Когда Вступил В Силу Закон За Второго Ребенка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда Вступил В Силу Закон За Второго Ребенка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кто такой добросовестный приобретатель. подробности здесь , и постановил не изымать у них квартиры по искам такого рода. Гражданский кодекс Российской Федерации ст.

Как изменились правила выплат на детей с 7 ноября 2020, сообщила Госдума

7 ноября в силу вступает закон, по которому продлевается беззаявительный порядок назначения ежемесячных выплат на первого и второго ребенка до трех лет семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает двух прожиточных минимумов.

До 1 марта 2021 года будет продлен беззаявительный порядок начисления пособий на детей до трех лет семьям с доходом ниже двух региональных прожиточных минимумов.

7 ноября в силу вступает закон, по которому продлевается беззаявительный порядок назначения ежемесячных выплат на первого и второго ребенка до трех лет семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает двух прожиточных минимумов.

Если до 1 марта 2021 года ребенку исполнится год или два и у семьи есть право на эти выплаты, заявление о продлении подавать не нужно. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года.

Такой порядок уже действовал с 1 апреля до 1 октября — полгода выплаты продлевались автоматически и родителям не нужно было посещать органы соцзащиты, чтобы подать заявление и документы, подтверждающие право на получение пособия.

Закон был принят Государственной Думой и одобрен Советом Федерации 21 октября 2020 года, Президент подписал его 27 октября 2020 года.

Источник: https://vesiskitim.ru/2020/11/11/162524-kak-izmenilis-pravila-vyplat-na-detej-s-7-noyabrya-2020-soobshhila-gosduma

Когда Вступил В Силу Закон За Второго Ребенка

Выплата 10000 на детей: кто автоматически получит пособие после 7 ноября

Закон о продлении беззаявительного порядка начисления пособия на детей до 3 лет вступил в силу 7 ноября.

Пособия на детей до трёх лет семьям с доходом ниже суммы двух прожиточных минимумов в регионе будут автоматически продлевать до 1 марта. Соответствующий закон накануне подписал президент РФ Владимир Путин из-за сложной эпидемиологической ситуации в стране.

«Если до 1 марта 2021 года ребенку исполнится год или два и у семьи есть право на эти выплаты, заявление о продлении подавать не нужно. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года», – говорится в пояснении к закону.

Такой порядок назначения пособий уже действовал в стране с 1 апреля по 1 октября. Теперь родителям также не нужно было посещать органы соцзащиты для продления выплат. Закон вступил в силу с 7 ноября, но касается и тех получателей, которым продлевать выплаты нужно было в октябре.

Размер пособия на детей до трёх лет равен величине прожиточного минимума на ребёнка в регионе. В среднем по России это 10,4 тысячи рублей.

Напомним, родители детей создали в соцсетях петицию с требованием вернуть выплаты 10000 рублей детям от 0 до 16 лет.

Вам было интересно? Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы мы могли и дальше радовать вас актуальными и интересными новостями!

Так какого числа поступят деньги?

Орлова Лилия Александровна

Что-то мне ни чего не приходило с апреля по октябрь.

Рыбакова Надежда Николаевна

это что за 10000,дополнительные или ЕДВ

Так это с мат капитала или нет?

А если ребенку 2месяца я в декрете и старшей 5 как быть.

Почему до трёх лет по десять тысяч а школьникам по пять тысяч матерей одиночек

Скоарца Анастасия Бахытовна

Что за государство, до 3х лет значит дети, а после что насран.

Деньмухаметова Яна Ивановна

Это пособие ежемесячное по уходу за ребёнком, тем у кого зарплата ниже 2 прожиточных минимумов.

Документы здоват ненадо будеть?

Продлит выплаты в 10000 автоматически

Буркова Анастасия Валерьевна

Имею ли я права получать эти пособия на ребёнка родившегося 14.09.2020г до трех лет?

Столько статей,не верится,что мы получим данную выплату.

А если у меня двое детей 5 и 14лет. Почему им не полагается выплата?

Ну как всегда! Малявки, малообеспеченные, многодетные вперёд за баблом! А остальным фиг! Идите работайте!

А после трёх это не дети и они кушать не хотят,не справедливо

Здравствуйте а когда будут выплаты от3,до16,а то все до трёх и до трех

Эти пособия выплачиваются с мат.капитала?

А кому чуть больше чем три,всё не дают что за бред,дали бы уж всем детям,получается мы не с чем

Тоесть до 3 лет только будет оплочивать?) остальным детям не надо кушать или одеваться?) вот хотья бы сделали как было до 16 лет.

Как я поняла это так называемые «путинские» имеются ввиду.

С какого числа будут поступления!?

Митарова Ирина Викторовна

Добрый день. Я в декрете, а муж не работает, и не стоит в бюро трудоустройства. Как оформить выплату? Третьему ребёнку 4 месяца

С 1.5- до 3 лет, когда будут придуманы выплаты?

Если дают до семи лет, то и после семи лет дети, им ещё больше надо, всем значит всем никому значит нивому . Дети все одинаковы и все хотят есть и одеватся.

А после 3х лет,дети видимо ни в чем не нуждаются. И никаких нужд после 3х лет тоже нет. Это вот вы считаете правильно?!

Так это у кого статус малоимущие или это всех по доходу сами будут смотреть?

Крайнова Ирина Николаевна

Как узнать положена ли мне выплата? Ребенок родился 24.07.2018г.

А после 7 лет уже не дети, где спроведливость,.

А дети, которым 16 лет так и не будет ни каких выплат? Весной обделили и сейчас. А они так же учатся и подрабатывать в период пандемии возможности нет.

А я мать одиночка, ребёнку младшему 4 года? Почему я не могу претендовать на данныйую выплату, почему только многодетные. Я в связи с пондемией потеряла работу в апреле, сидела дома, только с августа работаю, долгов куча.

Будут ли выплаты на ребёнка в ноябре?

Интересно, а почему именно 2 квартал 2019 года взяли для пособия от 3 до 7

Сайдаметова Афизе Эбазеровна

А если ребенок родился 31 декабря 2017года, что на него не положено, что-ли пособие до 3-х лет

Емельянова Юлия Афонасьевна

Нам маленькому было два года в октябре и тоже не чего я не получила если не считать единовременное пособия только до 1.5 и всё.

А что после 7лет дети кушать не хотят или не дети

Шинкоренко Людмила Николаевна

А детям кому уже 17 сироты без родителей какие выплаты имеются

Калганова Юлия Александровна

Где выплаты детей, в корманы себе положили. Верните детям деньги с 3до 7, и с 0до 16

Манушкина Ксения Владимировна

Моему ребёнку 2 года я не получаю не чево сижу дома по уходу за ребёнком

Еловская Наталья Леонидовна

Прошу вернуть пособие состовляющее размер десять тысяч рублей.

Ильиных Оксана Александровна

Как узнать положена нам выплата мы родились 20.07.2020г?

А чем отличается ребёнок 15 лет от ребёнка 16 лет он что стал получать з/п или пить, кушать перестал, одежда не нужна? Что то как то не продумано все.

О каких выплатах эти сказки? Отец ребенка умер, мать осталась без работы ни копейки!

А как же дети до 16 лет. Меня сократили, я не могу найти работу

Судя по всему дети после 3-х лет должны подрабатывать, а после 7-ми «на завод» или «в поле». Логика очень интересная.

Магомедова Асият булачевна

1.5до 3 есть уже с начала года выплачивают 10219

А у меня ребёнок-инвалид, тоже не нужна помощь?

Это Из Мат Капитала Выплаты?

Судя по комментариям, тут рожали для государства, а не для себя! Это ваши дети и Вы и только Вы должны обеспечивать! А государство просто помогает, и на том спасибо!

Я уже четыре месяца получаю данную выплату, моей младшей дочери 6 месяцев. На среднюю в ноябре нам исполнится 3 года буду получать половину прожиточного минимума. Ну а старшему 17 лет — он уже большой :(. Эти выплаты идут не зависимо от пандемии, это постоянные выплаты на детей у которых бедные родители.

Нам 2,4будет выплата и какая сумма?

А если нам 3 месяца,а старшему 9 лет они не нуждаются что-ли?я мать одиночка в декрети

Сальникова Раиса Павловна

А после 3 лет не дети, кушать и одиватся не хотят, нельзя обделять детей если положены выплаты значит выплачивайте всем детям. Что за несправедливость творится.😡😡😡

Девочки, всем деткам мат. поддержка нужна, без исключения. И до года, и до 18. у всех разное мат. положение.. Просто мамочкам, у которых детки в садик не ходят нет возможности пойти и заработать денег дополнительных..

Да не правда это,ни сего не продлевали и путин не давпл приказа. Так что не верьте

Мой ребёнок родился 4.03.2019 нам положены или нет выплаты? у нас статус малоимущие, но почему то я ничего не получала и не получаю.

Дети старше 3лет это не дети,до 3 лет видать жрать больше хочется.

Это выплаты при рождении первого ребенка до трёх лет( путинские) и на второго ребенка с материнского капитала.

Я так и не порела кому деньги положены? Моему ребенку 1.9 мне положены?

Это выплата при рождении первого ребенка ( путинские) и на второго в мат. Капитала. Их просто продлили автоматически.

Да ,а наших же детей после 3-7 лет кормить и одевать и учить, а тем более лечить ненужно🤗

Деньги не хотят платить а в армию давай иди

Павинская Татьяна Николаевна

Цигвинцева Екатерина Петровна

Нам 1.3 нет никакой выплаты🤷‍♀️

Поддерживаю идею полностью, выплаты только до 3 х лет, после наступления возраста 3 года, родители! идёте и работаете, а не халяву от государства ждёте!

Это выплаты с мат. Капитала! Что за паника.

Народ, речь идёт о путинских выплатах на ПЕРВЕНЦА. Либо за 2 ребёнка из мат капитала. При чем тут дети до 16 вообще, не хватает денег, сходите в соц защиту по своему району и узнайте что вам положено

Моему ребенку 12 лет, пособия на него не получаю никакие, кроме выплат которые были в мае и июне, воспитываю я его одна, и тоже сейчас не в лучшем материальном положении нахожусь, ему самому идти зарабатывать идти?

дети до 3 лет нуждаются в деньгах ,хоть и получают по уходу, а школьники нет, вот у меня сейчас дети сидят на карантине дома, мне пришлось уволится так как нескем остовлять их, и как жить не бросишь их одних же, самый старший ходит в третий класс ,потом второй в 1 класс и третий 5 лет, вот куда их деть, почему тогда мамам не дают денег школьникам ,видь многие родителям приходится так поступать, если нет не бабушек и не дедушек, как не спровидливо.

До 3х лет выплачивают потому что мать сидит дома и не может работать, а потом извольте трудоустроиться и вдвоем работать, а не скулить.

А, что дети после трёх лет, уже не дети. Или может быть они уже сами могут себя обеспечить. Дурдом. Платили бы уже всем деткам.

Наши дети, собачаты им нечего не надо что ли

До 3 лет значит дети а 13 летние ни дети есть не хотят, это неспроведливо

Прохорова Людмила Викторовна

Такое впечатление , что вы рожаете детей ради выплат. Расчитывать надо только на себя.

Инешина надежда Николаевна

Интересно и какой регион эти выплаты могут получить что то я смотрю Красноярский Край не получит пособие до трех лет. Хотя у меня пятеро детей. Есть дети которым нет и трех еще и мы не разу не получали даже на них.

У меня трое детей. Старший совершенолетний. Маленькому 2года.тоже ничего не получаю. Не положено. И не говорите, что все дети до трех лет получают. Пол страны в таком же положение, как я.

Непонять ,что творится. Одному ребенку выплатить, другому нет выплаты. Дети все хотят кушать.

Дульнева Татьяна Николаевна

Я правильно поняла,если моему ребенку исполнится год только в апреле,то нужно заново подавать заявление?

Я только сегодня ходила 9 ноября не коких 10000 и речи нету. Каму их выплатят в соц защите не чего не знают про выплаты как были старые 400 р так и остались. Только в апреле получили 15000за три месяца. Какие ещё выплаты не знаю и не кто незнае. Кто не будь получил эти 10000 тыщ после 7 ноября или тоже ждёте Каму их должны выплатить всем детям до трех или ограничат не всем.

Вы че все идиоты вот из-за таких шумаголовых мамаш и ни кому ничего не придёт кому здесь не нравятся многодетные берите и рожайте задолбали уже тыкать этим везде мы рожаем для себя идиотки а если вас зависть одолевает идите и рожайте . Мы все мамы многодетные также и работаем даёт государство выплату спасибо нет значит нет , доскольки лет бы это не было хватит завидовать .. что за народ пошёл жадный умейте зарабатывать сами и не жаловаться.

Родители не выходите из ума нарожали сидите теперь и не плачьте папы ваши пусть зарабатывают если их нету значит не рожайте

Здраствуйте! Моим сыновьям 5 и 17,дет. пособие мне платили до 1,5 года,садик дали только в 3 года,а остальные 1,5 года я просто выживала без денег и на работу выйти не могла.Воспитываю детей одна!Ни кто и ничего мне не платил! Выжила с кучей долгов,но выжила! Вышла на работу ,все еще расчитываюсь за коммуналку! Не ждите ,наши дети ,только наши и нам их кормить !

Дрюкова Екатерина Викторовна

Да тут речь идёт о выплатах с мат капитала, о том, что не надо их продлять и подтверждать доход до 1 марта. А не о тех 10тыс, которые платили летом в связи с тяжёлой ситуацией

Алена Сбродова Владимировна

Нам тоже 2 месяца нам положена выплата ?? А старшей 7 лет как я вроде читалв детям родившийся в 2020 году можно подовать заявку

Если назначаете выплаты, то всем одинаково от 0 до 16 одинакового номинала. Что за бардак творится. Кому больше, кому меньше, кому вообще ничего. Дети какого бы возраста не были, не надо их разделять по возрасту. Если положено 10.000,значит начисляйте всем одинаково, не надо обманывать и путать народ.

До 3х лет мамы сидят в декрете поэтому и выплаты больше и дают их не всем, а только у кого доходы ниже прожиточного минимума. Работь не пробовали, а только и слышно, что дайте, нам должны, нам обязаны🙄

Кошмар, это матпомощь малоимущим мамам в декрете, первому от государства остальным с маткапитала если он есть

Рожаем для себя умер муж на руках престарелая мать иза пандемии заработок снизился и что делать ребёнку есть ненадо

Какие многодетные обеспеченных вы очем?? Эти выплаты только на 1 из средств государства и 2 ребёнка за счёт средств мат капитала, на 3 ребёнка вообще не положены, многодетные пусть живут как хотят. Ну типо же «понарожали»)) как многие пишут

Задолбали уже, с этой дележкой детей. Вы либо платите всем дети, либо тогда ни кому. Тяжело всем. Не важно сколько ребёнку, год, два, пять, семь и так далее.

Вот видите сколько людей нуждаются в защите государственной☝️,да мы работаем, но если помогаете детям, то не разделяете пожалуйста на возрасты, а то чехорда какая то ,пока в школе учатся, то это дети которые не могут сами зарабатывать. Наведите порядок а выплатах, а то над людьми издеваетесь, никому ничего не понятно.🙄

Боже, люди вы с ума сошли? Это не те карантинные деньги, которые выдавали по 10т.р. Это пособие на детей до 3х лет (его ещё ввели в 2018 году) семьям с доходом ниже 2х прожиточный минимумов! 🤦‍♀️

А дети после трёх лет кушать нехотят?

Михайлова Ольга Владимировна

Добрый день всем. Читаю и в шоке конечно. Это выплата положена тем у кого 3 или болие детей до 3х лет считают 2 прожиточных мин.на одного челена семьи. 3-7 тоже платят, а вот потом вы че реально не понимаете, что государство не будет нам плотить вечно. Хорошо хоть эти выплаты есть. Тут пишут много, но многое не по теме кто умер, кто без работы. Идите в соц.защ и всё узнаете, что именно вам положено. Те кто не работает то вы во время пандемии до 1 октября получали по безработице на себя и на ребёнка по 3 тыс до 16 лет и что теперь тем у кого нет детей тоже орать почему так. Народ вы как шавки орать и орать. Прежде чем писать то вникнете в суть о каких деньгах идёт речь. Да многодетным положено, тоже хотите этих денег рожайте на благо родине. Орут и орут до 3 х лет за 1 ребёнка платят за 2 ребёнка до 3х лет платят из мат.кап. 3-7 платят но а дальше мы хотим чтоб всегда платили, да раньше и этого не было и что кто-то кто ростил детей теперь возмущён. Время меняется и многое меняется. Будьте немного спойней.

Лесков Александр Леонидович

Привет всем интересное наше правительство, а что другие дети не хотят кушать у моей дочери трое, работает только один муж с зар.платой 27 тыс. Как им жить?

Все такие умные, я посмотрю. На себя расчитывайте! Когда рожали надо было думать чем кармить, я вот только на себя и надеюсь потому что никаких выплат не будет.

Ну конечно детям после 3лет не нужно у кого то совсем дохода не хватает и работать не могут Я инвалид мать с двумя детьми одна дохода нету кроме пенсии алименты не получаю приставы так работают и нам в таких случаях не положено ни что

Галиаскарова Оксана Рафаиловна

Положена ли мне выплата за второго ребёнка который родился 25.11.2017, а на сына я мать одиночка

Так до 3-х лет по 5 тысяч идёт а по 10000 это от 3-16

Лебедева тамара викторовна

А я и ненакого не надеялась.просто сейчас с такой обстановкой поднялись неимоверно цены.и что делать матери одиночке с двумя детьми да ещё и без работы.

Масловец Оксана Андреевна

А что после 3 лет уже ни дети платили бы уже всем деткам

А если ребёнку пять лет. Я мать одиночка и стою в центре занятости мне положена выплата в размере 10000 тысяч. Куда обратиться. За информацией

Аверьянова Марина Николаевна

Я дико извиняюсь, но вы для чего детей то рожаете, чтоб бабки получать? « а до 16 есть не хотят?» вы всю жизнь будете с государства трясти? В других странах вообще выплат нет! Спасибо хоть раз бы сказали, а им все мало и мало. Фу

Эти выплаты распространяются только на первого и второго ребенка,а у кого третий или четвертый,это что не дети,или они ни вчем не нуждаются

Каримова Адинахон Рузибоевна

Я малоимущей не получаем не какое пособие кто интересно за нас палучае

Непонятно. А дети после семи лет, что? Работать должны? Почему не положены выплаты?

Не понимаю наше государство.А до 3 не дети?а после 7 не дети?А сколько людей которые работают не официально и поэтому получают эти выплаты.А другие которые работают официально,платят подоходный налог государству,у них видите ли прожиточный минимум на 15 рублей больше

Здравтстуйте, эти выплаты касаются надеюсь всех регионов. у меня 3 детей, самому младшему 01.01.2019г. исполнится 2годика. мы будем получать эти выплаты. я пока сижу дома не работаю, на работе написала заявление по уходу за ребенком до 3х лет (неоплачиваемый отпуск). Заранее Спасибо за Ваш ответ.

Люди, имейте совесть, все получили положенные Путинские выплаты, скажите спасибо, что хоть столько дали, от 3 до 16 лет,при том два раза. Многодетные семьи, вы и так получаете если малоимущии пособия на детей. Если Ваши папы без работы, пусть встают на биржу, а не караулят диван, сейчас это быстро делается, и выплачивается пособие, рожали для себя? Никто никому ничего не должен, работайте, пусть отцы кормят, если нет отцов, то ищите подработку и оформляйте пособия как малоимущие

Азизова арзу гюльоглан кызы

Моему ребенку 1.8имею ли я право га 10000

достали все хаят матерей одиночек у меня 4 и я получаю на всех 2080 думаете что мы миллионы получаем ажно бесит свои деньги считайте что в чужой огород заглядывать

Да што вы говорите рожайте для чего нищету плодить,зачем есть у нас в деревне такие которые дебилы как рожали так и рожают уже по 6 детей живут как боижи деньги што даёт государство просто прогуливают шашлыки, пиво,водка ну как всегда на связи гулянках а детей мамаша нарожала а ума не надо просто ражала ради денег вот и всё и получает теперь пособие 3 раза в месяц а што толку таких надо на учёт ставить а потом уже решать и думать а давать ли ей эти выплаты

Азизова арзу гюльоглан кызы

Эти деньги с мат. Капитала плотят или как. Моему ребенку 1.8я могу их получить

Источник: https://sib.fm/news/2020/11/08/vyplata-10000-na-detej-kto-avtomaticheski-poluchit-posobie-posle-7-noyabrya

ПФР начал оформление маткапитала за первого и второго ребенка

МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Пенсионный фонд России (ПФР) со вчерашнего дня начал оформление материнского капитала по расширенному пакету, который предусматривает выплаты семьям, где с 1 января этого года родился первый или второй ребенок. Об этом заявил в среду глава Пенсионного фонда России Максим Топилин в ходе обсуждения изменений в законопроект о бюджете фонда на ближайшие три года на пленарном заседании в Госдуме.

«Закон уже вступил в силу. И Пенсионный фонд уже со вчерашнего дня приступил к работе по обеспечению материнским и семейным капиталом в новых размерах на первых и вторых детей, где эта сумма увеличивается до 616 тыс. рублей», — сказал он.

В понедельник Топилин сообщил, что материнский капитал с 15 апреля будет автоматически назначаться семьям, где рождаются первый и второй ребенок.

Направления использования

ПФР готов рассмотреть предложения по использованию средств материнского капитала на новые направления, сообщил Топилин.

«Что касается новых направлений, мы готовы рассматривать различные предложения. Но я бы исходил из того, что материнский и семейный капитал — это прежде всего жилье, мы должны обеспечить доступность жилья в первую очередь. Мне кажется, это ключевое направление. Также образование, здесь принципиальных изменений, наверное, не требуется», — сказал он, отвечая на вопрос депутата.

Расширение программы маткапитала

Президент Владимир Путин 1 марта подписал закон о расширении программы маткапитала.

Законом предусматривается продление программы материнского капитала как минимум до конца 2026 года с его ежегодной индексацией. Маткапитал будет выплачиваться семьям, где уже с 1 января 2020 года родился или был усыновлен первый ребенок, — они получат 466 617 рублей. В случае рождения или усыновления в семьях второго ребенка и последующих детей размер выплаты должен составить 616 617 рублей.

Госпрограмма поддержки семей с детьми за счет материнского капитала действует в России с 2007 года. До 2016 года материнский капитал ежегодно индексировался на уровне инфляции. Однако затем индексация была приостановлена и возобновлена только с 2020 года.

Кроме того, в новом законе сокращаются сроки выдачи сертификата с 15 до 5 дней, причем за счет электронного взаимодействия ведомств получить сертификат можно будет в беззаявительном порядке. Также сократится срок перечисления средств материнского капитала — с 30 до 10 дней. Устанавливается также, что право на получение выплат на первого ребенка распространяется и на отцов — единственных усыновителей ребенка, если решение суда об усыновлении вступило в силу начиная с 1 января 2020 года. Одинокие отцы второго и последующих детей получат 616 617 рублей.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/7899183

Когда Вступил В Силу Закон За Второго Ребенка

Выплата 10000 на детей: кто автоматически получит пособие после 7 ноября

Закон о продлении беззаявительного порядка начисления пособия на детей до 3 лет вступил в силу 7 ноября.

Пособия на детей до трёх лет семьям с доходом ниже суммы двух прожиточных минимумов в регионе будут автоматически продлевать до 1 марта. Соответствующий закон накануне подписал президент РФ Владимир Путин из-за сложной эпидемиологической ситуации в стране.

«Если до 1 марта 2021 года ребенку исполнится год или два и у семьи есть право на эти выплаты, заявление о продлении подавать не нужно. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 года», – говорится в пояснении к закону.

Такой порядок назначения пособий уже действовал в стране с 1 апреля по 1 октября. Теперь родителям также не нужно было посещать органы соцзащиты для продления выплат. Закон вступил в силу с 7 ноября, но касается и тех получателей, которым продлевать выплаты нужно было в октябре.

Размер пособия на детей до трёх лет равен величине прожиточного минимума на ребёнка в регионе. В среднем по России это 10,4 тысячи рублей.

Напомним, родители детей создали в соцсетях петицию с требованием вернуть выплаты 10000 рублей детям от 0 до 16 лет.

Вам было интересно? Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы мы могли и дальше радовать вас актуальными и интересными новостями!

Так какого числа поступят деньги?

Орлова Лилия Александровна

Что-то мне ни чего не приходило с апреля по октябрь.

Рыбакова Надежда Николаевна

это что за 10000,дополнительные или ЕДВ

Так это с мат капитала или нет?

А если ребенку 2месяца я в декрете и старшей 5 как быть.

Почему до трёх лет по десять тысяч а школьникам по пять тысяч матерей одиночек

Скоарца Анастасия Бахытовна

Что за государство, до 3х лет значит дети, а после что насран.

Деньмухаметова Яна Ивановна

Это пособие ежемесячное по уходу за ребёнком, тем у кого зарплата ниже 2 прожиточных минимумов.

Документы здоват ненадо будеть?

Продлит выплаты в 10000 автоматически

Буркова Анастасия Валерьевна

Имею ли я права получать эти пособия на ребёнка родившегося 14.09.2020г до трех лет?

Столько статей,не верится,что мы получим данную выплату.

А если у меня двое детей 5 и 14лет. Почему им не полагается выплата?

Ну как всегда! Малявки, малообеспеченные, многодетные вперёд за баблом! А остальным фиг! Идите работайте!

А после трёх это не дети и они кушать не хотят,не справедливо

Здравствуйте а когда будут выплаты от3,до16,а то все до трёх и до трех

Эти пособия выплачиваются с мат.капитала?

А кому чуть больше чем три,всё не дают что за бред,дали бы уж всем детям,получается мы не с чем

Тоесть до 3 лет только будет оплочивать?) остальным детям не надо кушать или одеваться?) вот хотья бы сделали как было до 16 лет.

Как я поняла это так называемые «путинские» имеются ввиду.

С какого числа будут поступления!?

Митарова Ирина Викторовна

Добрый день. Я в декрете, а муж не работает, и не стоит в бюро трудоустройства. Как оформить выплату? Третьему ребёнку 4 месяца

С 1.5- до 3 лет, когда будут придуманы выплаты?

Если дают до семи лет, то и после семи лет дети, им ещё больше надо, всем значит всем никому значит нивому . Дети все одинаковы и все хотят есть и одеватся.

А после 3х лет,дети видимо ни в чем не нуждаются. И никаких нужд после 3х лет тоже нет. Это вот вы считаете правильно?!

Так это у кого статус малоимущие или это всех по доходу сами будут смотреть?

Крайнова Ирина Николаевна

Как узнать положена ли мне выплата? Ребенок родился 24.07.2018г.

А после 7 лет уже не дети, где спроведливость,.

А дети, которым 16 лет так и не будет ни каких выплат? Весной обделили и сейчас. А они так же учатся и подрабатывать в период пандемии возможности нет.

А я мать одиночка, ребёнку младшему 4 года? Почему я не могу претендовать на данныйую выплату, почему только многодетные. Я в связи с пондемией потеряла работу в апреле, сидела дома, только с августа работаю, долгов куча.

Будут ли выплаты на ребёнка в ноябре?

Интересно, а почему именно 2 квартал 2019 года взяли для пособия от 3 до 7

Сайдаметова Афизе Эбазеровна

А если ребенок родился 31 декабря 2017года, что на него не положено, что-ли пособие до 3-х лет

Емельянова Юлия Афонасьевна

Нам маленькому было два года в октябре и тоже не чего я не получила если не считать единовременное пособия только до 1.5 и всё.

А что после 7лет дети кушать не хотят или не дети

Шинкоренко Людмила Николаевна

А детям кому уже 17 сироты без родителей какие выплаты имеются

Калганова Юлия Александровна

Где выплаты детей, в корманы себе положили. Верните детям деньги с 3до 7, и с 0до 16

Манушкина Ксения Владимировна

Моему ребёнку 2 года я не получаю не чево сижу дома по уходу за ребёнком

Еловская Наталья Леонидовна

Прошу вернуть пособие состовляющее размер десять тысяч рублей.

Ильиных Оксана Александровна

Как узнать положена нам выплата мы родились 20.07.2020г?

А чем отличается ребёнок 15 лет от ребёнка 16 лет он что стал получать з/п или пить, кушать перестал, одежда не нужна? Что то как то не продумано все.

О каких выплатах эти сказки? Отец ребенка умер, мать осталась без работы ни копейки!

А как же дети до 16 лет. Меня сократили, я не могу найти работу

Судя по всему дети после 3-х лет должны подрабатывать, а после 7-ми «на завод» или «в поле». Логика очень интересная.

Магомедова Асият булачевна

1.5до 3 есть уже с начала года выплачивают 10219

А у меня ребёнок-инвалид, тоже не нужна помощь?

Это Из Мат Капитала Выплаты?

Судя по комментариям, тут рожали для государства, а не для себя! Это ваши дети и Вы и только Вы должны обеспечивать! А государство просто помогает, и на том спасибо!

Я уже четыре месяца получаю данную выплату, моей младшей дочери 6 месяцев. На среднюю в ноябре нам исполнится 3 года буду получать половину прожиточного минимума. Ну а старшему 17 лет — он уже большой :(. Эти выплаты идут не зависимо от пандемии, это постоянные выплаты на детей у которых бедные родители.

Нам 2,4будет выплата и какая сумма?

А если нам 3 месяца,а старшему 9 лет они не нуждаются что-ли?я мать одиночка в декрети

Сальникова Раиса Павловна

А после 3 лет не дети, кушать и одиватся не хотят, нельзя обделять детей если положены выплаты значит выплачивайте всем детям. Что за несправедливость творится.😡😡😡

Девочки, всем деткам мат. поддержка нужна, без исключения. И до года, и до 18. у всех разное мат. положение.. Просто мамочкам, у которых детки в садик не ходят нет возможности пойти и заработать денег дополнительных..

Да не правда это,ни сего не продлевали и путин не давпл приказа. Так что не верьте

Мой ребёнок родился 4.03.2019 нам положены или нет выплаты? у нас статус малоимущие, но почему то я ничего не получала и не получаю.

Дети старше 3лет это не дети,до 3 лет видать жрать больше хочется.

Это выплаты при рождении первого ребенка до трёх лет( путинские) и на второго ребенка с материнского капитала.

Я так и не порела кому деньги положены? Моему ребенку 1.9 мне положены?

Это выплата при рождении первого ребенка ( путинские) и на второго в мат. Капитала. Их просто продлили автоматически.

Да ,а наших же детей после 3-7 лет кормить и одевать и учить, а тем более лечить ненужно🤗

Деньги не хотят платить а в армию давай иди

Павинская Татьяна Николаевна

Цигвинцева Екатерина Петровна

Нам 1.3 нет никакой выплаты🤷‍♀️

Поддерживаю идею полностью, выплаты только до 3 х лет, после наступления возраста 3 года, родители! идёте и работаете, а не халяву от государства ждёте!

Это выплаты с мат. Капитала! Что за паника.

Народ, речь идёт о путинских выплатах на ПЕРВЕНЦА. Либо за 2 ребёнка из мат капитала. При чем тут дети до 16 вообще, не хватает денег, сходите в соц защиту по своему району и узнайте что вам положено

Моему ребенку 12 лет, пособия на него не получаю никакие, кроме выплат которые были в мае и июне, воспитываю я его одна, и тоже сейчас не в лучшем материальном положении нахожусь, ему самому идти зарабатывать идти?

дети до 3 лет нуждаются в деньгах ,хоть и получают по уходу, а школьники нет, вот у меня сейчас дети сидят на карантине дома, мне пришлось уволится так как нескем остовлять их, и как жить не бросишь их одних же, самый старший ходит в третий класс ,потом второй в 1 класс и третий 5 лет, вот куда их деть, почему тогда мамам не дают денег школьникам ,видь многие родителям приходится так поступать, если нет не бабушек и не дедушек, как не спровидливо.

До 3х лет выплачивают потому что мать сидит дома и не может работать, а потом извольте трудоустроиться и вдвоем работать, а не скулить.

А, что дети после трёх лет, уже не дети. Или может быть они уже сами могут себя обеспечить. Дурдом. Платили бы уже всем деткам.

Наши дети, собачаты им нечего не надо что ли

До 3 лет значит дети а 13 летние ни дети есть не хотят, это неспроведливо

Прохорова Людмила Викторовна

Такое впечатление , что вы рожаете детей ради выплат. Расчитывать надо только на себя.

Инешина надежда Николаевна

Интересно и какой регион эти выплаты могут получить что то я смотрю Красноярский Край не получит пособие до трех лет. Хотя у меня пятеро детей. Есть дети которым нет и трех еще и мы не разу не получали даже на них.

У меня трое детей. Старший совершенолетний. Маленькому 2года.тоже ничего не получаю. Не положено. И не говорите, что все дети до трех лет получают. Пол страны в таком же положение, как я.

Непонять ,что творится. Одному ребенку выплатить, другому нет выплаты. Дети все хотят кушать.

Дульнева Татьяна Николаевна

Я правильно поняла,если моему ребенку исполнится год только в апреле,то нужно заново подавать заявление?

Я только сегодня ходила 9 ноября не коких 10000 и речи нету. Каму их выплатят в соц защите не чего не знают про выплаты как были старые 400 р так и остались. Только в апреле получили 15000за три месяца. Какие ещё выплаты не знаю и не кто незнае. Кто не будь получил эти 10000 тыщ после 7 ноября или тоже ждёте Каму их должны выплатить всем детям до трех или ограничат не всем.

Вы че все идиоты вот из-за таких шумаголовых мамаш и ни кому ничего не придёт кому здесь не нравятся многодетные берите и рожайте задолбали уже тыкать этим везде мы рожаем для себя идиотки а если вас зависть одолевает идите и рожайте . Мы все мамы многодетные также и работаем даёт государство выплату спасибо нет значит нет , доскольки лет бы это не было хватит завидовать .. что за народ пошёл жадный умейте зарабатывать сами и не жаловаться.

Родители не выходите из ума нарожали сидите теперь и не плачьте папы ваши пусть зарабатывают если их нету значит не рожайте

Здраствуйте! Моим сыновьям 5 и 17,дет. пособие мне платили до 1,5 года,садик дали только в 3 года,а остальные 1,5 года я просто выживала без денег и на работу выйти не могла.Воспитываю детей одна!Ни кто и ничего мне не платил! Выжила с кучей долгов,но выжила! Вышла на работу ,все еще расчитываюсь за коммуналку! Не ждите ,наши дети ,только наши и нам их кормить !

Дрюкова Екатерина Викторовна

Да тут речь идёт о выплатах с мат капитала, о том, что не надо их продлять и подтверждать доход до 1 марта. А не о тех 10тыс, которые платили летом в связи с тяжёлой ситуацией

Алена Сбродова Владимировна

Нам тоже 2 месяца нам положена выплата ?? А старшей 7 лет как я вроде читалв детям родившийся в 2020 году можно подовать заявку

Если назначаете выплаты, то всем одинаково от 0 до 16 одинакового номинала. Что за бардак творится. Кому больше, кому меньше, кому вообще ничего. Дети какого бы возраста не были, не надо их разделять по возрасту. Если положено 10.000,значит начисляйте всем одинаково, не надо обманывать и путать народ.

До 3х лет мамы сидят в декрете поэтому и выплаты больше и дают их не всем, а только у кого доходы ниже прожиточного минимума. Работь не пробовали, а только и слышно, что дайте, нам должны, нам обязаны🙄

Кошмар, это матпомощь малоимущим мамам в декрете, первому от государства остальным с маткапитала если он есть

Рожаем для себя умер муж на руках престарелая мать иза пандемии заработок снизился и что делать ребёнку есть ненадо

Какие многодетные обеспеченных вы очем?? Эти выплаты только на 1 из средств государства и 2 ребёнка за счёт средств мат капитала, на 3 ребёнка вообще не положены, многодетные пусть живут как хотят. Ну типо же «понарожали»)) как многие пишут

Задолбали уже, с этой дележкой детей. Вы либо платите всем дети, либо тогда ни кому. Тяжело всем. Не важно сколько ребёнку, год, два, пять, семь и так далее.

Вот видите сколько людей нуждаются в защите государственной☝️,да мы работаем, но если помогаете детям, то не разделяете пожалуйста на возрасты, а то чехорда какая то ,пока в школе учатся, то это дети которые не могут сами зарабатывать. Наведите порядок а выплатах, а то над людьми издеваетесь, никому ничего не понятно.🙄

Боже, люди вы с ума сошли? Это не те карантинные деньги, которые выдавали по 10т.р. Это пособие на детей до 3х лет (его ещё ввели в 2018 году) семьям с доходом ниже 2х прожиточный минимумов! 🤦‍♀️

А дети после трёх лет кушать нехотят?

Михайлова Ольга Владимировна

Добрый день всем. Читаю и в шоке конечно. Это выплата положена тем у кого 3 или болие детей до 3х лет считают 2 прожиточных мин.на одного челена семьи. 3-7 тоже платят, а вот потом вы че реально не понимаете, что государство не будет нам плотить вечно. Хорошо хоть эти выплаты есть. Тут пишут много, но многое не по теме кто умер, кто без работы. Идите в соц.защ и всё узнаете, что именно вам положено. Те кто не работает то вы во время пандемии до 1 октября получали по безработице на себя и на ребёнка по 3 тыс до 16 лет и что теперь тем у кого нет детей тоже орать почему так. Народ вы как шавки орать и орать. Прежде чем писать то вникнете в суть о каких деньгах идёт речь. Да многодетным положено, тоже хотите этих денег рожайте на благо родине. Орут и орут до 3 х лет за 1 ребёнка платят за 2 ребёнка до 3х лет платят из мат.кап. 3-7 платят но а дальше мы хотим чтоб всегда платили, да раньше и этого не было и что кто-то кто ростил детей теперь возмущён. Время меняется и многое меняется. Будьте немного спойней.

Лесков Александр Леонидович

Привет всем интересное наше правительство, а что другие дети не хотят кушать у моей дочери трое, работает только один муж с зар.платой 27 тыс. Как им жить?

Все такие умные, я посмотрю. На себя расчитывайте! Когда рожали надо было думать чем кармить, я вот только на себя и надеюсь потому что никаких выплат не будет.

Ну конечно детям после 3лет не нужно у кого то совсем дохода не хватает и работать не могут Я инвалид мать с двумя детьми одна дохода нету кроме пенсии алименты не получаю приставы так работают и нам в таких случаях не положено ни что

Галиаскарова Оксана Рафаиловна

Положена ли мне выплата за второго ребёнка который родился 25.11.2017, а на сына я мать одиночка

Так до 3-х лет по 5 тысяч идёт а по 10000 это от 3-16

Лебедева тамара викторовна

А я и ненакого не надеялась.просто сейчас с такой обстановкой поднялись неимоверно цены.и что делать матери одиночке с двумя детьми да ещё и без работы.

Масловец Оксана Андреевна

А что после 3 лет уже ни дети платили бы уже всем деткам

А если ребёнку пять лет. Я мать одиночка и стою в центре занятости мне положена выплата в размере 10000 тысяч. Куда обратиться. За информацией

Аверьянова Марина Николаевна

Я дико извиняюсь, но вы для чего детей то рожаете, чтоб бабки получать? « а до 16 есть не хотят?» вы всю жизнь будете с государства трясти? В других странах вообще выплат нет! Спасибо хоть раз бы сказали, а им все мало и мало. Фу

Эти выплаты распространяются только на первого и второго ребенка,а у кого третий или четвертый,это что не дети,или они ни вчем не нуждаются

Каримова Адинахон Рузибоевна

Я малоимущей не получаем не какое пособие кто интересно за нас палучае

Непонятно. А дети после семи лет, что? Работать должны? Почему не положены выплаты?

Не понимаю наше государство.А до 3 не дети?а после 7 не дети?А сколько людей которые работают не официально и поэтому получают эти выплаты.А другие которые работают официально,платят подоходный налог государству,у них видите ли прожиточный минимум на 15 рублей больше

Здравтстуйте, эти выплаты касаются надеюсь всех регионов. у меня 3 детей, самому младшему 01.01.2019г. исполнится 2годика. мы будем получать эти выплаты. я пока сижу дома не работаю, на работе написала заявление по уходу за ребенком до 3х лет (неоплачиваемый отпуск). Заранее Спасибо за Ваш ответ.

Люди, имейте совесть, все получили положенные Путинские выплаты, скажите спасибо, что хоть столько дали, от 3 до 16 лет,при том два раза. Многодетные семьи, вы и так получаете если малоимущии пособия на детей. Если Ваши папы без работы, пусть встают на биржу, а не караулят диван, сейчас это быстро делается, и выплачивается пособие, рожали для себя? Никто никому ничего не должен, работайте, пусть отцы кормят, если нет отцов, то ищите подработку и оформляйте пособия как малоимущие

Азизова арзу гюльоглан кызы

Моему ребенку 1.8имею ли я право га 10000

достали все хаят матерей одиночек у меня 4 и я получаю на всех 2080 думаете что мы миллионы получаем ажно бесит свои деньги считайте что в чужой огород заглядывать

Да што вы говорите рожайте для чего нищету плодить,зачем есть у нас в деревне такие которые дебилы как рожали так и рожают уже по 6 детей живут как боижи деньги што даёт государство просто прогуливают шашлыки, пиво,водка ну как всегда на связи гулянках а детей мамаша нарожала а ума не надо просто ражала ради денег вот и всё и получает теперь пособие 3 раза в месяц а што толку таких надо на учёт ставить а потом уже решать и думать а давать ли ей эти выплаты

Азизова арзу гюльоглан кызы

Эти деньги с мат. Капитала плотят или как. Моему ребенку 1.8я могу их получить

Источник: https://sib.fm/news/2020/11/08/vyplata-10000-na-detej-kto-avtomaticheski-poluchit-posobie-posle-7-noyabrya


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *