Рабочее время социального педагога в образовательном учреждении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рабочее время социального педагога в образовательном учреждении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чернопрудский небоскреб. Рекомендации исследовательская работа Прокопцовой Варвары по теме. Нижнего Новгорода.

Режим работы социального педагога

РЕЖИМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Кондратова Елена Ивановна

09.00 — 15.00 — работа с классными руководителями, документацией, индивидуальная работа с учащимися;заседание Административного Совета.

17.00 — 20.00 — посещение квартир учащихся, состоящих на профилактическом учёте. Посещение опекаемых семей.

08. 30 — 14.30 — планёрка;работа в начальной школе, с классными руководителями начальных классов;работа со службами опеки и попечительства, социальной защиты, ТКДН И ЗП, ОВД ЗАТО Мирный; индивидуальная и групповая работа с учащимися начальных классов.

9.00 — 15.00 — работа в старшей школе, с классными руководителями старшей школы, оформление документации; индивидуальная работа с учащимися старшей школы, работа с родителями старшей школы; подготовка тем для бесед с родителями.

18.00 — 21.00 — посещение семей учащихся на дому по запросу классных руководителей.

9.00 — 15.00 — индивидуальная работа с учащимися, состоящих на проф.учёте (внутришкольный учёт, ТКДН и ЗП, ОВД ЗАТО Мирный); внутришкольная работа с педагогическим коллективом, классными руководителями.

9.00 — 15.00 — работа в старшей школе, индивидуальная работа с учащимися, клас.руководителями, оформление документации; выполнение запросов органов опеки, МУ «Отел образования». Подведение итогов работы за неделю.

Источник: https://school12mirny.edusite.ru/p58aa1.html

Продолжительность рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений

Нормирование труда для педагогических работников образовательного учреждения осуществляется в форме установления для них учебной нагрузки, однако эта норма труда носила до издания комментируемого постановления Правительства РФ от 3 апреля 2003 года № 191 условный характер, поскольку на федеральном уровне был предусмотрен лишь ее верхний предел, однако не была точно обозначена норма часов за ставку заработной платы.
Так, учебная нагрузка на учебный год для преподавателей средних специальных учебных заведений, оговариваемая в трудовом договоре, не должна превышать 1440 ч. (п. 54 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).
Учебная нагрузка для педагогических работников высшего учебного заведения устанавливается учебным заведением самостоятельно в зависимости от их квалификации и профиля кафедры в размере до 900 ч. в учебном году (п. 77 Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) РФ).
Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников общеобразовательного учреждения определяется исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в данном общеобразовательном учреждении. Учебная нагрузка, объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня). При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых данное общеобразовательное учреждение является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах (п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении).
Комментируемое постановление является прогрессивной попыткой кодификации обязательных требований к трудовому договору каждого педагога, ранее содержащихся в разных нормативных актах, изданных разными органами управления. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 года № 191 вступило в силу по общему правилу по истечении семи дней со дня его первого официального опубликования, а именно с 16 апреля 2003 года, так как в самом постановлении не указана иная дата вступления его в силу.
Текст постановления от 3 апреля 2003 г. небольшой, а нормы, содержащие перечни педагогических работников, которым устанавливается та или иная продолжительность рабочего времени или норма часов педагогической нагрузки, сосредоточены в Приложении к постановлению (далее – Приложение). Приложение же структурно состоит из трех частей (по количеству пунктов в нем), восприятие текста Приложения затрудняет большое количество примечаний к нему.
В комментируемом постановлении ничего не говорится об отмене нормативных правовых актов СССР, посвященных продолжительности рабочего времени педагогических работников, действовавших до настоящего времени (в консолидированном и удобном для восприятия виде они собраны в Рекомендациях о порядке исчисления заработной платы работников образовательных учреждений, утв. Письмом Министерства образования РФ и профсоюзом работников народного образования и науки РФ от 16 января 2001 г. № 20-58-196/20-5). Представляется, что вопрос о соотношении постановления и указанных нормативных правовых актов должен решаться с учетом норм ст. 333 ТК РФ следующим образом. Верхний предел учебной нагрузки педагогических работников образовательных учреждений по-прежнему может устанавливаться типовыми положениями об образовательном учреждении соответствующих типа и вида. Однако Постановление Правительства РФ имеет приоритет перед отмененными нормативными правовыми актами, но только по тем вопросам, которые оно затрагивает и которые отражены в его названии.
В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам в соответствии с названным Постановлением от 3 апреля 2003 г. № 191 устанавливается либо:

• общая продолжительность рабочего времени – по перечню согласно пункту 1 Приложения к постановлению;
• либо норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы) – по перечню согласно пункту 2 Приложения;
• либо норма часов педагогической работы – по перечню согласно пункту 3 Приложения.

В отличие от ранее действовавших нормативных правовых актов выделение названных трех групп произведено более четко.
Продолжительность рабочего времени как общее понятие для всех групп педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке (примечание 1 к Приложению).
В комментируемом нормативном акте более широко сформулировано правило о включении в норму часов преподавательской работы для учителей, преподавателей и педагогов дополнительного образования детей образовательных учреждений уроков, а также коротких перерывов (перемен) между уроками (занятиями).
Нововведением является норма-гарантия, касающаяся преподавателей учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой. Таким преподавателям до конца учебного года выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года (примечание 4 к Приложению). Гарантии выплаты ставки заработной платы учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, а также учителям общеобразовательных колледжей, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, остались теми же и сосредоточены в примечании 4 к Приложению..

В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить педагогическим работникам образовательных учреждений в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда
продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) согласно Приложению.

Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю*.

Педагогическим работникам образовательных учреждений в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается:

1. Продолжительность рабочего времени:

36 часов в неделю – работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

30 часов в неделю – старшим воспитателям образовательных учреждений (кроме дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей);

36 часов в неделю:
старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;
педагогам-психологам, методистам (старшим методистам), социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду образовательных учреждений;
руководителям физического воспитания образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.

2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы)** *** ****:

18 часов в неделю:
учителям 5 – 11(12) классов общеобразовательных учреждений (в том числе кадетских школ), общеобразовательных школ-интернатов (в том числе кадетских школ-интернатов), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, межшкольных учебных комбинатов, учебно-производственных мастерских;
преподавателям педагогических училищ и педагогических колледжей;
преподавателям специальных дисциплин 1 – 11(12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений;
преподавателям 3 – 5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 5 – 7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ), 1 – 4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения;
педагогам дополнительного образования;
тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля;
учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений;

20 часов в неделю – учителям 1–4 классов общеобразовательных учреждений;

24 часа в неделю – преподавателям 1 – 2 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения, 1 – 4 классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения;

720 часов в год – преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования.

3. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы***:

20 часов в неделю – учителям-дефектологам и учителям-логопедам;

24 часа в неделю – музыкальным руководителям и концертмейстерам;

25 часов в неделю – воспитателям образовательных учреждений, работающим непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии;

30 часов в неделю – инструкторам по физической культуре, воспитателям в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня общеобразовательных учреждений, в пришкольных интернатах;

36 часов в неделю – воспитателям дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учреждений дополнительного образования детей и учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.

Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях:

учителям 1 – 4 классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам;

учителям 1 – 4 классов сельских общеобразовательных учреждений с нерусским языком обучения, не имеющим достаточной подготовки для ведения уроков русского языка;
учителям русского языка сельских начальных общеобразовательных школ с нерусским языком обучения;

учителям физической культуры сельских общеобразовательных учреждений, учителям иностранного языка общеобразовательных учреждений, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов.

Учителям общеобразовательных учреждений и преподавателям педагогических училищ и педагогических колледжей, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, до конца учебного года выплачивается:

заработная плата за фактическое число часов, если оставшаяся нагрузка выше установленной нормы за ставку;

заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы за ставку и если их невозможно догрузить другой педагогической работой;

заработная плата, установленная до снижения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы за ставку и если их невозможно догрузить другой педагогической работой.

Преподавателям учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, до конца учебного года выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года.

Педагогические работники должны быть поставлены в известность об уменьшении учебной нагрузки в течение года и о догрузке другой педагогической работой не позднее чем за два месяца.

* Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.
** За преподавательскую работу, выполненную с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере в порядке, определяемом Министерством образования Российской Федерации.
*** Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах.
**** Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования образовательных учреждений норма часов преподавательской работы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними
.

Ваше мнение

Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.

Источник: https://ps.1sept.ru/article.php?ID=200304422

Режим работы социального педагога

РЕЖИМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Кондратова Елена Ивановна

09.00 — 15.00 — работа с классными руководителями, документацией, индивидуальная работа с учащимися;заседание Административного Совета.

17.00 — 20.00 — посещение квартир учащихся, состоящих на профилактическом учёте. Посещение опекаемых семей.

08. 30 — 14.30 — планёрка;работа в начальной школе, с классными руководителями начальных классов;работа со службами опеки и попечительства, социальной защиты, ТКДН И ЗП, ОВД ЗАТО Мирный; индивидуальная и групповая работа с учащимися начальных классов.

9.00 — 15.00 — работа в старшей школе, с классными руководителями старшей школы, оформление документации; индивидуальная работа с учащимися старшей школы, работа с родителями старшей школы; подготовка тем для бесед с родителями.

18.00 — 21.00 — посещение семей учащихся на дому по запросу классных руководителей.

9.00 — 15.00 — индивидуальная работа с учащимися, состоящих на проф.учёте (внутришкольный учёт, ТКДН и ЗП, ОВД ЗАТО Мирный); внутришкольная работа с педагогическим коллективом, классными руководителями.

9.00 — 15.00 — работа в старшей школе, индивидуальная работа с учащимися, клас.руководителями, оформление документации; выполнение запросов органов опеки, МУ «Отел образования». Подведение итогов работы за неделю.

Источник: https://school12mirny.edusite.ru/p58aa1.html

Журнал учета рабочего времени социального педагога

МОБУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ___

учета работы социального педагога

за 20 __ – 20 ___ уч. гг.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА _________________________ МЕСЯЦ

Участие в административных совещаниях

План работы на текущий месяц Направление работы

Сроки по неделям

Диагностическая

Прогностическая

Профилактическая и программно — проектная

ЛИСТ УЧЕТА ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

ЛИСТ УЧЕТА ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: https://infourok.ru/zhurnal-ucheta-rabochego-vremeni-socialnogo-pedagoga-4181680.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *