Характеристика на медико педагогическую комиссию 3 класс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на медико педагогическую комиссию 3 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Актуальные вопросы по кредитам и другим продуктам банка Узнать подробнее. Электронный листок нетрудоспособности должен содержать. Пени и штрафы во время льготного периода не начисляются.

Характеристика на ученика 3 класса для ПМПК

В представленной характеристике нет ничего лишнего. Все особенности ребёнка описаны по существу и по факту. Информация лаконичная и чёткая.

МБОУ «Максимовская СОШ»

Шербакульского муниципального района Омской области

_______________________________________________

09.04.2009 года рождения

__________ до поступления в школу посещал Максимовский детский сад «Колосок». 1.09.2016 года был зачислен в первый класс МБОУ «Максимовская СОШ» и обучается по программе «Школа России».

В результате обследования адаптации к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у _______ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, иностранному языку, чтению.

У ________ преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. __________ редко активен в ходе урока, часто ошибается, не уверен в правильности своих ответов, не может выразить свою точку зрения даже тогда, когда хорошо знает ответ.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). _______ затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Искажает написание букв. Не может самостоятельно выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, в словах пропускает буквы, обозначающие гласные звуки. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умеет применять изученные правила на письме. Словарные слова не запоминает. Сочинения, изложения и диктанты писать не умеет. Однако хорошо списывает печатные тексты, практически без ошибок.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел довольно быстро, но часто допускает ошибки, в том числе при вычитании столбиком с переходом через десяток. Не умеет самостоятельно решать задачи. ___________принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел. Умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, но поскольку плохо сформирована мелкая моторика, не получается ровно начертить отрезок нужной длины, хорошо и правильно начертить геометрические фигуры заданных размеров. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи). По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, умножении и делении, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить одни величины в другие. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

Техника чтения – 33 слова в минуту. При чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. _______________ по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, часто неправильно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный пересказ. Он неправильно произносит многие звуки русского языка, у него наблюдается неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Ребёнок называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает. При повторном чтении допускает меньше ошибок.

По иностранному языку (немецкий) _________ не может запомнить написание всех букв и произношение всех звуков. Особенно тяжело ему даются буквосочетания. Очень низкий темп чтения. ______ не может запоминать немецкие слова. До сих пор не способен представиться по-немецки, не знает, как рассказать о себе и своей семье. Не может осуществить перевод самых простых немецких слов и фраз.

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; хорошо владеет приемами работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения, и работы всегда получаются неаккуратными. В рисунке старается использовать яркие цвета.

Уроки физической культуры ________ любит. Очень ловок, вынослив, дисциплинирован. Стремится быть лидером в играх и соревнованиях. Одноклассники принимают его стремление и легко подчиняются его командам. В игре «Весёлые старты» быстро понимает поставленную задачу и точно её выполняет. Хорошо владеет мячом, способен вести мяч, как правой рукой, так и левой. Умеет забрасывать мяч в корзину. Быстро и точно ведёт мяч внутренней стороной стопы. Толчковая подача мяча сильная. Руслан занимается в спортивной секции по лёгкой атлетике и волейболу.

Внешний вид у __________опрятный, ухоженный. Свои принадлежности и вещи бережёт, использует по назначению. Со сверстниками общается хорошо, не конфликтен. Соблюдает правила поведения на уроке, хотя быстро устаёт и часто отвлекается. Любит активный отдых на переменах. На замечания учителя реагирует адекватно. Стремится быть послушным, старательно выполняет обязанности дежурного. Знает правила вежливости, старается ими пользоваться.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharakteristika-na-uchenika-3-klassa-dlia-pmpk.html

Характеристика ученика 3 класса для ПМПК

Характеристика ученицы 2 класса МОУ СШ №55

Ивановой Вероники Ивановны

________________________________________________г.р. проживает по адресу:________________________________________. Обучается в 3 классе. В МОУ СОШ № 55 поступила 01. 09. 2015.

До поступления в школу девочка посещала ДОУ № 93 логопедическую группу. Дополнительно занималась с логопедом. Начала говорить поздно. Слабо развита мелкая моторика рук, не способна к волевым усилиям . Ведущая рука правая.

У Вероники низкий уровень познавательной активности, невнимательна. За время обучения проявила себя неорганизованной. Не может спланировать свою деятельность. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Имеет небольшой словарный запас. Мысли излагает нелогично. Связная речь соответствует низкой возрастной норме. Речь состоит из коротких фраз, читает по слогам и целыми словами. Испытывает затруднения при ответе на вопрос. Не может пересказать прочитанный текст, т. к. не понимает смысла, плохо запоминает. Ученица не читает дополнительную литературу, не посещает ни кружки, ни секции.

Часто выполняет задания, не понимая смысла, отвлекается на уроках. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж и контроль над их выполнением. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность (медлительность, задания выполняет неверно, допускает много ошибок).

Непрочно усвоен материал по математике. Не понимает смысла решения арифметических задач, уравнений, не может самостоятельно применить алгоритм решения, не знает таблицы умножения. На уроках часто отвлекается. Постоянно требует внимания и помощи со стороны учителя. В основном работает индивидуально. Нуждается в постоянной помощи и дополнительных схемах-опорах. Задания выполняются совместно с учителем. Самостоятельно не может справиться с большинством заданий. Проводится такая работа как: объяснение после уроков, подсказка, прямой показ того, как надо делать. В некоторых видах деятельности помощь не даёт результат. Ученица быстро всё забывает.

На уроках русского языка испытывает трудности при написании предложений. Абсолютно не может писать под диктовку. Испытывает трудности при написании предложений по памяти. Темп письма медленный. При списывании в словах допускает большое количество ошибок, заменяет буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения, не может применить изученные правила на практике. Сочинения и изложения даются с большим трудом. Тексты небольшие, эмоционально не окрашенные в связи с малым словарным запасом. Допускает множественные орфографические ошибки и ошибки дисграфического характера (ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и слухового восприятия; ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи). Самостоятельно не может справиться с большинством заданий. Проводится такая работа как: дополнительное объяснение после уроков, подсказка, прямой показ того, как надо делать, выполнение совместной работы с учителем. Но даже после этого помощь малоэффективна. Ученица не справляется с работами.

Программу по окружающему миру усваивает слабо. Иногда проявляет активность, но ответы односложные, нераспространенные, испытывает затруднения при высказывании. Не справляется с пересказом прочитанного, составлением докладов, выполнением самостоятельных работ.

Уроки изо и технологии вызывают интерес. Но работы предпочитает более легкие. Вероника нуждается в похвале и одобрении учителя.

Взаимоотношения с окружающими доброжелательные. По характеру Вероника спокойная, застенчивая. Умеет контролировать своё поведение. Девочка воспитывается в неполной семье. Мама — Елена Викторовна, исполняет свои обязанности по воспитанию ребёнка, заинтересована в учебной деятельности, прислушивается к советам и рекомендациям.

Материал за учебный период по основным предметам за 3 класс не усвоила. Не усвоен материал и за 2 класс. Направляется на ПМПК повторно, т. к. в 2016-2017 уч. гг. родители не воспользовались рекомендациями. И на данный момент имеются большие пробелы в знаниях. Вероника нуждается в индивидуальном обучении, т.к. темп работоспособности низкий. Лучше запоминает материал, когда учитель объясняет индивидуально, несколько раз. Нуждается в дополнительных занятиях по предметам.

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-uchenika-klassa-dlya-pmpk-3315093.html

Характеристика учащегося 3 класса. Пример

за 2017-2018 учебный год:
Чтение и развитие речи — 4
Русский язык и развитие речи — 3
Математика — 4
Трудовое обучение — 4

Характеристика обучающегося 3 класса Продовикова Диниила
(для предъявления на ПМПК)

Продовиков Даниил поступил во 2 класс КОУ Ларьякской школы-интерната в январе 2017г., обучается по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
По характеру мальчик добрый, свободно и легко вступает в контакт с учителем, проявляет радость при встрече.
Даниил не ориентирован на познавательную активность, уровень обученности низкий, требуется время на врабатываемость. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.
Овладел в основном первоначальными навыками чтения и письма. Испытывает большие трудности при звукобуквенном анализе слов. Читает текст по слогам (20-25 слов в минуту), по вопросам учителя и по иллюстрации может рассказать, о чем читал или слушал.
Грамотным правильным письмом не владеет. Под диктовку может записать слоги и односложные слова. При списывании текста допускает некоторые ошибки: пропуски, замены, повторы букв, неправильное соединение некоторых слогов. Почерк отрывистый, неровный. Наблюдается дифференциация парных звонких и глухих согласных с-з, ж-ш, б-п, т-д.
Мальчик с трудом запоминает математические правила. Предметно-практической деятельности, использование наглядных средств обучения для него недостаточны. Знаком с таблицей умножения и деления. Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Часто, в примерах с переходом через разряд путается, делая много однозначных ошибок. Испытывает некоторые затруднения при решении составных арифметических задач. Усвоил геометрический материал, единицы измерения (стоимость, длина, масса, время), их соотношения. Ориентируется во времени.
Даниилу очень нравятся уроки трудового обучения. В простых изделиях самостоятельно ориентируется в задании, составляет план работы, несложные изделия выполняет без помощи учителя. Анализирует свою работу самостоятельно, но отвечает односложно, простыми предложениями и фразами. Не сформировано употребление в речи технических терминов.
Уровень физического развития удовлетворительный. Имеет определенные способности к спортивным играм. По началу долго адаптировался в спортивном коллективе. К концу учебного года стал более активным, стал лидером спортивной жизни класса. По всем видам тестирования наблюдается рост показателей.
Навыки самообслуживающего труда сформированы, санитарно-гигиенические нормы соблюдает по настроению, нужен ежедневный контроль за соблюдением правил личной гигиены. Женя за своим внешним видом не следит. Без контроля взрослых всегда выглядит неряшливо и неопрятно.
Общественные поручения выполняет неохотно, почти всегда отказывается. Всегда делает то , что ему нравится. Правила поведения, принятые в классе соблюдает частично. При возникновении трудностей наблюдается леность, не прилагает усилия для их преодоления.

Предварительные итоги обучения по основным предметам
за 2017-2018 учебный год

Чтение и развитие речи — 3
Русский язык и развитие речи — 3
Математика — 3
Трудовое обучение — 4

Характеристика обучающегося 3 класса Продовикова Михаила
(для предъявления на ПМПК)

Продовиков Михаил поступил во 2 класс КОУ Ларьякской школы-интерната в январе 2017г., обучается по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
С программой 3 класса мальчик справился на удовлетворительном уровне. По возможности обучения относится ко второй группе. В ходе обучения трудностей в основном не испытывает. Неплохо запоминает изучаемый материал, но без помощи учителя перенос знаний на новые условия затруднен. Элементарные выводы и обобщения к изучаемому материалу самостоятельно сделать затрудняется.
Осознанно и правильно читает текст вслух целыми словами (35-40 в минуту), трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читает по слогам. Может дать подробный пересказ прочитанному. Без особого труда и помощи учителя может выучить небольшое стихотворение и рассказать.
Михаил очень аккуратно ведет записи в тетрадях по предметам. Работы старается оформить правильно, красивым, разборчивым подчерком. По русскому языку знает основные изученные орфограммы, но иногда допускает ошибки по невнимательности. Доступна запись, соответствующего программой, текста под диктовку.
Математические навыки сформированы. Знает таблицу умножения и деления чисел в пределах 6. Умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Владеет приемами устных и письменных вычислений. Испытывает некоторые затруднения при решении составных арифметических задач. Усвоил геометрический материал, единицы измерения (стоимость, длина, масса, время), их соотношения.
На уроках трудового обучения нуждается в определенной помощи при планировании хода выполнения практической работы. В заготовках, развертках сразу разобраться не может, прибегает к пробным действиям, обращается за помощью к учителю. Работы чаще выполнены неаккуратно, неточно. Нет бережливости в используемом материале.
Уровень физического развития удовлетворительный. Нарушений развития двигательных способностей нет. Наблюдается небольшое отклонение в точности мышечных усилий.
Навыки самообслуживающего труда сформированы, санитарно-гигиенические нормы соблюдает, но нужен систематический контроль со стороны взрослых за соблюдением правил личной гигиены. При возникновении трудностей наблюдается леность, не прилагает усилия для их преодоления. На критические замечания учителя мальчик особо не переживает. К взрослым относится уважительно.
Предварительные итоги обучения по основным предметам
за 2017-2018 учебный год

Чтение и развитие речи — 4
Русский язык и развитие речи — 3
Математика — 3
Трудовое обучение — 4

Источник: https://ped-kopilka.ru/blogs/galina-stanislavovna-berdnik/material-dlja-predstavlenija-na-pmpk-obuchayuschihsja-s-ogranichenymi-vozmozhnostjami-zdorovja-harakteristiki-obuchayuschihsja-3-klasa.html

Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК

учащегося 3 класса МБОУ «СОШ № 2 р.п. Базарный Карабулак»

Мальчик обучается в классе со второго полугодия второго класса, перешел из соседней школы ввиду сложности программы. Воспитывается в полной полной семье со средним достатком. Физически ребёнок развит нормально, аккуратно одет, ухожен, дисциплинирован.

В классе, где учится Денис 20 человек. Класс дружный, активный, дисциплинированный, работоспособный, неуспевающих нет.

Познавательная деятельность . На уроках мальчик пассивен, участия в учебной деятельности не принимает, учебную задачу урока принимает, но не сохраняет.

Знания Дениса мозаичны, круг интересов несколько сужен относительно возрастных норм. Пространственное ориентирование присутствует, но временные понятия несформированы. Последовательность времен года, месяцев недель заучена, но на вопрос о времени года может назвать произвольный день недели. Чтение послоговое, тексты воспринимает при многократном прочтении. Пересказывает с трудом, анализ произведений первичен. Стихи заучивает. Логическое мышление развито слабо, но может сделать элементарные выводы. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, путается в таблице умножения, ошибается в сравнении величин. Освоил алгоритм умножения и деления столбиком, но вычисляет очень долго, с переходом через десяток с опорой на наглядность. Смысла задач не понимает. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Части речи не освоил. Морфология, фонетика недоступны для понимания. По математике, русскому и английскому языку за все три четверти имеет неудовлетворительные оценки. Старается организовывать свою учебную деятельность, но делает это медленно, отставая от класса. Интереса к каким-либо предметам не проявляет. К неудачам относится пассивно. Над учебным материалом не может работать самостоятельно, теряет страницы абзацы. Тетради в хорошем состоянии, домашнюю работу выполняет при помощи родителей.

Память механическая. Для запоминания материала многократно повторяет его без разбора и осмысления. Забывает материал, если долго не повторять.

Внимание кратковременное, неустойчивое, длительное сосредоточение, застревание на предыдущем задании, низкий уровень концентрации.

Моторика . Латерализация – праворукость. Оперирует красками, ножницами, лепит из пластелина.

Социально – бытовые навыки сформированы по возрасту.

Речь. Экспрессивная речь имеет признаки недоразвития . Словарный запас беден, ограничен рамками обиходно – бытовой тематики. Грамматический строй усеченный, причастные и деепричастные обороты не употребляются. С позиции произношения сложная дислалия.

Эмоциональная сфера . К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Просьбы и поручения учителя выполняет охотно. В мероприятиях класса и школы принимает участие в меру своих возможностей. Самооценка завышена

Дата составления характеристики – 25.04.2016г.

Источник: https://pedsovet.su/load/594-1-0-49262


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *