Срок эксплуатации камаза

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок эксплуатации камаза». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

5 документы, подтверждающие признание молодой семьи платежеспособной, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома кредитный договор договор займа и справку кредитора заимодавца о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом займом ;. договор купли-продажи жилого помещения;. кредитный договор договор займа ;.

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания. Срок службы камаза по паспорту

Гарантия

Гарантия на запасные части

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

— перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

— автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

— автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Срок эксплуатации КАМАЗ 43118 | КАМАЗ

Вахтовый автобус Камаз 43118 УСТ-54535, внедорожник, 6х6

Константин-ПРО тягач Камаз с манипулятором Fassi.

Камаз 43118 автоцистерна в кузове (тех. вода) после двух лет эксплуатации

Константин-ПРО российский Форвардер. Лесовоз сортиментовоз с манипулятором.

Вакуумная машина на шасси Камаз. Краткая инструкция.

СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ камаз бу продажа самара камаз 55 бу продажа б у

На российском рынке хозяйничают иностранцы.

Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб

ВОРЫ 80 УРОВНЯ ЗАКОПАЛИ КАМАЗ

ПОЛЯРНИК НА БАЗЕ КАМАЗа ВЕЗДЕХОД 80 УРОВНЯ

  • Максимальная скорость КАМАЗ 5350
  • КАМАЗы в усть куте
  • Принципиальная электрическая схема КАМАЗ 43114
  • Управление авто КАМАЗ
  • Топливные баки КАМАЗ 5511
  • Ходовая часть автомобиля КАМАЗ 740
  • Течь рулевого механизма КАМАЗ
  • Задняя фара в КАМАЗе
  • Пневмоцилиндром от КАМАЗ
  • Пробка на бак с замком КАМАЗ
  • Установка колодок КАМАЗ видео
  • КАМАЗ запчасти вектор
  • Редуктор подъема кузова КАМАЗ
  • Онегдот про КАМАЗ
  • Ваз с турбокомпрессором от КАМАЗа

Главная » Лучшее » Срок эксплуатации КАМАЗ 43118

Гарантийный срок эксплуатации грузовика КАМАЗ, период обкатки и периодичность техобслуживания.

Накопленный опыт в эксплуатации автомобилей КАМАЗ, беспрерывное совершенствование выпускаемых конструкционных моделей Камского завода дает возможность сделать объективные выводы о высоких показателях надежности грузовиков. Обеспеченность надежной работы машин и их составных частей, включая все детали, сделанные другими предприятиями, за исключением шин и аккумуляторных батарей подлежат гарантии Камского объединения.Гарантийный период эксплуатации шин и аккумуляторных батарей выдается заводом-изготовителем согласно постановленных на них стандартов или по техническому условию.

— если автомобиль получен непосредственно на заводе-изготовителе, с того времени, как грузовик передали потребителю, — в случае доставки потребителю автомобиля КАМАЗ при помощи железнодорожного или водного транспорта. Исчисляется со дня отгрузки с завода производителя, не учитывая времени, затраченного в пути на доставку товара.

В течение срока гарантийного обслуживания завод бесплатно выполняет работу по замене всех деталей,узлов и всех составляющих автомобиля, не своевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя. При использовании автомобиля КАМАЗ с нарушенной инструкцией завода по эксплуатации, а также при внесении каких ни будь конструктивных перемен, без согласовыванияс заводом-производителем– не рассматриваются никакие неисправности и гарантия при этом не действительна. Грузовики Камского предприятия КАМАЗ в сравнении с другими моделями автомобилей имеют более длительный период обкатки. Срок эксплуатационной обкатки – 4 000км. Постановлена определенная периодичность проведения технического обслуживания: ТО-1000 ведется по истечении 500-1 000 км, ТО-1 ведется по истечении 2 400-4 000км, ТО-2 – 7 200-12 000км пробега. Сезонное техобслуживание СО, проводится два раза в год в весеннееи осеннее время года. Измеренная периодичность проведения технического обслуживания -ТО 24 000 км. Следование всем представленным требованиям пользования автомобилем в период обкатки и своевременный технический осмотр автомобилей обеспечивает пробег машин. К примеру, КАМАЗ-5320 с его модификациями без капитального ремонта в период обкатки равен более 300 000 км. Количество проведенного технического обслуживания, выполняемого в межремонтный период использования автомобиля (300 000 км) следующее: ТО-1 000 — 1, ТО-4 000-1, ТО-1-50, ТО-2 — 24.

Сроки эксплуатации КАМАЗа | КАМАЗ

Камаз 43118 автоцистерна в кузове (тех. вода) после двух лет эксплуатации

stekloplastik su Стеклопластиковые элементы для кабины Камаза

Как увеличить срок службы ТНВД.Часть-1

Вакуумная машина на шасси Камаз. Краткая инструкция.

КАМАЗ 5490 NEO в чём же разница.

Безопасная эксплуатация автотранспорта в геологии 1978

Константин-ПРО гибрид Камаз 63501 (бортовая машина и лесовоз) и ГМ СФ-85С.

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

  • Приспособление для снятия коробки передач КАМАЗ
  • Шасси КАМАЗ 6520 с двигателем cummins
  • КАМАЗы 1988 года
  • Кит кабина КАМАЗ
  • Патрубок компрессора КАМАЗ
  • Кран автомобильный кс 55713 1 на шасси КАМАЗ 53215
  • Задний мост faw на КАМАЗ
  • Видео машинок для мальчиков КАМАЗы
  • КАМАЗ 43118 вездеход 6х6 с кму
  • Как установить сиденье от волги на КАМАЗ
  • Диаметр манометра КАМАЗ
  • Самосвалы КАМАЗ габаритные размеры
  • Ремонт кардана КАМАЗа
  • Фары от ваз 2106 на КАМАЗ
  • Современный аналог КАМАЗа 5320

Главная » Новинки » Сроки эксплуатации КАМАЗа

Срок службы КАМАЗа лет | КАМАЗ

Камаз 43118 автоцистерна в кузове (тех. вода) после двух лет эксплуатации

Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.

Электробус от КАМАЗа признан лучшим среди российских автобусов

Жителю Барнаула грозит срок в колонии, несмотря на мнение экспертов в его пользу

Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Увеличение срока службы двигателя — «ЯМЗ» 1965 год

+100% Как продлить срок службы глушителя: ВАЗ-2110 и МТЗ-82.

Автоцистерна для воды. Производитель «Слон» на шасси КАМАЗ 43118

Cамосвал Урал 6370 с газовым двигателем CNG обзор

  • КАМАЗ 5490 001 68 т5 евро 5
  • КАМАЗ модельный ряд шасси
  • КАМАЗ 6х6 вахтовка
  • Расход топлива для КАМАЗа 5511
  • Рычаг переключения передач КАМАЗ 4308
  • Муфта сцепления КАМАЗ 4308
  • Ямз 238 турбо на КАМАЗе отзывы
  • Манжета передней ступицы КАМАЗ размеры
  • Двигатель камминз КАМАЗ 4 цилиндра
  • Глушение двигателя КАМАЗ
  • Средний мост КАМАЗ 65111
  • КАМАЗ как определить в какой цилиндр попадает охлаждающая жидкость
  • Котел подогрева КАМАЗ 740
  • Сколько кубов у КАМАЗа 55111
  • Авария калины и КАМАЗа

Главная » Выбор » Срок службы КАМАЗа лет

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания

Межремонтным пробегом машины называется пробег в километрах с момента изготовления или после среднего (капитального) ремонта до очередного ремонта.

Нормы наработки до ремонта автомобильной техники устанавливаются для машин интенсивного использования. Использование считается интенсивным, если машина вырабатывает установленную норму наработки до капитального ремонта в течение не более 12 лет.

Действующие нормы наработки межремонтных пробегов машин и агрегатов установлены приказом МО РФ №370, 1996 г.

Для машин после капитального ремонта

При использовании АТ в войсках указанные нормы снижать на 25%.

Нормы пробега машин до среднего ремонта составляют для новых машин не менее 60%, для машин, прошедших капитальный ремонт не менее 50%.

Нормы межремонтных пробегов корректируются коэффициентом в зависимости от:

  1. Категории дорожных условий эксплуатации К-1,
  2. Природно-климатические условия К-2.
  3. Тип машин и характер их использования К-3.

Итоговый коэффициент корректирования норм наработки до капитального ремонта и списания К определяется перемножением коэффициентов К-1, К-2, К-3.

Значение этих коэффициентов определены приказом МО РФ №370 и не должны быть менее 60% от установленных норм.

За срок службы машина, как правило, подвергается одному капитальному и двум средним ремонтам не считая текущих. Допускается три СР без капитального ремонта до списания.

Виды и система ремонта военной автомобильной техники и агрегатов Методы ремонта военной автомобильной техники

Гарантия на грузовики КАМАЗ | Официальный дилер КомТранс-НН

РемЗона М7 — Грузовой автосервис в Нижнем Новгороде

г. Нижний Новгород, ул. Полевая (Приокский район), д. 8

ПН-ПТ: 08.00-17.00 СБ-ВС: выходные

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

  1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
  2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
  3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
  • Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  • Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

    Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

    Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисный центр ООО «РемЗона М7».

    Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

    Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

    Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

    Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра — в ближайший Сервисный Центр.

    При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

    • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
    • сервисная книжка;
    • пробег автомобиля;
    • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

    Подробнее об услугах сервиса, ценовой политики и другой информации можете найти на сайте rzm7.ru

    Источник: https://starimpex.ru/kamaz/srok-sluzhby-kamaza-po-pasportu.html

    Гарантийный срок эксплуатации грузовика КАМАЗ, период обкатки и периодичность техобслуживания. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

    Накопленный опыт в эксплуатации автомобилей КАМАЗ, беспрерывное совершенствование выпускаемых конструкционных моделей Камского завода дает возможность сделать объективные выводы о высоких показателях надежности грузовиков.
    Обеспеченность надежной работы машин и их составных частей, включая все детали, сделанные другими предприятиями, за исключением шин и аккумуляторных батарей подлежат гарантии Камского объединения.Гарантийный период эксплуатации шин и аккумуляторных батарей выдается заводом-изготовителем согласно постановленных на них стандартов или по техническому условию.

    — если автомобиль получен непосредственно на заводе-изготовителе, с того времени, как грузовик передали потребителю,
    — в случае доставки потребителю автомобиля КАМАЗ при помощи железнодорожного или водного транспорта. Исчисляется со дня отгрузки с завода производителя, не учитывая времени, затраченного в пути на доставку товара.

    В течение срока гарантийного обслуживания завод бесплатно выполняет работу по замене всех деталей,узлов и всех составляющих автомобиля, не своевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
    При использовании автомобиля КАМАЗ с нарушенной инструкцией завода по эксплуатации, а также при внесении каких ни будь конструктивных перемен, без согласовыванияс заводом-производителем– не рассматриваются никакие неисправности и гарантия при этом не действительна.
    Грузовики Камского предприятия КАМАЗ в сравнении с другими моделями автомобилей имеют более длительный период обкатки. Срок эксплуатационной обкатки – 4 000км. Постановлена определенная периодичность проведения технического обслуживания: ТО-1000 ведется по истечении 500-1 000 км, ТО-1 ведется по истечении 2 400-4 000км, ТО-2 – 7 200-12 000км пробега.
    Сезонное техобслуживание СО, проводится два раза в год в весеннееи осеннее время года. Измеренная периодичность проведения технического обслуживания -ТО 24 000 км.
    Следование всем представленным требованиям пользования автомобилем в период обкатки и своевременный технический осмотр автомобилей обеспечивает пробег машин. К примеру, КАМАЗ-5320 с его модификациями без капитального ремонта в период обкатки равен более 300 000 км. Количество проведенного технического обслуживания, выполняемого в межремонтный период использования автомобиля (300 000 км) следующее: ТО-1 000 — 1, ТО-4 000-1, ТО-1-50, ТО-2 — 24.

    Источник: https://www.tankdiv.ru/162-sw-kamaz.html

    ГАЗ 24 Феникс › Бортжурнал › предельные сроки эксплуатации транспортных средств

    Российский авторынок падает, бизнес теряет деньги, власть пытается выбить их с народа. Самыми разными способами. В том числе введением предельного срока эксплуатации транспортных средств. Пока это касается грузовиков и автобусов, но если автопроизводители продолжат нести убытки — то и всех остальных.

    Вначале смотрим классификацию:

    Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, включая:
    автомобили легковые, в том числе:
    -категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
    — автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
    -категория М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
    -категория М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

    Категория N — транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
    категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн;
    -категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн;
    -категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

    Таким образом — за езду на старой машина физическому лицу придется расстаться с 30 тысячами рублей.

    Сейчас наверняка многие скажут — это грузовики и автобусы, нас не касается. Только не стоит забывать — что это пробный шар и если прокатит — коснется и остальных. Из заметьте речь не идет об использовании авто в коммерческой деятельности — даже имея личную газель 18 лет от роду используемую в качестве помощника по хозяйству с ней придется расстаться. Ну а там и легковушек доберутся. Метод поддержки экономики путем нагибания граждан.

    К безопасности дорожного движения все это отношения не имеет. Есть техосмотр… который превратился в формальность которую можно купить прямо в страховой. Официально. Какая тут безопасность? Де факто сейчас можно оформить страховку на любой хлам даже не давая денег на липовый техосмотр.

    Очередной шаг для бизнеса и против граждан, которые не могут позволить себе купить новый автомобиль. Не нравятся чадящие камазы? Их не будет. Только все это будет в цене арбуза. Перевозчики выкрутятся, часть уйдет. Граждане заплатят. Зато арбузы будут ехать на новом китайском грузовике.

    Кстати, ВИС — 2345 собранный на базе жигулей относится к категории N1. И тоже подлежит уничтожению после 12 лет эксплуатации (с 2018 года). А ведь в хозяйстве вполне хорошая машина.

    Заодно под раздачу попадут владельцы пикапов, которые ввезены как грузовики. ТАкже как и любители ГАЗ-66 и прочих авто.

    Вообще я не против того, что бы стимулировать экономику, что бы для коммерческих целей (в том числе перевозка людей) использовались новые авто. Но — этот проект постановления не разделяет организации, предпринимателей и частных лиц, которые используют авто для ЛИЧНЫХ НУЖД. А значит ждем новых брошенок во дворах отданных на растерзание гопоте.

    Источник: https://www.drive2.ru/l/6705976/

    Эксперты об ограничении срока эксплуатации грузовых автомобилей

    Не так давно в нижней палате парламента состоялся круглый стол, посвященный экологическим проблемам автотранспорта. Результатом обсуждения стали рекомендации, направленные в различные министерства зампредом комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфией Когогиной. По информации издания «Коммерсантъ», комитет предложил Минтрансу и Минпромторгу проработать вопрос о запрете автотранспортных средств, «достигших предельных сроков эксплуатации».

    При этом в рекомендации не содержится конкретных предложений о сроках, которые следует считать предельными и санкциях, которые будут применяться в отношении владельцев старых авто. Как стало известно журналистам, речь идет о коммерческом транспорте, грузовом и пассажирском. Необходимо напомнить, что на сегодняшний день в российском законодательстве есть всего одно ограничение, запрещающее использование устаревшего транспорта – оно касается автобусов, которые перевозят детей.

    Запреты или выгодные условия?

    Еще в 2013 году Минпромторг подготовил поправки к закону «О безопасности дорожного движения», которые ограничивали предельный возраст коммерческого транспорта и предусматривали вывод из эксплуатации грузовых автомобилей возрастом от 12 до 25 лет. Этот закон до Думы так и не дошел. В ПАО «КАМАЗ» предложение комитета поддержали. По мнению автопроизводителей, обновление автопарков поможет улучшить экологическую обстановку и повысить уровень безопасности дорожного движения.

    А вот в Минпромторге, по информации РБК, запрет на использование старых автомобилей сочли недопустимым. Чиновники министерства отметили, что вывод старой техники из оборота должен обеспечиваться экономическими мерами, а у собственников должен появиться стимул для приобретения экологичного транспорта. В качестве такого стимула могут использоваться различные механизмы, например – льготные программы автокредитования.

    Эту позицию разделяет председатель комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов: «Я являюсь противником запретов, мне кажется, это контрпродуктивно. Надо создавать условия, а не запреты. Когда будут созданы условия, люди сами откажутся от того, что им не нужно». Альфия Когогина, в свою очередь, прокомментировала заявления чиновников и отметила, что направленный в ведомства документ не является законодательной инициативой, а лишь рекомендацией для того, чтобы стимулировать владельцев коммерческого транспорта обновлять автопарки.

    Грузовики вне закона

    Недавно агентство «Автостат» сообщило, что в России насчитывается свыше 1,3 млн грузовиков, произведенных еще в СССР (т.е. до 1993 года). Если инициатива депутатов будет реализована, все эти машины могут оказаться «вне закона». По мнению Владимира Матягина, Президента компании «Грузавтотранс», запрещать использование старых грузовиков нельзя. Это не только разорит многих предпринимателей, но и создаст другие, неожиданные проблемы. Он считает, что старые авто необходимо выводить из эксплуатации с помощью специальных экономических механизмов и целевых программ. К примеру, правительство Японии выделяет дотации на покупку новых машин.

    Предложение комитета по экономической политике и промышленности раскритиковали и другие автоэксперты. Так президент ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко отметил, что возраст грузовика не всегда говорит о его техническом состоянии и привел в пример машины, работающие в портах и логистических терминалах: пробег у них, как правило, в десятки раз меньше, чем у магистральных тягачей. Зачастую возраст автомобиля не является показателем его технического состояния. Если владелец автомобиля соблюдает правила технического осмотра, то состояние такой машины будет хорошим и через 10-20 лет.

    «Вслед за ограничением использования грузовиков дойдут и до личного транспорта…»

    Предложение Госдумы РФ ограничить использование коммерческого транспорта «предельным сроком эксплуатации» вызвало множество споров как среди автовладельцев, так и среди собственников крупных транспортных компаний. Так Михаил Левашов, президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» считает, что предложение комитета пока сырое. Речь идет не о периоде эксплуатации.

    По его мнению, если целью является стимуляция владельцев к обновлению автопарка, нужно учитывать финансовое состояние предприятия, вспомогательные программы должны быть эффективны. Для европейских перевозчиков есть кредиты под 1–2%. В РФ стоимость грузовика не должна приравниваться к стоимости европейского конкурента. К примеру, «КАМАЗ» не должен стоить на 100 тыс. рублей дешевле, чем Mercedes.

    Николай Тятюшкин, гендиректор ООО «Пассажирские перевозки», в свою очередь отметил: «Если будут вводиться ограничения на все виды техники, и государство при этом будет выделять субсидии, то, конечно, почему бы не заменить старый парк? Но уже существует тот же Trade-in. Эта программа — хорошая приманка, но на практике скидка продавца оказывается меньше, чем он накручивает при перепродаже сданного авто.

    Если говорить об экологии, то проблема чистоты воздуха заключается не только в возрасте самих автомобилей. Выхлоп зависит и от качества топлива. Конечно, любой клиент АЗС может запросить сертификат на топливо, но что за бумагу покажут? Реально качество может проверить только прокуратура. А если солярка плохая, значит, катализаторы и прочие системы автомобиля забиваются.

    По словам гендиректора ООО «Пассажирские перевозки», какой бы двигатель не стоял на авто, качество солярки от этого не изменится. Кроме того, износ машины зависит не столько от возраста, сколько от условий эксплуатации. Один грузовик в карьере работает, а другой — на дальних перевозках: износ у них будет разный. А если взять подержанные грузовые иномарки — ходили они лучше «КАМАЗов», хотя и были старше.

    «Все было бы хорошо, если бы предложения от властей нормально работали» — отметил Эдуард Муратов, генеральный директор бетонного завода «Мегаполис». Он напомнил, что в прошлом году у Минпромторга была программа, по которой можно было получить возмещение аванса по лизингу, но не больше 10% стоимости. И тогда же автопроизводители сразу подняли цены на те же 10%.

    Техника стареет, а работы меньше не становится. Безусловно, после 15 лет эксплуатации коммерческие автомобили стоит менять в обязательном порядке, но, конечно, при адекватном субсидировании, чтобы это не сильно ударило по карману автовладельца. Поэтому сначала надо найти источник финансирования, собрать деньги, а потом уже что-то предпринимать и объяснять людям, для чего все это нужно.

    По мнению экспертов, реакция малого и среднего бизнеса на запрет автотранспортных средств, «достигших предельных сроков эксплуатации» будет отрицательной. Рамки людям никогда не нравятся. Но менять ситуацию надо, для этого есть все предпосылки, даже если малому бизнесу это решение не понравится. Все зависит от желания государства — если оно захочет внедрить данное предложение, то сделает это в любом случае, несмотря на то, что у инициативы будут свои сторонники и противники.

    По материалам изданий «Коммерсантъ», РБК, электронной газеты «Бизнес Online».

    Почему старые машины хотят запретить?

    Источник: https://perevozka24.ru/pages/eksperty-ob-ogranichenii-sroka-ekspluatacii-kommercheskogo-transporta


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *