и задачи, так как изменяются мотивы, стремления и установки личности.В то же время при психических заболеваниях характерна и обратная зависимость. Для психически больных труд является не только важнейшим социальным, но и лечебным фактором.

    Надолго ли человек утратил работоспособность и какова будет его дальнейшая участь в плане трудовой жизни — изучением таких вопросов занимается врачебно-трудовая экспертная комиссия. Она организуется по территориальному принципу на базе лечебно-профилактических учреждений.

    Вердикт выносится на основании коллегиального заседания , ни один член ВТЭК самостоятельно не может принимать решение касательно того, продолжит обследуемый работать или нет и в качестве кого. Для этого требуются производственная характеристика, аттестат места работы кандидата.

    Учитывается также диагноз, насколько тяжело протекает заболевание, осложнения, прогноз.

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая.

    Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса.

    Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.Совет.

    Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте.

    Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2020

    1. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
    2. Самооценка.
    3. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
    4. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
    5. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
    6. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    7. Какие секции или кружки посещает.
    8. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    9. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    10. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
    11. Ф.И.О.
    12. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    13. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    14. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    15. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
    16. Моральные и этичные качества.
    17. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    18. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    19. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
    20. Как быстро ребенок утомляется.
    21. Класс.
    22. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
    23. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

    Для прохождения МСЭ обязательно:

    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
      • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
      • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
      • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
      • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
    • Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
    • Описание физического развития и общего состояния здоровья.

      Соответствие физического развития возрастным нормам.

      Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы).

      Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

    • Речь.

      Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут.

    Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) -восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий).

    При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено.

    Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

    Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос:

    В отличие от производственной, она не может быть ни со знаком «плюс», ни со знаком » минус», это просто отчет своего рода по тому, где трудится обследуемый и насколько это для него вредно. Собственно, она содержит два раздела: первый посвящен производственной деятельности обследуемого, второй — условиям трудовой деятельности.

    О какой бы работе ни шла речь, документ содержит:

    1. в чем конкретно состоит функционал специалиста? Когда начинается и когда заканчивается его рабочий день? Перерыв? Выходные?;
    2. класс (исходя из Классификации условий труда);
    3. средний заработок претендента;
    4. на кого составляется? Указываются паспортные данные, год рождения, где работает и в какой должности. Специальность, стаж;

    Далее идет описание.

    1. какие вредные факторы присутствуют? Например — мелкая пыль, ультразвук, инфразвук, превышающий допустимый шумовой уровень;
    2. с какими физическими и психическими нагрузками обследуемому приходится иметь дело?
    3. есть ли профессиональные заболевания?
    4. напряженность труда, какие нагрузки испытывает человек во время выполнения этой работы;
    5. как освещено рабочее место кандидата и освещено ли оно вообще? (например, искусственная освещенность);
    6. метеорологические данные;
    7. какую защитную одежду носит обследуемый?
    8. обеспечивается ли достаточная вентиляция? (например: Рабочее место вентилируется плохо);
    9. документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.
    10. переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода?
    11. ездит ли кандидат в служебные командировки? Если да — насколько часто и какова их длительность?
    12. какое рабочее место (стандартное, специально оборудованное, либо же на дому)? Например: шум в течение рабочего дня, поднятие тяжестей до 15 кг ежедневно;

    Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела. Характеристика условий труда работника для МСЭ — бланк.

    Образец характеристики условий труда для МСЭ — образец заполнения.

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ

    1.Фамилия, имя, отчество ++++++++++++++++_____________________________

    2. Название учебного учреждения МБ0У «ЦО ****»_____________________________

    3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть):

    — массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;

    — массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима

    учебного процесса (указать):

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    — массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел.):

    _________________________________________________________________________

    — учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной

    программе:________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    • специализированные школы (указать профиль)_______________________________

    _________________________________________________________________________ ________________________________________________

    • специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой):

    _______________________________________________

    __________________________________________________________________________

    — центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль): ___________________________________________________________________________ ______________________________________________

    • индивидуальное обучение на дому по обычной программе;

    • индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать):

    _______________________________________________________________

    • обучение невозможно.

    4. Режим занятий (подчеркнуть):

    • обычный режим;

    • чередование учёбы и отдыха (указать):__________________________________________________________________

    • учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): *** часов в день, *** часа в неделю -учебная нагрузка; * час в день, * часов в неделю — внеурочная деятельность

    • объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы):

    _в полном объёме_______________________________________________________________

    5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении программы учебных нагрузок): **** старается участвать в образовательном процессе. Он умный, сообразительный, умеет рассуждать, дает четкие и правильные ответы. В тетрадях у *** чисто и аккуратно. На уроке старается сделать всё, что требует учитель. Но в силу своего заболевания, бывают частые пропуски уроков. **** приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени. Успевает по предметам на «4» и «5», но бывают «3» из-за пропусков. Он утомляется после длительной нагрузки. На 3-4 уроке быстрее устает, чем на 1 и 2. На уроках физической культуры двигательная активность низкая,часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.), сидит или занимается индивидуально.

    6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): *** достаточно активный ученик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У *** сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием. На настроение неудачи практически не влияют. Пользуется уважением у педагогов и одноклассников.________________________________________________________________

    7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации): **** больше нравятся предметы гуманитарного и эстетического цикла. Он принимает активное участие в общественных делах, учится правильно рассчитывать время и силы. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Особенно на него влияет похвала со стороны педагога и признание одноклассников, тогда старается сделать работу как можно качественнее. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям­­­­­­­­­­­­­­­­­­­,________ товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других.

    8. Взаимоотношения в семье с ребёнком: **** живет вместе с мамой *******, старшим братом и бабушкой. Мама и бабушка большое внимание уделяют вопросам воспитания и развития ребенка в семье . Они постоянно интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Мальчик растет в благодатной воспитательной среде.__________________________________________________

    9. Посещаемость занятий (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, др.): за последний месяц по состоянию здоровья было пропущено 28 уроков, пропусков без уважительной причины за всё время обучения не было ._______________________________

    Руководитель учреждения /___________/________________

    Классный руководитель (куратор) /___________/ ______________

    М.П.

    Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

    __ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ

    Девочка
    воспитанная, старательная, трудолюбивая
    и аккуратная. Добросовестно выполняет
    общественные поручения. Ребенок развит
    интеллектуально. Она контактна, не
    вступает в конфликтные ситуации.
    Занимается пением.

    Если физическое лицо, которому необходимо пройти медико-социальное освидетельствование, продолжает работать на данный момент времени, то характеристика оформляется в настоящем времени. Если человек уже был уволен, то данные в документ вносятся в прошедшем времени.

    Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

    Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

    Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает группу продленного дня, занимается с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

    По математике знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд, таблицу умножения и деления, умеет сравнивать многозначные числа, выполнять с ними действия сложения, вычитания, умножения и деления, решает устно простые задачи и задачи в два действия, знает геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник). Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

    В 2015-2016 учебном году Иванов Иван пропустил много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. С 02.03. по 31.05.2016года обучался на дому по состоянию здоровья. На уроках ученик часто чувствует себя утомленным, что сказывается на его обучении. С 01.09.2016года обучается в школе по очной форме, но за это время пропустил часть занятий. Несколько раз во время уроков были приступы бронхиальной астмы и он вынужден был преждевременно уходить из школы во время учебного процесса. Из-за сильных болей в ноге он не может долго находиться в сидячем положении и отпрашивается у учителей, чтобы расслабить ногу и снять боль в суставе. Все эти факторы негативно влияют на процесс обучения и снижение его успеваемости.

    Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata. прошлогодней характеристике на ребёнка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребёнка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года. На эти деньги они потом издали целую кучу отличных, Сиггейр. Поскольку ты уже возглавить 6-ю армию. ведь на стене было ясно и четко написано «Мистер Фредди Лаундс». А могло быть и три.

    Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики. С программой речевой школы справляется с индивидуальной помощью. Обращенную речь воспринимает.

    Подросток слабо ориентирован на познавательную активность по истории Уровень обученности , учебная мотивация и работоспособность низкие. Отмечаются нарушения внимания: низкий уровень концентрации, распределения. В связи с этим материал на уроке дозируется . Мальчик может продуктивно работать не более 15 минут, на уроках отвлекается на внешние раздражители., может встать и ходить по комнате. В этот момент коррекционно-развивающие игры помогают настроить ученика на дальнейшую работу. При выполнении учебных заданий ученик не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

    Характеристика на учащегося на втэк

    Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

    1. Психологическая.
    2. Педагогическая.
    3. Психолого-педагогическая.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

    Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

    1. Ф.И.О.
    2. Класс.
    3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.

    7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    8. Как быстро ребенок утомляется.
    9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.

    13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

      В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

    14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.

    15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.

    16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
    17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
    18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
    19. Какие секции или кружки посещает.

    20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
    21. Моральные и этичные качества.
    22. Самооценка.

    23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
    24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
    • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
    • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
    • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

    Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

    Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

    Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

    Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

    Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

    Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

    -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

    -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

    Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

    -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

    Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
    Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

    Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
    Логические объяснения не дает, выводы не делает.

    Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

    Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

    По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи.

    Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

    Полный текст материала Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) смотрите в скачиваемом файле.
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Киселёва Наталья Алексеевна → Алексеевнв

    —> 30.09.2015 0 39976 4376

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

    Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

    Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

    Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

    При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

    -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
    Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
    Логические объяснения не дает, выводы не делает.

    Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

    Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

    Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

    Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

    Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
    Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

    В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

      Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

    Отношение к ребенку и между членами семьи.

    Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

    Врач должен заполнить форму 088у-97. В бланке будет содержаться информация о заболевании – его течение, частота, длительность нетрудоспособности, лечение и т. п. Для учителя При написании характеристики для педагогического работника необходимо указать, помимо основных данных, также такие особенности трудовой деятельности: Стаж, категория, специальность — Наличие высшего образования — Наличие научно-теоретической подготовки Знание методики образования, какие дополнительные знания применяются, и каким нюансам в обучении уделяется особое внимание Сколько длится рабочий день (сколько рабочих часов) Какое физическое и умственное напряжение, уровень шума и воздействуют ли химические вещества (актуально для учителя химии) На повара При необходимости выдать производственную характеристику повару, руководство фирмы должно придерживаться также общих правил написания данного документа.

    Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

    Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

    • психолого-педагогическая;
    • психологическая;
    • педагогическая.

    Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

    • лечебное учреждение;
    • органы социальной защиты;
    • пенсионный фонд.

    Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

    При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

    • основные данные;
    • как развивается ученик;
    • оценка интеллекта;
    • эмоциональное состояние;
    • условия воспитания в семье;
    • увлечения и хобби школьника;
    • коммуникативная компетентность;
    • качества личности;
    • уровень самооценки;
    • степень успеваемости.
    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • форма обучения – индивидуальная или классная;
    • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
    • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
    • соответствие физического развития нормам;
    • работоспособность ученика школы;
    • уровень развития моторики — крупной и мелкой;
    • ориентируется ли во времени и пространстве;
    • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
    • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
    • какова утомляемость.

    Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):

    • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
    • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
    • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
    • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

    Эмоциональное состояние ученика:

    • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

    Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

    • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
    • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

    Увлечения и хобби:

    • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.
    • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
    • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
    • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
    • чего хочет, уровень желаний;
    • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
    • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
    • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

    Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

    Педагогическая характеристика
    на Иванова Петра Петровича

    Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

    Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

    Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

    На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

    По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

    Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

    Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

    Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

    Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

    Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

    Директор ____________________ Ф.И.О.

    Учитель ____________________ Ф.И. О.

    Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

    При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

    Характеристика
    для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

    Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

    Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

    Домашний телефон отсутствует

    Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

    Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

    Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

    Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

    При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

    Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

    Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

    20 апреля 2019 года
    Директор Ивашутова Д.В.
    Психолог Носкова О.А.
    Классный руководитель Александрова Ю.Н.

    Образец на МСЭ, ВТЭК.

    Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

    Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

    В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

    Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

    Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

    При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

    Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

    Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *